Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 81 из 102 ПерваяПервая ... 71 79 80 81 82 83 91 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,240 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Delphis Вы стики большими пальцами двигаете? да...

  1. #3201

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Вы стики большими пальцами двигаете?
    да

  2.  
  3. #3202

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Matars Посмотреть сообщение
    А как еще можно? Я где-то прочитал, что вроде удобно держать большим и указательным пальцем стики с разных сторон, или большой сверху, а указательный со стороны. Прпробовал, но у меня тогда не получается пульт удержать руками.
    Ну вот вы перечислили альтернативные способы. Но мне эти способы кажутся офигенно не удобными, тогда как некоторые практикуют именно такие способы утверждая, что при этом гораздо лучше контроль.

    А держать пульт лучше на веревочке, которая вешается на шею. Тогда можно и двумя и тремя пальцами держаться за стик.

    Я, кстати, понял почему racer-g не удобно, видимо из-за отсутствия веревочки приходится пульт поддерживать снизу и из-за этого длины пальцев не хватает. Сам то я сразу веревочку приделал и проблем со стиками не испытываю.

  4. #3203

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Я, кстати, понял почему racer-g не удобно, видимо из-за отсутствия веревочки приходится пульт поддерживать снизу и из-за этого длины пальцев не хватает.
    вполне может быть...надо попробовать с "ошейником"...кстати...пробовал как то переучиваться на захват щипком...так вот...нужно переучиваться с нуля!...вопрос к гуру радиомоделей...стоит ли мне сейчас переучоиваться или забить на это и летать как есть(захват большими пальцами)???

  5. #3204

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    зачем переучиваться, если мы на видео видели, твой прогресс?

  6.  
  7. #3205

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    зачем переучиваться, если мы на видео видели, твой прогресс?
    ну как бэ....хочется лучьше...сейчас я на пределе своих возможностей но продвинувшись дальше...и еще дальше...например крутить хаос не упрусь ли я в ограничения по управлению большими пальцами?...то есть скорость перемещения пальцев ограничит нужную скорость перемещения стиков, которую хочет мозг...(че то я намудрил )...хотя Тарек большими пальцами управляет...

  8. #3206

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Не с проста большой палец кисти человека противопоставлен остальным четырем. И не просто так американская школа (как раз-таки агрессивные полеты) учит управлять большим пальцем. Скорость перемещения серв мы задаем расходами и экспонентами. Я правой рукой большой палец кладу сверху на стик, а указательный впереди - на стоковой аппе для меня такой хват был единственно возможным. С нормальной аппой рулю большими пальцами, указательным иногда помогаю более точно прицелиться, хотя замечаю, что подруливаю не одним большим движением, как раньше, а серией коротких перемещений стика.

  9. #3207

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Решил сделать подлиннее, да сильно размахнулся - длина получилась аж 276 мм
    Вы меня опередили. С момента начала учебы на 922ом хотел сделать хвост длиньше, да ждал когда стоковый разобью. Наконец вчера при освоении висения носом к себе, он переломился об забор. Наложил шинку из трех спичек, долетал 10 аков и сегодня из бамбука сделал длиньше. Но скромнее вашего- от оси ротора до оси х.винта 160мм. По пробовал в полете-оч хорошо.

  10.  
  11. #3208

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,878
    Записей в дневнике
    3
    Что-то не дается мне 922-ой. При попытке сделать флипы или ролы, верт тупо приземляется на нос или на ротор. Такое ощущение, что двигатель совершенно не тянет. Самое смешное, что в симуляторе худо-бедно, но получается. Даже не представляю, что я делаю не так. Вот пример видео моего полета в симуляторе - все ли я правильно делаю?

  12. #3209

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    стоковый мотор способен летать до 20 полетов - у меня так было. Затем способен только в нормале верт таскать

  13. #3210

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    в симуляторе худо-бедно, но получается.
    Кто-то из опытных здесь писал, сто сим не чувствует вес модели (речь шла о "фениксе"), по этому там все получается. У меня в симе запросто ролы флипы тик-таки воронки, бочки, инверт всеми сторонами, и действие стиками такое-же как у вас. А 922ой не успеваю шаг перекладывать даже на петлях, простейшая вроде фигура, флипы пробовал-тоже не успеваю. Правда носом не падал. По началу тоже думал что мотор не тянет, потом дошло что не могу вовремя переложеть шаг в- и в+. Понимаю как надо, просто не успеваю.

