Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 65 из 102 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Alex_63 А в нормале, если резко опустить лев.стик без Холда, шаги резко сменятся на отрицательные быстрее, чем остановится ...

  1. #2561

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    А в нормале, если резко опустить лев.стик без Холда, шаги резко сменятся на отрицательные быстрее, чем остановится ротор, и верт шлепнется об пол.
    +1000
    привыкаем щелкать холд!

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Если верт у земли и столкновение неизбежно, то там уже пофиг какой угол будет. А если высота пока позволяет, можно попробовать и вытащить из зарула

  4. #2563

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Надеюсь что от верта не останутся рожки да ножки пока я привыкну щелкать этот холд. А штука конечно очень интересная и взлетает очень ровно, но с непривычки кажется очень шустрым.

  5. #2564

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Надеюсь что от верта не останутся рожки да ножки пока я привыкну щелкать этот холд.
    Могу посоветовать следующее - поднимите вертолет на 1,5 метра от земли и щелкните Hold. Посмотрите на ток как он достаточно плавно снизится (При условии что не дернули стики. Внимание! При снижении, вертолет будет вращаться вокруг своей оси и это нормально). Далее поднимите вертолет на 50-60 см от земли и опустите левый стик вниз - зверька резко прижмет к земле.

    Визуально разница в "посадке" будет очень заметна и в мозгу отложится, что Hold дергать правильнее. Во всяком случае, после этого упражнения, у меня даже не возникало желание дергать стиками.

    Более того, на работе, гоняя v911 и особенно v944, я пытаюсь найти холд

    p.s. для меня загадка, почему на v944 и v955 не работает Hold - это негуманно

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Кстати заметил одну особенность после того когда холд включишь на большой высоте метров 10 или больше верт приземляется на лыжи)))

  8. #2566

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    или больше верт приземляется на лыжи)))
    потому что угол атаки лопастей остается прежним
    проще говоря, если бы на нашем вертолете стояла обгонка, то это называлось бы авторотацией, но в нашем случае обгонки нет, поэтому тушка вращается вокруг своей оси под собственным весом, но тем не менее приземляется плавно (профессионалы, поправьте меня если я не прав)

  9. #2567

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    А если высота пока позволяет, можно попробовать и вытащить из зарула
    Всегда пытаюсь вытащить любую модель, а перед тем как все таки не вырулил, т.е. перед встречей с планетой, клацаю холд в обязательном порядке. Хотя я об этом даже не задумываюсь, все происходит само собой на автомате. Рефлексы)))

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    поэтому тушка вращается вокруг своей оси под собственным весом, но тем не менее приземляется плавно
    Если дернуть холд то ротор будет останавливаться секунд 5, а с высоты 1-3 метра на которой обычно вертолет летает падать ему гораздо меньше. Верт приземляется плавно потому, что ротор к моменту жесткой посадки еще не успел остановиться и какую-никакую подъемную силу создает.

    Авторотация на радио управляемых моделях исполняется на отрицательных шагах, так что если просто щелнуть холлд никакой авторотации даже с обгонной муфтой не получится.

    На реальных вертолетах отрицательных шагов нет, но там лопасти имеют аэродинамическую форму и авторотация возможна на положительных шагах.

    ЗЫ. Вообще не очень понимаю в каких случаях может поребоваться грубая посадка вертолета методом щелканья холдом, ну кроме как верт отнесло далеко и его уже не видно. По моему если верт стабилизирован, то его можно вполне посадить плавно. А если модель вышла из под контроля, то как правило это всегда вызвано не горизонтальным положением. И тут хоть с холдом, хоть с левым стиком вниз - все едино. Падение будет не на шасси с вероятностью близкой к 100%.
    ЗЫЫ. На 977 есть режим 6G, в котором вертолет сам себя стабилизирует. Возможно его можно приспособить для того, чтобы выводить вертолет в случае потери контроля.

  12. #2569

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Вообще не очень понимаю в каких случаях может поребоваться грубая посадка вертолета методом щелканья холдом
    +1000

    вот не пойму,зачем люди муссируют эту тему...тем более на микровертах...это каким надо быть асом,чтобы шмякнуть плавно верт на лыжи...а уж если такой ас то и шмякать не надо и не придется...даже в ветке чертенка поднимался вопрос о настройке пульта,чтоб при холде контролировать шаги...ребят...вы это серьезо???!!!контроль теряют в большинстве либо в инверте либо флипы пирофлипы и прочее 3д...там не до авторотации...я имею ввиду микролеты...

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Всегда пытаюсь вытащить любую модель, а перед тем как все таки не вырулил, т.е. перед встречей с планетой, клацаю холд в обязательном порядке.
    думаю тут каждый для себя должен определить четкую границу в соответствии со своими возможностями когда ты чувствуешь что вырулишь либо не уверен в себе и дергаешь холд...раньше я эту границу не ощущал и крашил много из за того,что переоценивал свои возможности и пытался вырулить....потом стал осторожнее и дергал холд при малейшем отклонении...ну и привыкнув к поведению верта и набравшись опыта крашей шелкаю тогда,когда надо...когда посчитаю нужным...прогресс обучения идет а крашей меньше...

  13. #2570

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    чувствуешь что вырулишь
    Это чувствовать не возможно, думаешь, о! типа вырулил, а нет, не успел. Вот в таком варианте перед самым крашем, холд полюбому.
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Авторотация на радио управляемых моделях исполняется на отрицательных шагах,
    Ага. Градусов этак в 6 в минус (делается это для того, чтобы раскрутить ротор или хотя бы поддержать обороты для посадки), но перед планетой всегда вплюс. Иначе плюх.
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    вызвано не горизонтальным положением. И тут хоть с холдом, хоть с левым стиком вниз - все едино.
    Не соглашусь. Если вы боков войдете в планету, без холда, лопатам например точно копец + валы (хотя может какой и выживет, а на моделях побольше 100% + еще и шестерни ОР тютю), с холдом не так все печально будет.

  14. #2571

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    ребята, я в итоге перемотал мотор, получилось неплохо,но есть одно но. Я вернулся с того с чего начал. В итоге я понял сто дело оказывается. Не в моторе и не в ключах. Сегодня случайно обратил внимание что одна из сер вообще не шелестит и тем более не двигается. Зря грешил на мотор. На счет сервы что нить подскажите? Быстро новую не смогу купить, попытаюсь эту реанимировать.

  15. #2572

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    ребята, я в итоге перемотал мотор, получилось неплохо,но есть одно но. Я вернулся с того с чего начал. В итоге я понял сто дело оказывается. Не в моторе и не в ключах. Сегодня случайно обратил внимание что одна из сер вообще не шелестит и тем более не двигается. Зря грешил на мотор. На счет сервы что нить подскажите? Быстро новую не смогу купить, попытаюсь эту реанимировать.
    было у меня такое...кстати симптомы такие же...у меня задняя серва не ходила под усилием...проверял так(да и сейчас иногда проверяю) пальцем прижимаю тягу(ну вмеру конечьно) и двигаю серву вверх...задняя под усилием не двигалась(а система флайбарлес опознает слабую серву и две остальные работают также)...грешил на подуставший моторчик а оказалось погнута ось слегка...я поставил запасную так как она пришла с запами очень скоро...думаю вам стоит проверить вал на погнутость покрутив пальцем шестерню...ну а если моторчик то тут только новая серва...и еще поменяйте местами сервы....может плохой контакт на разъеме платы...

    кстати пришла часть моих запов с БГ...заказал 20го марта, отправили 29го почтой китая...получил сегодня...уже руки чешутся перебрать верт...

  16. #2573

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    было у меня такое...кстати симптомы такие же...у меня задняя серва не ходила под усилием...проверял так(да и сейчас иногда проверяю) пальцем прижимаю тягу(ну вмеру конечьно) и двигаю серву вверх...задняя под усилием не двигалась(а система флайбарлес опознает слабую серву и две остальные работают также)...грешил на подуставший моторчик а оказалось погнута ось слегка...я поставил запасную так как она пришла с запами очень скоро...думаю вам стоит проверить вал на погнутость покрутив пальцем шестерню...ну а если моторчик то тут только новая серва...и еще поменяйте местами сервы....может плохой контакт на разъеме платы...
    А выговорите вал, это какой? Тот что из себя представляет червяк? На счет контакта очень дельная мысль,так как иногда были предпосылки на правильную работу вертолета. Что то 922 на фоне 911 и 912 лего блин.

  17. #2574

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    А выговорите вал, это какой?
    который внутри сервы.червячный механизм...по которому ходит ползунок а к ползунку цепляется металл. тяга.

  18. #2575

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Сегодня случайно обратил внимание что одна из сер вообще не шелестит и тем более не двигается.
    Тут может быть дело в плохом контакте проводов от сервы со штекером. У меня так было - серва то работает, то нет. А потом отвалился провод от штекера. Присоединил провод (вытащил контакт из штекера сервы, подогнув ограничитель, затем зачистил конец оторванного провода, вставил в контакт и зажал, потом вставил обратно в штекер, предварительно отогнув ограничитель, чтоб контакт не вылетал), после этого проблема исчезла

    -------------------------
    Сегодня продолжил тренировать двойные флипы через хвост
    Летал на 2 акках. На первом акке несколько раз упал (мотор просаживается ужасно при неверном движении левого стика), около трех попыток сделать флип оказались удачными.
    На втором акке сделал три попытки флипнуться, все были удачными! В итоге сегодняшний полет на втором акке стал первым полетом с 3D-элементами без крашей
    Жмем правый стик назад и при этом шаги в 0, когда перевернется - плавно добавляем шаг и стабилизируем верт. При этом верт желательно поднять повыше (5-6 м), чтобы было время выровнять верт.

  19. #2576

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    ри этом верт желательно поднять повыше (5-6 м), чтобы было время выровнять верт.
    молодца!ну 5-6 метров высоковато...визуально разве не труднее ориентироваться?я пробовал в метрах так 3-4...
    видео снимите! интерестно посмотреть

    заменил все запы,которые пришли...а именно основной мотор(сток),хвостовой мотор,осн.вал и до кучи поставил новую тарелку и межосевой...достал из загажника новый комплект зеленых лопастей и взлетев появилась широкая улыбка на моем лице...верт как новый...причем мотор работает так непривычно тихо,да еще и с зеленой канопой...опять привыкаю контролировать шаги...резвый стал сцуко!

  20. #2577

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    который внутри сервы.червячный механизм...по которому ходит ползунок а к ползунку цепляется металл. тяга.
    Я думаю в этом плане все путем, начинаю реально грешить на контакт, доберусь буду разбираться. Мне вот интересно, если купить подобный верт от align, так же надо допиливать?

  21. #2578

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    видео снимите!
    Видео постараюсь снять попозже, когда перестану падать.

  22. #2579

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Тут может быть дело в плохом контакте проводов от сервы со штекером. У меня так было - серва то работает, то нет. А потом отвалился провод от штекера. Присоединил провод (вытащил контакт из штекера сервы, подогнув ограничитель, затем зачистил конец оторванного провода, вставил в контакт и зажал, потом вставил обратно в штекер, предварительно отогнув ограничитель, чтоб контакт не вылетал), после этого
    Реально симптомы похожи.

  23. #2580

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    визуально разве не труднее ориентироваться?
    Да нет, нормально.
    Подобрал высоту - 4-5 (максимум 6)метров в полете - когда подгонишь его поближе к себе (метров 5) по горизонтали, - и получается отличный флип.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    заменил все запы,которые пришли...а именно основной мотор(сток),хвостовой мотор,осн.вал и до кучи поставил новую тарелку и межосевой...достал из загажника новый комплект зеленых лопастей и взлетев появилась широкая улыбка на моем лице...верт как новый...причем мотор работает так непривычно тихо,да еще и с зеленой канопой...опять привыкаю контролировать шаги...резвый стал сцуко!
    Это на зеленом HCP100?

  24. #2581

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Видео постараюсь снять попозже, когда перестану падать.
    да ладно...не стесняйтесь...падения и зарулы это ведь тоже часть полетов
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, если купить подобный верт от align, так же надо допиливать?
    мне кажется любой верт в руках начинающего надо допиливать

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Это на зеленом HCP100?
    да

  25. #2582

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    ......Итоги обучения пилотированию V922:
    За 114 полетов научился делать:
    - круги вперед, хвостом вперед
    - воронки носом в центр
    - восьмерки вперед, начинаю делать восьмерки влево
    - потихоньку тренируюсь делать двойные флипы через хвост.
    Как перестану падать на флипах через хвост, начну делать через нос, потом мертвую петлю и роллы.

  26. #2583

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Не соглашусь. Если вы боков войдете в планету, без холда, лопатам например точно копец + валы
    Мысль моя была не про то, что холд дергать бесполезно, с этим я не спорю. Мысль в том, что когда заруливаешься, вертолет почти никогда не бывает ротором четко вверх, чтобы можно было отрубить мотор и хоть жестко но сеть на лыжи. Как правило в заруле верт имеет приличный угол по всем осям, так что дергай холд, не дергай а упадет он на бок. Холд он не спасает, а не дает усугубить положение.

  27. #2584

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Всем привет и Всех с праздником. Подскажите пожалуйста у всех хвост немного болтает? (влево, вправо, влево, вправо) Я просто не помню было это у меня с момента открытия коробки, или нет. Вроде особо не мешает, но как то не красиво))))) И еще заметил что это происходит когда ветер дует.

  28. #2585

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kt4140 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста у всех хвост немного болтает?
    У меня с родным хв.винтом болтало, с винтом от Мини СР такого нет.

  29. #2586

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kt4140 Посмотреть сообщение
    Я просто не помню было это у меня с момента открытия коробки, или нет.
    На одной из тушек есть такой косяк (аж плавник вибрирует), а на второй тушке нет. Обе тушки чуть ли не из одной партии. В чем кроется причина - пока что не разгодал. Возможно если заменить мотор ХР, косяк уйдет.

  30. #2587

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    На одной из тушек есть такой косяк (аж плавник вибрирует)
    Это у Вас по другой причине. Плавник вибрирует, если погнут межлопастной вал, сползла или деформировалась шестерня или погнут вал мотора ХР.
    А у Ивана проблема в том, что, когда ветер дует на пропеллер ХР, гироскоп не совсем адекватно работает и дергает хвост.
    Советую поставить пропеллер от Walkera Mini CP (Super CP), с ним проблема должна уйти.

  31. #2588

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Плавник вибрирует, если погнут межлопастной вал, сползла или деформировалась шестерня или погнут вал мотора ХР.
    1) Межлопостной вместе с подшипниками и лопостями заменил
    2) Шестерня не сползла, проверяю всегда
    3) мотор ХР уже новый поставил

    ..... а тем временем продолжает вибрировать плавник

  32. #2589

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    1) Межлопостной вместе с подшипниками и лопостями заменил
    2) Шестерня не сползла, проверяю всегда
    3) мотор ХР уже новый поставил

    ..... а тем временем продолжает вибрировать плавник
    отбалансируйте лопасти

  33. #2590

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    отбалансируйте лопасти
    лопасти абсолютно новые поставил - эффекта ноль, как тряло хвостовой плавник, так и трясет

  34. #2591

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    лопасти абсолютно новые поставил - эффекта ноль, как тряло хвостовой плавник, так и трясет
    новые лопасти могут быть разными в весе...возьмите в руку и раскрутите ротор...если нет вибрации то может хв. балка расслоилась и входит в резонанс...и еще это может быть из за треснутого осн. вала...

  35. #2592

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    новые лопасти могут быть разными в весе...
    я даже проще сделал - проверил эти лопасти на тушке которую не трясло изначально. Хвостовую балку так же пробовал менять от оригинальной, до сделанной из карбонового прутка 2x2. Что интересно, если лопасти снять и дать полный "газ", никакой тряски в принципе нет. Если бы вал был поврежден, то по хорошему даже без лопастей трясло бы тушку.

    Кстати, если полетать минуту, тряска прекращается. А порой взлетаешь - не трясет. Садишься и снова взлетаешь - трясет. Видимо либо плата глючит, либо сервы чудят. Других объяснений, увы, не нахожу.

  36. #2593

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Может быть вал мотора ОР гнутый. Или пиньон с дефектом.

  37. #2594

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Поставил на свой V922 канопу от FBL90 (родная помялась и потерлась)
    Выглядит интересно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: v922-with-fbl90-canopy.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	51.6 Кб
ID:	932504  

  38. #2595

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Поставил на свой V922 канопу от FBL90 (родная помялась и потерлась)
    Выглядит интересно
    симпотно выглядит...а как визуализация? мне не нравится ни родная синяя ни зеленая от 100ки...думаю взять красную от 4х каналки сотовой...

  39. #2596

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а как визуализация?
    не пробовал пока летать с ней, но думаю будет лучше родной

  40. #2597

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    ну вот и погодка устоялась и появилась возможность полетать нормально на улице...и конечно же не удержался от возможности флипануть...травки конечно рядом не было и летал над асфальтом, что придавало дополнительную нервозность...
    хвостовой винт от 911го и думал написать как он хорошо держит хвост а на просмотре видео когда из инверта флипанул в нормал получился пирофлип...
    в конце зачем то дал отрицательных на всю(старая привычка от идиотского симулятора)...да и аккумы подуставшие...краши к поломкам не привели(к моему удивлению)...


  41. #2598

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Поставил на свой V922 канопу от FBL90 (родная помялась и потерлась)
    Выглядит интересно
    Очень классно выглядит! Позитивненько. Заказывал себе такую же не бенге, только они, собаки, на неделе написали письмо, что таких больше не будет и единственное чем они могут помочь, заменить на тошнотно зеленую унылую (((((

  42. #2599

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Вот смотрю и видно очень сильно не хватает 922 стабильности.... какой то очень резкий, реакцию надо очень хорошую что бы его поймать после переворота.
    А если сделать двойной переворот так он вообще улетит не пойми куда..
    И мне кажется надо не много пораньше стик в ноль ставить при перевороте и обратно газку поддавать при перевороте в нормаль тогда будет меньше просадки по высоте?!!

  43. #2600

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Вот смотрю и видно очень сильно не хватает 922 стабильности.... какой то очень резкий
    Сегодня после V977, тут же полетал V922. Было ощущение - резкий и нестабильный как понос, но в то же время, очень и очень приятно его "укрощать". ИМХО нельзя сказать, что V977 заменяет V922. Это два абсолютно разных верта и в 922 весь кайф от его резкости и нестабильности)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения