Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 63 из 102 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Bulldog Возвращаемся к цветным хвостовым винтам. У них отверстие под вал 1 мм. Нашел способ надеть их на ...

  1. #2481

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Возвращаемся к цветным хвостовым винтам.

    У них отверстие под вал 1 мм.
    Нашел способ надеть их на хвост нашего малька.
    В отверстие закладываем небольшой кусочек термоклея, греем над зажигалкой и надеваем на вал.
    Отлетал 2 аккумулятора. Отлично! Винт производительней стокового, пришлось по курсу немного триммернуть.
    вот молодца!ко мне вот вот приедут такие же...попробую...а центровка получилась?вибрация есть?...хотя если есть вибрация то мотор греется и производительность падает....

    а как по прочности?

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Racer-g пытаюсь перемотать мотор, а точнее разобраться в этом деле, и начинаю понимать что мотор вряд ли виноват, те затемненные места очень похожи на лак, а следовательно мотор не причем. Опять же это мои догадки. Возникла другая мысль, не могло что нить случится с самой платой управления? Визуально там правда все целое. Хотя в последний раз сразу на обоих АКБ он вяло шевелился. А ранее было так что первую минуту он резво взлетал. Очень хотелось что бы это был мотор, но за кралась мысль что это может быть и сама плата. Какие мысли у вас могут быть на эту тему? Моторы по любому заказы врать, как бы не пришлось еще и плату, но в целом она работает.

  4. #2483

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вибрация есть?
    Не заметил
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а как по прочности?
    Еще не ронял

  5. #2484

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Racer-g пытаюсь перемотать мотор, а точнее разобраться в этом деле, и начинаю понимать что мотор вряд ли виноват, те затемненные места очень похожи на лак, а следовательно мотор не причем. Опять же это мои догадки. Возникла другая мысль, не могло что нить случится с самой платой управления? Визуально там правда все целое. Хотя в последний раз сразу на обоих АКБ он вяло шевелился. А ранее было так что первую минуту он резво взлетал. Очень хотелось что бы это был мотор, но за кралась мысль что это может быть и сама плата. Какие мысли у вас могут быть на эту тему? Моторы по любому заказы врать, как бы не пришлось еще и плату, но в целом она работает.
    заметил такую особенность на своем...поменял плату и стал летать как надо...мои предположения что сгорел один из ключей...там их два на главный мотор...провода к плате заменил и не помогло...кстати у меня с такой платой летает странно как то...на свежем аккуме первые секунд пять вялый...потом резко так добавляется мощность и держится где то пол минуты и опять проседает так,что даже оторваться от земли нельзя...взглянув на ключи один из них немного почерневший но надпись видна...я особо с этой платой не заморачивался,не замерял ничего и не менял ключи...думаю оставить ее на БК...да...и кстати при таких симптомах хвост держит как надо,тоесть аккумы норм...все таки плату надо иметь в запасе...

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    кто пользовал такие лопаты
    Лучше поставьте лопасти от V944. С ними даже на двойных флипах верт почти не проседает.

  8. #2486

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    заметил такую особенность на своем...поменял плату и стал летать как надо...мои предположения что сгорел один из ключей...там их два на главный мотор...провода к плате заменил и не помогло...кстати у меня с такой платой летает странно как то...на свежем аккуме первые секунд пять вялый...потом резко так добавляется мощность и держится где то пол минуты и опять проседает так,что даже оторваться от земли нельзя...взглянув на ключи один из них немного почерневший но надпись видна...я особо с этой платой не заморачивался,не замерял ничего и не менял ключи...думаю оставить ее на БК...да...и кстати при таких симптомах хвост держит как надо,тоесть аккумы норм...все таки плату надо иметь в запасе...
    Ну и ну, мои сомнения подтверждаются, плата стоит прилично, может конечно получится запчасти заменить, но там все такое мелкое. Лего блин, с 911 таких косяков не было.

  9. #2487

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    В пульте который пришел с вертолетом два тумблера-один холд, был справа, переставил влево и второй был слева естественно перешол на правую сторону.Так вот он включает этот действительно не нужный режим инверт (на дисплее значек вертолета переворачивается). А режимы нормал и айдл по ихнему Н и L на моем пульте переключаются круглой кнопкой поделенной на 4 части.Левая и правая части-бутафороя, верхняя часть переключает моде 1и2 или 3и4(смотря что выбрано на переключателе в центре пульта.А нижняя часть как раз и переключает пилотажный L или нормальный Н режимы. Что кстати очень не удобно так-как чтобы перейти с режима на режим, надо эту часть нажать и удерживать секунды три. И что мне предпринять чтоб пилотажный режим работал как надо? Конечно до пилотажа мне еще далеко, но сам факт неисправности угнетает.
    IdleUP - это тумблер, переключающий режимы "Normal" (только положительный шаг, обороты изменяемые) и "Idle" (обороты постоянные, управляется по высоте только шагом). Кнопка "L/H Mode Transmission" - бестолковая функция, нужно СРАЗУ поставить режим H и больше ее не трогать.

    Обороты не будут меняться и мотор не остановится, если Вы будете летать в Idle.
    Idle нужно влючать в следующем порядке:
    1. Заводим ротор в "Нормале" (тумблер IdleUP смотрит назад), раскручиваем до 50%
    2. Щелкаем тумблер IdleUP (теперь он будет смотреть вперед)
    3. Добавляем шаг (левый стик вверх) и взлетаем.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а как по прочности?
    У меня такой же, но черный и с диаметром вала 0,5 мм. Прочнее родного раз в 100. Сломать нереально.

    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    может конечно получится запчасти заменить, но там все такое мелкое.
    Меняем вышедший из строя транзистор на A2sHB или Si2302

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Забавно, судя по всему я просто так запорол моторчик)))) теперь точно надо ждать новый, хотя может и перемотать получится. Если обмотку старую смогу убрать.

  12. #2489

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Забавно, судя по всему я просто так запорол моторчик)))) теперь точно надо ждать новый, хотя может и перемотать получится. Если обмотку старую смогу убрать.
    методом проб и ошибок...да да...именно так...и не скупитесь на запчасти...я первый комплект запов заказал на 25$ и думал ооо!че то много...сейчас смешно выглядит т.к. вбухал(ну потратил...не хочу так говорить) в верт свыше 100$ плюс заказал новый пульт...ой!передатчик...и бк кит...последний заказ на запы сделал на 56$ и еще куча в корзине плюс рама тарот...я не привык отказывать себе тем более мне нравится мое новое хобби...а если кто то покупает верт на последние деньги то долго ему в этом хобби не быть...простите меня за мою объективность...

  13. #2490

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Brescia, Italia
    Возраст
    54
    Сообщений
    314
    Вона, радость для лыжеубивцев...

  14. #2491

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от romushock Посмотреть сообщение
    Вона, радость для лыжеубивцев...
    новое поступление! это хорошо...но вот эта рама лучьше за свои деньги...в конструкции этой рамы подкосы хв балки будут надежнее чем на стоковой раме даже с этими новыми лыжами...но то, что процесс пошел уже радует...скоро и комплект ОР в алюминие появится на БГ...
    http://www.banggood.com/Tarot-McpX-1...2-p-79559.html

    вопрос остается открытым...может ли от сгоревшего одного ключа не тянуть основной двиг?...

  15. #2492

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    .а если кто то покупает верт на последние деньги то долго ему в этом хобби не быть...простите меня за мою объективность...
    Обективность тут не при чём, но самомнение у Вас зашкаливает. Неприятно читать даже Ваши слова, именно такие люди ничего нового не создают, наиграются и бросают, а люди иногда с последних денег покупают верт, и живут своим хобби: ремонтируют и подпиливают.

  16. #2493

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вопрос остается открытым...может ли от сгоревшего одного ключа не тянуть основной двиг?...
    Если сгорел в обрыв, то впараллель они стоят для запаса по току, т.е тянуть должен, но будет перегреваться целый ключ. Но скорее всего горит в КЗ - тогда будет работать двиг постоянно. Третий вариант - сопротивление перехода уменьшилось и на подгоревшем ключе рассеивается значительная часть мощности, предназначенной двигателю.

  17. #2494

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Я бы не согласился! Материальная составляющая играет большую роль в хобби.
    Многие и бросают это дело из за неимения возможности купить те или иные запчасти после краша и плюс время ожидания их же!
    И тем более не каждый может в месяц потратить пять десять тысяч на любимое занятие

  18. #2495

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Я бы не согласился! Материальная составляющая играет большую роль в хобби.
    Многие и бросают это дело из за неимения возможности купить те или иные запчасти после краша и плюс время ожидания их же!
    И тем более не каждый может в месяц потратить пять десять тысяч на любимое занятие
    В некотором роде это играет роль, не даром же мы обсуждаем денежный вопрос в теме бюджетного вертолёта.

  19. #2496

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Неприятно читать даже Ваши слова, именно такие люди ничего нового не создают
    неприятно, не читайте...нет денег на запы не покупайте а чините как можете...

  20. #2497

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Обективность тут не при чём, но самомнение у Вас зашкаливает. Неприятно читать даже Ваши слова, именно такие люди ничего нового не создают, наиграются и бросают, а люди иногда с последних денег покупают верт, и живут своим хобби: ремонтируют и подпиливают.
    +1000!!!

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вопрос остается открытым...может ли от сгоревшего одного ключа не тянуть основной двиг?...
    Может.

    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Третий вариант - сопротивление перехода уменьшилось и на подгоревшем ключе рассеивается значительная часть мощности, предназначенной двигателю.
    Вот это скорее всего и происходит и у DIMAPIKS, и у racer-g.

    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    а люди иногда с последних денег покупают верт, и живут своим хобби: ремонтируют и подпиливают.
    Вот я, например...

  21. #2498

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    методом проб и ошибок...да да...именно так...и не скупитесь на запчасти...я первый комплект запов заказал на 25$ и думал ооо!че то много...сейчас смешно выглядит т.к. вбухал(ну потратил...не хочу так говорить) в верт свыше 100$ плюс заказал новый пульт...ой!передатчик...и бк кит...последний заказ на запы сделал на 56$ и еще куча в корзине плюс рама тарот...я не привык отказывать себе тем более мне нравится мое новое хобби...а если кто то покупает верт на последние деньги то долго ему в этом хобби не быть...простите меня за мою объективность...
    А что вы себе за кит БК заказали? И от куда? Если не сложно, то подскажите нюансы по его подключению.

  22. #2499

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    БК комплект для Walkera Mini CP/Super CP

  23. #2500

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    БК комплект для Walkera Mini CP/Super CP
    и как результаты?

  24. #2501

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    БК комплект для Walkera Mini CP/Super CP
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    А что вы себе за кит БК заказали? И от куда? Если не сложно, то подскажите нюансы по его подключению.
    нее не такой...есть тема по установке БК на наш верт...там я давал ссылки на то,что купил...но только на основной...

  25. #2502

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Опять же это мои догадки. Возникла другая мысль, не могло что нить случится с самой платой управления?
    Могло и с платой и с разъемами и с проводами. Электрика - это наука о контактах. Только проверить все довольно легко, достаточно было померить напряжение на работающем моторе, насколько оно сильно отличается от напряжения на батарее.

    В вашем случае, я думаю, вероятнее всего именно мотор. Если бы один из двух ключей сгорел, то мотор бы крутился постоянно, ключи как правило пробивает и они не закрываются. Если бы один из двух ключей отпаялся бы, то второй бы под нагрузкой сгорел, а пока не сгорел вертолет летал бы как обычно.

  26. #2503

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Что-то случилось с одной из тушек V922 - взлетаю и хвост мелкой дрожью колбасится (очень видно по заднему плавнику), полетаю минуту и дрожь уходит. Вторая тушка взлетает сразу же без расколбаса.

    p.s. новый межлопастной вал и новые лопасти. Грешу на подшипники цапф либо на сервы, хотя визуально сервы в режиме покоя. Миска выставлена в ноль по шетесрне от 911-го

  27. #2504

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Что-то случилось с одной из тушек V922
    видео в студию!

  28. #2505

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    нее не такой...есть тема по установке БК на наш верт...там я давал ссылки на то,что купил...но только на основной...
    Хорошо, буду искать.

    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Могло и с платой и с разъемами и с проводами. Электрика - это наука о контактах. Только проверить все довольно легко, достаточно было померить напряжение на работающем моторе, насколько оно сильно отличается от напряжения на батарее.

    В вашем случае, я думаю, вероятнее всего именно мотор. Если бы один из двух ключей сгорел, то мотор бы крутился постоянно, ключи как правило пробивает и они не закрываются. Если бы один из двух ключей отпаялся бы, то второй бы под нагрузкой сгорел, а пока не сгорел вертолет летал бы как обычно.
    Интересно..... Я просто в радио не волоку. Но еще вот что интересно, мотор я снимал, подключал к АКБ, крутился. Разобрали все как новое, места которые я принял за перегрев, это судя по всему лак. Одну катушку уже запорол, сматывать витки очень тяжело из за лака, не факт что получится. Мне вот интересно как мотор проверить, если я его уже разобрал?
    Последний раз редактировалось DIMAPIKS; 27.04.2014 в 01:39.

  29. #2506

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    А что вы себе за кит БК заказали? И от куда? Если не сложно, то подскажите нюансы по его подключению.
    Тему для кого создавали-то? )))

  30. #2507

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Интересно..... Я просто в радио не волоку.
    Да какое уж тут радио, элементарная электрика. Померить напряжение любым тестером на моторе - проще простого. На плате по любому какие-то потери будут но в целом напряжение на батарее должно быть примерно равным напряжению на моторе при работе на полном газу. Но на самом деле смысла в подобных замерах почти нет, потому как токи в данной цепи приличные и если где-то будет потеря, значит в месте потери будет рассеиваться приличная мощность а это наверняка перегрев. Если где-то будет плохой контакт, значит в этом месте скоро подгорит и оплавится. Если будет потеря на плате, значит плата в месте потери тупо сгорит. Так что если при визуальном осмотре не видно почернений и оплавленностей на проводах и на плате, значит вероятнее всего с контактами все ОК. Мерить имеет смысл только если мотор не работает вообще, а в вашем случае почти бесполезно. Хотя, конечно, бывают редкие исключения.

    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    места которые я принял за перегрев, это судя по всему лак
    Почернения на лаке не бывают просто так. Почернение скорее всего вызваны перегревом. А перегрев каким-то нарушением в работе мотора, либо там у вас щетки отходили, либо где-то контакт отпаивался. Возможно и межвитковое замыкание. В вашем случае, кстати, на межвитковое вполне похоже. У вас мотор пока холодный был - тянул, а после нагрева начинал глючить. Как раз так бывает, когда где-то на проволоке лак поврежден, вроде замыкания нет, но после нагревания длина проводов меняется, лак становится более мягким и вот и замкнуло.

    Раз уж вы начали мотор ломать, возьмите дримель, спилите нафиг всю медь и мотайте новую. ИМХО уже нет смысла что-то там аккуратно сматывать. Посчитать витки можно и на срезанной проволоке.

    А еще лучше купите уже новый мотор

    ЗЫ. Полез я как-то в машине сигнализацию переустанавливать, так как она вся была смонтирована на соплях. Все установил по уму, все запрятал подальше, собрал, проверил - все работает. Завожу машину а у нее печка не работает. Полез искать где испортил. Перебрал всю электрику - нигде не нашел ничего. Потом догадался померить напряжение на моторе печки, а оно там есть. Со злости стукнул по мотору и он заработал. Потом периодически так же не запускался до того, как по нему стукнешь. Вскрытие показало, что у мотора отлетел один контакт на коллекторе. А сразу я не полез мерить напряжение на моторе, так как был уверен, что ковыряясь в электрике чего-то случайно задел.

    Это я все к тому, что поиск неисправности в электрике надо начинать с проверки наличия напряжения в ключевых точках, чтобы сразу значительно сократить себе район поиска.
    Последний раз редактировалось Delphis; 27.04.2014 в 13:17.

  31. #2508

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Delphis я внимательно все перечитал, не могу с вашими мыслями не согласится, единственное не знаю как мне дрем мель поможет, так как витки залиты лаком или чем то другим. Так вот, с торцов провод убрать просто, а вот секциями ротора, а точне между ними. А на счет нового мотора, я заказал, правда его ждать месяц. Хотелось бы своим силами починить, летать то охота )

  32. #2509

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Что-то случилось с одной из тушек V922 - взлетаю и хвост мелкой дрожью колбасится
    Шестерня в норме? Не сползла? Зубцы не деформированы?
    Вал мотора ХР не погнут? Пропеллер к мотору не прижат?

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    полетаю минуту и дрожь уходит.
    Как раз похоже на гнутый вал.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Грешу на подшипники цапф либо на сервы,
    Они тут ни при чем.

  33. #2510

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    не знаю как мне дрем мель поможет
    Я тоже не знаю, если честно, главный мотор не разбирал. Но предполагаю, что можно сверлом высверлить а потом шкуркой или точилом дополировать.

  34. #2511

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Всем вертолетчикам добрый день. Как писал на предыдущей странице благодаря вашим советам разобрался в этой апе, все стало работать как надо. Но апу немножко модернизировал-просверлил отверстие и поставил тумблер холда сверху, мне так стало удобнее. На улицу учиться-позориться не пошел, тренировался дома.В итоге- отломил плавник(сделал из старой лопасти911го), один раз отстрелилась лопасть(нашел и ее и подшипник)привязал леской, один раз слетел х.винт(не нашел) поставил от911го, раза три отсоединялись лыжи(че им надо фик их знает), раз 20 сползала шестерня(потом че нибудь придумаю. После всей этой нервотрепки вполне прилично стало получатся держатся над кроватью секунд 30, потом (посадка с помощью холда. Ну пространства конечно маловато, все труднее чем в фениксе, но вид сверкающего диска ротора завораживает. Потом решил подлететь по ближе, по любоваться им вблизи, и он врубился в меня и порезал мне брюхо. Хирург блин. Ну брюхо заклеил, десять аков поставил на зарядку, потом продолжим.

  35. #2512

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    порезал мне брюхо
    мне слегка досталось по пальцу, причем не на максимальных обротах. Кожу не разрезало - она в месте удара лопнула. 922 - серьезный и опасный зверь, хоть и во многих ситуациях прощает беспечность пилота

  36. #2513

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    и он врубился в меня и порезал мне брюхо.

    Вы там это, поосторожнее!

  37. #2514

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Друзья, задолбавшись с аппой от v922, решил купить себе модуль WL-T6 и использовать с Devo 7. Погуглив по просторам сети, нашел не мало вариантов настройки Devo + WL-T6 + V922.

    Обобщив инфу, попробовал создать конфиг. Кто в этом понимает, посмотрите, пожалуйста, не забыл ли чего и не накосячил ли случайно?

    p.s. лучше 100 раз спросить, чем потом чиниться.
    p.s.s если кому-то нужно, могу выложить конфиг для заливки в Devo7 с помощью кабеля UP02 (конфиг подходит только к Devo7, к остальным аппам серии Devo он непригоден)

  38. #2515

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Всем привет. Помогите пожалуйста, я уже устал бороться с этими лыжами))) Может кто нибуть подробно описать как сконструировать новые лыжи? С фото если можно)) а то у меня ни че не получается)))

  39. #2516

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kt4140 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Помогите пожалуйста, я уже устал бороться с этими лыжами)))
    Буквально вчера кто-то давал ссылку на лыжи из алюминия и карбона. Можно либо заказать, либо самому сделать по аналогии

  40. #2517

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Буквально вчера кто-то давал ссылку на лыжи из алюминия и карбона. Можно либо заказать, либо самому сделать по аналогии
    Желательно в домашних условиях, не и мею не карбона, не мастерской))

  41. #2518

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kt4140 Посмотреть сообщение
    Желательно в домашних условиях, не и мею не карбона, не мастерской))
    ну карбоновые прутки или листы не сложно найти. А так если из подручных материалов, я бы попробовал сделать из пластиковой карточки (дисконтная, банковская и т д)

  42. #2519

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    ну карбоновые прутки или листы не сложно найти. А так если из подручных материалов, я бы попробовал сделать из пластиковой карточки (дисконтная, банковская и т д)
    Да я видел картинки, ну вот ни могу ни как сделать место под акк. Ни чего на ум ни приходит)) поэтому и прошу с фото))

  43. #2520

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kt4140 Посмотреть сообщение
    место под акк.
    оставьте от "родных". А к месту приколхозте новые лыжи из подручных материалов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения