Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 82 из 102 ПерваяПервая ... 72 80 81 82 83 84 92 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,280 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от lvsw желтые винты более жесткие и судя по всему более хрупкие. давно перешел на валькеровские... Сообщение от spyder007 ...

  1. #3241

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    желтые винты более жесткие и судя по всему более хрупкие.
    давно перешел на валькеровские...
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Лучше подсказали бы как на 977 б\к на хвост приладить))??
    так взять регуль только на хвост и БК на хвост...все это есть в соотв. теме переделки 922го в БК...правда как вы будете настраивать регуль основного БК под хвост не известно...хотя можно взять сдвоенный регуль и родной БК повесить на него...главное желание...вы просто не тот кит выбрали в начале...давайте...будете первым!
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    идет с 6-ти осевым гироскопом,
    последнее фото не соответстует модели...там три сервы а на фото выше две и соответственно это фиксированный шаг и 6ти осевой гироскоп ему не к чему

  2.  
  3. #3242

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    давно перешел на валькеровские...
    Да тоже ставил валькировские, с ними проблем нет - неубиваемые. Просто попробовал желтые, раз уж пришли.

    последнее фото не соответстует модели...там три сервы а на фото выше две и соответственно это фиксированный шаг и 6ти осевой гироскоп ему не к чему
    На последнем фото две сервы, слева это направляющая миски-перекоса.

  4. #3243

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Но первым выйдет HCP60..
    а что говорят о финальной дате выхода?

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Просто попробовал желтые, раз уж пришли.
    деньги на ветер...как и лопасти ОР черные с красным...летал на зеленых уже больше месяца при моих жестоких крашах еще летабельны...поставил черные и за два дня поломал две пары!хрупкие как стекло...краши одни и те же в инверте по брусчатке клацаю(не специально)...

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    На последнем фото две сервы, слева это направляющая миски-перекоса.
    ааа понял...последняя фотка это просто зеркальное изображение...

  5. #3244

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    деньги на ветер...
    Мне повезло в этом плане ))) Деньги вернули до прихода посылки

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    как и лопасти ОР черные с красным...
    Ну, я пока еще ни одни не сломал, хотя уже очень много раз падал на ротор. Но в то же время списал: три межлопастных, шестерню ОР, несколько балок, два комплекта проводков хвостовой балки, два мотора ХР и дофига оригинальных винтов ХР

  6.  
  7. #3245

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Дату выхода HCP60 не называют пока в разработке. Возможно все модели одновременно выйдут
    А какой кит взять под б\к точнее регуль?? как на 922 сдвоенный?

  8. #3246

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    А какой кит взять под б\к точнее регуль?? как на 922 сдвоенный?
    такой регуль и такой мотор на хвост....и еще вот этот программатор...все должно получиться...ждем с нетерпением результатов

  9. #3247

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Мотор на хвост есть валкеровский думаю подойдет.. регуль уже едет только на хвост (надо было брать и сдвоенный) и программатор в пути..

  10.  
  11. #3248

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    (надо было брать и сдвоенный
    надо было...

  12. #3249

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    стоковый мотор способен летать до 20 полетов - у меня так было. Затем способен только в нормале верт таскать
    Это со всеми так? А то у меня сегодня 10 полет на вертолете. До этого учился летать на улице. Сегодня удалось в зале. Так при полете было все время ощущение, что левый стик почти на самом верху должен быть, чтобы вертолет держал высоту. Посмотрел на пульт, а он показывает 100%. Понятно, что у него своеобразные проценты на левом стике. Дать больше газа боялся, так как улетит вверх, не поймаю и упадет в лучшем случае не задев стен.

  13. #3250

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    родной мотор реально живет очень мало. Если не давать между полетами остыть минут 5-10, то выходит из строя еще быстрее. Ради опыта после полета можно пощупать температуру мотора. У меня как раз со стороны правой сервы удается мизинцем притронуться. Температура около сотни

  14. #3251

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Matars Посмотреть сообщение
    Это со всеми так?
    Нет не со всеми. У меня уже 3 месяца держится мотор (около 60 вылетов) и намеков на просадку по мощности я не наблюдаю.

    Цитата Сообщение от Matars Посмотреть сообщение
    все время ощущение, что левый стик почти на самом верху должен быть, чтобы вертолет держал высоту. Посмотрел на пульт, а он показывает 100%. Понятно, что у него своеобразные проценты на левом стике.
    Похоже на то, что шестерня ОР сползла или тарелка не правильно выставлена. В норме вертолет должен процентах на 60 летать.

  15. #3252

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    У меня уже 3 месяца держится мотор
    на сколько качественно удается переворачивать, сколько времени полет и греются ли аккумуляторы?

  16. #3253

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Нет не со всеми. У меня уже 3 месяца держится мотор (около 60 вылетов) и намеков на просадку по мощности я не наблюдаю.



    Похоже на то, что шестерня ОР сползла или тарелка не правильно выставлена. В норме вертолет должен процентах на 60 летать.
    Сейчас заметил, что хвостовая балка вылезла немного из пазов и не плотно там держится. После каждой посадки жесткой придется проверять. А шестерня вроде нормально держит. Пока летал два раза подряд. Аккумуляторы немного теплые достаю из него.

    Еще на первых полетах на 50% стоял на земле. А вот по ощущениями взлетал уже на 60-70%.

    Завтра покупаю дополнительные аккумуляторы. Буду делать перерывы теперь.

  17. #3254

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Matars Посмотреть сообщение
    А шестерня вроде нормально держит.
    Шестерня должна быть надета плотно до упора, чтобы малейшего люфта не было.

    Цитата Сообщение от Matars Посмотреть сообщение
    Буду делать перерывы теперь.
    Я не делаю перерывов, летаю подряд 3-4 аккумулятора.

  18. #3255

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    повторюсь, хватает ли мощности движка для флипа или ролла?

  19. #3256

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    Есть ли возможность изменять высоту прикрепления основной шестерни? А то есть люфт основного вала около миллиметра или чуть больше, а нижний ротор намертво держится.

  20. #3257

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Matars Посмотреть сообщение
    Есть ли возможность изменять высоту прикрепления основной шестерни?
    Есть. Подвиньте шестерню вверх до упора. Вам об этом написали два сообщения выше.

    Цитата Сообщение от Matars Посмотреть сообщение
    а нижний ротор намертво держится.
    А что это?

  21. #3258

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    Прошу прощения, я описался. Я именно ввиду, что шестерня на основном валу намертво держится.

  22. #3259

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Matars Посмотреть сообщение
    шестерня на основном валу намертво держится.
    Не может быть. Она двигается по валу. Ну может, пока верт новый, шестерня может двигаться с усилием. Но ее надо установить вверх впритык, чтобы не было вертикального люфта основного вала.
    Без фанатизма подтяните ее вверх.

  23. #3260

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    зацените новую канопу и раму тарота...

  24. #3261

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Выглядит здорово. Как встала рама? Допиливать не пришлось? Что с жесткостью? Какие ощущения в полёте?

    А, вы пока не ставили раму...

  25. #3262

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    Выглядит здорово. Как встала рама? Допиливать не пришлось? Что с жесткостью? Какие ощущения в полёте?
    я пока раму не ставил... пришлось только немного расширить отверстие под антивращатель...он входил с трудом...кстати есть крепление для антивращателя сзади, чтоб тарелку от нихуи(или как он там) поставить у которого антивращатель сзади...рама на ощупь крепкая, собранная,сбитая...буду пробовать позже когда прутки приедут на вал ОР...но мое чутье подсказывает ,что лыжи сломаются сразу...

  26. #3263

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    боковинки на лыжи продаются, а можно пока целые использовать как шаблон и из пластиковой карты вырезать

  27. #3264

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    зацените новую канопу
    Ага. Тоже такая есть

  28. #3265

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Можно немного оффтопа?

    Вот что меня бесит в вертолетном хобби, так это то, что оно с одной стороны достаточно затратно, а с другой - даже потенциально не способно приносить выгоды. Вот взять, скажем, вышивку крестиком - свои поделки можно продавать. Люблю я ковыряться в различной технике и электронике - в случае финансовых затруднений можно пойти батрачить. И это не говоря уже про изучение различных компьютерных языков программирования и всяких разных фреймворков, которые мне не нужны по работе, но могут потенциально пригодиться в будущем. А вот вертолет он получается чисто для души, ну не вижу я даже теоретически как с этим навыком можно воспользоваться, ну кроме как стать совсем уж крутым летчиком и зарабатывать на рекламе, но сколько же денег и времени надо вложить в свое обучение, чтобы стать крутым в вертолетном деле???

    ЗЫ. Спорт тоже на первый взгляд не конвертируется в деньги, но спорт - это здоровье (любительский конечно) а здоровье не купишь ни за какие деньги.
    ЗЫЫ. Это я не к тому, что хочу бросить. Мне нравится летать, но как самому себе объяснить зачем я этим занимаюсь?

  29. #3266

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    но как самому себе объяснить зачем я этим занимаюсь?
    А зачем объяснять самому себе?
    Может я чего не понимаю?

  30. #3267

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Мне нравится летать, но как самому себе объяснить зачем я этим занимаюсь?
    Да что бы не было как в ролике "приуныл"

  31. #3268

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    А зачем объяснять самому себе?
    Ну очень просто, у меня вертолет - не единственное хобби, вот сейчас например я пробую научиться разрабатывать игры для мобильников, пока как хобби, мне это просто интересно. Потенциально игры могут быть источником доходов, а вертолеты нет. По этому, получается, что все свое свободное время мне выгодно тратить на игры. Но летать мне тоже хочется, и хочется научиться таки летать не только блином. Но летать - это на уровне подсознания, меня всю жизнь тянуло летать, а вот на сознательном уровне я объяснение подсознательному желанию придумать так и не сумел.

  32. #3269

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    зачем я этим занимаюсь?
    Очень просто можно объяснить. Это для души!

  33. #3270

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    брать верт еще одно дело а вот как решать вопрос с запчастями? пока что на 922й выгоднее запы чем на 977й...
    Кстати вот такая рама пришла сегодня...выглядит добротно! в своей коробочке...пока не применяю т.к. жду карбон прутки для основного вала да и хвостового...посмотрим как себя поведет...
    а БК моторчик встанет на эту раму? тоже облизываюсь..

  34. #3271

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от LEXXus Посмотреть сообщение
    а БК моторчик встанет на эту раму? тоже облизываюсь..
    должен встать отлично...даже проставки под сервы подлиннее...как поставлю отпишусь...

  35. #3272

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    На запчасти к будущему HCP100S
    И к имеющемуся V922

    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Если не давать между полетами остыть минут 5-10, то выходит из строя еще быстрее. Ради опыта после полета можно пощупать температуру мотора. У меня как раз со стороны правой сервы удается мизинцем притронуться. Температура около сотни
    Я всегда щупаю мотор после полетов. Если жарко, то греется просто ужасно - палец не терпит Обычно даю остыть моторчику 2-3 минуты. Вот сегодня пасмурно, иногда дождик моросит, температура +20о С, я почти не делал передышки между полетами.
    Обычно летаю за "вылет" по 4 акка.

    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    повторюсь, хватает ли мощности движка для флипа или ролла?
    У меня моторчику вылетов 40. Мощности для одинарных и двойных флипов без проблем хватает. Только на старых липошках после 4 минут полета просадка сильная, мотор может не вытянуть и верт садится

    Цитата Сообщение от Matars Посмотреть сообщение
    Есть ли возможность изменять высоту прикрепления основной шестерни?
    Надавливаем пальцами на шестерню, придерживаясь за наконечник вала. Люфта быть не должно.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    зацените новую канопу и раму тарота...
    Красивая канопа
    А рама - ужасть

    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Вот что меня бесит в вертолетном хобби, так это то, что оно с одной стороны достаточно затратно, а с другой - даже потенциально не способно приносить выгоды.
    Поучаствуйте в видеоконкурсе от Бангуда (не реклама) Я собираюсь им туда видео полета V922 среди стрижей посылать
    contest.banggood.com

    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Но летать - это на уровне подсознания, меня всю жизнь тянуло летать, а вот на сознательном уровне я объяснение подсознательному желанию придумать так и не сумел.
    Мне тоже хочется летать И я бросать не собираюсь, хотя от полетов у меня только убытки

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Это для души!
    Точно
    Последний раз редактировалось Alex_63; 11.06.2014 в 16:00.

  36. #3273

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Канопа, если честно, шлак ещё тот, треснула по шву после приземления на одеяло. На ощупь раза в два тоньше пластикового стаканчика

  37. #3274

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    хотя от полетов у меня только убытки
    Я думаю, что не только убытки, а и куча удовольствия!

  38. #3275

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Канопа, если честно, шлак ещё тот, треснула по шву после приземления на одеяло. На ощупь раза в два тоньше пластикового стаканчика
    Надо скотчем внутри проклеить.

  39. #3276

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Канопа, если честно, шлак ещё тот
    это так...для души и немного эстетики...кстати попробовал закрепить заднюю серву на раму тарота....надо немного напилинга а в частности в верхней части платы сервы...она упиралась в карбоноую часть рамы...где то около милиметра с левой стороны и совсем чуть чуть с правой....поставил совсем новую серву т.к. разбирать там если что не имею желания...боковые сервы становятся стандартно и места для БК моторчика с лихвой....

  40. #3277

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Вчера в симуле интересную штуку обнаружил. Взял модель ncpx уменьшил тягу мотора чтобы еле-еле тянул. Из зависания сначала резко наклонить верт в сторону примерно на 25-30 градусов. Получается, что при наклоне тушка приподнимается. Затем резко переворот в обратную сторону и шаг в -. Просадок вообще нет. Жду погоду, чтобы испытать в реальности. Всей физики процесса не знаю, но в симе работает лучше, чем подбрасывание верта вертикально.

  41. #3278

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    на банге на весь июнь на вертолетные запы 6% купон 615615

  42. #3279

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Я думаю, что не только убытки, а и куча удовольствия!
    Убытки конечно есть, но больше жаль того, что годков уже многовато, а еще больше жаль что не было всего этого лет 40 назад. Мы довольствовались кордовыми моделями и было это прекрасно. Те несчастные у которых не было хобби, прожигали молодые годы как керосин.

  43. #3280

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ну чем старше, тем дольше учимся. Реакция уже не та. Но это еще не повод все забрасывать. У нас есть вертолетчик, ему 76 лет и ниче, флипы, ролы, пролеты, петли, бочки, короче, летает в свое удовольствие (правда на 450ке). Малаца! Так что, ребята дерзайте!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения