Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 55 из 102 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от ВладимирМ для меня человек летающий круги -почти БОГ 922 в реальном полете круги летать проще, чем в симе. ...

  1. #2161

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    для меня человек летающий круги -почти БОГ
    922 в реальном полете круги летать проще, чем в симе. Это связано с микшированием каналов, заложенным производителем

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Не выходят только простые плоские круги. Сразу не пошли и досе не летаются хоть сдохни. А тут посмотрел видео racer-g где он так легко эти круги летает (а для меня человек летающий круги -почти БОГ ) и хочу я у него спросить, реальную модель вывести в инверт на много сложнее чем в симе? И мне готовиться к тому что тоже по началу запускать с руки ? Не хотелось бы дров наделать. Конечно понимаю что в симе не чувствуется вес и потеря высоты в реале произойдет быстрее, но на сколько управление различно?
    как я уже говорил я почти не сижу в симе...можно сказать вообще не сижу...за исключением освоения движений в инверте но и это в прошлом...моя цель теперь флипы и роллы и тут разница огромная сима и реального флипа..жду не дождусь нормальной безветренной погоды...лично мое мнение насчет сима так то,что в симе сидят даже продвинутые пилоты(мой комп просто не тянет хорошие симы)...думаю разница конечно есть,т.к. верт микро и ощущения конечно другие...скорость реакции совсем другая...а так же ключ к успеху это сразу переносить освоенные маневры из сима в реальный полет...но раз уж вы неплохо ориентируетесь в симе то нормальные полеты в реале просто дело времени и дадутся они вам намного легче чем мне...я всему этому научился только на верте и стоило это мне кучу зап частей стоимостью в два верта но я и не жалею ни грамма...круги мне давались очень сложно...особенно против часовой(кому как)...но теперь по часовой выходят корявее чем против...как то с дрифтом каким то...просто(я так считаю) что для круга основной фактор это синхронная работа руддера и элеватора,ну и элероны второстепенно(дал меньше-больше руддера в круге и вылетаешь из него)...например по часовой элеватор немного на себя(притормаживаем) а против часовой подталкиваем верт...вот и все...то же самое круги хвостом вперед...где то притормаживаем а где то подталкиваем...все то же самое и в инверте...щас пока тренирую круг в инверте против часовой.,..так он исполняется так же как и круг по часовой в нормале только все наоборот...надеюсь вы поняли мой каламбур

  4. #2163

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    мой комп просто не тянет хорошие симы
    а если попробовать феникс - там есть возможность настройки производительности видео

  5. #2164

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    а если попробовать феникс - там есть возможность настройки производительности видео
    пробовал...на минимальных ресурсах...у меня нетбук маленький...не тянет...у жены свой ноутбук мощный(сам выбирал)...но как оказалось ее мегаполис важнее

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Да у меня ноут тоже не особо тянет сим. Бывает и дергается и подтормаживае местами, ну это неважно, главное- основные навыки и понимание процесса дает. Меня интересует немного другое:- вы 922 в инверт с руки просто ронять остерегаетесь, или его в комнате перевернуть не реально из за просадок? Вот в теме V977 всего одно сообщение и видео где его кувыркают в комнате. Понятно что мастерство не пропьеш и к тому же энерго вооружонность по выше. 922 в принципе такое потянет?

    И по кругам-я то понимаю технику исполнения, что его надо доворачивать и элероном подзаваливать, но в симе у меня это получается только на огромном крене и на значительной скорости полета. А вы плавно летите по кругу. У меня так 911 летает круги всеми сторонами. А если его еще и разогнать, то получаются почти воронки. А в симе плавно только три четверти круга,-потом или остановка или носом в землю.
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 14.04.2014 в 23:08.

  8. #2166

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Проверил свою теорию на практике. Запустил хелисим РС, инвертировал газ, рудер и элеватор и начал летать. Примерно через 15 минут стало более-менее получаться висеть, инвертировал все назад к исходному состоянию и стал пробовать зависать уже в правильном инверте, то есть взлет, переворот и висение. Еще минут 10 и стало получаться. Так что если раньше у меня не получалось совсем, то теперь хоть коряво но стало получаться. В предыдущих попытках поучиться инверту я пытался в него выходить через переворот и за несколько сеансов сима я так ничего и не добился. Итог, похоже моя теория о том, что для более простого освоения инверта надо на него выходить через управление вертолетом в нормальном положении но с реверсом каналов управления находит подтверждение на практике. Буду теперь думать как заставить стоковый пульт инвертировать элероны, затем можно будет переключать пульт в имитацию инверта переключением в MODE1 и переворачиванием антенной к себе.

    PS. Если развернуть в инверте кабиной к себе, то получаются инвертированными элероны а элеватор нет, так что по управлению такой режим схож с полетом в нормале кабиной к себе, только рудер и газ будут инвертированы. так что, возможно, для начала правильнее выходить в инверт переворотом с помощью элеватора.

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Имея v911 я переворачивал апу антенной к себе и гонял 911 как будто в инверте.
    Если перевернуть пульт антенной к себе, то инверт не получится, так как в инверте управление по крену (элероны) остаются не инвертированными.

  9. #2167

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    По элеронам конечно не соответствие, но я на это даже внимания не обратил, меня больше интересовало смогу ли работать газом и элеватором. Смог, летал по квартире.Но очень не удобно что стики поменялись местами. А так забавно. Сейчас после двух месяцев нормального инверта в симе, попробовал снова полетать с перевернутой апой на 911--врубился в диван и бросил эту затею(три флайбара осталось), а я жадный.

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ребят вы часом не из общества садомазо? )))) Зачем такой гемор то с переворотом аппы и тд и тп?

  12. #2169

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    31
    Сообщений
    113
    Дело не в перевернутой апе, на 911 я летаю любой стороной и по кругу и по 8ке как угодно а на 922 кабиной к себе взлететь не могу( (дома) на улице еще боле менее. сим может помочь в управлении полета к себе, по кругу но в реале все не так в больше части из за боязни разбить верт наверно плюс в симе все как то легко я петлю с места делал с первого полета и тик таки тоже почти получаались

  13. #2170

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Это в каком симе?

  14. #2171

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от РасВет Посмотреть сообщение
    но в реале все не так в больше части из за боязни разбить верт
    вот причина неудач! фактор страха у новичков играет немаловажную роль...через это надо пройти...остальное ловкость рук и никакого мошенничества!
    так же....если что то не получается то лучьше отдохнуть от полетов на пару дней...поверьте помогает.

  15. #2172

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Красноясрк
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    922 в реальном полете круги летать проще, чем в симе. Это связано с микшированием каналов, заложенным производителем
    По-подробнее с этого места можно? Из какого источника информация? Какие каналы микшируются конкретно? Что-то сомнения берут, что есть какие либо намертво вшитые миксы (кроме шаг/газ - руддер, это вполне может быть).

    У меня прогресс попер только когда я стал четко придерживаться методики тренировки. Любое отклонения (как было раньше) - повышение вероятности краша. Почти 100% краш. Я понял, что нельзя взлетать, не определив для себя программу полета.

    Я сначала просто висел на месте, скажем, подряд 4 аккума левым боком, подряд четыре аккума правым. И так неделю (после работы, до работы). Во время висения можно периодически менять положение верта относительно себя - слева, справа, повыше, пониже, под люстрой и т.п. Стараться выдерживать позицию. Да, нудно, но мне помогло. Взлетаем хвостом к себе, крутим нужным боком к себе, парируем тут же увод - висим, меняя позиции. После освоения боков, осваиваем морду к себе. Она у меня освоилась быстрее всего - за 2 дня. Взлетаем, поворачиваем боком к себе, затем дальше - делаем мордой к себе, парируем и висим. Потом можно начать менять позиции. После уверенного освоения висения в позиции кабиной к морде пейлота у меня началось приятное-драйвовое - можно уже висеть к себе всеми сторонами, поворачивая верт в воздухе. Счастье! Любым боком повернули-парировали-завесили-повернули-парировали-завесили и т.д. Со временем эти вращения превращаются в полноценную фигуру - медленный пируэт на месте. Обязательное условие - учиться крутить верт во все стороны- против и следом за часовой стрелкой! У меня после двух недель таких упражнений прогресс попер зверски. На третьей неделе я уже летал по периметру комнаты медленно разворачивая верт носом по курсу в углах (полет кабиной вперед, "квадратиком"). Проще осваивается по часовой стрелке. Ну а дальше уже стал против часовой летать, потом стал срезать углы по короткой стенке и летать "овалы". Потом попробовал "пролеты", стоя в центре длинной стены комнаты - и тут пошло обучение полукругам (в овалах), кренам в "быстрых" виражах, восьмеркам и, наконец, кругам.
    Самое главное - доводить начатое до конца. Надрачивать каждую фигуру до автоматизма, а не скакать от фигуры к фигуре. Но в то же время и хорошо надроченное не задрачивать, а лишь слегка иногда подрачивать. Т.е. нет смысла освоив пролеты с разворотами по часовой стрелке дрочить только их и ничего более две недели - зачем? Надо переходить к другим упражнениям. Периодически возвращаясь к старым.

    Я учился на минике, который, кстати, за время первоначального обучения (около месяца) приложил всего пару раз и то, слегка-слегка, на останавливающемся роторе. Т.е. я пытался летать вообще без крашей и даже на минике не позволял себе хулиганить в виду фактического отсутствия хороших автоматических навыков управления вертом, без которых хулиганство ведет с вероятностью 100500% к крашу. Короче - дисциплина.
    Последний раз редактировалось Neon-45; 15.04.2014 в 09:35.

  16. #2173

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    922 в реальном полете круги летать проще, чем в симе. Это связано с микшированием каналов, заложенным производителем
    С каналами точно не скажу, как-то проскакивала инфа. Но. В фениксе с помощью usb приблуды подключаю spektrum dx4e. Долго не мог понять, почему на вертолете на улице получаются большие растянутые восьмерки, причем радиус разворота я могу задать осознанно. В симе - ну ни в какую - вертолет стремится упасть в сторону поворота-наклона. Когда к тому-же шнурку подключил нашу аппу, произошло чудо - управление стало таким же, как в реальности(ну почти).
    В реальном полете 922 и nano cpx со своими аппами управляются очень похоже. В нано микширование делает управляющая плата(там даже отличается процесс бинда стоковой аппы и компьютерной) а в 922 это делает аппа, что я увидел при полете в симе. Вот. У кого есть возможность подключить к симу разные пульты - легко сможеле убедиться в моих словах.

  17. #2174

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Подскажите пожалуйста как сдернуть пиньон, ну или хотя бы сдвинуть с места?

  18. #2175

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    съемник можно заменить плоской отверткой с прорезью под вал. Сам снимал маленькой отверткой. Если пиньен нагреть быстро примерно до 150 градусов - сползает вообще без трудностей. Но после таких манипуляций(без специального съемника ) повреждается край немного

  19. #2176

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от kt4140 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как сдернуть пиньон, ну или хотя бы сдвинуть с места?
    Вставляю мотор на вилку и поддеваю ножом. Слазит без царапинки.

  20. #2177

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    съемник можно заменить плоской отверткой с прорезью под вал. Сам снимал маленькой отверткой. Если пиньен нагреть быстро примерно до 150 градусов - сползает вообще без трудностей. Но после таких манипуляций(без специального съемника ) повреждается край немного
    Спасибо попробую))

  21. #2178

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от kt4140 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как сдернуть пиньон, ну или хотя бы сдвинуть с места?
    Берешь ножницы, открываешь их, засовываешь под пиньен и закрываешь. Затем всю эту конструкцию кладешь концами ножниц на тиски или еще куда-нибудь так, чтобы концы ножниц опирались на опору, а мотор болтался в воздухе и аккуратно но сильно давишь на вал мотора.

    Вместо ножниц можно взять какую-нибудь железку попрочнее и сделать в этой железке пропил так, чтобы она наделась на вал, далеe технология такая же как и с ножницами.

  22. #2179

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    У меня прогресс попер только когда я стал четко придерживаться методики тренировки. Любое отклонения (как было раньше) - повышение вероятности краша. Почти 100% краш. Я понял, что нельзя взлетать, не определив для себя программу полета.
    подписываюсь под каждым словом...

  23. #2180

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    У меня методика тренировки раньше была часа на полтора (пока мало че умел). Сейчас растянулась уже часа на три блин... ))) Пока повторишь че нить, например, полетаешь восьмерки в одну сторону, о ровненько, в другую сторону опа подзабыл, корявенька (к примеру). Потренировал, о опять ровненько, погнал все это же, но жопой вперед. Полетал круги (вообще никогда с ними проблем не было, как то сразу пошли, восьмерки летать тяжелее, чем круги, ну это как по мне) после другую фигуру, воронки носом внутрь в одну, потом в другую сторону, дальше воронки восьмерки (так я их называю). Далее, перевернул в инверт полетал восьмерки, круги, воронку носом (пока токо в одну сторону), в другую хреново, тоже самое с воронками хвостом внутрь. Далее начинаю флипать с задержками (нравиться мне так) во все стороны, без разницы куда повернут верт и каким боком и через какой бок, все варианты. Ну типа размялись, теперь погнал радуги нормальные и носом вниз (без разницы в каком направлении), дальше бигбен (ну уже выравнивается и становиться меньше периметр в котором его исполняю, но еще шлифовать и шлифовать). Потренировал пируэты на месте в нормале и в инверте. После пирофлип (последнее время нравиться его делать с подбрасыванием и с фиксацией на 3 6 9 12 часов), ну пирофлип который по типу хауса, т.е. постоянно пируэтим, и флипаем, уже не болтаюсь по всему экрану, но не идеально, продолжаем тренировать (раньше думал, что сделать его не реально, оказывается реально! Только постоянно тренироваться). Ну и напоследок типа отдыхаю, летаю для души, шо попало, петли, бочки, (потом это все жопой тоже) вертикальную восьмерку, короче че придумаю, то и исполняю. Но летать обязательно надо по программе, иначе прогресса не будет и постоянно надо добавлять что-то новое.
    ЗЫ кстати в живую прогресс у меня пошел только после нормального сима RF7. (жабу задавил купил)
    А 922 совсем летает по своему не как в симе и ничего общего с 450ками.

  24. #2181

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Сейчас растянулась уже часа на три блин... )))
    Ну вы блин даете

    9 часов работа
    2 часа дорога
    1 час еда
    30 минут ребенка уложить
    3 часа симулятор
    30 минут помыться побриться улечься самому
    8 часов сон
    Итого 24 часа. А жить то когда?
    Жить то когда ?

  25. #2182

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    ХЗ когда, спать ложусь поздно в час или в два, встаю 6:30.

  26. #2183

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    ХЗ когда, спать ложусь поздно в час или в два, встаю 6:30.
    гении, они такие

  27. #2184

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    гении, они такие
    когда дело нравится то найдется пара часов на него)

  28. #2185

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Та гении тут не причем. Просто прет меня это дело.

  29. #2186

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    У кого ползунок сервы соскакивал, его обратно вставить не разбирая серву можно?
    Да, и ещё, крутит и заваливает его зараза на резких манёврах, сразу управление теряется и привет. Как будто гироскоп с ума сходит от недостатка питания. Неужели это из за заднего винта от 911?

  30. #2187

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    серву: держим втулку чем-нибудь - шило, отвертка и вращаем шестеренку, чтобы втулка поднялась и вошла в ползунок. Выполнимо даже в поле.
    911 винт по производительности на мой взгляд в 3 раза слабее(при прочих равных движка сгорит быстрее)

  31. #2188

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Такая же беда на 977 когда летишь хвостом вперед разворачивает на 180 градусов или вообще на 360. При обычном полете такого нет. В чем беда не понятно? Уже и мотор на хвосте поменял то же самое.

  32. #2189

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Такая же беда на 977 когда летишь хвостом вперед разворачивает на 180 градусов или вообще на 360. При обычном полете такого нет. В чем беда не понятно? Уже и мотор на хвосте поменял то же самое
    провода-разъем-непропай на плате ну и винт-мотор

  33. #2190

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Люди кто в стоковой аппе люфты со стиков убирал подскажите нюансы и есть ли сложности? Не охото запороть и выбросить)))

  34. #2191

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от kt4140 Посмотреть сообщение
    Люди кто в стоковой аппе люфты со стиков убирал подскажите нюансы и есть ли сложности? Не охото запороть и выбросить)))
    вскрыл(саморезы на ручке 2шт меньше остальных) От крышки к плате ведут 2 разъема - не оторви.
    потенциометр(такая черная квадратная штучка) в центре имеет вал. Вал должен остаться не приклеенным!!!
    Других тонкостей не знаю

    кто такой же любопытный как я? На аппе внизу 4 кнопки. 2 реальных и 2 муляжа. На плате есть места под кнопки. Я замыкал контакты - загорается подсветка как и от обычных кнопок. Что меняеется - определить не смог

    может там есть двойные расходы или еще чего

  35. #2192

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Как муляжи? все работают! 2 за смену модели верта, одна мод меняет, другая H-L переключает

    Если приглядеться, то можно и 977 и 988 и 999, модель включить)
    Есть возможность переключить только v922-v955
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	37.5 Кб
ID:	926037  
    Последний раз редактировалось Gumbl4; 15.04.2014 в 21:10.

  36. #2193

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    провода-разъем-непропай на плате ну и винт-мотор
    Мотора два поменял новых проверил, точно не он. Провода возможно...?!! жалко их менять они без оплетки в лаке ни как на 922..
    Такое ощущение что сам обороты дает при полете хвостом вперед или при подаче больших оборотов но не резких (не путать при сносе сворачивания хвоста)

  37. #2194

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Как муляжи? все работают! 2 за смену модели верта, одна мод меняет, другая H-L переключает

    Если приглядеться, то можно и 977 и 988 и 999, модель включить)
    В моей нет левой и правой кнопки - они не распаяны. На экране нет сегментов, отвечающих за модели
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    977 и 988 и 999,
    Есть сегмент - лампочка, а также фото и видео

  38. #2195

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    2 за смену модели верта, одна мод меняет, другая H-L переключает
    когда верт покупали? у меня тоже нет сегментов и две кнопки не распаяны. Можно фото внутренностей пульта?

    хотя может быть просто экраны и прочие внутренности у пультов уневирасальны, а вч модули разные...

  39. #2196

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    13 октября покупал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	76.9 Кб
ID:	926080  

  40. #2197

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    покупал в магазине в Москве 27 марта. Синий

    на плате экрана, где чип написано BM-8045C 2012.10.30

    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    13 октября покупал
    Сергей, чего написано на основной плате под шлейфом?

    мужики, а у меня даже стики не такие - выглядят более хлипкими
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140415_210112.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	65.9 Кб
ID:	926086  

  41. #2198

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    BM-8045C 2012.10.30
    тоже самое у меня написано, а если нажимать левую и правую кнопки то что нибудь переключается? и что написано на вч модуле?

  42. #2199

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    покупал в магазине в Москве 27 марта. Синий

    на плате экрана, где чип написано BM-8045C 2012.10.30



    Сергей, чего написано на основной плате под шлейфом?

    мужики, а у меня даже стики не такие - выглядят более хлипкими
    Разбирать ещё раз лень. 2013 точно там написано и BM 8058 вроде
    Стики люфтят кошмарно, причём не в потенциометрах, а в плохо подогнанных пластиковых деталях

  43. #2200

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    вот мой вч модуль.


    просто думаю что может быть ваш поддерживает несколько протоколов?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения