Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 66 из 102 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; спасибо за комментарии...насчет резкости...я привык да и не с чем сравнивать...но да...дает он мне жару иногда ...скоро приедет турнига и ...

  1. #2601

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    спасибо за комментарии...насчет резкости...я привык да и не с чем сравнивать...но да...дает он мне жару иногда...скоро приедет турнига и попробую подстроить под себя верт...а 977й постабильнее наверное из за низких расходов или вы летаете на полных расходах?
    по просадке в высоте так я еще только привыкаю...не всегда контролирую нулевые шаги...иногда только наугад...

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    постабильнее наверное из за низких расходов или вы летаете на полных расходах?
    Да он во всех смыслах стабильнее (на аппе стоит H режим). Я бы сравнивал V977 скорее с miniCP от валькиры. Практически на месте можно делать любые пируэты медленно, но при этом, благодаря мощности БК, можно мгновенно набирать обороты (в отличии от miniCP), правда у меня валькира пока еще коллекторная и пилот я никакой, но тем не менее ощущения новичка такие))) V922 валю постоянно, а V977 и miniCP не пережили еще ни одного краша, хотя упражнения выполняю одни и теже.

  4. #2603

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    я поначалу то же ждал пока перевернется почти и стик в ноль ставил, потом попробовал сделать одновременно и стало получаться почти идеально
    например правый стик назад жмем и одновременно в ноль(можно даже двумя стиками вместе), пока он переворачивается уже подъемная сила идет вверх и просадка минимальная и поймать легче, ну как то так..

  5. #2604

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    хвостовой винт от 911го и думал написать как он хорошо держит хвост а на просмотре видео когда из инверта флипанул в нормал получился пирофлип...
    Я это уже объяснял еще хрен знает когда, что винт от 911 подходит летать только блином и то с нятяжкой )))
    А так малаца, переворачиваешь, ловишь, потренируешься и будешь на месте его переворачивать

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Заказывал себе такую же не бенге, только они, собаки, на неделе написали письмо, что таких больше не будет и единственное чем они могут помочь, заменить на тошнотно зеленую унылую
    Хорошо что успел купить))
    Они эту серию (FBL100 - FBL90 - FBL80 - FBL70) заменили на новую, с дурацкими канопами на HCP100 / HFP100(((((
    upd: Сейчас посмотрел статус, вроде как пишут "in stock"

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    А если сделать двойной переворот так он вообще улетит не пойми куда..
    Нормально он делает двойной флип, никуда не дрейфует. По крену, так вообще как соосник держится.А по тангажу я его в конце флипа сразу выравниваю.

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    например правый стик назад жмем и одновременно в ноль(можно даже двумя стиками вместе), пока он переворачивается уже подъемная сила идет вверх и просадка минимальная и поймать легче, ну как то так.
    +1

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ну вот и погодка устоялась и появилась возможность полетать нормально на улице...и конечно же не удержался от возможности флипануть...
    Посмотрел видео...
    У меня такая просадка по высоте на двойных флипах через хвост.

  8. #2606

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Погодка и вправду наладилась)) Вчера летал и столкнулся с проблемами(( Отлетал один акк нормально. Вставил второй и в середине полета его закрутило и я дернул холд. Камнем вниз сразу не полетел, поэтому это наверно хвост отказал. Но потом когда после осмотра я его вновь запустил малька не только закрутило, но и отправило его прямиком в планету, такое чувство что потерялась связь((((

  9. #2607

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Проблема у Вас в отваливающейся пайке на кварцевом резонаторе (это металлический чип, расположенный на лицевой стороне платы рядом с пайкой антенны, надпись "16.000 MHZ".) Прижмите его пальцем, после этого попробуйте полетать. Связь пропадать больше не должна, до следующего сильного краша. Для надежности этот кварц надо пропаять.

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Они эту серию (FBL100 - FBL90 - FBL80 - FBL70) заменили на новую
    Канопы от Turnigy FBL100 думаю подойдут.
    PS Только где бы их найти....
    Последний раз редактировалось Bulldog; 04.05.2014 в 14:24.

  12. #2609

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    наконец добрался до верта. И теперь точно могу сказать что в моей ситуации, мотор был не виноват, а так же серво машинки, они тоже исправные. Даже получилось полетать пол минуты нормально. Проблема точно в плате. Обороты защищает а толку нет, так как слишком маленький угол атаки лопастей. А когда летал пол минутки, то обороты были намного ниже и толку в разы больше. На плате как будто бы что то мозги парит, именно тот контролер который управляет серво машинками. Может сталкивался кто то с подобной проблемой?проблеммВизуально,даже непонятно что там надо пропаивать. неужели только заменый всей платы.

  13. #2610

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Может сталкивался кто то с подобной проблемой?проблеммВизуально,даже непонятно что там надо пропаивать. неужели только заменый всей платы.
    как я уже говорил моя плата накрылась так же...лежит себе в закромах...прогревал ее а толку ноль...иногда ставлю ее на верт в надежде что исправится но тщетно...благо есть запасная...в итоге летаю на третьей плате,на которой кстати сгорели ключи от осн.мотора...перепаял с первой,на которой были такие глюки что летать небезопастно(спародическое движение сервами и моторами,даже холд не помогал)...заказываю еще одну...печально, но мне как то не везет с платами...летал первые два месяца без проблемм и тут одна за другой...хотя судя по темам других вертов ситуация аналогичная...вообще считаю что запчастей должно быть с запасом и причем всех т.к. верт мейд ин чайна и качество оставляет желать лучьшего...из полученных запов вал ос. ротора поломался буквально сразу после удара в инверте об землю...поставил второй и ощущение что он уже треснул...две шестерни купленные отдельно у них слизало по зубу после удара...летаю на оригинальной с верта...запчасти,продающиеся отдельно мне кажется уступают по качеству тем, которые стоят в верте изначально...

  14. #2611

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    как я уже говорил моя плата накрылась так же...лежит себе в закромах...прогревал ее а толку ноль...иногда ставлю ее на верт в надежде что исправится но тщетно...благо есть запасная...в итоге летаю на третьей плате,на которой кстати сгорели ключи от осн.мотора...перепаял с первой,на которой были такие глюки что летать небезопастно(спародическое движение сервами и моторами,даже холд не помогал)...заказываю еще одну...печально, но мне как то не везет с платами...летал первые два месяца без проблемм и тут одна за другой...хотя судя по темам других вертов ситуация аналогичная...вообще считаю что запчастей должно быть с запасом и причем всех т.к. верт мейд ин чайна и качество оставляет желать лучьшего...из полученных запов вал ос. ротора поломался буквально сразу после удара в инверте об землю...поставил второй и ощущение что он уже треснул...две шестерни купленные отдельно у них слизало по зубу после удара...летаю на оригинальной с верта...запчасти,продающиеся отдельно мне кажется уступают по качеству тем, которые стоят в верте изначально...
    Это точно, на счет запчастей. Вообще не ожидал что на плату придется разориться, моторы и плата едет, теперь думаю может и пару серв есть смысл купить? Как они вообще ходят, при условии что по ним не врезали при падении. После 911, серв наверное на долго должно хватать. Китайцы, реально молодцы, верт купи и не факт что родные будут работать. Так вернемся к нашим баранам, хотел уточнить. Лично мне показалось что на плате имеется два гироскопа или я ошибаюсь? Мне конечно непонятно как там все работает, но иногда кажется, вдруг там контакт плохой, только где? Может тоже попытаться феном прогреть строительным? В моей ситуации у меня обороты ОР на максимуме, акб сажает за минуту или две, при том что иожет летать не выше 10 см над полом ))))

  15. #2612

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Вчера и сегодня активно тренируюсь висеть мордой к себе и лететь мордой к себе (по прямой). Естественно крашей множесво (и никакой симулятор не помог). Но к моему удивлению, воообще без следов. Все таки дергать вовремя холд - очень важно!

    p.s. но все же, этот вертолет для обучения не самый приятный, на том же Walkera miniCP в разы проще учить новые элементы, в т.ч. и мордой к себе.

  16. #2613

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    как я уже говорил моя плата накрылась так же...лежит себе в закромах...прогревал ее а толку ноль...иногда ставлю ее на верт в надежде что исправится но тщетно...благо есть запасная...в итоге летаю на третьей плате,на которой кстати сгорели ключи от осн.мотора...перепаял с первой,на которой были такие глюки что летать небезопастно(спародическое движение сервами и моторами,даже холд не помогал)...заказываю еще одну...печально, но мне как то не везет с платами...летал первые два месяца без проблемм и тут одна за другой...хотя судя по темам других вертов ситуация аналогичная...вообще считаю что запчастей должно быть с запасом и причем всех т.к. верт мейд ин чайна и качество оставляет желать лучьшего...из полученных запов вал ос. ротора поломался буквально сразу после удара в инверте об землю...поставил второй и ощущение что он уже треснул...две шестерни купленные отдельно у них слизало по зубу после удара...летаю на оригинальной с верта...запчасти,продающиеся отдельно мне кажется уступают по качеству тем, которые стоят в верте изначально...
    У меня уже 118 полетов стоит все родное, заменил только раму (2 раза, но с родной еще можно летать), шасси (1 раз), лопасти (менял несколько раз - родные сломались напополам при ударе об фонарный столб, еще одна лопасть (желтая для FBL100) треснула на 5 мм, (думаю, получится заварить паяльником, родные так же сваривал), в итоге остановился на фиолетовых от V944. Для будущего HCP100 заказал лопасти "FBL90" с надписью HiSKY, сломал два родных хвостовых винта (сейчас стоит от Mini CP), и две хвостовые балки. С последними у меня больше всего проблем - реально расходники. При жестких крашах расслаиваются. Вот сейчас летаю с частично расслоившейся (последние две балки от V911). В запасе еще две оригинальные балки. Также заказал две балки от Super CP (они идут в комплекте с мотормаунтами), как придут, попробую поставить, посмотрим, сколько они проживут

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    были такие глюки что летать небезопастно(спародическое движение сервами и моторами,даже холд не помогал)
    Как уже писал выше, пропаяйте кварц, глюки ОБЯЗАНЫ пройти после этого.

  17. #2614

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    заменил только раму
    Александр, это ты в инверте так крошишь зверушку?

    у меня пока что из поломок: два раза в сервах выскакивала втулка их пластиковой тяги, одни лыжи, маленькая трещинка на лопостях (склеил), один плавник хвостовой, один межлопастной вал. Все выше перечисленные повреждения за первые 20 вылетов при обучении пилотирования боком к себе. Потом научился дергать холд да и в целом пытаюсь сначала максимально вырулить а потом уже холдить.

  18. #2615

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Александр, это ты в инверте так крошишь зверушку?
    Нет, это все в нормале Последний раз ломал раму, когда учился делать флипы, в месте переднего штыря канопы, заклеил ЦА с нитками+проволокой. Третью хв. балку расслоил тоже на флипах. (Ветер при этом был >10 м/с)

    Втулки в сервах тоже выскакивали.

  19. #2616

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Так а че балку то в термоусадку не одеть и ломаться не будет!? Я так же их менял с термоусадкой забыл про замену

  20. #2617

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Попробую следующую балку одеть в термоусадку, как раз для этого на днях купил наборчик их разного диаметра
    А ее целиком надо одевать? Как тогда подкосы ставить?
    Можно, правда, прорезать ее в месте крепления подкосов, или натянуть прямо сверху термоусадки.

  21. #2618

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    А ее целиком надо одевать? Как тогда подкосы ставить?
    делаю так - термоусадка-крепление подкоса-термоусадка (проще говоря, два куска термоусадки, а между ними закреплены подкосы)

  22. #2619

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    ребята...не забывайте про вес!!!с вашими термоусадками веса добавится грамм как минимум а может и два...у меня все равно расслаивалась с термоусадкой...лучьше будет обмотать балку ниткой но с редким витком и пролить клеем...а в идеале цельную балку...
    по крашам и расходникам....я могу летать в нормале и в инверте месяцами без крашей но как только стоит флиповать тут все...поломка за поломкой...причем чем лучьше начинаю флиповать тем поломок меньше...сегодня купил на скорую руку бамбуковых палочек для шашлыка...а оказалось обычная древесина...до первого серьъесного влета хвостом...поломал последний винт 922го...а так классно флиповал! только руку набил...поставил обратно 911й...ну все...флипы закончены до приезда посылки...

  23. #2620

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    не забывайте про вес!!!с вашими термоусадками веса добавится грамм как минимум а может и два...у меня все равно расслаивалась с термоусадкой...л
    На фото ниже, 4 термоусадочных трубки, которых хватит на 16-20 хвостовых балок. Общий вес 2 грамма ))))))) Так что можно абсолютно не заморачиваться с весом и смело закатывать балки в термоусадки.

  24. #2621

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Сегодня по переворачивал чуток своего малька вот так, с дохлячим, как по мне бк ОР моторочегом и подуставшими стоковыми аккумами которые на 300мА годичной давности, ну и покосил травку))).
    Кстати, аккумы которые на бенгуде продают по три штуки в комплекте на 500мА, брать не рекомендую. После 8 полетов, никакие.

  25. #2622

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    ништяк так полеты! мне бы такую травку возле дома...еще раз убеждаюсь что в стоке верт только чтобы перевернуть в инверт,полетать там и вернуть в нормал...БК необходим!...вчера нафлиповался вдоволь...до тех пор, пока не сломал последний винт хвостовой...впринципе иду по верному пути и через пару тройку недель смогу также переворачивать...уже получалось вчера его практически на месте перевернуть...пока аккумы свежие раза три четыре...потом просадки и ловить сложнее...канопоа совсем разлохматилась и решил полетать без нее...но влетел в землю и удар попался в самый край платы,там справа где большой кондер...отломался его кусочек размером с кончик иголки...вроде работает пока но без канопы не на траве летать отказываюсь...сломал кучу чего вчера...у новой тарелки перекоса непонятным образом сломался антивращатель...лопнул последний осн. вал(пролил внутрь клей и зашкурил по диаметру тарелки)...канопа раздолбалась до ужаса...пока поставлю родную синюю...задняя балка клееная из трех кусков поломалась..."бамбуковые" палочки оказались обычными деревянными....лыжи переклеил уже до немогу...весят уже 2.5 гр!!!....на раме крепления канопы поломались опять(перебрал на другую раму)...оторвался провод в месте разъема на новой серве...поставил старую чищенную...лопасти истесались все...поставил зеленые...практически все это от хорошего удара ротором вниз(перепутал шаг) и одного удара в свою же машину(флиповал на 911м винте)...поставил зеленые...впринципе если не хвостовой винт то флипы продолжились бы, а так...только блинчик....

  26. #2623

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    БК необходим!..
    У меня этот бк, вообщем-то летает как и сток (по мощности), все так-же можно и на стоке сделать, но на стоке у меня хвост подворачивало.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    уже получалось вчера его практически на месте перевернуть...пока аккумы свежие
    Во во, так и должно быть.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    потом просадки и ловить сложнее...
    Ага, видно у меня на видео такое, что я выкладывал, на подсаженном он вяяяленько летает, хотя переворачивать я и так умудряюсь, стараюсь не сильно размашисто.

    ЗЫ Вчера погодка не позволяла летать на 922ом, летал на двух 450ках (высадил 7 аккумов) при ветре где то 9 метров, порывистый думаю метров до 15 был. Ну летать конешно... (особенно на том, что у меня один из 450ок флайбарный) не комфортно, но это не 922, отлетал усё че умею. Особенно прикольно в ветер воронки было крутить, по ветру нормально, а против приходилось в минус давать конкретно, градусов наверно -6, сдувало его вверх))) Вообще, доволен как слон!

  27. #2624

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Проблема у Вас в отваливающейся пайке на кварцевом резонаторе (это металлический чип, расположенный на лицевой стороне платы рядом с пайкой антенны, надпись "16.000 MHZ".) Прижмите его пальцем, после этого попробуйте полетать. Связь пропадать больше не должна, до следующего сильного краша. Для надежности этот кварц надо пропаять.
    Спасибо пока трогать ни чего не буду. В квартире вроде ни чего не пропадает, но ваш совет запомню)))

  28. #2625

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    А кто-нибудь встречал распиновку модуля (nRF24L01) в штатной аппе? Хочу пересадить его в Devo 7E, но для этого нужна распиновка самого модуля.

  29. #2626

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Вот блин тянуть стало вправо, когда хвостом ко мне(( крашей вроде сильных не было

  30. #2627

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня попробовал летать в инверте
    Сначала после 5-10 секунд висения был краш Во втором полете стало получаться висеть в инверте уже по целой минуте без крашей. Правым стиком ориентируюсь уже неплохо, а вот шагом постоянно ошибаюсь. В автомате пока двигать шагом не получается, пока подумаешь, куда двигать стик надо, верт уже косит траву
    В итоге доломал хвостовую балку, канопу родную черно-красную разодрал совсем, чуть погнул межлопастной вал, сломал левую лыжу в месте крепления подкоса.
    Балку поставил новую, одел ее в синюю термоусадку. Подкосы снял, попробую полетать без них. Канопу поставил из запаса, тоже черно-красную (новенькую от FBL90 драть не хочется) Вал выправил плоскогубцами.

  31. #2628

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    чуть погнул межлопастной вал
    печально....благо над травой а то бы еще хуже было...кстати насчет межлопастного....кто то на форуме говорил что надо расширить место в голове,куда заходит межлопастной и вал меньше будет гнуться....я расточил немного надфилем по бокам...получилось почти круглое отверстие...межлопастные гнуться намного реже...раньше после даже мелкого касания лопастями об что то сразу проверял и ровнял вал...теперь надо долбануть на всей скорости чтобы его согнуть....

  32. #2629

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь встречал распиновку модуля (nRF24L01) в штатной аппе? Хочу пересадить его в Devo 7E, но для этого нужна распиновка самого модуля.
    Я как то задавался этим вопросом, но вычитал на форуме deviation, что модуль из стоковой аппы не подходит для использования в аппаратуре Devo, поэтому купил на Али модуль с усилителем.

  33. #2630

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Ребята, а аппаратура от 922 совместима с 977 или есть какие то нюансы?

  34. #2631

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Ребята, а аппаратура от 922 совместима с 977 или есть какие то нюансы?
    с 977 ни чего не совмещается кроме родного передатчика на данный момент

  35. #2632

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    с 977 ни чего не совмещается кроме родного передатчика на данный момент
    Обидно, я наивно надеялся что это возможно!

  36. #2633

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    с 977 ни чего не совмещается кроме родного передатчика на данный момент
    Есть и хорошие новости по этому вопросу. На днях будет передан протокол разработчикам deviationtx и можно будет управлять V977 с апп серии Devo.

  37. #2634

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    Друзья, привет! Осилил тему до 26 страницы. Очень большое количество полезнейшей информации почерпнул...

    Но вертолет от креша все же не уберег. Если интересен разбор полетов, то получилось все очень глупо - после тренировочного висения на воздушной подушке (стараюсь удержать вертолет в обозначенном квадрате) дал газ на ноль и поставил вертолет в центре комнаты. По привычке режил проверить все системы, не включив лок винтов. В итоге при включении инверта самолет со всей дури врубился в кресло. Итог: отстреленная хвостовая балка, винт ХР сломан, один провод порвался в районе балки, сама балка расщепилась до середины.

    Пара вопросов по починке:
    1. Хочу купить запасные провода на Чип и Дипе, какие подойдут для ХР?
    2. Коннекторы на провода унифицированные? Их можно приобрести там же?
    3. Можете посоветовать новичку паяльник и аксессуары к нему?
    4. Посоветуйте диаметры термоусадки для хвостовой балки, проводов ХР и для других проводов в вертолете.

    Буду признателен за ссылки на Чип и Дип (и конечно это не реклама)
    Надеюсь я обратился по адресу. Заранее спасибо всем за ответы.

  38. #2635

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    1. Хочу купить запасные провода на Чип и Дипе, какие подойдут для ХР?
    Никакие, нет там проводов таких тонких. Все что у них можно найти, придется поверх хвостовой балки пускать, а не внутри. Но ты можешь заказать оригинальные провода - я покупал в этом магазине (не реклама). Так же еще вариант купить мотор ХР от v911 и с него срезать провода, их по длине хватает (лично проверено).


    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    2. Коннекторы на провода унифицированные? Их можно приобрести там же?
    Так можно же припаять к родной фишке.

    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    3. Можете посоветовать новичку паяльник и аксессуары к нему?
    Смотри на 20-30 ваттные с острым жалом, так же понадобится: припой, флюс и канифоль. У меня (не реклама):
    - паяльник
    - флюс
    - припой без канифоли 0.5мм
    - Канифоль



    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    4. Посоветуйте диаметры термоусадки для хвостовой балки, проводов ХР и для других проводов в вертолете.
    3 мм для балки, для проводов 0,5-1 мм (но в "чип и дип" не нашел меньше 1,5 мм)
    Последний раз редактировалось lvsw; 06.05.2014 в 14:08.

  39. #2636

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    lvsw, спасибо

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Смотри на 25 ваттные с жалом в виде иглы, так же понадобится: припой, флюс и канифоль.
    Хотелось бы уточнить, именно в виде иглы? Читал тут про выбор паяльника, там пишут, что на конце иглы сложно припой собрать. Рекомендуют приплюснутую, в виде отвертки. И еще по ценовому диапазону хотелось бы уточнить. Нужно чтоб паяло - до 1000 рублей нормальное качество будет?

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А не проще ли припаять к родным?
    Проще, если нет проводов с коннекторами и если умеешь паять. Расстояние между контактами в пару мм для меня сложновато.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    для проводов 0,5-1 мм (но в чип и дипе не нашел меньше 1,5 мм)
    а вот? (не реклама)

    Еще вопрос. Досталась рама + балка + хвостовое оперение + гнездо ХР в сборе от v911, хочу балку снять, так она один в один, как в v922. Но сидит намертво, может паром или вд-шкой?

  40. #2637

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    Хотелось бы уточнить, именно в виде иглы? Читал тут про выбор паяльника, там пишут, что на конце иглы сложно припой собрать.
    Имхо не существенно абсполютно. У меня просто острый.

    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    Проще, если нет проводов с коннекторами и если умеешь паять. Расстояние между контактами в пару мм для меня сложновато.
    если оборвало провода не у самой фишки, то просто подпаяй к проводкам.

    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    ак она один в один, как в v922
    1. Она примерно на полтора сантиметра длиннее, чем у V922. По остальным параметрам один в один.
    2. В раму она вклеена циакрином, причем очень сильно. Можно попробовать размочить циакрин дебондером, но скорее всего не получится. А исходя их пункта 1, можно просто аккуратно ее отрезать у основания и получишь балку нужной длинны ))))

  41. #2638

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо, пошел заказывать.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    1. Она примерно на полтора сантиметра длиннее, чем у V922. По остальным параметрам один в один.
    2. В раму она вклеена циакрином, причем очень сильно. Можно попробовать размочить циакрин дебондером, но скорее всего не получится. А исходя их пункта 1, можно просто аккуратно ее отрезать у основания и получишь балку нужной длинны ))))
    Наверное так и сделаю. Ведь чтобы убить раму 911-го практически не реально, а балка нужна) Спасибо еще раз.

  42. #2639

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Так же еще вариант купить мотор ХР от v911
    Можно купить еще и ОР мотор с 911, и поставить его на хвост, тут помню ребята писали, что на хвосте хорошо работает. Но колхозить надо. Хотя, вам пока может и не надо )))
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    1. Она примерно на полтора сантиметра длиннее...
    Это не страшно. Думаю если вытащить не удастся, то срезать. Дело советуют.

  43. #2640

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Имхо не существенно абсполютно. У меня просто острый.
    Мне категорически не нравится с жалом как иголка. Им удобно паять только тонкие элементы на плате, все остальное гораздо удобнее делать паяльником с плоским жалом. А если кончик паяльника с плоским жалом заточить особым образом, сделав переднюю кромку острой и скошенной назад, то таким паяльником можно паять как тонкие элементы на плате, так и относительно толстые детали и провода.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    1. Она примерно на полтора сантиметра длиннее, чем у V922. По остальным параметрам один в один.
    У меня дома есть запчасти от 911 и от 922. Хвостовые балки и там и там одинаковы по всем параметрам и взаимозаменяемы. При заказе у китайцев балка на 922 стоит дороже чем на 911 потому есть прямой резон заказывать от 911.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    2. В раму она вклеена циакрином, причем очень сильно
    Я просто вытащил из рамы потянув и покачав. Но если не вытаскивается, то тогда проще спилить раму, чтобы не повредить хвостовую балку.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Можно купить еще и ОР мотор с 911, и поставить его на хвост
    Колхозить придется очень сильно. К тому же провода у ОР 911 короткие и толстые.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения