Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 62 из 102 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от lvsw Да как сказать, пару раз во время смены аккумулятора случайно задевал аппу, лежащую рядом.... пальцам было больно ...

  1. #2441

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Да как сказать, пару раз во время смены аккумулятора случайно задевал аппу, лежащую рядом.... пальцам было больно (хорошо хоть мелколет).
    Ну так а Hold для кого придумали?

    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Если бы в той последовательности, которую вы выполнили выполнялся бы бинд
    Я никогда с мелколетами не включал сначала борт, а потом передатчик.
    Да и не только с мелколетами
    Как то на подкорку записано - передатчик - борт.
    Я считаю, что вертолет биндится при каждом включении борта.

    ЗЫ Приехал модуль WL-T6
    Вечером буду его подключать к Спектруму DX7.
    Последний раз редактировалось Bulldog; 25.04.2014 в 15:48.

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    случайно задевал аппу
    А холд при включенной аппе никто не отменял)))
    ЗЫ уже до меня написали))

  4. #2443

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Не зная протокола сложно дальше спорить. Но я сильно подозреваю, что китайцы отнюдь не дураки. Во всяком случае если бы вертолеты так легко друг к другу биндились бы то уже давным давно это было бы известно, так как невозможно было бы летать одновременно на двух вертолетах.

    Скорее всего пульт первые несколько секунд после включения посылает команду на установление связи, типа свой позывной. Вертолет первые несколько секунд после включения сканирует эфир на предмет наличия сигналов на установления связи. Таким образом вертолет с пультом могут сконнектится только если они включены примерно одновременно, кто раньше а кто позже не имеет значения, главное чтобы почти одновременно.

    С учетом того, что воткнуть провод в аккумулятор сложнее чем щелкнуть выключателем, рекомендуется сначала включить верт а потом пульт, но можно, видимо и на оборот при определенной сноровке, как у вас.

    У меня был опыт бинда 922 после покупки, изначально он был сбинден криво, так что при включении сначала передатчика а потом вертолета сервы дергались до того, как я его не сбиндил способом сначала верт а потом передатчик. После удачного бинда я больше так не делаю, а делаю как на вашем видео.

    Кроме 922 у меня есть еще 911, к нему я покупал BNF в качестве донора. Так вот там процедура бинда точно такая же, сначала верт потом сразу передатчик. Пока я так не сделал, у меня вертолет не коннектился к пульту обычным способом, сначала пульт потом верт.

  5. #2444

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Да как сказать, пару раз во время смены аккумулятора случайно задевал аппу, лежащую рядом.... пальцам было больно (хорошо хоть мелколет).
    На холд надо ставить и все.
    Я для самолета тоже холд активировал, для безопасности.

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А холд при включенной аппе никто не отменял)))
    На родном пульте если включить сначала холд а потом пульт, то при включении пульт будет дико пищать и не будет биндиться с вертолетом. Тоже самое если стик газа не внизу, и тоже самое если активирован Idle.

  8. #2446

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Не зная протокола сложно дальше спорить.
    Это верно.
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Таким образом вертолет с пультом могут сконнектится только если они включены примерно одновременно
    Это не реально. Вы же видели видео.
    Несколько секунд уходит на то, чтобы включить борт.

    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    он был сбинден криво, так что при включении сначала передатчика а потом вертолета сервы дергались до того
    ИМХО это глюк приемника. может стоило подождать некоторое время, а потом попробовать обычным способом забиндить?

  9. #2447

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    А вообще конечно мелколеты расхолаживают в плане ТБ. Я себе позволяю и над людьми летать. и перед собой держу на расстоянии в полметра и ближе, и вокруг своей головы летаю так, что иногда уворачиваться приходится и частенько забываю поставить на холд после остановки. Думаю, что в случае более серьезного вертолета такие шалости могут быть чреваты серьезными последствиями.

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    На родном пульте если включить сначала холд а потом пульт, то при включении пульт будет дико пищать и не будет биндиться с вертолетом. Тоже самое если стик газа не внизу, и тоже самое если активирован Idle.
    Это на всех передатчиках так
    Холд отключаете, стик газа вниз, Idle отключаете, включаете передатчик, включаете Hold. Профит!

    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Думаю, что в случае более серьезного вертолета такие шалости могут быть чреваты серьезными последствиями.
    Именно! Поэтому стоит смотреть на мелкоту как не на игрушку, а привыкать к дисциплине в RC. Иначе последствия будут нехорошие!

    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Я для самолета тоже холд активировал, для безопасности.
    Hold для ДВС первейшее дело

  12. #2449

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Это не реально. Вы же видели видео.
    Несколько секунд уходит на то, чтобы включить борт.
    Ну так и я про несколько секунд писал. мы же не знаем сколько там заложено, и тем более сколько заложено в 933. Если секунд 5 то вполне возможно на то, что вы просто успели все сделать вовремя.

    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    ИМХО это глюк приемника. может стоило подождать некоторое время, а потом попробовать обычным способом забиндить?
    Если бы это был глюк приемника то про этот глюк не спрашивали бы на каждой странице форума. Я когда вертолет привезли попытался его подключить как обычно, как я это делаю на 911, он подключился и дальше сервы стали дергаться. Я попробовал несколько раз и каждый раз было одинаково, верт подключался но сервы двигались рывками. Потом полез читать в интернете решение, нашел как это лечится, попробовал и сразу все прошло. А кто-то в таком режиме пытается летать и само собой это не проходит до правильного бинда.

  13. #2450

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Hold для ДВС первейшее дело
    А кто говорил про ДВС?

    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Это на всех передатчиках так Холд отключаете, стик газа вниз, Idle отключаете, включаете передатчик, включаете Hold. Профит!
    А вот и не на всех. У меня DEVO10 и прекрасно с холдом включается, даже лучше. Аппа сечет если включить с отклоненным стиком газа и выключенным холдом. ИМХО так правильней.

  14. #2451

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Если секунд 5 то вполне возможно на то, что вы просто успели все сделать вовремя.
    Может и так.
    Сегодня буду подключать WL-T6.
    Выдержу паузу. Посмотрим как поведут себя сервы.
    Постараюсь снять видео.

    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    DEVO10
    Скажу по другому: На передатчиках ведущих брэндов есть сигнализация о включенном Холд при включении передатчика
    Так пойдет?

  15. #2452

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Arseni, пожалуйста, видео.
    Спасибо за видео. Но на нем не понятно был ли вертолет предварительно "отбинден"

    В любом случае я не ставлю под сомнение Ваши слова. Просто может Вам повезло когда первый раз включали BNF и он поймал нужный пакет от передатчика.

    Я сколько ни старался, включенный после аппы новый верт не биндился и все тут. А вот после аппы - гарантированный бинд. Всегда. (на V911 и V922). Только с большой задержкой после пульта сегодня получилось дискретное управление, но тем не менее бинд случился.

    Если поискать в ютубах видео по словам Bind V922, то на них включают сначала борт.

    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Таким образом вертолет с пультом могут сконнектится только если они включены примерно одновременно
    В этом кажется вся правда.

    К слову, если сбинденный V911 (без коллективного шага) включить до аппы (Turnigy 9x), то при включении оной, он ВСЕГДА на пару секунд дает газ в пол независимо от положения стиков (видать модуль так работает, когда питание уже есть, а PPM еще нет)

  16. #2453

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    На родном пульте если включить сначала холд а потом пульт
    В основном на всех пультах, если какой-то рубильник уже включен, будет пищать. А турнига то вообще, та будет пищать, что при включении рубильники не в базовом положении, а вертолет заведется даже в холде.

  17. #2454

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Но на нем не понятно был ли вертолет предварительно "отбинден"
    А как это сделать?
    Еще раз повторю.
    Сегодня буду модуль WL-T6 "женить" со Спектрумом.
    Посмотрим как поведут себя борта.

  18. #2455

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!

    Чтобы забиндить вертолет к пульту (купили новый верт, достали из коробки), нужно включить ВЕРТ, затем (чем быстрее, тем лучше) аппу.
    При следующих включениях включаем сначала АППУ, потом ВЕРТ - тогда верт СРАЗУ поймает сигнал аппы и никакие помехи на него НЕ повлияют.

    Я всегда включаю сначала АППУ, потом ВЕРТ. И при смене акка ПУЛЬТ выключать НЕ надо!!!!! Тогда как раз будет соблюдена Вся Техника Безопасности!!!!!!!!!

    В случае с вертами у пользователя Bulldog - думаю, что HCP80 биндили на фабрике с каким-то пультом для проверки, и диапазоны частот у пульта Дмитрия и на фабрике СОВПАЛИ. Потому что так верт сбиндиться с аппой не может.
    И если хотите устраивать совместные полетушки - включайте сначала АППУ, потом - ВЕРТ. И, меняя акк, аппу не выключайте.

  19. #2456

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Тогда как раз будет соблюдена Вся Техника Безопасности!!!!!!!!!
    Во во! Токо с холдом.

  20. #2457

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Токо с холдом.
    Присоединяюсь!!!

  21. #2458

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги!
    Приехал мне сегодня модуль WL-T6.
    Я его подключил к Спектруму DX7. Настроил там модель по рекомендациям WLToys.
    Согласитесь, модуль для вертолета не знаком, вертолет для модуля тоже.
    Т.е. связываем новый вертолет с новым передатчиком.
    Я снял видео.
    За качество не ругайте
    Суть и так понятна.

    Забиндилось без бубнов!
    Ну и кто тут будет про фабрику говорить?

  22. #2459

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Тут что-то не то...
    Ладно, приедет ко мне тушка HCP100, попробую включить сначала пульт, а потом вертик Вдруг действительно забиндится
    А раз так, то при попытке совместных полетушек по какому принципу верт будет выбирать один из двух пультов?

  23. #2460

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Чудеса да и только. С таким биндом верт включать вообще опасно, в вдруг в соседней квартире сосед делает флипы на своем. Забиндится к нему и привет.

    У меня с новым вертолетом совсем иначе:
    1. Вкл верт, он мигает зеленым редко
    2. Вкл пульт - верт начинает мигать часто = забиндился, но на пульт не реагирует никак.
    2. Выкл/Вкл верт - и только тогда он начинает слушать передатчик.

    Если верт каждый раз начинает слушать первый попавшийся трансмиттер - вот это проблема с безопасностью похлеще обратного порядка включения! Каждое включение = русская рулетка.

    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Забиндилось без бубнов!
    Кстати, а можно еще одно кино попросить? В котором вы сначала рулите комплектной аппой, а потом биндите верт на JR?

  24. #2461

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Чудеса да и только. С таким биндом верт включать вообще опасно, в вдруг в соседней квартире сосед делает флипы на своем. Забиндится к нему и привет.

    Кстати, а можно еще одно кино попросить? В котором вы сначала рулите комплектной аппой, а потом биндите верт на JR?
    Вот-вот, а то вполне вероятно, что все уже было забиндено до видео, и нам показывают обычное включение пульта и верта. А вот когда верт привязан к родному пульту, вот тогда и хочется увидеть, как он привяжется к WL-T6 простым включением пульта. Видео в студию!

  25. #2462

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Ладно, приедет ко мне тушка HCP100, попробую включить сначала пульт, а потом вертик Вдруг действительно забиндится
    я так и включил свой hcp100...сначала пульт а потом верт...все забиндилось с первого раза...а плата запасная,которую оптдельно покупал нет...начались вот эти дерганья...получилось методом наоборот...

  26. #2463

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Ох и намудрили прогрессивные китаезы. Лишь бы не делать старую добрую кнопку bind

  27. #2464

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alezalez Посмотреть сообщение
    Вот-вот, а то вполне вероятно, что все уже было забиндено до видео, и нам показывают обычное включение пульта и верта.
    Обмана нет. Я первый раз включил DX7 с модулем.

    Цитата Сообщение от alezalez Посмотреть сообщение
    А вот когда верт привязан к родному пульту, вот тогда и хочется увидеть, как он привяжется к WL-T6 простым включением пульта. Видео в студию!
    Пульт у телевизора! В RC передатчик или аппаратура!
    Запомните это!
    Расшифруйте свое высказывание!


    Продолжаем эксперимент.
    Железо:
    1. "Родной" передатчик.
    2. Спектрум с модулем WL-T6
    3. Борт v922.
    Вводные:
    1. Включить родной передатчик и посмотреть как управляется модель.
    2. Включить Спектрум и посмотреть как управляется модель.
    Выводы:
    1. От родного передатчика борт отвязался Забиндил включение не по ТБ
    Посыпаю голову пеплом
    2. Спектрум не отвязался
    Непонятно что намутили китайцы. Непонятно, почему у меня незнакомая аппаратура сбиндилась без плясок с незнакомым бортом.
    Про HCP80 допускаю, что на заводе аппу включали рядом с бортом.
    Но тогда не понятно почему 922 отбиндился от родного передатчика. Без знания протокола связи не разобраться.
    Завтра будет подключение HCP80 и Спектрум.

    Спасибо за внимание!

  28. #2465

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alezalez Посмотреть сообщение
    уже было забиндено до видео
    Да нет - никто не станет снимать видео чтобы нас обмануть ))

    Просто видно, что на момент включения борта, пульт включен какое-то время - явно не 5 секунд. У меня при такой ситуации верт не биндился ни в какую. Что-то должно отличаться.

  29. #2466

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    кто пользовал такие лопаты

  30. #2467

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Кстати, а можно еще одно кино попросить? В котором вы сначала рулите комплектной аппой, а потом биндите верт на JR?
    Можно конечно, но выше смотрите, что я написал.

    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Просто видно, что на момент включения борта, пульт включен какое-то время - явно не 5 секунд.
    Ну так об этих 5 сек говорили ранее. Я специально выдержал паузу более 5 сек.
    Т.е. включил передатчик и подождал 10 сек.
    Потом включил борт. Дальше на видео видно все.

    Продолжаем, Спектрум нужно биндить каждый раз, после включения "родного" передатчика
    Родной, после юзания Спектрума биндить не надо.
    Загадка.
    Как он привязался первый раз не понимаю!

    ЗЫ Управление Спектрумом мягкое мягкое )))
    Последний раз редактировалось Bulldog; 25.04.2014 в 21:07.

  31. #2468

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    При следующих включениях включаем сначала АППУ, потом ВЕРТ -
    Доброго вечера всем. Вот в этом и была моя ошибка.Верт новый, первый раз забиндился в последовательности-верт потом пульт. Попробовал по летать-понял что в таком виде как он есть на долго его с моим (мастерством) не хватит. Вчера сделал прекрасные подкосы и хотел повторить попытку полетов. Включаю верт потом пульт, а связи то инет. Сегодня пока ехал с работы, торкнуло, что надо по пробовать наоборот апу потом верт. Бац и все заработало.И вот нашел подтверждение своей ошибки. По пробовал подлетнуть-получилось лучше чем первый раз, но еще не пилот. Вот появился вопрос к знатокам этой модели. Держу верт в руке, в режиме идл тарелка четко идет за стиком, но когда даешь отрицательные шаги, мотор останавливается. Подскажите пожалуйста это что?

  32. #2469

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста это что?
    По всей видимости это не айдл а нормал. При айдле обороты двигла должны быть постоянными. По моему в стоковом пульте нормал от себя, айдл к себе. Для нормала же при движении стика шага- газа вниз движек и должен останавливаться.

  33. #2470

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    В том то и дело, что и на режиме Н- нормал и не режиме L-айдл при стике шаг-газ вниз мотор в обеих случаях останавливается.Только в Н он просто останавливается не меняя направления тяги ротора, а при L в начале хода стика вниз от середины, тарелка тоже идет вниз от среднего положения и рукой я чувствую изменение направления тяги ротора, а при дальнейшем движении стика вниз тарелка продолжает опускаться вниз, а мотор останавливается как будто при режиме Н. А в первый раз (два дня назад) когда я его только получил и тестировал, Мне кажется такого не было. Что можно предпринять? Галку конечно проверял- и+ и - одинаковая, шестерня не сползла, люфтов нет и не за что ни чего не цепляет что моглобы вызвать снижение оборотов и остановку.Пробовал включать в режиме айдл тумблер (инверт)-все равно мотор остнавливается при ходе стика вниз от середины.

  34. #2471

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что и на режиме Н- нормал и не режиме L-айдл
    Вы путаете режимы. Айдл и нормал переключаются тумблером так как я писал выше. Режимы H и L к этому не имеют ни малейшего отношения. Режим L бестолковая функция инвертирующая управление. Советую о ней забыть навсегда. Летайте только в Н.

  35. #2472

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    В пульте который пришел с вертолетом два тумблера-один холд, был справа, переставил влево и второй был слева естественно перешол на правую сторону.Так вот он включает этот действительно не нужный режим инверт (на дисплее значек вертолета переворачивается). А режимы нормал и айдл по ихнему Н и L на моем пульте переключаются круглой кнопкой поделенной на 4 части.Левая и правая части-бутафороя, верхняя часть переключает моде 1и2 или 3и4(смотря что выбрано на переключателе в центре пульта.А нижняя часть как раз и переключает пилотажный L или нормальный Н режимы. Что кстати очень не удобно так-как чтобы перейти с режима на режим, надо эту часть нажать и удерживать секунды три. И что мне предпринять чтоб пилотажный режим работал как надо? Конечно до пилотажа мне еще далеко, но сам факт неисправности угнетает.

    Может конечно при сборке перепутали разъемы этой кнопки и тумблера(если на кнопке он есть), может в этом причина. Что посоветуете?

  36. #2473

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    В пульте который пришел с вертолетом два тумблера-один холд, был справа, переставил влево и второй был слева естественно перешол на правую сторону.Так вот он включает этот действительно не нужный режим инверт (на дисплее значек вертолета переворачивается). А режимы нормал и айдл по ихнему Н и L на моем пульте переключаются круглой кнопкой поделенной на 4 части.Левая и правая части-бутафороя, верхняя часть переключает моде 1и2 или 3и4(смотря что выбрано на переключателе в центре пульта.А нижняя часть как раз и переключает пилотажный L или нормальный Н режимы. Что кстати очень не удобно так-как чтобы перейти с режима на режим, надо эту часть нажать и удерживать секунды три. И что мне предпринять чтоб пилотажный режим работал как надо? Конечно до пилотажа мне еще далеко, но сам факт неисправности угнетает.

    Может конечно при сборке перепутали разъемы этой кнопки и тумблера(если на кнопке он есть), может в этом причина. Что посоветуете?
    вы ничего не поняли из того,что вам ответили...и вероятнее всего вы даже не читали ни инструкцию ни эту тему от начала и до конца...
    ставим на пульте нажимая эти две кнопки,которые внизу справа режим Н и моду 2....все!!!!...ничего не трогаем...раз уж вы переставили тумблеры местами...щелкаем тумблером слева от себя...взлетаем в нормале...тумблер справа,если его щелкнуть на себа включит айдл,при котором ОР будет вращаться постоянно при стике газа в любом положении и используется для полетов 3Д....что еще не понятного?....если все равно не поняли...читаем инструкцию и эту тему от и до....

  37. #2474

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Пульт у телевизора! В RC передатчик или аппаратура! Запомните это! Расшифруйте свое высказывание!
    Ну может не надо учить инженера-радиотехника спецтерминам?! Я тут не стараюсь умничать и сыпать мудреными словами, а пульт или передатчик - так это понятно вроде всем (ну кроме Вас, конечно же), что это одно и то же. Да и на поверку оказалось, что не все так, как Вы изначально описывали !

  38. #2475

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    ладно вам ребята...нафлудили на две страницы...вывод один, и он сделан давно и многими...и относится к ряду моделей WLtoys...если стики ходят не так или рывками включаем сначала верт а потом пульт(не от телека ) ,передатчик, ТХ...называйте его как хотите...все поймут...
    ПС...еще раз высказываю свое мнение насчет недоработки сайта т.к. нельзя вставить ФАК в шапки тем....

  39. #2476

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alezalez Посмотреть сообщение
    Ну может не надо учить инженера-радиотехника спецтерминам?!
    Просто не культурно называть передающую радиоаппаратуру пультом.
    Тем более если это говорит инженер-радиотехник
    Последний раз редактировалось Bulldog; 26.04.2014 в 11:12.

  40. #2477

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Просто не культурно называть передающую радиоаппаратуру пультом.
    БЭС нас учит:
    Пульт управления, устройство в виде стола, колонки, стенда и т.п. с размещенными на его лицевых частях (панелях) средствами отображения информации и органами управления, с помощью которых оператор (часто группа операторов) воздействует на управляемые объекты (процессы), их качественные либо количественные характеристики.
    ВИКИ нас учит:
    Пульт ДУ (ПДУ, пульт дистанционного управления; RCU, англ. remote control unit) — электронное устройство для удалённого (дистанционного) управления другим электронным устройством на расстоянии
    Термин "Радио передающая аппаратура" в технических справочниках отсутствует, скорее всего перешел в слэнг любителей радио управляемых моделей как перевод с английского, тем не менее в русском языке уже есть термины для обозначения вышеуказанного устройства.

    ЗЫ. Также управление "Рудером", "Элеронами", "Элеватором" правильно называть управлением по курсу, по крену и по тангажу.

  41. #2478

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    нельзя вставить ФАК в шапки тем....
    Давно пора было это сделать. Все нужное в шапку подняли и не надо всю тему читать, хотя бы вынести основные моменты. А то каждые 3-5 страниц примерно одни и те же вопросы. Особенно про бинд.

  42. #2479

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    и вероятнее всего вы даже не читали ни инструкцию ни эту тему от начала и до конца...
    Вы зря меня в этом упрекаете. За три месяца ожидания посылки эти 60 страниц перечитывались не один раз. Просто не имея в руках предмета разговора не все идеально понимается и запоминается. В данном случае меня смутило то что галку можно проверить и в нормали и в айдле, и когда включен инвертированый. Но в любом из этих режимов вчера мотор останавливался при стике газ шаг меньше середины. Также как и биндился он вчера только в последовательности пульт-верт. А сегодняс бинд происходит в любом порядке и все работает как надо-обороты постоянны меняется только шаг.УРА. Сейчас все проверил, разобрался, действительно все так как как утверждали Вы racer и Вы alegpodrez -тумблер переключает нормал и пилотажный , а кнопка инвертированое управление. Всем большое спасибо. Странно что вчера не включалось. Уже думал либо в апу лезть, либо китайцам писать.

  43. #2480

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Возвращаемся к цветным хвостовым винтам.

    У них отверстие под вал 1 мм.
    Нашел способ надеть их на хвост нашего малька.
    В отверстие закладываем небольшой кусочек термоклея, греем над зажигалкой и надеваем на вал.
    Отлетал 2 аккумулятора. Отлично! Винт производительней стокового, пришлось по курсу немного триммернуть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения