апгрейд wl911)) Wltoys v922

LEXXus
donfox:

что это не колхоз а полноценный апгрейд

ну,что считать колхозом и что- апгрейдом)) с игрушки какой-то р/у, моторчик и пара коническая.редуктор понижает обороты,видимо- отсюда увеличение ротора

Alex_63
FAAS:

Я думаю, что не только убытки, а и куча удовольствия!

Это да!😃

donfox:

кто знает, с чего такая штуковина на хвост?

Лучше удлините хвост, тогда вообще с ним проблем не будет! Редуктор - не факт, что поможет устранить срыв хвоста.

donfox
Alex_63:

кто знает, с чего такая штуковина на хвост?

Мужики, а среди вас политиков случайно нету? 😁
Вроде простой вопрос, подразумевающий ответ того, кто действительно знает : - Я знаю, это от того-то и того-то…
Вроде и ответы получил, да только вопрос остался не решенным

вот решение круче, чем редуктор

Matars

Сегодня на старте произошел отстрел лопостей. Сейчас пытался собрать все вместе и заметил, что не хватает подшибника с центральной части крепежа, к которому крепится одна из лопастей. Сейчас буду заказывать в магазине, но чтобы ничего не пропустить, не поможете? Я правильно понимаю, что лопасти крепятся каждая к своей шняге (извините, не знаю названия). На каждой из них имеется 2 подшибника: внутренний и внешний. Все это насаживается на вал, который проходит черезт-образную вещь, которая уже крепится к основному валу?

lvsw
Matars:

Сегодня на старте произошел отстрел лопостей. Сейчас пытался собрать все вместе и заметил, что не хватает подшибника с центральной части крепежа, к которому крепится одна из лопастей. Сейчас буду заказывать в магазине, но чтобы ничего не пропустить, не поможете?

Помимо головы (хаба), которая прикручена к валу, конструкция подразумевает:

  • Цапфы (две шняги к которым прикручены лопасти, за эти шняги дергают две пластиковые палочки, которые называются линки - они тянутся до шняг от тарелки перекоса)
  • подшипники 4 штуки (идут одним комплектом, вставляются в цапфы. В каждую цапфу два подшипника - один со стороны лопасти, один со стороны головы)
  • межлопастной вал в комплекте втулочки и винтики, межлопастной вал это металлическая ось, на которую монтируются цапфы с подшипниками)

Когда будешь собирать все вместе, винтики межлопастного вала посади на фиксатор резьбы (средний)

Matars
lvsw:

Помимо головы, которая прикручена к валу, конструкция подразумевает

  • Цапфы (две шняги в которые вкручиваются лопасти, за эти шняги дергают две пластиковые палочки, которые называются линки - они тянутся до шняг от тарелки перекоса)
  • подшипники 4 штуки (идут одним комплектом, вставляются в цапфы)
  • межлопастной вал ( в комплекте втулочки и винтики)

Когда будешь собирать все вместе, винтики межлопастного вала посади на фиксатор резьбы (средний)

Спасибо за перечисление. Только вот можно было бы взять фиксатор?
P.S. Только что почти вытащил вал основной и убедился, что с самого начала на вертолете вал по вертикале имел люфт около 5 листов бумаги по толщине или чуть меньше.

lvsw
Matars:

Спасибо за перечисление. Только вот можно было бы взять фиксатор?

Если я правильно понял вопрос, то фиксатор резьбовых соединений можно купить в любом магазине автозапчастей. Средний как правило, синего цвета.

Matars:

Только что почти вытащил вал основной и убедился, что с самого начала на вертолете вал по вертикале имел люфт около 5 листов бумаги по толщине или чуть меньше.

Скорее всего это означает то, что шестерня ОР сползла вниз. Достаточно ее насадить глубже (и проверять ее положение после каждого краша). Или речь идет все же о межлопастном вале? Так он в голову не просто так установлен, а через резиновые втулки, которые подразумевают небольшой люфт.

Alex_63
Matars:

Только что почти вытащил вал основной и убедился, что с самого начала на вертолете вал по вертикале имел люфт около 5 листов бумаги по толщине или чуть меньше.

Люфта быть не должно, надо после каждого краша проверять положение шестерни и при необходимости ее поправлять.

lvsw:

Или речь идет все же о межлопастном вале?

----

Matars:

вытащил вал основной и убедился, что с самого начала на вертолете вал по вертикале имел люфт

Matars:

олько вот можно было бы взять фиксатор?

Фиксатор - это “Локтайт”.

Matars
Alex_63:

Люфта быть не должно, надо после каждого краша проверять положение шестерни и при необходимости ее поправлять.

Если верить этой фотографии rcwings.ru/…/карбоновый-вал-основного-ротора-верто…, то вал оканчивается срезанной частью. И шестерня насаживается только на срезанную часть. Так вот, если достать вал с шестерней, то срезанной части основного вала я не вижу, она полностью в шестерне находится. Куда я еще могу сильнее насадить шестерню?

lvsw
Alex_63:

Фиксатор - это “Локтайт”.

Раскрою страшный секрет, Локтайт это фирма производитель у которой много разной продукции. А фиксаторов резьбовых соединений много и качеством никак не хуже озвученного производителя. Я, например, предпочитаю фиксатор резьбовых соединений от Permatex средний (синий тюбик)

donfox

для межлопастного в качестве фиксатора хватает лака для ногтей

lvsw
Matars:

Так вот, если достать вал с шестерней, то срезанной части основного вала я не вижу, она полностью в шестерне находится. Куда я еще могу сильнее насадить шестерню?

Шестерня чуть уже этой проточки. Соответственно она может быть чуть выше и чуть ниже. У меня, как правило, вал не вровень с шестерней, а слегка “выглядывает” если смотреть в профиль.

Matars

Когда буду собирать верт, попробую снова вытащить вал и глубже вставить шестерню. А то делать это внутри вертолета немного боязно.

lvsw:

Или речь идет все же о межлопастном вале? Так он в голову не просто так установлен, а через резиновые втулки, которые подразумевают небольшой люфт.

Не подскажете, что это то за втулки? А то я смотрю на этом сайте и никак не могу найти ничего подобного: rcwings.ru/wltoys-v922/#/

lvsw
Matars:

А то делать это внутри вертолета немного боязно.

Да вот как раз на вертолете и нужно до упора ее вставлять. Только предварительно лучше снять лыжи

Matars:

Не подскажете, что это то за втулки?

Сейчас посмотрел у себя в запасах запчастей и выяснилось что они не идут в комплекте к хабу, равно как и не идут в комплекте к межлопастному валу. Не припомню что бы эти втулки продавались отдельной запчастью…

racer-g
lvsw:

Не припомню что бы эти втулки продавались отдельной запчастью

вы про демпферы?если да, то на банге они идут как резинки канопы но пришли ко мне демпферы…в комментах на эту запчасть так и пишут…

lvsw
racer-g:

вы про демпферы?если да, то на банге они идут как резинки канопы но пришли ко мне демпферы…в комментах на эту запчасть так и пишут…

Именно про них!

racer-g
lvsw:

Именно про них!

берите не задумываясь…это они…кстати…за не имением их и в ожидании я воткнул туда изолятор силового провода разрезав и сделав колечки,похошие по диаметру и толщине…работает…и пожестче…управляемость стала четче и нету той “раскачки” по циклику(по крайней мере я это заметил)…
и еще…как у нас заведено, по закону подлости ломается то, чего нет…вчера сломал хаб…а позавчера сломал…тоже хаб 😦…и все ротором об брусчатку…больше хабов нет…попытаюсь склеить…
вот у меня например наступает такой момент, когда я просто как бы устаю от полетов, а летаю я каждый день по 10 а то и больше акков…просто даю себе и мозгу отдохнуть пару дней и потом летаю еще лучьше…

racer-g

вот так я сломал последний хаб…и кстати первый раз флипанул вперед…

donfox

я как именно ломается хаб? Совсем не склеить?

скорее всего рвется во вертикали, да?

Gumbl4

Шестерню удобно насаживать колпачком от шприца, положив верт хабом на что то жёсткое