Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 64 из 102 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от kt4140 Всем привет. Помогите пожалуйста, я уже устал бороться с этими лыжами))) Может кто нибуть подробно описать как ...

  1. #2521

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kt4140 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Помогите пожалуйста, я уже устал бороться с этими лыжами))) Может кто нибуть подробно описать как сконструировать новые лыжи?
    Легче будет, я думаю, склеить старые лыжи с помощью цианакрилата, проволоки и ниток

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    решил подлететь по ближе, по любоваться им вблизи, и он врубился в меня и порезал мне брюхо. Хирург блин.
    Смотрите, не подпускайте его близко, а то так и в глаз влететь может

    Мне влетал в ногу (на улице, на максимальных оборотах, посадил легкий синяк), в руку (дома, тоже отделался синяком), и еще когда кварц отходит и верт после краша кувыркается по земле и приходится его ловить (а обороты-то большие), если не ухватишь его за лопасти и раму, то цепляет по рукам Садит царапины

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Коллеги, а я вчера умудрился серву поломать. У кого нить было , что бы разваливался то ли подшипник , то ли втулка которые стоят внизу и вверху сервы. Чот я об этом в теме ни разу не видел. У меня развалилось внизу возле шестеренки. Кто нибудь колхозил в этом направлении? Не понятно вообще как серву разобрать.

  4. #2523

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Кто нибудь колхозил в этом направлении? Не понятно вообще как серву разобрать.
    Серва, по-моему, не разбирается.
    Это подшипник развалился, думаю что придется менять серву целиком

  5. #2524

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Коллеги, а я вчера умудрился серву поломать. У кого нить было , что бы разваливался то ли подшипник , то ли втулка которые стоят внизу и вверху сервы. Чот я об этом в теме ни разу не видел. У меня развалилось внизу возле шестеренки. Кто нибудь колхозил в этом направлении?
    я тоже не встречал...печально...а как случилось?...у меня часто вылетает втулка которая на червяке внутри...а чтоб верхние и нижние...ну я не знаю...

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Я так и понял. Серву поменял. Слава богу была запцацка. Правда вынимая разьем оторвал его от платы. Пришлось и его припаивать. А про разборку сервы спросил из интересу. Потому как не понял как оную разобрать.

  8. #2526

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Для разобрать серву надо открутить несколько саморезов.
    Киньте фото.

  9. #2527

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    я тоже не встречал...печально...а как случилось?...у меня часто вылетает втулка которая на червяке внутри...а чтоб верхние и нижние...ну я не знаю...
    Втулка тоже у меня часто выпадает. Но это ведь для нас, бывалых, не проблема. А эта дрянь сначала начала подергивать, даже во время полета. А потом при очередном включении заметил постоянную дрожь элеронной сервы. Вскрытие показало развал нижнего подшипника.

    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Для разобрать серву надо открутить несколько саморезов.
    Киньте фото.
    Да с саморезами проблем нету. Интересно как вытащить сам шток с резьбой по которому ездит ползунок. Сверху бронзовая гаечка не откручивается. А снизу есть участок без резьбы на который одевается шестерня. Так вот он не проходит через втулку.

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    А снизу есть участок без резьбы на который одевается шестерня.
    Там на вал вмонтирована стопорная втулка. Она не снимается. Она и не дает снять сломанный подшипник.

  12. #2529

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Там на вал вмонтирована стопорная втулка. Она не снимается. Она и не дает снять сломанный подшипник.
    Выбрасывать серву все равно не буду. Может кода нибудь получиться я из двух одну сложить.

  13. #2530

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Выбрасывать серву все равно не буду. Может кода нибудь получиться я из двух одну сложить.
    выбрасывать не стоит ни в коем случае...как минимум моторчик и плата-резистор...

  14. #2531

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Я тоже не знаю, если честно, главный мотор не разбирал. Но предполагаю, что можно сверлом высверлить а потом шкуркой или точилом дополировать.
    В итоге получилось аккуратно все раз ковырять и почистить, осталось найти проволоку. Правда, визуально кажется что мотор был в отличном состоянии, будет конечно понятно когда я его восстановлю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	90.4 Кб
ID:	930825  

  15. #2532

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    6
    А у меня час назад случилась такая штука-тренеровался над койкой, положил детскую книжку 40х30 и с нее взлетал, ато цепляется за покрывало. Запустил ротор в нормале,потом хотел перевести в айдл прижать шагами к книжке, а потом потихоньку поднять. Прижал, перевожу шаг в+, а он по звуку вроде не перекладывается, прижатый как кирпичем. Перехожу на нормал, не переводится, Врубаю холд-не выключается. Обороты на максимуме, ни чем не убираются, диск лопастей сияет-красиво. Стою над ним, че делать, пытаться в руки взять-боязно, полотенцем нарыть-жалко(новый и запы еще в где-то летают). Так и ждал пока акум сядет. Потом поставил другой ак, все нормально. Че было-то не понятно.

  16. #2533

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Че было-то не понятно.
    Хреново забиндился. У меня частенько бывает наоборот. Сервы работают, моторка молчит. Вы еще столкнетесь с проблемой ползущей сервы при взлете. Когда верт непредсказуемо заваливается. После бинда неплохо проверять держа егоза шасси. Хотя я этого никогда не делаю.

  17. #2534

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Хреново забиндился.
    Да я после бинда проверяю правым стиком (видел сдесь в ветке на видео так делают), а в этот раз не помню проверял или нет.

  18. #2535

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Перехожу на нормал, не переводится, Врубаю холд-не выключается. Обороты на максимуме, ни чем не убираются, диск лопастей сияет-красиво.
    у меня такое случилось вчера...летал круги в комнате и когда верт был кабиной ко мне смотрю не реагирует...я его руддером и тангажем от себя а он летит ко мне...отскочил и дернул холд...но онполетел дальше и врезался в занавеску упал на пол и начался чикен данс...я его реально как курицу ловил...пока не сдернул акк в руках с остановленным ротором был около секунды двух...думал спалил мотор или ключи...но после переподключения все норм....еще такое было сразу после покупки один раз...не нравится мне все это...

  19. #2536

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ..летал круги в комнате
    Видел я ваше видео с кругами и с инвертом, здорово! Я пока только висеть учусь.Дурдом! Зато потом врубаешь феникс и КАЙФ. Там много чего получается.

  20. #2537

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Там много чего получается.
    Ясный пень, ничего общего с реальностью )))

  21. #2538

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    racer-g, а ведь Delphis прав на счет ключей (транзистор, который отвечает за регулировку оборотов), если его пробивает то он если пропускает на максимальных оборотах или обрыв получается, выходит что косяк мотора. Мотор я кстати разобрал, в смысле смотал старую обмотку, кусками правда. Как провод найду, перемотаю.

  22. #2539

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    racer-g, а ведь Delphis прав на счет ключей (транзистор, который отвечает за регулировку оборотов), если его пробивает то он если пропускает на максимальных оборотах или обрыв получается, выходит что косяк мотора. Мотор я кстати разобрал, в смысле смотал старую обмотку, кусками правда. Как провод найду, перемотаю.
    ммдаа...ну я не спец по транзисторам...просто у меня на одной плате вяло а на другой нормально...причем хвост не сворачивает...провод питания на плату перепаивал...

  23. #2540

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Друзья, задолбавшись с аппой от v922, решил купить себе модуль WL-T6 и использовать с Devo 7.
    Испытывай правильность настройки со снятой основной шестерней...
    (если что то неправильно - ничего не поломаешь, у меня опыт завязанные в узел тяги, проточенный вал и тарелка перекоса - неправильно смиксовал каналы))

  24. #2541

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Вообщем так, кто не читал теорию по обучению полетам, вам сюда, очень хорошая школа и все хорошо расписано. Думаю многим будет полезно. Для тех кому интересно видео как, что делать (в смысле куда стики дергать) и учиться, сюда, обучение элементов и тд и тп. Думаю после изучения всего этого, у многих пойдет процесс обучения быстрее.

  25. #2542

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ммдаа...ну я не спец по транзисторам...просто у меня на одной плате вяло а на другой нормально...причем хвост не сворачивает...провод питания на плату перепаивал...
    Я не в коем случае не оспариваю!!! Возможно проблема в самом микроконтроллере, который уже занимается регулировкой через транзисторы. В любом случае будет понятно, после перемотки платы. Правда у меня этот косяк вылез после 5 вылетов или 10.

  26. #2543

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Вообщем так, кто не читал теорию по обучению полетам, вам сюда, очень хорошая школа и все хорошо расписано. Думаю многим будет полезно. Для тех кому интересно видео как, что делать и учиться, сюда, обучение элементов и тд и тп.
    по этой школе я и двигаюсь потихоньку...очень грамотно расписано...за четыре месяца свободное перемещение в нормале,круги восьмерки,пируэты,круги хвостом вперед...почти получается круг с пируэтом...в инверте перемещение,круги(против часовой шлифую),хвостом вперед пробую...флипы и роллы в зачатке(жду заппов)...

  27. #2544

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    по этой школе я и двигаюсь потихоньку...
    Это очень даже не потихоньку, а очень круто из того, что уже летаешь, поскольку летаешь не в симе, а на живой модели и за такой короткий срок.
    А мой бк 922 меня уже не тянет (оборотов уже 6000 ему дал), все равно, духу у него не хватает мои запросы летать. Радугу он бедненький еле еле два раза сделал, после этого не вытянул, шмякнулся в травку )))), типа гувер всеравно не вытянул, сдох. Живой. И это при том, что я шагами очень нежно с ним. Придется моторчег все таки ставить по мощнее. Ща в симе (малявку жалко) шлифую пируэты на месте в нормале и в инверте, в них залог успеха пирофлипов. Круги с пируэтами летаю только когда моск выключен))) как токо начинаю думать куда рулить, верт в планете. Короче, как я их летаю не знаю.
    Последний раз редактировалось FAAS; 28.04.2014 в 13:36.

  28. #2545

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А мой бк 922 меня уже не тянет (оборотов уже 6000 ему дал), все равно, духу у него не хватает мои запросы летать.
    это повод перейти на другую модель либо апгрейдить уже существующую что не дает повода стоять на месте и двигаться вперед осваивая новые возможности....
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Круги с пируэтами летаю только когда моск выключен))) как токо начинаю думать куда рулить, верт в планете. Короче, как я их летаю не знаю.
    это "прозрение" пришло ко мне недавно да и думаю все через это проходят со временем...все получается на автомате,а когда начинаешь думать то скорости реакции не хватает...грубо говоря "лагаешь" как в онлайн играх если пинг за 100 зашкаливает...я вот недавно ролик смотрел Робби из соседней ветки и спрашивал как он с пируэтами летает,так он тоже на автомате и все ручками...недавно просто летал круги и решил менять положение,то хвостом вперед то носом но чтоб по кругу и был приятно удивлен как это все получается...маленький вопросик...как воронки крутить(положение стиков)...на что обращать внимание?синхронность руддера и элеронов или шага и элеронов или элеватор немного?стоит ли дома пробовать...и как вообще начать воронку? с пируэта или с круга?

  29. #2546

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    когда начинаешь думать то скорости реакции не хватает...грубо говоря "лагаешь"
    Эт точно!
    А в воротку я захожу так:
    Только начинаю лететь боком круг, потом элеваторам делаю наклон (как нравиться градусов под надцать), дальше газом и элеронами держу высоту (в основном элеронами, газ постольку поскольку), элеватором токо угол придерживаю. В принципе, воронку можно летать почти только на одних элеронах, ну хвостом держать круг.

  30. #2547

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,878
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    Испытывай правильность настройки со снятой основной шестерней...
    Володя, видимо так и придется. Похоже у нас и нет никого с Devo 7 + HT8 + V922....

    Модуль только что получил, вечером проверю свои настройки, надеюсь не накосячил.

  31. #2548

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Че было-то не понятно.
    После падений отходит кварцевый резонатор (тот что ближе к антенне), верт теряет связь и летит куда ему захочется. У меня такое было несколько раз, приходилось его ловить, как курицу, и выдергивать акк. Когда подожму кварц пальцем к плате, такое прекращается. Думаю, что кварц надо пропаять.
    Кварц- это металлический чип с 4 контактами, на нем написано "16.000 MHZ".

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Стою над ним, че делать, пытаться в руки взять-боязно, полотенцем нарыть-жалко(новый и запы еще в где-то летают). Так и ждал пока акум сядет.
    Надо было взять его аккуратно за канопу и выдернуть акк.
    Если он у меня начинает кувыркаться, то обороты падают и я его хватаю за лопасти и раму, чтобы лопастями не крутил, и выдергиваю акка.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    .маленький вопросик...как воронки крутить(положение стиков)...на что обращать внимание?синхронность руддера и элеронов или шага и элеронов или элеватор немного?
    Даем крен, затем начинаем поворачивать хвост и добавляем тангаж.

  32. #2549

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,878
    Записей в дневнике
    3
    И так, протестировал связку V922 + WL-T6 + Devo 7. Все бы ничего, но есть два момента:
    1) Вертолет тащит вправо, пришлось тримернуть достаточно сильно. После чего висит как прибитый.
    2) Время полета сократилось примерно на 30%
    3) В режиме IDLE задняя серва ползет вверх если "подать газ"

    На какие параметры стоит обратить внимание, что бы исправить эти косяки?

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Попробовал по вашей методике вылечить. Получилось. Вообщем завтра буду тестить.
    Встретил упоминание проблемы ползущей сервы, вот только дневника того больше не существует. Может кто помнит о чем была речь в том дневнике?
    Последний раз редактировалось lvsw; 28.04.2014 в 20:36.

  33. #2550

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Brescia, Italia
    Возраст
    54
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Че было-то не понятно.
    Демоны... К бабке надо, пошептать, и водичкой потом, водичкой... Кетайская электроника живет своей жизнью, ей белый человек не указ...

  34. #2551

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Встретил упоминание проблемы ползущей сервы, вот только дневника того больше не существует. Может кто помнит о чем была речь в том дневнике?
    Процитирую Руслана (Zloyuzver)
    По поводу глюка с опусканием одного из сервоприводов при даче газа.
    На моём вертолёте тоже есть такой глюк\фича - иногда при даче газа самопроизвольно опускается одна из серв.
    Лечение (конкретно моему вертолёту помогает), которое было найдено на просторах интернета:
    1) Вставить батарейку и сразу поставить вертолёт на ровную поверхность.
    2) После движения лопастями вверх\вниз подождать 2-3 секунды, взять вертолёт в руку и дать газу для проверки на наличие глюка.
    Обычно всё нормально, но если глюк сохраняется, то вынуть аккумулятор и повторить процедуру, описанную в п. 1 и 2.

  35. #2552

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,878
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    По поводу глюка с опусканием одного из сервоприводов при даче газа.
    С глюком ползущих серв разобрался, он напрямую зависит от значений Swash Mix, в моем случае глюк проявляется если значения по модулю разные. Выставил себе -50/-50/-50 и глюка больше нет.
    Быстро садящийся аккумулятор тоже пофиксил.
    На то, что тянет влево забил, просто оттримировал с аппы. Но если у кого-то есть идеи как можно исправить параметрами, с удовольствием выслушаю.

    Выкладываю свой конфиг V922 под Devo 7 + WL-T6(HT-8):
    - Конфиг DEVO7_WL-T6_V922.bin
    - Программа для просмотра и создания конфигураций
    - Инструкция по заливке конфига с компьютера
    Последний раз редактировалось lvsw; 28.04.2014 в 22:35.

  36. #2553

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Надо было взять его аккуратно за канопу и выдернуть акк.
    Страшновато было его брать, ротор на максимальных, а лопасти острые как бритва. А вообще прогресс пошел. Уже целый ак получается над койкой удерживаться.Вот еще надо избавиться от привычки как на 911 газ в ноль скидывать если что. А то я хоть и в нормаре пока тренеруюь, а шаг то все равно в минус уходит если газ меньше половины. И он впечатывается в пол со страшной силой. Удивительно как еще целый остается. Вообще я полагаю что это не правильно что в нормале остаются отрицательные шаги. Или у меня чего то не так настроено.

  37. #2554

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Так посмотри в idle, на 50% газа, лопасти на одном уровне должны быть, те без галки

  38. #2555

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Так посмотри в idle, на 50% газа, лопасти на одном уровне должны быть, те без галки
    это не причем...такая кривая шага сделана в аппе с завода чтоб при раскрутке верт был прижат немного к земле...все так летают...привыкните...

  39. #2556

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Вот еще надо избавиться от привычки как на 911 газ в ноль скидывать если что. А то я хоть и в нормаре пока тренеруюь, а шаг то все равно в минус уходит если газ меньше половины. И он впечатывается в пол со страшной силой. Удивительно как еще целый остается. Вообще я полагаю что это не правильно что в нормале остаются отрицательные шаги. Или у меня чего то не так настроено.
    Все у Вас правильно настроено. Просто на вертах с коллективным шагом надо не "газ сбрасывать", а мгновенно, "на автомате", жать HOLD, не трогая при этом левый стик.

  40. #2557

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    в idle, на 50% газа, лопасти на одном уровне должны быть,
    Это я сразу все настроил, и сразу обратил внимание что в нормале остается отрицательный шаг.А когда треснулся пару раз об пол мне это не понравилось. Теперь надо привыкнуть вместо экстренно газ в ноль, врубать холд.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    такая кривая шага сделана в аппе с завода
    Очень жаль. лучше-бы было так как мне надо. Хотя с другой стороны из за этого быстрее приучусь дергать холд. В нормале не всегда-же буду.

  41. #2558

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,878
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    А то я хоть и в нормаре пока тренеруюь, а шаг то все равно в минус уходит если газ меньше половины.
    Это сделано специально для того, что бы в ветреную погоду:
    - уверенно садится и не колбасится у земли
    - если ветром будет относить вертолет, у тебя будет шанс его быстро посадить до того, как вертолет утащить в неизвестном направлении )))

    p.s. объяснение на бытовом уровне, но общий смысл надеюсь донес

  42. #2559

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    При холде тож углы в отритцательные уходят, так что это не вариант спасения

  43. #2560

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    При холде тож углы в отритцательные уходят, так что это не вариант спасения
    Если нажать HOLD и при этом НЕ трогать левый стик, то углы в падении будут положительными.
    А в нормале, если резко опустить лев.стик без Холда, шаги резко сменятся на отрицательные быстрее, чем остановится ротор, и верт шлепнется об пол.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения