Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 69 из 102 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от DIMAPIKS Перед тем как опять ломать, ни кто с подобным не сталкивался? сколько боевых вылетов?...

  1. #2721

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Перед тем как опять ломать, ни кто с подобным не сталкивался?
    сколько боевых вылетов?

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    сколько боевых вылетов?
    Максимум 20, я кстати когда грешил на мотор, сам его перемотал, хотя конечно возможно где то вылез мой косяк, мне показалось что как раз сдохла одна из обмоток. Но решил что лучше с начало посоветоваться, чем курочить)

  4. #2723

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Максимум 20
    пропайка платы( в первую очередь разъем) - только не прогрев феном или паяльной станцией, а именно пропайка паяльником ручками с канифолью.
    У меня в самом начале просто в воздухе отключался хвостовой двиг и чикен дэнс. Помогла только пропайка

  5. #2724

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Как по мне, похоже больше на мотор. Если с толкача заводится.

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    только если его по крутить вручную, скажем так с толкача заводится.
    мотору кирдык...коллектор почистьте

  8. #2726

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    лучьше стянуть концы лыж термоусадкой спереди и сзади,чтоб не прогибались сильно..фото как это делать полно в этой теме...это наилучьшая конструкция...
    Я так тоже сделал на своем V922, только сзади.

    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    внезапно отключается основной ротор, по времени близко к разряду акб, подумал что села батарейка. Меняю а ОР не крутится, только если его по крутить вручную, скажем так с толкача заводится.
    Хватит мучить верт. Поменяйте мотор на новый, и будет Вам счастье.
    И то, что мотор придушивается при увеличении шага - это тоже связано с мотором. Если только это сильно заметно. Если не сильно - то нормально.

    Плату пропаивать НЕ надо.

    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    У меня в самом начале просто в воздухе отключался хвостовой двиг и чикен дэнс. Помогла только пропайка
    А вот тут проблема была в отвалившейся пайке кварца (писал уже не раз в этой теме), и надо было пропаивать не всю плату, а только кварц.

  9. #2727

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Я так тоже сделал на своем V922, только сзади.



    Хватит мучить верт. Поменяйте мотор на новый, и будет Вам счастье.
    И то, что мотор придушивается при увеличении шага - это тоже связано с мотором. Если только это сильно заметно. Если не сильно - то нормально.

    Плату пропаивать НЕ надо.



    А вот тут проблема была в отвалившейся пайке кварца (писал уже не раз в этой теме), и надо было пропаивать не всю плату, а только кварц.
    Все верно ребят это был мотор, но проблема вот какая. В статоре есть втулка бронзовая с противоположной стороны счеток, так вот выскочила она и ротор задел за статор обмоткой, в одной обмотке коротыш. Уже перемотал все путем. А новый мотор только сегодня приехал, осталось забрать. Так что приходится обходится что есть в наличие.

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    А вот тут проблема была в отвалившейся пайке кварца (писал уже не раз в этой теме), и надо было пропаивать не всю плату, а только кварц.
    Кварц не трогал вообще. смотрел под лупой на сухую пайку чипов и пропаивал

    вот конкретно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: плата.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	37.8 Кб
ID:	935496  

  12. #2729

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Кварц не трогал вообще. смотрел под лупой на сухую пайку чипов и пропаивал

    вот конкретно
    я понял, т.е. Тот чип что обведен был не качественно пропаян, а точнее его ножки?

  13. #2730

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Ребята, вопрос к владельцам пультам которые позволяют, которые более серьезные в плане настроек. Судя по постам,многие ими пользуются, и как я понял есть ряд плюсов,так как можно заточить управления вертом под себя. Уже понял что покупка подобной аппарату будет очень кстати! Что стоит купить бюджетное или лучше купить приличный вертолет, вроде 450 которая будет включать такой пульт в комлекте. Сам планировал купить align 450 dfc rtf, там есть аппаратура, при желание получится его подружить с 922,понимаю что придется возможно модуль еще докупить.

  14. #2731

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Что стоит купить бюджетное
    Turnigy 9X (FlySky FS-TH9X) с модулем WL-T6.
    Также есть неплохая аппа на 6 каналов от HiSKY - X-6S.

  15. #2732

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Turnigy 9X (FlySky FS-TH9X) с модулем WL-T6.
    +100500
    Я на такой (Turnugy 9X) на всех своих вертах летаю. На 922 с модулем HT8 HiSky.
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    вроде 450 которая будет включать такой пульт в комлекте
    Не факт. Можно все по отдельности, даже лучше, комплект верта можно подобрать под себя.
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    450 dfc
    Я бы не брал dfc. Не удачная голова, по сравнению с обычной, бОльшая нагрузка на сервы, ну и соответственно больше износ и вся вибрация на сервах.
    Лучше брать 450 Pro версии не dfc. Самая удачная модель, ИМХО. Когда будет у вас 450ка, меньше будете летать на 922.))) Поймете, в чем смак вертов побольше. На 922 чтоб например радугу сделать, ух надо помучатся. А на 450ке легко.

  16. #2733

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    планировал купить align 450 dfc rtf,
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Я бы не брал dfc. Не удачная голова, по сравнению с обычной,
    Я бы посоветовал Tarot 450 FBL.
    Если бы выбирал для себя, взял бы именно его.

  17. #2734

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ну я летаю на прошке от vwinrc. Не хуже тарота.

  18. #2735

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Уже понял что покупка подобной аппарату будет очень кстати!

    Вы только не обижайтесь, но мне кажется, что вам лучше сначала освоить стадартный пульт, благо, что он у вас есть. Любой самый крутой пульт не научит летать, а всякие "настройки под себя" только отвлекают от главного. Уже когда будет получаться тогда ИМХО стоит задуматься над покупкой продвинутого пульта, да и то смысл есть если покупать "продвинутый" верт.

  19. #2736

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    мне кажется, что вам лучше сначала освоить стадартный пульт, благо, что он у вас есть.
    +100500!!! Если менять пульты, процесс обучения пойдет в разы медленнее

  20. #2737

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    +100500!!! Если менять пульты, процесс обучения пойдет в разы медленнее
    А куда нам спешить? Не к соревнованиям же готовиться.

  21. #2738

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    А куда нам спешить? Не к соревнованиям же готовиться.
    Меня, например, полностью устраивает стоковый пульт и я не собираюсь покупать продвинутую аппу

  22. #2739

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Меня, например, полностью устраивает стоковый пульт
    Согласен, нормально на нем можно летать. Просто у меня его уже нету.

  23. #2740

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Вы только не обижайтесь, но мне кажется, что вам лучше сначала освоить стадартный пульт, благо, что он у вас есть. Любой самый крутой пульт не научит летать, а всякие "настройки под себя" только отвлекают от главного. Уже когда будет получаться тогда ИМХО стоит задуматься над покупкой продвинутого пульта, да и то смысл есть если покупать "продвинутый" верт.
    Какие обиды, у меня опыта нету, еще учится и учится. Но на счет стокового пульта, заметил такую закономерность, когда триммером газа занизил чувствительность до минимума, обороты при взлете намного меньше, а если стик не триммировать оставить в среднем положении,то взлет производится при более высоких оборотах ротора. Сильно не критикуйте за мою "терминологию" так называемую.
    Как бы там не было, но такое поведения пульта нормально? Для меня сейчас тяжело, это по высоте держать верт, постоянно гуляет, еле еле двигаешь стик и он резко поднимается или опускается. Как говорися кривые руки никто не отменял.

  24. #2741

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    такое поведения пульта нормально?
    Нормально. Учитесь держать верт по высоте, потом будет лучше получаться

  25. #2742

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Какие обиды, у меня опыта нету, еще учится и учится. Но на счет стокового пульта, заметил такую закономерность, когда триммером газа занизил чувствительность до минимума, обороты при взлете намного меньше, а если стик не триммировать оставить в среднем положении,то взлет производится при более высоких оборотах ротора.
    Я когда купил себе 922 то триммерами даже не парился, какие триммера когда взлететь толком не получается. А потом когда научился сносно висеть то опять же не парилсля, потому что нафиг это не надо. Честно говоря я не вижу смысла в триммерах на 922

    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Для меня сейчас тяжело, это по высоте держать верт, постоянно гуляет

    Я начал летать в прошлом году в феврале, мне подарили соосник трехканальный. На нем я единственно чему полезному научился - держать вертолет по высоте. На соосниках вообще этому очень просто учиться.

    Потом купил себе 911 в мае и до августа на нем летал. За четыре месяца заполировал умение держать высоту и научился работать остальными стиками.

    Потом ко мне пришел 922, я думал, что после 911 я его легко освою, но в первый день я толком ни разу не взлетел, и это при том, что работа шагом и рулем направления на 922 один в один как на 922.

    Сейчас уже прошло 9 месяцев как я летаю на 922. Я уже могу ни разу не упасть отлетав полностью аккумулятор, даже в ветер при полетах кругами. У меня при довольно сильном ветре вертолет почти не гуляет по высоте, но это, наверное, все, чем я могу похвастаться. Ровные круги у меня летать не выходит. Восьмерки тоже довольно корявы. Так что еще учиться учиться и еще раз учиться.

    У вас, я так понял, опыта управления вертолетом нет вообще, на 922 налет около часа, так что удивляться что высоту держать не получается... Вам нужно летать, летать и еще раз летать, чем больше полетов, тем больше опыт. А придет опыт вы держать высоту и курс будете на автомате.

    Забудьте пока про пульт и его настройки, просто летатйте и все.

    PS. В этом году мне подарили маленький квадрокоптер. Имея уже солидный вертолетный опыт я думал, что квадрик я освою на раз два три тем более, что управляется он 1 в 1 как 911, там даже пульт такой же. А вот не тут до было. Самое сложное чему пришлось учиться - это держать высоту. У квадрокоптера винты маленькие, они быстро набирают обороты но и быстро теряют. На то, чтобы к этой особенности привыкнуть ушла примерно неделя каждодневных полетов в комнате.

    PSS. Но из приятного, умение управлять какой либо разновидностью радиоуправляемых вертолетов и мулькикоптеров сродни езде на велосипеде. Раз стоит научиться и потом это умение останется с вами на всю жизнь. Я сейчас без проблем могу управлять 911, 922 и квадрокоптером и переходить от одного на другой в любой последовательности хотя для каждого требуется свой навык управления.
    Последний раз редактировалось Delphis; 10.05.2014 в 19:38.

  26. #2743

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Ровные круги у меня летать не выходит. Восьмерки тоже довольно корявы.
    Думаю, что например на 450ке они у вас будут почти идеальные. Малек вообще очень резвый, учится вообще лучше на моделях по большее, но по крашам другие последствия ))

  27. #2744

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Думаю, что например на 450ке они у вас будут почти идеальные. Малек вообще очень резвый, учится вообще лучше на моделях по большее, но по крашам другие последствия ))
    Это правда) сегодня первый раз на 450ке, отлетал 3 ака, флипы-роллы на месте как два пальца, только колешки немного потряхивало от волнения

  28. #2745

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    флипы-роллы на месте как два пальца
    Что там флипы и роллы. Я, благодаря мухолету, сегодня просто блином отлетал 4 акка на 450-ке и первый раз в жизни вернулся домой целым.
    А на мальке я по собственной глупости убил 4 аккумулятора. Сдуру летал на нем до тех пор пока у него даже движек не стартовал. Вот они и сдохли в одночасье. Так что мой всем совет: как только услышите, что обороты просели - сразу на посадку. Дешевле будет.
    Последний раз редактировалось alexpodrez; 11.05.2014 в 00:10.

  29. #2746

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Что там флипы и роллы. Я, благодаря мухолету, сегодня просто блином отлетал 4 акка на 450-ке и первый раз в жизни вернулся домой целым.
    А на мальке я по собственной глупости убил 4 аккумулятора. Сдуру летал на нем до тех пор пока у него даже движек не стартовал. Вот они и сдохли в одночасье. Так что мой всем совет: как только услышите, что обороты просели - сразу на посадку. Дешевле будет.
    Давайте по подробнее на счет убивания акб, неужели там можно их убить? Я часто пускаю до тех пор пока он сам не опускается, а потом он уже сам даже не дает крутить ротор и за не хватки напряжения акб. Я и думал что именно таким образом сам верт бережет вкб.

  30. #2747

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Давайте по подробнее на счет убивания акб, неужели там можно их убить? Я часто пускаю до тех пор пока он сам не опускается, а потом он уже сам даже не дает крутить ротор и за не хватки напряжения акб. Я и думал что именно таким образом сам верт бережет вкб.
    Li-Po-шки очень бояться сильного разряда. Для этого в регулях устанавливается напряжение отсечки, которое уменьшает обороты двигателя тем самым показывая, что акк почти разряжен. Акки такого типа даже рекомендуется хранить в режиме сторожа, когда напряжение на банке 3,8-3,9В. Я же высаживал их так, что иногда даже зарядник не запускался из-за низкого напряжения (я же говорил , что по собственной дурости) хотя все вышесказаное прекрасно знал, но думал, что меня это обойдет стороной. Сейчас акки при зарядке берут не более 150-180 мА.

  31. #2748

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Думаю, что например на 450ке они у вас будут почти идеальные. Малек вообще очень резвый, учится вообще лучше на моделях по большее, но по крашам другие последствия ))
    Да, возможно, но краши, к сожалению, не избежны. Сейчас через более чем год после начала полетов (вообще а не на 922) я стал чувствовать что управляю вертолетом полностью на рефлексах, почти автоматически выравниваю его в любых положениях, а до этого были почти постоянные падения. На 450 и чем-то более крупном я бы уже остался без штанов.

    И еще один фактор - место. Я летаю на детской площадке, вернее рядом с ней. Конечно летаю так, чтобы рядом никого из людей не было, но все равно поблизости есть люди, могут прибежать дети. На 450 я бы там летать не решился, а ходить летать на поле мне просто некогда.

  32. #2749

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    На 450 и чем-то более крупном я бы уже остался без штанов.
    Ну я не падаю столько сколько падаю на 922 ))) А когда учился висеть на 250ке и 450ке на висении (ну всмысле не только хвостом к себе, а и когда учил восьмерки) ни разу не падал. Падать начинаем когда начинаем летать.

  33. #2750

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    А ещё учиться на симуляторе нужно.

  34. #2751

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ну я не падаю столько сколько падаю на 922
    Да, наверное на более инертных моделях процессы не протекают так скоротечно и можно успеть подумать и что-то сделать не на автомате. На 922 из-за его легкости за то время пока инертная модель будет только раскачиваться он уже несколько раз в землю воткнется или улетит за пределы видимости. Не знаю, конечно, на сколько это так, в реале то я не летал, только в симе. Но зато когда начинается 3Д то все должно поменяться. 922 легкий, остановить его когда он на всех парах летит к земле гораздо легче чем тяжелую тушу, соответственно больше шансов на спасение.

    А вообще был молодой - не было денег.
    Появились деньки - появились женщины, на которых эти деньги пришлось тратились.
    Появилось больше денег - появился ребенок, на которого приходится тратить свободное время.

    чувствую, что когда ребенок вырастет, застроят поле рядом с домом, на котором можно летать хоть на 700-х
    когда куплю свое поле в пару гектар то еще что-нибудь будет мешаться, а там и пенсия не за горами, когда будет много времени но не будет денег

  35. #2752

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    когда куплю свое поле в пару гектар то еще что-нибудь будет мешаться,
    лично меня останавливает от перехода на более большие модели именно этот фактор неимения летного полярядом...ехать куда то пол часа чтоб потренироваться нет времени да и желания....вот и остановился на микропилотаже....на крайняк 130ку....

  36. #2753

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Если шестерню жестко зафиксировать, то при крэшах будет ломаться вал.
    Всем привет и всех с прошедшим праздником. У многих здесь на форуме бытует мнение ,что сползающей, шестерня сделана в защитных целях.Получив свой верт, внимательно его рассмотрел и изучил. Шестерня сидит на шлице и при сползании все равно на нем остается и в зацеплении с пиньеном тоже остается.Стало быть ни каких защитных функций ее сползание не выполняет. Нижняя ее часть сделана разрезной возможно по двум причинам-1 чтоб придать этой части пружинящее свойство для лучшего удерживания на валу, 2 для возможности проворота на валу при, допустим, заклинивании этого вала, чтоб сохранить зубья. Я по пробовал проверить второй вариант и руками провернуть шестерню-не получилось. Думаю мотор пиньеном скорее срежет зубья не этой шестерне, чем она провернется. Получается защитный вариант отпадает, а держится она не достаточно прочно и постоянно сползает. Мне это надоело, взял сверло ф1. со стороны разреза шестерни просверлил вал на сквозь и вкрутил винтик ф1.5 Летать на этом верте пока можно сказать не умею-роняю пока часто. Когда на холде, когда как придется, но ничего из-за этого винтика еще не сломалось. А от сползания шестерни избавился.

  37. #2754

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    со стороны разреза шестерни просверлил вал на сквозь и вкрутил винтик ф1.5
    Лучше пусть слезает шестерня, чем после 5 крашей это место превратится в мочалку.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    хать куда то пол часа чтоб потренироваться
    Захочешь тренироваться полчаса не проблема будет.

  38. #2755

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Лучше пусть слезает шестерня, чем после 5 крашей это место превратится в мочалку.
    полностью согласен...тут спасет монолитный пруток...
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Захочешь тренироваться полчаса не проблема будет.
    нее...будет...хотя могу поставить себя перед фактом, купить и взлететь во дворе...а там как карта ляжет....кстати(может не в той теме) но гуру подскажите как такой вариант за 100 уе?

  39. #2756

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    нее...будет...хотя могу поставить себя перед фактом, купить и взлететь во дворе...а там как карта ляжет....
    Карта не ляжет. Здравый смысл останавливает. 250ку по вечерам когда дети не гуляют во дворе можно поднять.

  40. #2757

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение

    нее...будет...хотя могу поставить себя перед фактом, купить и взлететь во дворе...а там как карта ляжет....кстати(может не в той теме) но гуру подскажите как такой вариант за 100 уе?
    Я не гуру, но набор классный, я бы взял за эти деньги

  41. #2758

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Сейчас уже прошло 9 месяцев как я летаю на 922. Я уже могу ни разу не упасть отлетав полностью аккумулятор, даже в ветер при полетах кругами. У меня при довольно сильном ветре вертолет почти не гуляет по высоте, но это, наверное, все, чем я могу похвастаться. Ровные круги у меня летать не выходит. Восьмерки тоже довольно корявы. Так что еще учиться учиться и еще раз учиться.
    Я летаю чуть больше 3 месяцев (начал летать на V922 4 января этого года, с 16 января по 14 февраля не летал), отлетал всего около 130 акков, и могу летать даже в ветер до 7-8 м/с без падений. Выполняю при этом круги (вперед, иногда хвостом вперед, довольно ровные), восьмерки вперед (надо еще тренировать), воронки носом в центр, и Двойные Флипы через хвост
    Вот сегодня в ветер ок. 5-7 м/с летал, сделал 16 флипов за 2 аккума, несколько кругов, воронок и восьмерок. При этом ни разу не упал
    9 числа отлетал 4 аккума, сделал 40 флипов Был почти штиль

    По поводу разряда аккумов. Я свои разряжаю до отсечки мотора, и на V911, и на V922. На V911 акки живут по 130 полетов. На V922 на каждом (использую 2 акка) где-то по 50 полетов, и они тянут как новые Полетное время с флипами - 6 мин 10 сек Без флипов - 6 мин 40 сек

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    винтик ф1.5 <...> от сползания шестерни избавился.
    У меня шестерня сползает при сильных крашах. Не считаю проблемой ее поправить. Это займет 2 секунды. Зато вал ОР останется целым.
    Попробуйте, как раз и проверим, будет ли расслаиваться вал или нет

  42. #2759

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Попробуйте, как раз и проверим,
    Я пока учусь только висеть(болтаться) над кроватью в комнате 3x3м.Какие тут краши, только если в стену или шкаф влетишь не успев щелкнуть холд. Думаю что сползание шестерни вообще не зависит от падений или столкновений. Я пробовал просто держа верт в руке крутить ротор на максимале несколько аков, и шестерня сползает сама по себе, как будто подъемной силой вал тянет верх и вытягивает из нее. Тут и так учиться не просто, а еще эта дрянь сползает постоянно, вот и прикрутил. Сегодня аков 20 тренировался без этой заморочки, хоть стало получаться висеть по целому аку и по комнате пролетать а не шарахаться как в конвульсиях. Бился конечно и ронял но все пока цело.

    После 911 скажу я вам, это какая-то сумасшедшая пчела.
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 12.05.2014 в 00:56.

  43. #2760

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение

    После 911 скажу я вам, это какая-то сумасшедшая пчела.
    Это точно, думаю многие согласятся!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения