апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g
donfox:

зачем переучиваться, если мы на видео видели, твой прогресс?

ну как бэ…хочется лучьше…сейчас я на пределе своих возможностей но продвинувшись дальше…и еще дальше…например крутить хаос не упрусь ли я в ограничения по управлению большими пальцами?..то есть скорость перемещения пальцев ограничит нужную скорость перемещения стиков, которую хочет мозг…(че то я намудрил 😃 )…хотя Тарек большими пальцами управляет…

donfox

Не с проста большой палец кисти человека противопоставлен остальным четырем. И не просто так американская школа (как раз-таки агрессивные полеты) учит управлять большим пальцем. Скорость перемещения серв мы задаем расходами и экспонентами. Я правой рукой большой палец кладу сверху на стик, а указательный впереди - на стоковой аппе для меня такой хват был единственно возможным. С нормальной аппой рулю большими пальцами, указательным иногда помогаю более точно прицелиться, хотя замечаю, что подруливаю не одним большим движением, как раньше, а серией коротких перемещений стика.

ВладимирМ
Alex_63:

Решил сделать подлиннее, да сильно размахнулся - длина получилась аж 276 мм

Вы меня опередили. С момента начала учебы на 922ом хотел сделать хвост длиньше, да ждал когда стоковый разобью. Наконец вчера при освоении висения носом к себе, он переломился об забор. Наложил шинку из трех спичек, долетал 10 аков и сегодня из бамбука сделал длиньше. Но скромнее вашего- от оси ротора до оси х.винта 160мм. По пробовал в полете-оч хорошо.

lvsw

Что-то не дается мне 922-ой. При попытке сделать флипы или ролы, верт тупо приземляется на нос или на ротор. Такое ощущение, что двигатель совершенно не тянет. Самое смешное, что в симуляторе худо-бедно, но получается. Даже не представляю, что я делаю не так. Вот пример видео моего полета в симуляторе - все ли я правильно делаю?

www.youtube.com/watch?v=VZ_afKgFZkI&feature=youtu.…

donfox

стоковый мотор способен летать до 20 полетов - у меня так было. Затем способен только в нормале верт таскать

ВладимирМ
lvsw:

в симуляторе худо-бедно, но получается.

Кто-то из опытных здесь писал, сто сим не чувствует вес модели (речь шла о “фениксе”), по этому там все получается. У меня в симе запросто ролы флипы тик-таки воронки, бочки, инверт всеми сторонами, и действие стиками такое-же как у вас. А 922ой не успеваю шаг перекладывать даже на петлях, простейшая вроде фигура, флипы пробовал-тоже не успеваю. Правда носом не падал. По началу тоже думал что мотор не тянет, потом дошло что не могу вовремя переложеть шаг в- и в+. Понимаю как надо, просто не успеваю.

racer-g
lvsw:

Что-то не дается мне 922-ой. При попытке сделать флипы или ролы, верт тупо приземляется на нос или на ротор

ну сколько раз уже говорили…надо подбросить(или просто с набором высоты) и как только потянули циклик одновременно шаг в ноль! вот здесь ключевой момент…шаги должны буть в нуле(или около) а судя по симу вы летаете(и кстати очень даже не плохо) по принципу больших моделей…в вашем случае при стоковом моторе я бы сделал так…просто добавляя шаги(ессно на улице)набираем высоту не очень резко и плавно стик назад и шаг в ноль…как только перевернулся добавляем отр. шагов…ну и циклик выровнять…

spyder007

Да что вы этот симулятор все сравниваете с 922…
Тут вообще ни чего общего по управлению и поведению.
В симе дал газу так он полетел вверх, а 922 ну просто не тянет, это не считая товарищей с б/к апгрейдом…
А перейти в инверт надо правый стик чуть ли не опускать в ноль когда он еще в нормале тогда тяги хватает ему не просесть на несколько метров.
Сам из 20 раз один мог его поймать в инверте так что бы не упасть, а как пришел 977 так убедился что руки то не кривые это верт чумной и слабый. Тут уже другая история совсем, без всяких подбросов зависая на месте правый стик в любую сторону и плавно левый в ноль… и самое то интересное верт то висит в той же точке и не проседает на метр два…
так что если в руках энерговооруженый верт с б/к мотором то все получится и у новичка, самое главное понять процесс движения стиков в голове и после этого и симулятор не нужен…

racer-g
spyder007:

самое главное понять процесс движения стиков в голове и после этого и симулятор не нужен…

+1000 сам без сима научился(правда ценой нескольких лопастей балок и валов ОР.)

spyder007

Дак они у всех ломаются от этого ни куда не денешься даже с симом.

donfox

А я сегодня решился изготовить вал ОР из прутка(несколько штук родных есть, но надоело менять). Старый можно было свернуть на 90 градусов. С новым вертолет преобразился - вернулась резвость. Я решил, что расслоившийся вал не только не позволяет тарелке перемещаться свободно, но и скручиваясь при резкой работе шагом меняет свою длину

racer-g
donfox:

не позволяет тарелке перемещаться свободно

это да

donfox:

но и скручиваясь при резкой работе шагом меняет свою длину

а вот это на вряд ли

donfox
racer-g:

а вот это на вряд ли

простая физика. Скручиваем нитку - она становится короче. В карбоне те же самые волокна.
Но спорить не буду - остается фактом, что расслоившийся вал отрицательно влияет на полет. Также обратил внимание, что аккумулятор за 5 минут полета в комнате меньше нагрелся, чем до замены, хотя это возможно совпадение

racer-g
donfox:

Также обратил внимание, что аккумулятор за 5 минут полета в комнате меньше нагрелся

сервам тяжелее двигать тарелку и забирают больше тока…от скручивания на 90гр длина вряд ли изменится…

Alex_63
racer-g:

Сообщение от Delphis
Вы стики большими пальцами двигаете?
да

Я тоже:)

Delphis:

А держать пульт лучше на веревочке, которая вешается на шею.

У меня есть такая веревочка, с ней и летаю!😃

racer-g:

вопрос к гуру радиомоделей…стоит ли мне сейчас переучоиваться или забить на это и летать как есть(захват большими пальцами)???

Летайте как есть.

lvsw:

Что-то не дается мне 922-ой. При попытке сделать флипы или ролы, верт тупо приземляется на нос или на ротор.

Повыше поднимайте;)

lvsw
spyder007:

Сам из 20 раз один мог его поймать в инверте так что бы не упасть, а как пришел 977 так убедился что руки то не кривые это верт чумной и слабый. Тут уже другая история совсем, без всяких подбросов зависая на месте правый стик в любую сторону и плавно левый в ноль… и самое то интересное верт то висит в той же точке и не проседает на метр два…
так что если в руках энерговооруженый верт с б/к мотором то все получится и у новичка, самое главное понять процесс движения стиков в голове и после этого и симулятор не нужен…

Да есть 977-ой у меня, но уж очень его страшно в инверт отправлять, после постоянных неудач с 922-ым. Видимо пора перебороть страх. Кстати пробовал флипы и ролы на Walkera miniCP делать, конечно не так легко как в симуляторе дается, но как минимум получается… в отличии от 922-го.

spyder007

Стоит попробовать конечно, сам боялся по началу после 922…наводит он страх сцуко)))
На 977 по три четыре переворота в подряд без задержки спокойно делаю!

Alex_63
spyder007:

На 977 по три четыре переворота в подряд без задержки спокойно делаю!

Я и на V922 так могу.

spyder007:

Сам из 20 раз один мог его поймать в инверте так что бы не упасть,

У меня получается 28-29 раз из 30:) Падаю редко. Если не получается удержать верт в инверте, кувыркаю обратно в нормал.

lvsw, попробуйте учиться по моей системе:

  1. Делаем двойные флипы / роллы (полный переворот из нормала в нормал):
  • через хвост
  • через нос
  • через правый бок
  • через левый бок;
  1. Висим в инверте (запуск с руки)
  2. Пробуем переворачивать верт через хвост/нос/правый бок из нормала в инверт, затем - из инверта в нормал.
    Я так учился, мне так было легче.
FAAS
racer-g:

по управлению большими пальцами?

Никуда не упрешься. Тарэк чет не упирается ))) Летать надо как удобно. У меня друзья кто как, некоторые и щипками летают, некоторые большими пальцами. Я большими пальцами управляю. Не напрягает никак. Есть даже выгоды, о них ниже:

Alex_63:

У меня есть такая веревочка, с ней и летаю!

У меня эта веревочка как аксессуар, не более, без разницы с ней или без. А вот ребята которые летают не на больших пальцах, а указательных (щипками я называю) у них проблема летать без “веревочки”. Пульт держать не могут. Несколько раз друганам давал свою веревочку, сам летал так.

lvsw:

но уж очень его страшно в инверт отправлять,

Блин… Хватит уже трусить! Сколько можно? Да еще и 922 (977). У меня 450ка уже как расходник, а они тут 977 боятся перевернуть ёптить! 😃 А ну быстро погнал кувыркаться на 977, живо! 😉 Я если б до сих пор трусил, так бы блином и летал бы. Без никаких флипов и тд и тп.

spyder007:

попробовать конечно, сам боялся по началу после 922…наводит он страх сцуко)))

Над травой нифига не наводит ))) Чуть что холд, и делов то! Главное в себя не вогнать ))

Alex_63
FAAS:

Летать надо как удобно.

+1005500!😃

donfox

мужики, подскажите правильные настройки для сторонней аппы для idle расходы, кривую шага и кривую газа. Вроде все настроил, а не могу никак перевернуть верт - становится неуправляемым. Думал, мотор не вытягивает. Попробовал со стоковым пультом - все получается