Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 61 из 102 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от racer-g похоже у меня тоже сдох мотор...совсем вялый стал И не надоело менять еще моторчеги? )) Че до ...

  1. #2401

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    похоже у меня тоже сдох мотор...совсем вялый стал
    И не надоело менять еще моторчеги? )) Че до сих пор не поставил бк? Давно уже пора, все таки уже 3D начал летать! Хотя бы на ОР. Делов то. Поставить регуль и впилить мотор.

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Меня лично останавливает то, что придется колхозить хвост, ставить более длинный, либо более мощный мотор. Я думаю, что когда дойду до того, что стоковый мотор станет серьезным ограничением моих возможностей, то куплю сразу 977, а пока проще стоковые моторы менять и учиться не душить ротор

  4. #2403

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    И не надоело менять еще моторчеги? )) Че до сих пор не поставил бк? Давно уже пора, все таки уже 3D начал летать! Хотя бы на ОР. Делов то. Поставить регуль и впилить мотор.
    заказал на БГ БК кит на ОР второго апреля...отправили только позавчера ...приедет,установлю...отпишусь...
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Я думаю, что когда дойду до того, что стоковый мотор станет серьезным ограничением моих возможностей
    я уже давно созрел...
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    то куплю сразу 977
    а вот это не патриотично!...сразу спрыгивать от возможности что то своими руками сделать...
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    учиться не душить ротор
    все равно задушится...если есть желание идти дальше в освоении фигур...

  5. #2404

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    что придется колхозить хвост, ставить более длинный,
    Провокация. С чего вы взяли? Ничего не надо менять и так будет летать, только лучше, чем со стоковым ОР.

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Ну не знаю, тут люди писали отчет о переделке, у всех начинались проблемы с удержанием хвоста. Как вариант предлагалось либо удлинять хвост, либо ставить более мощный мотор. Мне эти варианты не кажутся хорошими, так как при подобных манипуляциях неизбежно произойдет разбалансировка вертолета, хвост получится более тяжелым. И именно это останавливает меня от переделки на БК.

  8. #2406

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    хвост получится более тяжелым. И именно это останавливает меня от переделки на БК.
    Дык купить бк и на хвост сразу. Точно проблем не будет.

  9. #2407

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Попробуйте поставить! Думаю, что будет лучше летать и ротор душиться не будет!
    Кстати, фирма HiSKY разработала бесколлекторную версию HCP100 - HCP100B! Протокол будет такой же, как и у V922! И на хвосте тоже БК

    И вот еще анонс FBL130: http://mcheli.blogspot.ru/2013/10/hi...130-proto.html, http://mcheli.blogspot.ru/2013/08/hi...ass-proto.html - вертолет 120 класса от HiSKY. (Извините за оффтоп, инфа вроде как не по теме)))

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Это уже было не удивил

  12. #2409

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    бесколлекторную версию HCP100
    ха! сервы те же...тарелка перекоса та же...голова,линки и цапфы те же...

  13. #2410

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Со дня покупки V922, никак не мог понять почему же вертолет не может нормально зависнуть, а постоянно колбасится вокруг точки в которой пытаюсь его удержать.

    Естественно грешил на свои кривые руки. Но позже появился mini CP, а на днях V977 - оба висят как прибитые, а V922 так и колбасится.

    Стал сравнивать аппы V977 и V922.... и обнаружилось, что на аппе от v922 неадекватно работают стики в центральном положении. Т.е. отпускаем стики, что бы они встали в центральное положение, а они встают +/- 3% от центра! Пытаюсь удержать пальцем в центральном положении - а процентик-то скачет!

    Разборал оба пульта (от v977 и от v922) и обнаружил конструктивные различия в датчиках на стиках. У v977 датчики прикручены, а у v922 они зашелкнуты рамкой, которая мало того что сама колбасится, так еще и датчик под ней ходуном ходит.

    Решил исправить столь гнусный косяк пульта от v922. Вот краткий мануал:
    1) Извлекаем батарейки из пульта
    2) С тыльной стороны аппы выкручиваем все винты
    3) Акуратно снимаем заднюю крышку. Острожно! Не дергайте ее резко, так как от задней крышки идут провода питания, а так же провода до тренерского разъема
    4) Извлекаем боковые вставки
    5) Термоклеем проклеиваем 4 датчика (см. фото)
    6) Собираем в обратной последовательности

    В результате модификации, можно без проблем стабилизировать вертолет, отпустить стики и он продолжит висеть сам. Плюс теперь можно оооочень медленно делать маневры.

    Удачных полетов!

  14. #2411

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Это не датчики, а потенциометры, переменные резисторы если проще.
    У вас какая то другая аппа. У меня разисторы прижаты пластинками с торца. И блоки стиков все из темного пластика.
    Кстати, про такой мод несколько страниц назад написано
    Мне он не помог - вертолет колбасит
    Жду модуль, чтобы к Спектруму подключить, едет, зараза, уже 2 месяца

  15. #2412

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    У вас какая то другая аппа.
    Аппа из RTF комплекта от V922. Так же разобрал универсальную аппу v922/933/944/955 - один в один как от v922, которая на фотках.

  16. #2413

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Ну у меня тоже из RTF.
    Без переключения моделей.

  17. #2414

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Ну у меня тоже из RTF.
    Без переключения моделей.
    видимо в разные года были разные модификации. Например, на самом вертолете плата 2012 года.

  18. #2415

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Я заказыаал в марте. В начпле апреля приехал.
    Какой там год не знаю.

  19. #2416

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    У меня родной пульт, купил его в прошлом августе вместе с вертолетом. Ничего с ним не делал, но вертолет ведет себя достаточно стабильно. Во всяком случае если его выровнять, то можно на пару секунд отпустить стики и вертолет будет вполне себе висеть. Видимо оригинальные пульты бывают разные, кому-то везет, кому-то нет.

  20. #2417

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а сопротивление меряли?ну там мультиметром потыкать сопротивление...щетки вообще как новые...перематывать не стоит....не получится...а если обрыв внутри обмоток то тогда проблемма....
    похоже у меня тоже сдох мотор...совсем вялый стал...около 300 вылетов...пора бы уже...
    Вот именно, у меня подозрение что как раз каротыш обмоток где то, буду пробовать, если причину не найду, только перематывать. Так как мотор ждать месяц, надо что то делать, летать охота ..... Очень похоже на брак, но перемотать я думаю все таки реально, только нудно и гемморно.

  21. #2418

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Вот именно, у меня подозрение что как раз каротыш обмоток где то, буду пробовать, если причину не найду, только перематывать. Так как мотор ждать месяц, надо что то делать, летать охота ..... Очень похоже на брак, но перемотать я думаю все таки реально, только нудно и гемморно.
    попробуйте и отпишитесь...как и какой проволокой мотали а также результат...

  22. #2419

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    попробуйте и отпишитесь...как и какой проволокой мотали а также результат...
    Само собой, главное что бы не напрасно.....

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Решил исправить столь гнусный косяк пульта от v922. Вот краткий мануал:
    Классно, огромное спасибо, тоже были подозрения.
    Последний раз редактировалось DIMAPIKS; 25.04.2014 в 13:19.

  23. #2420

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    А у меня вот какая проблема:

    Брал два V922 BNF сразу (второй на запчасти). Первый вовсю летает. И вот только сегодня включил для пробы этот запасной - хотел сравнить тягу мотора ОР. А тут сюрприз - управление работает рывками. Такое ощущение, что он обновляет положение серв и газа примерно 4 раза в секунду.

    Выглядит это примерно так:
    Если холд выключить, то газ обновляется так же - рывками, то есть дело не в сервах.

    Передатчик в порядке - первый верт все делает плавно.

    Я так подозреваю, что плата на выброс. Нужно было сразу проверять - теперь уже поздно писать продавцу.

  24. #2421

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    А тут сюрприз - управление работает рывками.
    Лечится элементарно (это кривой бинд). Сначала включаешь вертолет и тут же ставишь на ровную поверхность после чего быстро включаешь аппу (стики только случайно не дерни, а то не забиндится).

    Точно такой же косяк у меня был вчера когда достал вторую запасную тушку)))))

    Последовательность важна! Сначала вертолет, а потом уже аппу - произойдет нормальный бинд и косяк пройдет. Далее уже эксплуатировать можно в любой последовательности.

  25. #2422

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    ставишь на ровную поверхность и тут же включаешь аппу
    Да вроде так и делал, разве что пауза до включения аппы была секунды 3-4. Перебиндил 3 раза.

    Сейчас попробую с минимальной задуржкой

  26. #2423

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Сейчас попробую с минимальной задуржкой
    Главное при включении стики не дерни.

  27. #2424

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Последовательность важна! Сначала вертолет, а потом уже аппу
    По ТБ передатчик первым включается, а потом борт!
    Где вы набрались таких алгоритмов включения?

  28. #2425

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    По ТБ передатчик первым включается, а потом борт!
    Где вы набрались таких алгоритмов включения?
    все правильно он говорит...это называется БИНД...правда не сразу он происходит...

  29. #2426

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Так я так же всегда включаю.
    Сначала верт потом аппа..
    В чем там БТ заключается

  30. #2427

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Главное при включении стики не дерни
    Сработалоооо! Воткнул верту батарею, и через долю секунды другой рукой аппу. Теперь все плавно - вот спасибо! Запасной верт в строю!
    До того у меня до аппы проходило секунды 3-5 - верт биндился, но вот с рывками.

    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    По ТБ передатчик первым включается, а потом борт!
    Где вы набрались таких алгоритмов включения?
    Вы наверное не биндили мелколеты. Большинство из них для бинда нужно включить до аппы.
    Конечно, соблюдая осторожность надев каску и опустив забрало
    На нормальных приемниках ясно дело бинд делается иначе и там не приходится включать борт до аппы ни при каких условиях. А тут другого пути просто нет.

  31. #2428

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Вы наверное не биндили мелколеты.
    Наверное.
    У меня их два. 922 и HCP80.
    Забиндились на один передатчик без танцев с бубном.
    За множество лет занятия RC я видел к чему приводят включения борта до передатчика

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    это называется БИНД...
    БИНД происходит и когда включаешь первым передатчик, а потом борт.

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Так я так же всегда включаю.
    Учитесь включать правильно.
    Включили вы борт, а тут помеха или что-то еще. Ротор раскрутился и по пальцам.
    Теперь другая ситуация.
    Включили передатчик. затем холд и можно включать борт.
    Ротор не раскрутится.
    Как думаете - какая ситуация лучше?

  32. #2429

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    БИНД происходит и когда включаешь первым передатчик, а потом борт.
    Если не затруднит, продемонстрируйте на видео как забиндить 922 включив его после передатчика. Может есть какой-то секрет?

  33. #2430

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Если не затруднит, продемонстрируйте на видео как забиндить 922 включив его после передатчика. Может есть какой-то секрет?
    Секрета нет.
    Сейчас сделаю видео.

  34. #2431

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Если не затруднит, продемонстрируйте на видео как забиндить 922 включив его после передатчика. Может есть какой-то секрет?
    С этим никаких проблем нет, биндится на ура! Другое дело что если проявился глюк серв, нужно хотя бы один раз забиндить способом который описывал выше.

    p.s. бывает что меняю аккумулятор, не выключая аппы (понимаю что небезопасно, но....)

  35. #2432

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    p.s. бывает что меняю аккумулятор, не выключая аппы (понимаю что небезопасно, но....)
    Вроде так и надо...

    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Если не затруднит, продемонстрируйте на видео как забиндить 922 включив его после передатчика. Может есть какой-то секрет?
    Это будет не бинд, а просто коннект.

  36. #2433

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Arseni, пожалуйста, видео.

  37. #2434

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Секрета нет.
    Сейчас сделаю видео.
    Не сделаете, потому что бинд - это когда вертолет не знает пульта, он делается именно так, как описали выше. Я сам через это проходил, когда приехал вертолет, у меня тоже сервы дергались рывками пока не сделал нормальный бинд. Бинд делается именно так, как описали выше, сначала включатся борт а потом передатчик, тогда борт запоминает передатчик и далее работает с ним. В обычной жизни сначала передатчик а потом борт, на оборот не получится, если только не включить передатчик сразу после подключения борта, тогда будет бинд по новой.

    PS. Тут чуть выше писали по поводу того, как несколько вертолетов управляется одним пультом, что это типа недостаток. Но данная ситуация возможна потому, что изначально вертолеты сбиндили с пультом путем включения пульта после включения вертолета в первые несколько секунд. Если этой операции не выполнить, то пульт не будет управлять другим вертолетом.

  38. #2435

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Это будет не бинд, а просто коннект.
    Я не биндил в вашем понимании мои 2-е тушки.
    Одну брал RTF, вторую BNF.
    Повторю - забиндилось все без проблем.
    Передатчик первым, борт вторым. Выключаю в обратном порядке.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    p.s. бывает что меняю аккумулятор, не выключая аппы
    Так и нужно.

  39. #2436

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Ну что я и говорил, вы не бинд сделали, а установили соединение, бинд в вашем случае был сделан на заводе если вы ни разу его не выполняли по процедуре описанной выше.

  40. #2437

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    За множество лет занятия RC я видел к чему приводят включения борта до передатчика
    У меня если включить 450ку, а потом турнигу, верт будет пытаться взлететь.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    p.s. бывает что меняю аккумулятор, не выключая аппы (понимаю что небезопасно, но....)
    Как раз безопасно.

  41. #2438

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Вроде так и надо...
    Да как сказать, пару раз во время смены аккумулятора случайно задевал аппу, лежащую рядом.... пальцам было больно (хорошо хоть мелколет).

  42. #2439

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    S. Тут чуть выше писали по поводу того, как несколько вертолетов управляется одним пультом, что это типа недостаток. Но данная ситуация возможна потому, что изначально вертолеты сбиндили с пультом путем включения пульта после включения вертолета в первые несколько секунд. Если этой операции не выполнить, то пульт не будет управлять другим вертолетом.
    Это я писал.
    Вертолет HCP80 был вытащен из коробки.
    Модуля WL-T6 у меня нет. Думал передатчик от 922 (без переключения моделей) не сможет управлять им. Канал другой по идее.
    Сидя в авто, решил попробовать.
    Включил передатчик, включил HCP80. И Все заработало!
    Никаких бубнов.
    Далее.
    Дома решил поэкспериментировать.
    Включил передатчик, включил v922.
    Включил HCP80.
    Обе тушки замечательно синхронно управлялись.

  43. #2440

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Если бы в той последовательности, которую вы выполнили выполнялся бы бинд, то тогда невозможно было бы одновременно запускать два вертолета в радиусе метров трехсот друг от друга.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения