Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 41 из 102 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Если вибрации нет, то допустим. Имхо. Тут смотря как летать. Хотя лучше когда ровный. На сколько я понимаю гироскоп есть ...

  1. #1601

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Если вибрации нет, то допустим. Имхо.
    Тут смотря как летать. Хотя лучше когда ровный.

    На сколько я понимаю гироскоп есть во всех вертах классической схемы.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    И стоит сажать винты на промежуточном валу на локтайт?
    Думаю, лучше посадить, чем потом вытаскивать лопасть из глаза.
    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос, у него есть гироскоп? Или какая нибудь система для удержания хвоста?
    У v922 3-осевой гироскоп. Он удерживает направление хвоста и наклоны по тангажу и крену.
    Не путайте с автовыравниванием. 3-осевой гироскоп держит только углы наклона и поворота вертолёта постоянными. Если отпустить стики, вертолёт не остановится на месте, как соосник. Он будет лететь в ту сторону, в которую был наклонён до этого. Причём с ускорением.

  4. #1603

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Я из карболового пруточка 1мм делаю
    Ну эт совсем по феншую. У меня просто такого прутика нет. А то то же бы сделал с него.
    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    Верт приземлился на голову и погнул промежуточный вал.
    И стоит сажать винты на промежуточном валу на локтайт?
    Если токо висеть то в принципе можно, но я б с кривым межлопастным валом не летал бы. На крайняк бы выровнял. Поскольку лишняя вибрация мне не нужна.
    А на локтайт я бы посадил. Давича забыл посадить второй винтик, при взлете лопасть улетела, потерял шайбу которая между головй и цапфой, в наличие нету, пока на 922 не полетаю.
    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос, у него есть гироскоп? Или какая нибудь система для удержания хвоста?
    У 922 3х осевой гироскоп, FBL и естественно есть гироскоп на хвост тоже. В 922 это скорее не фбл, а имитация флайбара )))
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю гироскоп есть во всех вертах классической схемы.
    Эт точно, а в некоторых даже механический гироскоп, флайбар называется
    Последний раз редактировалось FAAS; 27.02.2014 в 22:20.

  5. #1604

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    ...Он будет лететь в ту сторону, в которую был наклонён до этого. Причём с ускорением.
    С чего бы это? Если шаги поставить в нейтраль то полетит он, таки да, с ускорением только вниз А вот угол крена и тангажа FBL будет удерживать в том положении, в котором вертолет находился до отпускания стиков.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    я б с кривым межлопастным валом не летал бы. На крайняк бы выровнял.
    Ну я выровнял и летаю как ни в чем не бывало. Чего бы с ним не летать если удалось выровнять?

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    В 922 это скорее не фбл, а имитация флайбара )))
    Я может чего не понимаю, но поведение 922 ни в какое сравнение с флайтбарным 911 не идет. На 911 благодаря наличию флайтбара, при отпускании стиков вертолет не только выравнивается, но и кратковременно совершает маневр торможения, отклоняясь в сторону противоположную полету, на 922 даже близко такого нет. В чем выражается имитация флайтбара?

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    С чего бы это?
    Потому что
    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    отпустить стики
    не то же самое, что
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    шаги поставить в нейтраль
    Если, конечно, у вас стик газа сам не встаёт в среднее положение.

    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Я может чего не понимаю, но поведение 922 ни в какое сравнение с флайтбарным 911 не идет.
    Кроме наличия флайбара у V911, в отличие от V922, ещё и фиксированный шаг, и сервы сами в нейтраль встают.
    Последний раз редактировалось Petroid; 28.02.2014 в 11:34.

  8. #1606

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Ну я выровнял и летаю как ни в чем не бывало. Чего бы с ним не летать если удалось выровнять?
    А я че сказал? Выровнял бы и летал.
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Я может чего не понимаю, но поведение 922 ни в какое сравнение с флайтбарным 911 не идет.
    Вообще то тут разговор про классическую систему, а не фикседпитч. Причем тут 911? Полетайте на флайбаре на классике, сразу вам будет ясно.

  9. #1607

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Красноясрк
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Кстати, насчет флайбара и "фиксед питч" 4-х каналки. Как думаете, почему этот флайбарный, 4 канальный вертолет (с двумя сервами, возвращающимися в нейтраль, хотя сервы и у 6-ти каналки возвращаются в условную нейтраль в случае фбл, и в полную, в случае флайбара) размером точь-в-точь с wl v911 не умеет висеть сам и его нужно также удерживать в воздухе, как 6 канальную классику? (сия модель намного сложнее в управлении любого 6 канального fbl мелколета), в частности сабжевый WL v922 висит практически "сам", в отличие от этой древней валкеры.


    Хотя здесь чистый Хиллер, но он и затрудняет уравление внося временную задержку.

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Всем Доброго дня. Уже более менее ровно освоил висение, без крашей. Но тут сломался сам. Хвостовой ротор периодически во время полета выключается. Что с ним не понятно, толи сам ротор то ли подача напряжения на мотор. Короче. что проверить с начала.

  12. #1609

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Scamoff Посмотреть сообщение
    Хвостовой ротор периодически во время полета выключается. Что с ним не понятно, толи сам ротор то ли подача напряжения на мотор.
    Похоже где-то коротит, а может контакт хреновый. я б проверил вначале провода, потом полез бы разбираться с мотором. Еще проверить провода от аккума до платы. На ХР ни каких волос например намотанных нет? Крутится свободно?

  13. #1610

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Похоже где-то коротит, а может контакт хреновый. я б проверил вначале провода, потом полез бы разбираться с мотором. Еще проверить провода от аккума до платы. На ХР ни каких волос например намотанных нет? Крутится свободно?

    крутится нормально. Когда держу в ругах вроде без проблем. Повишу минутку две, начинает неистово вокруг оси вращать потом опять норм.

  14. #1611

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    На мотор похоже, греется?

  15. #1612

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    На мотор похоже, греется?
    не особо. Серва когда грелась я аж обжигался, а мотор норм, теплый

  16. #1613

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от Scamoff Посмотреть сообщение
    не особо. Серва когда грелась я аж обжигался, а мотор норм, теплый
    не зря советуют изначально прокладывать провода снаружи под термоусадку и потолще...у вас где то плохой контакт...обычно если дело в моторе то он греется а у вас нет...проложите провода по новой...

    полетал на улице...отпустил верт немного подальше и где то метров 60-70 потерял связь на долю секунд...случилось это два раза на одном и том же месте и расстоянии..подхватил у земли но дернул холд(мелкая поломка)....это и есть дальность передатчика?...и еще...вокруг дохрена роутеров вайфай...
    попробовал флиповать подняв высоко...получается...но очень размашисто...заруливаюсь и с холдом приземляюсь...буду дальше шлифовать...

  17. #1614

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Scamoff Посмотреть сообщение
    а мотор норм, теплый
    Тоды где то провода.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    буду дальше шлифовать...
    Вы вначале в симе отшлифуйте, жалко пташку бить, хотя она многое прощает. Я метров с 7 в землю прикладывал в инверте и ниче, живой. Но всегда клацаю холд.

  18. #1615

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Вы вначале в симе отшлифуйте, жалко пташку бить, хотя она многое прощает. Я метров с 7 в землю прикладывал в инверте и ниче, живой. Но всегда клацаю холд.
    ой да ладно...что все так уперлись в этот сим!...я по натуре человек,которому хочется всего и сразу!...как я уже говорил с симом не дружу изза слабенького нетбука...хороший комп прихватизирован женой....
    как назло сегодня переставил тумблеры холда и айдла... и сразу флиповать....ну не удержался я от этого соблазна попав на открытое пространство..был чикенданс после падения(перепутал тумблер).проблемму еще одну выявил...правда поздно..изза клееных линков к цапфам изменился угол атаки(клей между линками)...отрицательных углов было немного меньше...верт проседал больше при флипах...а так...да...живучий гад!!!

  19. #1616

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ой да ладно...что все так уперлись в этот сим!...
    Не все, в основном профессионалы... Попробуйте сделать "хаос" или "Биг Бэн" без года упорных тренировок в симе. Это тупая моторика которая нарабатывается миллионами крашей. Вы готовы их делать в живую?

  20. #1617

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Не все, в основном профессионалы... Попробуйте сделать "хаос" или "Биг Бэн" без года упорных тренировок в симе. Это тупая моторика которая нарабатывается миллионами крашей. Вы готовы их делать в живую?
    а я разве похож на профессионала?
    я прекрастно понимаю назначение сима...вот перейду в инверт тогда да..без него никак не наработать моторику хотя бы висения...но чтобы вживую попробовать инверт надо вживую флиповать, что в симе у меня получается...ну принцип понятен...а в реале я его флиповал ну около десяти раз...вот и шлифуемс!...думаю после выходных нормально получится...

  21. #1618

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Не переживайте я тоже не похож. Профи мало постят - много летают

  22. #1619

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Профи мало постят - много летают
    это точно...я вот к чему...таких форумов маловато а хобби я смотрю развивающееся и хочу выразить огромную благодарность всем юзерам этого форума за помощь друг другу!

  23. #1620

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Народ, помогите выставить кривую шага. Меня интересует максимальный угол лопастей при макс. газе.

    У меня он вот такой. Обороты при работе газом постоянны, но летает вяло. Мне кажется нужно добавить шага, но сколько, чтобы не перегрузить мотор?

    Какой угол с родным передатчиком при заводских настройках?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2012.JPG‎
Просмотров: 59
Размер:	85.9 Кб
ID:	909411  

  24. #1621

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    У меня он вот такой. Обороты при работе газом постоянны, но летает вяло. Мне кажется нужно добавить шага, но сколько, чтобы не перегрузить мотор?
    углы надо выставлять механически крутя линки к тарелке(поднимая и опуская тарелку)...добиться надо того, чтоб в айдле отрицательные и положительные углы были одинаковые а когда "бабочка" сходится то 50%...
    у вас явно очень высоко поднята тарелка и еще...проверьте надета ли шестерня на вал доконца...

  25. #1622

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    углы надо выставлять механически крутя линки к тарелке
    Не надо сразу че то там крутить! Вначале надо все проверить, померить.
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    У меня он вот такой. Обороты при работе газом постоянны, но летает вяло. Мне кажется нужно добавить шага, но сколько, чтобы не перегрузить мотор?
    Для начала, шестерня ОР не сползла часом?
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Какой угол с родным передатчиком при заводских настройках?
    Да пофиг какой угол там при заводских настройках. Должны быть углы -11/ +11
    Теперь по настройке.
    Вкратце, если для наших лопастей 922 то настраиваем так. ВРУБАЕМ ХОЛД!!! В 50% газа, ставим лопасти параллельно хвостовой балке. Они должны быть в одной плоскости. Если нет крутим линки. Далее ставим стик в 0%, замеряем между концами лопастей расстояние, должно быть 40мм это 11 градусов (я за вас посчитал кому хочется самому проверить/пересчитать, качаем для андроида прогу типа RC Heli Pitch, там все есть (не реклама) выбираем в ней Calc-Gap выбираем длину лопат "Blade Lenght" от комеля 105мм угол "Pitch" 11 градусов получаем расстояние между концами лопастей. Далее тоже самое делаем для стика газа в 100%. Все, углы настроены. Летаемс!

  26. #1623

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Вкратце, если для наших лопастей 922 то настраиваем так. ВРУБАЕМ ХОЛД!!! В 50% газа, ставим лопасти параллельно хвостовой балке. Они должны быть в одной плоскости. Если нет крутим линки. Далее ставим стик в 0%, замеряем между концами лопастей расстояние, должно быть 40мм это 11 градусов (я за вас посчитал кому хочется самому проверить/пересчитать, качаем для андроида прогу типа RC Heli Pitch, там все есть (не реклама) выбираем в ней Calc-Gap выбираем длину лопат "Blade Lenght" от комеля 105мм угол "Pitch" 11 градусов получаем расстояние между концами лопастей. Далее тоже самое делаем для стика газа в 100%. Все, углы настроены. Летаемс!
    я настраиваю так...холд и айдл...потом стик 0% и 100 %...углы одинаковые...потом стик 50%...лопасти сходятся...настройка так сказать на глаз....но если летать сложное 3д то лучьше настроить поточнее...

  27. #1624

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, с углами понятно - значит выставлю 11 градусов.

    Теперь беспокоит высокая тарелка

    На фото положение тарелки при нулевых углах. Насколько (на глаз) это выше, чем нужно? (хотя бы примерно, 1мм или 5?)
    Сервы при этом практически в нуле - отклонение минимально.

    Шестерню проверил (фото), вроде до конца. Крепление лопастей на другом конце вала вроде тоже одето хорошо - сфотографировать конец вала там сложно, но его видно)
    Может вал слишком длинный? И это на заводе скомпенсировано выкрученными линками? (ноль серв ведь примерно соответствует нулевым углам)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2013.JPG‎
Просмотров: 68
Размер:	73.1 Кб
ID:	909540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2014.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	71.1 Кб
ID:	909541  

  28. #1625

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Теперь беспокоит высокая тарелка
    А с чего вы взяли, что она высокая?
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Может вал слишком длинный?
    Ипать... А как вы так голову насадили??? ))) Вал ОР с нее не должен выходить. Ставьте на место и опять крутить линки )))

  29. #1626

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    ноль серв ведь примерно соответствует нулевым углам
    что значит ноль серв?...вам ведь сказали смотреть углы при включенном холде и айдле...тарелка максимально вверх и макс. вниз углы одинаковые?и складывайте лопасти вместе, чтобы смотрели на хвост...

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А как вы так голову насадили??? ))) Вал ОР с нее не должен выходить.
    опа!глаз алмаз! а я то и недоглядел!...ну да...теперь еще и вал лопнул...

  30. #1627

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ну да...теперь еще и вал лопнул...
    Походу да. Раскололо видать при краше. Еще бывает раскалывает в том месте где упорная втулка (под тарелкой которая). Легко проверить, если держать за шестерню и пытаться голову по ходу провернуть, если пружинит, значит вал тютю. Раскололо. Но блином в принципе можно летать. Но все равно должно быть все жестко! Лучше заменить.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    что значит ноль серв?
    во во.))) все внимательно проверять. как я уже писал.

  31. #1628

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Походу да. Раскололо видать при краше.
    да я имел ввиду шурупом...интересно как он его закрутил?или сам резьбу нарезал?

  32. #1629

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    или сам резьбу нарезал?
    Хз. Я думаю он нам расскажет. ))

    Кстати. По поводу шасек. Ох и хлипкие они, которые не родные, писец. Я на родные, как токо не прикладывал. Живые. Тут блин чуть резче посадочка и ломаются где угодно.

  33. #1630

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ипать... А как вы так голову насадили??? )))
    Спокойно пацаны, вал никуда не выходит. То, что кажется на фото валом, на самом деле головки винтов, которые держат лопасти

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А с чего вы взяли, что она высокая?
    Дык вот с чего:
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    у вас явно очень высоко поднята тарелка
    Ну и шестерню все заподозрили в сползании

  34. #1631

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    По поводу шасек. Ох и хлипкие они, которые не родные, писец. Я на родные, как токо не прикладывал. Живые. Тут блин чуть резче посадочка и ломаются где угодно.
    а которые неродные?мои родные ломались немало(сзади)...клееные переклееные...из зап частей поставил новые и тут же сломались теперь впереди...склеил методом ватки и циакрина(очень крепко держится)....правда усадил задние в термоусадку и теперь неплохо пружинят...
    также методом кусочка ватки и циакрина склеил задний правый штырь канопы...очень крепко держится...

    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Дык вот с чего:
    Сообщение от racer-g
    у вас явно очень высоко поднята тарелка
    ну так судя по первому фото она у вас высоко а углы маленькие

  35. #1632

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    что значит ноль серв?
    ну по идее сервы тарелки в нейтрали (когда передатчик говорит им быть в нуле) должны соответствовать нулевому шагу. У меня так оно и есть. Впрочем фиг с ним с нулем.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    углы одинаковые?
    Одинаковые. Но ход конца лопасти был 30mm (+/-15 от нуля). То есть около 8 градусов в максимуме. Изменил кривую шага - теперь ход 40мм (11 градусов, как посоветовали выше).
    В руках стал тянуть ощутимо лучше. Обороты на свежей батарейке не падают. Посмотрим как полетит.

    Спасибо народ

  36. #1633

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Изменил кривую шага
    как я понял вся беда была изза настроек аппы...

  37. #1634

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ну так судя по первому фото она у вас высоко а углы маленькие
    Могу объяснить только тем, что у других шестерня (и/или) голова насажены глубже на вал или сам вал у меня длиннее. Но судя по фото разница в пределах пары мм - пока, наверное, оставлю так. Как голова, так и шестерня сидят на валу надежно, серьезных крашей (тьфу три раза) не было.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    как я понял вся беда была изза настроек аппы...
    Да, я в вертолетах совсем новичек - выставлял шаг от балды. Дома и 8 градусов хватало, а вот на улице с трудом - вечером попробую полетать на 11

  38. #1635

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    выставлял шаг от балды.
    Вот с этого и надо было начинать, а то сразу че крутить? линки? голову? выше тарелка. Мне если честно побоку где там тарелка, главное чтоб в нуле 0 и -11 / +11. А то от балды настроил верт и не поймет, че ж такое?

  39. #1636

    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Ребята, а по заводу все углы отрегулированы?

  40. #1637

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ну как повезет ))

  41. #1638

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Мне если честно побоку где там тарелка, главное чтоб в нуле 0 и -11 / +11
    однозначно!

  42. #1639

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Единственное, что еще нужно от тарелки, это чтоб она параллельно горизонту была, а не перекошена.

  43. #1640

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Brescia, Italia
    Возраст
    54
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Dohako Посмотреть сообщение
    Ребята, а по заводу все углы отрегулированы?
    Дык вот же ж... Чё там крутить, всё летает из коробки... Так, из любви к искусству...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения