апгрейд wl911)) Wltoys v922

Delphis
lvsw:

Вот только что измерил длину хвостовых балок на живых вертолетах:

  • V911 - 13 см 2 мм
  • V922 - 12 см 4 мм
    Разница не существенная, но “из коробки” она есть.

Так мерить надо не на живых а на мертвых 😃 Когда балка вытащена из рамы и с нее снята хвостовая корзина, то по длине и ширине она 100% соответствует балке от 922. Я специально сравнивал. Но если по вашему даже, то из длинной сделать короткую - не проблема.

lvsw:

Повезло, у меня даже дебондер не взял

Я правда выдергивал сломанную, возможно в этом дело. А вообще если балку намертво вклеивают на заводе, то как же ее тогда менять?

lvsw:

Неа, увы, не подходят. Сам такие полкупал, чуть-чуть, но не лезут - пришлось снаружи тянуть

А как пропихивали? МГТФ в отличие от винила скользкий и мягкий, и протягиваются туда, куда виниловые аналогичного диаметра пропихнуть невозможно. Если бы у меня по простому провода пропихнуть не удалось бы, то я бы пропихнул один провод, припаял бы к нему два и постарался бы протянуть. Можно провода силиконовой смазкой смазать для упрощения. Но, справедливости ради, на практике я не пробовал.

Получилось, кстати, у вас вполне достойно.

lvsw
Delphis:

Так мерить надо не на живых а на мертвых Когда балка вытащена из рамы и с нее снята хвостовая корзина, то по длине и ширине она 100%

При снятии размеров балки на V922, я ее вытаскивал, благо не долго ее выдернуть. А на v911 отлично видно где она начинается, а где заканчивается 😉

Delphis:

А вообще если балку намертво вклеивают на заводе, то как же ее тогда менять?

Да легко, обломить у рамы, а дальше ножом для моделирования извлечь остатки

racer-g
Delphis:

то по длине и ширине она 100% соответствует балке от 922.

покупал запы на 911й…пришла и хв.балка… она на 1мм длиннее 922й(что и подтвердили выше)

Delphis:

Вообще-то коннекторы разбираются, там контакты разъема на защелках держатся. Если булавкой надавить сбоку на контакт и потянуть его назад то он выйдет из пластмаски и паяй - сколько влезет.

я вчера паял провод,отвалившийся с сервы…такую микропайку лично я осилил с трудом…правда провод оторвался в корне…разобрал разъем от хв провода(пины один в один) и с запасом провода подпаялся…собрал…все работает…

Delphis
racer-g:

покупал запы на 911й…пришла и хв.балка… она на 1мм длиннее 922й(что и подтвердили выше)

Если это так, то наверное это хорошо для установки БК. С более длинной балкой меньше будет сносить хвост, но и длины проводов может не хватить, проводов на хвост в 922 в обрез.

У меня балки были абсолютно идентичные по размеру, что наводит на мысль, что либо мне в запы для 911 положили балку от 922, либо в запы для 922 положили балки от 911. Надо дома будет померить. А то подозрительно у меня хвост хорошо держится с винтом от 911.

FAAS
Delphis:

длины проводов может не хватить

А что мешает сделать их длиннее?

Alex_63
Orlov:

. Хочу купить запасные провода

Я брал такие на Бангуде (не реклама).
Термоусадки брал в магазине электроники недалеко от дома набором фирмы REXANT (не реклама). Диаметр на балку - 3 мм.

Orlov:

Еще вопрос. Досталась рама + балка + хвостовое оперение + гнездо ХР в сборе от v911, хочу балку снять, так она один в один, как в v922. Но сидит намертво, может паром или вд-шкой?

Можно клей размочить “Антиклеем” от фирмы Момент.
По длине - сам летал с балкой от V911, она всего на 3-5 мм длиннее чем родная у V922 (ставил из краш-кита для V911).

FAAS:

Можно купить еще и ОР мотор с 911, и поставить его на хвост, тут помню ребята писали, что на хвосте хорошо работает. Но колхозить надо. Хотя, вам пока может и не надо )))

Сам летаю с родным мотором, вполне устраивает.

Delphis:

Мне категорически не нравится с жалом как иголка. Им удобно паять только тонкие элементы на плате, все остальное гораздо удобнее делать паяльником с плоским жалом.

У меня паяльник с жалом, сточенным с одной стороны. Тонкие элементы им паять неудобно, для этого лучше паяльник с жалом-иглой. Для паяния элементов на плате можно взять такой.

Delphis:

А вообще провода от ХР 911 прекрасно подходят для замены проводов ХР 922, у меня остались дохлые моторы, так что я от них позаимствовал провода.

Я тоже, после того как перебил родные провода, поставил от сгоревшего мотора ХР от Syma F3.

lvsw:

Вот только что измерил длину хвостовых балок на живых вертолетах:

  • V911 - 13 см 2 мм
  • V922 - 12 см 4 мм
    Разница не существенная, но “из коробки” она есть.

Да какая разница, какой длины балка?! Пять миллиметров погоды не сделают)))))))

racer-g:

она на 1мм длиннее 922й(что и подтвердили выше)

на 2 мм:)

Delphis:

А то подозрительно у меня хвост хорошо держится с винтом от 911.

Мотор ХР хороший попался:)

racer-g:

я вчера паял провод,отвалившийся с сервы…такую микропайку лично я осилил с трудом…правда провод оторвался в корне…разобрал разъем от хв провода(пины один в один) и с запасом провода подпаялся…собрал…все работает…

А я не паял, а разобрал разъем, зачистил оторванный провод и зажал его в металлическом контакте, после чего снова вставил в разъем.

Delphis
Alex_63:

По длине - сам летал с балкой от V911, она всего на 3-5 мм длиннее чем родная у V922 (ставил из краш-кита для V911).

Выше писали о том, что разница 9 мм. А у меня была 1 в 1. Похоже, что китайцы их просто на глаз отрезают 😃

Alex_63
Delphis:

Похоже, что китайцы их просто на глаз отрезают

Тоже так считаю:)
Новые балки для V922 с Бангуда оказались на 1 мм короче родной:)

spyder007

А вам что этот миллиметр дает то!??
Метровый квадрат стоит как две балки родных…пили не хочу

Alex_63
spyder007:

А вам что этот миллиметр дает то!??

=>

Alex_63:

Да какая разница, какой длины балка?!

racer-g
Alex_63:

А я не паял, а разобрал разъем, зачистил оторванный провод и зажал его в металлическом контакте, после чего снова вставил в разъем.

я тоже конечно же разобрал разъем…вставил провод…зажал его но потом режил пропаять и залил флюс в сам разъем…разозлился и выкинул его…

Alex_63
racer-g:

но потом режил пропаять

Зачем? Он там и так хорошо держится.

racer-g
spyder007:

А вам что этот миллиметр дает то!??

я уже пилю на глаз…плюс минус сантиметр из так называемых бамбуковых палочек для шашлыка…разницу не замечаю…

Alex_63:

Зачем? Он там и так хорошо держится.

неее…когда снимал контакт из разъема то повредил немного и провод не зажимался…да не важно уже…факт в том, что контакты от хв проводов и ооо вспомнил! от осн. мотора(а их у меня три штуки скопилось) и от серв взаимозаменяемые…

Alex_63
racer-g:

когда снимал контакт из разъема то повредил немного и провод не зажимался

Понятно:)

racer-g
DIMAPIKS:

Народ,специально,записал видео,того как коряво работает плата управления. В начале нормально взлетел потом,фиг поднимешь.

ну что можно сказать…осн. ротор крутит во всю…как при взлетающем так и не взлетающем…даже раскручивается быстрее когда не взлетает(вероятнее всего шаг близкий к нулю)…явно не меняется угол атаки лопастей…попробуйте при таком раскладе погонять немного а потом сразу притроньтесь к моторчикам на сервах…не перегревается ли какойь нибудь?..желательно если есть запасная серва заменить постепенно одну за другой…у меня на одной плате другие симптомы…там обороты явно падают…а у вас похоже на механическую проблемму…

DIMAPIKS
racer-g:

ну что можно сказать…осн. ротор крутит во всю…как при взлетающем так и не взлетающем…даже раскручивается быстрее когда не взлетает(вероятнее всего шаг близкий к нулю)…явно не меняется угол атаки лопастей…попробуйте при таком раскладе погонять немного а потом сразу притроньтесь к моторчикам на сервах…не перегревается ли какойь нибудь?..желательно если есть запасная серва заменить постепенно одну за другой…у меня на одной плате другие симптомы…там обороты явно падают…а у вас похоже на механическую проблемму…

Засада, но сервы в данном случае нету, сейчас жду плату. Но проверял все сервы, они под нагрузкой одинаково работают одинаково.

FAAS

Такое впечатление, что какая-то хреново работает, а остальные фбл под нее подстраивает. А когда не взлетает, смотрели какой ход у серв? Можно в холде.

DIMAPIKS
FAAS:

Такое впечатление, что какая-то хреново работает, а остальные фбл под нее подстраивает. А когда не взлетает, смотрели какой ход у серв? Можно в холде.

Сегодня сделаю видео, ход серв в холде, может реально механическая проблема. У меня даже в мыслях не было это посмотреть. Я стик двигал и видел как тарелка ходит, мне показалось что все нормально.

racer-g
DIMAPIKS:

Сегодня сделаю видео, ход серв в холде, может реально механическая проблема. У меня даже в мыслях не было это посмотреть. Я стик двигал и видел как тарелка ходит, мне показалось что все нормально.

постарайтесь двигать стик как можно медленнее…если где то клинит то из за быстрого перемещения по инерции проскочит этот момент…

имел ли кто опыт использования таких акков?стоит ли брать?

banggood.com/Wholesale-Mcpx-1-Or-2-Rc-Helicopter-H…

banggood.com/Bolt-McpX-1-Or-2-FBL100-V922-500mAh-1…

Delphis

Я бы не брал 500 мАч аккумуляторы, даже для БК, зачем таскать лишний вес. Для полетов блином оно наверное хорошо, но раз уж вы во всю осваиваете 3D, то лучше брать как можно меньше. Пусть даже полетное время будет всего 2 минуты, этого по моему вполне достаточно, по любому раньше верт воткнете в землю. Опять же, чем меньше вес, тем меньше последствий при падении.

Я себе заказал вот такие

Они меньше и легче стоковых. Пока не пришли, как придут - посмотрим на сколько их хватит.