Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 60 из 102 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от DIMAPIKS как я на 922 отлетал только 10 акб, не больше, а ему уже хана..... добавлю от себя...взял ...

  1. #2361

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    как я на 922 отлетал только 10 акб, не больше, а ему уже хана.....
    добавлю от себя...взял HISKY БНФ с двумя аккумами в комплекте...один из них сдох полностью(даже не взлететь) через вылетов 10-20...второй похоже помирает но летать можно...а родные,которым под 300 вылетов держатся еще...резвости нет но блином 5мин летать можно...так что проверьте сначала на других акб...и еще...можно разобрать и проверить якорь-щетки...

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Для меня конечно это крайне неприятно, так как я на 922 отлетал только 10 акб, не больше, а ему уже хана.....
    Наше хобби - оно такое. Я вот писал недавно, за полгода сломал только один хвостовой винт, а за прошлые выходные сломал сразу 3 и остался без родных винтов. С запчастями никогда не угадаешь. Когда у меня вертолет был почти новым, я только научился его контролировать и потихоньку летал блинчиком над травой, я потеряв контроль вырубил мотор и вертолет с небольшой высоты на небольшой скорости упал в траву. Как итог сломаный зуб на шестерне основного вала. Пока ждал запчастей из Китая стесались 2 соседних зуба вертолет еле летал. Зато как приехали запчасти, я поставил новую шестерню так больше ни разу зубья не ломал, хоть падал гораздо более жестко, и на брусчатку и на скорости и с не выключенным двиглом и ничего.

    Выше racer_g писал про то, как он ремонтировал мотор ОР, попробуйте, может вам поможет. А вообще мотор ОР эта такая запчасть, которую хорошо бы всегда иметь в наличии, так как выходят они достаточно часто, и когда выходят, то о полетах можно забыть, так как моторы плохо поддаются починке, в отличие от пластиковых деталей, которые легко можно склеить.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    так что проверьте сначала на других акб
    Действительно, может быть и АКБ виноваты, но вероятность того, что сразу два одинаково резко выйдут из строя все-таки очень низка, если только не зарядка накрылась. Но как раз АКБ проверить проще простого. Нормальные заряженные АКБ должны выдавать 4.2 вольта, разряженные должны выдавать что-то около 3.4 вольта.

    Соответственно для начала надо проверить напряжение на полностью заряженной АКБ, оно должно быть выше 4.1, если так, значит с зарядкой все ОК. Затем нужно полетать до тех пор, пока мотор перестанет тянуть, и после снять АКБ и проверить напряжение. Если напряжение выше 3.5 вольт, значит АКБ не причем, проблему надо искать в чем-то другом. Совсем уж для верности можно проверить напряжение на АКБ под нагрузкой, на полностью разряженном АКБ под нагрузкой будет где-то 3.2 вольта. Если сильно выше, но АКБ выглядит разряженной, значит это не АКБ
    Последний раз редактировалось Delphis; 23.04.2014 в 12:31.

  4. #2363

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Совсем уж для верности можно проверить напряжение на АКБ под нагрузкой
    Не для верности, а так правильно. Поскольку у меня есть аккум под уставший, если на нем померить напряжение без нагрузки (после того как он перестал тянуть), то там будет 3,8-3,9 вольта. Но не тянет он ни хрена.
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    отлетал только 10 акб, не больше, а ему уже хана.....
    А чем аккумы заряжаете? Штатной зарядкой?

  5. #2364

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Кстати то же заряжал штатной зарядкой потом решил проверить нормальной, так вот ни один аккум не был полностью заряжен! Из пяти акков самое большее что было после штатной зарядки это 4.02в остальные и до 3.9в не дотягивали хотя лампочка на заряднике уже тухла!!! В то же время нормальная заряжала их еще часа полтора..

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Раз уж коснулись темы аккумуляторов...
    Есть два оригинальных аккумулятора из RTF-комплекта v922. Пережили порядка 8-10 циклов зарядки. Ощущение что они увеличились в объеме, проще говоря начали потихоньку раздуваться. Это вообще нормально? Если да, то до какого состояния "вздутия" можно эксплуатировать?
    Заряжаю зарядником IMAX B6 (оригинал)

  8. #2366

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    А стиль полета у вас какой? Обычно дуются при агрессивных полетах. Типа ток не тянут. Ну, если даже и дутые, ну и че с того? Ток отдают нормально? Тоды летайте!
    У меня например на 450ке пузанчик уже токо блином можно летать, не тянет. И ниче, для разминки ставлю.

  9. #2367

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Трехсотый родной то же вздулся один и нормально летает и заряд берет хорошо... на 500 мах более стойкие почему то..

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А стиль полета у вас какой? Обычно дуются при агрессивных полетах.
    Я пока что просто овощ, который по сути учится висеть и летать по "квадрату" и "кругу". Аккумулятора хватает на 7-8 минут полета.

    Вопрос возник из-за того, что начитался инфы про то, что LiPo опасны и их даже хранить стоит в железной банке, не то что эксплуатировать вздутые. Так что страх "возгорания" породил у меня вопрос.

  12. #2369

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Там про многобаночные говорят.
    7-8 минут? Как то многовато. У меня после 6 минут висения на акках оставалось 3.4-3.3 вольта - и то я уже считал, что "насиловал" их

  13. #2370

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    7-8 минут? Как то многовато
    Бувально вчера замерял по секундомеру, вышло более 7 минут. Эти аккумуляторы с первого дня заряжались на iMax B6. Родную зарядку ни разу не эксплуатировал.

    p.s. причем раньше заряжал по одному, но последние два раза заряжал по 2 аккума за раз в режим S2 с балансировочным кабелем.

  14. #2371

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Я пока что просто овощ

    Не надо занижать самооценку. Все у вас получится! Вы же уже летаете. Овощ это когда не взлететь ни сесть.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    LiPo опасны
    Если не соблюдать правила эксплуатации.
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    Там про многобаночные говорят.
    Та какая разница?
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    с первого дня заряжались на iMax B6
    Вот что значит правильная зарядка и замерить можно сколько берут по емкости.

  15. #2372

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение

    Не надо занижать самооценку. Все у вас получится! Вы же уже летаете. Овощ это когда не взлететь ни сесть.
    Да научусь конечно, в комнате 4x3м c мебелью и телевизором, уже могу пролететь букву М с зависанием в точках. Сейчас еще учусь делать это упражнение боком к себе (левым боком получается, а правым расколбас выходит). Но вообще v922 ни разу не домашний верт. На той же Walkera Mini CP дома тренироваться на много проще. Поэтому сначала изучаю упражнение в симуляторе, потом дома на mini CP, а потом в том же ограниченном пространстве повторяю на v922.

    p.s. зато после квартиры когда выхожу на улицу, ощущение что вертолет летает как по рельсам

  16. #2373

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Кстати то же заряжал штатной зарядкой потом решил проверить нормальной, так вот ни один аккум не был полностью заряжен! Из пяти акков самое большее что было после штатной зарядки это 4.02в остальные и до 3.9в не дотягивали хотя лампочка на заряднике уже тухла!!! В то же время нормальная заряжала их еще часа полтора..
    А у меня две штатных зарядки и я заряжаю только ими, заряжает до 4.2 и аккумуляторы через полгода живы, вернее так, у меня было 2 родных и еще 6 я купил на BG по виду как родные но дороже. Все 8 в итоге выглядят абсолютно одинаковыми, на них одинаковое значение C, но разные номера. Так вот, те, что были в комплекте с вертолетом уже при смерти, годятся только для полетов блином. Те, что были подороже еще держатся и минут на 5 на улице их хватает.

    Так что не все штатные зарядки одинаково бесполезны.

  17. #2374

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    в комнате 4x3м c мебелью и телевизором,
    Аналогичная комната. Все простенькое там летаю, восьмерки, круги, (воронки нет, сыкотно))). Пару раз даже получалось перевернуть в инверт и поймать. Но место для меня пока мало. Думаю, с опытом можно будет. А пока мебель, телек и моник жалко. Не борзею ))
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    еще учусь делать это упражнение боком к себе
    У меня вообще боковые положения моску плохо давались, мордой к себе запросто, а вот боком тяжело. Но тренировки и тренировки и уже пофиг каким боком куда, но еще не доволен. Поскольку на быстрых пируэтах еще четко не держу, чтоб верт был на месте (если медленно крутить, вопросов нет), моск еще не в авто режиме))
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Так что не все штатные зарядки одинаково бесполезны.
    А ни кто и не утверждал, что штатные бесполезны. У меня штатная тоже не плохо заряжала, но хуже, чем acuccel 6.
    Последний раз редактировалось FAAS; 23.04.2014 в 16:36.

  18. #2375

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Всем привет. Заказал запчасти
    На странице написано (2 pieces / lot , US $8.91 / piece ) Пришел набор запчастей все как на картинке. Но он один а не два

  19. #2376

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Всем привет. Заказал запчасти
    На странице написано (2 pieces / lot , US $8.91 / piece ) Пришел набор запчастей все как на картинке. Но он один а не два
    не вы ли радовались что нашли эти запы по такой цене два комплекта?вот и проверили...

  20. #2377

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    А я бы начал с ними разбирательство. По поводу того, что товар получен не полностью. И тд и тп.

  21. #2378

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Так то что на картинке было то и получил как в описании было бы два прислали по описанию

  22. #2379

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Тогда причем тут цена за лот 8,91$? И там 2 лота. Но судя ниже по фоткам, там никто не собирался два комплекта высылать)))

  23. #2380

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Не для верности, а так правильно. Поскольку у меня есть аккум под уставший, если на нем померить напряжение без нагрузки (после того как он перестал тянуть), то там будет 3,8-3,9 вольта. Но не тянет он ни хрена.

    А чем аккумы заряжаете? Штатной зарядкой?
    Ну да, у меня другой нету, так что выбор небольшой, а она что может их испортить?

  24. #2381

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    а она что может их испортить?
    Испортить вряд ли. А до конца не заряжать запросто. Тут как повезет. Хотя могут и сами аккумы быть по сроку годности тютю.

  25. #2382

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Провел сейчас эксперимент, с начала вертолет практически хорошо работал, правда было заметно что даже на полу с фиксированной частотой оборотов было заметна нестабильность в оборотах. Вертолет не больше минуты полетал, звук изменился и стал еле еле тянуть вверх, так вот. Снял, замерил 4 вольта в итоге.

  26. #2383

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Вертолет не больше минуты полетал, звук изменился и стал еле еле тянуть вверх, так вот. Снял, замерил 4 вольта в итоге.
    похоше на мотор...что там внутри, вскрытие покажет...

  27. #2384

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Пришел набор запчастей все как на картинке. Но он один а не два
    Китацы хитрые
    Там запчастей все по две
    Кроме рамы, плавника и лыж.
    Вот и пишут 2 pieces / lot

  28. #2385

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Сообщение от DIMAPIKS
    а она что может их испортить?
    Испортить вряд ли. А до конца не заряжать запросто. Тут как повезет. Хотя могут и сами аккумы быть по сроку годности тютю.
    У меня штатная зарядка в одном гнезде заряжает до 4,16 В, в другом до 4,20 В

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Аккумулятора хватает на 7-8 минут полета.
    У меня хватает на 6,5 минут.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Раз уж коснулись темы аккумуляторов...
    Есть два оригинальных аккумулятора из RTF-комплекта v922. Пережили порядка 8-10 циклов зарядки. Ощущение что они увеличились в объеме, проще говоря начали потихоньку раздуваться. Это вообще нормально? Если да, то до какого состояния "вздутия" можно эксплуатировать?
    У меня липошки на V911 слегка вздувались после 100 вылетов, так после этого они проседали и верт летал максимум 4,5 минуты при норме 5,5 - 6.
    Сильно вздутые липошки использовать нежелательно, но в Вашем состоянии - все нормально, летайте.
    И еще попробуйте заряжать их стоковой зарядкой, и замерьте напряжение после зарядки и время полета.

    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Действительно, может быть и АКБ виноваты,
    Нет, тут дело точно в моторе ОР.

    --------------------
    Сегодня продолжил тренировать флипы Ветер был по ощущениям больше 10м/с, примерно 10 попыток сделать флип оказались удачными. Падений было много В итоге сломал передний штырь на раме Приклеил с усилением из проволоки, ниток и ЦА

  29. #2386

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    164
    добрый вечер hellybrathers ,сменил двиг,отрегул-л т.п.,отрицательные и положительные углы атаки равные,в 50% мощности оба крыла в горизонте.вопрос такой в нормале полет от70до80% мощности-это нормально

  30. #2387

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Ребята, снял я основной мотор с 922, на удивление состояние в нутри как у нового, до кучи счетки графитовые, якорь обсолбтно целый, следы износа отсутствуют, очень странно. В итоге его собрал и непрерывно его погонял от батарейки 3,7, по времени около 10 минут, может счетки толком не притерлись, но что очень надеюсь.

  31. #2388

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Ребята, снял я основной мотор с 922, на удивление состояние в нутри как у нового, до кучи счетки графитовые, якорь обсолбтно целый, следы износа отсутствуют, очень странно. В итоге его собрал и непрерывно его погонял от батарейки 3,7, по времени около 10 минут, может счетки толком не притерлись, но что очень надеюсь.
    щетки тут не при чем если визуально все нормально...а проверили ли вы сам якорь?брак выявляется в отгорании проводки в одном из трех узлов якоря...несколькими страницами выше я выкладывал фотки снятого якоря с отгоревшим проводом(правда пиньен надо будет снять)...

  32. #2389

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Ну наконец то!свершилось!вошел в инверт флипом назад...вобщем так...наткнулся я случайно на задний моторчик родной...правда он греется но для полетов пойдет(да и запы вот вот подойдут)...погода ветренная как назло уже вторую неделю...но...встав против ветра...без подбрасывания...и ОДНОВРЕМЕННО элеватор назад и шаг в ноль(как я неправильно оказывается раньше переворачивал!)...ну и немного просев верт в инверте...причем поймал я его сразу и ни разу не уронив...также(с восхищением на лице и почти дрожащими руками) вернул его обратно...правда мотор основной дохнет и аккумы не те уже ну в итоге на каждом аккуме раза четыре получилось...аккумы уже на зарядке ну вот...мозг тренирует ручки а я доволен!всем спасибо за разъяснения по поводу переворотов!

  33. #2390

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Поздравляю!

  34. #2391

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    щетки тут не при чем если визуально все нормально...а проверили ли вы сам якорь?брак выявляется в отгорании проводки в одном из трех узлов якоря...несколькими страницами выше я выкладывал фотки снятого якоря с отгоревшим проводом(правда пиньен надо будет снять)...
    Я вас понял, спасибо за инфу, засада, вот как раз это все я не догадался посмотреть и мне кажется так все и будет, так при отсутствие одной обмотки, конечно мощность мотора падает....

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ну наконец то!свершилось!вошел в инверт флипом назад...вобщем так...наткнулся я случайно на задний моторчик родной...правда он греется но для полетов пойдет(да и запы вот вот подойдут)...погода ветренная как назло уже вторую неделю...но...встав против ветра...без подбрасывания...и ОДНОВРЕМЕННО элеватор назад и шаг в ноль(как я неправильно оказывается раньше переворачивал!)...ну и немного просев верт в инверте...причем поймал я его сразу и ни разу не уронив...также(с восхищением на лице и почти дрожащими руками) вернул его обратно...правда мотор основной дохнет и аккумы не те уже ну в итоге на каждом аккуме раза четыре получилось...аккумы уже на зарядке ну вот...мозг тренирует ручки а я доволен!всем спасибо за разъяснения по поводу переворотов!
    Грац )

  35. #2392

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ну наконец то!свершилось!вошел в инверт флипом назад...вобщем так...наткнулся я случайно на задний моторчик родной...правда он греется но для полетов пойдет(да и запы вот вот подойдут)...погода ветренная как назло уже вторую неделю...но...встав против ветра...без подбрасывания...и ОДНОВРЕМЕННО элеватор назад и шаг в ноль(как я неправильно оказывается раньше переворачивал!)...ну и немного просев верт в инверте...причем поймал я его сразу и ни разу не уронив...также(с восхищением на лице и почти дрожащими руками) вернул его обратно...правда мотор основной дохнет и аккумы не те уже ну в итоге на каждом аккуме раза четыре получилось...аккумы уже на зарядке ну вот...мозг тренирует ручки а я доволен!всем спасибо за разъяснения по поводу переворотов!
    Поздравляю!!!
    Так держать!

  36. #2393

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Присоединяюсь.

  37. #2394

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    спасибо всем!ну вобщем то радостный как свин нафлиповался я сегодня...мало... но мне достаточно...а мало,потому что поломки...задний шарик тарелки,который я приколхозил, поломал...склеил обратно...стальную тягу от сервы поломал...вал треснул...вибрация...склеил до первого падения головой вниз...лопасти мелкими трещинами и как наждачкой прошлись по ним...все это последствия полетов над брусчаткой...ну негде пока больше летать а летать охота...сразу закинул в корзину на БГ всего что сломалось по три штуки...

  38. #2395

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вал треснул..
    Вал стоковый треснул или с прутика?

  39. #2396

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ...все это последствия полетов над брусчаткой...
    У меня ощущение, что брусчатка самое отвратное покрытие для падений, хуже асфальта.

  40. #2397

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Вал стоковый треснул или с прутика?
    нет Сергей, родной...тренир шасси 450го в дороге...я и на треснутом не прочь полетать пока...просто глаз тарелки туго начинает ходить на валу а я его пошлифую нулевкой и все норм...
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    У меня ощущение, что брусчатка самое отвратное покрытие для падений, хуже асфальта.
    это точно...на выходных в парк попробую вырваться...

  41. #2398

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    нет родной...
    А то я уже подумал, что прутик треснул. Думаю нифигасе приложил верт! )))

  42. #2399

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Ребята, в итоге я провел опять эксперимент, акб по 4.10 вольт, он еле еле поднимается. Точно не акб, после разборки увидел что все целое, я про обмотку, но есть места каких то непонятных почернений, может была повреждена обмотка от нагрева, уже закралась мысль на счет перемотки всех трех обмоток. На фото правда фигово видно. Какие у кого мысли, так хочется полетать, месяц ждать, совсем не вариант?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140424_001.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	31.4 Кб
ID:	929274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140424_002.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	31.7 Кб
ID:	929275  

  43. #2400

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    уже закралась мысль на счет перемотки всех трех обмоток.
    а сопротивление меряли?ну там мультиметром потыкать сопротивление...щетки вообще как новые...перематывать не стоит....не получится...а если обрыв внутри обмоток то тогда проблемма....
    похоже у меня тоже сдох мотор...совсем вялый стал...около 300 вылетов...пора бы уже...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения