![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Delphis Колхозить придется очень сильно. К тому же провода у ОР 911 короткие и толстые. Та я как ...
Вообще-то коннекторы разбираются, там контакты разъема на защелках держатся. Если булавкой надавить сбоку на контакт и потянуть его назад то он выйдет из пластмаски и паяй - сколько влезет.
Если провод только перебит, то проще его зачистить и запаять, но надо учесть, что если вы устроите КЗ, то на плате сгорит ключ, и тогда вам без пайки уже не обойтись. Ключи, правда можно купить отдельно, но паять их в разы сложнее, чем просто провода к разъему. Так что осторожность, осторожность и еще осторожность. После пайки хорошо бы тестером все прозвонить, чтобы убедиться, что нигде нет КЗ.
А вообще провода от ХР 911 прекрасно подходят для замены проводов ХР 922, у меня остались дохлые моторы, так что я от них позаимствовал провода.
Но если тонких проводов нет, и запаять не получится, то можно временно (или постоянно, если внешний вид не парит) поставить толстые провода для ХР, а тонкие заказать у китайцев.
ЗЫ. Кстати, в Чип и Дипе провода тонкие есть, вот например поищите МГТФ 0.05 кв.мм. По моему эти должны подойти на замену.
Так мерить надо не на живых а на мертвыхКогда балка вытащена из рамы и с нее снята хвостовая корзина, то по длине и ширине она 100% соответствует балке от 922. Я специально сравнивал. Но если по вашему даже, то из длинной сделать короткую - не проблема.
Я правда выдергивал сломанную, возможно в этом дело. А вообще если балку намертво вклеивают на заводе, то как же ее тогда менять?
А как пропихивали? МГТФ в отличие от винила скользкий и мягкий, и протягиваются туда, куда виниловые аналогичного диаметра пропихнуть невозможно. Если бы у меня по простому провода пропихнуть не удалось бы, то я бы пропихнул один провод, припаял бы к нему два и постарался бы протянуть. Можно провода силиконовой смазкой смазать для упрощения. Но, справедливости ради, на практике я не пробовал.
Получилось, кстати, у вас вполне достойно.
покупал запы на 911й...пришла и хв.балка... она на 1мм длиннее 922й(что и подтвердили выше) я вчера паял провод,отвалившийся с сервы...такую микропайку лично я осилил с трудом...правда провод оторвался в корне...разобрал разъем от хв провода(пины один в один) и с запасом провода подпаялся...собрал...все работает...
Если это так, то наверное это хорошо для установки БК. С более длинной балкой меньше будет сносить хвост, но и длины проводов может не хватить, проводов на хвост в 922 в обрез.
У меня балки были абсолютно идентичные по размеру, что наводит на мысль, что либо мне в запы для 911 положили балку от 922, либо в запы для 922 положили балки от 911. Надо дома будет померить. А то подозрительно у меня хвост хорошо держится с винтом от 911.
Я брал такие на Бангуде (не реклама).
Термоусадки брал в магазине электроники недалеко от дома набором фирмы REXANT (не реклама). Диаметр на балку - 3 мм.
Можно клей размочить "Антиклеем" от фирмы Момент.
По длине - сам летал с балкой от V911, она всего на 3-5 мм длиннее чем родная у V922 (ставил из краш-кита для V911).
Сам летаю с родным мотором, вполне устраивает.
У меня паяльник с жалом, сточенным с одной стороны. Тонкие элементы им паять неудобно, для этого лучше паяльник с жалом-иглой. Для паяния элементов на плате можно взять такой.
Я тоже, после того как перебил родные провода, поставил от сгоревшего мотора ХР от Syma F3.
Да какая разница, какой длины балка?! Пять миллиметров погоды не сделают)))))))
на 2 мм
Мотор ХР хороший попался
А я не паял, а разобрал разъем, зачистил оторванный провод и зажал его в металлическом контакте, после чего снова вставил в разъем.
Последний раз редактировалось Alex_63; 06.05.2014 в 16:54.
А вам что этот миллиметр дает то!??
Метровый квадрат стоит как две балки родных..пили не хочу
я уже пилю на глаз...плюс минус сантиметр из так называемых бамбуковых палочек для шашлыка...разницу не замечаю...
неее...когда снимал контакт из разъема то повредил немного и провод не зажимался....да не важно уже...факт в том, что контакты от хв проводов и ооо вспомнил! от осн. мотора(а их у меня три штуки скопилось) и от серв взаимозаменяемые....
Народ,специально,записал видео,того как коряво работает плата управления. В начале нормально взлетел потом,фиг поднимешь.
ну что можно сказать...осн. ротор крутит во всю...как при взлетающем так и не взлетающем...даже раскручивается быстрее когда не взлетает(вероятнее всего шаг близкий к нулю)...явно не меняется угол атаки лопастей...попробуйте при таком раскладе погонять немного а потом сразу притроньтесь к моторчикам на сервах...не перегревается ли какойь нибудь?...желательно если есть запасная серва заменить постепенно одну за другой...у меня на одной плате другие симптомы...там обороты явно падают...а у вас похоже на механическую проблемму...
Такое впечатление, что какая-то хреново работает, а остальные фбл под нее подстраивает. А когда не взлетает, смотрели какой ход у серв? Можно в холде.
постарайтесь двигать стик как можно медленнее...если где то клинит то из за быстрого перемещения по инерции проскочит этот момент...
имел ли кто опыт использования таких акков?стоит ли брать?
http://www.banggood.com/Wholesale-Mc...p-p-62167.html
http://www.banggood.com/Bolt-McpX-1-...y-p-85247.html
Последний раз редактировалось racer-g; 07.05.2014 в 10:14.
Я бы не брал 500 мАч аккумуляторы, даже для БК, зачем таскать лишний вес. Для полетов блином оно наверное хорошо, но раз уж вы во всю осваиваете 3D, то лучше брать как можно меньше. Пусть даже полетное время будет всего 2 минуты, этого по моему вполне достаточно, по любому раньше верт воткнете в землю. Опять же, чем меньше вес, тем меньше последствий при падении.
Я себе заказал вот такие
Они меньше и легче стоковых. Пока не пришли, как придут - посмотрим на сколько их хватит.
К сожалению недели через 2 как минимум, китайцы разбили заказ на две части, весь фуфел выслали сразу, а все нужное мурыжили 2 недели, фуфел за 10 дней уже почти доехал, а сколько будут ехать нужные запчасти... подождем посмотрим...
Я себе на пробу заказал 4 штуки, аккумуляторов как по ссылке, как приедут отпишу. Правда сравнивать я могу только с теми, что у меня есть. А те, что у меня есть уже отлетали в районе 50 вылетов. Пара уже почти трупы, только для висений годятся, но остальные еще вполне сносно тянут.
да я как понял акки это лотерея...как их хранят? какой производитель?фиг поймешь...комплект из вертолета HCP100 два аккума один сдох после 5-10ти вылетов,причем так, что даже не взлететь...второй еще держится...а родные,которым за 300 вылетов живчики еще...агрессивно держатся минуты две....
Болтовская 500мА ко мне приехала (как по второй ссылке, тоже брал попробовать). На днях хочу попробовать. Отпишусь.
Но судя по 500кам, те которые по три штуки, склоняюсь к тоже к этому
Вообще у меня и стоки новые хорошо летали. Думаю тоже каких-то 300ок прикупить. Лучше он с ними крутится.
Сделал как вы сказали, с виду все путем. Но сделал вот что не знаю на сколько это правильно. Я взял тяги и переставил на шаг вверх, у серво машинок там три варианта установки тяги. И на удивление, он очень ловко взлетел, какой то фигня. Неужели проблема только в этом, дождусь зарядки, буду пробовать. Или то что я сделал, это гарантированно не правильно?
При 50% газа (в холде) если лопасти развернуть параллельно балке, они находятся в одной плоскости?
Взял фотку из темы для примера
Так не правильно. Должны быть в одной плоскости, угла не должно быть.
Вот кстати для настройки.
Вот видео, выходит что я сделал все не правильно, но он хоть начал летать. Теперь возникает вопрос, почему он так коряво летал когда тяги стояли в центральных положениях. И кстати как там что то регулировать? Неужели там есть резьба на тягах, что бы менять ее длинну. Пытался крутить,уж очень жестко они там сидят,тяги в платике. Видео снимал во время ветра, так что управляю как могу, даже уронил несколько раз. Так же добавил видео с углом.
Прочитал мануал, но только не понял как сохранять значение на пульте, да и не понятно как ведется регулировка длинны тяг. Пытался крутить, но приложив усилие побоялся сломать. Сравнивал длинну запасных и те что на вертолете, оказались одинаковой длинны. Но это на глаз.
Последний раз редактировалось DIMAPIKS; 07.05.2014 в 16:57.
Это нормально, хв.мотор не успевает стартовать, в то время как основной уже разогнался.
-----
На тягах от серв есть резьба, чтобы удлинить их (поднять тарелку), крутите их против час. стрелки, если хотите опустить тарелку- крутите по ч.с.
НО тяги можно одевать ТОЛЬКО одной стороной (гладкой - наружу) на шарики тарелки. Иначе когда будете снимать, отломите шарик на тарелке. Вот я так поставил, и шарик оторвалсяПришлось колхозить из микшера (тяга на лопастях) от Syma F3
---------
Если так (с тягами в верхних отверстиях) летает нормально, пока оставьте как есть.
Но галочку лопастей на 50% в Idle проверьте.
Последний раз редактировалось Alex_63; 07.05.2014 в 20:10.
ну вот они...долгожданные переворовы в комнате!
задний винт все таки 911й,но балку удлинил и укрепил "колхозом"...зато намертво!вес получился аж 54гр...межлопастной как оказалось был погнут...от этого и колбасило его по всей комнате...пока заливал видео поменял межлопастной,вибрация ушла и переворачивал его почти без просадок...как говорится руку набил а дальше дело времени...теперь постараюсь на улице флиповать его обратно в нормал чтоб потом получались красивые флипы...а там не за горами и роллы....
Здоровски! А обратно чего не попробовал так же?![]()
красава! Мне так завидно, белой завистью)
Очень подробно, но кое-что непонятно. Если я правильно понял,то выходит что пластиковые наконечники,которые крепятся к тарелке, они имеют внутри резьбу. То есть могут двигаться по тяге,как вы и описали, есть какие то ограничения, может нельзя слишко глубоко вкручивать или выкручивать?
И еще один момент, мне не понятно про галку в idle, я как понял галки при 50% наоборот не должно быть, лопасти должны быть перпендикулярны хвосту,а точнее что бы обе лопасти были в одно плоскости.
И кстати, в помещении попробовал с переставленными тягами, один фиг косяк какой то, потому что пробовал зависнуть, а верт не с того не с сего, то в верх рвался то в низ. Постараюсь завтра видео сделать, опять подозрение на электронику.
Последний раз редактировалось DIMAPIKS; 07.05.2014 в 23:39.