апгрейд wl911)) Wltoys v922

Gumbl4
spyder007:

О внатуре сам не заметил))) Да и так пойдет не принципиально. Раму не укреплял сколько не падал ни разу не сломалась только штырьки для канопы ломались…

Укрепи, хуже будет xD. не ломалось, потому что балка первая ломалась, а теперь у тебя балка, самая прочная деталь в вертолёте и вся нагрузка попрёт на раму (из личного опыта, тоже 3мм бала стоит)

spyder007

Да я на нем мало летаю щас больше на 977…
922 вообще какой то не адекватный после 977 летит куда хочет, по оси вообще не крутанешься начинает куда то уносить в сторону или куда ему вздумается, дерганый весь плохо стабилизируется, хвост уносит постоянно!

Gumbl4
spyder007:

Да я на нем мало летаю щас больше на 977…
922 вообще какой то не адекватный после 977 летит куда хочет, по оси вообще не крутанешься начинает куда то уносить в сторону или куда ему вздумается, дерганый весь плохо стабилизируется, хвост уносит постоянно!

Ну вот зачем душу травишь?) да, скорей всего тоже буду переходить на 977, вроде и запцацки стали появляться в наличии

donfox

Для тех, кто как и я летает на стоковой аппе. Сразу очень раздражало, что вертолет не держит высоту - постоянно необходимо корректировать.
Вскрыл пульт - оказалось, что потенциометры болтаются в посадочных местах, т.е. отклоняются градуса так на 3-4. Закрепил, подложив между потенциометром и прижимной металлической планкой колечки, вырезанные из картона(как вариант - термоклей).
Стики стали четко отрабатывать центр. После доработки аппа стала гораздо лучше. Фото не делал - да там и не чего фотографировать

donfox
LipaTree:

Во время полёта случаются кратковременные обрывы работы хвостового мотора, 1-2 раза в минуту на пол секунды. В результате верт понятное дело пытается уйти во вращение, но из-за того что обрывы такие кратковременные, снова выравнивается. От свежести батарее и расстояния до пульта не зависит.
Что это может быть?

первое - пропайка платы - в моем случае помогло

Bulldog
donfox:

Для тех, кто как и я летает на стоковой аппе. Сразу очень раздражало, что вертолет не держит высоту - постоянно необходимо корректировать.
Вскрыл пульт - оказалось, что потенциометры болтаются в посадочных местах, т.е. отклоняются градуса так на 3-4. Закрепил, подложив между потенциометром и прижимной металлической планкой колечки, вырезанные из картона(как вариант - термоклей).
Стики стали четко отрабатывать центр. После доработки аппа стала гораздо лучше. Фото не делал - да там и не чего фотографировать

Лучше термоклеем зафиксировать, т.к. картонкой поджимается ось потенциометра. Стик тяжелее ходит. В пластинках специально отверстия для оси сделаны.

donfox
Bulldog:

Лучше термоклеем зафиксировать, т.к. картонкой поджимается ось потенциометра. Стик тяжелее ходит. В пластинках специально отверстия для оси сделаны.

именно поэтому я в картонных прокладках вырезал отверстия(как в прижимной пластине)
Способ реализации - счтитаю дело индивидуального таланта и возможностей. Важно то, что с такой незначительной доработкой аппа стала более точной!!!

racer-g
donfox:

Закрепил, подложив между потенциометром и прижимной металлической планкой колечки, вырезанные из картона(как вариант - термоклей).

доработка отличная…сам искал способа улучшения…но…уже заказал flysky и разбирать аппу лень…
вчера случилась такая беда на старом верте…при подлете ко мне верт сам завалился на бок и я дернул холд…при следующем подключении (хорошо что держал его в руках) и подаче газа верт спародически перемещал сервы и включал выключал моторы пока не сдернул акк…потом попробовал трогать детали платы при подобных симптомах и ситуация исправлялась…конечно летать с таким и речи быть не может(благо есть запасная плата)…
прогрел плату под 300 гр…очень аккуратно всю, т.к. не знаю даже в чем дело…думал помогло…даже полетал пробно пару акков…потом еще раз потрогав плату в районе антенны “конвульсии” повторились…
жалко плату…где копать?

donfox

На изображении платы отмечен чип. Не вникая в подробности - именно он управляет ключами. На своем вертолете при осмотре под лупой обнаружил некачественную пайку. Прогревом такое не лечится. Необходимо пропаивать ножки. Обильно наносим канифоль и жалом паяльника прогреваем ножки. Важно чтобы жало было чистым от припоя. В таком случае исключено замыкание соседних ног. В конце обязательно визуальный контроль на замыкания

racer-g

подскажите пожалуйста где ключи на плате отвечающие за основной мотор?
после очередного падения не запускается…на другой плате работает…

уже нашел…питание не проверял…отвалилась одна сторона детали,которая на самом верху платы…черная самая большая…наверное диод…как раз рядом с ключами…пробовал держать рукой,все равно не запускается…завтра подпаяю…а может из за этого сгорели ключи?визуально они целые…думаю эту плату пустить на БК сняв управление до ключей…

donfox
racer-g:

подскажите пожалуйста где ключи на плате отвечающие за основной мотор?
после очередного падения не запускается…на другой плате работает…

уже нашел…питание не проверял…отвалилась одна сторона детали,которая на самом верху платы…черная самая большая…наверное диод…как раз рядом с ключами…пробовал держать рукой,все равно не запускается…завтра подпаяю…а может из за этого сгорели ключи?визуально они целые…думаю эту плату пустить на БК сняв управление до ключей…

Слева точно ключ, справа тоже звонится с мотором, а сверху - диод

Я вот сегодня восстановил двигатель ОР. Движок шел с вертолетом. Отлетал около 60 полетов и перестал тянуть. Был запасной.
Вскрыл неисправный - оказалось, что коллектор значительно изношен. Снял слой очень мелкой наждачной бумагой, прочистил промежутки между контактами, но движок упорно не желал выдавать необходимую мощность. Затем измерил сопротивление обмоток и оказалось, что от одного сегмента коллектора отвалилась пайка. Собрал, запитал от аккумулятора. вышел ток потребления как и у нового - 0,5А.
На старом моторе теперь вертолет пулей летит в потолок.

it

Весенняя смена окраса…

racer-g

подскажите пожалуйста…не запускается основной двиг…
после падения(жесткого) стал запускаться странно…при стике газа около 50%…отлетал акк а на втором также запустился и все…
обнаружил отвалившийся контакт на диоде(который на верху…самый большой)…подпаял его но все равно тишина…неужели ключи?визуально они не прогоревшие…подскажите конкретно которые они на плате(ткните носом)…ссылкой выше ключи слева и справа а в теме про установку БК почему то те, которые посередине(средний и справа)…где истина?
и пойдет ли такая плата для БК(взять сигнал до ключей)…
заранее благодарю…

donfox
racer-g:

в теме про установку БК

а где эта тема?

racer-g
donfox:

Я вот сегодня восстановил двигатель ОР. Движок шел с вертолетом. Отлетал около 60 полетов и перестал тянуть. Был запасной.
Вскрыл неисправный - оказалось, что коллектор значительно изношен. Снял слой очень мелкой наждачной бумагой, прочистил промежутки между контактами, но движок упорно не желал выдавать необходимую мощность. Затем измерил сопротивление обмоток и оказалось, что от одного сегмента коллектора отвалилась пайка. Собрал, запитал от аккумулятора. вышел ток потребления как и у нового - 0,5А.
На старом моторе теперь вертолет пулей летит в потолок.

случилась аналогичная история с мотором в 50-60 отлетов…и он у меня последний…кстати случилось все это как раз после того злополучного падения после чего плата отказала…видимо не дернул холд с такими вытекающими последствиями…разобрал…щетки новые…но один сегмент коллектора коротит на корпус 😦…поставил корпус щеток на старый движок,пройда шлуркой и почистив канавки…стал как новый…
также…забыв проточить канавки на заднем держателе хв. мотора, при ударе обрубило провода хвостового мотора…причем один почти под самый корень…пробовав залудить его я совсем оторвал под самый корень…снял заднюю крышку и сбоку,ближе к щетке проделал жалом паяльника углубление…подпаял новый провод подлиннее прямо к щетке…собрал(правда один усик все таки загнул и убрал его) и движок работает…не греется…кстати заметил, что с пропеллером от 911го двиг совсем не греется(его конечьно не совсем хватает…при резкой нагрузке ротора хвост уводит градусов на 5) а вот с родными пропеллерами двиг слегка горячий…причем ломаются они как семечки…так и летаю на неубиваемом от 911го…заказал от валькеры по рекомендациям форумчан…

donfox
racer-g:

сегмент коллектора коротит на корпус

скорее всего из-за медной и графитовой стружки от щеток и коллектора.
есть заманчивое предложение banggood.com/N40-3_7V-31000RPM-Magnetic-Motor-Comp…
если действительно подойдет…

racer-g
donfox:

скорее всего из-за медной и графитовой стружки от щеток и коллектора.
есть заманчивое предложение www.banggood.com/N40-3_7V-310...-p-918656.html
если действительно подойдет…

я видел этот мотор…передумал заказывать, т.к. судя по отзывам пиньен другого профиля…скорее всего у них остатки на складе этих моторов и сплавляют т.к. подходит по размерам к 922му…да и заказал уже БК комплект…плюс еще один двиг родной на всякий случай…по сравнению с теми запами,которые заказываю(летаю очень много…по 10-15 акков за день) цена на родной мотор просто ничтожна…
а стружку наверное стоит выдуть?или промыть чем нибудь…

Снусмумрик

Поскажите нубу)))
Стоит ли менять лопасть ОР, если на ней появился скол после краша? Скол на части без грузика или выступа(не знаю как правильно называется)