  14. #3211

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Что-то не дается мне 922-ой. При попытке сделать флипы или ролы, верт тупо приземляется на нос или на ротор
    ну сколько раз уже говорили....надо подбросить(или просто с набором высоты) и как только потянули циклик одновременно шаг в ноль! вот здесь ключевой момент...шаги должны буть в нуле(или около) а судя по симу вы летаете(и кстати очень даже не плохо) по принципу больших моделей...в вашем случае при стоковом моторе я бы сделал так...просто добавляя шаги(ессно на улице)набираем высоту не очень резко и плавно стик назад и шаг в ноль...как только перевернулся добавляем отр. шагов....ну и циклик выровнять...

  15. #3212

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Да что вы этот симулятор все сравниваете с 922....
    Тут вообще ни чего общего по управлению и поведению.
    В симе дал газу так он полетел вверх, а 922 ну просто не тянет, это не считая товарищей с б/к апгрейдом..
    А перейти в инверт надо правый стик чуть ли не опускать в ноль когда он еще в нормале тогда тяги хватает ему не просесть на несколько метров.
    Сам из 20 раз один мог его поймать в инверте так что бы не упасть, а как пришел 977 так убедился что руки то не кривые это верт чумной и слабый. Тут уже другая история совсем, без всяких подбросов зависая на месте правый стик в любую сторону и плавно левый в ноль... и самое то интересное верт то висит в той же точке и не проседает на метр два...
    так что если в руках энерговооруженый верт с б/к мотором то все получится и у новичка, самое главное понять процесс движения стиков в голове и после этого и симулятор не нужен...

  16. #3213

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    самое главное понять процесс движения стиков в голове и после этого и симулятор не нужен...
    +1000 сам без сима научился(правда ценой нескольких лопастей балок и валов ОР.)

  17. #3214

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Дак они у всех ломаются от этого ни куда не денешься даже с симом.

  18. #3215

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    А я сегодня решился изготовить вал ОР из прутка(несколько штук родных есть, но надоело менять). Старый можно было свернуть на 90 градусов. С новым вертолет преобразился - вернулась резвость. Я решил, что расслоившийся вал не только не позволяет тарелке перемещаться свободно, но и скручиваясь при резкой работе шагом меняет свою длину

  19. #3216

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    не позволяет тарелке перемещаться свободно
    это да
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    но и скручиваясь при резкой работе шагом меняет свою длину
    а вот это на вряд ли

  20. #3217

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а вот это на вряд ли
    простая физика. Скручиваем нитку - она становится короче. В карбоне те же самые волокна.
    Но спорить не буду - остается фактом, что расслоившийся вал отрицательно влияет на полет. Также обратил внимание, что аккумулятор за 5 минут полета в комнате меньше нагрелся, чем до замены, хотя это возможно совпадение

  21. #3218

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Также обратил внимание, что аккумулятор за 5 минут полета в комнате меньше нагрелся
    сервам тяжелее двигать тарелку и забирают больше тока...от скручивания на 90гр длина вряд ли изменится...

  22. #3219

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Сообщение от Delphis
    Вы стики большими пальцами двигаете?
    да
    Я тоже

    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    А держать пульт лучше на веревочке, которая вешается на шею.
    У меня есть такая веревочка, с ней и летаю!

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вопрос к гуру радиомоделей...стоит ли мне сейчас переучоиваться или забить на это и летать как есть(захват большими пальцами)???
    Летайте как есть.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Что-то не дается мне 922-ой. При попытке сделать флипы или ролы, верт тупо приземляется на нос или на ротор.
    Повыше поднимайте

  23. #3220

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,878
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Сам из 20 раз один мог его поймать в инверте так что бы не упасть, а как пришел 977 так убедился что руки то не кривые это верт чумной и слабый. Тут уже другая история совсем, без всяких подбросов зависая на месте правый стик в любую сторону и плавно левый в ноль... и самое то интересное верт то висит в той же точке и не проседает на метр два...
    так что если в руках энерговооруженый верт с б/к мотором то все получится и у новичка, самое главное понять процесс движения стиков в голове и после этого и симулятор не нужен...
    Да есть 977-ой у меня, но уж очень его страшно в инверт отправлять, после постоянных неудач с 922-ым. Видимо пора перебороть страх. Кстати пробовал флипы и ролы на Walkera miniCP делать, конечно не так легко как в симуляторе дается, но как минимум получается... в отличии от 922-го.

  24. #3221

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Стоит попробовать конечно, сам боялся по началу после 922...наводит он страх сцуко)))
    На 977 по три четыре переворота в подряд без задержки спокойно делаю!

  25. #3222

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    На 977 по три четыре переворота в подряд без задержки спокойно делаю!
    Я и на V922 так могу.

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Сам из 20 раз один мог его поймать в инверте так что бы не упасть,
    У меня получается 28-29 раз из 30 Падаю редко. Если не получается удержать верт в инверте, кувыркаю обратно в нормал.

    lvsw, попробуйте учиться по моей системе:
    1. Делаем двойные флипы / роллы (полный переворот из нормала в нормал):
    - через хвост
    - через нос
    - через правый бок
    - через левый бок;
    2. Висим в инверте (запуск с руки)
    3. Пробуем переворачивать верт через хвост/нос/правый бок из нормала в инверт, затем - из инверта в нормал.
    Я так учился, мне так было легче.

  26. #3223

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    по управлению большими пальцами?
    Никуда не упрешься. Тарэк чет не упирается ))) Летать надо как удобно. У меня друзья кто как, некоторые и щипками летают, некоторые большими пальцами. Я большими пальцами управляю. Не напрягает никак. Есть даже выгоды, о них ниже:
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    У меня есть такая веревочка, с ней и летаю!
    У меня эта веревочка как аксессуар, не более, без разницы с ней или без. А вот ребята которые летают не на больших пальцах, а указательных (щипками я называю) у них проблема летать без "веревочки". Пульт держать не могут. Несколько раз друганам давал свою веревочку, сам летал так.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    но уж очень его страшно в инверт отправлять,
    Блин... Хватит уже трусить! Сколько можно? Да еще и 922 (977). У меня 450ка уже как расходник, а они тут 977 боятся перевернуть ёптить! А ну быстро погнал кувыркаться на 977, живо! Я если б до сих пор трусил, так бы блином и летал бы. Без никаких флипов и тд и тп.
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    попробовать конечно, сам боялся по началу после 922...наводит он страх сцуко)))
    Над травой нифига не наводит ))) Чуть что холд, и делов то! Главное в себя не вогнать ))

  27. #3224

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Летать надо как удобно.
    +1005500!

  28. #3225

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    мужики, подскажите правильные настройки для сторонней аппы для idle расходы, кривую шага и кривую газа. Вроде все настроил, а не могу никак перевернуть верт - становится неуправляемым. Думал, мотор не вытягивает. Попробовал со стоковым пультом - все получается

  29. #3226

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Сам спросил - сам отвечаю. В Devo есть возможность выбрать мощность работы передатчика. Я выбрал 10мВт - вертолет устойчиво держал связь на расстоянии 40-50 метров, но при перевороте с ростом нагрузки на аккум терял связь. Увеличил мощность до 100 мВт. Теперь флиппует

  30. #3227

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    мужики, подскажите правильные настройки
    Думаю углы большие. Проверь углы. И по элеронам и элеватору тоже по мимо газа. Имею ввиду циклик. Градусов 8 должно быть. На газ по +/-11.
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    idle расходы, кривую шага и кривую газа
    Ну расходы у каждого свои. А газ на сколько нравиться. У меня на бк полка. А так можно попробовать для начала 80-70-60-70-80. Будет мало можно добавить, если при углах, то края кривой поднять. А шаг можно 0-25-50-75-100. У меня везде такой.

  31. #3228

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Мой 922 с набором запчастей решили искать нового хозяина в Украине.
    Последний раз редактировалось donfox; 10.06.2014 в 17:17.

  32. #3229

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Спасибо, что оповестили, но вы ошиблись разделом. Вам в барахолку.

  33. #3230

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Мой 922 с набором запчастей решили искать нового хозяина в Украине.
    предатель!

  34. #3231

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Как это ни прискорбно, но я бы никому не советовал сейчас брать v922. Цена та же, что у v977, а мороки с переделками под БК, с рамой, намного больше. 977 - новый век, 922 - век минувший

    Эдакая антиреклама вышла.

  35. #3232

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Это да.
    Вот думаю, нафига брал HCP100?

  36. #3233

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,878
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Вот думаю, нафига брал HCP100?
    На запчасти к будущему HCP100S

  37. #3234

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    Как это ни прискорбно, но я бы никому не советовал сейчас брать v922. Цена та же, что у v977, а мороки с переделками под БК, с рамой, намного больше. 977 - новый век, 922 - век минувший
    брать верт еще одно дело а вот как решать вопрос с запчастями? пока что на 922й выгоднее запы чем на 977й...
    Кстати вот такая рама пришла сегодня...выглядит добротно! в своей коробочке...пока не применяю т.к. жду карбон прутки для основного вала да и хвостового...посмотрим как себя поведет...

  38. #3235

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    посмотрим как себя поведет
    Да не поведет, она же карбоновая!!!

    Ей еще бы плату и сервы от mcpx и движки 2s или 3s...

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    на 922й выгоднее запы чем на 977й
    Вот очень дешевый наборчик. полный комплект запов, заказал сегодня

  39. #3236

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Да где же выгодней разница всего то в 10-15 рублей, а некоторые позиции и то дешевле... и причем рама, лыжи, балка и т.д во много раз крепче чем на 922.
    Да и цена на 922 и 977 отличается всего сейчас в 142 рубля (бангуд), притом что уже на 977 б\к мотор стоит..

  40. #3237

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,878
    Записей в дневнике
    3
    Что-то мне подсказывает, что скоро появится HCP100 v2. Например, вышел HFP100 v2 (он же v944-ый второго поколения) - идет с 6-ти осевым гироскопом, расположением платы горизонтальным (как у v977), а в остальном один в один как предыдущая версия. Что приятно, совместим с апой от V944/955 и аналогов. Так что не удивлюсь если и 922 слегка обновят.

    p.s. быстрее бы желтая канопа от HFP100 v2 появилась в запчастях.


  41. #3238

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Да где же выгодней разница всего то в 10-15 рублей,
    соглашусь с вами но для меня как и для многих достовляет удовольствие не только летать но и апгрейдить собственными руками а потом на этом апгрейде летать...в этом свой кайф...

  42. #3239

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Так уже готовят к выпуску hcp100s б\к версию аналог 922! Но первым выйдет HCP60..
    сам люблю все апгрейдить))
    Лучше подсказали бы как на 977 б\к на хвост приладить))??

  43. #3240

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,878
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Так уже готовят к выпуску hcp100s б\к версию аналог 922! Но первым выйдет HCP60..
    Да и тот и другой уже повесил себе в предзаказ. Но не удивлюсь, если выйдет коллекторная версия HCP100 V2.

    Кстати, вчера получил посылку с Тмарта (шла 2 месяца и даже тмарт деньги за нее вернул). Так вот, получил долгожданные винты ХР желтого цвета. На удивление, в отличии от того что был с завода, желтый винт сел на ось ХР очень туго, что ИМХО хорошо. Более того, на родном винте, при срабатывании гироскопа, хвост корректировался легкими рывками (что даже по звуку слышно было), а с желтым винтом плавно корректируется и звук ХР теперь равномерный. Но вот по тактильным ощущениям, желтые винты более жесткие и судя по всему более хрупкие.

    p.s. желтые винты были в упаковке HiSky

    ***
    Еще хотел бы уточнить момент, вот тут последние дни мы обсуждали вопросы, связанные с углами. Подвернулся мне случай и купил три новеньких v922 по вкусной цене (в Москве в наличии, дешевле чем в Китае). Так вот у них у всех по разному был выставлен угол! И во всех трех случаях, положительный был на 25-35% больше, чем отрицательный. После успехов в симуляторе и неудач с 922-ым, решил сегодня отрегулировать углы, как тут советуют - в нуле лопасти сходятся, галочка зеркальная (примерно 6 см). Взлетел и приятно удивился, наконец-то адекватное поведение а не нервная болтанка. Уже с нетерпением жду, когда пойду на улицу попробовать IDLE
    Последний раз редактировалось lvsw; 10.06.2014 в 21:39.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения