Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 88 из 102 ПерваяПервая ... 78 86 87 88 89 90 98 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,520 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Доведу этот вертолет до нормального состояния (хоть даже и задушу основной двигатель по мощности в 2 раза), и попробую продать ...

  1. #3481

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Доведу этот вертолет до нормального состояния (хоть даже и задушу основной двигатель по мощности в 2 раза), и попробую продать в своем городе.
    Потом куплю 977, а может и что получше выйдет. Hisky вводит достаточно широкую линейку вертолетов нового поколения.

  2.  
  3. #3482

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    лучше подождать и взять Hisky 100s или 130-ую модель.
    мне кажется будут просто бомбовые модели!!

  4. #3483

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    Доведу этот вертолет до нормального состояния
    по-хорошему обойдется минимум как тушка 977

  5. #3484

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Я уже потратил деньги на все (в пределах разумного), на что можно. Думаю, хватило бы на 2-2.5 тушки 977-го. Дальше буду играть с настройками blheli и аппаратурой.

  6.  
  7. #3485

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    я выставил свой на местном форуме комплектацию RTF (с набором запчастей стоимостью в 50$) все за 80$ - никому не интересно. О чем-то это говорит

  8. #3486

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    летая на 922 думал что инверт это что то заоблачное
    Вам, видимо, верт попался нелетучий У меня нормально в инверте летает.
    P.S.Все-таки смотрю в сторону V977 - и отзывов хороших много, и цена не кусается, в отличие от MCPXBL)))

    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    О чем-то это говорит
    О крайне низкой популярности V922 в нынешнее время

  9. #3487

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ..если проблеммы с левой сервой то верт швыряет по элеронам
    Хотелось бы всетаки разобраться. Это у911го левая четко наклоняет тарелку вправо влево, а правая вперед назад. Хотя я не понимаю как это происходит ,сервы вроде по бокам продольной оси и одинаково обе впереди тарелки. Может только из за того что антиротационная штуковина под 45 развернута. А на 922 если сервы замиксованы хоть апой хоть чем, то получается что неисправность любой передней будет кидать верт вправо или лево, смотря в каком положении серва сдохла. Даи по элеватору тоже будет не верно управляться. Там они все три связаны. Или я ошибаюсь?

  10.  
  11. #3488

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Хотелось бы всетаки разобраться
    неплохо бы почитать немного теории по вертам с коллективным и фиксированным шагом...инфы в нете уйма!

  12. #3489

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Может только из за того что антиротационная штуковина под 45 развернута.
    Нет. V911 с флайбаром, а V922 без. Если с V911 снять флайбар и зафиксировать тяги на лопастях, то он управляться будет некорректно. (да и вообще летать невозможно).

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    неплохо бы почитать немного теории по вертам с коллективным и фиксированным шагом...инфы в нете уйма!
    Кстати, у V944 тяги стоят не спереди тарелки, а сбоку и сзади Так что разница в флайбарности.



    -----------------
    В продаже появилась новая канопа от HFP100 V2 (не реклама), ярко-желтая Думаю, ее будет неплохо видно в небе.
    Последний раз редактировалось Alex_63; 23.06.2014 в 22:47.

  13. #3490

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,878
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Думаю, ее будет неплохо видно в небе.
    Только она так же плохо будет закрывать плату и сервы как зелено-белая и красно-белая (

  14. #3491

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    Да все они китайцы. Проблема только в плате, точнее в прошивке. В разработке 922 участвовал криворукий программист, поэтому верт местами косячный получился. У программистов mcpx руки были кривыми в другую сторону, поэтому хвост стреляет как из пушки.
    В 977 же, я думаю, они исправили ошибки. По крайней мере таких болезней как у 922 я нигде (на форумах) не замечаю.
    По моему наезды на китайцев абсолютно не обоснованы. Я как авиационный инженер (по образованию) просто поражаюсь насколько вертолет технически совершенен. При кажущейся простоте это реально технически сложный аппарат. У 922 я вижу только одну недоработку - недостаточная прочность крепления хвоста, решающаяся установкой подкосов и закреплением хвостовой балки, ну и еще, наверное, отсутствие проточки для проводов в креплении мотора заднего ротора. Вот это реально инженерные косяки, которые китайцы "прошляпили".

    В остальном, есть, конечно, недостатки, но они вызваны не косяками разработчиков, а требованиями ТЗ. Да, у вертолета недостаточная тяговооруженность из-за установки коллекторного мотора и из-за этого факта проистекает сложность управления вертолетом, но стоит ли тут винить китайцев? По аналогии с машинами у микролитражек у всех по определению чахлые моторы, но это же не из-за того, что их криворукие программисты собирали.

    922 был задуман как вертолет с коллективным шагом начального уровня, позволяющим попробовать себя в вертолетном хобби. Научиться основам и с возможностью попробовать сложные элементы пилотажа. я считаю, что со своей задачей он вполне справляется а дальше, есть вертолеты более высокого уровня.

    Если бы 922 изначально задумали бы как бесколлекторник, то получился бы совсем другой вертолет, что и показала практика, 977 отличается по конструкции от 922 как 922 от 911, то есть это совсем другой верт. И если бы выпустили его тогда, когда выпустили 922, то стоил бы он раза в два дороже.

    ЗЫ Когда я учился на права, я учился ездить на старом убитом тазике, на нем же сдавал права в ГИБДД, потом на следующий день, имея за плечами только 10 занятий в автошколе я поехал и купил себе потержанную, но вполне приличную Ауди, сел на нее и проехал сам через весь город в самый разгар дня, включая центр (кто был в Москве - меня поймет). У меня практически не было проблем потому, что привыкнув к сложному в управлении тазику, с тугим неинформативным сцеплением, ватным тяжелым рулем, неудобной посадкой, при которой у меня получалось нажимть на педали только боком ноги, для меня управление Ауди не представляло никакой сложности. Если бы я сразу на Аудюхе учился, не факт, что все получилось так легко. Все-таки стресс от того, что вот ты теперь один и никто тебе не поможет и не подскажет ничем не был бы скомпенсирован.
    Так и с вертолетом. Да 922 сложен в управлении, требует аккуратной работы шагом, но зато он с самого начала приучает не душить ротор, что в последствии на более тяговооруженных моделях будет помогать исполнять сложные маневры, где умение не душить ротор будет на вес золота.

  15. #3492

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Вам, видимо, верт попался нелетучий У меня нормально в инверте летает.
    Я бы сказал... висит он нормально, но не летает. Вы чего нибудь динамичное попробуйте сделать, например хотя бы радугу, где нужна тяга. Сдохнет, хвост скрутит и тд и тп. короче потеряет ориентацию.
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    недостаточная тяговооруженность из-за установки коллекторного мотора
    Не из-за коллекторного, а с мозгами у него какая то хрень, на бк у него тоже крышу сносит. На стоке тоже можно и флипы и ролы делать, тяги хватает. Пока на нем флипы, ролы, полеты блинчиком все гуд. А в ветер я вообще молчу. Я тоже думал проблема в тяге. Ща тяги у него с бк будь здоров. Толку? Если мозги скручивает. Еще конечно повоюю с настройками. Но думаю шансов мало. Дело не в них. У меня апдейт на бк такой же как и на мцпх из темы про него, разница только в плате. Так мцпх летает 3D, этот нет. Блинчиком и в инверте вопросов нет.
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Если бы 922 изначально задумали бы как бесколлекторник
    Та не получился.
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    требует аккуратной работы шагом,
    Аккуратной? Я бы сказал оооочень нежной работы.
    PS. Короче, пришел к выводу, что больше денег я в него не вкладываю, как беру 450ку ну это ж блин просто душа не нарадуется. Начинаю проект 500ка моторчег на 2.2 кВт. уже взял с регулем в 100 Ампер Моща блин! Можно завидовать )))

  16. #3493

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Не из-за коллекторного, а с мозгами у него какая то хрень, на бк у него тоже крышу сносит.
    Ну так не рассчитан он на БК и на большие токи, тупо просадка по напряжению и отрубается плата управления.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    У меня апдейт на бк такой же как и на мцпх из темы про него, разница только в плате.
    Про мцпх ничего сказать не могу, так как не видел его ни разу. Возможно, что он имеет больший запас по прочности и позволяет произвести апгрейд, если это так, то с учетом запаса на рост мцпх мог быть более выгодной покупкой чем 922, но из-за невозможности апгрейда 922 нельзя назвать плохим вертолетом. Просто нужно понимать, что апгрейд 922 экономически не выгоден. Сейчас я вообще не вижу причин покупать коллекторный 922 или аналог, тогда как бесполлекторный 977 стоит столько же.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Аккуратной? Я бы сказал оооочень нежной работы.
    Ну так да, именно нежной. Я, кстати, в эти выходные получил новые аккумуляторы и хвостовой винт. Поставил все это на свой и пошел летать. Было ветренно, у меня даже было подозрение что кончится это очередной поломкой но на удивление я отлетал 3 акка и ни разу не упал, при том что летал для себя достаточно агресивно. Просто на новых акках появилось больше тяги и это позволяло мне совершать более энергичные маневры без потери управления. На стары акках уже давно бы снесло хвост, я потерял бы ориентацию и рухнул. Отлетал бы больше, но зараза накрылся таки хвостовой мотор.

    Опять же ни разу я не упал потому, что привык осторожничать. Думаю, что привыкнув к тому, что верт позволяет делать более резкие маневры я бы стал летать более агресивно, потерял бы запас и снова начал бы падать.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    PS. Короче, пришел к выводу, что больше денег я в него не вкладываю, как беру 450ку ну это ж блин просто душа не нарадуется.
    С этим я согласен. Считаю, что сейчас покупать на 922 БК апгрейд и прочие дорогие цацки - экономически не эффективно. Сейчас я пока не освоил полеты в инверте буду летать на 922 в том виде, в котором он есть чтобы наработать рефлексы. Как только будет получаться элементы 3D и инверт, закажу себе что-то более энерговооруженное, не знаю еще 977 это будет или что, но апгрейдить 922 я не буду.

  17. #3494

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    тупо просадка по напряжению и отрубается плата управления.
    Ничего там не отрубается.
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Про мцпх ничего сказать не могу, так как не видел его ни разу.
    Глянуть можно в соседней теме начиная примерно отсюда, там есть и видео полетов в комнате!
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    закажу себе что-то более энерговооруженное,
    Минимум 450ку брать надо!

  18. #3495

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Серега а как по управлению 450ка? Так же как на мелколете или чем то отличается ?

  19. #3496

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Отличается кардинально. И очень предсказуема по полету.

  20. #3497

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Отличается кардинально. И очень предсказуема по полету.
    Это не тот который стоит около 600 баксов? Тогда за такую цену я понимаю почему он предсказуем)

  21. #3498

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    23
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    Это не тот который стоит около 600 баксов? Тогда за такую цену я понимаю почему он предсказуем)
    Именно тот, и цена падения не сравнима с малютками.

  22. #3499

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    Это не тот который стоит около 600 баксов?
    450-ка - это вертолет 450 класса, Фосновного ротора 650 мм. Стоит кит 450-ки: флайбарный от $180, бесфлайбарный от $220. Это если нормальный. А барахло нелетучее стоит меньше (HK-450, например). Хорошая 450-ка, на мой взгляд, - Tarot 450Pro FBL.

    (Извините за оффтоп!)

  23. #3500

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    450-ка - это вертолет 450 класса, Фосновного ротора 650 мм. Стоит кит 450-ки: флайбарный от $180, бесфлайбарный от $220. Это если нормальный. А барахло нелетучее стоит меньше (HK-450, например). Хорошая 450-ка, на мой взгляд, - Tarot 450Pro FBL.

    (Извините за оффтоп!)
    Стесняюсь спросить а ты от куда знаешь все это и как оно летает??? И кто из них барахло?

  24. #3501

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    450-ка - это вертолет 450 класса, Фосновного ротора 650 мм. Стоит кит 450-ки: флайбарный от $180, бесфлайбарный от $220. Это если нормальный. А барахло нелетучее стоит меньше (HK-450, например). Хорошая 450-ка, на мой взгляд, - Tarot 450Pro FBL.

    (Извините за оффтоп!)
    Александр, спасибо, что разъяснили. Никак не выберусь за пределы этой уютной темы, чтобы расширить свой кругозор.

  25. #3502

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить а ты от куда знаешь все это и как оно летает??? И кто из них барахло?
    начитался в соседних форумах...он уже в 450ках эксперт...может он вундеркинд?

  26. #3503

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить а ты от куда знаешь все это и как оно летает???
    Читал ветки по выбору вертов!!))

  27. #3504

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Пойдет такая деталь (http://moshobby.ru/magazin-2/product/7mm-mini-motor) не реклама, на хвостовой ротор в смысле, на Wltoys v922

  28. #3505

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    Цитата Сообщение от Scamoff Посмотреть сообщение
    Пойдет такая деталь
    пойдет

  29. #3506

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ну раз пошла такая пьянка, сорри за небольшой оффтоп.
    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    Это не тот который стоит около 600 баксов? Тогда за такую цену я понимаю почему он предсказуем)
    Ну у меня их три и не один не стоит 600 баксов (хотя у другана в такую сумму 450ка есть). У меня прошка баксов 300. А флайбарник на котором я учился, я брал за сотку и тоже предсказуем (он сейчас у меня "светлячек" по темноте на нем летаю, когда совсе свербит).
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    Именно тот, и цена падения не сравнима с малютками.
    Вот вы откуда знаете? ))) А цена да, не сравнима, если с крашами то цена краша на 450ке дешевле чем на мальке (я имею ввиду если ломаем), я имею ввиду новичковый вариант 450ки. У меня сервы стояли на нем по 3 бакса. Сколько стоят на 922 сервы? )))) Другой вопрос сколько раз мы без краша упадем на 450ке (у меня выходило максимум 3), и на 922.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Tarot 450Pro FBL.
    У меня прошка от VWINRC не хуже я вам скажу тарота. Крайний раз брали тарелки таротовские с другом, одна пришла еще куда не шло, вторая просто жопа, подшипник убитый, люфты писец.

  30. #3507

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Сколько стоят на 922 сервы?
    На 922 сервы - самая дорогая деталь, 10 баксов, 3 сервы - стоят как половина вертолета. но блин не представляю себе что нужно сделать чтобы серву убить. Сломать кривыми руками - да. Ну, наверное, спалить можно. Но при падении если нагрузка больше, чем серва может выдержать просто соскакивает пластиковый ползунок с медного бегунка и все.

    ЗЫ. Чувствую надо бежать покупать серву

  31. #3508

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    А барахло нелетучее стоит меньше (HK-450, например)
    Не говорите, чего не знаете. Летает HK450. Но, меньше, чем другие клоны, из-за люфтов.
    Последний раз редактировалось Bulldog; 25.06.2014 в 10:29.

  32. #3509

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Глянуть можно в соседней теме начиная примерно отсюда, там есть и видео полетов в комнате!
    Посмотрел, интересно, но у человека из соседней темы по моему на вертолете не осталось ни одной родной детали. Все переделано, родной осталась только плата. Так можно и 922 заапгрейдить до состояния совсем другого вертолета. Хотелось бы конечно чтобы вертолет в стоке мог летать так, ну или почти так как на видео из соседней ветки.

  33. #3510

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    что нужно сделать чтобы серву убить.
    Гы. Хреново вы батенька еще летаете. Вот когда пойдут агрессивные полеты, поверте мне, еще и не такое можно угрохать. Я пару серв убивал на 922.
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Сломать кривыми руками - да. Ну, наверное, спалить можно.
    Ну это можно, все что угодно так сломать.
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    просто соскакивает пластиковый ползунок
    У меня на двух сервах он не соскакивал, а срезало резьбу. Серв пару штук лучше всего держать в запасе. Особенно платки с дорожками для них.
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Летает HK450.
    Согласен на все 100! Да точно так же оно летает как и "кошерный" алайн, только больше гемора по вылизыванию верта придется проходить. Допиливать, доделывать, что-то менять и тд и тп. У меня V2 на 6 банках с запов собранный с НК, пуляет будь здоров без вопросов.
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    не осталось ни одной родной детали.
    Можно подумать у нас тут не так. )))) Хвосты с прутков, валы с прутков, винты хрен знает от чего и тд и тп. Родная только плата. Все остальное все уже убили и поменяли. ))
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    922 заапгрейдить до состояния совсем другого вертолета
    У меня такое состояние у верта. Но не летает. Почему? Варианта два. Первый: фбл мозги не ахти. Второй: настройки в регулях надо еще ковырять при этом брать и танцевать с бубном вызывая шаманов. Потому как уже дофига чего перебрал из настроек, не летает нормально ни как. Все-таки я склоняюсь к тому, что это сам фбл в 922 слабоват. Для полетов блинчиком в нормале и инверте ну и флипов пойдет, но не более.
    ЗЫ. Походу ушаталась моя турнига. Думаю брать Spektrum DX (какой еще не решил) походу возьму на пробу у друга платку от мцпх. Вот тогда и будет ясно, что не летает. Но опять же, надо еще и сервы от мцпх, поскольку с 922 не подходят.

  34. #3511

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Вот когда пойдут агрессивные полеты, поверте мне, еще и не такое можно угрохать. Я пару серв убивал на 922.
    У меня реально еще ни одна не сдохла. НО от одной отлетела шестерня, на двух поменял дорожки.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Первый: фбл мозги не ахти.
    Вот это, я думаю, правильный ответ

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Да точно так же оно летает как и "кошерный" алайн, только больше гемора по вылизыванию верта придется проходить. Допиливать, доделывать, что-то менять и тд и тп.
    То есть, тушка хоббикинговская, а начинка алайновская или таротовская
    /Извините за оффтоп/

    Цитата Сообщение от Scamoff Посмотреть сообщение
    Пойдет такая деталь (http://moshobby.ru/magazin-2/product/7mm-mini-motor) не реклама, на хвостовой ротор в смысле,
    Пойдет.

  35. #3512

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Гы. Хреново вы батенька еще летаете. Вот когда пойдут агрессивные полеты, поверте мне, еще и не такое можно угрохать. Я пару серв убивал на 922.
    Ну не знаю, возможно когда начну полеты кверхногами отрабатывать, тогда сервы больше страдать будут, но пока за год ни одна не померла.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    У меня на двух сервах он не соскакивал, а срезало резьбу. Серв пару штук лучше всего держать в запасе. Особенно платки с дорожками для них.
    Платок я сдуру назаказывал аж 12 штук. Все лежат без дела. Серву думаю, что надо таки одну хотя бы заказать, потому как сгорит мотор и кранты полетам. А так у меня довольно часто слетают пластиковые ползунки с медной втулки и сервы не страдают при падениях. Возможно качество хромает от сервы к серве и кому повезло - у того сползают, а кому нет - то замена сервы.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Можно подумать у нас тут не так. ))))
    У меня не родные только подкосы из скрепки, ну задний винт поставил ради интереса цветной. Все остальное родное и без колхоза. Ну разве что еще рама в районе задней сервы проклеена ниткой с клеем и лыжи склеены.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    У меня такое состояние у верта. Но не летает. Почему? Варианта два. Первый: фбл мозги не ахти.
    Вообще главная проблема китайцев - это плавающее качество. Вполне возможно именно у вас полетная плата кривая. У меня к примеру так было на 911. Было их у меня два. У первого постоянно уводило хвост. У второго хвост стоял как прибитый, но быстро навернулась одна из серв. В результате поставил на второй серву от первого и радовался жизни пока не купил 922.

    Но с полетной платой еще дело такое, там стоит гироскоп, а он очень чувствителен к вибрациям. Чем сильнее вибрации тем больше ошибку дает гироскоп. По моему мнению жесткая рама гораздо лучше передает мелкую вибрацию на плату, так что, возможно, в вашем случае проблема в чересчур жесткой конструкции и плате с дешовым гироскопом, не умеющим работать в условиях вибраций.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Для полетов блинчиком в нормале и инверте ну и флипов пойдет, но не более.
    Ну так это да. Об этом я писал. По моему 922 - для освоения основ пилотажа, не более.

  36. #3513

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Платок я сдуру назаказывал аж 12 штук.
    У меня 2 в запасе.

  37. #3514

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,878
    Записей в дневнике
    3
    У меня что на V922, что на V944 уже ни раз ломались сервы - вылетала втулка из тяги. Но как правило даже без разборки вставлялась обратно. Так что сервы мягко говоря не айс. Хорошо хоть на V977 правильные сервы поставили, которые выдержали уже нереальное число крашей (все жду когда же загнется, видимо это эхо miniCP у которого постоянно ломаются сервы закрытого типа - приходится в запасе держать новые шестеренки).

  38. #3515

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Вот это, я думаю, правильный ответ
    я тоже так думаю.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    То есть, тушка хоббикинговская, а начинка алайновская или таротовская
    Ничего там алайновского и таротовского нету. Сейчас уже ушатанную тарелку буду менять на таротовскую доведенную до ума. Мотор турнига SK3 6S 1700kv, ёп 45 амперный, сервы кажысь Turnigy MG90 (без наклеек), на фосте HKS-9257 goteck, тушка с запов НК.
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    когда начну полеты кверхногами отрабатывать, тогда сервы больше страдать будут
    Так и будет. Пока у меня полеты в плоскости были, тоже не падал.
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Возможно качество хромает от сервы к серве
    Я тоже так думаю. На замененных сервах тоже слетают пластиковые, сервы остаются живыми.
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    не умеющим работать в условиях вибраций.
    Все возможно. Но если сделать не жесткую конструкцию, будет не четкий хвост.

  39. #3516

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Но если сделать не жесткую конструкцию, будет не четкий хвост.
    У меня верты в стоке, только хвост длиннее, и все нормально и четко. Возможно, с БК по-другому.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    У меня что на V922, что на V944 уже ни раз ломались сервы - вылетала втулка из тяги. Но как правило даже без разборки вставлялась обратно. Так что сервы мягко говоря не айс.
    У меня тоже. И еще постоянно отваливаются провода от разъемов. Так как они касаются рамы и заламываются.

    Даже у FBL80 разъемы стоят слева на плате, поэтому провода будут целее, а на V922 они сверху и отваливаются на тьфу.

  40. #3517

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    То есть, тушка хоббикинговская, а начинка алайновская или таротовская
    HK 450 Pro v2 FBL
    У меня только конверсия на ремень Тарот и мозги FBL.
    Машинки на перекос и хвост EMAX es08md
    Мозги Tarot S2
    Сателлит Orange
    Летает. Блинчиком пока

  41. #3518

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    У меня что на V922, что на V944 уже ни раз ломались сервы - вылетала втулка из тяги. Но как правило даже без разборки вставлялась обратно.
    Ключевое слово Но как правило даже без разборки вставлялась обратно. то есть это никак не поломка. Так можно сказать, что у меня вертолет сломался потому, что канопа отлетела. Я считаю, что слетание втулки из тяги это элемент защиты сервы от поломки.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Хорошо хоть на V977 правильные сервы поставили
    Это как раз таки не правильные сервы ИМХО, потому как у них характеристика не линейная, так как момент и скорость перемещения сервы зависит от ее положения. И, кстати, у меня на 911 так в серве вылетел один зуб на шестеренке и серва в помойку. Никакой защиты от перегрузки в таких сервах нет.

  42. #3519

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,878
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Это как раз таки не правильные сервы ИМХО
    Исходя из такой логики, у 99% вертолетов (более высокого класса) "неправильные" сервы

  43. #3520

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Так и будет. Пока у меня полеты в плоскости были, тоже не падал.
    Ну я бы не сказал, что летаю в плоскости. Горки, виражи - это не плоские фигуры. И не сказал бы что не падаю, иногда очень прилично прикладываю верт. Другой вопрос что падения как правило либо на шасси либо боком, а для серв опаснее всего ротором вниз.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Исходя из такой логики, у 99% вертолетов (более высокого класса) "неправильные" сервы
    6 миллиардов человек не могут ошибаться
    На самом деле могут, и таки да, у 99% вертолетов сервы не правильные. Ставят их потому, что они проще, дешевле и надежнее. Но характеристика управления у "неправильных" серв хуже. Правда, это можно вполне компенсировать электроникой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения