Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 89 из 102 ПерваяПервая ... 79 87 88 89 90 91 99 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,560 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Delphis 6 миллиардов человек не могут ошибаться а откуда такая статистика? Неужели столько вертолетчиков?...

  1. #3521

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    6 миллиардов человек не могут ошибаться
    а откуда такая статистика? Неужели столько вертолетчиков?

  2.  
  3. #3522

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Scamoff Посмотреть сообщение
    Пойдет такая деталь (http://moshobby.ru/magazin-2/product/7mm-mini-motor) не реклама, на хвостовой ротор в смысле, на Wltoys v922
    В магазине сказали они бывают "левые" и "правые", растерявшись пришлось заказать оба)

  4. #3523

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Scamoff Посмотреть сообщение
    пришлось заказать оба
    можно вот так сделать

  5. #3524

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Scamoff Посмотреть сообщение
    В магазине сказали они бывают "левые" и "правые"
    Взможно, имелось в виду, что бывают моторы крутящиеся в одну или другую сторону. Только это же бред, провода местами поменять и будет тебе обе версии моторов.

  6.  
  7. #3525

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    можно вот так сделать
    Это Ваш?

  8. #3526

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    будет тебе обе версии моторов
    шетки в разную сторону смотрят на разных моторах. При неправильном направлении износ быстрее

  9. #3527

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    С этими коллекторными двигателями и не заметишь, что он износился быстрее или медленнее, чем обычно, все одно - дохнут через 20 вылетов

  10.  
  11. #3528

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    все одно - дохнут через 20 вылетов
    Я бы так не сказал, - у меня больше 150 вылетов вытерпел.

    По ссылке именно мотор В, т.к. у него на фото белый и черный провода, как и у нашего.

  12. #3529

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Я бы так не сказал, - у меня больше 150 вылетов вытерпел.
    У меня тоже на долго хватает. Единственно именно у хвостового мотора на 922 есть баг. Провода от мотора очень быстро перебиваются в месте, где они соприкасаются с корзиной крепления. Надо в этом месте делать проточку.

  13. #3530

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Это Ваш?
    неа, это план альтернативы БК хвоста. Желательно на плату в параллель второй ключ впаять для надежности

  14. #3531

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    а откуда такая статистика? Неужели столько вертолетчиков?
    Есть такая поговорка про 6 миллиардов человек. Типа все население земли не может ошибаться.

    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    неа, это план альтернативы БК хвоста. Желательно на плату в параллель второй ключ впаять для надежности
    Только надо понимать, что хвост вы утяжелите вдвое, а на самом деле даже больше, с учетом более толстых проводов. Это приведет к нарушению центровки, надо будет нос чем-то загрузить, чтобы исправить. Причем поскольку хвост отнесен от центра масс вертолета далеко, вам придется приделать на нос груз раза в 4 больше веса дополнительного мотора на хвосте.

  15. #3532

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Это приведет к нарушению центровки
    может тогда так?

    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Только надо понимать, что хвост вы утяжелите вдвое
    а вообше опыта нет с двумя моторами, а пытаться смоделировать все силы, действующие на вертолет, я не смогу. Более толстые провода - вопрос спорный, вдвое утяжелить хвост - короче, это задача ФБЛ думать, чего там у нее вдвое, а чего втрое...
    Последний раз редактировалось donfox; 25.06.2014 в 19:15.

  16. #3533

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Ребят перестал работать хвостовой, упал на ковер и не сильно. На плате менял местами хвостовой с основным, выяснил что не работает выход на плате((( Что может быть? Кто нибудь встречался???

  17. #3534

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от kt4140 Посмотреть сообщение
    Что может быть? Кто нибудь встречался???
    разъем, пайка

  18. #3535

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    блин все такое мелкое даже не видно что паять и как((

  19. #3536

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kt4140 Посмотреть сообщение
    На плате менял местами хвостовой с основным, выяснил что не работает выход на плате((( Что может быть?
    Варианта два:
    1. Отвалилась пайка разъема мотора ХР на плате
    2. Обрыв транзистора мотора ХР.
    Первый вариант наиболее вероятный.
    Советую пропаять разъем мотора ХР. Недавно купил себе такой (не реклама) паяльник, чтобы пропаивать платки. Вам тоже советую приобрести такой.
    Чтобы нормально пропаять разъем мотора ХР, лучше отпаять разъем мотора ОР. А потом уж припаять обратно.

  20. #3537

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    922 был задуман как вертолет с коллективным шагом начального уровня, позволяющим попробовать себя в вертолетном хобби. Научиться
    Полностью согласен. И я его для этого и брал чтоб иметь представление о технике управления.Малость научиться чтоб не разбить следующую более серьезную модель в первые шесть секунд. Жаль конечно что летает плоховато(в моем случае большей частью из за плохих акумов), но какие то навыки он дает. И по большому счету это все же игрушка, что вы от него хотите? Хвост плохо держит?-я по лримеру Алекса63 удлиннил балку всего на 20мм и хвост стал держаться на смерть, даже на севших акумах и с винтом от v911го. Жаль у нас всегда ветра, а для комнаты 922ой не вполне комфортен.

  21. #3538

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    удлиннил балку всего на 20мм и хвост стал держаться на смерть
    это не панацея...попробуйте сделать флип...удивитесь в неприятную сторону...для "стойкого" хвоста на 922м важно иметь свежий хв. мотор и свежие акки а так же правильный угол атаки...
    хотелось бы увидеть видео хотя бы тик таков на 922м...

  22. #3539

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Советую пропаять разъем мотора ХР. Недавно купил себе такой (не реклама) паяльник, чтобы пропаивать платки. Вам тоже советую приобрести такой.
    А на сколько ватт рекомендуете взять?

  23. #3540

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    это не панацея
    Мне на обоих V922 помогло.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    свежий хв. мотор
    Не обязательно. Главное, чтобы не совсем дохлый был.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    свежие акки
    А вот без этого действительно не обойтись.
    А самое главное - правильно работать шагом.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    хотелось бы увидеть видео хотя бы тик таков на 922м...
    На этом видео с Ютьюба (ближе к концу) есть немного попыток сделать тик-так:


    И еще вот это видео посмотрите:


    Там и тик-таки есть.

  24. #3541

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Scamoff Посмотреть сообщение
    В магазине сказали они бывают "левые" и "правые", растерявшись пришлось заказать оба)
    Скорее всего подразумевается направление вращения. В случае V922, винт ХР вращается против часовой стрелки.

  25. #3542

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    В случае V922, пропеллер ХР вращается против часовой стрелки.
    Но если припаять провода с обратной полярностью на "неправильном" моторе, то он будет вращаться в нужную сторону, НО выйдет из строя быстрее, т.к. у него щетки расположены по-другому.

  26. #3543

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Там и тик-таки есть.
    это видео полный отстой!...так и я почти летаю...там кривые воронки и это явно не тик таки....чел отдал верт хозяину подумав ну его на фиг...

  27. #3544

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Эх, вот это - тик таки.


  28. #3545

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    вот это - тик таки
    ну да...и это еще не идеальные...мне кажется 922й никогда так не полетит...

    вот это моя цель...и мне хочется знать будет ли летать мой БК 922й так же если подвигать правильно пальцами?

  29. #3546

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    не полетит. У него ФБЛ отстойная. Верт не может нормально летать с облегченными лопастями блином даже.

  30. #3547

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Дня два как стал замечать что падает тяга несущего ротора. А сегодня гл.мотор вообще заткнулся. Хотел менять мотор, а оказалось что не припаян провод к одному из выводов щетки. С конденсатором спаян и просто был вставлен в отверстие выводной клеммы. Забыли припаять черти. И летал же больше месяца.

  31. #3548

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    короче, это задача ФБЛ думать, чего там у нее вдвое, а чего втрое...
    ...Поставлю я на машину спереди летние колеса а сзади зимние. Пусть АБС думает как надо тормозить...

    Вертолет с нарушенной центровкой безусловно летать будет, ФБЛ его выровняет, только пируэты будут получаться размазанными. Какой смысл в двойном хвосте если для обычных маневров и одинарного хватает, а сложные летать не получится из-за неправильной центровки.

    Для того, чтобы оценить нарушениецентровки надо подвесить вертолет на нитке за основной ротор и оценить куда он наклоняется. В идеале он должен висеть ровно, как будто стоит на земле.

  32. #3549

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Поставлю я на машину спереди летние колеса а сзади зимние
    Брат, не поверишь, так и ездим. Летом на передке всесезонка(читай летняя) сзади зимняя. Зимой наоборот

    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Пусть АБС думает
    ее задача отрабатывать любые условия и не блокировать колеса. А зимняя тормозит лучше - износ больше(она мягче). В нашем случае - согласен, что смщение центра тяжести вертолета при пируэте вызывает смещение вертолета в сторону в данном случае хвоста. Да только это заметно только при медленных пируэтах. В комнате 4Х4,5 научился летать довольно быстрые восьмерки, разворачиваясь у самой стены. Развесовка всякий раз разная. Стоковый акк входит в шасси глубоко - всовываю круглыми выступами аккумоч, что по бокам в шасси, нанотеки так глубоко не входят + провода - центр тяжести сзади. Балка у меня утолщенная - тоже ничего.

  33. #3550

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    У меня с длинным хвостом в комнате вращается на месте, без отклонений. С хвостом стоковым и то было хуже.

  34. #3551

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    ее задача отрабатывать любые условия и не блокировать колеса.
    Так то оно так, только на виражах АБС в управлении автомобиля не участвует, автомобиль тянет наружу в центре масс, а сцепление спереди и сзади в случае разной резины, особенно зимой на гололеде когда спереди стоит зимняя а сзади летняя будет ну очень разное, соответственно появляется сильный вращающий момент, в результате закрутит и глазом не моргнешь.

    А так дело конечно ваше. Главное только чтобы на встречку не вынесло, или чтобы там никто не ехал.

  35. #3552

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ребят. Давайте по делу. Тема ж не про крутые тачки с абс! И так мы уже тут на флудили достаточно.

  36. #3553

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Вот сколько читал эту тему, никак не мог понять - что такое "срывает хвост". Пока литал блинчиком, действительно, с таким вообще не встречался.
    Изрядно натренировавшись на V977, решил все же повторить ранее неудачные эксперименты с 3D фигурами на V922. В принципе, роллы и флипы на V922 можно делать совершенно спокойно на одном месте, как многие тут советовали - достаточно слегка подбросит зверька и переворачивать не с отрицательными а в нулях и резче. Но вот стоит сделать мертвую петлю и или бочку, мозг верта просто переклинивает и хвост оказывается в непредсказуемом положении.

    p.s. винт на хвосте стоит от miniCP
    p.p.s ну нафиг этот V922, после v977 просто никакого желания на нем учить 3D (хотя для блинчика вполне прилично)

  37. #3554

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    ну нафиг этот V922, после v977
    Вот и я уже про это, какую страницу говорю
    Он катит только для новичка учить блинчик.

  38. #3555

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Он катит только для новичка учить блинчик.
    И флипы с роллами

  39. #3556

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    И флипы с роллами
    Да вот как раз учиться флипам и роллам на V922 как-то не очень, по неумению просаживается до земли. Гораздо проще научиться на нормальном вертолете их делать, а потом уже изобразить что-то вменяемое на V922.

    Я пока на 977 руку не набил, не мог на 922-ом на месте флипы и ролы крутить. Это сейчас уже пофигу, после того как научился. А вот пока пытался учиться на 922-ом, только и делал что входил мордой в планету )))))

  40. #3557

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    И флипы с роллами
    Гы. Как раз хорошо учиться работать шагами ))) Подкинул и попадай в ноль.

  41. #3558

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    В субботу было очень пасмурно, решил поставить свой недавно полученный комплект для полетов в условиях недостаточной осведенности - рыжую канопу, желтые лопасти и желтый хвостовой ротор из набора цветных винтов. Если честно стремно было летать, так как пасмурно плюс ветер довольно сильный. Думал, что быстро покоцаю свой ночной набор, но действительность оказалась совсем другой. На новых лопастях верт стал очень живой, настолько сильно изменилось его поведение, что мне казалось, что я поменял не лопасти, а мотор, поставив БК. Верт вытягивал из таких ситуаций, когда на старых лопастях неминуемо рухнул бы. И это на старых акках, которые уже больше чем по 100 вылетов отлетали!!! При этом хвост держался как прибитый. И из-за рыжей канопы положение вертолета читалось гораздо лучше. Так что удалось отлетать без падений в довольно агрессивном режиме, правда без 3Д 2 акка. На третьем я зарулился и вогнал вертолет хвостом в землю. Хвостовая балка такого издевательства не выдержала, тем более что уже была при смерти. Уже начала расщепляться у хвоста и я замотал ее ниткой и проклеил цианакрилом, правда почему-то не всю, а только у места расщепления. вот рядом с заклеенным местом балка и сломалась.

    Решил вместе с балкой заменить и лыжи, У меня стояли заклеенные в одном месте. Поставил новые, пришедшие недавно и тут понял, почему все жалуются на качество запчастей. Новые не выдержали первого же падения в траву на лыжи!!! При падении с одной стороны лыжа отвалилась полностью, а на другой отвалилась одна стойка. При том, что родные лыжи и запасные лыжи, купленные вместе с вертолетом прослужили мне год и за год на каждой образовалось по одному перелому при жестких падениях на брусчатку. Пришлось возвращать старые, проверенные временем лыжи. Пусть чуть-чуть заклеенные, но живучие.

    Стал сравнивать синие, родные лопасти с желтыми. Оказалось, что у желтых профиль чуть тоньше, видимо этим объясняется их лучшая производительность, по сравнению с синими. Но новые синие лопасти, которые я поставил чтобы сравнить с желтыми, оказались не сильно хуже. Похуже, но не критично. А вот на покоцанных, но еще целых родных лопастях тяга сильно падает. Так что, закажу себе побольше желтых лопастей и не буду экономить, летая на коцанных. Как оказалось - это очень сильно влияет на производительность вертолета.

    Еще одно наблюдение. Новые оригинальные задние винты оказались тоже полным Г. Поставил один на пробу, и тот сломался при первом же падении. При том, что цветной за выходные выдержал десяток падений и жестких посадок.

  42. #3559

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    по поводу пластика - в частности шасси. В соседней ветке шасси на mcpx для придания эластичности рекомендуют прокипятить 2-8 минут

  43. #3560

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Так что, закажу себе побольше желтых лопастей и не буду экономить
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Новые оригинальные задние винты оказались тоже полным Г
    все это не раз утверждал лично я...остановился на зеленых лопастях и хвостовых от валькеры...причем черные от валькеры менее ломучие чем цветные..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения