апгрейд wl911)) Wltoys v922
не летаю уже два дня и у меня “ломка”
У меня такое же. Я летаю каждый день в симе, в живую когда погода позволяет.
поднял в воздух - затем плавно вверх шагом - как бы накапливая энергию подьема. затем переворачиваем в любую сторону и одновременно шаг в 0 - за это время обороты ротора успевают выйти на номинальные и плавно(чтобы не задушить) шаг в - пока не подхватится
а в симе - а в симе все не так. там даже у самых мелких не душатся обороты
У меня такое же. Я летаю каждый день в симе, в живую когда погода позволяет.
как я уже говорил с симом у меня проблемы…из за слабого нeтбука…единственное что катит на нем это helisimrc и тренировать флипы на нем бессмыслица…тренировал там висение в инверте и кстати очень помогло…феникс ужастно лагает даже на низких ресурсах…
сейчас тупо запускаю…запускал с руки в инверте и спокойно перемещаюсь по комнате почти всеми сторонами, даже круг против часовой получается…
пошел я тестировать мою находку и надежду на полеты найденный моторчик на хвост…
ну что же…фокус не удался…не хватает оборотов моторчика…висеть еще можно но…на этом все…похоже полеты завершились какминимум недели на две…
затем переворачиваем в любую сторону и одновременно шаг в 0
вот здесь у меня и нестыковка…одновременность перевода стиков понял только недано…до этого держал маленькую паузу перед переводом шага в 0…и вообще из полож. переходил сразу в отрицат. шаги…вобщем теперь все понятно, но в полете пойму только после ремонта…
купить мелкосоосник чтоли…будут два мотора:)
газ в 0 можнопереводить даже немного заранее, тогда система мотор-ротор накопит больше энергии и не будет просадки.
А по моторам, рядом моделисты есть? Можно от микроквадрика мотор
Спасибо мужики за пинок в нужную сторону! Случилось чудо и у меня стали получаться флипы и роллы) делаю с большой высоты и нулевым шагом, ничего не сворачивает, но зато глубокие провалы по высоте. Сдаётся мне, мотор одной ногой на свалке, слабо стал тянуть
ничего не сворачивает
все-таки скорее всего сворачивало из-за очень большого энергопотребления, когда шагом задушить мотор, а соответственно и аккумалятор.
Провалы опять таки из-за работы шагом
Провал из за того, что я вообще шагом не работаю во время переворота. Если чуть даёшь отритцательного шага в момент когда в инверте, сразу начинает скручивать, и поймать на выходе почти не реально
Офф: первый раз сегодня отлетал 5 акков и принёс домой не сломанный верт. Газончик подтаял, намного мягше стало падать)
Если чуть даёшь отритцательного шага в момент когда в инверте, сразу начинает скручивать,
я не настаиваю но проверьте углы…может отрицательных больше?..из за этого нет тяги в нормале…50% газа лопасти должны быть строго вместе…
Да, с углами что то неладное, отритц. определённо больше. Нужна помощь, не пойму как исправить.
крутить линки…судя по снимкам выкрутить каждый на один оборот…а вал не люфтит случайно?
еще бы не закручивало в инверте с такими углами!!!..поправьте и приятно удивитесь…
Спасибо, будем крутить. Вал не люфтит, люфтит всё остальное: тяги, сервы, линки
я знаю почему у Gumbl4 сворачивает хвост.
Кому интересно?
Интриган)) если ты про хвост от 911, то ошибаешься, на стоке так же крутило пока их всех не перекрошил)
ну чтож…верт опять в воздухе…вернул обратно хв. двиг 911го удлинив немного балку…пока аккумы свежие минуты 3 летать можно…
в очередной раз убеждаюсь что нужно давать мозгу немного отдохнуть…пару дней ему хватило чтобы переварить всю информацию и к моему большому удивлению взлетев я сделал все на автомате…я имею ввиду круги хвостом вперед…а кабиной вперед еще лучьше…
в инверте тоже самое…даже мой нелюбимый круг по часовой пошел контролируемо…отлетав 4 акка зарул был только один…
в итоге…давайте себе и своему мозгу отдохнуть хоть иногда…
если ты про хвост от 911
у него производительность никакая. Родной неспроста сделан именно таким. Он позволяет при меньших оборотах выполнять свою работу, я ставил 911 ротор на nano cpx - и то хвост сворачивало
Интриган)) если ты про хвост от 911, то ошибаешься
а я то и не заметил сразу…мы с тобой в одном танке теперь 😃…на твоем месте я бы даже не пытался флиповать с таким хвостом…попробуй другие фигуры лучьше…например хвостом вперед…тоже еффектно…
еще цепь питания пароверить. У Снусмумрика такая же кака была
ну чтож…верт опять в воздухе…вернул обратно хв. двиг 911го удлинив немного балку…пока аккумы свежие минуты 3 летать можно…
в очередной раз убеждаюсь что нужно давать мозгу немного отдохнуть…пару дней ему хватило чтобы переварить всю информацию и к моему большому удивлению взлетев я сделал все на автомате…я имею ввиду круги хвостом вперед…а кабиной вперед еще лучьше…
в инверте тоже самое…даже мой нелюбимый круг по часовой пошел контролируемо…отлетав 4 акка зарул был только один…
в итоге…давайте себе и своему мозгу отдохнуть хоть иногда…
это в комнате, или на улице?
а я то и не заметил сразу…мы с тобой в одном танке теперь 😃…на твоем месте я бы даже не пытался флиповать с таким хвостом…попробуй другие фигуры лучьше…например хвостом вперед…тоже еффектно…
Имеешь ввиду пролёты хвостом вперёд или переворот через кабину? Пролёты да, треню усиленно, воронки мордой в круг начинают получаться. Вопчем усиленно готовлюсь пока 450ка не успела придти)
это в комнате, или на улице?
ну в комнате конечно
Имеешь ввиду пролёты хвостом вперёд или переворот через кабину? Пролёты да, треню усиленно, воронки мордой в круг начинают получаться
пролеты хвостом вперед…
ну я то пока дома летаю…тупо круги и восьмерки…воронки пробовал но ну его нафиг…не стоит дома учиться…
ну в комнате конечно
видео есть? А инверт в режиме Н или L?
Я носом к себе в комнате не поворачиваю. Я когда только купил вертолет, показывал товарищу, как шаг работает. Держал в руке, а второй случайно дотронулся к лопасти пальцем - кожа лопнула на ногтевой фаланге. А стоковая аппа даже расходы не зажимает, не то, что экспоненты. Аппу к симу подключал - стики трусятся. (страшно) А на улице - другое дело
Возможно мелопастной в воздухе согнуть?