апгрейд wl911)) Wltoys v922

Snowmobileman

Кто-нибудь делал межлопастной вал из карбонового прутка?
Не могу придумать как фиксировать. На родном валу винтиками крепится.

racer-g
Snowmobileman:

Кто-нибудь делал межлопастной вал из карбонового прутка?
Не могу придумать как фиксировать. На родном валу винтиками крепится.

а зачем?вроде не такое уж и слабое место в конструкции и стоит копейки…да и жесткости не будет такой как от металла…люди и так пожестче делают за счет демпферов или меньшей длины…

FAAS:

У него постоянные проблемы со взлетом. Если на старте не завалило, значит взлетели и летаем. У меня частенько направо заваливается при раскрутке.

кто то на этом форуме триммировал так…при взлете,когда лыжи вот вот оторвутся от земли триммируем верт по элеронам и элеватору до тех пор,пока он не взлетит ровно…оттримировал так и взлетает абсолютно вертикально…
теперь у меня вопрос…нарезаю довольно быстрые круги по комнате…по часовой верт летит как бы дрифтом а против как по рельсам по ровной траэктории…причем по часовой я никак не добился абсолютно ровной траэктории…это изза конструкции классики или что то не так делаю?

Alex_63
Arseni:

Тарелка поднята нормально.
По шагу: сведите лопасти вместе и подвигайте шагом в Idle (с нажатым Холдом). Расстояние между концами лопастей и в положительном, и в отрицательном шаге должно быть одинаковым.

racer-g:

при взлете,когда лыжи вот вот оторвутся от земли триммируем верт по элеронам и элеватору до тех пор,пока он не взлетит ровно…оттримировал так и взлетает абсолютно вертикально…

Лучше не триммируйте, а просто выравнивайте стиками при взлете. Если отриммировать, даже с пульта, движение тарелки будет слегка ограниченным, и будут проблемы с флипами/роллами;)
-------------------
Есть вопрос. При включенном Idle, когда отжимаю “холд” и включаются лопасти, верт проворачивается вокруг своей оси против часовой стрелки на 1-2 оборота. В “нормале” хвост не скручивает. Это нормально или что-то не так?

FAAS
Snowmobileman:

А у меня влево

Та бывает и влево, но у меня в основном вправо.

racer-g:

это изза конструкции классики или что то не так делаю?

Думаю, этот эффект происходит из за конструкции хвоста (в жопе мотор), поворот влево - мотору надо сопротивляться, поворот вправо - сопротивляться не надо, поворот происходит из-за крутящего момента ОР. И потом, из-за хвоста верт так и наровит в ровном положении снести всегда влево, потому и висит с наклоном вправо. Но на самом деле, надо руки тренировать, у меня летает, в оба направления одинаково, моск видать корректирует)). Хз как оно там у меня ровно летает, не знаю.

Alex_63:

Лучше не триммируйте

ФБЛ триммировать нельзя, при взлете у него снесет крышу.

Alex_63

И еще.
В полетах на улице, после падения, перестает работать одна из серв, либо уползает в одно из крайних положений. Снова запустить удается только дома. Иногда после падения верт совсем не включается. В чем может быть проблема?

Snowmobileman
racer-g:

а зачем?вроде не такое уж и слабое место в конструкции и стоит копейки…да и жесткости не будет такой как от металла…люди и так пожестче делают за счет демпферов или меньшей длины…

Да утомил он гнуться. Карбон, мне кажется, покрепче будет.

Alex_63:

И еще.
В полетах на улице, после падения, перестает работать одна из серв, либо уползает в одно из крайних положений. Снова запустить удается только дома. Иногда после падения верт совсем не включается. В чем может быть проблема?

Падает в снег?
У меня такое-же было при попадании снега во внутрь сервы. Вода тает и коротит дорожки. Пролил силиконовой смазкой и забыл.

racer-g
FAAS:

ФБЛ триммировать нельзя, при взлете у него снесет крышу.

кто сказал?где написано? да и триммирую я на пару “пиков”…тарелка ведь на глаз настроена(а компенсирую остальное тримами)…зато взлетает ровно и пируэты с минимальным сносом…хотя…3д не кручу…про это ничего сказать не могу…

Alex_63:

перестает работать одна из серв, либо уползает в одно из крайних положений.

у меня такое было при плохом контакте на белом проводе от сервы…просто я вырвал разъем с платы по неосторожности и подпаялся напрямую к плате и оказался непропай…сломал лопасти изза этого…

Snowmobileman:

Да утомил он гнуться. Карбон, мне кажется, покрепче будет.

вам лучьше попробовать закалить металл…сам не имею такой возможности да и времени…

FAAS
racer-g:

кто сказал?где написано?

Ребят! Я никого не переубеждаю, делайте как хотите. Я пишу из своего личного опыта и из того, что читал и то, что говорят мои друзья вертолетчики попробовавшие на своей шкуре. И искать конечно тоже не буду где написано (нет времени на это, да и лень искать, то что я и так знаю), сами почитайте про работу фбл, много вопросов отпадет сразу. Но есть небольшое но! На 922 триммировать я тоже пробовал (не сильно, и в полете, чтоб не сносило, в полете у меня его заваливало влево, надо тарелку ровно выставить, нет времени), номер прокатывает, поскольку тут простенькая фбл, имитация флайбара ))) Попробуйте на 450ке с каким нибудь CopterX триммирнуть, узнаете какой прикол будет 😉

racer-g
FAAS:

Ребят! Я никого не переубеждаю, делайте как хотите

да не в обиду…ну так я и имел ввиду нашу модель и класс…

ЛисК
FAAS:

Попробуйте на 450ке с каким нибудь CopterX триммирнуть,

+1

GLaDOS
ЛисК:

+1

Бессмысленный комментарий, уж извините.

Для Вас - бессмысленный.
Для того с кем согласен - осмысленный.

Позволю себе заметить, что здесь не чат, и писать сообщения, состоящие из двух символов не принято.

По теме - я триммировал, когда только начинал летать. В висении помогает.

ЛисК
GLaDOS:

Бессмысленный комментарий, уж извините.

По теме - я триммировал, когда только начинал летать. В висении помогает.

Для Вас - бессмысленный.
Для того с кем согласен - осмысленный.
Все в мире относительно.
По триммированию.
Триммер - по сути равнозначен постоянному отклонению одного из каналов.
На флайберном верте и коптере я им пользуюсь. Пользуюсь в случае плохой настройки.
На безфлайберном вертолете.
При использовании любого триммера кроме рудера при плавной раскрутке ротора верт заваливается в сторону триммирования. Если не компенсировать свой же триммер своими же руками. Система ФБЛ получает от триммированного канала команду наклонять верт в сторону триммирования.
Так устроена ФБЛ. Есть команда наклонять в какую либо сторону - будет наклонять пока джостик в “0” не поставишь.

Vlad-1357

Всё было бы верно, если бы все бренды в своих аппаратурах использовали одно значение для центрального положения стиков. Мне на турниге тоже приходилось триммировать и коптерХ и флайментор, а взял футабу всё ок.

ЛисК
Vlad-1357:

Всё было бы верно, если бы все бренды в своих аппаратурах использовали одно значение для центрального положения стиков. Мне на турниге тоже приходилось триммировать и коптерХ и флайментор, а взял футабу всё ок.

Не совсем.
Если ФБЛ настраиваешь с Туринги через пульт - все нули - в нуле. Если настраиваешь с проги Флайментора или Коптера - настраиваешь нули в Туринге.
Значения центра разные. Прога настраивает нули под прогу. Настройка с пульта - нули берутся с пульта.

Alex_63
Snowmobileman:

Падает в снег?

И в снег падаю, и на расчищенную площадку. В 90% случаев такое происходит.
Еще, как мне кажется, на это влияет температура воздуха - чем теплее, тем меньше вероятность того, что сервы перестанут работать:)

racer-g

решил поднять тему…ну и сказать что уже в инверте…пока только висение хвостом к себе да и запускаю с руки прямо в инверте…после 5-6 акков робких попыток,висение и легкое передвижение по комнате уже акков 10 без крашей на всю емкость акка…
и кстати…в инверте ФБЛ нагружена больше чем в обычном?время полета меньше чем в обычном…

Alex_63
racer-g:

решил поднять тему

Присоединюсь.
После 63 полетов свободно летаю в нормале, делаю круги, кольца, воронки и т.д. Пробовал делать 3D, один раз получилась мертвая петля вправо без краша😁, остальные попытки заканчивались падениями.
Потери: один раз гнул межлопастной вал, сломал 2 хвост.пропеллера, поставил проп от квадрика Hubsan X4 - отлично держит хвост, не хуже стокового. Лопасти первые отремонтировал, летаю на них, у экстримовских края обломаны:( Еще в запасе одни стоковые и одни на V944. Два раза ломал раму, заклеил и усилил. Еще сломал одни шасси.

Dohako
Alex_63:

Пробовал делать 3D

Пробуйте симулятор!!! Я не имею вертолета 3D (пока). Но именно в симуляторе понял как это сложно. После недели экспериментов уже переворачиваюсь в инверт из любого положения. Как не раз писали - главное набить моторику на уровне рефлексов и крашей будет меньше)

Alex_63
Dohako:

Пробуйте симулятор!!!

(Извините за оффтоп)
Пробовал подключать пульт от V922 к симу - подцепить не удалось:( Все сделал как надо,установил программы…

FAAS
racer-g:

уже в инверте…

Ай малаца! Так держать!

Alex_63:

Еще сломал одни шасси.

Та шо то запасные шасси хлипкие совсем, дунь на них, они ломаются))

Alex_63:

делаю круги, кольца, воронки и т.д.

Также малаца!

Dohako:

Пробуйте симулятор!!! Я не имею вертолета 3D (пока). Но именно в симуляторе понял как это сложно. После недели экспериментов уже переворачиваюсь в инверт из любого положения.

Тоже малаца, но сим это не реал, там все труднее. Я в симе чуть ли не Тарек (шучу) ))) толку то? Пока в реале не все так гладко. В реале главное не боятся че то сделать новое и не спешить. Сначала потихоньку, не спеша. Причем в реал переношу то, что уже контролируемо и четко выходит в симе. У меня ща задача пируэты отшлифовать в нормале и в инверте и можно крутить хаос. И пока затык с воронками в инверте, надо больше тренировать. А они мне очень нравятся. (Правда летаю ща на 450ом, на 922ом все сложнее).

Snowmobileman

Приветствую!
Наконец-то получил и собрал Devo10 с модулем nRF24L01 и прошивкой deviation 4.0
Забиндил с V922. Правда пока не летал еще, жду запы 😃
Есть у кого-нибудь профиль данной модели? А то пока вообще не знаю что лучше сделать. Взять бы за основу чей-то готовый профиль.