Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 68 из 102 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от racer-g ну вот они...долгожданные переворовы в комнате! Малаца! После переворота, давай больше отрицательных, тогда он у тебя не ...

  1. #2681

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ну вот они...долгожданные переворовы в комнате!
    Малаца! После переворота, давай больше отрицательных, тогда он у тебя не будет до пола проседать. А назад че не пробуешь? Проще же!

  2.  
  3. #2682

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А сколько времени ушло на обучение от нуля до сегодняшнего дня?
    был 911й с месяц но надоел быстро,как только прилетел 922й ровно под новый год...вот и выходит около 4х месяцев с нуля...но...я летаю почти каждый день по 4-8 акков когда как...и кстати почти никакого сима,но сломал немаленькую горстку запов....
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    И еще один момент, мне не понятно про галку в idle
    углы надо проверять с включенным холдом и айдлом вместе...углы должны быть одинаковые при отриц. и полож. шаге и лопасти сходиться при газе 50%

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Малаца! После переворота, давай больше отрицательных, тогда он у тебя не будет до пола проседать. А назад че не пробуешь? Проще же!
    спасибо...попробую...просто какбы это все в зародыше пока....так сказать первые шаги

  4. #2683

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    ребята...где трекануть номер NK0001205349?...заказ с тмарта....идет со штатов...

  5. #2684

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    спасибо...попробую...просто какбы это все в зародыше пока....так сказать первые шаги
    Какие первые шаги? Зашибись уже перевороты, давай назад переворачивай. Все тоже самое, только ловить тебе будет легче, выходишь в нормал все таки.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ребята...где трекануть номер
    Попробуй этим или этим трекером. Второй лучше работает.

  6.  
  7. #2685

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Все тоже самое, только ловить тебе будет легче
    так на улице переворачиваю....а это дома...ограниченное пространство...шаг путаю иногда....вот на улице доведу до автоматизма а потом можно...все таки последняя пара лопастей осталась...посылка с запами в пути...по треку,такой трек номер отслеживается только по штатам...блин сайт забыл...

  8. #2686

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ребята...где трекануть номер NK0001205349?...заказ с тмарта....идет со штатов...
    Вот трекинг твоей посылки
    Последний статус от 7 мая "Departed Processing Center"

  9. #2687

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Снял спецом видео, видно что верт внезапно падает в низ, хотя я сам стик еле еле двигал, зависнуть нереально. Теперь думаю, проблему с сервой можно исключить или нет? Может все таки на электронику похоже?

  10.  
  11. #2688

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Вот трекинг твоей посылки
    Последний статус от 7 мая "Departed Processing Center"
    вот он сайт! спасибо...каким то образом он удалился из моих закладок...

    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Снял спецом видео, видно что верт внезапно падает в низ, хотя я сам стик еле еле двигал, зависнуть нереально. Теперь думаю, проблему с сервой можно исключить или нет? Может все таки на электронику похоже?
    какой вес верта?сколько вылетов аккумам?углы проверили?

  12. #2689

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    шаг путаю иногда...
    У меня так же было, тоже шаг путал, да я думаю все так путали. Потом от тренировок это проходит. Путать не будешь.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    такой трек номер отслеживается только по штатам...
    Ну тогда считай, что у тя посылка без трековая. Дойдет.

    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    видно что верт внезапно падает в низ, хотя я сам стик еле еле двигал, зависнуть нереально. Теперь думаю, проблему с сервой можно исключить или нет? Может все таки на электронику похоже?
    Может чего с резистором в стике? Или с калибровкой пульта? Впечатление, что очень резкие изменения по газу судя по звуку мотора.

  13. #2690

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    углы надо проверять с включенным холдом и айдлом вместе...
    Добавлю, на пульте должен быть включен режим H, иначе при включенном Idle на самом деле будет включен не Idle а инвертированный обычный взлетный режим.

  14. #2691

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    какой вес верта?сколько вылетов аккумам?углы проверили?
    Какой вес, не могу сказать не взвешивал, но чуть позже проверю.
    Вылетов на АКБ не больше 15. Я при таких полетах даже не могу их разрядить, так как такие полеты немного раздражают.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Может чего с резистором в стике? Или с калибровкой пульта? Впечатление, что очень резкие изменения по газу судя по звуку мотора.
    До пульта не добрался, но зато в состоянии покое, сейчас видео выложу, видно что лопасти прилично шевелятся в некоторые моменты, при этом я зажимал все сервы по очереди, так толком и не понял, проблема в серве или нет, это вообще нормально что они постоянно двигаются сервы?

  15. #2692

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    это вообще нормально что они постоянно двигаются сервы?
    Они постоянно жужжат, это нормально, так работает фбл.

  16. #2693

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    у вас положительных шагов больше чем отрицательных...вкрутите передние две тяги по одному обороту каждую внутрь,тоесть по часовой....надо добиться того, чтоб в приблизительно 50% стика лопасти сошлись в одну линию и углы при отрицательных и положительных шагах были одинаковые(визуально)...и выкиньте то, что под лыжами...лишний вес...мотор не бодро крутит и перегревается...еще и от избыточного положительного шага...

  17. #2694

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Я уже и инструкцию кинул и че делать писали. Ну ни как человек не хочет ))
    Там вообще судя по видео все углы в плюс. Минусовых вообще нет.

  18. #2695

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вкрутите передние две тяги по одному обороту каждую
    Надо только крутить на полный оборот (360о), иначе потом тяги с тарелки не снимете.

    Сервы должны работать постоянно, без перерывов.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    выкиньте то, что под лыжами...
    Это на полет никак не повлияет. Если только на время.

    Похоже, что это одна из СЕРВ дохнет.

  19. #2696

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Попробуйте быстро подвигать стиком в холде в режиме idle, и запишите на видео. Сервы должны двигаться быстро настолько, насколько быстро вы двигаете стиком.
    Если будут запаздывания в отработке сервами, значит какая-то их них умерла, либо все 3

    Хотя, уже по этому видео видно, что все нормально работает.

  20. #2697

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Это на полет никак не повлияет. Если только на время.
    ну как же...повесьте грузик на 10грамм и будет вам вяленький верт...веса больше, значит больше шаг для взлета и соответственно перегрев мотора да и акки не отдают столько сколько нужно....

  21. #2698

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Ребята я прекрасно разобрался как настраивать углы, всем спасибо. Больше скажу, когда настроил он начал реально летать. Радости полные штаны,но одно но,слегка его уронил и угол ушел. Далее,опять скидываю тяги,выставляю угол, летает , я доволен. Отключил что бы зарядить акб, точнее что бы поставить новый. Углы ушли. Из за чего они уходят,мне не понятно, понимаю что руки не самые прямые,но все же. Самое главное что второй раз аккуратно посадил. Как обесточил такая ерунда. Могли я сам как то это спровацировать,может есть какой то правильный способ отключения аппарутуры или вертолета от источника питания. Сейчас опять выставлю угол,посмотрю что будет.

  22. #2699

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    может есть какой то правильный способ отключения аппарутуры или вертолета от источника питания
    Никакого специального способа нет.

    А углы когда уходят то приходится все сервы крутить или только одну?

    Еще вопрос, вал основного ротора вверх вниз получается двигать, если он ходит свободно, то на сколько?

  23. #2700

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Никакого специального способа нет.

    А углы когда уходят то приходится все сервы крутить или только одну?

    Еще вопрос, вал основного ротора вверх вниз получается двигать, если он ходит свободно, то на сколько?
    Вот я лопух,не заметил самого очевидного, все верно вал ходит, и ходит прилично, это точно из за него, теперь интересно только одно, как грамотно фиксируют шестерню на нем.

  24. #2701

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Вот я лопух,не заметил самого очевидного, все верно вал ходит, и ходит прилично, это точно из за него, теперь интересно только одно, как грамотно фиксируют шестерню на нем.
    вдавить до упора...люфтов быть не должно...все там упрется в подшипники...

  25. #2702

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вдавить до упора...люфтов быть не должно...все там упрется в подшипники...
    Это само собой,я думал может стоит просверлить отверстие и винтик вкрутить,каждый раз смотреть,не очень то хочется.

  26. #2703

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Вот я лопух,не заметил самого очевидного, все верно вал ходит, и ходит прилично, это точно из за него, теперь интересно только одно, как грамотно фиксируют шестерню на нем.
    Меж тем вам с самого начала говорили это проверить, до того, как курочить мотор. Самая первая причина того, что вертолет не летает - съехавшая шестерня ОР. После креша нужно ее проверять в первую очередь.

    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Это само собой,я думал может стоит просверлить отверстие и винтик вкрутить,каждый раз смотреть,не очень то хочется.
    Стоит почитать форум, на каждой второй странице такие предложения и каждый раз ответ один. Если шестерню жестко зафиксировать, то при крэшах будет ломаться вал.

  27. #2704

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Самая первая причина того, что вертолет не летает - съехавшая шестерня ОР.
    Я думал, что товарищ такую банальщину первым делом проверил...

  28. #2705

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    интересно только одно, как грамотно фиксируют шестерню на нем.
    Просто проверяем после каждого краша, если съехала - поправляем. Сам так делаю и Вам советую.

  29. #2706

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Всем здрасти, давно уже по 922му на форуме не был. Тут просто читаю последние события по поводу что верт вялый и вспомнил, у меня не давно случилось что то подобное, только без крашей и шестерня на месте была, да вот малёк мой спустя пол года стал еле еле высоту набирать и совсем умирающим. Ну я что, сразу прикинул что движочку пора на пенсию,поставил новый движок ОР. Начинаю подымать, а он опять еле еле с горем попалам.Блин, ладно хрен с ним, третий движок ставлю то же новый, вроде бы пошустрее пошел к потолку, но всё равно не то.Купил новые аккумы и всё, ожил малёк, снова зашустрил. Ставлю обратно второй движок и выясняеться что он дохлый!!! Новый двиг, оказался дохлым( причина не ясна) но вот наткнулся получаеться на бракованный двигатель. Бывает и такое, ладно хоть копейки стоит, не так обидно.

  30. #2707

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Просто проверяем после каждого краша, если съехала - поправляем. Сам так делаю и Вам советую.
    конечно, оно того стоит. После настроил углы как сказали, стал повеселее. Правда на улице в ветер неоднократно уронил.

  31. #2708

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Правда на улице в ветер неоднократно уронил.
    Чем больше практики, тем меньше падений, удачи Вам и терпения в нашем не лёгком деле!!

  32. #2709

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Правда на улице в ветер неоднократно уронил.
    В ветер советую летать в Idle - там обороты больше, верт не так кидает!

  33. #2710

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    В ветер советую летать в Idle - там обороты больше, верт не так кидает!
    Поддерживаю, главное глушилку вовремя не забывать врубать, видишь понесло малыша не туда, лучше выруби движок сразу, малыша сохранишь!

  34. #2711

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PIRRAT Посмотреть сообщение
    главное глушилку вовремя не забывать врубать, видишь понесло малыша не туда, лучше выруби движок сразу, малыша сохранишь!
    +100500!!!

  35. #2712

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Меж тем вам с самого начала говорили это проверить, до того, как курочить мотор. Самая первая причина того, что вертолет не летает - съехавшая шестерня ОР. После креша нужно ее проверять в первую
    Проверил я ее в самом начале, но там если ушло то еле заметно, почему и не обратил внимание. А в этот раз шестерня сползла где то на 3 мм, это конечно стало явно. Пока я выводил углы, она сползала больше.

    У меня вот, такой вопрос, обратил внимание что когда стик газа выше 50% то если сделать 100 то обороты одни, но вот как раз между 50 и 100% есть место где обороты максимальны,т.е. Больше чем при 100% это нормально? Вроде газ резко даешь, я расчитывал что будут больше, а они уменьшаются и понятно что он поднимается за счет увеличения угла атаки лопостей, но опять же немного вяло.
    Разобрал кстати пульт, нашел пару резисторов, которые не плотно сидели в посадочных местах. Не сказать что заметил разничу, но сам верт так же как и раньше бывает или резко в низьрванет или вверх . Мне кажется что дело в сервах, видно что они двигаются,на мгновения меняют углы и тут же возвращаются на местно, в данной ситуации это небось заслуга электроники, а не кривая работа серв. Как мне показалось.
    Посмотрите пожалуйста, у вас подобное наблюдается как у меня на видео? Там пару раз видно как лопасти четко дергаются.

  36. #2713

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Да, на моём так же дёргаются и не на моём то же так же, и на вашем подёргиваются-это нормально, сервы шевелятся шумят и переодически подёргивают тарелку значит всё в порядке, значит ваш малыш готов к полёту. Не мучайте себя домыслами, я видел ваше видео и нормально ваш 922 летает, не понял только а шо енто к шасси у вас прицеплено??? Летайте на здоровье и не обращайте внимания на шумы и подёргивания вы левый стик вверх и малыш ваш вверх, вы левый стик вниз и он вниз, значит всё работает, а остальное так задумано заводом изготовителем.
    Тут видите ли не факт что у вертолёта проблемы, а может у вас рука дрожит, вот и не выходит ровно его в полёте зафиксировать, малыш очень восприимчив к любым малейшим колебаниям руки, только ради бога, я не хочу вас обидеть, вовсе нет.Но у меня был случай когда новоиспеченный вертолётчик собрал свой 450 верт, но не мог на нём взлететь, он так же как и Вы был уверен в том, что проблемы в электрике и не правильной сборке. И что вы думаете, я приехал к нему на помощь, осмотрел верт всё в порядке, раскрутил лопасти оттримировал и поднял его в воздух, у него было такое лицо, как будто я фокусник и совершил на его глазах чудо, после которого он сказал-" ну вот! А я думал, что не правильно собрал его! А оказывается я просто боялся и не умел им управлять!"" Так вот в жизни бывает. Ещё раз извините, я не в обиду вам, просто на видео ваш малыш работает даже лучше моего.
    Последний раз редактировалось PIRRAT; 09.05.2014 в 02:18.

  37. #2714

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от PIRRAT Посмотреть сообщение
    Да, на моём так же дёргаются и не на моём то же так же, и на вашем подёргиваются-это нормально, сервы шевелятся шумят и переодически подёргивают тарелку значит всё в порядке, значит ваш малыш готов к полёту. Не мучайте себя домыслами, я видел ваше видео и нормально ваш 922 летает, не понял только а шо енто к шасси у вас прицеплено??? Летайте на здоровье и не обращайте внимания на шумы и подёргивания вы левый стик вверх и малыш ваш вверх, вы левый стик вниз и он вниз, значит всё работает, а остальное так задумано заводом изготовителем.

    Спасибо, радует что это нормально. А на счет оборотов ротора, что при резком газе падают, значит нормально.
    Касаемо шасси, там просто кусок паралона что батарейке не сильно доставалось при падении.

  38. #2715

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Ну на счёт оборотов- на видео я не заметил падения, вы вверх его подымали и он послушно подымался. Попробуйте видео отснять именно падения оборотов, тут как я полагаю вы доверяете слуху, тогда всё верно, ведь при наборе высоты двигатель нагружен и работает с натягом вот вам и кажется обороты упали, а дальше что? Дальше набрав высоту вы его остановили на месте и вот тут то движку стало легче, и он стал работать веселее,и вам опять кажется что обороты прибавились. Ну собственно вы правы при нагрузке двиг действительно теряет обороты, но это нормально, ведь движок коллекторный, а вы его на всю мощь вверх! Так он и будет при нагрузках работать. Вот дать бы вам сейчас 922 с БК движком и разницу вы заметите сразу.

  39. #2716

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    там просто кусок паралона что батарейке не сильно доставалось при падении.
    Поролон не только добавляет вес, но и увеличивает парусность, что вам, как новичку, не упрощает а усложняет процесс пилотирования. Особенно в ветер, да и не в ветер тоже. Проблем с аккумуляторами от падения на пузо у меня лично еще ни разу не было, хотя ронял я верт очень сильно порой.

    Так что дело, конечно, ваше, но я бы поролон выбросил, а если хочется, смягчить падения, летайте над травой.

    Если совсем уж невтерпеж, то можно на брюхо приклеить небольшой кусочек ленты для уплотнения окон из пенополиуретана или пено полиэтилена, толщиной в 5 миллиметров.

  40. #2717

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Поролон не только добавляет вес, но и увеличивает парусность, что вам, как новичку, не упрощает а усложняет процесс пилотирования.
    лучьше стянуть концы лыж термоусадкой спереди и сзади,чтоб не прогибались сильно..фото как это делать полно в этой теме...это наилучьшая конструкция...а поролон я еще раньше сказал выкинуть...

  41. #2718

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    По вопросу скачков по высоте - как уже неоднократно говорилось на форуме - фиксируем потенциометры в стиках аппы и все

    Если кто помнит, примерно 25 дней назад спарашивал совета. В лоте 2 набора или один. Заказ пришел за 14 дней с одним набором. В результате переписки в магазине сменили описание и вернули 8,91$
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Страница общая отмечено.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	50.6 Кб
ID:	935315  

  42. #2719

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    По вопросу скачков по высоте - как уже неоднократно говорилось на форуме - фиксируем потенциометры в стиках аппы и все
    Вчера зафиксировал переменные резисторы, пока трудно понять, какой эффект в виду отсутствия опыта.

  43. #2720

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Всех с праздником. Ребят никто не натыкался на проблему вроде моей. Запускал верт в комнате, в целом доволен, но вот внезапно отключается основной ротор, по времени близко к разряду акб, подумал что села батарейка. Меняю а ОР не крутится, только если его по крутить вручную, скажем так с толкача заводится. Перед тем как опять ломать, ни кто с подобным не сталкивался?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения