апгрейд wl911)) Wltoys v922

Gumbl4

Я понял одну правильную вещь, с зелёными лопастями намного проще определять угол наклона верта. После зелёных поставил стоковые, как будто разучился летать.

donfox
Gumbl4:

с зелёными лопастями

а какие прочнее?

Gumbl4
donfox:

а какие прочнее?

Один фик все ломаются, но зелёные вроде чуточку дольше продержались

racer-g
Gumbl4:

Один фик все ломаются, но зелёные вроде чуточку дольше продержались

это вы чуточку лучьше летать научились…😃
ломаются одинаково
но лопасти hisky полный отстой…а родные и зеленые нормальные…

donfox

Обратил внимание: родные способны относительно безболезненно вынести несколько серьезных ударов, а затем становятся ломкими. Даже сравнивал побитые не такие гибкие, как новые

А блейдовские от mcpx не крепче будут?

racer-g
donfox:

На изображении платы отмечен чип. Не вникая в подробности - именно он управляет ключами. На своем вертолете при осмотре под лупой обнаружил некачественную пайку. Прогревом такое не лечится. Необходимо пропаивать ножки. Обильно наносим канифоль и жалом паяльника прогреваем ножки. Важно чтобы жало было чистым от припоя. В таком случае исключено замыкание соседних ног. В конце обязательно визуальный контроль на замыкания
Миниатюры

пропаял…вернее товарищ вообще ее отпаял и припаял заново(у меня нет такого скилла)…отлетал акков 10 и опять началось…теперь не проходит…плата на запасные детали(ключи)…😦
нашел задний двиг от большого соосника…по диаметру как основной 911го…весит на 1.6 гр. тяжелее…жрет 0.8а максимально с винтом…в среднем 0.6-0.4а…выдержит ли ключ?на сколько он расчитан?

Snowmobileman

У меня на хвосте основной от v911. Летает давно, и хвост держит лучше, чем родной.

От mcpxа лыжи такие же по крашеустойчивости как и родные. Разве что тюнинговые покупать, экстримовские например, но тоже ломаются.
Но дешевле пачку родных купить…

Gumbl4
Snowmobileman:

У меня на хвосте основной от v911. Летает давно, и хвост держит лучше, чем родной.

От mcpxа лыжи такие же по крашеустойчивости как и родные. Разве что тюнинговые покупать, экстримовские например, но тоже ломаются.
Но дешевле пачку родных купить…

Основной от 911? Это круто XD

donfox
racer-g:

пропаял…вернее товарищ вообще ее отпаял и припаял заново(у меня нет такого скилла)…отлетал акков 10 и опять началось…теперь не проходит…плата на запасные детали(ключи)…

Перебинд?

racer-g
donfox:

Перебинд?

нет…не в этом дело…такое происходит даже без включенного пульта…да ладно…все равно я летать с такой платой не буду…себе дороже…так как насчет ключа? кто нибудь можете замерить сколько потребляет двиг от 911го основной?

racer-g

и еще…подскажите достойную замену хв. винту. из качественного пластика типа винта от 911го.он более эластичный и при ударах не сыпется как родной менее эластичный и хрупкий…

FAAS
racer-g:

подскажите достойную замену хв. винту.

Очень похожи по качеству эти (не реклама), даже сказал бы так, что то среднее по качеству между стоковым и 911ым. Только есть одно но, в комплекте 4 штуки, у двух направление в одну сторону у двух других в другую. У меня на бк хвосте такой стоит, очень нравится. Хорошо, что в прошивке регуля можно реверс выбирать, а так бы приходилось бы перепаивать провода, если бы был стоковый моторчик.

donfox
racer-g:

сколько потребляет двиг от 911го основной?

Здесь в ветке звучала информация, что на 911 ключи ОР и хвоста одинаковые, и подходят на наш

FAAS
donfox:

911 ключи ОР и хвоста одинаковые

Да это так. Но тут вопрос сколько, что жрет? Мотор человек хочет поставить вообще неизвестно какой

racer-g:

нашел задний двиг от большого соосника…

А померять я не могу, так как стоковых с 922 нету, а 911го давно уже у меня тоже нету.

donfox

вот на MCPX 3S интересное решение. Судя по начинке верта - производительность хвоста должна быть очень большой, и как раз подойдут разнонаправленные винты, и нагрузка на один движок меньше , а значит служить будут дольше

www.youtube.com/watch?v=3JOt9D4JEgo

FAAS

Не знаю, что тут интересного, очень проигрываем в весе (видно по полету), мощи конечно достаточно, но как по мне на хрен такое не надо. Народ на MCPX и два моторчика на хвост ставит, и летает тоже будь здоров! )))

donfox:

производительность хвоста должна быть очень большой

А производительности хвоста, хватает в бк варианте за глаза.

donfox

Решение проблемы вообще без мотора.
Как такое реализовать?

FAAS

Вот это колхоз!😃 я понимаю😵
мда… че токо не придумают

donfox
FAAS:

Вот это колхоз!😃 я понимаю😵

Но хвост точно будет держать и проблем с хвостовым мотором как не бывало.
Отложить механику в сторону, сложностей тут нет, а вот с электроникой как?

FAAS
donfox:

Но хвост точно будет держать

Согласен, но, что-то передача на хвост мне как-то не внушает доверия. Это что, резинка для денег, что-ли?

donfox:

а вот с электроникой как?

Ну да, как хвостовой сервой управляют? Это интересно.

racer-g
FAAS:

Сообщение от donfox
911 ключи ОР и хвоста одинаковые
Да это так. Но тут вопрос сколько, что жрет? Мотор человек хочет поставить вообще неизвестно какой

вы меня поняли…вопрос актуален…не хочется тупо спалить ключ даже не взлетев…