апгрейд wl911)) Wltoys v922

GLaDOS

Оффтоп - Offtopic - уход от сути темы.
Почитайте здесь, это вообще всем было бы полезно 😃

racer-g
ВладимирМ:

А что такое оффтоп?

это значит засрали тему!..общайтесь в личке…по скайпу…позвоните друг другу на крайняк

ВладимирМ
Alex_63:

А что у него там внутри, что вытекло?

Жидкость не знаю какая, коричневатого цвета. По запаху похоже на HCL но не кислота, вроде кожу не разъедает.

ВладимирМ

Всем добрый вечер. Ну коллеги, сегодня второй раз летал в поле. В первый раз был сильный ветер, сегодня легкий ветерок и полеты прошли удачно. Удалось два раза зайти в инверт и продержатся каждый раз по целому аку. Это конечно не полет в инверте, а болтанка и при выходе назад конечно оба раза падал, но пока так. Летал круги в одну сторону, пролеты по прямой делал, на разворотах правда падал. Потом на радостях хотел выполнить петлю и верт улетел за изкорослые деревца в бурьян. Искал часа два, проклинал все и всех, но нашел. Маленький он, видно конечно плохо и искать не кайф. Потом по тренировался ака три висеть мордой к себе и дождь начавшийся меня прогнал.

GLaDOS

Это вы лучше себе в дневник пишите, поскольку является это скорее мемориз, а не обсуждение вертолета.

Ничего личного, просто захломляем тему ненужными вещами. Я вот, например, тоже могу рассказать, как шмякнулся в батарею дома и покоцал лопасти, только никому это не интересно. 😉

donfox

искать верт - подходишь к зоне падения а затем пошевелить сервами - слышно за 2-3 метра в траве

spyder007

Я вчера свой на цтпшку приземлил, пришлось метров семь ползти по дереву под 45 градусов, все руки поободрал но достал все таки)))

Alex_63
donfox:

искать верт - подходишь к зоне падения а затем пошевелить сервами - слышно за 2-3 метра в траве

:)Я так и делаю!

Снусмумрик

Товарисчи!)))
Всем доброго дня и мягких посадок)
Может у кого завалялась ненужная плата от 911?
Нужна вот такая деталька www.chipdip.ru/product/si2302cds-t1-ge3/ (ну совсем не реклама)
Покупать 7 шт не к чему, а один найти не получается((((

Alex_63

На Банггуде (не реклама) появился такой (не реклама) фюзеляж. Подходит для V922 (FBL100) и для V933 (FBL80). С ним верт выглядит очень реалистично:)

ВладимирМ

Симпотная штуковина. А снимается и ставится как, быстро , нет? Чтоб до серв например добраться, у моего сервы бывает сползают. Или придется цапфы и лопасти снимать?

FAAS
donfox:

искать верт - подходишь к зоне падения а затем пошевелить сервами - слышно за 2-3 метра в траве

Alex_63:

Я так и делаю!

Я бы так не рекомендовал бы делать, если лопасти во что-то упрутся, можно спалить сервы.

donfox
FAAS:

можно спалить сервы

конечно можно, если упрутся лопасти и стик отклонить на максимум и насиловать сервы. Но если немного пошевелить - то все нормально.
И кстати - когда на лопастях нагрузка - сервы шуршат громче и искать легче

Delphis

Получил в выходные долгожданную посылку из Китая, которую я ждал аж с конце апреля. Пришли новые аккумуляторы и хвостовые винты и желтые лопасти.

Заказал на пробу цветные, поставил, попробовал полетать - понравилось. Наконец-то хвост не сворачивает на интенсивных маневрах и главное, цветной винт, особенно оранжевый и зеленый видно гораздо лучше стокового, что сильно помогает в управлении. В паре с желтыми лопастями получается вообще другой вертолет. Думаю, что когда вечерами снова станет темно, то вполне можно будет летать, тогда как на синих лопастях с синей канопой и черным хвостовым винтом летать после захода солнца вообще не получалось.

Аккумуляторы PeakPower тоже показали себя с лучшей стороны. Во первых новые, а во-вторых они легче. В итоге вчера в ветер ни разу не шмякнул вертолет, каждый раз удавалось вывернуться, тогда как на старых подубитых аккумуляторах на резких маневрах захлебывался мотор и это приводило к падению. Единственно что не понял, PeakPower в отличие от стоковых не задвигаются в лыжи до конца, упираются ножками (усиками, которые приделаны к черному корпусу разъема) в посадочное отверстие. Получается, что центр тяжести как бы смещен назад, но вылечить это можно отпилив ножки если будет мешать. В выходные я летал в сильный ветер, так что оценить нарушение центра тяжести было нереально. В спокойную погоду понаблюдаю за тем, как вертолет делает пируэты. Если будет размазывать, то спилю ножки.

racer-g
Delphis:

упираются ножками (усиками, которые приделаны к черному корпусу разъема) в посадочное отверстие

я их отломал на всех акках…они все равно заходят туго в крепление…при полетах не выскакивают…а при падениях выскочат и сними и без…

Delphis
racer-g:

я их отломал на всех акках…они все равно заходят туго в крепление…при полетах не выскакивают…а при падениях выскочат и сними и без…

А я уже было прямо на месте хотел отломить а потом стал думать для чего они вообще? Может специально чтобы усами в крепление упираться, чтобы аккумулятор полностью не заходил в рамку а сидел в ней примерно посередине своего центра тяжести?

FAAS
donfox:

Но если немного пошевелить - то все нормально.

Та не вопрос. Решать вам. Я как бэ предупредил.
А вообще переходите на бк, там есть функция маячка, через минуту например выставил и при падении через минуту будет пикать.

racer-g

зацените еще одну канопу от фирмы Нихуи 😃…пересверлил все четыре дырки под крепления…весит 2.4 гр…на ощупь пластик очень крепкий!..внешний вид мне очень понравился…с рамой тарот и этой канопой верт принял совершенно другой облик…кстати заказал с банга заппы вместе с канопой экспресс доставкой…отправили DHLом и пришла за 5 дней!заказ был на 30$ доставка 25$…плюс использовал купон на скидку в 10$… приятный сюрприз…

donfox
FAAS:

А вообще переходите на бк, там есть функция маячка, через минуту например выставил и при падении через минуту будет пикать

если куплю плату и сервы от mcpx - тогда есть смысл мой v922 переводить на БК

ВладимирМ

Мужики, а подскажите что означают на бангуде красные круглые бирочки с процентами и надписью OFF. Почти на всех нужных деталях 922го.