Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 74 из 102 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сегодня отлетал на HCP100 с рыжей канопой и хв. пропеллером от Васпа Летал хорошо, хвост наконец-то перестало сворачивать! Только на ...

  1. #2921

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня отлетал на HCP100 с рыжей канопой и хв. пропеллером от Васпа
    Летал хорошо, хвост наконец-то перестало сворачивать! Только на втором акке внезапно начал крутиться вокруг своей оси против часовой стрелки, пришлось его мгновенно сажать в траву. Перевключил, полетели дальше
    Канопу видно за 50 метров, в любом положении верта, ошибиться в ориентации невозможно! Бело-зеленая канопа сразу не понравилась, заменил на эту, теперь ни за что обратно не поменяю!
    Был ветер, по ощущениям, больше 8 м/с. Верт даже по высоте почти не кидало На V922, наверно, тоже поставлю оригинальные лопасти с грузиками. На лопастях от V944 его дергает и кидает, как лист бумаги.
    При флипах HCP100 почему-то сносит влево, приходится компенсировать стиком, на V922 такого нет. (Может быть, сносит только на лопастях с грузиками).
    В целом, доволен новым вертом, только вот глюки электроники портят все впечатление

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,878
    Записей в дневнике
    3
    Александр, есть стойкое ощущение, что у Вас проблемы с реальной оценкой расстояния от пилота до вертолета. Даже у человека со 100% зрением не будет возможности разглядеть реальное положение мелколета с 50 метров, ориентируясь на канопу. Говорю Вам не как человек с желанием докопаться, а как стрелок, для котрого дистанция это не пустой звук.

    p.s. 50 метров это дистанция между 1 и 3 фонарным столбом, установленным по ГОСТ

  4. #2923

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Даже у человека со 100% зрением не будет возможности разглядеть реальное положение мелколета с 50 метров, ориентируясь на канопу.
    Ну, может быть, не 50 метров, а 30 Притом, что зрение не идеальное

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    дистанция это не пустой звук.
    Да мне как-то по барабану, какая дистанция, главное, чтобы верт было видно и чтобы можно было реально насладиться полетом

  5. #2924

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    Друзья, развейте наконец мое недопонимание понятия IDLE - что это? Режим 3D полета? Его включает левый рычаг на стоковой аппаратуре?

    Вот отрывок из дневника Alex_63:
    Чтобы их отрегулировать, включите на пульте Hold и Idle, выставьте шаг 50%.
    Idle - это левый рычажок?

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    IdleUP - это режим 3D полета, в котором меняется только шаг, значение газа постоянно. Используется для выполнения 3D-фигур и полета в инверте.
    Также в IdleUP верт лучше летает в ветер.

    Idle - левый тумблер.

  8. #2926

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Канопу видно за 50 метров, в любом положении верта, ошибиться в ориентации невозможно! Бело-зеленая канопа сразу не понравилась, заменил на эту, теперь ни за что обратно не поменяю!
    Был ветер, по ощущениям, больше 8 м/с. Верт даже по высоте почти не кидало
    Спасибо, по ржал. )))
    На 50 метров 450ку уже хреново видно ))) А то, что верт не кидало вообще, no comment я прусь. Сегодня летали с друганами на 450ках в ветер метров 6, кидает, что флайбарную, что фбл, будь здоров, а у вас 50гр. верт не кидает. Ну класс!!! Ржунемогу.

  9. #2927

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Коллеги, а кто на чем летает, в смысле акумов, на стоковых или есть что по интереснее. Я пока учусь, мне и стоковых хватает, но когда ни будь я ведь на учусь и наверное стоковых будет маловато.

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Сегодня выехали на поле полетать, ветер 5м/с. 922 болтало вверх,вниз, не полёт был, а постоянная борьба малька с порывистым ветром! Весь изнервничался и 450 даже запускать не стал.Подожду когда ветра утихнут.

  12. #2929

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Коллеги, а кто на чем летает, в смысле акумов, на стоковых или есть что по интереснее. Я пока учусь, мне и стоковых хватает, но когда ни будь я ведь на учусь и наверное стоковых будет маловато.
    Я летаю на таких очень доволен. Эти тоже не плохие. Все вышесказанное к рекламе никак не относится.

  13. #2930

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Коллеги, а кто на чем летает, в смысле акумов, на стоковых или есть что по интереснее. Я пока учусь, мне и стоковых хватает, но когда ни будь я ведь на учусь и наверное стоковых будет маловато.
    На прошлой неделе умерло 2 аккума, те которые в комплекте с вертом шли. Мало прослужили, каждый по 15-20 вылетов, да и слабоватые какие то были. В общем осталось у меня 4 аккума по 300мАн 35С ( эти посильнее родных) и недавно приобрёл на 500мАн (тоже хорошо энерговооружены, но тяжелее)

  14. #2931

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Ясно спасибо. Пока пришлют может к тому времени руки будут по лучше.

  15. #2932

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Я летаю на таких очень доволен. Эти тоже не плохие. Все вышесказанное к рекламе никак не относится.
    очень интересно различия,истоковых на фоне 35 и 45c, как говорится плюсы и минусы?
    На счет ветра, так же сегодня пускал в ветер, отправил за метров 20, по мне так уже далеко и мало что видно. Но ветер он держит, главное правильно ставить по отношению к ветру что бы не подбрасывало.

  16. #2933

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    различия,истоковых на фоне 35 и 45c,
    На фоне 45с стоковые просто блекнут. Тяги заметно меньше, время полета тоже. (Субъективно - процентов на 25)



    Хотелось бы попросить товарища FAAS а так же кого-нибудь со стоковым коллекторным хвостом замерить тягу хвоста, если у кого есть такая возможность.
    У меня вышло чрезвычайно мало - всего 14 грамм. Видел в интернете замеры под 30+. Может, в разъемах дело, попробую перепаять напрямую.

  17. #2934

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    замерить тягу хвоста
    как раз поставил новый моторчик на хвост...вот только запаял...щас померяю со стоковым винтом и от валькеры...
    вобщем делаю так...ложу верт боком, чтоб хвост мотор лежал на весах...включаю весы...калибрую на ноль...руддер на полную...стоковый винт и валькеровский цветной показали 15-17 грамм...много?мало?...
    Последний раз редактировалось racer-g; 19.05.2014 в 19:20.

  18. #2935

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    ВладимирМ, я летаю на стоковых акках, у них токоотдача приличная для флипов и роллов





    Сегодня попробовал перевернуть верт из нормала в инверт Получилось Сначала взлетал с руки в инверте, потом и флипы одинарные стал делать Делаю так: из нормала переворачиваюсь в инверт (через хвост или через нос), затем через несколько секунд обратно в нормал (через нос). Стало получаться держать его в инверте больше 30 секунд после флипа. Раньше сразу падал.
    Еще делал двойные флипы и роллы До этого после попытки сделать двойной ролл следовал краш, сегодня сразу удалось кувыркнуться
    Также пробовал четверные флипы через хвост Получилось с первой же попытки
    Несколько раз уронил верт, почти все краши были в инверте. Погнул межлопастной вал, порвал канопу снизу. Канопу заклеил черной изолентой, межлопастной выпрямил и поменял треснувший наконечник вала ОР, отверстие под межлопастной расширил.

    P.S. Всего у меня 137 полетов на V922 и 5-6 полетов на FBL100.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Спасибо, по ржал. )))
    На 50 метров 450ку уже хреново видно ))) А то, что верт не кидало вообще, no comment я прусь.
    Да реально видно его.
    А V922 с красно-черной канопой отпускал вообще метров на 60, если не больше.
    По поводу подбрасываний - его реально почти не подбрасывает. Ну с ветром загнул, 8 метров/с не было, где-то 5-6.
    Последний раз редактировалось Alex_63; 19.05.2014 в 20:41.

  19. #2936

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Сначала взлетал с руки в инверте
    моя школа
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    отверстие под межлопастной расширил.
    давно пора...
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    отпускал вообще метров на 60
    ну зачем такую муху в почти прямом смысле этого слова отпускать так далеко? 50м это очень далеко...мне бинокли нужны будут

  20. #2937

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ну зачем такую муху в почти прямом смысле этого слова отпускать так далеко?
    Я уже писал - чтобы получить максимум наслаждения от полета
    Сейчас буду больше отрабатывать 3D-маневры и инверт, не до "улетаний" на 50 м будет

  21. #2938

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,878
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня получил посылку с аккумуляторами для V922 (упаковка оригинальная), а на аккумах наклейка и на ней 25С! в то время как на аккумах их RTF комплекта написано 30C. Мне как начинающему пилоту не актуально, но все равно как-то подозрительно. В чем прикол?

  22. #2939

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    В чем прикол?
    Может, у китайцев совесть проснулась?

  23. #2940

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,878
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Сейчас буду больше отрабатывать 3D-маневры и инверт, не до "улетаний" на 50 м будет
    Саш, ну ты же умный человек, знаешь много, а пишешь порой немного не по делу. Да ты даже при 100% зрении не сможешь управлять 250-кой на 50-60 метрах. Для 100-ки комфортная дистанция 20 метров, максимально возможная это 30 метров и то для пилота который умеет ориентироваться по памяти, а не визуально.

    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    Может, у китайцев совесть проснулась?
    Ни за что не поверю, что китайцы перестанут врать )))))))))) Упыри с долбанного тмарт уже все нервы погрызли ))))))

  24. #2941

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Сейчас посмотрел - на моих аккумах с Бангуда тоже написано 25С На аккумах, которые пришли с FBL100, 15С. На стоковых аккумах наклейки не сохранились, но по-моему, было 30С.
    Скорее всего, китайцы поменяли наклейку Зачем им делать разные аккумы?

  25. #2942

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Скорее всего, китайцы поменяли наклейку
    мне тоже так кажется...все это покрыто мракоми тайной какие аккумы под наклейкой...один из моих аккумов от hisky на 15с сдох после 10ти полетов в прямом смысле...а один родной живой еще после около 400-500...

  26. #2943

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    палю тему:
    берем аккумулятор
    он стоит в 2РАЗА выгоднее.

    и ножом слегка дорабатываем разъем.
    На фото разьем аккумулятора и разъем, подключенный к оригинальной зарядке.

    Единственное условие - перед подключением контролировать полярнось( неправильно разъем не войдет в "маму", но контакты достают.
    Ориентируем провода красный-красный, черный-черный.
    Получаем аккумулятор за 2$
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ориг.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	47.6 Кб
ID:	939870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140519_184546.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	60.7 Кб
ID:	939877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140519_184642.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	51.5 Кб
ID:	939878  

  27. #2944

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Саш, ну ты же умный человек, знаешь много, а пишешь порой немного не по делу. Да ты даже при 100% зрении не сможешь управлять 250-кой на 50-60 метрах. Для 100-ки комфортная дистанция 20 метров, максимально возможная это 30 метров и то для пилота который умеет ориентироваться по памяти, а не визуально.
    Ну не знаю. Не замерял точно дистанцию. Но не меньше 40 м это точно.
    Вот Вам схема.
    Код:
               __________________________
              [                  вертолет]
              [                          ]
              [  Стадион(длина 100м)     ]
              [                          ]
              [                          ]
              [__________________________]
                           я

  28. #2945

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    палю тему:
    берем аккумулятор
    он стоит в 2РАЗА выгоднее.
    ВАЖНО!!! Аккумулятор имеет такой же разъем, что и стоковая зарядка(куда втыкаются переходники). Но обратную полярность!!! Для зарядки это смерть.

  29. #2946

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите по настройке угла атаки лопастей ОР.
    1. Как вытащить тяги из пазой АП? Они там нереально крепко сидят, ноготь даже ныть начинает. Применить силу боюсь, как бы не сломать. Запасного АП нет.
    2. Как написано в мануале Alex_63:
    Чтобы их отрегулировать, включите на пульте Hold и Idle, выставьте шаг 50%. Затем выключите вертолет и отрегулируйте длину тяг так, чтобы сведенные концы лопастей были на одном уровне.
    у меня при сведении лопастей ситуация такая, что одна лопасть параллельна плоскости на которой стоит верт, а вторая ниже, нужно чтобы обе были паралельны земле?

  30. #2947

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-05-19 21.44.08.jpg
Просмотров: 10
Размер:	41.8 Кб
ID:	939940Коллеги, подскажите что такое балансирный кабель. Есть у меня вот такая штука, но сдается мне что это не то что надо.Не разбирается,прозваниваю-похоже все гнезда просто запараллелены.

  31. #2948

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите что такое балансирный кабель. Есть у меня вот такая штука, но сдается мне что это не то что надо.Не разбирается,прозваниваю-похоже все гнезда просто запараллелены.
    Почитайте здесь.
    То , что у вас - это плата параллельной зарядки. Я себе сам спаял хитрый шнурок в котором Акки соиденины последовательно как в 2s и припаял балансировочный разъем.

  32. #2949

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Да ты даже при 100% зрении не сможешь управлять 250-кой на 50-60 метрах. Для 100-ки комфортная дистанция 20 метров, максимально возможная это 30 метров и то для пилота который умеет ориентироваться по памяти, а не визуально.
    Я не пользуюсь очками, и нужды в них не испытываю, но тем не менее зрение у меня не идеально, в одном глазу 1.5 в другом 2.5. Сейчас специально померил расстояние. Комфортно для меня летать на расстоянии до 20 метров, дальше я уже плохо различаю вертолет. На 50 могу только определить боком он ко мне или нет, дальше 50 я даже не пробовал отлетать. От 20 до 50 метров я стараюсь не летать, но если вдруг получается, то вертолетом я управляю наблюдаю за его траекторией. В принципе так летать блином вполне можно, но в моем случае опасно, так как там где я летаю не поле, а малоэтажные дома. В случае падения есть риск упасть кому-то на участок или еще хуже, упасть на крышу дома. Во втором случае достать вертолет будет практически не реально. Но на футбольном поле - почему нет. Блином вполне можно на 50 метрах. А при хорошем зрении наверное и дальше.

    У меня вертолет синий, к сожалению китайцы не дают особого выбора, либо черно-синий, либо зелено-оранжевый. Синий красивый, но плохо заметный. От оранжевого меня воротит, но пришлось заказать себе оранжевую канопу, еще пока не пришла, но, возможно с ней легче летать будет.

    Вот в отличие от 922 у 911 есть вариант в бело-красном цвете. ИМХО самый лучший вариант, и красивый и заметный. На 922 я на 150 метров улетал. Там правда проще управление и не так опасно летать за пределами хорошей видимости.

    ЗЫ. Наткнулся в сети на интересную методику обучению полетам на вертолете. Для меня, к сожалению, уже поздно по ней двигаться с начала, но частично наверное возьму на вооружение.
    Последний раз редактировалось Delphis; 20.05.2014 в 00:00.

  33. #2950

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    1. Как вытащить тяги из пазой АП?
    Там не пазы, нам на рожках тарелки шарики и на них одеваются тяги. Да очень туго, я первые разы отверточкой плоской сдергивал, потом ногтем приспособился.
    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    были паралельны земле?
    Не обращайте внимание параллельны они опорной поверхности или нет, это кажется что одна параллельна.Ваша задача выкручивая или закручивая все три наконечника тяг но одинаковое количество оборотов , добиться того чтоб сведенные почти вместе лопасти встали в одну плоскость(не галочкой, а именно в одну плоскость. Вы можете сначала вывести их в плоскость левым стиком при включенном идле и холде, и посмотреть в каком положении окажется стик-если ниже середины выкручиваем наконечники, если выше ссередины-закручиваем. Но обязательно все три на одинековое колличество оборотов.И все получится как надо.

  34. #2951

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    Хотелось бы попросить товарища FAAS а так же кого-нибудь со стоковым коллекторным хвостом замерить тягу хвоста
    Та не вопрос. Могу и бк хвост замерять. Тяга 15 грамм. И с чего вы взяли, что у меня коллекторный мотор на хвосте? )) (Я без наездов, просто интересно.) На фотках верта, что я выкладывал, видно, что у меня все в бк.
    Последний раз редактировалось FAAS; 20.05.2014 в 00:40.

  35. #2952

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    припаял балансировочный разъем.
    Премного благодарен. Если я правильно понял, этот разъем нужен при пользовании зарядными типа В6АС.

  36. #2953

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, этот разъем нужен при пользовании зарядными типа В6АС
    Все правильно. На зарядках для липошек есть специальный разъем для балансировки. Туда его и включаем. Разъем же я взял от старой раздутой 2s-ки.

  37. #2954

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    А я все ломал голову каким образом балансирный разъем распределяет зарядный ток. А там электроника по видимому просто шунтирует раньше зарядившийся акум. Что-то мне это не очень нравится.

  38. #2955

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Что-то мне это не очень нравится.
    Это пока у вас нет многобаночных липошек. Сама технология использования таких аккумуляторов подразумевает как можно более равномерный побаночный заряд. Там есть еще заморочки по сопротивлению банок . Чем оно выше тем меньше токоотдача и много энергии расходуется на нагрев липошки. Вот поэтому они и греются.

  39. #2956

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    А я все ломал голову каким образом балансирный разъем распределяет зарядный ток.
    рядышком - Балансировка LiPo - Зачем?

  40. #2957

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Бесспорно я пока рассуждаю с точки владельца V922 и здесь мне больше подходит взять еще тройку зарядок от него и запитать от какого-то бытового блока питания, да хоть от видеорегистратора, как раз выходной ток до 2а. Чем городить кучу проводов. Надо по думать.

  41. #2958

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Всем здрасти
    Подскажите плиз какой комплект БК можно поставить? у меня ФБЛ 100 но как я понял это одно и тоже.... а то прочитав тему так и не понял что лучше поставить.

  42. #2959

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Не обращайте внимание параллельны они опорной поверхности или нет, это кажется что одна параллельна.Ваша задача выкручивая или закручивая все три наконечника тяг но одинаковое количество оборотов , добиться того чтоб сведенные почти вместе лопасти встали в одну плоскость(не галочкой, а именно в одну плоскость. Вы можете сначала вывести их в плоскость левым стиком при включенном идле и холде, и посмотреть в каком положении окажется стик-если ниже середины выкручиваем наконечники, если выше ссередины-закручиваем. Но обязательно все три на одинековое колличество оборотов.И все получится как надо.
    Спасибо большое. Буду пробовать не разломать тарелку. Какая-то она с виду хилая.

    FAAS, вопрос к Вам, как к пилоту RealFlight 6.5 или может кто-то еще знает. Подскажите в чем может быть проблема - при изменении рычага шага меняются углы атаки лопастей, но движок не включается и так на любом выбраном вертолете. Что интересно с самолетами таких проблем нет, тянешь левый рычаг вверх и полетели. Скрин настроек аппаратуры могу выложить ближе к вечеру (по МСК), но я в них ничего не менял.

    И еще вопрос, подскажите аналог 922 в RealFlight? Там наверное штук 500 разных ЛА, трудно сориентироваться.

  43. #2960

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    Всем здрасти
    Подскажите плиз какой комплект БК можно поставить? у меня ФБЛ 100 но как я понял это одно и тоже.... а то прочитав тему так и не понял что лучше поставить.
    вчера поставил БК на основной ротор...все есть в теме WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения