Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 48 из 102 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Один вопрос тут возник ...пришли с бангуда моторы на хвост, так вот вал на моторе толще, стоят дешевле обычных, крышка ...

  1. #1881

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Один вопрос тут возник ...пришли с бангуда моторы на хвост, так вот вал на моторе толще, стоят дешевле обычных, крышка задняя зеленая ну это не суть, есть ли разница в мощности моторов??? поставил один на 977 его аж проворачивает в посадочном месте хорошо заметил чуть провода не оторвало пришлось приклеить!

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Сделал апгрейд хвоста из карбонового прутка 3мм!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140404_181231.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	30.5 Кб
ID:	921548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140404_181306.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	24.8 Кб
ID:	921549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140404_181316.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	33.1 Кб
ID:	921551  

  4. #1883

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Сделал апгрейд хвоста из карбонового прутка 3мм!
    Хм, а чего плавник задом на перёд одел?) раму сразу укрепи, верхние две перемычки.

    Вопчем мои мега лыжи показали себя с наилучшей стороны (рама цела, лыжи тоже) беда подкралась с другой стороны- стал менять сломанный линк и змерзшими пальцами переломал все линки пока одевал. Без пасатижей помоему не реально их одеть, тугие до ужаса

  5. #1884

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Хм, а чего плавник задом на перёд одел?) раму сразу укрепи, верхние две перемычки.

    Вопчем мои мега лыжи показали себя с наилучшей стороны (рама цела, лыжи тоже) беда подкралась с другой стороны- стал менять сломанный линк и змерзшими пальцами переломал все линки пока одевал. Без пасатижей помоему не реально их одеть, тугие до ужаса
    О внатуре сам не заметил))) Да и так пойдет не принципиально. Раму не укреплял сколько не падал ни разу не сломалась только штырьки для канопы ломались..

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    О внатуре сам не заметил))) Да и так пойдет не принципиально. Раму не укреплял сколько не падал ни разу не сломалась только штырьки для канопы ломались..
    Укрепи, хуже будет xD. не ломалось, потому что балка первая ломалась, а теперь у тебя балка, самая прочная деталь в вертолёте и вся нагрузка попрёт на раму (из личного опыта, тоже 3мм бала стоит)

  8. #1886

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Да я на нем мало летаю щас больше на 977..
    922 вообще какой то не адекватный после 977 летит куда хочет, по оси вообще не крутанешься начинает куда то уносить в сторону или куда ему вздумается, дерганый весь плохо стабилизируется, хвост уносит постоянно!

  9. #1887

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Да я на нем мало летаю щас больше на 977..
    922 вообще какой то не адекватный после 977 летит куда хочет, по оси вообще не крутанешься начинает куда то уносить в сторону или куда ему вздумается, дерганый весь плохо стабилизируется, хвост уносит постоянно!
    Ну вот зачем душу травишь?) да, скорей всего тоже буду переходить на 977, вроде и запцацки стали появляться в наличии

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Для тех, кто как и я летает на стоковой аппе. Сразу очень раздражало, что вертолет не держит высоту - постоянно необходимо корректировать.
    Вскрыл пульт - оказалось, что потенциометры болтаются в посадочных местах, т.е. отклоняются градуса так на 3-4. Закрепил, подложив между потенциометром и прижимной металлической планкой колечки, вырезанные из картона(как вариант - термоклей).
    Стики стали четко отрабатывать центр. После доработки аппа стала гораздо лучше. Фото не делал - да там и не чего фотографировать

  12. #1889

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от LipaTree Посмотреть сообщение
    Во время полёта случаются кратковременные обрывы работы хвостового мотора, 1-2 раза в минуту на пол секунды. В результате верт понятное дело пытается уйти во вращение, но из-за того что обрывы такие кратковременные, снова выравнивается. От свежести батарее и расстояния до пульта не зависит.
    Что это может быть?
    первое - пропайка платы - в моем случае помогло

  13. #1890

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Brescia, Italia
    Возраст
    54
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    закрутит как миленького.
    Да, крутит, зараза... И где выход?

  14. #1891

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Для тех, кто как и я летает на стоковой аппе. Сразу очень раздражало, что вертолет не держит высоту - постоянно необходимо корректировать.
    Вскрыл пульт - оказалось, что потенциометры болтаются в посадочных местах, т.е. отклоняются градуса так на 3-4. Закрепил, подложив между потенциометром и прижимной металлической планкой колечки, вырезанные из картона(как вариант - термоклей).
    Стики стали четко отрабатывать центр. После доработки аппа стала гораздо лучше. Фото не делал - да там и не чего фотографировать
    Лучше термоклеем зафиксировать, т.к. картонкой поджимается ось потенциометра. Стик тяжелее ходит. В пластинках специально отверстия для оси сделаны.

  15. #1892

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Лучше термоклеем зафиксировать, т.к. картонкой поджимается ось потенциометра. Стик тяжелее ходит. В пластинках специально отверстия для оси сделаны.
    именно поэтому я в картонных прокладках вырезал отверстия(как в прижимной пластине)
    Способ реализации - счтитаю дело индивидуального таланта и возможностей. Важно то, что с такой незначительной доработкой аппа стала более точной!!!

  16. #1893

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Закрепил, подложив между потенциометром и прижимной металлической планкой колечки, вырезанные из картона(как вариант - термоклей).
    доработка отличная...сам искал способа улучшения...но..уже заказал flysky и разбирать аппу лень...
    вчера случилась такая беда на старом верте...при подлете ко мне верт сам завалился на бок и я дернул холд...при следующем подключении (хорошо что держал его в руках) и подаче газа верт спародически перемещал сервы и включал выключал моторы пока не сдернул акк...потом попробовал трогать детали платы при подобных симптомах и ситуация исправлялась...конечно летать с таким и речи быть не может(благо есть запасная плата)...
    прогрел плату под 300 гр...очень аккуратно всю, т.к. не знаю даже в чем дело...думал помогло...даже полетал пробно пару акков...потом еще раз потрогав плату в районе антенны "конвульсии" повторились...
    жалко плату....где копать?

  17. #1894

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    На изображении платы отмечен чип. Не вникая в подробности - именно он управляет ключами. На своем вертолете при осмотре под лупой обнаружил некачественную пайку. Прогревом такое не лечится. Необходимо пропаивать ножки. Обильно наносим канифоль и жалом паяльника прогреваем ножки. Важно чтобы жало было чистым от припоя. В таком случае исключено замыкание соседних ног. В конце обязательно визуальный контроль на замыкания
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: плата.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	37.8 Кб
ID:	921870  

  18. #1895

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    подскажите пожалуйста где ключи на плате отвечающие за основной мотор?
    после очередного падения не запускается...на другой плате работает...

    уже нашел...питание не проверял...отвалилась одна сторона детали,которая на самом верху платы...черная самая большая...наверное диод...как раз рядом с ключами...пробовал держать рукой,все равно не запускается...завтра подпаяю...а может из за этого сгорели ключи?визуально они целые...думаю эту плату пустить на БК сняв управление до ключей...
    Последний раз редактировалось racer-g; 05.04.2014 в 23:58.

  19. #1896

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста где ключи на плате отвечающие за основной мотор?
    после очередного падения не запускается...на другой плате работает...

    уже нашел...питание не проверял...отвалилась одна сторона детали,которая на самом верху платы...черная самая большая...наверное диод...как раз рядом с ключами...пробовал держать рукой,все равно не запускается...завтра подпаяю...а может из за этого сгорели ключи?визуально они целые...думаю эту плату пустить на БК сняв управление до ключей...
    Слева точно ключ, справа тоже звонится с мотором, а сверху - диод

    Я вот сегодня восстановил двигатель ОР. Движок шел с вертолетом. Отлетал около 60 полетов и перестал тянуть. Был запасной.
    Вскрыл неисправный - оказалось, что коллектор значительно изношен. Снял слой очень мелкой наждачной бумагой, прочистил промежутки между контактами, но движок упорно не желал выдавать необходимую мощность. Затем измерил сопротивление обмоток и оказалось, что от одного сегмента коллектора отвалилась пайка. Собрал, запитал от аккумулятора. вышел ток потребления как и у нового - 0,5А.
    На старом моторе теперь вертолет пулей летит в потолок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: плата2.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	38.1 Кб
ID:	922123  

  20. #1897
    it_
    it_ вне форума

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Старая русса
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Весенняя смена окраса...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6518.jpg
Просмотров: 33
Размер:	39.2 Кб
ID:	922201

  21. #1898

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Господа ни кому не нужен 922 че то уже поднадоел...пишите на почту spyder00747300@gmail.com

  22. #1899

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    подскажите пожалуйста...не запускается основной двиг...
    после падения(жесткого) стал запускаться странно...при стике газа около 50%...отлетал акк а на втором также запустился и все...
    обнаружил отвалившийся контакт на диоде(который на верху...самый большой)...подпаял его но все равно тишина...неужели ключи?визуально они не прогоревшие...подскажите конкретно которые они на плате(ткните носом)...ссылкой выше ключи слева и справа а в теме про установку БК почему то те, которые посередине(средний и справа)....где истина?
    и пойдет ли такая плата для БК(взять сигнал до ключей)...
    заранее благодарю....

  23. #1900

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    в теме про установку БК
    а где эта тема?

  24. #1901

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317

  25. #1902

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Я вот сегодня восстановил двигатель ОР. Движок шел с вертолетом. Отлетал около 60 полетов и перестал тянуть. Был запасной.
    Вскрыл неисправный - оказалось, что коллектор значительно изношен. Снял слой очень мелкой наждачной бумагой, прочистил промежутки между контактами, но движок упорно не желал выдавать необходимую мощность. Затем измерил сопротивление обмоток и оказалось, что от одного сегмента коллектора отвалилась пайка. Собрал, запитал от аккумулятора. вышел ток потребления как и у нового - 0,5А.
    На старом моторе теперь вертолет пулей летит в потолок.
    случилась аналогичная история с мотором в 50-60 отлетов...и он у меня последний...кстати случилось все это как раз после того злополучного падения после чего плата отказала...видимо не дернул холд с такими вытекающими последствиями...разобрал...щетки новые...но один сегмент коллектора коротит на корпус ...поставил корпус щеток на старый движок,пройда шлуркой и почистив канавки....стал как новый...
    также...забыв проточить канавки на заднем держателе хв. мотора, при ударе обрубило провода хвостового мотора...причем один почти под самый корень...пробовав залудить его я совсем оторвал под самый корень...снял заднюю крышку и сбоку,ближе к щетке проделал жалом паяльника углубление...подпаял новый провод подлиннее прямо к щетке...собрал(правда один усик все таки загнул и убрал его) и движок работает...не греется...кстати заметил, что с пропеллером от 911го двиг совсем не греется(его конечьно не совсем хватает...при резкой нагрузке ротора хвост уводит градусов на 5) а вот с родными пропеллерами двиг слегка горячий...причем ломаются они как семечки...так и летаю на неубиваемом от 911го...заказал от валькеры по рекомендациям форумчан...
    Последний раз редактировалось racer-g; 06.04.2014 в 20:54.

  26. #1903

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    сегмент коллектора коротит на корпус
    скорее всего из-за медной и графитовой стружки от щеток и коллектора.
    есть заманчивое предложение http://www.banggood.com/N40-3_7V-310...-p-918656.html
    если действительно подойдет...

  27. #1904

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    скорее всего из-за медной и графитовой стружки от щеток и коллектора.
    есть заманчивое предложение http://www.banggood.com/N40-3_7V-310...-p-918656.html
    если действительно подойдет...
    я видел этот мотор...передумал заказывать, т.к. судя по отзывам пиньен другого профиля...скорее всего у них остатки на складе этих моторов и сплавляют т.к. подходит по размерам к 922му...да и заказал уже БК комплект...плюс еще один двиг родной на всякий случай...по сравнению с теми запами,которые заказываю(летаю очень много...по 10-15 акков за день) цена на родной мотор просто ничтожна...
    а стружку наверное стоит выдуть?или промыть чем нибудь...

  28. #1905

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Поскажите нубу)))
    Стоит ли менять лопасть ОР, если на ней появился скол после краша? Скол на части без грузика или выступа(не знаю как правильно называется)

  29. #1906

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    Поскажите нубу)))
    Стоит ли менять лопасть ОР, если на ней появился скол после краша? Скол на части без грузика или выступа(не знаю как правильно называется)
    если нет вибрации то не надо

  30. #1907

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    Поскажите нубу)))
    Стоит ли менять лопасть ОР, если на ней появился скол после краша? Скол на части без грузика или выступа(не знаю как правильно называется)
    Это мой Наник. Слева дырка, справа трещина до половины ширины лопасти. Летает будь здоров
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: наник.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	36.9 Кб
ID:	922507  

  31. #1908

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Я и на клеенных летаю в трех местах причем пополам и нормально, сегодня только добил склеенную.
    Еще один вопрос как вы его в инверт переворачиваете??? Сегодня раз 30 пытался перевернуть и 90% крашей мотор вообще не тянет..итог сломанный задний винт и два линка не считая клееную лопасть!

  32. #1909

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Я и на клеенных летаю
    а как клеить?
    Читаю ветку - коллеги пишут, что ломается балка, хвостовой ротор, шасси.
    Летаю, значит по дому. И так и эдак(блинчиком). Упасть практически невозможно. Из незначительных повреждений - лопасти покоцаные + хвостовая балка(и то благодаря глюкам платы управления - были отказы в работе хвоста и серв. А, еще когда очередной раз он у меня кувыркался на полу, то намотало провод хвоста на ротор вместе с балкой и шестерню сЪело) После паяльника вертолет идеальный.
    Поломки пошли при полетах на улице. За 2 дня полетов - балка, - шасси, - 2 хвостовых ротора. И 2 тяги тарелка-лопасть - встретился с деревом.
    поэтому вопрос поклейки лопастей - важный вопрос

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    как вы его в инверт переворачиваете?
    я только учусь
    Последний раз редактировалось donfox; 07.04.2014 в 00:04.

  33. #1910

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    да на супер клей. я клею космофеном са12 все детали

  34. #1911

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    да на супер клей. я клею космофеном са12 все детали
    У нас такой не встречал

  35. #1912

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    в строительных магазинах продается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cosm.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	37.8 Кб
ID:	922556  

  36. #1913

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    как вы его в инверт переворачиваете??? Сегодня раз 30 пытался перевернуть и 90% крашей мотор вообще не тянет..итог сломанный задний винт и два линка не считая клееную лопасть!
    аналогично....из 50ти переворотов нормально получилось всего 3 раза....мне еще тренировать и тренировать...по ощущениям действительно не хватает мощи мотора...но с другой стороны на нанике ведь крутят роллы и на подсевших акках,причем говорят что так легче учиться....
    за все это время, что входил в инверт поломки такие....
    две хв. балки.(уже склеил)
    две шестерни(слизало зуб)
    две тяги от серв передние
    один линк и одна цапфа(шарик отломил)
    задний шарик тарелки перекоса(уже заколхозил)
    под урости своей отломал антивращатель(впаял кусок скрепки...работает)
    оба верхних ушка крепления канопы(уже сделал)
    межлопастной раз 5 гнул
    хв. винт 3 шт. родные(ну их нафиг...летаю от 911го)
    задний мотор погнул вал(щеткипереставил на другой...работает)
    лыжи (уже собрал из 2х одни)
    ну и под конец печально плата( не запускается двиг)
    перевороты в инверт приостанавливаю...да ну их!!!
    так классно в блине полетать...
    осваиваю полеты хвостом вперед и боками...потом постараюсь воронки...
    ну и от руки в инверте...чтоб не забыть...

  37. #1914

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста где ключи на плате отвечающие за основной мотор?
    Чуть выше есть фотография платы. Если на нее посмотреть, то все детали расположены по рядам. Во втором ряду сверху, посредине расположены три ключа, маленькие черные прямоугольнички, у которых сверху одна нога, а снизу две. Два правых ключа (как их видно на фотке) подключены в параллель, они управляют ОР. Один левый управляет ХР. Все три ключа одинаковы, так что если ХР работает, то для проверки можно ключ от него перепаять на место ключа от ОР, при этом оба ключа ОР нужно отпаять на время. Думаю, что без нагрузки один ключ должен выдержать управление мотором ОР.

    Я когда спалил ключ ХР, то поставил на его место от 911, там на ОР и ХР ключи одинаковы, так что можно брать любой.

  38. #1915

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Хочу заказать FBL80 BNF. Т.к. 922-й велик для квартиры.
    И задумался: есть WL-T6 и Spektrum DX7.
    Будет ли спектрум + WL-T6 управлять этими моделями?
    То что две модели в спектруме надо создать это понятно.
    А WL-T6 каналы переключит?
    Ведь в родных передатчиках есть кнопки переключения моделей (каналов).

  39. #1916

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    922-й велик для квартиры
    владею 922 и nano cp x( одноклассник 80-го) Разницы почти нет.
    3d в помещении мне не доступно, а блином - блином 922 проще в управлении за счет размера и мощности

  40. #1917

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    подскажите пожалуйста...заказал вот эти хв. винты т.к. родные очень хрупкие...но кроется сомнение что не подойдут...вроде как отверстие 1мм...дайте знать...могу отменить...заказ еще в процессе...и какие подойдут к 922му менее ломучие...летаю с 911м так он неубиваемый но мощи не хватает...
    http://www.banggood.com/Skyarte-NANO...-p-918884.html

  41. #1918

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Хочу заказать FBL80 BNF. Т.к. 922-й велик для квартиры.
    И задумался: есть WL-T6 и Spektrum DX7.
    Будет ли спектрум + WL-T6 управлять этими моделями?
    То что две модели в спектруме надо создать это понятно.
    А WL-T6 каналы переключит?
    Ведь в родных передатчиках есть кнопки переключения моделей (каналов).
    Разобрался.
    Видимо каждый раз надо биндить по новой.

  42. #1919

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    подскажите пожалуйста...очень срочно...заказ горит!!!замена родному хвост винту!!! какой именно от валькеры???

  43. #1920

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    заказ горит
    а замерить диаметр вала?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения