Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 71 из 102 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Gumbl4 Мне не надо заканчивать авиационный чтобы понимать элементарную физику Чтобы понимать элементарную физику не заканчивая Московский Авиационный ...

  1. #2801

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Мне не надо заканчивать авиационный чтобы понимать элементарную физику
    Чтобы понимать элементарную физику не заканчивая Московский Авиационный попробуйте представить себе монолитный карбоновый пруток с сечением миллиметр, сильно он будет сопротивляться на изгиб? Отличие цельного хвостового прутка от полого в прочности на изгиб будет именно таким, как прочность тонкого карбонового прутка то есть почти никаким. То есть заменяя полую хвостовую балку на монолитную не увеличивая диаметра мы увеличиваем вес почти не выигрывая в прочности.

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Я ни разу не ломал вал,
    Вал стоковый расщепляется вдоль при краше и особенно в тех местах где винтики, а цельный прутик нет. Ему хоть бы хрен.

  4. #2803

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Чтобы понимать элементарную физику не заканчивая Московский Авиационный попробуйте представить себе монолитный карбоновый пруток с сечением миллиметр, сильно он будет сопротивляться на изгиб? Отличие цельного хвостового прутка от полого в прочности на изгиб будет именно таким, как прочность тонкого карбонового прутка то есть почти никаким. То есть заменяя полую хвостовую балку на монолитную не увеличивая диаметра мы увеличиваем вес почти не выигрывая в прочности.
    Вы когда в последний раз держали в руках 1 мм угольный пруток? Он сам по себе достаточно прочный, а если его запечатать в трубку, буит ещё прочнее. И этого будет вполне достаточно для того, что бы не менять балку каждый день

  5. #2804

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Вы когда в последний раз держали в руках 1 мм угольный пруток?
    А вы? Даже стальной пруток такой толщины и длиной как хвостовая балка будет довольно легко гнуться, а карбоновый еще легче. Запечатанный в трубку он будет добавлять ровно такое же сопротивление на изгиб как и вне трубки то есть почти никакого. Задумайтесь, почему у птиц все кости полые. Почему в авиации все детали делают полыми, ведь не просто же так.

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    У меня есть под рукой этот пруток. Да, он гнётся, но не перестаёт усиливать конструкцию. Нам не нужна жёсткость высокоуглеродистой стали, нам нужно что бы не ломалось.
    Пс. Не все конструкции в самолёте из труб. В крыльях явно другой профиль

  8. #2806

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    ну вы развели полемику....правильно....делаем для того, чтоб не ломать....вы думаете конструкторы самолетов беспокоятся о ремонте после аварии?...нет конечно...меняют сразу деталь...я тоже не прочь менять сразу как треснет вал и хвост балку но увы мой карман не позволяет мне...

    вот кстати тяга восстановленная обычной пайкой...в качестве "угла" использовал часть, вкрученную в линк с еще одной поломанной...на жесткость такая же но если найду такой же по диаметру и жесткости стальной пруток то переделаю по другому, чтоб больше пружинила....
    вот еще вал напилил из подкоса какого то большого соосника....диаметром был побольше но надев на дрель наждачкой дошлифовал до нужного размера...знаю что до первого же сильного удара но это все, что у меня есть на данный момент...
    ну и пришли ко мне тоже разноцветные хв. лопасти наника с диаметром 1мм...пока зафиксировал их так, поджав с двух сторон пластик плоскогубцами...но скажу я вам это весчь!!!лучьше родных! пластик на ощупь менее ломкий...и хвост держит отлично...круги теперь как по рельсам летает....
    Последний раз редактировалось racer-g; 13.05.2014 в 19:33.

  9. #2807

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Задумайтесь, почему у птиц все кости полые.
    Птицы же не падают по 10 раз за 5 минут
    Заказал себе балок от miniCP, думаю, будут попрочнее (как и хв. винт), да заодно и подлиннее

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    скажу я вам это весчь!!!лучьше родных! пластик на ощупь менее ломкий...и хвост держит отлично...круги теперь как по рельсам летает....
    У меня такой же, но черный и с отверстием Ф0,5 мм Уже наверное 100 падений выдержал, и в траву, и на пол, и на асфальт И хвост при флипах совсем не сносит

    ... Мотор ОР восстановить не удалось

    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    IMHO, кто падает, тот не крепит шестерню.
    Давайте решим так: кого сильно раздражает поправлять шестерню после каждого краша, тот пусть закрепляет ее. Кому поправить не составит проблемы, пусть не закрепляет
    В общем, пусть Каждый Решает Для Себя Сам

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Птицы же не падают по 10 раз за 5 минут
    Птицы, конечно, не падают 10 раз за 5 минут, но и летают они не по полчаса в день а гораздо больше и "крэши" у них тоже случаются. При этом почти любое повреждение кости для птицы является фатальным, так как заказать и поменять новую кость они по понятным причинам никак не могут. Так что прочность и надежность там должна быть на гораздо более высоком уровне.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вы думаете конструкторы самолетов беспокоятся о ремонте после аварии?
    Я не думаю, а знаю точно, беспокоятся. Вместе с самолетом разрабатываются целые тома документации о том, как его ремонтировать. И вы напрасно думаете, что ремонт - это обязательно замена всей детали. Как по вашему ремонтируют самолет если он при рулении задел крылом другой самолет или еще что-то и крыло оказалось помято? Не уж то меняют все крыло? Нет конечно, его ремонтируют. Тоже и с фюзеляжем. Конечно после катастроф никто самолет не восстанавливает, это экономически не выгодно, но гораздо чаще чем катастрофы происходят авиационные происшествия, которые не заканчиваются человеческими жертвами и потому о них не трубят во всех сми, а тем не менее самолеты страдают. Довольно часто бывают выкаты за пределы ВПП, посадки с большой перегрузкой, превышающей нормы, столкновения на стоянке и рулении и т.д. Я уж не говорю про боевую технику. Там о живучести и ремонтопригодности тоже думают и о цене ремонта, как ни странно тоже.

    ЗЫ. Для скорости ремонта на самолетах особенно в гражданской авиации чаще всего меняют целые агрегаты, например если проблема с двигателем и ее нельзя устранить на месте то ставят исправный двигатель, так быстрее, но сломанный не выкидывают а отправляют в ремонт, то же и с другими узлами конструкции.
    Последний раз редактировалось Delphis; 14.05.2014 в 10:37.

  12. #2809

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Заказал себе балок от miniCP, думаю, будут попрочнее (как и хв. винт), да заодно и подлиннее
    Не будут. Хоть они и залиты лаком, все равно этот лак чуть ли не сразу осыпается трухой. А под лаком самый обычный профиль 2x2x1. Да и по длине они короче, чем у 922 (могу вечером зафоткать, благо есть миник)

  13. #2810

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    нууу...понеслось!

  14. #2811

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    У меня есть под рукой этот пруток. Да, он гнётся, но не перестаёт усиливать конструкцию.
    Слышали когда-нибудь про правило 20/80? Условно в конструкции хвостовой балки так же. 20 процентов материала, балки, расположенного ближе к краю обеспечивает 80% жесткости на изгиб. 80% материала, то что внутри, обеспечивает 20% жесткости на изгиб. Если хочется серьезно увеличить жесткость, то надо эти 80 процентов размещать не внутри а снаружи, тогда жесткость увеличится не на 20% а на 200%.

    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Нам не нужна жёсткость высокоуглеродистой стали, нам нужно что бы не ломалось.
    Чтобы не ломалось существует два способа, можно сделать жестко, а можно упруго. По первому способу делают танки, по второму самолеты и вертолеты. Первый способ в авиации не применяется из-за существенного увеличения веса для повышения прочности, о чем я вам пытаюсь рассказать. В авиации каждый грамм идет на вес золота, по этому конструкторы все время ищут способ сделать летательный аппарат легче но с сохранением надежности.

    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Пс. Не все конструкции в самолёте из труб. В крыльях явно другой профиль
    Все крылья у всех самолетов полые, даже у таких как МИГ 25 и МИГ 31. Там крыло выглядит почти как лезвие бритвы но все равно имеет полую конструкцию. И лопасти у вертолетов как правило тоже полые, за мелкие не скажу но у крупных - точно. И хвостовые балки у вертолетов полые почти у всех кроме соосников, у которых может отсутствовать хвостовая балка и мелких вертолетов у которых хвостовая балка может быть конструктивно выполнена как ферма.

  15. #2812

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Не убедили... Я вам про фому, вы мне про ярёму. Дальше спорить не буду, ибо флуд дикий

  16. #2813

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Ввиду того, что карбоновый вал представляет из себя массив из волокон углерода - на изгиб изумительно прочен, но при скручивании происходит расслоение этих самых волокон. В таком случае цилиндр оказывается прочнее

  17. #2814

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Ввиду того, что карбоновый вал представляет из себя массив из волокон углерода - на изгиб изумительно прочен, но при скручивании происходит расслоение этих самых волокон. В таком случае цилиндр оказывается прочнее
    вот это ответ!модераторы...ауу...занесите в шапку темы!ах да...структура форума не позволяет...будем дальше флудить...

  18. #2815

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Гы. я тоже это давно предлагал. Было бы удобнее и не флудить.

  19. #2816

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Чтобы закончить тему про крешестойкость хвостовой балки. Для меня это пока не актуально, но вот случайно вспомнил. Лежит у меня в загашнике палка от кошачей игрушки, изначально это была фигня типа удочки с пушистками на конце. Когда пушисткам пришел конец я решил палку выкинуть, но я не смог ее руками сломать, хотя она по толщине максимум как вал ОР а на конце всего пару миллиметров. Из какого материала палка сделана я не знаю, но она довольно жесткая и в то же время упругая, гнется но не ломается. Оставил для просовывания проводов во всякие дырки, но полагаю, что из нее можно сделать и главный вал из толстого конца и хвостовую балку из тонкого. И детали эти получатся вечными. Так что если кто ищет материал для "вечных" деталей, можно попробовать поискать в зоомагазине. Подозреваю, что из похожего материала делают наконечники для удочек, так что вы рыболовном магазине тоже можно посмотреть, но там скорее всего будет дороже.

  20. #2817

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    гнется но не ломается.
    Нам не надо чтоб гнулось, нам нужна жесткость. В вертолете все должно быть точно без люфтов, жестко и крепко!

  21. #2818

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    В общем, по поводу хвостовых балок. Ставьте от V911 (дешевле) + термоусадка + подкосы.

  22. #2819

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    В общем, по поводу хвостовых балок. Ставьте от V911 (дешевле) + термоусадка + подкосы.
    Или 3мм угольный прут. Жёстко, прочно, на века

  23. #2820

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Или 3мм угольный прут. Жёстко, прочно, на века
    Ага, балка выживет а рама сломается ))))) Уж лучше 10 сломанных балок, чем одна сломанная рама.

  24. #2821

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Нифига се!!! Вот это тут споры!! Вот это баталии!!! Аж жарко стало читать!!! Ребятки не ссорьтесь, чё спорите то?! Делайте кому как хочеться, да и делитесь потом впечатлениями у кого что получилось Ей бгу детский садик, даже не вериться что взрослые мужики пишут

  25. #2822

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Ага, балка выживет а рама сломается ))))) Уж лучше 10 сломанных балок, чем одна сломанная рама.
    Ничего не сломается, если предварительно немного усилить раму. Танк, а не верт получится
    Ранее выкладывал фотку, где нужно подшаманить

  26. #2823

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    В общем, по поводу хвостовых балок. Ставьте от V911 (дешевле) + термоусадка + подкосы.
    Сейчас балки от 911 и 922 сравнялись в цене. Термоусадка ИМХО кроме как для красоты ни для чего не нужна. Если уж хочется родную балку укрепить, то я бы обмотал ее ниткой и пролил цианакрилом. Если провода пускать по верху то еще лучше, сверху провод, снизу провод, все обмотать ниткой не очень часто и пролить цианакрилом. Вот так вообще на века получится и прибавка веса будет минимальной.

  27. #2824

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Ага, балка выживет а рама сломается ))))) Уж лучше 10 сломанных балок, чем одна сломанная рама.
    С подкосами рама не ломается и хвост тоже, если он из цельного прутика и если рама усилена. Мне сломать пока не удалось.
    Последний раз редактировалось FAAS; 14.05.2014 в 13:54.

  28. #2825

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    давайте вернемся к насущным проблеммам...осн.мотору вылетов под 100...не считал точно...стал опять вялым...первые пол минуты еще терпимо....грешил на аккумы...но...так лень было его разбирать...разобрал в итоге...отгоревший провод обмотки возле коллектора...заодно почистил коллектор(щетки как новые)...собрал...ожил мой птенец!пошли безостановочные флипы!...это уже третий мотор так восстановленный...правда пиньен изуродовал на этот раз...пока шестерня целая но потом заменю....

  29. #2826

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    А как коллектор чистишь?
    Интересно, кто как снимает пиньён?

  30. #2827

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Интересно, кто как снимает пиньён?
    Проще всего съемником.

  31. #2828

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Проще всего съемником.
    У меня есть съёмник велосипедных шатунов и автомобильных поводков. Какой использовать?

    Я грел паяльником, но как то муторно это

  32. #2829

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    У меня есть съёмник велосипедных шатунов и автомобильных поводков. Какой использовать?
    Специальный съемик для пиньонов
    Последний раз редактировалось lvsw; 14.05.2014 в 16:02.

  33. #2830

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    я снимаю бокорезами...до половины...потом подкладываю что нибудь снизу...сегодня снял очень безобразно...даже вал согнул немного но выправил на глаз...и еще донышко самого корпуса моторчика выгинается наружу но я его подправил аккуратно молоточном...а чищу просто нулевкой нашдачкой и потом обязательно иголочкой пройтись по канавкам трем чтоб стружку снять...но съемником конечно по феньшую...

  34. #2831

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    С подкосами рама не ломается и хвост тоже, если он из цельного прутика и если рама усилена. Мне сломать пока не удалось.
    А я смог

  35. #2832

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    А я смог
    Секундочку, т.е. у вас прутик карбоновый 2мм на хвосте, подкосы с 1.5мм карбона, рамма усилена карбоновыми типа подкосами? И вы это сломали? Не верю. Вообще если так, то не хило, это ж как надо было приложить? Но не верится.
    У вас вот такой вариант?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-13-17.38.49.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	34.8 Кб
ID:	937870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-13-17.39.04.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	34.3 Кб
ID:	937871  

  36. #2833

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    У вас вот такой вариант?
    Классный франкенштейн) Серёга, это твой?

  37. #2834

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ага, канешно мой! Пока что лучший вариант. Очень прочный сцуко! ))) Вкладывал хвостом в землю, в дом влетал так, что на сервах втулки вылетали которые тяги двигают, потом вставлял назад, типа аккуратно вкручивал. И Летаем дальше, за шестерню забыл поправлять, намертво сидит на винтике.

  38. #2835

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    я снимаю бокорезами...до половины...
    Вот я так снимал, в итоге замял пиньон с одной стороны, но не критично, по шестерне этим местом не задевает Потом стал ножницами снимать

  39. #2836

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    в итоге замял пиньон с одной стороны
    а я этим же замятым местом сажаю обратно...шестеренка не доходит до него а когда сползает то там все зубцы ровные...

  40. #2837

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а я этим же замятым местом сажаю обратно...шестеренка не доходит до него а когда сползает то там все зубцы ровные...
    У меня Абсолютно ТАК ЖЕ!

  41. #2838

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Секундочку, т.е. у вас прутик карбоновый 2мм на хвосте, подкосы с 1.5мм карбона, рамма усилена карбоновыми типа подкосами? И вы это сломали? Не верю. Вообще если так, то не хило, это ж как надо было приложить? Но не верится.
    У вас вот такой вариант?
    У меня не так брутально сделано.
    Подкосы из 1мм карбона, балка из 2мм прутка карбонового. Подкосы крепил не к лыжам, ибо хлипковаты они. А приклеил и обмотал ниткой 2мм пруточек к раме и уже к нему крепил подкосы. Балка вклеена на термоклей.
    Рама усилена сверху двумя пруточками 1мм.

    А сломал я раму после хорошего удара наверное хвостом в стену дома. Отломалось крепление балки в том месте, где у меня провода проходят.
    PS на фото у меня уже новая рама, хз от куда она у меня, но у нее крепление балки, сверху две тонкие палочки, толще чем в оригинале. Решил не ставить пока верхние усилители.
    Вот старая рама:

  42. #2839

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    У меня не так брутально сделано.
    как вам аллюм тарелка? где брали?

  43. #2840

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    вот подкосы с усилением задних креплений конопы. Все выполнено из расслоившейся хвостовой балки. Пережило 4 лопасти, два хвостовых ротора
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	132.9 Кб
ID:	937926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	39.8 Кб
ID:	937927  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения