апгрейд wl911)) Wltoys v922

ВладимирМ
Alex_63:

Для первого раза чего?

Первый раз в ветер на деревяшках. В комнате на них не плохо, даже на сквозняке. Хоть они значительно хуже стоковых. На стоковых научился только висеть хвостом и боками и чуток летать по комнате. На улице все время ветроган.

racer-g

Вот такие корявые флипы у меня получаются…одно радует что не падаю больше…с размашистыми переворотами постепенно борюсь т.к. пока привкаю к новой аппе и подстраиваю под себя…извиняюсь за мусор во дворе,после ремонта не убрался 😃

Orlov

Друзья, приветствую! Добрался наконец до калибровки АП, оказалось это трудно только психологически. Стоит начать. Технически ничего сложного.
Сделал все, как здесь писалось (аппаратура стоковая), но возникла проблема. Прошу у Вас помощи. Хочется сегодня полетать на даче.

Описание действий:

  1. Выставил АП строго горизонтально при помощи тяг.
  2. Включил холд винтов (лев. тумблер), включил режим IDLE (пр. тумблер), газ 50%.
  3. Одинаковым количеством оборотов на всех трех тягах добился того что пропала “галочка” на сведенных вместе лезвиях.

Итог, верт стал очень послушным, ровно взлетает, его не уводит в разные стороны, не захлебывается. Но теперь тяга стала настолько мала, что при полной ручке газа он еле поднимается на уровень 2 м. Подскажите, что я упустил? Добавил несколько фото, для лучшего понимания

donfox
Orlov:

Подскажите, что я упустил?

фото угла лопастей, пожалуйста, со стиком, отклоненным в - и в +

Orlov
donfox:

фото угла лопастей, пожалуйста, со стиком, отклоненным в - и в +

На первом фото - мимимум, на втором максимум газа. Надеюсь угол нормально различим, телефоном на лезвии сфокусироваться невозможно.

donfox

углы смотреть - сводим лопасти вместе и работаем стиком в - и в +. вот из этого положения

лопасти в нуле параллельно балке? Тут похоже заднюю тягу укоротить нужно. и проверить шестерню, могла сползти

Orlov
donfox:

углы смотреть - сводим лопасти вместе и работаем стиком в - и в +.

donfox:

лопасти в нуле параллельно балке? Тут похоже заднюю тягу укоротить нужно. и проверить шестерню, могла сползти

Хвостовой балке? Нет, не параллельны. Если укоротить заднюю тягу, то АП будет не горизонтален. Это нормально? С шестерней все в порядке.

donfox

углы есть, шестерня не сползла, остается мощность мотора - сколько вылетов отлетал моторка?

еще и аккумулятор может не давать нужной мощности…

У меня уже не первый мотор. После примерно 30-50 вылетов на столько стабо тянет, что перевернуть не возможно

Orlov
donfox:

углы есть, шестерня не сползла, остается мощность мотора - сколько вылетов отлетал моторка?

Ну где-то месяц-полтора не очень активных полетов. На улице всего 2 раза, остальные дома. Вообще перед тем как начал химичать с углами все было в порядке, взмывал в небо как из катапульты запущенный.

donfox

Изначально верт у меня шел с сильно увеличенным позитивным шагом - тоже пулей выстреливал

racer-g

положительных меньше чем отрицательных…добавьте немного положительных…в вашем варианте,судя по фоткам выкрутите любую из передних(левую или правую) тяги на один оборот и попробуйте

donfox

закрутить заднюю, чтобы тарелка с лопастями в параллель балке, а так углы в поряде

Выходит FBL когда выровняет в горизонт, то уже не куда шагу добавлять

серый-север

Если укоротить заднюю тягу
заднюю тягу на 1-2 полных оборота,передние не трогайте

racer-g
серый-север:

Если укоротить заднюю тягу
заднюю тягу на 1-2 полных оборота,передние не трогайте

если укоротить заднюю тягу то положительных шагов станет еще меньше…надо удлинять передние

Orlov

Хе, кто куда😁

Сделал по-своему. Снял все тяги и вручную выставил тарелку и сведенные лопасти при минимальном шаге в горизонт. Сейчас наконец стал летать как нужно.

Нашел причину провалов - аккумулятор. На одном провалов нет, а другой видимо не способен мгновенно отдавать пиковую мощность, поэтому верт и просаживается при малейшей подачи шага на себя.
Посоветуйте, пожалуйста, аккум. Нашел несколько на бангуде, но что лучше не знаю. Брать повышенной емкости или верт станет неповоротливым? Брать токоотдачу 30С или можно и 35С? Как это скажется на поведении верта в воздухе? Буду благодарен за ссылки.

racer-g
Orlov:

Нашел несколько на бангуде, но что лучше не знаю.

брал вот эти …вроде ничего…но после 20-30 полетов наблюдается маленький провальчик в мощности после минуты полетов…(у меня БК)…их хватает на 3.5-4 минуты…еще заказал эти и эти…говорят хорошие…с этимимне не повезло…выдохлись после 100 с лишним полетов практически полностью…
кстати как вы собираетесь заказывать акки с новыми ограничениями по пересылке?

Alex_63
Orlov:

Посоветуйте, пожалуйста, аккум. Нашел несколько на бангуде, но что лучше не знаю. Брать повышенной емкости или верт станет неповоротливым? Брать токоотдачу 30С или можно и 35С? Как это скажется на поведении верта в воздухе? Буду благодарен за ссылки.

Я использую такие, они стоковые из комплекта с V922. Также летаю на двух таких же, но с маркировкой HiSKY. Такие лежат в запасе, ждут своей очереди.
Стоковые после ~60 полетов тянут неплохо - по шагу верт хоть и не такой резвый, как на новых от HiSKY, но на флипах/роллах просадка практически одинаковая.
Чем больше токоотдача, тем лучше. Брать липошки большей ёмкости не имеет смысла.

donfox

Нанотеки у меня при быстрых полетах на улице держутся 5,5 минут. Больше не летаю, чтобы не убить. 3D не доступно из-за подубитого мотора

Alex_63

Сегодня полетал на стадионе после нескольких дней передышки (была ветреная погода)😃
Начал делать флипы - и при входе в инверт вертушку начинало крутить юлой против час. стрелки:o Несколько раз флипанул удачно, в инверте повисел по ~секунд 30, но при вращении мне в большинстве случаев вертушку выровнять не удавалось:( В результате смял и разодрал канопу, сделал закусы на лопастях и расслоил и обломил хвостовую балку в районе подкосов😢
Балок у меня в запасе не оказалось, но на днях я купил мешок бамбуковых палочек для шашлыка:) Из такой палочки и сделал балку:) Провода пустил снаружи, закрепил изолентой, в промежутках балку покрасил черным маркером, чтобы белые проблески не мешали ориентироваться;) Решил сделать подлиннее, да сильно размахнулся - длина получилась аж 276 мм:) Зато при тестовом полете дома хвост стал более мягким в управлении, скорость по руддеру увеличилась, хвостового мотора не слышно. ЦТ не сместился, тарелка в висении стоит параллельно горизонту😁
Канопу одел желто-зеленую от FBL100:) К ней поставил зеленые лопасти и хв. винт. Проп от MiNi CP разлохматился и стал гнуться, появилась вибрация, поэтому и решил его заменить.
Надеюсь завтра испытать свой колхоз на эффективность и на прочность:)

Alex_63

Проблема с неконтролируемым вращением в инверте была в болтающемся соединении одного из проводов, идущих к мотору ХР.