апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g
DIMAPIKS:

только если его по крутить вручную, скажем так с толкача заводится.

мотору кирдык…коллектор почистьте

Alex_63
racer-g:

лучьше стянуть концы лыж термоусадкой спереди и сзади,чтоб не прогибались сильно…фото как это делать полно в этой теме…это наилучьшая конструкция…

Я так тоже сделал на своем V922, только сзади.

DIMAPIKS:

внезапно отключается основной ротор, по времени близко к разряду акб, подумал что села батарейка. Меняю а ОР не крутится, только если его по крутить вручную, скажем так с толкача заводится.

Хватит мучить верт. Поменяйте мотор на новый, и будет Вам счастье.
И то, что мотор придушивается при увеличении шага - это тоже связано с мотором. Если только это сильно заметно. Если не сильно - то нормально.

Плату пропаивать НЕ надо.

donfox:

У меня в самом начале просто в воздухе отключался хвостовой двиг и чикен дэнс. Помогла только пропайка

А вот тут проблема была в отвалившейся пайке кварца (писал уже не раз в этой теме), и надо было пропаивать не всю плату, а только кварц.

DIMAPIKS
Alex_63:

Я так тоже сделал на своем V922, только сзади.

Хватит мучить верт. Поменяйте мотор на новый, и будет Вам счастье.
И то, что мотор придушивается при увеличении шага - это тоже связано с мотором. Если только это сильно заметно. Если не сильно - то нормально.

Плату пропаивать НЕ надо.

А вот тут проблема была в отвалившейся пайке кварца (писал уже не раз в этой теме), и надо было пропаивать не всю плату, а только кварц.

Все верно ребят это был мотор, но проблема вот какая. В статоре есть втулка бронзовая с противоположной стороны счеток, так вот выскочила она и ротор задел за статор обмоткой, в одной обмотке коротыш. Уже перемотал все путем. А новый мотор только сегодня приехал, осталось забрать. Так что приходится обходится что есть в наличие.

donfox
Alex_63:

А вот тут проблема была в отвалившейся пайке кварца (писал уже не раз в этой теме), и надо было пропаивать не всю плату, а только кварц.

Кварц не трогал вообще. смотрел под лупой на сухую пайку чипов и пропаивал

вот конкретно

DIMAPIKS
donfox:

Кварц не трогал вообще. смотрел под лупой на сухую пайку чипов и пропаивал

вот конкретно

я понял, т.е. Тот чип что обведен был не качественно пропаян, а точнее его ножки?

DIMAPIKS

Ребята, вопрос к владельцам пультам которые позволяют, которые более серьезные в плане настроек. Судя по постам,многие ими пользуются, и как я понял есть ряд плюсов,так как можно заточить управления вертом под себя. Уже понял что покупка подобной аппарату будет очень кстати! Что стоит купить бюджетное или лучше купить приличный вертолет, вроде 450 которая будет включать такой пульт в комлекте. Сам планировал купить align 450 dfc rtf, там есть аппаратура, при желание получится его подружить с 922,понимаю что придется возможно модуль еще докупить.

Alex_63
DIMAPIKS:

Что стоит купить бюджетное

Turnigy 9X (FlySky FS-TH9X) с модулем WL-T6.
Также есть неплохая аппа на 6 каналов от HiSKY - X-6S.

FAAS
Alex_63:

Turnigy 9X (FlySky FS-TH9X) с модулем WL-T6.

+100500
Я на такой (Turnugy 9X) на всех своих вертах летаю. На 922 с модулем HT8 HiSky.

DIMAPIKS:

вроде 450 которая будет включать такой пульт в комлекте

Не факт. Можно все по отдельности, даже лучше, комплект верта можно подобрать под себя.

DIMAPIKS:

450 dfc

Я бы не брал dfc. Не удачная голова, по сравнению с обычной, бОльшая нагрузка на сервы, ну и соответственно больше износ и вся вибрация на сервах.
Лучше брать 450 Pro версии не dfc. Самая удачная модель, ИМХО. Когда будет у вас 450ка, меньше будете летать на 922.))) Поймете, в чем смак вертов побольше. На 922 чтоб например радугу сделать, ух надо помучатся. А на 450ке легко.

Alex_63
DIMAPIKS:

планировал купить align 450 dfc rtf,

FAAS:

Я бы не брал dfc. Не удачная голова, по сравнению с обычной,

Я бы посоветовал Tarot 450 FBL.
Если бы выбирал для себя, взял бы именно его.

FAAS

Ну я летаю на прошке от vwinrc. Не хуже тарота.

Delphis
DIMAPIKS:

Уже понял что покупка подобной аппарату будет очень кстати!

Вы только не обижайтесь, но мне кажется, что вам лучше сначала освоить стадартный пульт, благо, что он у вас есть. Любой самый крутой пульт не научит летать, а всякие “настройки под себя” только отвлекают от главного. Уже когда будет получаться тогда ИМХО стоит задуматься над покупкой продвинутого пульта, да и то смысл есть если покупать “продвинутый” верт.

Alex_63
Delphis:

мне кажется, что вам лучше сначала освоить стадартный пульт, благо, что он у вас есть.

+100500!!!😃 Если менять пульты, процесс обучения пойдет в разы медленнее;)

GLaDOS
Alex_63:

+100500!!!😃 Если менять пульты, процесс обучения пойдет в разы медленнее;)

А куда нам спешить? 😃 Не к соревнованиям же готовиться.

Alex_63
GLaDOS:

А куда нам спешить? Не к соревнованиям же готовиться.

Меня, например, полностью устраивает стоковый пульт:) и я не собираюсь покупать продвинутую аппу:)

FAAS
Alex_63:

Меня, например, полностью устраивает стоковый пульт

Согласен, нормально на нем можно летать. Просто у меня его уже нету.

DIMAPIKS
Delphis:

Вы только не обижайтесь, но мне кажется, что вам лучше сначала освоить стадартный пульт, благо, что он у вас есть. Любой самый крутой пульт не научит летать, а всякие “настройки под себя” только отвлекают от главного. Уже когда будет получаться тогда ИМХО стоит задуматься над покупкой продвинутого пульта, да и то смысл есть если покупать “продвинутый” верт.

Какие обиды, у меня опыта нету, еще учится и учится. Но на счет стокового пульта, заметил такую закономерность, когда триммером газа занизил чувствительность до минимума, обороты при взлете намного меньше, а если стик не триммировать оставить в среднем положении,то взлет производится при более высоких оборотах ротора. Сильно не критикуйте за мою “терминологию” так называемую.
Как бы там не было, но такое поведения пульта нормально? Для меня сейчас тяжело, это по высоте держать верт, постоянно гуляет, еле еле двигаешь стик и он резко поднимается или опускается. Как говорися кривые руки никто не отменял.

Alex_63
DIMAPIKS:

такое поведения пульта нормально?

Нормально. Учитесь держать верт по высоте, потом будет лучше получаться:)

Delphis
DIMAPIKS:

Какие обиды, у меня опыта нету, еще учится и учится. Но на счет стокового пульта, заметил такую закономерность, когда триммером газа занизил чувствительность до минимума, обороты при взлете намного меньше, а если стик не триммировать оставить в среднем положении,то взлет производится при более высоких оборотах ротора.

Я когда купил себе 922 то триммерами даже не парился, какие триммера когда взлететь толком не получается. А потом когда научился сносно висеть то опять же не парилсля, потому что нафиг это не надо. Честно говоря я не вижу смысла в триммерах на 922

DIMAPIKS:

Для меня сейчас тяжело, это по высоте держать верт, постоянно гуляет

Я начал летать в прошлом году в феврале, мне подарили соосник трехканальный. На нем я единственно чему полезному научился - держать вертолет по высоте. На соосниках вообще этому очень просто учиться.

Потом купил себе 911 в мае и до августа на нем летал. За четыре месяца заполировал умение держать высоту и научился работать остальными стиками.

Потом ко мне пришел 922, я думал, что после 911 я его легко освою, но в первый день я толком ни разу не взлетел, и это при том, что работа шагом и рулем направления на 922 один в один как на 922.

Сейчас уже прошло 9 месяцев как я летаю на 922. Я уже могу ни разу не упасть отлетав полностью аккумулятор, даже в ветер при полетах кругами. У меня при довольно сильном ветре вертолет почти не гуляет по высоте, но это, наверное, все, чем я могу похвастаться. Ровные круги у меня летать не выходит. Восьмерки тоже довольно корявы. Так что еще учиться учиться и еще раз учиться.

У вас, я так понял, опыта управления вертолетом нет вообще, на 922 налет около часа, так что удивляться что высоту держать не получается… Вам нужно летать, летать и еще раз летать, чем больше полетов, тем больше опыт. А придет опыт вы держать высоту и курс будете на автомате.

Забудьте пока про пульт и его настройки, просто летатйте и все.

PS. В этом году мне подарили маленький квадрокоптер. Имея уже солидный вертолетный опыт я думал, что квадрик я освою на раз два три тем более, что управляется он 1 в 1 как 911, там даже пульт такой же. А вот не тут до было. Самое сложное чему пришлось учиться - это держать высоту. У квадрокоптера винты маленькие, они быстро набирают обороты но и быстро теряют. На то, чтобы к этой особенности привыкнуть ушла примерно неделя каждодневных полетов в комнате.

PSS. Но из приятного, умение управлять какой либо разновидностью радиоуправляемых вертолетов и мулькикоптеров сродни езде на велосипеде. Раз стоит научиться и потом это умение останется с вами на всю жизнь. Я сейчас без проблем могу управлять 911, 922 и квадрокоптером и переходить от одного на другой в любой последовательности хотя для каждого требуется свой навык управления.

FAAS
Delphis:

Ровные круги у меня летать не выходит. Восьмерки тоже довольно корявы.

Думаю, что например на 450ке они у вас будут почти идеальные. Малек вообще очень резвый, учится вообще лучше на моделях по большее, но по крашам другие последствия ))

Gumbl4
FAAS:

Думаю, что например на 450ке они у вас будут почти идеальные. Малек вообще очень резвый, учится вообще лучше на моделях по большее, но по крашам другие последствия ))

Это правда) сегодня первый раз на 450ке, отлетал 3 ака, флипы-роллы на месте как два пальца, только колешки немного потряхивало от волнения;)

alexpodrez
Gumbl4:

флипы-роллы на месте как два пальца

Что там флипы и роллы. Я, благодаря мухолету, сегодня просто блином отлетал 4 акка на 450-ке и первый раз в жизни вернулся домой целым.
А на мальке я по собственной глупости убил 4 аккумулятора. Сдуру летал на нем до тех пор пока у него даже движек не стартовал. Вот они и сдохли в одночасье. Так что мой всем совет: как только услышите, что обороты просели - сразу на посадку. Дешевле будет.