Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 42 из 102 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от FAAS Вот с этого и надо было начинать, а то сразу че крутить? линки? голову? выше тарелка. Дак ...

  1. #1641

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Вот с этого и надо было начинать, а то сразу че крутить? линки? голову? выше тарелка.
    Дак я ж только про угол сначала и спросил )) Про тарелку уже дальше напугали. Все, что мне было нужно сделать - добавить шага с 8 до 11.
    Ничего крутить не планировал - только кривую шага в передатчике.

    Кстати, полетал во только что. Все прекрасно - тяги теперь хватает за глаза не смотря на порывистый ветерок. Ура!

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Scamoff Посмотреть сообщение
    крутится нормально. Когда держу в ругах вроде без проблем. Повишу минутку две, начинает неистово вокруг оси вращать потом опять норм.
    ИМХО либо мотор ХР помирает, либо провода от ХР под термоусадкой перебиты. В первом случае мотор ХР будет раскручиваться не из любого положения, нужно поиграться и попытаться найти такую точку, из которой мотор ХР не будет раскручиваться. А во втором нужно просто проверить провода на расстоянии 2-5 мм от выхода из мотора ХР. Там, где эти провода огибают угол мотора под термоусадкой. В этом месте провода часто перебиваются.

    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    Потому что
    Если, конечно, у вас стик газа сам не встаёт в среднее положение.
    У меня не встает, но никто не мешает перевести шаги в нейтраль а затем отпустить стики. Факт, что вертолет при этом никуда не полетит, как бы он не был наклонен. Вернее полетит, но строго вертикально вниз к матушке земле.

    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    Потому что
    Кроме наличия флайбара у V911, в отличие от V922, ещё и фиксированный шаг, и сервы сами в нейтраль встают.
    У 922 тоже в нейтраль встают если стики отпустить, единственно вертолет при этом должен находиться в воздухе и ничего не должно ограничивать его движения. Отличия от 911 будут лишь в том, что на 922 при отпускании стиков ФБЛ все же слега дергает сервами для корректирования положения вертолета, а на 911 сервы полностью неподвижны, а корректировка осуществляется с помощью механической системы соединяющей флайтбар и лопасти ОР.

  4. #1643

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Всем привет!
    Пропустил почти 10 страниц постов :-)
    На новый год в Беларуси был в Мозыре, на горнолыжке даже летал в более, чем 10 м/с ветер.
    Здорово повисел, только прибивало его к земле сильно и большей частью он держался носом против ветра.
    Большие проблемы со взлетом - запускал с рук.
    Два месяца акки лежали в коробке, сегодня дозарядил всего два из 13. Заряд держат нормально.
    В общем, потихоньку просыпаюсь от зимней спячки :-)

  5. #1644

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    Большие проблемы со взлетом
    У него постоянные проблемы со взлетом. Если на старте не завалило, значит взлетели и летаем. У меня частенько направо заваливается при раскрутке.

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    У него постоянные проблемы со взлетом. Если на старте не завалило, значит взлетели и летаем. У меня частенько направо заваливается при раскрутке.
    А у меня влево

  8. #1646

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Кто-нибудь делал межлопастной вал из карбонового прутка?
    Не могу придумать как фиксировать. На родном валу винтиками крепится.

  9. #1647

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,315
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь делал межлопастной вал из карбонового прутка?
    Не могу придумать как фиксировать. На родном валу винтиками крепится.
    а зачем?вроде не такое уж и слабое место в конструкции и стоит копейки...да и жесткости не будет такой как от металла...люди и так пожестче делают за счет демпферов или меньшей длины...

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    У него постоянные проблемы со взлетом. Если на старте не завалило, значит взлетели и летаем. У меня частенько направо заваливается при раскрутке.
    кто то на этом форуме триммировал так...при взлете,когда лыжи вот вот оторвутся от земли триммируем верт по элеронам и элеватору до тех пор,пока он не взлетит ровно...оттримировал так и взлетает абсолютно вертикально...
    теперь у меня вопрос...нарезаю довольно быстрые круги по комнате...по часовой верт летит как бы дрифтом а против как по рельсам по ровной траэктории...причем по часовой я никак не добился абсолютно ровной траэктории...это изза конструкции классики или что то не так делаю?

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    .........
    Тарелка поднята нормально.
    По шагу: сведите лопасти вместе и подвигайте шагом в Idle (с нажатым Холдом). Расстояние между концами лопастей и в положительном, и в отрицательном шаге должно быть одинаковым.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    при взлете,когда лыжи вот вот оторвутся от земли триммируем верт по элеронам и элеватору до тех пор,пока он не взлетит ровно...оттримировал так и взлетает абсолютно вертикально...
    Лучше не триммируйте, а просто выравнивайте стиками при взлете. Если отриммировать, даже с пульта, движение тарелки будет слегка ограниченным, и будут проблемы с флипами/роллами
    -------------------
    Есть вопрос. При включенном Idle, когда отжимаю "холд" и включаются лопасти, верт проворачивается вокруг своей оси против часовой стрелки на 1-2 оборота. В "нормале" хвост не скручивает. Это нормально или что-то не так?
    Последний раз редактировалось Alex_63; 05.03.2014 в 15:54.

  12. #1649

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    А у меня влево
    Та бывает и влево, но у меня в основном вправо.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    это изза конструкции классики или что то не так делаю?
    Думаю, этот эффект происходит из за конструкции хвоста (в жопе мотор), поворот влево - мотору надо сопротивляться, поворот вправо - сопротивляться не надо, поворот происходит из-за крутящего момента ОР. И потом, из-за хвоста верт так и наровит в ровном положении снести всегда влево, потому и висит с наклоном вправо. Но на самом деле, надо руки тренировать, у меня летает, в оба направления одинаково, моск видать корректирует)). Хз как оно там у меня ровно летает, не знаю.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Лучше не триммируйте
    ФБЛ триммировать нельзя, при взлете у него снесет крышу.

  13. #1650

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    И еще.
    В полетах на улице, после падения, перестает работать одна из серв, либо уползает в одно из крайних положений. Снова запустить удается только дома. Иногда после падения верт совсем не включается. В чем может быть проблема?

  14. #1651

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а зачем?вроде не такое уж и слабое место в конструкции и стоит копейки...да и жесткости не будет такой как от металла...люди и так пожестче делают за счет демпферов или меньшей длины...
    Да утомил он гнуться. Карбон, мне кажется, покрепче будет.

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    И еще.
    В полетах на улице, после падения, перестает работать одна из серв, либо уползает в одно из крайних положений. Снова запустить удается только дома. Иногда после падения верт совсем не включается. В чем может быть проблема?
    Падает в снег?
    У меня такое-же было при попадании снега во внутрь сервы. Вода тает и коротит дорожки. Пролил силиконовой смазкой и забыл.

  15. #1652

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,315
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    ФБЛ триммировать нельзя, при взлете у него снесет крышу.
    кто сказал?где написано? да и триммирую я на пару "пиков"...тарелка ведь на глаз настроена(а компенсирую остальное тримами)...зато взлетает ровно и пируэты с минимальным сносом...хотя...3д не кручу...про это ничего сказать не могу...

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    перестает работать одна из серв, либо уползает в одно из крайних положений.
    у меня такое было при плохом контакте на белом проводе от сервы...просто я вырвал разъем с платы по неосторожности и подпаялся напрямую к плате и оказался непропай....сломал лопасти изза этого...

    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Да утомил он гнуться. Карбон, мне кажется, покрепче будет.
    вам лучьше попробовать закалить металл...сам не имею такой возможности да и времени...

  16. #1653

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    кто сказал?где написано?
    Ребят! Я никого не переубеждаю, делайте как хотите. Я пишу из своего личного опыта и из того, что читал и то, что говорят мои друзья вертолетчики попробовавшие на своей шкуре. И искать конечно тоже не буду где написано (нет времени на это, да и лень искать, то что я и так знаю), сами почитайте про работу фбл, много вопросов отпадет сразу. Но есть небольшое но! На 922 триммировать я тоже пробовал (не сильно, и в полете, чтоб не сносило, в полете у меня его заваливало влево, надо тарелку ровно выставить, нет времени), номер прокатывает, поскольку тут простенькая фбл, имитация флайбара ))) Попробуйте на 450ке с каким нибудь CopterX триммирнуть, узнаете какой прикол будет

  17. #1654

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,315
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ребят! Я никого не переубеждаю, делайте как хотите
    да не в обиду...ну так я и имел ввиду нашу модель и класс...

  18. #1655

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Попробуйте на 450ке с каким нибудь CopterX триммирнуть,
    +1

  19. #1656

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    +1
    Бессмысленный комментарий, уж извините.

    Для Вас - бессмысленный.
    Для того с кем согласен - осмысленный.
    Позволю себе заметить, что здесь не чат, и писать сообщения, состоящие из двух символов не принято.

    По теме - я триммировал, когда только начинал летать. В висении помогает.
    Последний раз редактировалось GLaDOS; 05.03.2014 в 21:08.

  20. #1657

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    Бессмысленный комментарий, уж извините.

    По теме - я триммировал, когда только начинал летать. В висении помогает.
    Для Вас - бессмысленный.
    Для того с кем согласен - осмысленный.
    Все в мире относительно.
    По триммированию.
    Триммер - по сути равнозначен постоянному отклонению одного из каналов.
    На флайберном верте и коптере я им пользуюсь. Пользуюсь в случае плохой настройки.
    На безфлайберном вертолете.
    При использовании любого триммера кроме рудера при плавной раскрутке ротора верт заваливается в сторону триммирования. Если не компенсировать свой же триммер своими же руками. Система ФБЛ получает от триммированного канала команду наклонять верт в сторону триммирования.
    Так устроена ФБЛ. Есть команда наклонять в какую либо сторону - будет наклонять пока джостик в "0" не поставишь.

  21. #1658

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Всё было бы верно, если бы все бренды в своих аппаратурах использовали одно значение для центрального положения стиков. Мне на турниге тоже приходилось триммировать и коптерХ и флайментор, а взял футабу всё ок.

  22. #1659

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Всё было бы верно, если бы все бренды в своих аппаратурах использовали одно значение для центрального положения стиков. Мне на турниге тоже приходилось триммировать и коптерХ и флайментор, а взял футабу всё ок.
    Не совсем.
    Если ФБЛ настраиваешь с Туринги через пульт - все нули - в нуле. Если настраиваешь с проги Флайментора или Коптера - настраиваешь нули в Туринге.
    Значения центра разные. Прога настраивает нули под прогу. Настройка с пульта - нули берутся с пульта.

  23. #1660

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Падает в снег?
    И в снег падаю, и на расчищенную площадку. В 90% случаев такое происходит.
    Еще, как мне кажется, на это влияет температура воздуха - чем теплее, тем меньше вероятность того, что сервы перестанут работать

  24. #1661

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,315
    решил поднять тему...ну и сказать что уже в инверте...пока только висение хвостом к себе да и запускаю с руки прямо в инверте...после 5-6 акков робких попыток,висение и легкое передвижение по комнате уже акков 10 без крашей на всю емкость акка...
    и кстати...в инверте ФБЛ нагружена больше чем в обычном?время полета меньше чем в обычном...

  25. #1662

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    решил поднять тему
    Присоединюсь.
    После 63 полетов свободно летаю в нормале, делаю круги, кольца, воронки и т.д. Пробовал делать 3D, один раз получилась мертвая петля вправо без краша, остальные попытки заканчивались падениями.
    Потери: один раз гнул межлопастной вал, сломал 2 хвост.пропеллера, поставил проп от квадрика Hubsan X4 - отлично держит хвост, не хуже стокового. Лопасти первые отремонтировал, летаю на них, у экстримовских края обломаны Еще в запасе одни стоковые и одни на V944. Два раза ломал раму, заклеил и усилил. Еще сломал одни шасси.

  26. #1663

    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Пробовал делать 3D
    Пробуйте симулятор!!!! Я не имею вертолета 3D (пока). Но именно в симуляторе понял как это сложно. После недели экспериментов уже переворачиваюсь в инверт из любого положения. Как не раз писали - главное набить моторику на уровне рефлексов и крашей будет меньше)

  27. #1664

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dohako Посмотреть сообщение
    Пробуйте симулятор!!!!
    (Извините за оффтоп)
    Пробовал подключать пульт от V922 к симу - подцепить не удалось Все сделал как надо,установил программы...

  28. #1665

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    уже в инверте...
    Ай малаца! Так держать!
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Еще сломал одни шасси.
    Та шо то запасные шасси хлипкие совсем, дунь на них, они ломаются))
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    делаю круги, кольца, воронки и т.д.
    Также малаца!
    Цитата Сообщение от Dohako Посмотреть сообщение
    Пробуйте симулятор!!!! Я не имею вертолета 3D (пока). Но именно в симуляторе понял как это сложно. После недели экспериментов уже переворачиваюсь в инверт из любого положения.
    Тоже малаца, но сим это не реал, там все труднее. Я в симе чуть ли не Тарек (шучу) ))) толку то? Пока в реале не все так гладко. В реале главное не боятся че то сделать новое и не спешить. Сначала потихоньку, не спеша. Причем в реал переношу то, что уже контролируемо и четко выходит в симе. У меня ща задача пируэты отшлифовать в нормале и в инверте и можно крутить хаос. И пока затык с воронками в инверте, надо больше тренировать. А они мне очень нравятся. (Правда летаю ща на 450ом, на 922ом все сложнее).

  29. #1666

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Приветствую!
    Наконец-то получил и собрал Devo10 с модулем nRF24L01 и прошивкой deviation 4.0
    Забиндил с V922. Правда пока не летал еще, жду запы
    Есть у кого-нибудь профиль данной модели? А то пока вообще не знаю что лучше сделать. Взять бы за основу чей-то готовый профиль.

  30. #1667

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня запустил свой V922 в парке
    Попробовал повисеть в инверте После запуска с руки почти сразу упал Потом при попытке взлететь в нормале верт стал кувыркаться по земле Дернул Холд - верт не среагировал... выключил пульт, тоже реакции никакой... Пришлось ловить верт и отключать акк Потом верт, видно, охладился и перестал включаться Отогрел его, включил, пролетел с минуту, и на выполнении круга его занесло и он врезался в железный столб Сломал старую лопасть. Пришел домой, поменял лопасти (поставил от V944), повисел в комнате. По ощущениям, верт стал чуть стабильнее, чем со старыми стоковыми, стал лучше отзываться на движения правого стика. Завтра, наверное, буду тестировать новые лопасти на улице в полете в нормале

    Хочу спросить: в чем причина такого странного поведения вертолета? Почему он не среагировал ни на Холд, ни на выключение пульта?

  31. #1668

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Сегодня запустил свой V922 в паркепочти сразу упал Потом при попытке взлететь в нормале верт стал кувыркаться по земле Дернул Холд - верт не среагировал... выключил пульт,
    пульт ни при каких условиях не выключай!!! а так вообще странное поведение примника (в данном случае платы 3-в-1)

  32. #1669

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Как нибудь можно исправить? Или только плату менять?

  33. #1670

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,315
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    верт стал кувыркаться по земле Дернул Холд - верт не среагировал... выключил пульт, тоже реакции никакой... Пришлось ловить верт и отключать акк
    было у меня такое...но только один раз...точь в точь..тоже отключил пульт но верт продолжал "чикенданс" пока не отключил аккум...и это произишло когда верт был почти новый...сейчас отлет 300 и свыше акков и ниразу не повторялось...сам не пойму что это было...

  34. #1671

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Приобрел данное чудо в качестве крашеустойчивого реального тренера т.к. надоело бить 450-ку. Уже с уверенностью вишу к себе хвостиком. В семе осваиваю висение мордочкой к себе. Верт очень нравиться.
    Вопрос к тем, кто летает на Турниге 9Х с использованием модуля НТ8 или аналогичных. Ветку вроде всю прочитал, может конечно, что то пропустил. Не могу нормально все настроить. На стоковом пульте все нормально летает. А тут взлет происходит когда стик шагов практически в максимуме. И тарелка при изменении шагов немного перекашивается по элерону. Настроил вроде как советовал мануал и данная ветка.
    Реверсы
    Ail nor
    Ele nor
    Thr nor
    Rud rev
    Gea nor
    Pit nor
    Кривые шага и газа в нормале и айдле как рекомендовал мануал к модулю.
    Конечные точки
    Ail 65/65
    Ele 65/65
    Thr 100/100
    Rud 70/70
    Gea 100/100
    Pit начинал с 65/65 поднял до 100/100
    Swashafr
    Pit 50
    Ail -50
    Ele 50
    Что не так и что надо изменить. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! Очень хочется летать на своей аппе.

  35. #1672

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Brescia, Italia
    Возраст
    54
    Сообщений
    314
    На какой руке газ? Если на правой, завтра выложу файлик EEPROMa. А, блин, не разглядел, турнига не перешитая... Миль пардон, ничем не могу...

  36. #1673

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от romushock Посмотреть сообщение
    На какой руке газ? Если на правой, завтра выложу файлик. EEPROMa.
    Газ на левой руке. Моде 2. Прошивка Турниги стоковая.

  37. #1674

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    По памяти настройки не помню, приду домой гляну настройки, выложу вечерком, у меня тоже стоковая.

  38. #1675

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Вопрос к тем, кто летает на Турниге 9Х с использованием модуля НТ8 или аналогичных.
    А прошивка у Туринги родная?

    Не заметил комента про стоковую прошивку. Помочь не смогу.

    Ребят у меня вот какой вопрос. Если симулятор феникс, то какую модель использовать Для обучения.
    И ещё, каким клеем лучше всего склеивать сломанные лыжи и стойки канопы? Просто пока не хочу ставить новые, так как иногда падаю(
    Понимаю что при любом паденни все будет ломаться, но все же хотелось по реже клеить. А то получается 10 минут полёта 10 минут клеить.
    Последний раз редактировалось Снусмумрик; 14.03.2014 в 13:08.

  39. #1676

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,315
    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    И ещё, каким клеем лучше всего склеивать сломанные лыжи и стойки канопы? Просто пока не хочу ставить новые, так как иногда падаю(
    Понимаю что при любом паденни все будет ломаться, но все же хотелось по реже клеить. А то получается 10 минут полёта 10 минут клеить.
    если лыжа сломалась посередине то я сажаю на термоусадку...можно подложить туда тоненькую проволоку от скрепки для прочности...можно проволочкой и нитками а потом пролить суперклея...
    если сломаись впереди у корня то я прикладываю маленький кусочек ватки и проливаю суперклеем придав немного форму пока не высох...
    также по поводу креплений канопы...сломались поочередно все крепления...передние склеил подложив кусочек скрепки выпрямленной и обмотав нитками...задние также кусочком ватки и клея...все это держится намертво и пережило немало крашей...вечером если смогу выложу фотки...

  40. #1677

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    По поводу клейки лыж.
    Я пользую обычный суперклей.
    Сначала приклеиваю кусочек карбонового пруточка 1мм, потом обматываю ниткой.
    Не плохо зарекомендовала себя термоусадка, надетая на хвосты лыж.
    Штыри канопы, передние укрепляю еще на новой раме и пока они еще не сломались ни разу.
    Задние, к сожалению не знаю как укрепить, поэтому, когда они отламываются, я аккуратно засверливаю 1мм сверлом и вставляю пруточек 1мм.

  41. #1678

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    И ещё, каким клеем лучше всего склеивать сломанные лыжи и стойки канопы?
    Можно циакрин + посыпаем содой. А лучше COSMOFEN CA 12. Он без соды также клеит.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    если лыжа сломалась посередине то я сажаю на термоусадку.
    Аналогично, хорошо держит и если стойка лопнула, тоже на термоусадку. Еще можно паяльником и использовать пластик с поломанных других лыж. А вообще хочу купить полиморфус (все это не рекламма).

  42. #1679

    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А вообще хочу купить полиморфус (все это не рекламма).
    И сделать дома литейный цех по пластмассам
    Я пытался припаивать кусочки на лыжи от ломанных, но ерунда получалась. Правда и вертолет другой.

  43. #1680

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,315
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А вообще хочу купить полиморфус (все это не рекламма).
    хорошая идея...а мне идея 3д принтера больше нравится(не считая цены)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения