Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 54 из 102 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от racer-g идея у wltoys тупиковая... И я о том же....

  1. #2121

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    идея у wltoys тупиковая...
    И я о том же.

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    А я не соглашусь - ибо это всего навсего маркетинг. О нас никто и не думал. Цель - добавить фишку, которой нет у других брендов, и как результат охватить больший рынок.

  4. #2123

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    равновалентно(сам пробовал)....что переворачивать в инверт в H или L...без навыка воткнете в землю...
    Я пытался сделать рол (переворот на 360 через бок) несколько раз в реале, как правило удачно получалась только первая половина переворота. То есть на какое-то время верт переходил винверт, а вот дальше, на попытке его вывода в нормальный режим полета я верт ронял. Так что, думаю, что в моей идее все же есть здравое зерно. Хотя я на практике так не пробовал. Вообще я решил оставить перевороты в инверт до того момента, пока не научусь нормально летать в нормале.

    В инверте в режиме L я тоже летал несколько раз, запускал для этого вертолет с руки. Летал так просто для того, чтобы попробовать что это такое. Понял, что сам по себе полет в инверте даже с нормальным управлением не так прост, как обычный полет. Во-первых вертолет делается менее стабильным. А во-вторых пугает отсутствие возможности нормально посадить вертолет. Так что, думаю, что для того, чтобы просто привыкнуть к необычному положению можно какое-то время полетать в L.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ...идея у wltoys тупиковая...
    Идея у WLTOYS как раз таки простая - привлечь покупателей тем, что на их вертолете новичку можно делать сложные маневры, доступные только профессионалам после длительной тренировки, то есть привлечь к своему продукту покупателей, которые изначально ориентированы на продукту из другой ниши. В этом плане идея замечательна и вполне себе работает.

  5. #2124

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Это называется, летаем мы пока еще не очень, в инверте и подавно, но оооочень хочется полетать в инверте )))) тогда режим "L" для вас! Но если кто собирается дальше 3D заниматься, не стоит привыкать к этому режиму. Будете потом переучиваться.

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    не стоит привыкать к этому режиму
    +1000

  8. #2126

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Это называется, летаем мы пока еще не очень, в инверте и подавно, но оооочень хочется полетать в инверте )))) тогда режим "L" для вас! Но если кто собирается дальше 3D заниматься, не стоит привыкать к этому режиму. Будете потом переучиваться.
    Чего переучивать то? По технике пилотирования инверт в режиме L ничем от обычного полета не отличается, так что когда до правильного инверта дело дойдет учиться надо будет одинаково и тем кто в L летал и тем кто вообще не летал в инверте. Разве что для тех, кто в L летал в инверте будет психологически проще так как вид перевернутого вертолета не будет сам по себе внушать ужас.

    Вот на 977 сделали переключение между трехосевыми 6-и осевым режимом стабилизации. Вот там да, научившись летать в 6-ти осевом режиме на 3-х осевой придется переучиваться, так как техника пилотирования сильно отличается, но и то, мне кажется, что данный режим можно будет использовать для вывода вертолета в критической ситуации, типа почувствовал, что теряешь вертолет, нажал кнопку, он сам выровнялся и сажай аккуратно либо обратно в 3D и продолжай тренировку.

    Так что ИМХО не весь маркетинг одинаково бесполезен.

  9. #2127

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    По технике пилотирования инверт в режиме L ничем от обычного полета не отличается
    Да. Стики двигаются в одну и ту же сторону. Только верт у вас вверх ногами, но смещение верта совпадает с направлением стиков. Потом вы привыкните ручкой газа давать в верх и вертолет летит вверх, что в инверте, что в нормале. А в нормальном режиме в инверте газ вверх, тупо вгоняет ваш верт в планету. Теперь понятно где переучиваться?
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    когда до правильного инверта дело дойдет учиться надо будет одинаково и тем кто в L летал и тем кто вообще не летал в инверте.
    Лучше сразу правильно учить.
    Короче, больше я не буду эту тему обсуждать, учитесь как вам удобнее. Им как лучше хочешь, так нет, мы хотим как потруднее ))) Еще раз повторюсь, если не собираетесь дальше двигаться, особенно в 3D, можете и так по выпендриваться)))

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    +1

  12. #2129

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Да. Стики двигаются в одну и ту же сторону. Только верт у вас вверх ногами, но смещение верта совпадает с направлением стиков. Потом вы привыкните ручкой газа давать в верх и вертолет летит вверх, что в инверте, что в нормале. А в нормальном режиме в инверте газ вверх, тупо вгоняет ваш верт в планету. Теперь понятно где переучиваться?
    Я что-то логики не пойму. То, что управление в нормальном инверте инвертируется по всем каналам кроме элеронов - это понятно. То, что в нормальном инверте газ вверх вгоняет верт в планету - это тоже понятно. Я с этим не спорю. Не понятно только как привычка летать в инверте в L помешает обучению? Не поможет - возможно но и помешает вряд ли. Я пробовал летать в инверте в симе, для меня это очень сложно, особенно отвыкнуть от желания дернуть газ вверх при подлете к земле. Но все это без полетов в режиме L, в L я 2 или 3 раза летал уже после того, как я помучился с инвертом в симе. И вот проблемы обучениа полетам в инверте в режиме H я себе хорошо представляю, но не вижу почему бы полеты в инверте в режиме L могут их усугубить если только не продолжить летать в режиме L во время обучению в режиме H.


    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Лучше сразу правильно учить.
    Как по мне, так лучше сначала в нормале научиться летать А полеты в инверте в L ничем особым от обычных полетов не отличаются и ничему научить не могут. Можно, наверное использовать этот режим как вспомогательное средство при обучении но не более того. Но и навредить полеты в режиме L тоже не могут. Так что если хочется почувствовать себя крутым - то почему нет.

  13. #2130

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ну моск вы мне вынесли
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    привычка летать в инверте в L помешает обучению?
    Визуализацией, будет мешать вам потом же ваш мозг. )))
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    То, что в нормальном инверте газ вверх вгоняет верт в планету - это тоже понятно.
    Походу вам это не понятно.
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    как вспомогательное средство
    Мешательное средство. ))
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Так что если хочется почувствовать себя крутым - то почему нет.
    Правильно, только если по выпендриваться и кому из друзей показать, что я крут, летаю в инверте (уже говорил про это).

    Вообще, предлагаю устроить опрос. Кто летает в режиме "L" в инверте? Интересно для статистики.

  14. #2131

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Если приучите себя к L, пиши пропало. Информация откладывается в мозг на всю жизнь и вы будете обречены на вечную и мучительную зависимость от этого режима. Соответственно H режима Вам не видать как ушей! Всё офф

  15. #2132

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Вообще, предлагаю устроить опрос. Кто летает в режиме "L" в инверте?
    Лично у меня его нету, летаю на Devo7e
    А вообще - ни разу не пользовался им. Как получил вертолет - сразу поставил H.

  16. #2133

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    PS. Пока писал свои мысли про L пришла мне в голову замечательная идея. Для меня лично самое сложное в полете в инверте это то, что вертолет нельзя посадить ну и взлетать в таком режиме с земли. Соответственно если бы китайцы придумали бы тумблер, который инвертирует газ, рудер и элеватор, имитируя управление вертолетом в инверте в то время как сам вертолет находится в обычном положении. Вот такая фишка реально сильно бы облегчила обучение навыкам управления в инверте.

    Как такое сделать в реальной жизни без разламывания пульта я не знаю, можно, конечно, перевернуть пульт антенной к себе и переключить его в MODE1 но в этом случае инвертируются все каналы, а нужно оставить не инвертированным элероны или элеватор. А вот в симе так можно сделать запросто. Соответственно можно попробовать взять на вооружение при обучении хотя бы в симе.

  17. #2134

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Что ты там куришь? Нормально так забирает))
    Что мешает в симе перевернуть сразу и учиться спокойно?

  18. #2135

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Как такое сделать в реальной жизни без разламывания пульта я не знаю, можно, конечно, перевернуть пульт антенной к себе и переключить его в MODE1 но в этом случае инвертируются все каналы, а нужно оставить не инвертированным элероны или элеватор. А вот в симе так можно сделать запросто. Соответственно можно попробовать взять на вооружение при обучении хотя бы в симе.
    аппа туринга 9 или аналог и прошивка ER9X. И будет вам счастье, я так думаю)))

  19. #2136

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Если приучите себя к L, пиши пропало. Информация откладывается в мозг на всю жизнь и вы будете обречены на вечную и мучительную зависимость от этого режима. Соответственно H режима Вам не видать как ушей! Всё офф
    Я думаю, это стереотип. На самом деле можно относительно легко переучиться к чему угодно. После навыка управлением четырехканальным вертолетом сложно управлять 6 канальным, но за 1-2 дня вполне можно научиться висеть хвостом к себе. После того, как научишься управлять хвостом к себе сложно научиться управлять кабиной к себе, но за 2 дня вполне можно освоить и этот навык. При этом, если учиться висеть кабиной к себе не возвращаясь время от времени к висению хвостом к себе, то после того, как научишься висеть кабиной к себе, висеть хвостом к себе будет опять проблемой. Но этот навык вернется относительно быстро. По аналогии подозреваю, что и к остальным режимам адаптироваться не особо много времени потребуется.

    С инвертом, полагаю, что мозгу управляться не сложнее, чем с нормальным режимом, и на переучивание времени потребовалось бы не больше, чем на изучение других режимов если бы не технические сложности. Вся сложность обучения полетам в инверте сводится к тому, что в инверте нельзя взлетать и садиться. И особенно на мелколете сложно сделать запас по высоте, чтобы было время перевернуть вертолет если что пошло не так.

    ЗЫ. К слову, я летал в L в инверте 2 или 3 раза, я не практикую этот режим. Спор для меня просто попытка найти истину.

  20. #2137

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    от вам, мужики скучно под конец рабочего дня - видать в предвкушении полетов на 922 руки чешутся

  21. #2138

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Что ты там куришь? Нормально так забирает))
    Что мешает в симе перевернуть сразу и учиться спокойно?
    Мешает то, что надо взлететь и перевернуться и на это тратится много времени. При этом после переворачивания вертолет не стабильный, соответственно изначально условия гораздо более сложные, чем при обучении нормальному висению.

    Я не знаю как все, а висеть в нормале я учился так. Ставил вертолет посреди комнаты, раскручивал ротор и отрывался на пару сантиметров от земли после чего старался вертолет удержать. Как только я его "терял" я тут же садился, и повторял попытку. То есть начинал из изначально стабильного положения и пытался его удержать как можно дольше.

    А в инверте получается прямо наоборот, изначально положение после переворота получается нестабильным и его надо стабилизировать без навыков управления вертолетом. При этом любое касание хоть и вертуальной но земли - начинай все сначала.

    Я вообще не очень люблю летать в симе, мне хватает сидения за компьютером во время работы, так что на отдыхе хочется хоть немного от компьютера отдохнуть. Так что я бы предпочел обучение инверту на реальном вертолете. Но я понимаю, что не всегда это возможно. В симе тоже приходится летать. Из симуляторов я знаком только с HeliSym RC, в нем я никаких режимов типа "вечной жизни" чтобы можно было влетать ротором в землю и далее продолжать из того же положения не нашел. Единственно там есть режим стабилизации по одной или двум осям но как использовать эти режимы для получения начальных навыков управления в инверте я не придумал.

  22. #2139

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    На счёт нечего делать, это точно. Последняя версия неумираемых лыж
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	47.8 Кб
ID:	925677  

  23. #2140

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    от вам, мужики скучно под конец рабочего дня - видать в предвкушении полетов на 922 руки чешутся
    У меня за окном дождь

  24. #2141

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Вот к чему такую полемику развели на кучу страниц???
    Летайте как вам нравится.
    Отвечают люди, которые уже давно летают и летают хорошо.
    Если вам не важен ответ, то зачем задавать вопрос?
    Если вы легко переучиваетесь, то поздравляю.
    Я на новой аппе вынужден был переставить холд на правую руку, ибо привык на родной и все тут.

  25. #2142

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    Лично у меня его нету, летаю на Devo7e
    А вообще - ни разу не пользовался им. Как получил вертолет - сразу поставил H.
    Аналогично, и у меня на турниге тоже нет такого режима )))
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Последняя версия неумираемых лыж
    Ага. Поролончик мы убрали )))

  26. #2143

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Я не знаю как все, а висеть в нормале я учился так. Ставил вертолет посреди комнаты, раскручивал ротор и отрывался на пару сантиметров от земли после чего старался вертолет удержать. Как только я его "терял" я тут же садился, и повторял попытку. То есть начинал из изначально стабильного положения и пытался его удержать как можно дольше.
    Это неверная методика изначально - приносит новичку больше проблем. При таком раскладе дел взлететь практически не возможно из-за особенностей FBL.
    Уверен на 100% Вы научились взлетать не тогда, когда научились удерживать, а тогда, когда из-за отсутствия страха стали поднимать верт увереннее, что позволяет FBL держать вертолет ровно
    Последний раз редактировалось donfox; 14.04.2014 в 17:35.

  27. #2144

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Вот такая фишка реально сильно бы облегчила обучение навыкам управления в инверте.
    Лучше такую фишку только для 922 го ))), а тут в действии (не реклама).

  28. #2145

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Это неверная методика изначально - приносит новичку больше проблем. При таком раскладе дел взлететь практически не возможно из-за особенностей FBL.
    Уверен на 100% Вы научились взлетать не тогда, когда научились удерживать, а тогда, когда из-за отсутствия страха стали поднимать верт увереннее, что позволяет FBL держать вертолет ровно
    Прочитайте еще раз внимательно, что я написал. При таком раскладе дел взлететь практически не возможно из-за особенностей FBL - это справедливо для случая, если пытаться оторвать вертолет от земли плавно добавляя газ, но я не писал, что я делал именно так. Я раскручивал ротор, отрывал вертолет от земли на небольшое расстояние и пытался удержать его посередине комнаты в воображаемом квадрате. Как чуть-что шло не так я сбрасывал газ и вертолет без повреждений садился на пол. После полетов на 911 выдерживать высоту полета автоматически я умел и отрываться от земли я тоже умел. Надо было только развить навык управления по крену и тангажу 3D вертолетом, этим я и занимался. А подлеты на небольшую высоту минимизируют риск повреждений.

  29. #2146

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,355
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Мешает то, что надо взлететь и перевернуться и на это тратится много времени. При этом после переворачивания вертолет не стабильный, соответственно изначально условия гораздо более сложные, чем при обучении нормальному висению.
    а что мешает запускать в инверте с руки?...я вот уже автоматом это делаю...если верт оттримирован хорошо то отпустив его и не трогая газа он зависнет у вас на воздушной подушке...я был приятно удивлен когда это увидел...правда одно но...я перенес холд налево...запускаю с правой руки а пульт в левой и палец на холде...стик газа посередине...щелкаю холд,ротор раскручивается и я чувствую(не выпуская верт из рук) куда его тянет...если потянуло сильно куда нибудь щелкаю холд и раскручиваю заново(фбл сбрасывается)...главное не дать долго крутиться ротору в руках а то фбл сходит с ума...если все хорошо желательно через секунду отпустить верт...и еще...нужно обязательно руддер вправо потому что гироскоп не понимает что делать т.к. верт держим в руках...после отпускания чуть чуть даем отрицательных шагов и все...левый стгик не трогаем(за исключением руддера немножко)....в большинстве случаев верт просто зависнет в одном положении на воздушной подушке(если оттримирован хорошо)...у меня пол ламинат и если что просто дергаю холд...верт покрутится на лопастях и остановится...ни одной поломки в таком случае...и лыжи целые...
    думаю кому нибудь поможет...
    суть такого "запускания" в том, что я не умею или не получается перевернуть его в комнате да и блином летать поднадоело...хочется нового...а так можно и инверт тренировать...
    и еще...самое главное...перед этим я долго тренировал работу цикликом в инверте хвостом к себе...скачал прогу на смартфон indoor heli sim...там есть вариант зависания верта в инверте..работает только правый стик и руддер...потом тупо в течении получаса с перерывами налконял верт влево вправо вперед и назад...медленнее и быстрее...мозг это запомнил и сразу вреале исполнил почти на автомате...

  30. #2147

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Лучше такую фишку только для 922 го ))), а тут в действии (не реклама).
    Не успел я придумать, и тут же мою идею сперли

  31. #2148

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,909
    Господа можно то же поучаствовать в вашей полемике)))
    Для меня то же не понятным остается эти режимы хотя в инверт переворачивать получается, но само управление не много в ступор вводит??!!
    Если глупость скажу поправьте....в H режиме управление полностью пропорционально чем в L? Т.е например в H режиме в инверте правый стик вперед верт летит назад так, а в L режиме правый стик вперед в инверте летит как в нормале вперед????

  32. #2149

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    а я свой наник за шасси на шнурок к потолку подвешивал

  33. #2150

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    На счёт нечего делать, это точно. Последняя версия неумираемых лыж
    А я все гадал, где взять паралон. Есть куча кредиток))) их и по режу)

  34. #2151

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а что мешает запускать в инверте с руки?
    Да, меня впечатлил ваш способ запуска. Но у меня как-то не получалось так же легко. Я когда пробовал в L летать я так же запускал с руки, но у меня с трудом это получалось. Не знаю даже почему. На выравнивание вертолета в руке уходило наверное около минуты прежде чем я чувствовал, что верт не пытается вывернуться. А потом еще в голове постоянно сидит мысль как же его сажать. Но я все это делал на улице, там задевание лопастями земли - гарантированный крэш. А в комнате да без ветра да с ровным полом возможно все проще. Надо попробовать.

  35. #2152

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    идея
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88133-1.png‎
Просмотров: 15
Размер:	152.4 Кб
ID:	925694  

  36. #2153

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    А я все гадал, где взять паралон. Есть куча кредиток))) их и по режу)
    Открою секрет, кредитки не делают из поролона Но если они есть и в большом количестве, то можно сходить в магазин и купить с их помощью все, что угодно, в том числе и поролон

    Вообще меня удивляет такое внимание к лыжам. У меня за полгода довольно активных полетов, сломались только одни лыжи, да и то при весьма странных обстоятельствах, подозреваю, что кто-то им помог, в смысле пока вертолет лежал на полу кто-то на него наступил. И я с родными лыжами ничего не делал, разве что за них подкосы зацепил.

  37. #2154

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,355
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Но у меня как-то не получалось так же легко. Я когда пробовал в L летать я так же запускал с руки, но у меня с трудом это получалось. Не знаю даже почему. На выравнивание вертолета в руке уходило наверное около минуты прежде чем я чувствовал, что верт не пытается вывернуться. А потом еще в голове постоянно сидит мысль как же его сажать. Но я все это делал на улице, там задевание лопастями земли - гарантированный крэш.
    а что вы думаете я с пеленок знал как летать? учимся...ровняем ручки...тренируем моск...
    на ровном асфальте или бетоне только лопасти царапаются...эффект воздушной подушки тоже есть...а вот над неровной землей там уже да...

  38. #2155

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    а я свой наник за шасси на шнурок к потолку подвешивал
    Я тоже об этом думал, но боюсь, что вертолет в шнурке запутается.

    В общем у меня еще одна безумная идея родилась. Есть у меня 911, который я почти не использую. Вот его пульт можно перекурочить и на нем попрактиковать навыки управления в инверте.

  39. #2156

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение

    Вообще меня удивляет такое внимание к лыжам. У меня за полгода довольно активных полетов, сломались только одни лыжи, да и то при весьма странных обстоятельствах
    сколько людей-столько поломок. У кого то канопы трещат с рамами, у кого то платы, у кого то моторы. На мою долю выпали лыжи, не я эту судьбу выбрал

  40. #2157

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а что вы думаете я с пеленок знал как летать? учимся...ровняем ручки...тренируем моск...
    на ровном асфальте или бетоне только лопасти царапаются...эффект воздушной подушки тоже есть...а вот над неровной землей там уже да...
    У меня там, где ровный асфальт - там машины припаркованы и рядом с ними летать в нестандартном режиме страшновато, так как есть у меня большие сомнения в том, что вертолет не оставит следов в случае прямого попадания. А там, где я летаю там, к сожалению или к счастью либо земля либо трава либо брусчатка. Так что ровная поверхность без риска повреждения чужого имущества только дома.

  41. #2158

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,355
    вот мое видео как запустить с руки в инверте...задавайте вопросы если что...все намного легче чем кажется...


  42. #2159

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Есть у меня 911, который я почти не использую. Вот его пульт можно перекурочить и на нем попрактиковать навыки управления в инверте.
    911 надо продать. Будут дополнительные финансы для покупки запчастей и не будет соблазна летать на 4-х каналке

  43. #2160

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,306
    Записей в дневнике
    6
    Добрый вечер мужики вертолетчики. 2месяца назад заказал я на бангуде v922 и запы, он еще летает по Китаю, а запы только вчера отправили. И пока он там летает,я отслеживаю эту ветку-готовлюсь вступить в ваши ряды.Меня очень удивляет ваше трепетное внимание к инверту. Имея v911 я переворачивал апу антенной к себе и гонял 911 как будто в инверте. Не удобно конечно что правый и левый стики меняются местами, но остальное управление проблем не вызвало. Потом приобрел "феникс", за несколько вечеров научился сносно висеть и начал пробовать все остальное.За 2 месяца прилично освоил простые фигуры-петли ролы флипы,начали получаться пирофлипы (кривовато конечно но всеже). Полеты в инверте как-то сразу получались сами собой. Не выходят только простые плоские круги. Сразу не пошли и досе не летаются хоть сдохни. А тут посмотрел видео racer-g где он так легко эти круги летает (а для меня человек летающий круги -почти БОГ ) и хочу я у него спросить, реальную модель вывести в инверт на много сложнее чем в симе? И мне готовиться к тому что тоже по началу запускать с руки ? Не хотелось бы дров наделать. Конечно понимаю что в симе не чувствуется вес и потеря высоты в реале произойдет быстрее, но на сколько управление различно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2211
    Последнее сообщение: 20.12.2017, 16:32
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения