Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 53 из 102 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от donfox Плата новая. Одинаковые поломки на 2-х платах, вероятность есть, но... похоже вы подозреваете аппу...тоесть управление руддером с ...

  1. #2081

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Плата новая. Одинаковые поломки на 2-х платах, вероятность есть, но...
    похоже вы подозреваете аппу...тоесть управление руддером с неe...это легко проверить...держа в руках раскрутите верт и вращайте его по, а потом против часовой...если задний мотор запустится(тоесть будет противодействовать вашим усилиям) то тогда точно аппа...если нет...увы скорее всего ключ на хв мотор...и я предполагаю проводка или хв мотор коротят и вылетает ключ...а основной с двумя ключами и пока просто выдерживает ваши эксперименты...

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    я предполагаю проводка или хв мотор коротят и вылетает ключ...а основной с двумя ключами и пока просто выдерживает ваши эксперименты...
    такой вариант очень даже возможен - но тогда сизый дым. Или просто обрыв в подводящих проводах.

  4. #2083

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    но тогда сизый дым
    не всегда...

  5. #2084

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    30
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    похоже вы подозреваете аппу...тоесть управление руддером с неe...это легко проверить...держа в руках раскрутите верт и вращайте его по, а потом против часовой...если задний мотор запустится(тоесть будет противодействовать вашим усилиям) то тогда точно аппа...если нет...увы скорее всего ключ на хв мотор...и я предполагаю проводка или хв мотор коротят и вылетает ключ...а основной с двумя ключами и пока просто выдерживает ваши эксперименты...
    включил вертолет, взял в руку, дал газу процентов 50 и стал крутить- по часовой стрелки мотор не крутится а против часовой иногда начинает довольно сильно крутится но не всегда.

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от lesha4545 Посмотреть сообщение
    включил вертолет, взял в руку, дал газу процентов 50 и стал крутить- по часовой стрелки мотор не крутится а против часовой иногда начинает довольно сильно крутится но не всегда.
    по часовой и не должен крутиться...проложите новые провода к хв. двигу...и проверьте двиг на заклинивание...если есть другой двиг тоже попробуйте...

  8. #2086

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    30
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    по часовой и не должен крутиться...проложите новые провода к хв. двигу...и проверьте двиг на заклинивание...если есть другой двиг тоже попробуйте...
    буду пробывать.

  9. #2087

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    при взлете верт закручивается против часовой стрелки? Или все изыскания происходят в руках?

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    30
    Сообщений
    492
    При взлете вертолёт закручивается влево постоянно. При этом хвостовой мотор не работает.

  12. #2089

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    фото хвоста в студию, пожалуйста.
    с разных ракурсов и без конопы

  13. #2090

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    30
    Сообщений
    492
    Зачем. Хвост как и у всех стандартный.

  14. #2091

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    ну вот видео полетов в комнате...не очень удачный полет но это все, чему научился за 3 месяца....круги обычно четче и ровнее...с учетом того, что хвост весь от 911го...старался не давить шагом...отсюда и просадки по высоте...да и лопасти без грузиков...дерганный какой то...




  15. #2092

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    и это все на стоковой аппе, правильно?
    Талант! Снимаю шляпу!!!

  16. #2093

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    и это все на стоковой аппе, правильно?
    Талант! Снимаю шляпу!!!
    аппа сток...ну я не гений...просто затянуло это хобби...на новой аппе и с БК я бы убавил обороты(управлять дома на подсевшем акке удобнее) и добавил расходы по руддеру а циклики поубавил бы процентов на 10...

  17. #2094

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    какой инверт?! чел только взлетел....а до инверта он сто раз перенастроит тарелку...
    kt4140
    не трогайте ничего пока...учитесь постепенно...
    Вас понял! за пол за 15 мин 2 лыжни ушло, теперь на скрепках буду, пробовать)))

  18. #2095

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от kt4140 Посмотреть сообщение
    Вас понял! за пол за 15 мин 2 лыжни ушло, теперь на скрепках буду, пробовать)))
    это только начало...не надо отчаиваться...я использую ватку с клеем,термоусадку и скрепу...когда как....

    вот на фото видно как клею лыжи...правда эти перебрас из двух одни...и все равно сломал передний штырь...просверлил и закрепил шурупом к раме...сзади перпендикулярно штырю приделал карбон пруток от задней балки с нитками и клеем...меньше гнется и подкосы лучьше работают...осн. вал треснувший влил внутрь немного клея аккуратно и зажал пока не схватится...диаметр становится больше и я шлифую немного под тарелку...спасает до первого жесткого падения...если вибраций нет то лучьше не трогать вообще...задний плавник склеил тоже остатками балки задней и нитками....получилось очень надежно но может и не эстетично(кому как)...сломаный шарик на тарелке тоже восстановил соорудив конструкцию из ватки с клеем и срезанным штырем с шариком от старого мелкосоосника..держится отлично учитывая мои жесткие краши...также видно склееную заднюю часть рамы...это так сказать превентивная мера чтоб не треснула, сразу обмотал нитками с клеем...
    ну и основной моторчик стал "вялым"...разобрал...на фотке видно отвалившийся провод одного контура...отмотал оборот и припаял на место...двиг стал как новый...
    вот так вот...
    ломаем ,чиним потом опять ломаем...
    Последний раз редактировалось racer-g; 13.04.2014 в 15:52.

  19. #2096

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    это только начало...не надо отчаиваться...я использую ватку с клеем,термоусадку и скрепу...когда как....
    А! И еще вопрос в настройке пульта для новичка надо что-то настраивать, типо mode и все такое а то еще не разбирался?

  20. #2097

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    я использую ватку с клеем,термоусадку и скрепу...когда как....
    стержень от шариковой ручки - идеальное средство для лечения стоек шасси. Надеваю как муфту. Упруго, и в случае чего рассоединяется и не ломается в новом месте. Свои ломал только на улице в холод - хрупкими становятся

  21. #2098

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от kt4140 Посмотреть сообщение
    А! И еще вопрос в настройке пульта для новичка надо что-то настраивать, типо mode и все такое а то еще не разбирался?
    В стоковом пульте все равно ничего не настраивается. При желании можете его тримировать . Хотя это и не обязательно. Вот если затянет и приобретете другую аппу то тогда уж и разговор будет.

  22. #2099

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от kt4140 Посмотреть сообщение
    пульта для новичка надо что-то настраивать
    Мода 2 - обычно для вертолетчиков(газ слева) на пульте справа нижняя кнопка - выставить "H".
    Левый тумблер от себя. Полет для новичка

    есть еще небольшая возможность доработки - вскрыть и зафиксировать термоклеем потенциометры стиков в посадочных местах - не будет болтаться центр

  23. #2100

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от kt4140 Посмотреть сообщение
    А! И еще вопрос в настройке пульта для новичка надо что-то настраивать, типо mode и все такое а то еще не разбирался?
    раз уж вы новичек, я порекомендовал бы поменять тумблеры местами(длины проводов хватает)...так удобнее поверьте да и в серьезных аппах тумблер холда слева...это пока не привыкли к стоковум тумблерам...

  24. #2101

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Левый тумблер на себя - активируется режим 3d полета. Обороты ротора постоянные, тяга меняется шагом лопастей. Как работает - взять в руку и включить. Стик от фентра вверх - тяга вверх, стик от центра вниз тяга в обратную сторону - для полета в инверте.
    Важно приучить себя взлет в обычном режиме, переключение тумблера в режим 3d. В этом случае верт ведет себя более стабильно.

  25. #2102

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Мода 2 - обычно для вертолетчиков(газ слева) на пульте справа нижняя кнопка - выставить "H".
    Левый тумблер от себя. Полет для новичка

    есть еще небольшая возможность доработки - вскрыть и зафиксировать термоклеем потенциометры стиков в посадочных местах - не будет болтаться центр
    Тоже кстати заметил что люфт в стиках немного присутствует!

  26. #2103

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    поменять тумблеры местами
    Ну так и на взрослой аппе холд можно перекинуть на любую удобную сторону. Лично мне удобнее когда справа. Держу правый стик так: большой палец сверху, указательный спереди на стике (комбинация европейского и американского способов управления) , безымянный под тумблером

    Цитата Сообщение от kt4140 Посмотреть сообщение
    Тоже кстати заметил что люфт в стиках немного присутствует!
    особенно заметно на левом стике - тяжело удержать вертолет по высоте. После доработки проблема исчезает. Я у себя подкладывал картонные колечки под металлические прижимные пластины

  27. #2104

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Держу правый стик так: большой палец сверху, указательный спереди на стике (комбинация европейского и американского способов управления) , безымянный под тумблером

    И вправду ваш способ удобен!!!

  28. #2105

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    раньше двумя пальцами держал(европейская школа), но когда большой сверху - можно быстро отклонить стик, а благодаря указательному очень точные подруливания. Левой рукой - большой палец сверху, как на меня, там точность немного меньше нужна, а времени на реакцию больше

  29. #2106

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    аппа сток...ну я не гений...просто затянуло это хобби...
    А я всегда говорил, что летать можно и на стоковой, хоть и Г она. По полетам малаца! Прикольная идея летать в инверте запуская с рук. )) Но аккуратно, чтоб по рукам не попал.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    но может и не эстетично(кому как)
    Я на эстетику наплевал давно. Главное чтоб надежно и крепко было. Кстати по поводу карбона который идет в трениках для 250ки. Г еще то, не ожидал. Взял оставшиеся от 250ки подкосы и очень удивился, что тоже 2 мм в диаметре, но зато не такие эластичные как треники. Очень жесткий карбончик. Ща на хвост с подкосов от 250ки сваял + подкосы тоже карбоновые (но карбон 1,8 мм трубка). Вообще хвост как влитой! Ща клею термоклеем и держит отлично и отодрать можно если чего. Наляпал правда многовато, из-за этого немного в весе проиграл - 1 грам))). Вес без аккума был 41, сейчас 42 грамма. Ну ниче, позже переделаю, проверочный вариантик пока.

    PS Не много не в тему, а это мои 450ки ))) Тащусь от них!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-13-17.40.19.jpg‎
Просмотров: 305
Размер:	44.1 Кб
ID:	925253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-13-17.39.52.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	27.7 Кб
ID:	925254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-13-17.39.04.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	34.3 Кб
ID:	925255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-13-17.38.49.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	34.8 Кб
ID:	925256  

  30. #2107

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А я всегда говорил, что летать можно и на стоковой, хоть и Г она. По полетам малаца! Прикольная идея летать в инверте запуская с рук. )) Но аккуратно, чтоб по рукам не попал.
    а я по твоему совету и привыкал к стоковой аппе...но нет уж...не то...запуская с рук ни разу не попал по пальцам...уже месяц так запускаю...просто привык ловить его...если при раскрутке не выпуская из рук чую что тянет его сильно в сторону то щелкаю холд и по новой раскручиваю...ну и руддер обязательно вправо...потом корректирую...в основном когда отпускаю он прям на месте зависает...вобщем щас на автомате получается..
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Наляпал правда многовато, из-за этого немного в весе проиграл - 1 грам))). Вес без аккума был 41, сейчас 42
    а у меня поправился до 43 гр...надо на диету сажать...
    скоро куплю термо пистолет...отличная идея так склеивать детали..
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Кстати по поводу карбона который идет в трениках для 250ки. Г еще то, не ожидал.
    а я треники от 450ки заказал по твоему совету на осн. вал....

    сегодня сломал лопасть со спиленным грузиком...и то из за того что неставбильный...зарулов больше...ну их нафиг дома...достал комплект из запаса...летаю осторожней...подшипник тарелки не вклеиваю...спасает лопасти при ударе...

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    а это мои 450ки ))) Тащусь от них!
    с недавнего времени стал поглядывать на верты классом выше...думаю скоро созрею на 450ку...
    Последний раз редактировалось racer-g; 13.04.2014 в 22:07.

  31. #2108

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    с недавнего времени стал поглядывать на верты классом выше...думаю скоро созрею на 450ку..
    в таком помещении можно и на 450-ке висеть

  32. #2109

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    в таком помещении можно и на 450-ке висеть
    неее...такой только на улице...видел как FAAS цапфы ниткой связал?...знает что это такое!)

  33. #2110

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    знает что это такое!)
    желание сохранить подшипники и шайбы в случае раскручивания винтов межлопастного вала

  34. #2111

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    .знает что это такое!
    У меня было такое зрелище на 450-ке при взлете. Хорошо, что лопасти разлетелись параллельно людям.

  35. #2112

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а я треники от 450ки заказал по твоему совету на осн. вал....
    На фотке как раз на верте такой вал, причем шестерню ОР я на винт посадил, поскольку слазила. Теперь намертво. Ох и живучий падла, я его седня раз 20 приложил. Хоть бы хрен. Комната у меня мааааленькая, 3х3, учусь дисциплине. В инверт переворачиваю и воронки тренирую, места маловато блин... (восьмерки, круги, пируэты уже нормальные, поэтому надоело). Пока в таком размере ловить сложно, поскольку мебель мешает ))), и места еще меньше. А в твоих харомах я б с руки не пускал, перевернул бы так, места и так нормально.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    думаю скоро созрею на 450ку...
    Когда полетаешь на 450ке будешь приятно удивлен, как оно летает по сравнению с 922. Это просто крейсер!
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    в таком помещении можно и на 450-ке висеть
    Легко! Без напряга. Но смысла в этом нету. Полетать все равно не получиться, места мало для 450ки.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    знает что это такое!
    Я не знаю как правильно это называется, короче рыбаловная нить. Свояк у меня рыбак, связал. Прочная штука!
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    желание сохранить подшипники и шайбы в случае раскручивания винтов межлопастного вала
    Совершенно верно, чтоб потом не искать полчаса все это и не получить при отстреле лопастей в лоб.
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    У меня было такое зрелище на 450-ке при взлете. Хорошо, что лопасти разлетелись параллельно людям.
    У меня тоже было такое не давно на 450ке, на 4 акке отсрелило лопаты. Одну так и не нашел, новая карбоновая, вместе с цапфой улетела, хрен его знает куда.

  36. #2113

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    раз уж вы новичек, я порекомендовал бы поменять тумблеры местами(длины проводов хватает)...так удобнее поверьте да и в серьезных аппах тумблер холда слева...это пока не привыкли к стоковум тумблерам...
    Не во всех. Спектрум DX7 холд справа.

  37. #2114

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Всем привет. Вернулась мощность к моему муху, поправил углы атаки. Сбились видимо после того как вал ОР выпиливал и сделал его слегка длиннее оригинала, углы и ушли в отритцательные.
    Цапфы это загогулины, к которым лопасти прикручиваются?

  38. #2115

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Цапфы это загогулины, к которым лопасти прикручиваются?
    Угу. Типа держатели лопастей. ))

  39. #2116

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Ребят а по конкретней поскажите что означают ремы h и L на пульту?)

  40. #2117

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от kt4140 Посмотреть сообщение
    Ребят а по конкретней поскажите что означают ремы h и L на пульту?)
    H это нормальный режим к которому надо привыкать, по инверту, т.е. газ вы должны в мозгу переворачивать, L это для того, чтоб управление было в инверте, как и в нормале пульт реверсирует газ, при перевороте, это все для режима idle, т.е. перевернули, тумблером клац, даете газу как в нормале, и верт летит вверх в инверте. Но как по мне этот режим на хрен не нужен. Летать надо только в H. Потому как такой фишки во взрослых моделях нету. И она не нужна.

  41. #2118

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    ..L это для того, чтоб управление было в инверте, как и в нормале пульт реверсирует газ,
    Я бы добавил, что пульт реверсирует также рудер и элеватор то есть управление по направлению и тангажу.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Летать надо только в H. Потому как такой фишки во взрослых моделях нету. И она не нужна.
    Я думаю, что это все-таки спорное утверждение, особенно последнее предложение. Если китайцы сделали, значит кому-то все таки нужно. Например чтобы попонтоваться перед друзьями но при этом не заморачиваться долгими часами отработки в симе навыков управления в инверте данный режим вполне пойдет. В принципе, ему можно наверное найти и более серьезное применение, например для отработки переворота в инверт, так чтобы облегчить себе задачу можно разбить процесс обучения на две части. Сначала научиться переворачивать в инверт с использованием режима L. Потом отдельно осваивать полет в инверте в режиме H. А потом совместить оба навыка.

  42. #2119

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Я бы добавил, что пульт реверсирует также рудер и элеватор то есть управление по направлению и тангажу.
    Я не вдавался сильно в подробности. А описал, чтоб новичку было понятно.
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Если китайцы сделали, значит кому-то все таки нужно.
    Это нужно тем, которые не собираются конкретно заниматься вертами, а купили как игрушку, как вы и говорите "попонтоваться". Тогда да. А для меня этот вариант не приемлем вообще и для тех, кто серьезно занимаются этим хобби и будут летать 3D тоже.

  43. #2120

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    В принципе, ему можно наверное найти и более серьезное применение, например для отработки переворота в инверт, так чтобы облегчить себе задачу можно разбить процесс обучения на две части. Сначала научиться переворачивать в инверт с использованием режима L. Потом отдельно осваивать полет в инверте в режиме H. А потом совместить оба навыка.
    равновалентно(сам пробовал)....что переворачивать в инверт в H или L...без навыка воткнете в землю...все равно надо тренировать синхронность шага и элеватора а это очень сложно для новичка...идея у wltoys тупиковая...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения