Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 57 из 102 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Всем доброго времени суток! Скажите ребят потшибники сколько ходят, сложно их убить? Думаю вот стоит ли заказывать....

  1. #2241

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Всем доброго времени суток! Скажите ребят потшибники сколько ходят, сложно их убить? Думаю вот стоит ли заказывать.

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Подшипники через время (смотря как летать) начнут люфтить, а потом хрустеть, потом развалятся, так, что лишними не будут. Чем выше обороты тем быстрее это происходит.

  4. #2243

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Но если сравнивать например с моторчиками, то наверно на порядок дольше ходят?)))

  5. #2244

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от kt4140 Посмотреть сообщение
    на порядок дольше ходят?)))
    Ну да. Но смотря с какими моторчиками )))

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Вообще я читаю про то, как у людей все разваливается на раз и удивляюсь, потому, что у меня из всех потерь за полгода ...
    У меня за ~85 вылетов напрочь сломались 1 лопасти, 2 хв. балки, 2 хв. пропеллера и 1 рама. Все остальное - подлежит восстановлению.

    Цитата Сообщение от sharkfifa Посмотреть сообщение
    а шестерню можно к валу приклеить циакрином?
    Ни в коем случае.
    При краше поломаете весь ротор.
    И если сломается шестерня или вал, придется менять и то, и другое
    Сползет шестерня - поправляем и летим дальше
    Взлетает на 50% - это нормально.

  8. #2246

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    При краше поломаете весь ротор.
    А какая взаимосвязь, кроме того, что на одном валу сидят?

  9. #2247

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае.
    При краше поломаете весь ротор.
    ну это ж Алекс!пришел...рассказал...ушел...не надо умничать во всех темах!
    сломается то,что сломается если приклеить...но клеить не рекомендуют...у меня один из валов немного толще обычного...шестерня налазит с очень большим усилием и практически не сползает никогда...при ударах ломается либо лопасть либо гнется межлопастной вал либо вылетает подш тарелки...с валом в котором шестерня сажается свободнее те же поломки...и что? клеить или нет?...вопрос спорный...

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    сломается то,что сломается если приклеить...но клеить не рекомендуют...у меня один из валов немного толще обычного...шестерня налазит с очень большим усилием и практически не сползает никогда...при ударах ломается либо лопасть либо гнется межлопастной вал либо вылетает подш тарелки...с валом в котором шестерня сажается свободнее те же поломки...и что? клеить или нет?...вопрос спорный...
    Если шестерня не приклеена, то часть энергии при краше гасится на сползании, а если шестерню приклеить, то вся энергия краша будет приходиться на лопасти, линки, цапфы, вал...
    Попробуйте приклеить шестерню, а потом сравните, когда больше ломается...

    И еще - ведь Вы, Георгий, уже меняли вал ОР? А если бы шестерня приклеена была, тогда пришлось бы и ее менять

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    клеить или нет?
    Нет

  12. #2249

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    И еще - ведь Вы, Георгий, уже меняли вал ОР? А если бы шестерня приклеена была, тогда пришлось бы и ее менять
    скажу по секрету..это не первый и думаю не последний вал,который я меняю...а первый(со сползающей шестерней) лопнул в месте верхнего отверстия шурупа головы, как и все последующие сток валы...тут только карбон-монолит...еще раз повторю...с намертво впрессованной шестерней ломается все то,что ломалось и раньше...
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    то вся энергия краша будет приходиться на лопасти, линки, цапфы, вал...
    раз уж так педантично, то......линки тут не причем а цапфы нереально сломать(в связке мотор-шестерня-вал-голова-межосевой-цапфы-лопасти)...

  13. #2250

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Георгий определённо прав. Ещё раз повторюсь- циакрин не удержит шестерню на месте

  14. #2251

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Вообще я читаю про то, как у людей все разваливается на раз и удивляюсь, потому, что у меня из всех потерь за полгода ...
    А вы вообще как летаете? Стиль полета какой? Я например когда учился висеть, вообще не разу не падал, ни на 250ке ни на 450ке. И ничего не ломал. А когда начал летать, тут пошло поехало )))
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Сползет шестерня - поправляем и летим дальше
    На бк варианте у меня постоянно слазила, задолбала. На винте сидит на валу из прутика и никаких проблем. Но я холд дергаю на автомате.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    либо гнется межлопастной вал
    Ни разу не гнул. И подшипник с тарелки не вылетал не разу, видать наверное везло.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    лопнул в месте верхнего отверстия шурупа головы, как и все последующие сток валы...тут только карбон-монолит...еще раз повторю...с намертво впрессованной шестерней ломается все то,что ломалось и раньше...
    Полностью согласен. Особой разницы нет. Хорошо укрепите верт и дергайте вовремя холд, ниче ломать не будете. У меня стоковый вал еще расчеплялся под тарелкой где шайба с винтиком.

  15. #2252

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    я заказывал вот эти...но в описании 1мм...а родные 922 просто деньги на ветер...ломаются только так...

    http://www.banggood.com/Skyarte-NANO...-p-918884.html
    Георгий, вчера приехали ко мне эти хвостовые винты. Не подходят Диаметр вала у нас мал для них
    Придется колхозить что-то.

  16. #2253

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А вы вообще как летаете?
    Как летаю... Когда только учился падал постоянно и жестко. Сломал пару лопастей и пошел учиться в комнату. В комнате научился висеть дальше снова на улице, но жестких падений стало меньше, хотя 1-2 раза за вылет падаю, если, конечно, я не висения повторяю. Летаю висения, пируэты, круги, пролеты. Пробовал делать ролы, но понял, что пока рано еще.

    Я не писал, но лопастей я комплектов 5 наломал, что-то в хлам, а что-то списал из-за большого количества зарубок. Просто, мне кажется, что лопасти - по любому расходник.

  17. #2254

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    У меня стоковый вал еще расчеплялся под тарелкой где шайба с винтиком.
    Решил эту проблему приклеиванием кольца стопорного без использования шурупа.

  18. #2255

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Георгий, вчера приехали ко мне эти хвостовые винты. Не подходят Диаметр вала у нас мал для них
    Придется колхозить что-то.
    обидно!...я когда понял это то написал в БГ...а они хитро от темы уходили...типа раз купили то обратно не вернем....ну прямо не говорили об этом но в итоге все равно их выслали...
    ну и ладно...цена вопроса невелика...наколхозим как нибудь...может вариант втулки прокатит...в роли "втулки" как у нас ведется что нибудь из подручных средств...а как качество то?гнется легко? например 911й очень эластичный а родной так согнешь аж белый след появляется и вот вот сломается...

  19. #2256

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а как качество то?гнется легко?
    Не пробовал. Вечерком испытаю и расскажу.

  20. #2257

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Всем привет, ребята подскажите что делать! Купил вот вот на ebay.com 922 RTF, проблема такая. Опыта не было запуска подобных вертолетов, летал на 911, так вот при взлете он себя странно ведет. когда стик оборотов основного ротора поднимаешь, то с начало тарелка перекоса начинает двигаться, потом добавляешь оборотов его обязательно заваливает куда нить, взлететь не возможно. Но самое интересное то что пару раз он у меня подключился судя по всему как положено. Ротор с начала раскручивался до приличных оборотов, а потом вертолет взлетал, короче говоря как на симуляторе. Как можно решить данную проблему и решается ли она, брак что ли такой?

  21. #2258

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Как можно решить данную проблему и решается ли она, брак что ли такой?
    Включаете передатчик.
    Включаете борт.
    Сразу ставьте модель на ровную поверхность.
    Происходит инициализация.
    Это первое.
    Второе.
    Посмотрите, не съехала ли шестерня главного ротора.

  22. #2259

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Как можно решить данную проблему и решается ли она, брак что ли такой?
    читайте больше...после подключения аккума верт сразу на горизонтальную поверхность...как сервы отработают можно взлетать...отчасти это не ваша вина а вина структуры самого сайта, где нет возможности прикрепить ФАК...

  23. #2260

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    ,потом добавляешь оборотов его обязательно заваливает куда нить, взлететь не возможно.,
    К вышесказанному добавлю, что плавно оторвать вертолет от земли без опыта у вас не получится, ФБЛ так устроена, что она вам сделать это не даст. Надо чтобы отрыв был интенсивным. Иначе получается так. Малейшее покачивание стика, или даже шум из-за люфта дает вертолету команду наклониться. Он пытается наклониться, но у него не получается, так как он стоит на земле, тогда ФБЛ добавляет "наклоняющего" момента еще, потом еще, она так будет делать пока вертолет не начнет падать. В воздухе так не происходит, так как вертолет подвешен, и импульс на изменение положения заканчивается изменением положения вертолета.

  24. #2261

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Bulldog, racer-g, Delphis.
    Ребята большое спасибо. Все как вы написали. Правда уже сломал лопасть и лыжи =))) Думаю надо с начало на симуляторе научиться. Заодно запчасти подъедут.

  25. #2262

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Правда уже сломал лопасть и лыжи
    ничего...сам начинал вот так вот...с поломанной лопасти месяца три назад...время лечит...
    лопасть склей...лыжы тоже...подружишься с суперклеем нитками и ваткой

  26. #2263

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    К вышесказанному добавлю, что плавно оторвать вертолет от земли без опыта у вас не получится
    Позже получиться )))) Я уже могу и плавно взлететь и лыжами поелозить по полу при взлете и заставить взлететь если при взлете он начинает заваливается, выравниваю рученьками. ) Но лучше этого не делать, а делать как ребята уже написали. Новичку лучше взлетать резко, это правда.

  27. #2264

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ничего...сам начинал вот так вот...с поломанной лопасти месяца три назад...время лечит...
    лопасть склей...лыжы тоже...подружишься с суперклеем нитками и ваткой
    Классно сказано =)

  28. #2265

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    19
    Сообщений
    125
    не знаю, я вот тоже новичок, раньше летал на 911, а вот теперь на 922. Я вот ротор плавно раскручиваю и потихоньку начинаю взлетать. Да, поначалу у меня его заваливало, но сейчас(отлетал порядка 5 акуумов), завал редко происходит. Стараюсь все завалы ручками компенсировать. Единственное, верт у меня не новый, а б/у)

  29. #2266

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от sharkfifa Посмотреть сообщение
    Стараюсь все завалы ручками компенсировать.
    Я про это и говорил.

  30. #2267

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    31
    Сообщений
    113
    Пилоты! кто летает на Turnigy 9x скажите какое значение curve pitch у вас?
    хочу золотую середину найти)

  31. #2268

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Я летаю на турниге 9х со стоковой прошивкой. Углы 11. А кривая у меня ровная в Idle1, Idle2, 0-25-50-75-100, а в нормале чуток минус зарезан 30-40-50-75-100.

  32. #2269

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    31
    Сообщений
    113
    я так вообще не могу( я всё завысил ещё более менее - 35 45 65 80 100 я про нормал)

  33. #2270

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    65 в центре??? не понял. и что, ноль в нуле? Должно уже быть в + градусов под 4.
    Последний раз редактировалось FAAS; 17.04.2014 в 18:36.

  34. #2271

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    19
    Сообщений
    125
    блин, вышел на улице полетать, на 2 аккуме зарулился немного, итог краш и что то непонятное с правой сервой(смотреть с хвоста) случилось. Она залипает, но если стиком тупо двигать туда-сюда, то начинает работать. Серве хана, или можно восстановить?

  35. #2272

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от sharkfifa Посмотреть сообщение
    блин, вышел на улице полетать, на 2 аккуме зарулился немного, итог краш и что то непонятное с правой сервой(смотреть с хвоста) случилось. Она залипает, но если стиком тупо двигать туда-сюда, то начинает работать. Серве хана, или можно восстановить?
    возможно согнулся червячный механизм...вал в серве с резьбой...было такое у меня, в начале думал что плата резистора а оказалось клинит вал...но я заменил серву т.к. запасных у меня дофига уже...люди ровняют...попробуйте покрутить пальцем большую шестерню на серве...должна вращаться свободно....

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    65 в центре??? не понял. и что, ноль в нуле? Должно уже быть в + градусов под 4.
    возможно он имеет ввиду кривую шага а не газа?

  36. #2273

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    19
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    возможно согнулся червячный механизм...вал в серве с резьбой...было такое у меня, в начале думал что плата резистора а оказалось клинит вал...но я заменил серву т.к. запасных у меня дофига уже...люди ровняют...попробуйте покрутить пальцем большую шестерню на серве...должна вращаться свободно....
    не согнулся, а видимо песок попал в резистор(песка возле дома много), разобрал, капельку спирта и прокрутил его раза 2. Сейчас все нормально

  37. #2274

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А вы вообще как летаете? Стиль полета какой?
    Я летаю круги (вперед, носом в центр, хвостом в центр), восьмерки (вперед), так называемые перекатывания (быстрые наклоны вперед-назад), пролеты (вперед, назад, вправо, влево), вращение по часовой стрелке. Верт при этом в 70% полетного времени держу хвостом к себе.
    По падениям - обычно либо вообще за 2 акка не роняю верт, либо (реже) роняю 1 раз за 2 акка.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Сообщение от racer-g
    либо гнется межлопастной вал
    Ни разу не гнул. И подшипник с тарелки не вылетал не разу, видать наверное везло.
    У меня вал гнется, если сильно "приложу" верт За ~85 вылетов сильно гнул только 1 раз.
    Подшипник из тарелки выпадает на 1-2 мм очень часто, полностью выпадал всего раз 5.

    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    вчера приехали ко мне эти хвостовые винты. Не подходят Диаметр вала у нас мал для них
    Жалко Я себе тоже таких хотел заказать
    Придется заказывать обычных для Super CP

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Я уже могу и плавно взлететь и лыжами поелозить по полу при взлете и заставить взлететь если при взлете он начинает заваливается, выравниваю рученьками. ) Но лучше этого не делать, а делать как ребята уже написали.
    Я тоже могу взлететь плавно и при взлете выровнять тарелку. А если FBL инициализируется неправильно, вертик начинает тянуть в какую-либо сторону (у меня - влево), в полете это напрягает. Поэтому всегда стараюсь после включения сразу ставить верт на ровную поверхность.

    Цитата Сообщение от sharkfifa Посмотреть сообщение
    блин, вышел на улице полетать, на 2 аккуме зарулился немного, итог краш и что то непонятное с правой сервой(
    А у меня вчера в полете стала дергаться правая серва. Один раз так дернулась, что аж заклинила в крайнем верхнем положении. Из-за этого уронил верт. Пошевелил штекер в разъеме этой сервы, перевключил верт - серва заработала, верт полетел. Потом, уже дома, начал разбираться, в чем дело. Разобрал серву, протер спиртом контакты, серва сначала работала, потом стала дергаться и останавливаться. Подключил к другому разъему - то же самое.
    Подсоединил все как было, после того как прикрутил плату на место, серва заработала нормально, и больше не дергалась и не отключалась
    Последний раз редактировалось Alex_63; 17.04.2014 в 20:46.

  38. #2275

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Как можно посчитать количество вылетов не понимаю разве только записывать??? да еще на каком акке сколько)))
    Я через неделю уже сбился!

  39. #2276

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Как можно посчитать количество вылетов не понимаю разве только записывать???
    Я для каждого верта завел так называемый "дневник полетов", в котором записываю каждый полет и сколько верт отлетал по времени, указывая при этом акк (акки пронумерованы).

    ---------------------
    Кто-нибудь пробовал ставить такой (не реклама) мотор ОР? Решил заказать моторчик, так как родной на верте сильно греется и долго не протянет. Оригинальный слишком дорогой, поэтому хочу попробовать этот.
    Последний раз редактировалось Alex_63; 17.04.2014 в 22:11.

  40. #2277

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    racer-g, Георгий! Отчитываюсь по цветным хвостовым винтам. Они эластичнее стоковых. Лопасти гнутся под 90 град. и никаких следов.

  41. #2278

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    racer-g, Георгий! Отчитываюсь по цветным хвостовым винтам. Они эластичнее стоковых. Лопасти гнутся под 90 град. и никаких следов.
    замечательно!...будем колхозить под вал...а если обжать пассатижами только с двух сторон немного?чтоб сузить отверстие? и смотреть вибрацию...ладно...приедут ко мне придумаю что нибудь...

  42. #2279

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а если обжать пассатижами
    Не знаю, сохранят ли форму... Да и обжать, на мой взгляд сложно будет. Там пластик не тонкий.
    Тоже подумаю на досуге как заколхозить.

    Повторюсь тут.
    И еще одна нехорошая особенность передатчика без переключения моделей. У меня v933 и v922 забиндились одновременно! И управлялись синхронно (не в воздухе, естественно).
    О совместных полетушках можно забыть. Печально.
    Возвращаемся к ФМ и ленточкам с номером канала?
    Последний раз редактировалось Bulldog; 18.04.2014 в 11:33.

  43. #2280

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    будем колхозить под вал...а если обжать пассатижами только с двух сторон немного?
    Может быть, лучше залить в отверстие цианакрилат и, когда высохнет, полумиллиметровым сверлом проделать новое отверстие?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения