Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 50 из 102 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от 1111 цветной хвостовой винт- прочнее родного или нет? качество такое же...у меня оба ломаются только так...думал зеленый прочнее.неделю ...

  1. #1961

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от 1111 Посмотреть сообщение
    цветной хвостовой винт- прочнее родного или нет?
    качество такое же...у меня оба ломаются только так...думал зеленый прочнее.неделю отлетал нормально и все таки зарулился сильно и сломал...причем клеить бесполезно...расходник еще тот...
    почти все три месяца винт от 911го неубиваемый...пережил ммм...штук восемь родных...ищу достойную замену родному т.к. 911го явно маловат и может от этого движки летят часто....

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    клеить бесполезно
    а может какую-нибудь защиту придумать. Плавник, к примеру, - его же основная цель защита ротора снизу. У меня роторы ломались, когда верт хвостом в землю входил

  4. #1963

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    а может какую-нибудь защиту придумать. Плавник, к примеру, - его же основная цель защита ротора снизу
    качество пластика плавника такое же Г... как и винта...все отломал...вплавляю куски скрепки и соединяю...завтра попробую куском карбона и нитками с клеем...

  5. #1964

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    качество пластика плавника такое же
    кредитная карта - очень прочно, упруго

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    51
    я на клееных летаю, вот думаю чтобы покрепче заказать? может обтянуть его чем нибудь?

  8. #1966

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    на моем так же.
    винт на валу не прокручивается? Снимается легко или с натягом?
    Смотрю фото - винт очень близко к движку. Оттянуть если, чтобы вал из него не выглядывал?
    Я после фото так и сделал. Потом был запуск. О нем я и написал выше.

  9. #1967

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Я уже вам придумал все смотрите!!!!
    Супер плавник из лопасти v911 просто не убиваемый!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140408_230950.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	28.3 Кб
ID:	923340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140408_230958.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	31.4 Кб
ID:	923341  

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Винт одевается с натягом. На валу не прокручивается.
    Путём не хитрых издевательств выяснил - хвостовой двиг все таки греется. Пальцы обжигает.

  12. #1969

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Я уже вам придумал все смотрите!!!!
    Супер плавник из лопасти v911 просто не убиваемый!!
    а лопасть хвоста от 911?

  13. #1970

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    Винт одевается с натягом. На валу не прокручивается.
    Винт должен сидеть на валу до упора и с натягом. Вал все равно имеет люфт 1-2мм.
    Попробуй мотор поменять его же не долго перепоять чем так гадать сидеть.

  14. #1971

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    Винт одевается с натягом. На валу не прокручивается
    тогда либо подводящая проводка- разъем, либо плата(вероятность мала)

  15. #1972

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от 1111 Посмотреть сообщение
    а лопасть хвоста от 911?
    Да от 911, можно и от 922 натянуть без разницы. Родной хрупкий лопнул попалам.

  16. #1973

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    51
    и как движок не сдыхает?

  17. #1974

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Винт должен сидеть на валу до упора и с натягом. Вал все равно имеет люфт 1-2мм.
    Попробуй мотор поменять его же не долго перепоять чем так гадать сидеть.
    Так и сделаю. Надо только двиг найти)))
    По-моему ссылка выше была)))

  18. #1975

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    тогда либо подводящая проводка- разъем
    разъем аккуратно вынуть - поставить на место. У меня на Nano CP X такая же сложность с разъемом на плате - сворачивает хвост, когда контакт плохой

  19. #1976

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Не въеду. Че прицепились к хвостовому мотору? Ребят, ОР крутится по часовой стрелке, если б не хватало мощи хвостового, то сворачивало бы по часовой стрелке, а тут сворачивает против. Или я чет не догоняю, тогда куда сворачивает? Вообще фигня какая-то. Аккумы нормальные? Вообще у меня создается впечатление, что проблема в проводке к ХР. При да подаче газа больше 50, происходит резкий перепад по напряжению, отсюда уводит хвост в право. ИМХО.

  20. #1977

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    если б не хватало мощи хвостового, то сворачивало бы по часовой стрелке,
    снимите задний винт и запустите...закрутит против часовой...
    и вообще мне кажется что положительных углов больше судя по фоткам...еще раз повторю, если у меня подшипник вылезает из тарелки на милиметр то симптомы такие же....и не было ответа проверялись ли углы при включенных холде и айдле?....

  21. #1978

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    снимите задний винт и запустите...закрутит против часовой...
    Ну может, не проснулся я еще )))

  22. #1979

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ну может, не проснулся я еще ))) Хотя не знаю. При старте может и закрутит против. А в полете я думаю если проблема с мотором, то по часовой закрутит.
    просыпайтесь...закрутит против...я не летаю изза отсутствия моторов...поставил от 911го(ну руки чешутся полетать)...его закручивает против...

  23. #1980

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Крепление подкосов. У меня их 3.
    2 шт. сверху. Крепятся к усилителю верхних креплений конопы, нижний к раме под сервой.
    Также попробовал сделать защиту хвостового винта из кредитной карты. Чистовая обработка не производилась
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	27.4 Кб
ID:	923437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	34.6 Кб
ID:	923438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	39.8 Кб
ID:	923439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	132.9 Кб
ID:	923440  

  24. #1981

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Крепление подкосов. У меня их 3.
    2 шт. сверху. Крепятся к усилителю верхних креплений конопы, нижний к раме под сервой.
    Также попробовал сделать защиту хвостового винта из кредитной карты. Чистовая обработка не производилась
    интерестное усиление балки...мне оно больше нравится...попробую себе такое...а вот с защитой хв. перебор...колхоз еще тот...

  25. #1982

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    колхоз еще тот...
    колхоз-дело добровольное

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    усиление балки
    максимально хотел уйти от крепления к шасси

  26. #1983

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    колхоз-дело добровольное
    ну да...но без этого никак...
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    максимально хотел уйти от крепления к шасси
    я тоже прорабатывал варианты...даже хотел как на мцпхе усилить заднее крепление лыжи но ваша идея мне больше нравится...был бы хв. мотор сделал бы себе такое же и проверил...нафлиповался сломав три балки...

  27. #1984

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    что-то меня 922 разочаровал совсем. С 27 марта два движка ОР пришли в негодность. На неделю полетов - мотор. Это явный перебор. Я раньше думал, что nano cp x быстро палит моторы. Симптомы умирания: вялость при работе шагом, быстрый расход аккумулятора. Как результат при быстрых полетах на улице из-за недостатка мощности периодически с землей встречается.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    был бы хв. мотор
    ОР мотор от 911 в помощь. Тут кто-то отчитывался о такой переделке

  28. #1985

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    ОР мотор от 911 в помощь. Тут кто-то отчитывался о такой переделке
    только сегодня этот пост прочитал...а родные моторы(3шт)гдето в китае еще...но ОР 911го закинул в корзину уже...
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    На неделю полетов - мотор.
    мне кажется умирают они когда душишь ротор шагами...плюс один за другим акки меняешь без отдышки...я починил два из них...там надо пиньен аккуратно выдавить снять якорь и увидишь провод отвалившийся на контуре(скорее он как будто поплавился)...я отмотал один оборот и припаял к коллектору...т.к. щетки были свежими мотор стал как новый...но беда хв.моторов не осталось...вернее на всех щеточный узел стерся...
    вечером попробую фото выложить

  29. #1986

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    акки меняешь без отдышки
    летаю так: 1 акк на nano - 1 на 922 - 2 на nano- 1 на 922- 2 на nano

    А с 911 снять моторчик?
    или xieda 9958 такой же, solo pro I, solo proII ( у всех диаметр двига ОР 8,5мм ) полюбому есть рядом интернет магазин с запчастями и копеек стоят, если очееееееееееееееееень горит

    у меня в местных магазинах ОР мотор для 922 выходит 9-10 $ + доставка.
    В Москве у китайцев выходило по 7

  30. #1987

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    31
    Сообщений
    113
    пришли новые конопы шарк крутецкая правда взял дешевую а она тонкая ппц - скотч ее усилил)

    Последний раз редактировалось РасВет; 09.04.2014 в 14:09.

  31. #1988

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от РасВет Посмотреть сообщение
    Пришли канопы
    а почему скотчем снаружи?

  32. #1989

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    31
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    а почему скотчем снаружи?
    ну так как она стоит не 400 рублей а 190 китайцы подумали что толщина пластика может быть тоньше пластмассового стаканчика)) она была в коробке с кучей зипов и другой канопой так всё целое а эта уже в трещинах пришла)))

  33. #1990

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    а почему скотчем снаружи?
    Ага, надо изнутри армированным скотчем! Вообще не убиваемая будет ))

  34. #1991

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    31
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ага, надо изнутри армированным скотчем! Вообще не убиваемая будет ))
    и тяжелый))

  35. #1992

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ну в весе проиграем, за-то не убиваемая канопа! )) Вообще, у меня канопа бумажная, не жалуюсь, защищает нормально и не жалко. Самоклейка наклеена на А4, потом распечатано, вырезано и склеено. Жесткости достаточно. На уровне стоковой.

  36. #1993

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    значит идея защиты хвостового ротора.
    При исполнении хвостовой балки сделать ее длиннее на 3 см. в креплении двигателя увеличить заднее отверстие, чтобы балка прошла насквозь как раз на дополнительные 3 см. Теперь при входе в землю хвостом не будет удара лопастями

    еще раз разобрал мотор. Был обрыв 1 обмотки. Восстановил. Все равно не то. Новый летает по-другому

    вот этот кто-то пробовал?
    Последний раз редактировалось donfox; 09.04.2014 в 14:49.

  37. #1994

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    еще раз разобрал мотор. Был обрыв 1 обмотки. Восстановил. Все равно не то. Новый летает по-другому
    а коллектор чистили?

  38. #1995

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    чистили коллектор, шлифовали коллектор, поджимали щетки, чтобы компенсировать износ щеток.
    Я заметил одну неприятность у коллектора. Ламели выпрессованы из биметаллической пластины. Внизу скорее всего сталь, а сверху медь. У меня на движке медное покрыти практически стерлось. Отсюда и увеличенный нагрев, и снижение максимальной мощности

  39. #1996

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    если вдруг помер мотор, то есть здесь moshobby.ru.
    27 марта покупал вертолет и движочки взял. На сайте можно не смотреть, там нет.
    Купил новый двиг)
    ещё канопу и лыжики) цены более чем приятные) ещё порадовали приемлемые цены на 450-ку. Но это лирическое отступление от темы.
    Единственное что сначала сказали что ничего нет, но потом кое как нашли коробку с железом)

    В общем буду пытаться дальше. Видео по стараюсь сделать вечером.

  40. #1997

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    я когда выбирал запчасти - в магазине было 3 китайца и один русский. Общался с ним. Когда попросил моторы, говорит: сейчас печи разогреются, железо расплавится - быстренько сделают, что надо. И сделали

  41. #1998

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Сори за офф! Реально ли подцепить wl-t6 к devo 7?

  42. #1999

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    я когда выбирал запчасти - в магазине было 3 китайца и один русский. Общался с ним. Когда попросил моторы, говорит: сейчас печи разогреются, железо расплавится - быстренько сделают, что надо. И сделали
    Видео не снял, но мне кажется я понял в чем дело. Оторвался коннектор с проводом от хвоста. В общем всем спасибо за советы.
    Пойду искать паяльник))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140409_205258.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	51.3 Кб
ID:	923615  

  43. #2000

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    Оторвался коннектор с проводом от хвоста.
    все банально просто!аккуратней с пайкой...я так разъем левой сервы паял паял...насопливил...в итоге подпаялся прямо к плате...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения