Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 37 из 102 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от blackrazr Да конечно на 450 интересней летать, я вот уже попродавал свои 922 и 933. Щас на 450 ...

  1. #1441

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от blackrazr Посмотреть сообщение
    Да конечно на 450 интересней летать, я вот уже попродавал свои 922 и 933. Щас на 450 летаю и 600 еще стоит, страшновато как то на нем пока да и на 600 у нас в Минске запчастей нет. 450 ка каждое падение наносит удар по карману, это не 922 и 933, а про 600 вообще молчу....кстати зачем акки утеплять? они сами по себе нагреваются, просто после полета сразу в карман и все дела)))
    Ну это же мелколет акки мерзнут очень быстро даже после полета они ледяные.
    На 911 вообще и минуты не отлетаешь на морозе, на 922 еще как то можно полетать и то раза в два меньше по времени.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    на 922 месяц назад летал по 7 минут при температуре -3 и все ок. Может при нынешнем морозе согласен, но 450 ку сегодня пускал при -19 все норма, даже показалось что лучше летает

  4. #1443

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от blackrazr Посмотреть сообщение
    450 ку сегодня пускал при -19 все норма, даже показалось что лучше летает
    В мороз воздух плотнее, поэтому и летает по другому.

  5. #1444

    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    интересно как бы он летал в минус 50, разок бы попробывать...2 минуса есть- прокладки между пультом и вертом мерзнут и пластик становиться хрупким

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    подскажите пожалуйста, с какой стороны одевать латунную шайбу между подшипником цапфы и демпфером?широкой стороной к демпферу,узкой к подшипнику или наоборот?

  8. #1446

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста, с какой стороны одевать латунную шайбу между подшипником цапфы и демпфером?широкой стороной к демпферу,узкой к подшипнику или наоборот?
    узкой стороной к подшипнику.

  9. #1447

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    57
    Заметил такую особенность, что если аккум разряжен управлять вертом становится куда легче и при повороте по оси он не норовит улететь в сторону. Вот можно было бы изменить расходы, что бы он был не таким резким. Вот на видео про V966 управляется значительно проще из-за 6-осевого гироскопа(у нас то 3х-осевой)?

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    8
    У них тоже 3-х осевой

  12. #1449

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    57
    в описании написано: 3-axis & 6-axis gyro modes. Да и держится он в воздухе более уверенно что ли

  13. #1450

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Я не уверен точно, но мне кажется, что на 966 сделали два режима управления вертолетом. 3D - аналог как сейчас 922, и 6-axis - как на 911. Если это так, то в режиме 6-axis можно будет легко летать, и летать верт будет даже лучше 911 но o 3D фигурах можно будет забыть.

  14. #1451

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    8
    Три оси стабилизации - понятно: рудер, элеватор, крен. Что стабилизируют другие три гироскопа? Какие оси?

  15. #1452

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Верх, низ, лево-право. Акселерометры ставят. Но нет уверенности на каких стоят, а на каких нет. Поэтому теоретически 3d делать можно.

  16. #1453

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    и 6-axis - как на 911. Если это так, то в режиме 6-axis можно будет легко летать, и летать верт будет даже лучше 911 но o 3D фигурах можно будет забыть.
    У V911 один гироскоп - на хвост.

  17. #1454

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Кто слышал про то что с китая сейчас не ходит почта, Думаю заказать с bangгуд (не реклама, ), пугают либо НГ у них, почта не ходит.

  18. #1455

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    8
    В Китае новый год. Потерпите до середины февраля и заказывайте. К стати после НГ у них сильно ассортимент обновляется и радуют цены.

  19. #1456

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    У V911 один гироскоп - на хвост.
    у в 911 два гироскопа - 1 электронный на изменения тяги хвоста, и второй - это неуправляемый флайбар на тарелку перекоса

  20. #1457

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Scamoff Посмотреть сообщение
    Кто слышал про то что с китая сейчас не ходит почта, Думаю заказать с bangгуд (не реклама, ), пугают либо НГ у них, почта не ходит.
    Если склад не в Китае, то отправят. Заказы принимают и сейчас.

  21. #1458

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Brescia, Italia
    Возраст
    54
    Сообщений
    314
    Всем доброго времени суток!
    Подскажите уважаемые, мож где было уже, не местные мы... Заметил такую весчь на V922 - при остановленном моторе тарелка возвращается в нейтраль при отпускании стика. А при работающем моторе остается в отклоненном положении, приходится возвращать контркомандой. Происходит при работе и с родным передатчиком, и с модулем WT-8, подцепленным к турниге или тараньке. Это мой первый ФБЛ, есть небольшой налет на 450м и 500м классах. У всех оно так или у меня борт кю?
    Спасибо

  22. #1459

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    у в 911 два гироскопа - 1 электронный на изменения тяги хвоста, и второй - это неуправляемый флайбар на тарелку перекоса
    Есть еще третий - это основной ротор

    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    Верх, низ, лево-право. Акселерометры ставят. Но нет уверенности на каких стоят, а на каких нет. Поэтому теоретически 3d делать можно.
    У меня дома помимо 911 и 922 есть еще квадрокоптер U816, там тоже 6-axis гироскоп. По управлению квадрокоптер что-то среднее между 911 и 922. В целом управляется он так же как 911: если отпустить правый стик, то квадрик сам выравнивается, если правый стик полностью наклонить в какое-то положение, то квадрик наклонится на определенный фиксированный угол в том же направлении. Максимальный угол наклона квадрика ограничен и наклонить его сильнее можно только придав нужное угловое ускорение и отключив моторы, в этом случае получится 3д, но к сожалению не управляемое. Справедливости ради там есть все-таки 3д режим полета, но без участия пилота, нажимаешь кнопку на пульте и квадрик делает мертвую петлю. Сделать такую же петлю самому не получится, так как система управления не даст квадрику наклониться больше, чем на заложенный в нее угол.
    Отличается квадрик от 911 тем, что если на 911 разогнаться и отпустить стики он не просто сам автоматически выходит в горизонт, он сам автоматически же гасит скорость, а квадрик так не делает, скорость гасить надо руками. Так что управлять квардиком сложнее чем 911, но проще, чем 922.

    ЗЫ. У квадрокоптера по большому счету нет такого понятия как нос, хвост и т.д. он одинаково хорошо летает в любом направлении, так что нет необходимости его поворачивать и разучивать управление в разных положениях относительно пилота, как это нужно делать на вертолете, так что квадрокоптер все-таки проще.
    Последний раз редактировалось Delphis; 29.01.2014 в 00:25.

  23. #1460

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от romushock Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Подскажите уважаемые, мож где было уже, не местные мы... Заметил такую весчь на V922 - при остановленном моторе тарелка возвращается в нейтраль при отпускании стика. А при работающем моторе остается в отклоненном положении, приходится возвращать контркомандой. Происходит при работе и с родным передатчиком, и с модулем WT-8, подцепленным к турниге или тараньке. Это мой первый ФБЛ, есть небольшой налет на 450м и 500м классах. У всех оно так или у меня борт кю?
    Спасибо
    Это нормально, так и должно быть. Вертолет такая штука, которую всегда нужно удерживать контрдвижениями стиков, это только соосники сами стабилизируются.

  24. #1461

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от romushock Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Подскажите уважаемые, мож где было уже, не местные мы... Заметил такую весчь на V922 - при остановленном моторе тарелка возвращается в нейтраль при отпускании стика. А при работающем моторе остается в отклоненном положении, приходится возвращать контркомандой.
    Вот как раз в этом и заключается отличие 3-х осевого гироскопа от "6-и" осевого. Система управления V922 на земле не работает, а при включенном роторе стабилизирует вертолет по трем осям. Изначально эти три оси (при правильном включении вертолета) совпадают с положением вертолета на земле. Отклонение правого стика дает команду в систему управления на отклонение этих виртуальных осей, при этом величина отклонения стика определяет скорость отклонения осей в выбранном направлении. Таким образом, когда джойстики возвращаются в нейтраль, то скорость изменения угла отклонения становится ноль, но оси уже отклонились на некоторый угол и система управления стремится стабилизировать вертолет уже относительно нового положения осей и рассчитывает на какой угол необходимо отклонить тарелку для достижения заданного положения. Если вертолет при этом держать в руках, то система отклонит тарелку на максимально возможный угол, пытаясь привести вертолет в заданное положение, даже если отклонение стика было минимальным.

    На 911 таких заморочек нет, там угол отклонения стиков всегда соответствует углу на который сервы отклоняют тарелку автомата перекоса, а за стабилизацию вертолета отвечает взаимодействие флайтбара с основным ротором.

    С "6-и осевым гироскопом" (сужу по квадрокоптерам) система стабилизации пытается имитировать работу системы управления как у 911 вертолета. Там так же как и на 922 трехосевой гироскоп используется для стабилизации вертолета относительно трех осей, а 3 датчика ускорения отвечают за определение отклонения этих трех осей относительно горизонта. Отклонение правого стика задает угол, на который отклоняются три оси вертолета относительно горизонта. Соответственно при отпускании стика, углы станут нулевыми и система управления вернет вертолет в горизонт. Но отсюда и следствие, так как угол отклонения стиков ограничен, то и угол на который система управления позволит отклониться вертолету будет ограниченным, соответственно и 3D режим полета будет невозможен.

  25. #1462

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Scamoff Посмотреть сообщение
    Кто слышал про то что с китая сейчас не ходит почта
    Китайцы с 25 января по 10 февраля отдыхают, и заказы не отправляют. Я, например, заказал V911-pro 21 числа, а они его еще не отправили, а отправят после их Нового Года Извините за оффтоп.

    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    У V911 один гироскоп - на хвост.
    Но у него точно 3-х осевой гироскоп, и все три оси - на хвост А у V977 / V966 еще по оси на крен, тангаж и шаг

    Цитата Сообщение от romushock Посмотреть сообщение
    Заметил такую весчь на V922 - при остановленном моторе тарелка возвращается в нейтраль при отпускании стика. А при работающем моторе остается в отклоненном положении
    У меня так же.

  26. #1463

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Кто нибудь в курсе у v966/v977 есть экспоненты и прочее? или там такой же пульт как у v922? Так то лучше брать сразу v977 aka v926 б/к.
    Последний раз редактировалось Redhatcher; 29.01.2014 в 21:30.

  27. #1464

    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Abakan
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    вот к этому пульту (тело Wltoys v922)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pult1.jpg
Просмотров: 2
Размер:	94.3 Кб
ID:	895841
    купил вот этот кабель с usb
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kab.jpg
Просмотров: 13
Размер:	50.0 Кб
ID:	895842
    при подключении комп видит usb ,а сам пульт видеть отказывается при этом при включении пульта usb-шка начинает моргать.кабель подключал к пульту через нижний круглый разём .заходил на компе в "калибровку игровых устройств" там видна только сама usb-шка , а на пульт не реагирует .разбирал usb-шку там на схеме написано fms usb 2.0 . совместим ли данный переходник с моим пультом?
    1.если да- то как его заставить работать
    2.если нет - то скиньте скрин подходящего переходника с кабелем

  28. #1465

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Redhatcher Посмотреть сообщение
    Кто нибудь в курсе у v966/v977 есть экспоненты и прочее? или там такой же пульт как у v922?
    Пульт как у V922, только протокол другой. Эксп. нет.

  29. #1466

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    не подскажете есть ли у кого удачный перевод 922го на БК?
    какой БК?
    какой регуль?
    отлетал уже где то 120-140 акков...есть симптомы умирания мотора(основного)...после 5-6ти минут спокойного висения мотор кипяток...если интенсивно гонять хватает на 3 мин...ну тут еще и акки подстарели но думаю с моей интенсивностью полетов выйдет 1 двиг в месяц(и еще не лето)...впринципе не напряг по 5 баксов но стоит задуматься...
    заранее благодарен...

  30. #1467

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Жду с хоббей комплектик. Буду пробовать.

  31. #1468
    bsv
    bsv вне форума

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    не подскажете есть ли у кого удачный перевод 922го на БК?
    какой БК?
    какой регуль?
    отлетал уже где то 120-140 акков...есть симптомы умирания мотора(основного)...после 5-6ти минут спокойного висения мотор кипяток...если интенсивно гонять хватает на 3 мин...ну тут еще и акки подстарели но думаю с моей интенсивностью полетов выйдет 1 двиг в месяц(и еще не лето)...впринципе не напряг по 5 баксов но стоит задуматься...
    заранее благодарен...
    Только сегодня окончательно закончил переделку v922 в полный БК и его настройку...
    Скоро выложу мануальчик с пошаговыми действиями, что и как делал. Ну и со ссылками на запчасти соответственно...

  32. #1469

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Скажите, какой нибудь пульт от Wltoys подходит для полетов в симуляторе?
    Не знаю что хочу... Хочу что бы не как можно дороже игрушка была и что бы в симуляторе повисеть можно было. Валкеру накладно для пробы покупать.

  33. #1470

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от mishanya84 Посмотреть сообщение
    Скажите, какой нибудь пульт от Wltoys подходит для полетов в симуляторе?
    От V922 подходит.

  34. #1471

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    А на 911 и 912 пульт подойдет от 922?

  35. #1472

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Не подойдет,читайте форум, все расписано давно.

  36. #1473
    bsv
    bsv вне форума

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    После поста Racer-G о том, что он поставил себе на хвост основной двигатель от 911 сколхозил себе тоже самое!
    Изначально мотор от 911 в диаметре шире чем двиг от 922, поэтому были основания думать, что хвост будет лучше держать.
    На фото слева - 911, справа - 922



    В установленном виде выглядит так:





    Как видно на фото нужно сначала раскрепить держатель хвостового мотора затем вставить туда двигатель и закрепить его там, чтобы не проворачивался и держался лучше. Я использовал нитки!
    Далее если используем стоковый винт , то паяем синий провод к красному и красный к черному.
    Ставим винт на мотор!
    Нужно сказать, что вал мотора от 911 немного шире чем на стоковом хвостовом моторе от 922 и штатный винт на него просто так не налезет!Нужно расширять), поэтому я использовал вот такой: ССЫЛКА (не реклама). Если ставить этот винт, то нужно паять красный провод к красному и синий к черному.
    После нескольких полетов по квартире в таком варианте могу сказать, что хвост держит лучше чем стоковый, не могу сказать что разница огромная, но она есть!
    Скоро отпишусь по переделке 922 в БК!

  37. #1474

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mishanya84 Посмотреть сообщение
    А на 911 и 912 пульт подойдет от 922?
    НЕ подойдет, у них протоколы разные. У V911, V912, V913, V926 (V977 и V988), V925 (V930 и V966) - AFHDS, а у V922, V933, V944, V955, HiSKY FBL100 HCP100, FBL80 HCP80, FBL90 HFP100, FBL70 HFP80 - FHSS. Отсюда следует, что V911 будет работать с пультом от V926, например, и НЕ будет работать с пультом от V922, V933 и т.п.

  38. #1475

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от bsv Посмотреть сообщение
    После поста Racer-G о том, что он поставил себе на хвост основной двигатель от 911 сколхозил себе тоже самое!
    вообще то это не моя идея...но вам за исполнение зачет!!!

  39. #1476

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bsv Посмотреть сообщение
    После поста Racer-G о том, что он поставил себе на хвост основной двигатель от 911 сколхозил себе тоже самое!
    Еще можно попробовать поставить движок от микроквадрика Hubsan X4. Он тоже мощнее, чем стоковый, а в диаметре - 7 мм. Только по длине он миллиметра на 2-3 больше.

  40. #1477

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Борисоглебск
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Всем привет.
    Очень нравится v922, именно на нем я познаю все тонкости 6 канальника. Превосходная крашеустойчивость, дешевые запчасти. Одни плюсы. На полке стоит master cp, еще ни разу не включал, погода для него не очень.

    http://vk.com/video?=#/video139441607_167279960
    Последний раз редактировалось sjcboomer; 03.02.2014 в 12:20.

  41. #1478

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от sjcboomer Посмотреть сообщение
    Превосходная крашеустойчивость
    не знаю как насчет крашеустойчивости...может моя неопытность,либо потому,что летаю в комнате либо просто не везет но у моего 922го кроме платы и цапф остальное уже все ремонтировалось либо надо заменить...в данный момент расслоившийся основной вал мешает тарелке двигаться свободно(наблюдается вялость в тяге) ну и конечно лопасти...блин ....3Д принтер купить что ли чтоб печатать их пачками...
    месяц полетов...в итоге ...свободное висение и перемещение хвостом и кабиной к себе а также правым боком(осваиваю левый),ровный пируэт по часовой... стало получаться летать кругами по комнате, что раньше я даже и не представлял возможным!
    симом я категорически пренебрегаю...просто лень настраивать верт чтоб был максимально похож в поведении на наш...наверное сяду за сим для инверта...
    считаю что все,чему научился без сима за месяц вполне нормально и успешно...
    также мое сугубо личное мнение по поводу крашеустойчивости...потенциально сломаться может все, что угодно...я немного разочарован в прочноисти 922го...если бы покупал заново то купил бы что нибудь полегче и поменьше...

  42. #1479

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Борисоглебск
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    не знаю как насчет крашеустойчивости...может моя неопытность,либо потому,что летаю в комнате либо просто не везет но у моего 922го кроме платы и цапф остальное уже все ремонтировалось либо надо заменить...в данный момент расслоившийся основной вал мешает тарелке двигаться свободно(наблюдается вялость в тяге) ну и конечно лопасти...блин ....3Д принтер купить что ли чтоб печатать их пачками...
    месяц полетов...в итоге ...свободное висение и перемещение хвостом и кабиной к себе а также правым боком(осваиваю левый),ровный пируэт по часовой... стало получаться летать кругами по комнате, что раньше я даже и не представлял возможным!
    симом я категорически пренебрегаю...просто лень настраивать верт чтоб был максимально похож в поведении на наш...наверное сяду за сим для инверта...
    считаю что все,чему научился без сима за месяц вполне нормально и успешно...
    также мое сугубо личное мнение по поводу крашеустойчивости...потенциально сломаться может все, что угодно...я немного разочарован в прочноисти 922го...если бы покупал заново то купил бы что нибудь полегче и поменьше...
    ну я не знаю что более крашеустойчивое, посмотри краши других аппаратов, зачастую первый краш, практически убивает 40 % всех запчастей. а я кроме лопостей ничего не менял, при том что это мой первый 3d верт. Меня он очень радует. но так для пробы заказал mini cp, хочу попытать, тем более есть devo 7 от мастера цп)
    А так он у меня весь усилен, могу фотки ВК скинуть если интересно.

  43. #1480

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    если бы покупал заново то купил бы что нибудь полегче и поменьше...
    Чем вертолет меньше, тем он шустрее. Пример - тот же V933.
    V922 - самый оптимальный вариант в качестве первого 3D верта

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения