апгрейд wl911)) Wltoys v922

Delphis

Ну не знаю, тут люди писали отчет о переделке, у всех начинались проблемы с удержанием хвоста. Как вариант предлагалось либо удлинять хвост, либо ставить более мощный мотор. Мне эти варианты не кажутся хорошими, так как при подобных манипуляциях неизбежно произойдет разбалансировка вертолета, хвост получится более тяжелым. И именно это останавливает меня от переделки на БК.

FAAS
Delphis:

хвост получится более тяжелым. И именно это останавливает меня от переделки на БК.

Дык купить бк и на хвост сразу. Точно проблем не будет.

Alex_63

Попробуйте поставить! Думаю, что будет лучше летать и ротор душиться не будет!😃
Кстати, фирма HiSKY разработала бесколлекторную версию HCP100 - HCP100B! Протокол будет такой же, как и у V922! И на хвосте тоже БК😁

И вот еще анонс FBL130: mcheli.blogspot.ru/…/hisky-fbl130-proto.html, mcheli.blogspot.ru/…/hisky-120-class-proto.html - вертолет 120 класса от HiSKY. (Извините за оффтоп, инфа вроде как не по теме)))

racer-g
Alex_63:

бесколлекторную версию HCP100

ха! сервы те же…тарелка перекоса та же…голова,линки и цапфы те же…

lvsw

Со дня покупки V922, никак не мог понять почему же вертолет не может нормально зависнуть, а постоянно колбасится вокруг точки в которой пытаюсь его удержать.

Естественно грешил на свои кривые руки. Но позже появился mini CP, а на днях V977 - оба висят как прибитые, а V922 так и колбасится.

Стал сравнивать аппы V977 и V922… и обнаружилось, что на аппе от v922 неадекватно работают стики в центральном положении. Т.е. отпускаем стики, что бы они встали в центральное положение, а они встают +/- 3% от центра! Пытаюсь удержать пальцем в центральном положении - а процентик-то скачет!

Разборал оба пульта (от v977 и от v922) и обнаружил конструктивные различия в датчиках на стиках. У v977 датчики прикручены, а у v922 они зашелкнуты рамкой, которая мало того что сама колбасится, так еще и датчик под ней ходуном ходит.

Решил исправить столь гнусный косяк пульта от v922. Вот краткий мануал:

  1. Извлекаем батарейки из пульта
  2. С тыльной стороны аппы выкручиваем все винты
  3. Акуратно снимаем заднюю крышку. Острожно! Не дергайте ее резко, так как от задней крышки идут провода питания, а так же провода до тренерского разъема
  4. Извлекаем боковые вставки
  5. Термоклеем проклеиваем 4 датчика (см. фото)
  6. Собираем в обратной последовательности

В результате модификации, можно без проблем стабилизировать вертолет, отпустить стики и он продолжит висеть сам. Плюс теперь можно оооочень медленно делать маневры.

Удачных полетов!

Bulldog

Это не датчики, а потенциометры, переменные резисторы если проще. 😃
У вас какая то другая аппа. У меня разисторы прижаты пластинками с торца. И блоки стиков все из темного пластика.
Кстати, про такой мод несколько страниц назад написано 😃
Мне он не помог - вертолет колбасит 😃
Жду модуль, чтобы к Спектруму подключить, едет, зараза, уже 2 месяца 😦

lvsw
Bulldog:

У вас какая то другая аппа.

Аппа из RTF комплекта от V922. Так же разобрал универсальную аппу v922/933/944/955 - один в один как от v922, которая на фотках.

Bulldog

Ну у меня тоже из RTF.
Без переключения моделей.

lvsw
Bulldog:

Ну у меня тоже из RTF.
Без переключения моделей.

видимо в разные года были разные модификации. Например, на самом вертолете плата 2012 года.

Bulldog

Я заказыаал в марте. В начпле апреля приехал.
Какой там год не знаю.

Delphis

У меня родной пульт, купил его в прошлом августе вместе с вертолетом. Ничего с ним не делал, но вертолет ведет себя достаточно стабильно. Во всяком случае если его выровнять, то можно на пару секунд отпустить стики и вертолет будет вполне себе висеть. Видимо оригинальные пульты бывают разные, кому-то везет, кому-то нет.

DIMAPIKS
racer-g:

а сопротивление меряли?ну там мультиметром потыкать сопротивление…щетки вообще как новые…перематывать не стоит…не получится…а если обрыв внутри обмоток то тогда проблемма…
похоже у меня тоже сдох мотор…совсем вялый стал…около 300 вылетов…пора бы уже…

Вот именно, у меня подозрение что как раз каротыш обмоток где то, буду пробовать, если причину не найду, только перематывать. Так как мотор ждать месяц, надо что то делать, летать охота … Очень похоже на брак, но перемотать я думаю все таки реально, только нудно и гемморно.

racer-g
DIMAPIKS:

Вот именно, у меня подозрение что как раз каротыш обмоток где то, буду пробовать, если причину не найду, только перематывать. Так как мотор ждать месяц, надо что то делать, летать охота … Очень похоже на брак, но перемотать я думаю все таки реально, только нудно и гемморно.

попробуйте и отпишитесь…как и какой проволокой мотали а также результат…

DIMAPIKS
racer-g:

попробуйте и отпишитесь…как и какой проволокой мотали а также результат…

Само собой, главное что бы не напрасно…

lvsw:

Решил исправить столь гнусный косяк пульта от v922. Вот краткий мануал:

Классно, огромное спасибо, тоже были подозрения.

Arseni

А у меня вот какая проблема:

Брал два V922 BNF сразу (второй на запчасти). Первый вовсю летает. И вот только сегодня включил для пробы этот запасной - хотел сравнить тягу мотора ОР. А тут сюрприз - управление работает рывками. Такое ощущение, что он обновляет положение серв и газа примерно 4 раза в секунду.

Выглядит это примерно так:

Если холд выключить, то газ обновляется так же - рывками, то есть дело не в сервах.

Передатчик в порядке - первый верт все делает плавно.

Я так подозреваю, что плата на выброс. Нужно было сразу проверять - теперь уже поздно писать продавцу.

lvsw
Arseni:

А тут сюрприз - управление работает рывками.

Лечится элементарно (это кривой бинд). Сначала включаешь вертолет и тут же ставишь на ровную поверхность после чего быстро включаешь аппу (стики только случайно не дерни, а то не забиндится).

Точно такой же косяк у меня был вчера когда достал вторую запасную тушку)))))

Последовательность важна! Сначала вертолет, а потом уже аппу - произойдет нормальный бинд и косяк пройдет. Далее уже эксплуатировать можно в любой последовательности.

Arseni
lvsw:

ставишь на ровную поверхность и тут же включаешь аппу

Да вроде так и делал, разве что пауза до включения аппы была секунды 3-4. Перебиндил 3 раза.

Сейчас попробую с минимальной задуржкой

lvsw
Arseni:

Сейчас попробую с минимальной задуржкой

Главное при включении стики не дерни.

Bulldog
lvsw:

Последовательность важна! Сначала вертолет, а потом уже аппу

По ТБ передатчик первым включается, а потом борт!
Где вы набрались таких алгоритмов включения?

racer-g
Bulldog:

По ТБ передатчик первым включается, а потом борт!
Где вы набрались таких алгоритмов включения?

все правильно он говорит…это называется БИНД…правда не сразу он происходит…