Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 90 из 102 ПерваяПервая ... 80 88 89 90 91 92 100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,600 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Delphis Решил вместе с балкой заменить и лыжи, У меня стояли заклеенные в одном месте. Поставил новые, пришедшие ...

  1. #3561

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Решил вместе с балкой заменить и лыжи, У меня стояли заклеенные в одном месте. Поставил новые, пришедшие недавно и тут понял, почему все жалуются на качество запчастей. Новые не выдержали первого же падения в траву на лыжи!!!
    У меня тоже совсем новые лыжи при первом же краше (!), правда об асфальт (но совсем легком!!) сломались в месте крепления левой передней стойки Заклеил их цианакрилатом с содой (как описал в FAQ). Таким способом не раз пользовался при ремонте пластиковых запчастей на вертах, думаю что и в этот раз меня сода не подведет

    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    В соседней ветке шасси на mcpx для придания эластичности рекомендуют прокипятить 2-8 минут
    Куда же еще эластичней?! Они в большинстве своем и так мягкие до жути

  2.  
  3. #3562

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Мужики, можете меня поздравить. Мой V922 теперь радует нового владельца!!!

  4. #3563

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Ну, тогда поздравляю с продажей устаревшей модели V922 Теперь Вам можно переходить на новый уровень - V977

  5. #3564

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    V977
    едет

  6.  
  7. #3565

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    У меня тоже совсем новые лыжи при первом же краше (!), правда об асфальт (но совсем легком!!) сломались в месте крепления левой передней стойки Заклеил их цианакрилатом с содой (как описал в FAQ).
    ИМХО если сломалось в одном месте, то при аналогичном падении может сломаться в другом. Я буду скорее старые лыжи ремонтировать, которые полгода служили, чем новые, которые при первом же падении развалились.

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Куда же еще эластичней?! Они в большинстве своем и так мягкие до жути
    Как раз старые у меня эластичные, они легко прогибаются и по этому не ломаются. Я не вижу ничего плохого в эластичности лыж. Другой вопрос, что эластичность бывает разной. У меня она вполне нормальная. А кому-то могут достаться лыжи, которые под весом вертолета в разные стороны разъезжаются. Правда я бы, если выбирать из жестких, ломающихся и эластичных разъезжающихся выбрал бы последние, так как их жесткость можно подправить гораздо легче, чем сделать жесткие лыжи более эластичными.

  8. #3566

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    ИМХО если сломалось в одном месте, то при аналогичном падении может сломаться в другом.
    Вот сегодня решил полетать на V922 с этими самыми жесткими лыжами Первые два полета прошли без единой помарки, а после третьего приземлился довольно жестко, с толчком И эти гадкие лыжи сломались опять в том же месте Сода не помогла Заварил их паяльником с усилением из других, неремонтопригодных, лыж Теперь, надеюсь, вероятность поломки уменьшится
    При этом с другими, более эластичными лыжами, верт летал несколько месяцев Достал из загашника хорошие HiSky'евские лыжи, отремонтировал их (заварил) и поставил на верт С ними верт чуть завален назад, но если их чуть подогнуть, то верт встает ровно

  9. #3567

    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Украина, одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Владельцы 922 помогите, замерьте размеры шестерни (Main rotor gears).
    Ищу шестерню для v959 и нигде кроме китая нет, а ваши есть и ка кто они очень уж похоже может они одни и те-же ставят.

  10.  
  11. #3568

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от iskeees Посмотреть сообщение
    Владельцы 922 помогите, замерьте размеры шестерни (Main rotor gears).
    Ищу шестерню для v959 и нигде кроме китая нет, а ваши есть и ка кто они очень уж похоже может они одни и те-же ставят.
    1 в 1
    вот есть шестерня

  12. #3569

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    что то тема затихла...неужели все так разочаровались в этой модели?
    ну что ж...придам немного оптимизма всем владельцам...
    после двух дней перерыва в полетах(погодка не та была) сегодня подлетнул...немного полетал блинчиком и пошел флиповать...я вам скажу...таких ровных переворотов в инверт я не делал никогда!...флип практически на месте...и ручки так сами все выравнивают...налетался 4 акка а потом пока не стемнело поставил их на быструю зарядку(0.4а...кстати не убью ли я их так?всегда заряжаю 0.3а) и отлетал еще 4 пока сумереки не начались...то ли ручки выровнял,то ли новый межлопастной помог то ли новая серва...одна серва мне не понравилась...в инверте провал почти до земли при полных отрицательных а потом пулей вверх...видать клинит где то...вобщем полетал от души...причем когда есть настроение и никто не мешает да и не очень утомлен после работы полет представлял как бы в замедленном действии и контролировал любые отклонения мгновенно...а я то думал что в моем возрасте реакция уже не та...
    скажу еще немного по верту...рама тарот...ммм...так себе...еще раз...все таки плюсов конечно много но и минусы есть...после переборки всего на локтайт намного лучьше...но без колхоза не обошлось...обломился кончик карбонобой детали в хвостовой части возле задней сервы...вырезал из пластиковой карточки похожий профиль и соединил клеем...держатель акка как ни клеил все равно трескается...благо канопа прочно держит все это вместе с акками...поленился уменьшить зазор между пиньеном и шестерней... в итоге 4!!! шестерни выкинул...подпилил отверстия под крепление мотора и подвинул ближе...теперь все отлично...очень порадовали карбоновые прутки 3мм от тренировочных шасси 450го...вал живее всех живых...балку поменял один раз(но тогда я приложил жестко его хвостом) и это без подкосов...разлетелась еще одна голова(сказываются обороты ОР...5500) которую я пропилил для сохранения межлопастного....поставил новую непропиленную...пускай будет так(больше запаса нет )...ну и наконец канопа от нихуии(или как там его)...это что то неубиваемое...пластик очень твердый...лучьше родной канопы и намного лучьше канопы зелено-белой...это при том,что бью верт жестко иногда(но редко, что радует)...ну как то так...кстати еще раз вопрос по поводу зарядки акков...не убьются ли они от зарядки 0.4 ампером?вроде как рекомендации током 1С заряжать...

  13. #3570

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Я перехожу на клон 922-го - mcpx

  14. #3571

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Я перехожу на клон 922-го - mcpx
    вернее это 922й его клон...разумный выбор...но затратный на порядок...

  15. #3572

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    не убьются ли они от зарядки 0.4 ампером?
    Сдохнут через 20 циклов.

  16. #3573

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вернее это 922й его клон...разумный выбор...но затратный на порядок...
    запы совместимы полностью(плата и сервы не в счет)

    а нормальные аккумы держат зарядный ток 5С. А даже если и сдохнут - они и так сдохнут

  17. #3574

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Я 0.5-1А ставлю и нормально. Если меньше ставишь то вообще заряжаются больше двух часов, целый день уходит для зарядки всех акков

  18. #3575

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    меня вот что смутило...родной зарядник который шел с вертом на нем написано 300ма х 2...а на заряднике от хайскай 500ма х 2...причем последний заряжает акки за 40 мин...аймаксом при токе 0.3 а заряжает 60-65 мин и заливается около 300ма...думаю поднять заряд до 0.4 а...это становится актуальным после той мишуры с пересылкой акков и ограничениями...

  19. #3576

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    акк больше убивается перезарядом - когда напруга на банке больше 4,2.
    Правильная зарядка установленным током доводит напругу до 4,2 и постепенно снижает ток

  20. #3577

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    меня вот что смутило...родной зарядник который шел с вертом на нем написано 300ма х 2...а на заряднике от хайскай 500ма х 2...причем последний заряжает акки за 40 мин...
    У меня оба зарядника (от V922 и от HCP100) заряжают аккумы 40-42 минуты. А 300mA x 2 и 500mA x 2 - это, как я понял, ограничение по емкости аккумов. Хотя оба зарядника внутри одинаковы, как и сами HCP100 и V922.

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Сдохнут через 20 циклов.
    А вообще, может и не сдохнут - на родной зарядке ток вообще неизвестно какой. При этом аккумы, заряжаемые ей, работают нормально и живут долго (тьфу-тьфу-тьфу!!) - у меня еще живые после 90 полетов на каждом и еще неплохо тянут - флипать можно А аккум из комплекта НСР100 сдох после 12 полетов при том же использовании.

  21. #3578

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    У меня после родных зарядок нормальная еще минут сорок их заряжает.
    Родная заряжает максимум до 3.95-4.0в

  22. #3579

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Родная заряжает максимум до 3.95-4.0в
    Я проверяю напругу довольно часто - после заряда от 4,17 до 4,21 В.

  23. #3580

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    У меня после родных зарядок нормальная еще минут сорок их заряжает.
    Родная заряжает максимум до 3.95-4.0в
    если воткнуть зарядку в usb порт компьютера, то. Порт рассчитан на максимальную нагрузку 500 мА. Из них какая-то часть расходуется на питание зарядки(светодиоды, например). А дальше, когда подсоединяем 2 аккума, которым надо по 300мА. То им достается пшик. Отсюда недозаряд. Если подключить зарядку к источнику по-мощнее, например usb зарядка от айфона или любого смартфона, то будет все нормально

  24. #3581

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Сейчас перемерял все свои акумы-9штук от 911го 200ma 4шт от922го 300ma(дохлых время полета 30сек) 4шт от922го новых-все заряжены до 4.2вольта.Заряжаю родной зарядкой 922го, но использую сетевой блок питания от авторегистратора-на выходе 5vдо 1000ma. Ток заряда не мерил, лень резать провод , а надо бы.По времени 200ma-15мин, 300ma-30мин.Перед зарядкой жду конечо пока остынут.

  25. #3582

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Я проверяю напругу довольно часто - после заряда от 4,17 до 4,21 В.
    У меня аналогично. Заряжаю родной зарядкой, у меня их две, и еще последнее время от квадрика Husban зарядка появилась. Ей тоже заряжаю. Зарядки втыкаю в блок питания на 4 порта USB по 2A каждый. При этом за год ни один аккумулятор не умер, при том что им уже под 100 вылетов стукнуло. Все тянут прилично.

    Но, к сожалению, у китайцев качество сильно плавает. Возможно кому-то не везет, и зарядка заряжает не до конца. А кому-то еще больше не везет и зарядка перезаряжает аккумуляторы, в результате чего они очень быстро умирают. Так что после покупки полезно проверить до какого напряжения родная зарядка заряжает.

  26. #3583

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    если воткнуть зарядку в usb порт компьютера, то. Порт рассчитан на максимальную нагрузку 500 мА. Из них какая-то часть расходуется на питание зарядки(светодиоды, например). А дальше, когда подсоединяем 2 аккума, которым надо по 300мА. То им достается пшик. Отсюда недозаряд. Если подключить зарядку к источнику по-мощнее, например usb зарядка от айфона или любого смартфона, то будет все нормально
    Я использую сетевое зарядное устройство QUMO 220.5A (не реклама) на 1000мА.

  27. #3584

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Изготовил шнур с разъемами и перемерял имеющиеся зарядки-от 911го дает первоначальный ток( минуты три) 250ma потом 180ma от порта ноута и от блоков питания телефонов, камеры, регистратора, одинаково. Зарядка от 922го-первоначальный ток 400ma потом 250ma так же одинаково от перечисленных источников.

  28. #3585

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Изготовил шнур с разъемами и перемерял имеющиеся зарядки-от 911го дает первоначальный ток( минуты три) 250ma потом 180ma от порта ноута и от блоков питания телефонов, камеры, регистратора, одинаково. Зарядка от 922го-первоначальный ток 400ma потом 250ma так же одинаково от перечисленных источников.
    Это если заряжать один АКК, а если два, то, подозреваю, что на 911 ничего не поменяется, а вот 922 при работе от порта УСБ порта компьютера будет давать значительно меньший ток, ибо мало какой комп способен отдавать большой ток через УСБ.

  29. #3586

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Зарядка от 922го-первоначальный ток 400ma потом 250ma
    ценная инфа...спасибо...буду заряжать током 0.4а

  30. #3587

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Забыл добавить-замерил еще ток потребления на922ом-на полных шагах 2ампера, работа сервами добавляет кратковременно еще 100ma, ну и хвост если верт отпустить, сколько-то добавит, но думаю не много. На прямую хв мотор с винтом берет 500ma .Кстати если акум после 922го воткнуть в 911ый, он на нем нормально летает еще 2мин.

  31. #3588

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    ну что ж...полеты временно закончены...в самый разгар...влетел хвостом в землю...вырвало задний БК мотор...причем провода оборвало под самый корень!...изучаю перемотку бесколлекторников...по ходу заказал уже сам мотор быстрой доставкой...как я понял надо мотать звездой с 10тью мотками на зуб...поправьте меня если что...мотор с 9ью зубами и 6ти магнитный...

  32. #3589

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=578748

    Правда это для мотора с ХК. Может, и вам поможет.

  33. #3590

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Это если заряжать один АКК, а если два, то, подозреваю,
    Я их сразу два и заряжал когда мерил ток зарядки. Сейчас перепроверил-все так и есть, порт ноута обеспечивает в обеих цепях 250ma.Единственное расхождение в замерах это то что,советский стрелочный тестер Ц-4313 показывает 270ma, а цифровой китайский мультиметр 200ma. Какому верить х.з. но думаю расхождениями можно пренебречь. Мужики, вот интересная штука происходит-верт все время тянет вправо. Взлетает ровно не заваливаясь без подруливания висит спокойно легко, но плывет вправо. Я понимаю если б стремился влево, как пологается от х.ротора, а тут вправо.( тарелка в перпендикуляре).Заваливаю тарелку тягами влево-взлетать начинает с подруливанием, висеть сложнее, а вправо все равно тянет. Еще сильнее валю тарелку-взлет с диким подруливанием, держу примерно на месте, но только бросаю стик, по прежнему как раньше плывет вправо. Кто может это объяснить?

  34. #3591

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    плывет вправо
    триммером дать поправку. Тяги крутить бесполезно - FBL все равно скомпенсирует

    палю тему. Система охлаждения хвостового мотора. Полоски из медной фольги - просунуты под пластмассу. Края для безопасности и жесткости завальцованы. Очень эффективно. Раньше к мотору было не притронуться. Теперь слегка теплый
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-1404540674998-V.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	158.6 Кб
ID:	955892  
    Последний раз редактировалось donfox; 05.07.2014 в 12:47.

  35. #3592

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    Правда это для мотора с ХК. Может, и вам поможет.
    как ни странно но у меня вышло!перемотал по схеме но по 10 витков на зуб, т.к. при размотке было 10...завелся и пашет как надо...удивительно но оказалось все довольно просто...
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Раньше к мотору было не притронуться
    такому мотору даже холодная клизма не поможет...если он греется значит ему хана...и не важо это щетки или подшипник...

  36. #3593

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    щетки или подшипник..
    нагрев вызывает ток, идущий через обмотки. На странице выше есть цифра в 0,5 А. Так вот этот ток при 1S - это 2 Вт. Минимум половина излучается в виде тепла, которое также разрушает мотор. И не просто так крутые держатели хвоста изготовлены из металла и имеют ребра охлаждения.
    А быть вовлеченным в полемику мне надоело

  37. #3594

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    А быть вовлеченным в полемику мне надоело
    мне как то тоже

  38. #3595

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    триммером дать поправку.
    Триммером пробовал, один пик триммера и верт уходит вправо сильнее чем до этого плыл влево.Вообще сейчас заметил что в полете в висении даю элерон чуть влево- верт как и положено наклоняется и начинает движение влево, но бросаю стик он не продолжает движение в этом направлении как должен, а уходит из левого наклона и плывет в другую сторону. При элероне вправо все как должно быть-наклонился и полетел с отпущеным стиком. Как-то странно фбл работоет в одну сторону. Но это все только при малых рулениях, в висении. В пролетах наклоны держит как надо. Че за фигня?

  39. #3596

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Че за фигня?
    Это зашито внутри fbl. У меня тоже несло его. Постепенно не стал замечать. Сейчас перешел на mcpx - таких проблем нет в приципе

  40. #3597

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Ну не надо все огрехи гнать на fbl. Что-то не так настроено, поэтому и клонит в бок.

  41. #3598

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    Ну не надо все огрехи гнать на fbl. Что-то не так настроено, поэтому и клонит в бок.
    тоже так думаю...у меня так было когда на аппе настроил эндпойнты...начало заваливать налево...причем даешь направо отпускаешь стик а он опять налево...триммирование не помогло...поставил все значения наместо и выровнялся...еще может помочь перебинд...ну и на крайняк гироскоп пропаять...но это крайний случай...

  42. #3599

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    поэтому и клонит в бок.
    Да как раз не клонет а наоборот не держит наклон если чуть подруливаешь. Из горизонта даешь чуть вправо -наклонился чуть , бросаешь, а он опять в прежнее положение. Как будто не запоминает малый наклон вправо, а влево помнит. Нашел вот люфт обеих передних серв, может в них причина, но странно что в одну только сторону.

  43. #3600

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Нашел вот люфт обеих передних серв, может в них причина, но странно что в одну только сторону.
    Нет, в этом проблема быть не может.

    У меня было по разу на каждом верте, что взлет происходил с небольшим завалом в какую-либо сторону, я его выравнивал стиками, а его все равно тянуло. Не заморачивался и отлетывал аккум как есть. На следующем аккуме проходило.
    Советую Вам:
    - перебиндить верт (включить аппу и сразу после этого верт)
    - проверить вибрацию (FBL может сносить крышу от люфта)
    - посмотреть, свободно ли движется правая серва, проверить ее работу в нагрузке (привязать веревкой верт к пульту, включить Idle и активно поработать шагом; если правая серва не успевает за остальными, то меняйте ее).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения