апгрейд wl911)) Wltoys v922

Snowmobileman
Bulldog:

Передатчик от v922, без переключения моделей.

Попробую вечером. У меня 2 v922.

racer-g
Snowmobileman:

Хотя можно еще использовать нитку. продеть ее несколько раз через отверстие, главное стараться делать эти симметрично по окружности отверстия, потом уже капнуть клея и одеть на вал

вот это интерестней вариант…стоит попробовать…

Snowmobileman:

Попробую вечером. У меня 2 v922.

а у меня три платы…попробую сейчас!

подтверждаю данный факт! включил последовательно верт и две платы с подсоединенными сервами…все три борта забиндились и все двигалось синхронно…печально однако…

Bulldog
Bulldog:

Затем включил борт 933.

Не правильно написал.
Борт HCP80 😃
Но. думаю, разницы с 933 нет 😃

Gumbl4

Ребят, какие признаки умирающего мотора? У меня на 30 сек нормального полёта хватает свежего акка, потом просто перестаёт тянуть…

Alex_63
Gumbl4:

Ребят, какие признаки умирающего мотора? У меня на 30 сек нормального полёта хватает свежего акка, потом просто перестаёт тянуть…

Как раз так обычно моторы и умирают. Щетки стерлись;)

racer-g
Alex_63:

Как раз так обычно моторы и умирают. Щетки стерлись

не всегда щетки…посмотрите посты страницами назад…там есть фото отвалившегося провода контура якоря…симптомы,вялость и перегрев двига…надо разобрать и посмотреть…без специального навыка не получится…

Gumbl4
racer-g:

не всегда щетки…посмотрите посты страницами назад…там есть фото отвалившегося провода контура якоря…симптомы,вялость и перегрев двига…надо разобрать и посмотреть…без специального навыка не получится…

А какой навык нужен, чтобы разобрать моторчик?😃
Уже поменял, сейчас акки заправлю и затестю.

racer-g
Gumbl4:

А какой навык нужен, чтобы разобрать моторчик?
Уже поменял, сейчас акки заправлю и затестю.

не ну во первых острый глаз и твердая рука…это чтоб назад собрать не повредив щетки…но раз уж у вас есть запасной двиг то дерзайте…вскрывайте дохлый…мой после 80-100 полетов стал вялым…вскрыв и отремонтировав летает и сейчас(еще полетов 100-150) но теперь на не летаю тупо один аккум за другим а даю двигу передохнуть около минуты или больше…

Gumbl4

Все нужные навыки присутствуют, в понедельник разковыряю, посмотрю)
А чего ему отдыхать? Температуры там не критические, смысла не вижу

Alex_63
racer-g:

есть фото отвалившегося провода контура якоря…симптомы,вялость и перегрев двига

Если провод контура якоря отвалится, то движок вообще не будет работать, или я ошибаюсь?
У меня на V922 обороты ОР просаживаются на “перекатываниях”. Думаю заказывать новый движок.
А старый если ремонтировать, то как?

racer-g
Alex_63:

Если провод контура якоря отвалится, то движок вообще не будет работать, или я ошибаюсь?

будет…из трех дохлых движков разобрав на двух был отгоревший провод…на третьем щетки…восстановил два с обгоревшим…симптомы уже не помню…ах да…один с отвалившимся проводом запускался с пинка…оказалось этот провод завернулся и коротил на корпус…все равно считаю что восстанавливать надо в случае ожидания запов т.к. движки это расходники…я вон в ожидании лопастей летал на линейках а сейчас хвост весь от 911го…главное желание!

Gumbl4

Беда не приходит одна. Хвостовой мотор тоже решил склеить ласты. Висит без проблем, но только даёшь шагов или циклика, сразу начинает неконтролируемо вращать. Похоже одновременно ресурс движков кончился

racer-g
Gumbl4:

Беда не приходит одна. Хвостовой мотор тоже решил склеить ласты. Висит без проблем, но только даёшь шагов или циклика, сразу начинает неконтролируемо вращать. Похоже одновременно ресурс движков кончился

печально…а сколько отлетал?

Gumbl4:

А чего ему отдыхать? Температуры там не критические, смысла не вижу

каждый решает сам…возможно партия браков попалась а возможно и от перегрева…мне например не лень подождать минуту перед вторым запуском…и вообще этот вопрос очень спорный…

Gumbl4
racer-g:

печально…а сколько отлетал?

Да ктож их считает. Только последний месяц активно летаю, почти каждый день. С ноября иногда висел дома. Ладно, хвостовой тоже в загашнике есть, вылечим, будет как новый) как раз запы уже к концу близятся, а там глядишь и 977 надо будет заказывать)

racer-g
Gumbl4:

Да ктож их считает. Только последний месяц активно летаю, почти каждый день. С ноября иногда висел дома.

ну месяц каждодневных полетов это они хорошо продержались…

Delphis

Подтвердил сегодня свою теорию на практике, относительно того, что летать надо над травой. Короче в честь хорошей погоды после работы отправился полетать. Отлетал 7 аккумуляторов пару раз прилично падал и все без последствий. На 8 решил сделать флип, флип удался, даже больше после одного переворота я сам не понял как сделал еще половину, перешел в инверт сам того не желая. Дальше испугался, уже сам не помню что делал, в инверте отлетел в сторону, еще больше испугался, дернул шаги на ноль и ротором вошел в землю. Причем в траву не попал, а попал на брусчатку. В итоге хвостовой ротор в минус и один штырь на раме в минус. К слову, рама у меня с завода, а хвостовой ротор у меня всего второй сломался за полгода…

Так что вывод такой, летать надо над травой, падения на жесткое покрытие в разы травмоопаснее для вертолета.

FAAS
Delphis:

Подтвердил сегодня свою теорию на практике, относительно того, что летать надо над травой.

На 922ом, этот номер прокатывает, а на 450ке нет, будет такое 😁 Сегодня попробовал сделать типа хаос, ну пирофлип с постоянным пируэтом. На выходе не успел вырулить, еще и ветер зараза ))) Упал в очень высокую травку, в полметра точно. Результат видели.
Но с этим

Delphis:

Так что вывод такой, летать надо над травой, падения на жесткое покрытие в разы травмоопаснее для вертолета.

согласен полностью.

Delphis
FAAS:

Упал в очень высокую травку, в полметра точно. Результат видели.

Сочувствую. Я если честно вообще не понимаю как народ осваивает большие вертолеты если каждое падение заканчивается ремонтом и не дешевым, а по первости без падений никуда.

У нас сейчас практически лето наступило, по этому случаю народ вышел гулять и у меня не получилось летать там, где я обычно летаю, в итоге летал над брусчаткой. К тому же там и площадка меньше чем там, где трава. Как итог за 2 дня сломал три хвостовых винта, плавниг, штырь рамы, который держит канопу и шасси. Самое печальное, что хвостовые винты закончились. Придется теперь летать на винте от 911го или колхозить от соосника.

Gumbl4

От 911 ставь, он чемпион по выживанию;)

Delphis
Alex_63:

Может быть, лучше залить в отверстие цианакрилат и, когда высохнет, полумиллиметровым сверлом проделать новое отверстие?

Я тут бахвалился по поводу того, что у меня ничего не ломается, но как писал выше, за два предыдущих дня сломал больше хвостовых винтов, чем за пол года до этого. Так что остались у меня 1 винт от соосника большого по диаметру как наш, 1 вин от квадрокоптера по диаметру в 2 раза больше нашего и 1 винт родной, но с отверстием расточенным под мотор соосника и пару винтов от 911.

911 - самый простой вариант, но он не обладает достаточной тягой для 922. Все остальные винты имеют диаметр посадочного отверстия больший, чем у родного хвостового мотора вал. По этому пришлось колхозить. Первым я ставил родной винт но с расточенным отверстием. Посадил его просто на цианакрил. Все замечательно приклеелось и я отлетал пару акков, прежде чем не убил винт о брусчатку. Затем поставил винт от квадрика. Просто на цианакрил он не сел. Ждал минут 15 пока высохнет клей, но он внутри так и не высох, но сильно загустел. После чего я приложил к валу мотора нитку, она тут же приклеелась остатками клея, после чего насадил винт и он сел уже намертво. К сожалению летать с винтом от ввадрика не получилось, мотору не хватает производительности его крутить и в итоге вертолет крутит сильнее, чем с винтом от 911. Летать вообще не возможно.

Винт от соосника еще пока не ставил, но думаю, что по такой же технологии с ниткой с цианакрилом его удастся поставить. Когда попробую, отпишу.

kt4140

Всем привет! Ребят у кого нибудь есть специальная техника по переворачиванию в инверт??? Просто нет времени осваивать треножор на компе (Семья, работа)
Саму суть пока вкурить не могу, пробовать тоже пока не охото, последствия понимаю))))