Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 58 из 102 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Alex_63 Может быть, лучше залить в отверстие цианакрилат и, когда высохнет, полумиллиметровым сверлом проделать новое отверстие? Очень на ...

  1. #2281

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Может быть, лучше залить в отверстие цианакрилат и, когда высохнет, полумиллиметровым сверлом проделать новое отверстие?
    Очень на врятли получится сделать отверстие ровно. Вариант обжать выглядит интереснее.
    Хотя можно еще использовать нитку. продеть ее несколько раз через отверстие, главное стараться делать эти симметрично по окружности отверстия, потом уже капнуть клея и одеть на вал.

    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    И еще одна нехорошая особенность передатчика без переключения моделей. У меня v933 и v922 забиндились одновременно! И управлялись синхронно (не в воздухе, естественно). О совместных полетушках можно забыть. Печально. Возвращаемся к ФМ и ленточкам с номером канала
    А как вы подключали?
    в какой последовательности?
    Получается у вас на один пульт сразу 2 верта подцепилось?
    Вы сначала верты включили, потом пульт?

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Вы сначала верты включили, потом пульт?
    Никогда так не делаю.
    Сначала передатчик, потом борт.

    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    А как вы подключали?
    Включил передатчик, потом борт 922.
    Забиндился.
    Затем включил борт 933.
    И этот забиндился

    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Получается у вас на один пульт сразу 2 верта подцепилось?
    Именно это я и написал.

    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Хотя можно еще использовать нитку. продеть ее несколько раз через отверстие, главное стараться делать эти симметрично по окружности отверстия, потом уже капнуть клея и одеть на вал.
    Хороший вариант. Но придется сделать сквозное отверстие.

  4. #2283

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Включил передатчик, потом борт 922. Забиндился. Затем включил борт 933. И этот забиндился
    Супер вообще

    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Получается у вас на один пульт сразу 2 верта подцепилось? Именно это я и написал.
    Я просто уточнить.

    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Хороший вариант. Но придется сделать сквозное отверстие.
    Это не самое страшное наверное, раз уж без колхоза не обойтись...

  5. #2284

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Супер вообще
    О чем и разговор!
    Китайцы жгут!
    Передатчик от v922, без переключения моделей.
    Будет время - сниму видос.

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Передатчик от v922, без переключения моделей.
    Попробую вечером. У меня 2 v922.

  8. #2286

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Хотя можно еще использовать нитку. продеть ее несколько раз через отверстие, главное стараться делать эти симметрично по окружности отверстия, потом уже капнуть клея и одеть на вал
    вот это интерестней вариант...стоит попробовать...
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Попробую вечером. У меня 2 v922.
    а у меня три платы...попробую сейчас!

    подтверждаю данный факт! включил последовательно верт и две платы с подсоединенными сервами...все три борта забиндились и все двигалось синхронно...печально однако...

  9. #2287

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Затем включил борт 933.
    Не правильно написал.
    Борт HCP80
    Но. думаю, разницы с 933 нет

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Ребят, какие признаки умирающего мотора? У меня на 30 сек нормального полёта хватает свежего акка, потом просто перестаёт тянуть...

  12. #2289

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Ребят, какие признаки умирающего мотора? У меня на 30 сек нормального полёта хватает свежего акка, потом просто перестаёт тянуть...
    Как раз так обычно моторы и умирают. Щетки стерлись

  13. #2290

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Как раз так обычно моторы и умирают. Щетки стерлись
    не всегда щетки...посмотрите посты страницами назад..там есть фото отвалившегося провода контура якоря...симптомы,вялость и перегрев двига...надо разобрать и посмотреть...без специального навыка не получится...

  14. #2291

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    не всегда щетки...посмотрите посты страницами назад..там есть фото отвалившегося провода контура якоря...симптомы,вялость и перегрев двига...надо разобрать и посмотреть...без специального навыка не получится...
    А какой навык нужен, чтобы разобрать моторчик?
    Уже поменял, сейчас акки заправлю и затестю.

  15. #2292

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    А какой навык нужен, чтобы разобрать моторчик?
    Уже поменял, сейчас акки заправлю и затестю.
    не ну во первых острый глаз и твердая рука...это чтоб назад собрать не повредив щетки...но раз уж у вас есть запасной двиг то дерзайте...вскрывайте дохлый...мой после 80-100 полетов стал вялым...вскрыв и отремонтировав летает и сейчас(еще полетов 100-150) но теперь на не летаю тупо один аккум за другим а даю двигу передохнуть около минуты или больше...

  16. #2293

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Все нужные навыки присутствуют, в понедельник разковыряю, посмотрю)
    А чего ему отдыхать? Температуры там не критические, смысла не вижу

  17. #2294

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    есть фото отвалившегося провода контура якоря...симптомы,вялость и перегрев двига
    Если провод контура якоря отвалится, то движок вообще не будет работать, или я ошибаюсь?
    У меня на V922 обороты ОР просаживаются на "перекатываниях". Думаю заказывать новый движок.
    А старый если ремонтировать, то как?

  18. #2295

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Если провод контура якоря отвалится, то движок вообще не будет работать, или я ошибаюсь?
    будет...из трех дохлых движков разобрав на двух был отгоревший провод...на третьем щетки...восстановил два с обгоревшим...симптомы уже не помню...ах да...один с отвалившимся проводом запускался с пинка...оказалось этот провод завернулся и коротил на корпус...все равно считаю что восстанавливать надо в случае ожидания запов т.к. движки это расходники...я вон в ожидании лопастей летал на линейках а сейчас хвост весь от 911го...главное желание!

  19. #2296

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Беда не приходит одна. Хвостовой мотор тоже решил склеить ласты. Висит без проблем, но только даёшь шагов или циклика, сразу начинает неконтролируемо вращать. Похоже одновременно ресурс движков кончился

  20. #2297

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Беда не приходит одна. Хвостовой мотор тоже решил склеить ласты. Висит без проблем, но только даёшь шагов или циклика, сразу начинает неконтролируемо вращать. Похоже одновременно ресурс движков кончился
    печально...а сколько отлетал?

    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    А чего ему отдыхать? Температуры там не критические, смысла не вижу
    каждый решает сам...возможно партия браков попалась а возможно и от перегрева...мне например не лень подождать минуту перед вторым запуском...и вообще этот вопрос очень спорный...

  21. #2298

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    печально...а сколько отлетал?
    Да ктож их считает. Только последний месяц активно летаю, почти каждый день. С ноября иногда висел дома. Ладно, хвостовой тоже в загашнике есть, вылечим, будет как новый) как раз запы уже к концу близятся, а там глядишь и 977 надо будет заказывать)

  22. #2299

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Да ктож их считает. Только последний месяц активно летаю, почти каждый день. С ноября иногда висел дома.
    ну месяц каждодневных полетов это они хорошо продержались...

  23. #2300

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Подтвердил сегодня свою теорию на практике, относительно того, что летать надо над травой. Короче в честь хорошей погоды после работы отправился полетать. Отлетал 7 аккумуляторов пару раз прилично падал и все без последствий. На 8 решил сделать флип, флип удался, даже больше после одного переворота я сам не понял как сделал еще половину, перешел в инверт сам того не желая. Дальше испугался, уже сам не помню что делал, в инверте отлетел в сторону, еще больше испугался, дернул шаги на ноль и ротором вошел в землю. Причем в траву не попал, а попал на брусчатку. В итоге хвостовой ротор в минус и один штырь на раме в минус. К слову, рама у меня с завода, а хвостовой ротор у меня всего второй сломался за полгода..

    Так что вывод такой, летать надо над травой, падения на жесткое покрытие в разы травмоопаснее для вертолета.

  24. #2301

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Подтвердил сегодня свою теорию на практике, относительно того, что летать надо над травой.
    На 922ом, этот номер прокатывает, а на 450ке нет, будет такое Сегодня попробовал сделать типа хаос, ну пирофлип с постоянным пируэтом. На выходе не успел вырулить, еще и ветер зараза ))) Упал в очень высокую травку, в полметра точно. Результат видели.
    Но с этим
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Так что вывод такой, летать надо над травой, падения на жесткое покрытие в разы травмоопаснее для вертолета.
    согласен полностью.

  25. #2302

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Упал в очень высокую травку, в полметра точно. Результат видели.
    Сочувствую. Я если честно вообще не понимаю как народ осваивает большие вертолеты если каждое падение заканчивается ремонтом и не дешевым, а по первости без падений никуда.

    У нас сейчас практически лето наступило, по этому случаю народ вышел гулять и у меня не получилось летать там, где я обычно летаю, в итоге летал над брусчаткой. К тому же там и площадка меньше чем там, где трава. Как итог за 2 дня сломал три хвостовых винта, плавниг, штырь рамы, который держит канопу и шасси. Самое печальное, что хвостовые винты закончились. Придется теперь летать на винте от 911го или колхозить от соосника.

  26. #2303

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    От 911 ставь, он чемпион по выживанию

  27. #2304

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Может быть, лучше залить в отверстие цианакрилат и, когда высохнет, полумиллиметровым сверлом проделать новое отверстие?
    Я тут бахвалился по поводу того, что у меня ничего не ломается, но как писал выше, за два предыдущих дня сломал больше хвостовых винтов, чем за пол года до этого. Так что остались у меня 1 винт от соосника большого по диаметру как наш, 1 вин от квадрокоптера по диаметру в 2 раза больше нашего и 1 винт родной, но с отверстием расточенным под мотор соосника и пару винтов от 911.

    911 - самый простой вариант, но он не обладает достаточной тягой для 922. Все остальные винты имеют диаметр посадочного отверстия больший, чем у родного хвостового мотора вал. По этому пришлось колхозить. Первым я ставил родной винт но с расточенным отверстием. Посадил его просто на цианакрил. Все замечательно приклеелось и я отлетал пару акков, прежде чем не убил винт о брусчатку. Затем поставил винт от квадрика. Просто на цианакрил он не сел. Ждал минут 15 пока высохнет клей, но он внутри так и не высох, но сильно загустел. После чего я приложил к валу мотора нитку, она тут же приклеелась остатками клея, после чего насадил винт и он сел уже намертво. К сожалению летать с винтом от ввадрика не получилось, мотору не хватает производительности его крутить и в итоге вертолет крутит сильнее, чем с винтом от 911. Летать вообще не возможно.

    Винт от соосника еще пока не ставил, но думаю, что по такой же технологии с ниткой с цианакрилом его удастся поставить. Когда попробую, отпишу.

  28. #2305

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Всем привет! Ребят у кого нибудь есть специальная техника по переворачиванию в инверт??? Просто нет времени осваивать треножор на компе (Семья, работа)
    Саму суть пока вкурить не могу, пробовать тоже пока не охото, последствия понимаю))))

  29. #2306

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kt4140 Посмотреть сообщение
    у кого нибудь есть специальная техника по переворачиванию в инверт???
    Сначала нужно верт запустить с руки вверх ногами и потренироваться висеть и летать. Потом уже, когда будете уверенно стабилизировать верт в инверте, можно будет пробовать переворачивать верт из нормала. Делается это так: резко добавляем шаг (подбрасываем), одновременно жмем правый стик до упора в нужную сторону. Когда верт перевернется, шаг резко меняем на отрицательный и выравниваем верт правым стиком.

    Цитата Сообщение от kt4140 Посмотреть сообщение
    пробовать тоже пока не охото, последствия понимаю
    Сколько у Вас вылетов на нем? Если меньше 150, нужно еще в нормале потренироваться.

  30. #2307

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Сначала нужно верт запустить с руки вверх ногами и потренироваться висеть и летать.
    Извращение какое-то.... ИМХО
    Повыше поднять главное, а там без "подбрасываний", перевернуть верт, главное во время остановить и дать отрицательный шаг.
    И мне проще было переворачивать через бок, вися хвостом к себе.

  31. #2308

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Сочувствую. Я если честно вообще не понимаю как народ осваивает большие вертолеты если каждое падение заканчивается ремонтом и не дешевым, а по первости без падений никуда.
    Я не часто падаю, могу только когда чего-то новое начинаю пробовать, а так зарулов на флипах, инвертах нет. Да и так конкретно упал в первый раз, что даже антенну оторвало. Самое тяжелое будет в ремонте это восстановить антенну, все остальное сделаю с закрытыми глазами, не проблема. Ремонт не такой уж и дорогой, в основном запы на 450ку дешевле, чем на 922ой.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Делается это так: резко добавляем шаг (подбрасываем), одновременно жмем правый стик до упора в нужную сторону
    Ага. И по дуге в гоняем в планету. После того как подбросили, ШАГИ В НОЛЬ и переворачиваем, далее стик в минус в точку висения.
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Повыше поднять главное, а там без "подбрасываний",
    Можно конечно и без "подбрасываний", но тогда будет провал по высоте.
    По поводу 922, вчера делал радугу, один раз сделал (за тик-таки даже разговора нет), не тянет сцуко. Думаю добавить оборотов, ща планка 75%. На 500ом аккуме хреново, тяжеловат, а 300ки у меня уже под уставшие, легкие, но не тянут. Короче не потянут, поставлю другой мотор.

  32. #2309

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от kt4140 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Ребят у кого нибудь есть специальная техника по переворачиванию в инверт??? Просто нет времени осваивать треножор на компе (Семья, работа)
    Саму суть пока вкурить не могу, пробовать тоже пока не охото, последствия понимаю))))
    Я несколько страниц назад писал идею, опробовал ее в симе, у меня получилось висеть после получаса тренировок. Не скажу, что идеально, но до этого у меня в инверте даже в симе ничего не выходило. Так что методика работает.

    Суть ее в том, что нужно инвертировать управление пультом так, чтобы вертолет летал в обычном положении, но при этом управлялся бы как в инверте. Так постепенно научиться взлетать и зависать. Ну а потом уже переключить пульт в обычный режим и тренироваться входить в инверт с переворотом.

    В симе инвертировать пульт легко, программируемый, наверное тоже. А со стоковым засада, можно перевернуть его антенной к себе и переключить управление в MODE1, но при этом инвертированы будут все каналы, а в инверте когда верт хвостом к пилоту то уплавение элеронами не инвертировано. Так что без паяльника никуда не деться. Можно, наверное и так попробовать поучиться, так как у меня лично проблема в инверте в основном с управлением газом и элеватором. Так что если освоить переход в режим, когда все каналы инвертированы, то потом проще будет привыкнуть к тому, что все каналы инвертированы кроме элеронов.

  33. #2310

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Сколько у Вас вылетов на нем? Если меньше 150, нужно еще в нормале потренироваться.[/QUOTE]

    Вылетов мало примерно 30-35 акков)))

    А еще направьте меня пожалуйста нужную страницу по настройке тарелки, а то при 50% газа галочка на лопостях оч кривая)))))

  34. #2311

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kt4140 Посмотреть сообщение
    А еще направьте меня пожалуйста нужную страницу по настройке тарелки, а то при 50% газа галочка на лопостях оч кривая)))))
    Крутите линки, пока лопасти не встанут ровно.
    IDLE на передатчике включите, выставьте шаг/газ в 50% и крутите линки.

  35. #2312

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Крутите линки, пока лопасти не встанут ровно.
    Вот я не совсем понимаю, зачем их крутить. Я понимаю, если тяги новые и надо отрегулировать длину.
    В основном же они гнутся после падений, так что наверное надо выпрямлять.

  36. #2313

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Вот я не совсем понимаю, зачем их крутить. Я понимаю, если тяги новые и надо отрегулировать длину.
    В основном же они гнутся после падений, так что наверное надо выпрямлять.
    А если они разной длины и прямые?
    С нуля так сказать.
    Человек так и летал, теперь захотел привести углы в порядок.
    Углы приводятся в порядок только регулировкой тяг.
    Если все остальное в порядке
    Что тут не понятного?
    Последний раз редактировалось Bulldog; 21.04.2014 в 15:22.

  37. #2314

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Вот я не совсем понимаю, зачем их крутить. Я понимаю, если тяги новые и надо отрегулировать длину.
    В основном же они гнутся после падений, так что наверное надо выпрямлять.
    после выпрямления могут лопнуть...металл там такой...а в основном там подш тарелки вылезет на пол милиметра...вроде этого не заметно а углы меняются...ну а так...да...линки крутить это последнее дело...
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Сообщение от Alex_63
    Делается это так: резко добавляем шаг (подбрасываем), одновременно жмем правый стик до упора в нужную сторону
    Ага. И по дуге в гоняем в планету.
    ну Алекс в ударе как всегда!советы дельные!

    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Извращение какое-то.... ИМХО
    Повыше поднять главное,
    зачем сразу извращение?...а если негде поднимать высоко? и не получается никак? да и процесс, от запуска с руки в инверте, не стопорится и отрабатываются новые фигуры...а тут и травка подрастет и перевернув в инверт не будет "выноса мозга"

    а вот по теме было бы если кто то выложил бы видео с видом стиков и переворотом в инверт...желательно хорошего качества чтоб на медленном повторе смотреть...я вот и так пробовал и эдак и медленно шаги в ноль и быстро...и без остановки сразу в минус и небольшую паузу шагов после правого стика на себя...но не получается никак...главное я момент не поймал чтоб хотя бы получилось но коряво а там потренировать мозг...почти всегда падение...причем очень часто верт оказывается носом ко мне и завален влево и хвост уходит влево(делаю флип назад)...ну понимаю что трогаю элероны при этом да и хвост запаздывает...а может я больше отрицательных даю и душится верт...иногда верт уже в инверте носом ко мне и с бешенной скоростью летит назад(тоесть хвостом вперед) от меня...ну комната маленькая и хвостом об стенку...вот на улице(когда еще хв. двиг был живой) получилось перевернуть и тоже пошел назад но я его словил тогда и подвел к себе..но это было всего один раз....вобщем видео мне помогло бы очень сильно...
    Последний раз редактировалось racer-g; 21.04.2014 в 15:34.

  38. #2315

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    А если они разной длины и прямые?
    С нуля так сказать.
    Человек так и летал, теперь захотел привести углы в порядок.
    Углы приводятся в порядок только регулировкой тяг.
    Если все остальное в порядке
    Что тут не понятного?
    Точно, до регулировки в режиме идл взлететь не мог, заваливался, а тут задался этим вопросом покрутил две тяги и бац-полетел)))))

  39. #2316

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а вот по теме было бы если кто то выложил бы видео с видом стиков и переворотом в инверт...желательно хорошего качества чтоб на медленном повторе смотреть...
    Чего там медленно смотреть. В теории все просто, газ резко вверх, элероны резко вправо (или в лево) Газ резко в ноль, когда верт перевернется газ вниз элероны отпустить. На симуляторе все это получается легко. В реальной жизни страшно, руки трясутся от этого все проблемы. На выходных я 1.5 оборота сделал с первой попытки (хотел 1, но руки дрогнули), далее полетал пару секунд в инверте и грохнул об землю от страха.
    У меня вертолет никуда не заносит и не разворачивает, но сложность относительно симулятора в управлении шагами (газом). Сложно на ощупь попасть в 0, сложно найти правильное положение для отрицательных шагов, когда вертолет кверху ногами. Непопадения сильно размазывают переворот. Если с газом переборщить, то мощность падает. Всех этих проблем нет в симуляторе, по этому там у меня получатся все легко. Ну и фактор страха никто не отменял.
    Я последнее время тренирую полуперевороты, то есть поворот на 90 градусов и возврат обратно. Такой маневр в общем то можно легко сделать не управляя газом вообще, но я стараюсь во время наклона убирать газ в 0, чтобы вертолет не сносило в сторону.

  40. #2317

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Я вот то же 922 сколько не пытался перевернуть всегда падение...его вроде бы переворачиваешь а он летит не понятно куда поймать очень сложно а вот 977 перевернул со второго раза и поймал

  41. #2318

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    его вроде бы переворачиваешь а он летит не понятно куда поймать очень сложно
    однозначно...
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Я последнее время тренирую полуперевороты, то есть поворот на 90 градусов и возврат обратно. Такой маневр в общем то можно легко сделать не управляя газом вообще, но я стараюсь во время наклона убирать газ в 0, чтобы вертолет не сносило в сторону.
    можно поподробней? как возвращаете потом?правый стик обратно и шаг в плюс?синхронно или сначала правый потом шаг?

  42. #2319

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Мужики, может вам просто флипы и роллы на 360* покрутить? Понять, с какой скоростью верт вертится и ловить в нормальном положении (не в инверте). Когда стабильно начнёт получаться, уже пытаться словить его в инверте. 360* даже в нормале можно крутить, только высоту побольше взять

  43. #2320

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Оказывается на нем можно летать ))))) Начало немного получаться, хорошо что только сани сломал и немного лопасть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения