![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Delphis Вы стики большими пальцами двигаете? да...
Ну вот вы перечислили альтернативные способы. Но мне эти способы кажутся офигенно не удобными, тогда как некоторые практикуют именно такие способы утверждая, что при этом гораздо лучше контроль.
А держать пульт лучше на веревочке, которая вешается на шею. Тогда можно и двумя и тремя пальцами держаться за стик.
Я, кстати, понял почему racer-g не удобно, видимо из-за отсутствия веревочки приходится пульт поддерживать снизу и из-за этого длины пальцев не хватает. Сам то я сразу веревочку приделал и проблем со стиками не испытываю.
вполне может быть...надо попробовать с "ошейником"...кстати...пробовал как то переучиваться на захват щипком...так вот...нужно переучиваться с нуля!...вопрос к гуру радиомоделей...стоит ли мне сейчас переучоиваться или забить на это и летать как есть(захват большими пальцами)???
зачем переучиваться, если мы на видео видели, твой прогресс?
ну как бэ....хочется лучьше...сейчас я на пределе своих возможностей но продвинувшись дальше...и еще дальше...например крутить хаос не упрусь ли я в ограничения по управлению большими пальцами?...то есть скорость перемещения пальцев ограничит нужную скорость перемещения стиков, которую хочет мозг...(че то я намудрил)...хотя Тарек большими пальцами управляет...
Не с проста большой палец кисти человека противопоставлен остальным четырем. И не просто так американская школа (как раз-таки агрессивные полеты) учит управлять большим пальцем. Скорость перемещения серв мы задаем расходами и экспонентами. Я правой рукой большой палец кладу сверху на стик, а указательный впереди - на стоковой аппе для меня такой хват был единственно возможным. С нормальной аппой рулю большими пальцами, указательным иногда помогаю более точно прицелиться, хотя замечаю, что подруливаю не одним большим движением, как раньше, а серией коротких перемещений стика.
Вы меня опередили. С момента начала учебы на 922ом хотел сделать хвост длиньше, да ждал когда стоковый разобью. Наконец вчера при освоении висения носом к себе, он переломился об забор. Наложил шинку из трех спичек, долетал 10 аков и сегодня из бамбука сделал длиньше. Но скромнее вашего- от оси ротора до оси х.винта 160мм. По пробовал в полете-оч хорошо.
Что-то не дается мне 922-ой. При попытке сделать флипы или ролы, верт тупо приземляется на нос или на ротор. Такое ощущение, что двигатель совершенно не тянет. Самое смешное, что в симуляторе худо-бедно, но получается. Даже не представляю, что я делаю не так. Вот пример видео моего полета в симуляторе - все ли я правильно делаю?
стоковый мотор способен летать до 20 полетов - у меня так было. Затем способен только в нормале верт таскать
Кто-то из опытных здесь писал, сто сим не чувствует вес модели (речь шла о "фениксе"), по этому там все получается. У меня в симе запросто ролы флипы тик-таки воронки, бочки, инверт всеми сторонами, и действие стиками такое-же как у вас. А 922ой не успеваю шаг перекладывать даже на петлях, простейшая вроде фигура, флипы пробовал-тоже не успеваю. Правда носом не падал. По началу тоже думал что мотор не тянет, потом дошло что не могу вовремя переложеть шаг в- и в+. Понимаю как надо, просто не успеваю.
ну сколько раз уже говорили....надо подбросить(или просто с набором высоты) и как только потянули циклик одновременно шаг в ноль! вот здесь ключевой момент...шаги должны буть в нуле(или около) а судя по симу вы летаете(и кстати очень даже не плохо) по принципу больших моделей...в вашем случае при стоковом моторе я бы сделал так...просто добавляя шаги(ессно на улице)набираем высоту не очень резко и плавно стик назад и шаг в ноль...как только перевернулся добавляем отр. шагов....ну и циклик выровнять...
Да что вы этот симулятор все сравниваете с 922....
Тут вообще ни чего общего по управлению и поведению.
В симе дал газу так он полетел вверх, а 922 ну просто не тянет, это не считая товарищей с б/к апгрейдом..
А перейти в инверт надо правый стик чуть ли не опускать в ноль когда он еще в нормале тогда тяги хватает ему не просесть на несколько метров.
Сам из 20 раз один мог его поймать в инверте так что бы не упасть, а как пришел 977 так убедился что руки то не кривые это верт чумной и слабый. Тут уже другая история совсем, без всяких подбросов зависая на месте правый стик в любую сторону и плавно левый в ноль... и самое то интересное верт то висит в той же точке и не проседает на метр два...
так что если в руках энерговооруженый верт с б/к мотором то все получится и у новичка, самое главное понять процесс движения стиков в голове и после этого и симулятор не нужен...
Дак они у всех ломаются от этого ни куда не денешься даже с симом.
А я сегодня решился изготовить вал ОР из прутка(несколько штук родных есть, но надоело менять). Старый можно было свернуть на 90 градусов. С новым вертолет преобразился - вернулась резвость. Я решил, что расслоившийся вал не только не позволяет тарелке перемещаться свободно, но и скручиваясь при резкой работе шагом меняет свою длину
простая физика. Скручиваем нитку - она становится короче. В карбоне те же самые волокна.
Но спорить не буду - остается фактом, что расслоившийся вал отрицательно влияет на полет. Также обратил внимание, что аккумулятор за 5 минут полета в комнате меньше нагрелся, чем до замены, хотя это возможно совпадение
Да есть 977-ой у меня, но уж очень его страшно в инверт отправлять, после постоянных неудач с 922-ым. Видимо пора перебороть страх. Кстати пробовал флипы и ролы на Walkera miniCP делать, конечно не так легко как в симуляторе дается, но как минимум получается... в отличии от 922-го.
Стоит попробовать конечно, сам боялся по началу после 922...наводит он страх сцуко)))
На 977 по три четыре переворота в подряд без задержки спокойно делаю!
Я и на V922 так могу.
У меня получается 28-29 раз из 30Падаю редко. Если не получается удержать верт в инверте, кувыркаю обратно в нормал.
lvsw, попробуйте учиться по моей системе:
1. Делаем двойные флипы / роллы (полный переворот из нормала в нормал):
- через хвост
- через нос
- через правый бок
- через левый бок;
2. Висим в инверте (запуск с руки)
3. Пробуем переворачивать верт через хвост/нос/правый бок из нормала в инверт, затем - из инверта в нормал.
Я так учился, мне так было легче.
Никуда не упрешься. Тарэк чет не упирается ))) Летать надо как удобно. У меня друзья кто как, некоторые и щипками летают, некоторые большими пальцами. Я большими пальцами управляю. Не напрягает никак. Есть даже выгоды, о них ниже:
У меня эта веревочка как аксессуар, не более, без разницы с ней или без. А вот ребята которые летают не на больших пальцах, а указательных (щипками я называю) у них проблема летать без "веревочки". Пульт держать не могут. Несколько раз друганам давал свою веревочку, сам летал так.
Блин... Хватит уже трусить! Сколько можно? Да еще и 922 (977). У меня 450ка уже как расходник, а они тут 977 боятся перевернуть ёптить!А ну быстро погнал кувыркаться на 977, живо!
Я если б до сих пор трусил, так бы блином и летал бы. Без никаких флипов и тд и тп.
Над травой нифига не наводит ))) Чуть что холд, и делов то! Главное в себя не вогнать ))
мужики, подскажите правильные настройки для сторонней аппы для idle расходы, кривую шага и кривую газа. Вроде все настроил, а не могу никак перевернуть верт - становится неуправляемым. Думал, мотор не вытягивает. Попробовал со стоковым пультом - все получается
Сам спросил - сам отвечаю. В Devo есть возможность выбрать мощность работы передатчика. Я выбрал 10мВт - вертолет устойчиво держал связь на расстоянии 40-50 метров, но при перевороте с ростом нагрузки на аккум терял связь. Увеличил мощность до 100 мВт. Теперь флиппует
Думаю углы большие. Проверь углы. И по элеронам и элеватору тоже по мимо газа. Имею ввиду циклик. Градусов 8 должно быть. На газ по +/-11.
Ну расходы у каждого свои. А газ на сколько нравиться. У меня на бк полка. А так можно попробовать для начала 80-70-60-70-80. Будет мало можно добавить, если при углах, то края кривой поднять. А шаг можно 0-25-50-75-100. У меня везде такой.
Мой 922 с набором запчастей решили искать нового хозяина в Украине.
Последний раз редактировалось donfox; 10.06.2014 в 17:17.
Спасибо, что оповестили, но вы ошиблись разделом. Вам в барахолку.
Как это ни прискорбно, но я бы никому не советовал сейчас брать v922. Цена та же, что у v977, а мороки с переделками под БК, с рамой, намного больше. 977 - новый век, 922 - век минувший
Эдакая антиреклама вышла.
Это да.
Вот думаю, нафига брал HCP100?![]()
брать верт еще одно дело а вот как решать вопрос с запчастями? пока что на 922й выгоднее запы чем на 977й...
Кстати вот такая рама пришла сегодня...выглядит добротно! в своей коробочке...пока не применяю т.к. жду карбон прутки для основного вала да и хвостового...посмотрим как себя поведет...
Да не поведет, она же карбоновая!!!
Ей еще бы плату и сервы от mcpx и движки 2s или 3s...
Вот очень дешевый наборчик. полный комплект запов, заказал сегодня
Да где же выгодней разница всего то в 10-15 рублей, а некоторые позиции и то дешевле... и причем рама, лыжи, балка и т.д во много раз крепче чем на 922.
Да и цена на 922 и 977 отличается всего сейчас в 142 рубля (бангуд), притом что уже на 977 б\к мотор стоит..
Что-то мне подсказывает, что скоро появится HCP100 v2. Например, вышел HFP100 v2 (он же v944-ый второго поколения) - идет с 6-ти осевым гироскопом, расположением платы горизонтальным (как у v977), а в остальном один в один как предыдущая версия. Что приятно, совместим с апой от V944/955 и аналогов. Так что не удивлюсь если и 922 слегка обновят.
p.s. быстрее бы желтая канопа от HFP100 v2 появилась в запчастях.
![]()
Так уже готовят к выпуску hcp100s б\к версию аналог 922! Но первым выйдет HCP60..
сам люблю все апгрейдить))
Лучше подсказали бы как на 977 б\к на хвост приладить))??
Да и тот и другой уже повесил себе в предзаказ. Но не удивлюсь, если выйдет коллекторная версия HCP100 V2.
Кстати, вчера получил посылку с Тмарта (шла 2 месяца и даже тмарт деньги за нее вернул). Так вот, получил долгожданные винты ХР желтого цвета. На удивление, в отличии от того что был с завода, желтый винт сел на ось ХР очень туго, что ИМХО хорошо. Более того, на родном винте, при срабатывании гироскопа, хвост корректировался легкими рывками (что даже по звуку слышно было), а с желтым винтом плавно корректируется и звук ХР теперь равномерный. Но вот по тактильным ощущениям, желтые винты более жесткие и судя по всему более хрупкие.
p.s. желтые винты были в упаковке HiSky
***
Еще хотел бы уточнить момент, вот тут последние дни мы обсуждали вопросы, связанные с углами. Подвернулся мне случай и купил три новеньких v922 по вкусной цене (в Москве в наличии, дешевле чем в Китае). Так вот у них у всех по разному был выставлен угол! И во всех трех случаях, положительный был на 25-35% больше, чем отрицательный. После успехов в симуляторе и неудач с 922-ым, решил сегодня отрегулировать углы, как тут советуют - в нуле лопасти сходятся, галочка зеркальная (примерно 6 см). Взлетел и приятно удивился, наконец-то адекватное поведение а не нервная болтанка. Уже с нетерпением жду, когда пойду на улицу попробовать IDLE
Последний раз редактировалось lvsw; 10.06.2014 в 21:39.