апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g

ну чтож…принимайте и меня в ряды…только что получил посылку с почты…шла ровно 45 дней…заказал с Тмарт…89зелени…
первые впечатления…ВАУ!!!..это вещь для меня!!!
будете смеяться но первый же запуск с крашем…(ну руки чесались,да еще и праздник предновогодний и ессно под вискарем…)после краша протрезвел…😃)))итог…погнут межлопастной…
ну да ладно…поправил плосками…подзарядил аккумы и пробный взлет…после двух аккумов взлетаю и сажаю без проблемм…благо комната 30кв…и все…на этом моя практика заканчивается т.к…надо выпить…😃))
скажу одно…полеты на 911м не прошли даром…ручки просто работают и выравнивают верт…дальше…лучьше…
думаю отложу я 911й на полку…
ну…с наступающим всех!!!

Vlad-1357

Ну уже не 150 баксов и сайт один из дорогих 😃 Михаил, не пугайте людей - лучше люфты убрать (на нашем форуме полно инфы) чем покупать дорогущие гироскопы и не дешевые сервы, которые вдвое тяжелее рекомендованных. 250-ка и так борьба компромиссов (пилят рамы, укорачивают провода и тд). По моему если и переходить с V922 то как Вы и писали на Гауи 200.

spyder007

Всех с наступающим!!!
Подскажите если не сложно как вернуть настройки газа???
А то газ на полную и показывает 50%, короче че то сбилось. Как вернуть газ на 100%??

skyinlife
spyder007:

Всех с наступающим!!!
Подскажите если не сложно как вернуть настройки газа???
А то газ на полную и показывает 50%, короче че то сбилось. Как вернуть газ на 100%??

Заново откалибровать апу

spyder007
skyinlife:

Заново откалибровать апу

Это я и спрашивал…
Все сделал спасибо ютубу! правда помучался пол часа т.к на видео очень быстро все делает и не всегда понятно куда триммер зажимать…

racer-g
skyinlife:

Заново откалибровать апу

опа! а это как?

spyder007:

Все сделал спасибо ютубу! правда помучался пол часа т.к на видео очень быстро все делает и не всегда понятно куда триммер зажимать…

понятно…поищем…

Alex_63

Сегодня получил посылку с V922😁
Отлетал несколько акков, стало получаться более-менее ровно висеть:) Даже сажаю его иногда;)
Возникло несколько вопросов:

  1. Если крутить ОР рукой, он вращается туго и неравномерно. Но в полете звук довольно тихий, почти как у V911. Это нормально?
  2. После подключения акка сервы начинают шуршать, и, пока ротор не запустится, продолжают подергиваться. И на малых оборотах также заметны подергивания. На полет не влияют. Это так и должно быть или что-то не так?
  3. В комплекте должен быть шнурок для симулятора или нет? Если нет, то где его взять?
    Заранее спасибо.
Serdj
Alex_63:

Сегодня получил посылку с V922😁
Отлетал несколько акков, стало получаться более-менее ровно висеть:) Даже сажаю его иногда;)
Возникло несколько вопросов:

  1. Если крутить ОР рукой, он вращается туго и неравномерно. Но в полете звук довольно тихий, почти как у V911. Это нормально?
  2. После подключения акка сервы начинают шуршать, и, пока ротор не запустится, продолжают подергиваться. И на малых оборотах также заметны подергивания. На полет не влияют. Это так и должно быть или что-то не так?
  3. В комплекте должен быть шнурок для симулятора или нет? Если нет, то где его взять?
    Заранее спасибо.

Все в порядке вещей , “шуршание” в том числе. А шнурок легко сделать самому.

alezalez

Сегодня случайно обнаружил один баг. Пытался откалибровать аппу, т.к. во время взлета верт уводит сильно в сторону. Когда держу его в руках и резко даю газ, то тарелка вначале поднимается равномерно, а потом идет завал по элеватору, ну и далее по элерону. В-общем, стал калибровать аппу и случайно увидел, что канал элеватора у меня вообще смещен относительно центра. Т.е. в центре показания канала 2 - где-то 33 процента … Разобрал пульт, перебрал правый стик, собрал (выкинул кусок отломившийся пластмассы, откуда он, даже не уточнял). Включил. Все стало просто зашибись 😃 . При этом верт стартует как по направляющим, одно удовольствие его поднимать в воздух. Вот так из-за криворукости китаезов при сборке пульта уже готов был выкинуть сам верт, все на него грешил 😃

Vlad-1357

Поздравляю, вы сделали первую, предполётную проверку! По хорошему перед каждым полётом необходимо проверять механику и адекватность работы электроники. Китайцам надо сказать спасибо за то, что они сделали наше хобби доступным и отдельное спасибо на шей почте за то, что Вы вытряхнули только один кусочек пластмассы из пульта

racer-g

Всех приветствую.
А у меня поломка за поломкой…а потом еще поломка…вобщем раскрошил почти все лопасти…и хвостовой винт на честном слове…
Т.к. сейчас холодно то летаю дома(комната 32кв.м.)но пространства явно мало…хвостом к себе летаю совершенно спокойно…можно сказать движения автоматом…а вот кабиной к себе это просто вынос мозга!!!..как только разворачиваю сразу краш…кстати летаю в симе тоже и там получается более менее…также хорошо получается кабиной к себе на 911м,но он такой медлительный по сравнению с 922м что времени на реакцию и действия хватает…постепенно становится получаться но как то вчера висю кабиной к себе и набрался храбрости в полете развернуть хвостом к себе…и тут его тянет вправо…мой мозг дергает стик вправо и краш(сломал предпоследнюю лопасть…)…не знаю…может практики мало…либо это хобби не мое:(((…
пару дней назад погодка была летной…солнце и безветренно…полетал во дворе…вот это свобода действий!!!полетал от души акков 6 пока не захотел сделать ролл 😃)…получилось!!! еле удержал его потом…но…второй раз передержал стик газа после подбрасывания…итог…ротором в брусчатку…сломал лопасть,раму,хв. винт,плавник,согнул межлопастной…
начал дружить с ниткой и суперклеем:))…
лопасть живая только одна…три остальных клеены переклеены…хватает до первого зацепа за предметы…причем качество лопастей мне понравилось…клеятся отлично,прям видно как пластик подплавляется схватываясь…клееные лопасти надо обязательно подпаять паяльником какбы разжижая место склейки(на кромках осторожнее,пластик тонкий)…спайка очень крепкая и при ударе лопается не там а в другом месте…нашел лопасти от соосника большого…погрел над газом и выпрямил их…обрезал по размерам и поработал надфилем отбаланситовав их…итог…летает,но ужастно…надо придать форму капли для аэродинамики…пошел покупать линейки:))),(с ними работать легче)…в детстве в авиамодельном кружке вытачивал пропеллеры вручную из бруска…
П.С.
итог поломок после 5ти дней полетов.
лопасти 3.
хв.винт 2(последний как-то склеил)
плавник(склеил и продавил кусок скрепки паяльником)
межлопастной(выровнкал)
3 линка к цапфам(склеил,но не знаю надолго ли хватит)
раму в месте задней сервы(нитка и клей)
лыжы(нитка клей и скрепка)
жду не дождусь посылки с запами…

alezalez
Vlad-1357:

… Китайцам надо сказать спасибо за то, что они сделали наше хобби доступным и отдельное спасибо на шей почте за то, что Вы вытряхнули только один кусочек пластмассы из пульта

А еще спасибо за то, что они заставляют проверять абсолютно все перед стартом, и доводят это до автоматизма 😃 Куда там ведущим американским брендам с их надежностью ?!😁

Vlad-1357
alezalez:

Куда там ведущим американским брендам с их надежностью ?!😁

Известно куда 😃 в Китай! Или вы думаете известные американские бренды делаются трудолюбивыми американскими руками? 😃

spyder007

На данный момент китайцы лучшие друзья россиян в плане хобби нам без них ни куда))) хоть и качество хромает иногда, но покупать их товары меньше не будем!
Те же wltoys очень не плохие модели делают и ломаются меньше знаменитых брендов!

alezalez

В любом случае китайцы дают возможность большинству зайти в хобби, хотя бы пощупать и определиться “мое - не мое”. Да и их вариант “после сборки обработать напильником” дает нам возможность технического творчества и нестандартного мышления 😃 .

А модели wltoys (купил еще и мелкий квадрик для сына, но летаю сам 😃 ) на редкость живучи!

Dimitryi
racer-g:

кстати летаю в симе тоже и там получается более менее…также хорошо получается кабиной к себе на 911м,но он такой медлительный по сравнению с 922м что времени на реакцию и действия хватает

Я бы не советовал менять модели 911-922. сам научился более менее на 922, а потом племяннику 911 отремонтировал, поднял в воздух еле-еле, потому как рефлексы уже стали чуть-чуть для 922. Потом на 922 еле его удержал хвостом к себе. решил больше на 911 не садится пока уверенно не освою 922.

racer-g
Dimitryi:

Я бы не советовал менять модели 911-922. сам научился более менее на 922, а потом племяннику 911 отремонтировал, поднял в воздух еле-еле, потому как рефлексы уже стали чуть-чуть для 922. Потом на 922 еле его удержал хвостом к себе. решил больше на 911 не садится пока уверенно не освою 922.

спасибо!есть такое ощущение…911й лежит на полке…а вот полетать хочется…правда на симе бесплатном тоже другие ощущения и полной картины выработки рефлексов не дают…сейчас мастырю лопасти…кстати кто поскажет сим и модель в нем близко подходящие под 922й?
и…почему то в фениксе не видит пульт даже через spp…ищет только усбшный…все перепробовал…

Dimitryi

По симу не скажу, летаю только в реале.