Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 51 из 102 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Чудо техники V922...

  1. #2001

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Чудо техники V922

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    У меня тут вот какой вопрос созрел.
    Я понимаю, что многое чинится с помощью клея, нитки и ватки, но все таки хочу по интересоваться где можно в мск купить запчасти на 922, кроме магазина moshobby на Дубровке.

  4. #2003

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    У меня тут вот какой вопрос созрел.
    Я понимаю, что многое чинится с помощью клея, нитки и ватки, но все таки хочу по интересоваться где можно в мск купить запчасти на 922, кроме магазина moshobby на Дубровке.
    Глянь на авито, наверняка ктонить барыжит запцацками. Я так себе искал

  5. #2004

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Китайцы снова на два комплекта краш-кита цену снизили

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Я понял одну правильную вещь, с зелёными лопастями намного проще определять угол наклона верта. После зелёных поставил стоковые, как будто разучился летать.

  8. #2006

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    с зелёными лопастями
    а какие прочнее?

  9. #2007

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    а какие прочнее?
    Один фик все ломаются, но зелёные вроде чуточку дольше продержались

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Один фик все ломаются, но зелёные вроде чуточку дольше продержались
    это вы чуточку лучьше летать научились...
    ломаются одинаково
    но лопасти hisky полный отстой...а родные и зеленые нормальные....

  12. #2009

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Обратил внимание: родные способны относительно безболезненно вынести несколько серьезных ударов, а затем становятся ломкими. Даже сравнивал побитые не такие гибкие, как новые

    А блейдовские от mcpx не крепче будут?

  13. #2010

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    На изображении платы отмечен чип. Не вникая в подробности - именно он управляет ключами. На своем вертолете при осмотре под лупой обнаружил некачественную пайку. Прогревом такое не лечится. Необходимо пропаивать ножки. Обильно наносим канифоль и жалом паяльника прогреваем ножки. Важно чтобы жало было чистым от припоя. В таком случае исключено замыкание соседних ног. В конце обязательно визуальный контроль на замыкания
    Миниатюры
    пропаял...вернее товарищ вообще ее отпаял и припаял заново(у меня нет такого скилла)...отлетал акков 10 и опять началось...теперь не проходит...плата на запасные детали(ключи)...
    нашел задний двиг от большого соосника...по диаметру как основной 911го...весит на 1.6 гр. тяжелее...жрет 0.8а максимально с винтом...в среднем 0.6-0.4а...выдержит ли ключ?на сколько он расчитан?

  14. #2011

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    У меня на хвосте основной от v911. Летает давно, и хвост держит лучше, чем родной.

    От mcpxа лыжи такие же по крашеустойчивости как и родные. Разве что тюнинговые покупать, экстримовские например, но тоже ломаются.
    Но дешевле пачку родных купить...

  15. #2012

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    У меня на хвосте основной от v911. Летает давно, и хвост держит лучше, чем родной.

    От mcpxа лыжи такие же по крашеустойчивости как и родные. Разве что тюнинговые покупать, экстримовские например, но тоже ломаются.
    Но дешевле пачку родных купить...
    Основной от 911? Это круто XD

  16. #2013

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    пропаял...вернее товарищ вообще ее отпаял и припаял заново(у меня нет такого скилла)...отлетал акков 10 и опять началось...теперь не проходит...плата на запасные детали(ключи)...
    Перебинд?

  17. #2014

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Перебинд?
    нет...не в этом дело...такое происходит даже без включенного пульта...да ладно...все равно я летать с такой платой не буду...себе дороже...так как насчет ключа? кто нибудь можете замерить сколько потребляет двиг от 911го основной?

  18. #2015

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    и еще...подскажите достойную замену хв. винту. из качественного пластика типа винта от 911го.он более эластичный и при ударах не сыпется как родной менее эластичный и хрупкий...

  19. #2016

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    подскажите достойную замену хв. винту.
    Очень похожи по качеству эти (не реклама), даже сказал бы так, что то среднее по качеству между стоковым и 911ым. Только есть одно но, в комплекте 4 штуки, у двух направление в одну сторону у двух других в другую. У меня на бк хвосте такой стоит, очень нравится. Хорошо, что в прошивке регуля можно реверс выбирать, а так бы приходилось бы перепаивать провода, если бы был стоковый моторчик.

  20. #2017

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    сколько потребляет двиг от 911го основной?
    Здесь в ветке звучала информация, что на 911 ключи ОР и хвоста одинаковые, и подходят на наш

  21. #2018

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    911 ключи ОР и хвоста одинаковые
    Да это так. Но тут вопрос сколько, что жрет? Мотор человек хочет поставить вообще неизвестно какой
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    нашел задний двиг от большого соосника...
    А померять я не могу, так как стоковых с 922 нету, а 911го давно уже у меня тоже нету.

  22. #2019

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    вот на MCPX 3S интересное решение. Судя по начинке верта - производительность хвоста должна быть очень большой, и как раз подойдут разнонаправленные винты, и нагрузка на один движок меньше , а значит служить будут дольше

  23. #2020

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Не знаю, что тут интересного, очень проигрываем в весе (видно по полету), мощи конечно достаточно, но как по мне на хрен такое не надо. Народ на MCPX и два моторчика на хвост ставит, и летает тоже будь здоров! )))
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    производительность хвоста должна быть очень большой
    А производительности хвоста, хватает в бк варианте за глаза.

  24. #2021

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Решение проблемы вообще без мотора.
    Как такое реализовать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1846_small.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	33.5 Кб
ID:	924091  

  25. #2022

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Вот это колхоз! я понимаю
    мда... че токо не придумают
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: NACPX09-Y_M_02.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	20.5 Кб
ID:	924094  

  26. #2023

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Вот это колхоз! я понимаю
    Но хвост точно будет держать и проблем с хвостовым мотором как не бывало.
    Отложить механику в сторону, сложностей тут нет, а вот с электроникой как?

  27. #2024

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Но хвост точно будет держать
    Согласен, но, что-то передача на хвост мне как-то не внушает доверия. Это что, резинка для денег, что-ли?

    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    а вот с электроникой как?
    Ну да, как хвостовой сервой управляют? Это интересно.

  28. #2025

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Сообщение от donfox
    911 ключи ОР и хвоста одинаковые
    Да это так. Но тут вопрос сколько, что жрет? Мотор человек хочет поставить вообще неизвестно какой
    вы меня поняли...вопрос актуален...не хочется тупо спалить ключ даже не взлетев...

  29. #2026

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вы меня поняли...вопрос актуален...не хочется тупо спалить ключ даже не взлетев...
    может купить в местном магазине родной мотор? Пусть он и дороже будет?

  30. #2027

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    может купить в местном магазине родной мотор? Пусть он и дороже будет?
    какой местный магазин??!!...вы посмотрите где я живу!!!стал бы я заморачиваться еси бы была возможность купить здесь...сюда только по заказу...так и я могу заказать...

  31. #2028

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вы меня поняли...вопрос актуален...не хочется тупо спалить ключ даже не взлетев...
    Цыфры. Стоковый аккум(полностью заряжен) + новый родной хвостовой мотор с родным ротором. Подключил напрямую. Обороты наверное раза в 3 больше, чем максимальные на вертолете. Ток в цепи 1,2 ампера

    Думаю, опыт нужно повторить, и сравнить.

  32. #2029

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Цыфры. Стоковый аккум(полностью заряжен) + новый родной хвостовой мотор с родным ротором. Подключил напрямую. Обороты наверное раза в 3 больше, чем максимальные на вертолете. Ток в цепи 1,2 ампера

    Думаю, опыт нужно повторить, и сравнить.
    это ценная инфа.значит ключ спокойно выдержит ток в 1а.
    осталось замерить ток на моторе от 911го(основном)...
    я свой продал уже 911й...замерять не на чем...

  33. #2030

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вы меня поняли...вопрос актуален...не хочется тупо спалить ключ даже не взлетев...
    Еще раз повторю. Давно летаю с мотором от ОР V911 на хвосте. Ноу проблем.

  34. #2031

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    проблем не должно возникнуть, т.к. осн двиг от одноклассника solo proI 0,5А

  35. #2032

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    ладно...разобрались...всем спасибо...вечером попробую на глючной плате запустить...пусть поработает на максимальных немного(если плата не заглючит...

  36. #2033

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ладно...разобрались...всем спасибо...вечером попробую на глючной плате запустить...пусть поработает на максимальных немного(если плата не заглючит...
    батенька, дак у Вас же целых 3 ключа в запасе

  37. #2034

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    батенька, дак у Вас же целых 3 ключа в запасе
    да...и еще три в заказе с банга.
    но я верю в закон Мерфи, что ломается как раз то, чего нету...

  38. #2035

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Я, например, не знал, что лопасти 922-го ломаются, и не ломал, пока не узнал
    Последний раз редактировалось donfox; 11.04.2014 в 16:03.

  39. #2036

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Почему так происходит? Когда переворачиваю в инверт, верт начинает яростно закручивать вокруг оси, но не всегда так. Ещё когда делаю флип, мне его никак не выровнять и с большими колебаниями обычно крашится. На 10 флипов выровнять удалось только 1 раз. Вариант с выравниванием рук не исключён. В симе нет проблем.

  40. #2037

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Почему так происходит?
    Все стоковое? Газом не душите? Батарея хорошая? Рудер не трогаем когда переворачиваем? Переворачиваем с подбрасыванием, потом шаги в ноль?

  41. #2038

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Когда переворачиваю в инверт, верт начинает яростно закручивать вокруг оси,
    такая же история у меня...но я поймал момент работой шагами...чуть передушил ротор и хвост ушел...либо на просевшем аккуме такое было...все сток...переворачивал с легким подбрасыванием т.к. пока еще руки не слушаются делать все в такой последовательности и скоростю...
    Сергей, а вам не сложно выложить видео работой стиками при флипе и ролле или переходе в инверт?
    думаю многим это интерестно!

  42. #2039

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Всё стоковое, кроме разных усиляшек рамы. Ща пойду на улицу, попробую не так активно шагами работать, позже отпишусь)

  43. #2040

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Сергей, а вам не сложно выложить видео работой стиками при флипе и ролле или переходе в инверт?
    думаю многим это интерестно!
    Да, было бы интересно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения