Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 59 из 102 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Gumbl4 Мужики, может вам просто флипы и роллы на 360* покрутить? Понять, с какой скоростью верт вертится и ...

  1. #2321

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Мужики, может вам просто флипы и роллы на 360* покрутить? Понять, с какой скоростью верт вертится и ловить в нормальном положении (не в инверте). Когда стабильно начнёт получаться, уже пытаться словить его в инверте. 360* даже в нормале можно крутить, только высоту побольше взять
    тоже можно...вот погодка состоялась а я все жду хв моторчики...может где то на таможне...ну впринципе правильно ли я понимаю если поднять верт метра на 3-4 повисеть (шаг около 55%) потом просто циклик в любую сторону ну и по ситуации шаг в ноль или как минимум опустить ниже шага висения а потом обратно в плюс и выровнять верт...а если пробовать мертвую петлю не легче будет?хотя краш в случае ошибки будет больше...

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Я вот то же 922 сколько не пытался перевернуть всегда падение...его вроде бы переворачиваешь а он летит не понятно куда поймать очень сложно а вот 977 перевернул со второго раза и поймал
    Симулятор очень хорошо помогает. Очень рекомендую.
    977 проще переворачивать, потому что у него ОР крутится быстрее. Я после переделки на бк вообще на месте его кручу.

  4. #2323

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Я после переделки на бк вообще на месте его кручу.
    ну так снимите на видео хотя бы вид пульта когда переворачиваете...неужели так трудно для одноклубников?...думаю не только мне пригодится..

  5. #2324

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Я как вы себе это представляете, если я летаю один?
    Я бы с радостью, но не знаю как.

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    можно поподробней? как возвращаете потом?правый стик обратно и шаг в плюс?синхронно или сначала правый потом шаг?
    В идеале должно быть так, газ полностью вверх, газ в 0, элероны полностью вправо, когда вертолет повернется на 90% (ну или куда нервов хватит) элероны полностью влево, когда вертолет вернется в исходное положение, вернее чуть-чуть загодя элероны в 0, газ полностью вверх и плавно в точку висения. Мне лично второй подброс газом не дается, я его не делаю, сразу перевожу в точку висения. При этом происходит просадка по высоте но не критичная. Ну может полметра. Короче я на 3 метра поднимаю и не парюсь, остается время на то, чтобы вывести если что пойдет не так. Главное это правильно вывести шаги в 0 до маневров по крену, тогда вертолет практически не уводит в сторону. Если в 0 не попасть, то верт снесет в бок. Но ничего серьезного не произойдет. Просто по степени сноса можно судить о том, насколько точно удалось перевести шаги в 0.

    У меня при таких маневрах хвост совсем не сносит, вернее не сносило пока я летал на родных задних винтах. Если хвост не сносит, и элеватор не задевать, то вертолет будет совершать эволюции только в двух направлениях, вверх-вниз и вправо-влево. Если хвост не будет справляться, то тогда добавится и вращение и перемещение вперед-назад. А если еще и элеватор задевать то вообще получится хаос

  8. #2326

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Я как вы себе это представляете, если я летаю один?
    Я бы с радостью, но не знаю как.
    ну вы же не отшельник? попросите кого нибудь снять...

  9. #2327

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Забацал видео.

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    спасибо! ну если точно такое движение стиками перевернет наш верт в реале то буду пробовать...жаль мой комп не тянет феникс

  12. #2329

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    ну в симуляторе проще, тем более верт вырбран не мелкий. Есть же для феникса модельки мцпх и наноцп, надо их выбирать и мощности поубавить тогда будет похоже.

  13. #2330

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Я заснял скорее для показа работы стиками, нежели поведение вертолета в воздухе

    А так - да. В реальном мире все намного сложнее, чем в симуляторе. Здесь бьешь модель, и не жалко - не твоя же

  14. #2331

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    не твоя же
    вот по этому я не люблю симулятор. Щас пытался настроить в фене блейда так что бы летал как в922, но что то не получается, все равно сверх мощный он там какой-то..

  15. #2332

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Всем привет, ребята помогите советом. Запускал сегодня свой 922 и был такой косяк, я его уронил бочком, с виду все обсолютно целое, но сам вертолет зафиксировал лопасти конусом и после этого он перестал взлетать, для меня это в новинку. Что в этой ситуации делать? Такое чувство сервочто у серво машинок сбилось нолевое положение.

  16. #2333

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Что в этой ситуации делать?
    Ну вы посмотрите на сервы, в центре ли стоят. Смотрите на тяги, не гнутые ли. Смотрите на тарелку, не вышел ли подшипник. Смотрите на шестерню, не съехала ли.

  17. #2334

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Добавлю. Включите холд и подвигайте стиками, посмотрите как движутся сервы.

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Я вот то же 922 сколько не пытался перевернуть всегда падение...его вроде бы переворачиваешь а он летит не понятно куда поймать очень сложно а вот 977 перевернул со второго раза и поймал
    Вчера полетал на винте от 911, думал, что будет совсем плохо, но оказывается вполне можно летать блином, даже в ветер. Но вот крены на 90 градусов вправо с переводом шагов в 0 у меня перестали получаться, начинает сворачивать хвост в результате вертолет "летит непонятно куда", хотя на самом деле понятно, вместо того, чтобы проседать вниз параллельно исходному положению он начинает проседать по спирали закрученной против часовой. Похоже производительности заднего винта не хватает. Но вчера был довольно сильный ветер, так что я не сильно эксперементировал с кренами, попробую еще в безветренную погоду - отпишусь точнее.

    По идее, если моя теория относительно слабости винта от 911 верна, то на крены влево установка винта от 911 не должна повлиять, но все, что касается кренов влево и поворотов против часовой у меня гораздо хуже выходит и вчера из-за ветра я не смог толком протестировать.
    Последний раз редактировалось Delphis; 22.04.2014 в 10:32.

  18. #2335

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Ну вы посмотрите на сервы, в центре ли стоят. Смотрите на тяги, не гнутые ли. Смотрите на тарелку, не вышел ли подшипник. Смотрите на шестерню, не съехала ли.
    Внимательно посмотрел, не заметил каких либо нарушений, а могло что то с электроникой случится? Позже буду пробовать, возможно что то изменится.

  19. #2336

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Вчера полетал на винте от 911, думал, что будет совсем плохо, но оказывается вполне можно летать блином, даже в ветер
    почитайте мои посты несколькими страницами назад...я из около 500 с лишним вылетов с родным летал около 50-100...изза их ломучести запарился их менять и бросил это дело...все остальное время летаю на 911м...3д не кручу...летаю исключительно блином в нормале и в инверте...если хочу флиповать то ставлю родной(оставил все таки один на черный день)...заказал винты от валькеры...приедут посмотрим...просто родные для моего уровня полетов деньги на ветер...моя цель в данный момент это флипы и роллы а при их тренировке краши неизбежны и родной винт первый в списке поломок а 911го явно не хватает....

  20. #2337

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Если визуально ничего не сломано, и сервы двигаются нормально, то очень похоже на то, что слезла главная шестерня с вала. Проверить можно подергав вертолет за главный вал. В норме вал не должен ходить вверх-вниз, если ходит, значит шестерня слезла, нужно ее до упора насадить.

  21. #2338

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    заказал винты от валькеры...
    Это какие?
    А че не хочешь эти? (не реклама) Меня на хвосте устраивают.

  22. #2339

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ...заказал винты от валькеры...
    Вот я тоже вчера заказал цветные винты, плюс десяток родных, а вчера полетал на 911 и понял, что в больинстве случаев можно вполне на нем летать. Ну еще на выходных попробую от соосника заколхозить.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ...моя цель в данный момент это флипы и роллы...
    Вот у меня вчера было стойкое ощущение что как раз для ролов производительности ХР не хватает, либо надо делать рол влево. Для флипов, по идее, разницы быть не должно. Вообще, мне кажется, что флип делать страшнее, но правильнее чем ролл, потому что не добавляется дополнительных разворачивающих моментов, возникающих из-за действия силы тяжести на хвост вертолета когда вертолет находится в крене 90 градусов, то есть боком к земле. Главное делать флип так, чтобы вертикальная плоскость, в которой выполняется маневр была бы чуть в стороне от пилота, чтобы в лоб не получить. Как нибудь наберусь смелости, попробую.

    ЗЫ. А еще правильнее делать 3д маневры не на месте а в движении. По идее мертвую петлю выполнить с разгоном проще, чем на месте. Флипы тоже. Так как на скорости вертолет гораздо маневреннее.

  23. #2340

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Это какие?
    А че не хочешь эти? (не реклама)
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Вот я тоже вчера заказал цветные винты,
    ну так я с БГ заказы делаю...там столько баллов накопилось на солидную скидку (10$ от заказа 20$)грех было не воспользоваться...вот уже БК апгрейд выслали...а до этого подумывал с хобей заказать...теперь поздно...цветные как оказалось не подходят(диаметр под 1мм) по ходу заказал вот эти 3шт(не реклама) посмотрим...
    http://www.banggood.com/Wholesale-Wa...2-p-61728.html

  24. #2341

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Поставил себе желтый винт ХР от Blade MCPX, блинчиком отлично летать, как в инверте, увы, пока не знаю - учусь. Единственное что расстраивает, эти цветные винты очень легко гнуться от незначительных ударов
    А так на вал мотора садятся очень плотно.

  25. #2342

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    цветные как оказалось не подходят(диаметр под 1мм)
    Я чуть выше писал, я пробовал ставить винт от квадрокоптера, там тоже диаметр больше родного, но на цианакрил и нитку все отлично насадилось, только винт у квадрика раза в два больше чем родной, и мотор его не потянул, инерция слишком большая и управление запаздывает. Так что придут цветные винты я 100% уверен, что по той же технологии их посажу, а вот как они работать будут - тут уже жизнь покажет. Я пока и на 911 винте отлично полетаю, мне еще до инверта далеко, есть чего осваивать в полетах блинчиком.

  26. #2343

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Ребята я проанализировал поведения вертолета и выяснил что проблемма плавающая. Сегодня запускал вертолет, и заметел что после падения обороты основного ротора стали раза в полтора меньше, но при этом он стал намного резвее взлетать, а когда они были больше, то он взлетал ленивее. Естественно при повышенных оборотах у меня и акб села быстрее. Визуально все осматривал с виду все целое. И еще раньше электроника не позволяла крутить ротор когда батарея разряжалась, до определенного уровня, теперь до этого даже не доходит. Неужели после первого падения как пошел этот глюк, что то случилось с электроникой? Может у кого нить что то подобное было.

  27. #2344

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Возможно мотор накрылся

  28. #2345

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня пробовал делать флипы и роллы
    Сначала стал крутить двойные роллы в правую сторону. Делал две попытки, обе оказались неудачными
    После этого решил попробовать двойные флипы (полный переворот) через хвост. Со второй попытки получилось Третий флип вообще был идеальный, с минимальной просадкой по высоте (около полуметра вмего лишь). Потом еще сделал около 7-8 флипов (летал на 2 акках), где-то 5 попыток оказались удачными. Чаще всего просадка по высоте была метра на полтора, и только еще один раз получилось сделать идеальный флип.
    Во время крашей слегка порвал канопу в месте крепления, заклеил скотчем Еще при одном из падений вылетел один из прутков из подкосов, заменил оба прутка на разогнутые скрепки, чтобы дисбаланса не было
    Пропеллер на хвосте стоит от Walkera Mini CP за $3,4.
    Техника выполнения флипов такая: подбрасываем верт, затем шаг переводим в 0 и одновременно жмем правый стик (в моем случае - назад), когда перевернется - добавляем положительный шаг и выравниваем верт.

    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    По идее мертвую петлю выполнить с разгоном проще, чем на месте.
    А ее и делают всегда с разгоном. Без разгона будет двойной флип.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    я из около 500 с лишним вылетов с родным летал около 50-100...изза их ломучести запарился их менять и бросил это дело...все остальное время летаю на 911м...3д не кручу...летаю исключительно блином в нормале и в инверте...если хочу флиповать то ставлю родной
    Поставьте обычный винт от Mini CP. У меня с родными тоже проблема была - как краш, так поломка Когда поставил пропеллер от миника, даже забыл, что он вообще у него есть Выжил даже после жестких крашей об асфальт. Один раз он даже заворачивался под хвостовой плавник, - выпрямил его пальцами и дальше летаю Если бы так случилось с родным, его можно было бы сразу выбросить.
    Последний раз редактировалось Alex_63; 22.04.2014 в 21:53.

  29. #2346

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Доброго вечера всем вертолетчикам. Принимайте в свои ряды. После трех месяцев ожиданий получил сегодня свой 922. Пол года тренеровок на 911, пол года изучения этой ветки, три месяца тренеровок в симе(там я много чего освоил),даже стал думать что, надо было заказать вместо 922 валкеру мастер cp. Распаковал посылку-все чудесно разложено по разным коробочкам, все целое. Поскольку благодаря вашим постам уже имел представление о предмете, проверил настройки-все в порядке, забиндился и инициировался с первого раза. Ну думаю-щас полечу! Ага, х...н вам два раза. Взлетел правда ровно никуда не понесло. По висеть не смог,раз семь по метался по комнате секунд по пять, хорошо еще что ни куда не треснулся и жену не зарубил. Хотел еще по кайфовать но обнаружил что балка треснула с права и слева по всей длинне и из нее вылезли провода-слева красный справа синий и они тонюсенькии, тоньше чем у 911го. И канопа в сравнении с911 почти бумажная. Удивлен, а если б я его приложил обо что , он бы наверное распался на куски. Но в целом доволен, вот еще запы дождусь и тогда буду осваивать. А в симе все не сравнимо проще. Но валкеру все равно возьму.

  30. #2347

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Я носом в планету заруливался, канопу до платы как гармошку сминало. Пальцем с внутренней стороны ткнул и как новая, правда мятая чутка)

  31. #2348

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Ну думаю-щас полечу! Ага, х...н вам два раза. Взлетел правда ровно никуда не понесло. По висеть не смог,раз семь по метался по комнате секунд по пять, хорошо еще что ни куда не треснулся и жену не зарубил. Хотел еще по кайфовать но обнаружил что балка треснула с права и слева по всей длинне и из нее вылезли провода-слева красный справа синий и они тонюсенькии, тоньше чем у 911го. И канопа в сравнении с911 почти бумажная. Удивлен, а если б я его приложил обо что , он бы наверное распался на куски. Но в целом доволен, вот еще запы дождусь и тогда буду осваивать. А в симе все не сравнимо проще.
    У меня тоже так же было Только я сразу знал, что он слишком шустрый, и не пробовал перемещаться, только аккуратно взлетал и висел

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    канопа в сравнении с911 почти бумажная.
    Если на него поставить толстую канопу, летать меньше будет

  32. #2349

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Хотел еще по кайфовать но обнаружил что балка треснула с права и слева по всей длинне и из нее вылезли провода-слева красный справа синий и они тонюсенькии, тоньше чем у 911го.
    Пока запцацки приедут обмотайте балку ниткой с циакрином.Если же она сломалась, а не просто раскололась - то кусок скрепки вовнутрь и нитка с циакрином. Если ваще не подлежит восстановлению то сколхозьте из палчки для шашлыков , как это советует Сергей ( FAAS). Провода проложите снаружи. И в полет. Чем быстрее тем скорее висеть научитесь. А то, что научитесь так это точно. Главное руки не опускать.
    Последний раз редактировалось alexpodrez; 22.04.2014 в 22:48.

  33. #2350

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Если на него поставить толстую канопу, летать меньше будет
    Какое к черту летать! Тут еще учиться и учиться. Комната стала сразу меньше. Вот завтра найду провода чуток по надежней, лопасти из линейки изготовлю, как здесь учили,( ато в живых никого не останется) и начнем тренировки.

  34. #2351

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Комната стала сразу меньше.
    Попробуйте лучше сначала на улице над травкой. После примерно 10 акков сами очень приятно удивитесь. И не вертите его. Старайтесь держать к себе хвостиком

  35. #2352

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    обмотайте балку ниткой с циакрином.
    Да это я все налажу,руки-то для этого и есть. Все будет тип-топ.

  36. #2353

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Возможно мотор накрылся
    Это исключено, так как вертолет новый, это раз, а еще потому что потом после падения вертолет летал как следует. Притом мысль на счет мотора, как же в этой ситуации у него тогда обороты выше?

  37. #2354

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Попробуйте лучше сначала на улице над травкой.
    На улице это в выходные чтоб от людей подальше-не хочется позориться пока. Да и на работе почти до ночи.

  38. #2355

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Доброго вечера всем вертолетчикам. Принимайте в свои ряды. После трех месяцев ожиданий получил сегодня свой 922. Пол года тренеровок на 911, пол года изучения этой ветки, три месяца тренеровок в симе(там я много чего освоил),даже стал думать что, надо было заказать вместо 922 валкеру мастер cp. Распаковал посылку-все чудесно разложено по разным коробочкам, все целое. Поскольку благодаря вашим постам уже имел представление о предмете, проверил настройки-все в порядке, забиндился и инициировался с первого раза. Ну думаю-щас полечу! Ага, х...н вам два раза. Взлетел правда ровно никуда не понесло. По висеть не смог,раз семь по метался по комнате секунд по пять, хорошо еще что ни куда не треснулся и жену не зарубил. Хотел еще по кайфовать но обнаружил что балка треснула с права и слева по всей длинне и из нее вылезли провода-слева красный справа синий и они тонюсенькии, тоньше чем у 911го. И канопа в сравнении с911 почти бумажная. Удивлен, а если б я его приложил обо что , он бы наверное распался на куски. Но в целом доволен, вот еще запы дождусь и тогда буду осваивать. А в симе все не сравнимо проще. Но валкеру все равно возьму.
    ничего сложного в 922 нет, я за месяц научился норм висеть хвостом к себе и от себя,плавный взлет, посадка. полтора месяца ушло на инверт.( 4 акка в день_) без сима (но очень помог знакомый который летает уже 7 лет, наблюдал за работой рук, а он все делает спокойно, без резких рывков) , сим только пришел из китая) главное желание) из поломак хвостовые винты 4 штуки, провода ,1 пара лопастей( их клеил раз 5)) один пруток, и раз погнул горизонтальную ось) начинал над кроватью летать, сейчас на улице над травой. так что тренируйся))) но в первую неделю было весло) 3-5 сек и падение))
    Последний раз редактировалось 1111; 22.04.2014 в 23:20.

  39. #2356

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 1111 Посмотреть сообщение
    было весло) 3-5 сек и падение))
    Да я на нем пока не падал и не скажу что он неожиданно шустрый, но мои пробные подлеты полетами пока назвать нельзя. Вот хвостик заклеился пойду жужжать.

  40. #2357

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    выяснил что проблемма плавающая.
    Это тоже симптом помирающего мотора, то он работает, то нет. Может не запускаться из каких-то положений. Может внезапно пропадать мощность, а потом опять появляться.
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    заметел что после падения обороты основного ротора стали раза в полтора меньше
    Это тоже симптом умирающего мотора, он банально не тянет.
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Естественно при повышенных оборотах у меня и акб села быстрее.
    Вот это тоже симптом умирающего мотора, выглядит все так, как буд-то аккумуляторы быстро садятся но при этом двигатель не глохнет а вертолет начинает летать по земле.

    Короче чудес на свете не бывает, либо мотор умирает, либо шестерня сползла либо где-то что-то клинит.

  41. #2358

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Это тоже симптом помирающего мотора, то он работает, то нет. Может не запускаться из каких-то положений. Может внезапно пропадать мощность, а потом опять появляться.

    Это тоже симптом умирающего мотора, он банально не тянет.

    Вот это тоже симптом умирающего мотора, выглядит все так, как буд-то аккумуляторы быстро садятся но при этом двигатель не глохнет а вертолет начинает летать по земле.

    Короче чудес на свете не бывает, либо мотор умирает, либо шестерня сползла либо где-то что-то клинит.
    Большое спасибо за такой развернутый ответ. Для меня конечно это крайне неприятно, так как я на 922 отлетал только 10 акб, не больше, а ему уже хана.....
    И да сегодня заметил такую закономерность, с начала нормально взлетел, резвенько, через минут или две, вся динамика ушла куда то....
    Неужели такой бракованый достался, можно заказывать новый
    На счет шестерни, она на месте, как говорил ранее, ничего не погнулось

    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Это тоже симптом помирающего мотора, то он работает, то нет. Может не запускаться из каких-то положений. Может внезапно пропадать мощность, а потом опять появляться.

    Это тоже симптом умирающего мотора, он банально не тянет.

    Вот это тоже симптом умирающего мотора, выглядит все так, как буд-то аккумуляторы быстро садятся но при этом двигатель не глохнет а вертолет начинает летать по земле.

    Короче чудес на свете не бывает, либо мотор умирает, либо шестерня сползла либо где-то что-то клинит.
    Большое спасибо за такой развернутый ответ. Для меня конечно это крайне неприятно, так как я на 922 отлетал только 10 акб, не больше, а ему уже хана.....
    И да сегодня заметил такую закономерность, с начала нормально взлетел, резвенько, через минут или две, вся динамика ушла куда то....
    Неужели такой бракованый достался, можно заказывать новый =)))
    На счет шестерни, она на месте, как говорил ранее, ничего не погнулось. Есть какие нить нюансы по замене основного мотора?
    зы: ждем мотор.

  42. #2359

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Никаких нюансов, откручиваем плату, мотор, отсоединяем провода. Сборка в обратном порядке

  43. #2360

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    На днях погнул межлопастной вал, стал его менять и обнаружил, что подшипники цапфы не слабо люфтят. Соответственно хотел поменять подшипники, но нигде в наличии в городе не нашел. Поэтому стал подбирать аналоги. Собственно, замечательно подошли подшипники от Blade nCP X
    Код запчасти: B-BLH3315 в комплекте 2 подшипника 2x5x2 (всего нужно 4 подшипника под цапфы)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения