Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 36 из 102 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от spyder007 То же вчера смотрел на него закинул в крозину BNF... Я так понимая он забиндится же к ...

  1. #1401

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    То же вчера смотрел на него закинул в крозину BNF...
    Я так понимая он забиндится же к пульту v922?????
    Модель HFP100 забиндится, это они мне сказали, значит и эта должна

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    52
    Сообщений
    236
    Да , похоже турнигу 6 положили в РТФ .

  4. #1403

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Все отчасти. Но моторика разная. Все равно переучиваться.
    К примеру, на 911 стик елеватора толкнул вперед, верт полетел вперед, бросил он остановился, на 922 сделал тоже самое вкопал в землю. Нужно привыкать к обратному ходу стика (типа компенсации), толкнул, наклонил верт, полетел, дал в противоположное направление, выровнял.
    Да это все понятно, после 911 я тупо взлететь на 922 не мог и вообще был готов выкинуть эту чертову китайскую поделку так как летать на ней не возможно Но это быстро прошло. Сейчас у меня нет проблем с висением на 922 в любом положении, потому, что я мысленно переключаюсь скажем от полетов спиной к себе на режим полета кабиной к себе, на это переключение тратится какое-то время. Когда надо сделать круг, то времени на раздумье нет, переключаться на разные модели управления нужно плавно, не теряя контроля. Вот с этим у меня проблемы, чуть задумался и тут же теряю контроль. На улице я этот момент исправляю, просто успеваю перевести вертолет в положение спиной к себе, а дальше уже я его могу легко контролировать, но в доме на это не хватает времени, верт раньше успевает врезаться в стену, по этому тренировать круг в доме не получается. А вот на 911 все гораздо проще, когда теряешь верт достаточно просто бросить стики, но проблема в том, что летать передом на 911 хоть круг хоть восьмерку для меня уже очень просто, это уже на автомате. А вот хвостом я уже теряюсь в ориентации, и боком тоже. Так что задача не отработать мануальные навыки, а задача научиться четко определять положение модели и "переключаться" в различные режимы управления.

    А мануальные навыки либо в симе, либо весной в реале. Будет, надеюсь, гораздо проще когда не придется отвлекаться на "переключение".

  5. #1404

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    А мануальные навыки либо в симе, либо весной в реале.
    Пока зима я в симе, главное иметь хороший сим, и чтоб тут не говорили, что 922 заменяет сим, с ним он не нужен и тд и тп, хрен там. Реально на 922 в комнате можно только ориентацию шлифовать и восьмерки наяривать, ну может кто круто летает еще и воронки и 3D, у меня лично еще не тот уровень, крутить 3D (в комнате 3х3 с мебелью, монитором, зеркалами, телеком), потом буду с весны переносить все чему научился в симе на реал. А лучше всего чередовать сим и реал. Тоже тренирую "переключения". У меня самые тяжелые положения, это боковые. Биг бен уже начинает получаться и задача не просто сделать, а с подруливанием, куда мне надо, а не верту. Так, что моск начинает "переключаться" сам в режиме "авто".

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    У меня самые тяжелые положения, это боковые.
    У меня тоже, причем на 922 положение боком осложняется тем, что когда верт боком, да еще на расстоянии, то трудно определить на глаз его крен и соответственно корректировать положение вертолета по крену. На 911 выравнивать вертолет не нужно, что на мой взгляд существенно упрощает ситуацию.

    В общем получается как учиться ездить, можно сразу на механике, а можно на автомате а потом на механику переучиться. По второму пути будет гораздо проще, но растянуто во времени.

  8. #1406

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Модель HFP100 забиндится, это они мне сказали, значит и эта должна
    Игорь давай уже закажи посерьезней верты)))
    V922 можно пропустить ,а вот на v926 хотелось бы очень посмотреть с б/к мотором 3Dшный...
    Так и обзорчики повеселей будут)))

  9. #1407

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Игорь давай уже закажи посерьезней верты)))
    V922 можно пропустить ,а вот на v926 хотелось бы очень посмотреть с б/к мотором 3Dшный...
    Так и обзорчики повеселей будут)))
    Там предзаказ пока, а так конечно их закажу как будут в продаже. и 4 и 6 каналку.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Я так понимая он забиндится же к пульту v922?????
    Конечно забиндится. Китайцы не будут на одну модель делать десять протоколов - думаю, останется FHSS.
    upd: Вот прочитал на странице с BNF-версией HCP100:
    You can control the HCP100 with WLtoys V922 Transmitter ,this transmitter is also suitable for WLtoys
    v922,v933,v944,v955,Hisky FBL70 FBL80 FBL90 FBL100.
    Так что, точно забиндится

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Игорь давай уже закажи посерьезней верты)))
    V922 можно пропустить ,а вот на v926 хотелось бы очень посмотреть с б/к мотором 3Dшный...
    V922 Игорь уже заказал
    Ждем V926

  12. #1409

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    А какой смысл брать 926 при наличии 922? Только из-за бк мотора?

  13. #1410

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    А какой смысл брать 926? Только из-за бк мотора?
    Ну а почему бы и нет?!)))

  14. #1411

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    а вот на v926 хотелось бы очень посмотреть с б/к мотором 3Dшный
    вот здесь можно
    видео немного фейковое - 926 пытаются выдать за 925 (обратите внимание на лопасти в начале видео и во время полетов)

    Хочется спросить владельцев 922 чем примерно отличается от 922 - действительно ли резвее, или переплачивать нет смысла.

  15. #1412

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    переделка самостоятельная дороже выходит (правда компот остаеться в виде коллекторного двигателя) #713

  16. #1413

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    Хочется спросить владельцев 922 чем примерно отличается от 922
    Имеете в виду: V926 от V922?
    V926 еще пока в предзаказе, ни у кого нет

  17. #1414

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    V926 еще пока в предзаказе, ни у кого нет
    у некоторых китайцев есть, видео же!

  18. #1415

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    31
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    у некоторых китайцев есть, видео же!
    Китайцы, такие китайцы

  19. #1416

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    Скажите пожалуйста, подойдет ли такой пульт на нашу модель и стоит ли его брать?
    http://www.tmart.com/Hisky-RC-Helico...r_p235906.html

  20. #1417

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    За эти деньги лучше devo7е + модуль взять. ИМХО
    Но вообще должен подойти, Wl V922 и hisky fbl 100 совместимы же.

  21. #1418

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, подойдет ли такой пульт на нашу модель и стоит ли его брать?
    Подойти-то он подойдет, но какой смысл? Чем Вас стоковый не устраивает?

  22. #1419

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Подойти-то он подойдет, но какой смысл? Чем Вас стоковый не устраивает?
    есть маленькие люфты стиков в середине...мелочь но напрягает...хочется зажать верт расходами для полетов в комнате...
    у этого пульта кажись есть тумблер двойных расходов, что очень удобно...также хочется уменьшить шаг лопастей(или как его назвать) вобщем двиг задыхается...
    вчера попытался флипануть через хвост в комнате...так вот...либо я чтото не то делаю либо пространства мало...поднимаю к потолку,далее правый стик назад и стик газа немного в минус потом в плюс...приземляется прямо в пол касаясь лыжами...также входя в инверт ловлю его почти у пола(ну и ессно вырубаю ротор т.к. для инверта мне еще топать и топать)...ктото говорил что надо подбрасывать слегка...но не получается у меня... на полу ламинат,хоть он и не смягчает удар но ломается верт меньше,наверное лучьше чем ковер...
    а так стоковый пульт только для полетов блином а амбиции у меня большие и чую отложу я родной пульт в сторонку...
    вот и присматриваюсь к другим пультам....

  23. #1420

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вчера попытался флипануть через хвост в комнате...так вот...либо я чтото не то делаю либо пространства мало...поднимаю к потолку,далее правый стик назад и стик газа немного в минус потом в плюс...приземляется прямо в пол касаясь лыжами...также входя в инверт ловлю его почти у пола(ну и ессно вырубаю ротор т.к. для инверта мне еще топать и топать)...ктото говорил что надо подбрасывать слегка...но не получается у меня... на полу ламинат,хоть он и не смягчает удар но ломается верт меньше,наверное лучьше чем ковер...
    Тесно ему Я, например, пока даже на улице не делал роллы и флипы. Да и вообще, отложил его пока - погода последнее время нелетная, а дома на нем могу только висеть хвостом к себе и немного боком к себе, а как мордой поверну - сразу краш И еще медленно пролетаю вперед-назад, держа верт также хвостом к себе Еще пролетаю "змейкой" - жму правый стик вперед и потом двигаю влево-вправо, а потом лечу назад по прямой Интересно получается

  24. #1421

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    а как мордой поверну - сразу краш
    знакомо мне это...я через это уже прошел пару дней назад...
    тоже пробовал висеть кабиной к себе и ломал лопасти(сейчас летаю на чем попало типа линейки или пластика)...также пытался висев хвостом к себе разворачиваться по часовой и тут же краш...вобщем ручки кривые были а так же появился страх какой то панический висения кабиной к себе(из 10ти взлетов 10 крашей) причем на 911м все норм(но ведь это не сравнение) и в симе тоже...
    поборол страх через силу,видимо подсознательно зная что напилю еще лопастей(запы все еще в пути) а линки склею еще раз , начало получаться...
    сначала просто взлет кабиной к себе а потом и висение...
    сейчас шлифую пируэт по часовой и висение кабиной...но обязательно вишу и хвостом к себе(чтоб руки не забыли)...причем когда вращаю по часовой то верт норовит вылететь из круга тоесть поддерживаю его элероном слегка вправо...это правильно или чтото не то с вертом или моими руками?
    в итоге иногда получается ровный пируэт по высоте и по центру...
    ах да..сделал лопасти немного короче(так получилось)...летает стабильнее...но двиг все равно душится...
    и еще...зачем на ОР два конденсатора?

  25. #1422

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    сейчас шлифую пируэт по часовой и висение кабиной...но обязательно вишу и хвостом к себе(чтоб руки не забыли)...причем когда вращаю по часовой то верт норовит вылететь из круга тоесть поддерживаю его элероном слегка вправо...это правильно или чтото не то с вертом или моими руками?
    Да вроде правильно, у меня так же. У меня пока плохо получается вообще его поворачивать вокруг оси. Один раз повернул по часовой стрелке, и верт, вместо того, чтобы просто повернуть, сделал пирует на скорости, и я не смог его удержать, и он в завершение "маневра"... влетел в люстру и разбил плафон... Вот из-за этого и решил его отложить до весны, а пока жду шнурок для сима и, как придет, буду в симе тренироваться.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    поборол страх через силу,видимо подсознательно зная что напилю еще лопастей(запы все еще в пути) а линки склею еще раз , начало получаться...
    сначала просто взлет кабиной к себе а потом и висение...
    Спасибо за совет, может, попробую...
    У меня, правда, в запасе всего один комплект лопастей, сейчас летаю на экстримовских (клетчатые такие, вроде как с карбоновым покрытием), с ними летает чуть стабильнее, чем с родными. Уже обломал на них уголки, но стабильности не уменьшилось И еще лежат старые, подклеенные
    (Извините за флуд, пожалуйста)

  26. #1423

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    влетел в люстру и разбил плафон...
    для безопастности я бы не поднимал верт выше шеи положениями кроме как хвостом к себе...

  27. #1424

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    для безопастности я бы не поднимал верт выше шеи положениями кроме как хвостом к себе...
    Да я и не поднимал его высоко, он всегда был на уровне глаз, а во время "пируэта" как-то растерялся и на автомате добавил шага

  28. #1425

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    так зачем же два кондея на моторе?

  29. #1426

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ну я блин не знаю. Че прицепились к стоковому пульту? Ручки ровняем и все получиться. Пульт конечно ...., но летать можно нормально. Да, не настроить нихрена, экспоненты и тд и тп. Но приловчиться можно, и никак потом отсутствие экспонент не напрягает, привыкаешь. У меня 922ой замечательно переворачивается через ролл в инверт, почти на месте, это с подбрасыванием, визуально этого подбрасывания не видно, просто не проваливается, т.е. переворачивается почти на месте (на стоке).

  30. #1427

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ну я блин не знаю. Че прицепились к стоковому пульту? Ручки ровняем и все получиться. Пульт конечно ...., но летать можно нормально. Да, не настроить нихрена, экспоненты и тд и тп. Но приловчиться можно, и никак потом отсутствие экспонент не напрягает, привыкаешь. У меня 922ой замечательно переворачивается через ролл в инверт, почти на месте, это с подбрасыванием, визуально этого подбрасывания не видно, просто не проваливается, т.е. переворачивается почти на месте (на стоке).
    да я и не зацикливаюсь на замене пульта...мне сравнивать не с чем...рас вы сказали что отличий в управлении стока и других пультов нет ну и ладно...привыкну к этому...
    а насчет подбрасывания поподробней...как стики двигать?может мне роллы пробовать а не флипы в комнате?понимаю что с опытом все придет...

  31. #1428

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    да я и не зацикливаюсь на замене пульта...мне сравнивать не с чем...рас вы сказали что отличий в управлении стока и других пультов нет ну и ладно...привыкну к этому...
    а насчет подбрасывания поподробней...как стики двигать?может мне роллы пробовать а не флипы в комнате?понимаю что с опытом все придет...
    На самом деле товарищ спрашивал про не стоковый пульт.
    А учиться делать роллы и флипы в комнате... Простите, но имхо жесть....
    Я на улице когда сделал переворот, так у меня он улетел в сторону, ибо в инверте совсем не умел управлять. Но на улице места много, я его повыше поднял и перевернул обратно.
    Но у меня легче получается делать переворот через бок.

  32. #1429

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    На самом деле товарищ спрашивал про не стоковый пульт.
    Вообще-то, я и не отвечал конкретно товарищу про стоковый пульт. Я написал свое мнение по поводу стокового пульта.
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    А учиться делать роллы и флипы в комнате... Простите, но имхо жесть....
    Я на улице когда сделал переворот, так у меня он улетел в сторону, ибо в инверте совсем не умел управлять. Но на улице места много, я его повыше поднял и перевернул обратно.
    Но у меня легче получается делать переворот через бок.
    А вот тут полностью согласен. Учить надо где по больше места. Аналогично и у меня, переворот в бок на нем тоже лучше выходит.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а насчет подбрасывания поподробней...как стики двигать?может мне роллы пробовать а не флипы в комнате?понимаю что с опытом все придет...
    Я уже это описывал тут №1126. Но пробовать рекомендовал бы не в комнате, а где по больше места.

  33. #1430

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    На самом деле товарищ спрашивал про не стоковый пульт. Вообще-то, я и не отвечал конкретно товарищу про стоковый пульт. Я написал свое мнение по поводу стокового пульта.
    Это я скорее на свой ответ написал

  34. #1431

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Я уже это описывал тут №1126
    спасибо...да я ваш пост читал...от него и исхожу...плюс несколько видео из ютюба...но нигде не описан конкретный случай для стокового верта.
    эх...думаю скоро созрею на БК..
    не подскажете оптимальный набор для переделки на БК основного и хвостового плюс регуль на оба БК и программатор(если понадобиться)...
    кстати ОР греется так, что после полета 5мин приложив к нему мизинец удержать можно 3-4 сек. дальше горячо...это нормально?
    отлетал 50-60 акков..

  35. #1432

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    но нигде не описан конкретный случай для стокового верта.
    Я как раз эти перевороты делал на стоке.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    не подскажете оптимальный набор для переделки на БК основного и хвостового плюс регуль на оба БК и программатор(если понадобиться)...
    Тут кто как хочет так и дрочитделает. У каждого свои предпочтения в плане железа. Я пока свой бк довести до ума не могу. Болтает своим бк хвостом.
    А про набор уже писал (ща лень искать, в теме есть). Вообще, ща бы брал бы на ОР моторчик на хобях, кв так на 16 (там были), yep 7 амперный с гувером, и на хвост что нить на 8кv с регулем по типу ХP3А (прекрасно прошивается в Blheli). Пока грешу на хвост из-за 12kv мотора, либо регуль ОР у меня гонит. Короче, разберусь, напишу, в чем проблема. Программаторы там тоже есть.

  36. #1433

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Симулятор наше все. Я потренировался в симе делать переворот через хвост, те назад. Поднял повыше верт и перевернул. Никаких проблем. Понял, что не могу его контролировать в инверте и вернул в нормальное положение. Все стоковое, кроме мотора и винта ХР.
    Сейчас в Симе тренируюсь висеть и летать в инверте.
    Имхо бк мод нужен для фигур посложнее, чем просто инверт.

  37. #1434

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Симулятор наше все.
    Эт точно! Правда смотря какой.

  38. #1435

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Имхо бк мод нужен для фигур посложнее, чем просто инверт.
    Верт чуть побольше нужен для более сложных фигур. Без обид.
    Такая разница в поведении и звуке. Ухххххх.
    А 922 поселился в багажнике. Для двора, под пиво. Для дома - велик, для улицы, по сравнению с 450й - мал.

  39. #1436

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    А какая хрен разница - улица, дом... Моторику и психику отрабатывает?! Ну так уже зашибись!!!! Не могу понять спор ( мальки конкурируют с 450 или нет?) вам вообще что нужно? Я после 450 в симе шугаюсь 922 в реале.... Ну так и надо!!!! Чем больше, тем проще! (мое скромное мнение, можете попинать ногами или еще чем). Зато в реале вывешиваешь 450-ку и охреневаешь - как класссно!!!! И докажите мне обратное ( сейчас с кумом накатили 1000 гр вискаря, поэтому пишу то, что думаю). И мне нравятся комменты FAASа- чел реально летает (хотя, как я понял, имеет и верты побольше размером) - тренится и отрабатывает моторику. По моему скромному мнению - это как научиться ездить на "копейке", а потом сесть на нормальную иномарку. У меня пипец какая паника, когда 922 поворачивается ко мне мордой- так я его максимум расхринячу на пару гривен и снова в полет. Зато на большом пепелаце вообще не буду париться. Ну где-то так. Кстати, вискарь люблю с пепси.

  40. #1437

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alezalez Посмотреть сообщение
    чел реально летает (хотя, как я понял, имеет и верты побольше размером) - тренится и отрабатывает моторику
    Точно в точку! В реале летаю на 450ках (922 уже так не вставляет, у кого есть верты побольше меня понимают, на 922 ща не летаю, переделал в бк, не настроен верт еще, но люблю и на нем по отжигать), в симе тренируюсь каждый день, пока есть свободная минутка или жена не выгнала с компа ))) И понимаю, что многие вещи которые я думал сделать вообще не реально, уже делаю, к примеру круг с пируэтом (но пока только в симе и в одну сторону, в живую только делал длительный пируэт, усё гуд). Чем больше тренируешься, тем лучше летаешь.
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    А 922 поселился в багажнике. Для двора, под пиво. Для дома - велик, для улицы, по сравнению с 450й - мал.
    Под пиво я б не стал, дерется будь здоров. Одно в нем хорошо, ронять можно до хрена раз.

  41. #1438

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Где в теме проскакивало предложение об утеплении батарейки.
    Эксперимента ради сделал из упаковки от какой-то из посылок. Склеил суперклеем и немножко проволочки для усиления.
    Пробовал летать в 1-5 грудусов ниже нуля, батарейка после полетов чуть теплая.
    Так что можно констатировать, что идея работает.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1120.jpg
Просмотров: 23
Размер:	42.5 Кб
ID:	893077

  42. #1439

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Где в теме проскакивало предложение об утеплении батарейки.
    Эксперимента ради сделал из упаковки от какой-то из посылок. Склеил суперклеем и немножко проволочки для усиления.
    Пробовал летать в 1-5 грудусов ниже нуля, батарейка после полетов чуть теплая.
    Так что можно констатировать, что идея работает.
    Вложение 893077
    Я на днях летал градусник показывал -13гр спокойно минут пять отлетал на акке 500мах, потом на втором пока тягу не сломал при падении...точно лопнула от мороза..
    Кстати Слава подшипники подошли по твоему совету встали идеально, но дороговато сцуко за 2шт

  43. #1440

    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    Да конечно на 450 интересней летать, я вот уже попродавал свои 922 и 933. Щас на 450 летаю и 600 еще стоит, страшновато как то на нем пока да и на 600 у нас в Минске запчастей нет. 450 ка каждое падение наносит удар по карману, это не 922 и 933, а про 600 вообще молчу....кстати зачем акки утеплять? они сами по себе нагреваются, просто после полета сразу в карман и все дела)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения