апгрейд wl911)) Wltoys v922

Oper124

А в чём отличия v922 от v977? Поподробнее если можно

lvsw
Oper124:

А в чём отличия v922 от v977? Поподробнее если можно

В том, что v977 с бесколлекторным двигателем и возможностью переключения между 3 и 6 осевым гироскопом (надеюсь более опытные друзья подправят если я ошибаюсь)

spyder007
Oper124:

А в чём отличия v922 от v977? Поподробнее если можно

для этого есть отдельная тема про 977(926) с моими подробными фото

Bulldog
  1. Нитка+циакрин.
  2. Это как?
  3. Не ну можно купить. А можно и заколхозить из подручных материалов 😉
  4. Есть еще комплект запчастей. Я бы его купил к перечисленному.
  5. Зарядит. Только дольше по времени.
  6. Адекватно это как в вашем понимании?
    А комплектация отличная - чемодан!
lvsw
Bulldog:
  1. Нитка+циакрин.

а обычный суперклей подойдет? (подозреваю что этот вопрос супер-тупой)

Bulldog:
  1. Это как?

Если рукой вращать лопости, то шестерня ОР будет через раз прокручивать мотор, а чаще просто срываться и шестеренка мотора останется на месте

Bulldog:
  1. Адекватно это как в вашем понимании?

Без утаскивания тушки назад из-за веса аккумулятора и ощутимый прирост времени полета относительно увеличения емкости аккумулятора

Bulldog:

А комплектация отличная - чемодан!

С учетом стоимости в 3500 руб, думаю да, если конечно это действительно v922 просто под другим брендом.

Snowmobileman

С клеймом круто, я отдельно покупал.
По виду и описанию тот же v922/fbl100.
1.Хвостовую балку я ее вклеиваю, а пихаю небольшую полоску бумажки и балка тогда плотно встает, при падениях не выскакивает и в то же время позволяет ее поменять.
2.Между шестернями присутствует небольшой зазор, считаю это нормально. Но если прокручивается, то рекомендую ослабить мотор и постараться сдвинуть ближе.
3.Лыжи с подпорами весьма эффективно спасают хвостовую балку, правда все равно ломается, но реже, плюс рама целее. Но проще сделать из карбонового пруточка самостоятельно, 50р пруток метровый, плюс клей и нитка.
4.По запам, смотря как летать, у меня лыжи убиваются на раз. Рама тоже, если не усиливать. Линки и тяги хорошо бы. И меж лопастные валы хорошо гнутся, правда можно выпрямить. В итоге я из запов второй верт собрал 😃)
5.Заряжать будет, но дольше.
6.Лучше возьми стандартных побольше, 500ки хороши только для повисеть, начнешь шустрить и будут тяжеловаты. Я купил себе 2 на 500 и теперь лежат.
В начале тяжело, сим помогает реально… Главное научиться вовремя дергать холл, целее будет.
Ps где летаешь?

lvsw
Snowmobileman:

В начале тяжело, сим помогает реально… Главное научиться вовремя дергать холл, целее будет.
Ps где летаешь?

Для меня 6-ти каналка пока что темный лес. До этого летал только на Syma F3 и на v911. Сейчас пробую установить симулятор в Parallels Desktop (на MacBook), но чую придется ставить винду…

Летаю пока ни где, вернее на v911 летаю ежедневно в переговорке на работе, а на v922 планирую летать в ближайшем парке в соответствующую погоду.

p.s. в ближайшие три недели вроде как придет еще v977, а там посмотрим

Bulldog
lvsw:

а обычный суперклей подойдет? (подозреваю что этот вопрос супер-тупой)

Догада! 😃
Циакрин = суперклей=моментальный клей 😃

lvsw

Кстати про запчасти для новичка v922. Вот тут меня посещают смутные сомнения в выборе. В теме про v911 частенько советовали прикупить: хвостовых балок, побольше лопастей, кучу моторов ХР и хотя бы один мотор ОР. Но в моем случае оказалось, что реально коцается только канопа, хотя мои коллеги с завидной регулярностью меняют и лопасти, и моторы, и тяги, и балки… Хотя вместе летаем и с одинаковой агрессивностью. А по факту на v911 только один раз заменил мотор ОР и то, потому что он провернулся и перебило провод у основания - посадил новый на термоклей и проблемы нет.

racer-g
lvsw:

Кстати про запчасти для новичка v922.

по поводу запов скажу как владелец 922го уже третий месяц…
пока не научитесь дергать холд будете ломать лопасти…и много…также гнется межлопастной…но как уже сказали можно выпрямить…
впринципе есть детали, которые можно заколхозить,склеить,восстановить после поломки…но…такие вещи как двигатели,лопасти,сервы лучьше иметь в запасе…хотя склеенные лопасти тоже подойдут для полетов блинчиком…
в итоге я бы посоветовал прикупить пару тройку комплектов лопастей,а также задний винт(хотя иногда летаю от 911го)
обязательно хвостовой двиг…основной думаю протянет вылетов так 250-300…
акков штуки 4(плюс два из комплекта) вполне хватит…я бы не брал 500ки…для полетов блином перегреете осн.двиг.
а вообще…потенциально сломаться может все что угодно…но вышеперечисленное обязательно…

lvsw

Перечитал инструкцию к вертолету уже раза три и мягко говоря половины не понял (инструкция на русском). Буду искать на английском, а то эта пародия на русском на столько бредово переведна, что проще самому со словариком переводить. Может кто-нибудь подскажет где можно скачать адекватную инструкцию. Прежде всего интересует описание пульта.

Так как летал только на 4-каналке, не совсем понятно какой тумблер за что отвечает (как я понял из манула, один для того что бы вверх ногами летать, а второй что бы зеркально работало лево/право). Ну и не совсем понятно зачем нужны кнопки справа от дисплея - как я понял, верхняя отвечает за mode 1/2/3/4, а нижняя видимо за скорость Hi и Low.

Надеюсь почитая инструкцию на английском, разберусь что к чему. За советы буду благодарен.

Oper124

Уже плохо становится от тонны информации =(
Что лучше выбрать, v977 или v922?

spyder007
Oper124:

Уже плохо становится от тонны информации =(
Что лучше выбрать, v977 или v922?

V977 однозначно!!! Я уже вообще готов продать свой 922 за не надобностью))

Bulldog
lvsw:

Прежде всего интересует описание пульта.

Так как летал только на 4-каналке, не совсем понятно какой тумблер за что отвечает (как я понял из манула, один для того что бы вверх ногами летать, а второй что бы зеркально работало лево/право). Ну и не совсем понятно зачем нужны кнопки справа от дисплея - как я понял, верхняя отвечает за mode 1/2/3/4, а нижняя видимо за скорость Hi и Low.

Надеюсь почитая инструкцию на английском, разберусь что к чему. За советы буду благодарен.

Левый тумблер это режимы полета - Normal и 3D
Правый - Throttle hold (выключение двигателя) В родной инструкции написано Antenna 😃)))
Верхняя кнопка справа от дисплея - выбор экзотических мод 3 и 4.
Нижняя кнопка - stunt mode. Непонятного назначения, если честно. В Lo, в инверте, управление такое же как в Normal. Вредная фича!
Включите Hi и забудьте. В режиме Normal никакого влияния на управление.
Надеюсь понятно описал.
Вот нашел за вас инструкцию в гугле 😃

spyder007:

V977 однозначно!!! Я уже вообще готов продать свой 922 за не надобностью))

А запчасти для 977 есть?

lvsw
Bulldog:

Надеюсь понятно описал.

Более чем! Большое спасибо! Осталось дело за “малым” - приручить симулятор в виртуальной машине и учиться, учиться и еще раз учиться )

Bulldog

Коллеги, а где купить алюминиевую голову на малька? Видел на одном видео в теме о переделке на БК.

Snowmobileman
Bulldog:

Коллеги, а где купить алюминиевую голову на малька? Видел на одном видео в теме о переделке на БК.

Смотри в сторону Blade Mcpx v2, но у него промежуточный вал тоньше. У Blade Mcpx BL вал такого же диаметра.

lvsw

Вот посмотрел я на цены хвостовых балок для v922 (в наличии в России), а потом посмотрел на цену карбоновых прутков и профилей. Выходит что проще купить профиль и самому нарезать хвостовых балок, выйдет в 15 раз дешевле…

FAAS
lvsw:

проще купить профиль и самому нарезать хвостовых балок, выйдет в 15 раз дешевле…

Еще и прочнее будет. Хотя мне больше по душе бамбуковые палочки (они легче). Хотя вал ОР сделал с карбонового прутика за 10 мин. не напрягаясь. Думаю, будет вечный )) К запам я бы взял еще запасные платки для серв (если с паяльником дружите). И рекомендую рыболовной нитью например (свободненько, чтоб не мешало работе), связать цапфы, чтоб вдруг при отстреле не искать запчасти и лопасти с цапфами в траве. А то было у меня уже раз дома при взлете ))) пульнуло нормально так.

racer-g:

потенциально сломаться может все что угодно…но вышеперечисленное обязательно…

я бы сказал так, обязательно сломается то, чего нету ))). (У меня например, было для 911 все кроме флайбаров, так за все время сломал только два флайбара которых не было в наличии.)

racer-g:

я бы не брал 500ки

Да ничего там не перегреем. Летаем сразу по нескольку и ничего. Для стока + полетов блинчиком учиться, нормально будет, вес больше, более стабильный будет и дольше по времени летать. И потом, при переходе на бк 300ки вообще не катят, надо 500ки, а лучше 550 )). Но опять же, надо смотреть какой ток может отдать аккум.
Ну, а вообще, кто как хочет. У меня например осталось штук пять аккумов от 911 (911 уже нету) хочу их в параллель, через переходник попробовать.

racer-g
FAAS:

я бы сказал так, обязательно сломается то, чего нету )))

ну это да…закон Мерфи!😃

Bulldog
FAAS:

связать цапфы, чтоб вдруг при отстреле не искать запчасти и лопасти с цапфами в траве

Даже Локтайт не помогает? о_О