Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 93 из 102 ПерваяПервая ... 83 91 92 93 94 95 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,681 по 3,720 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Alex_63 сдохли платы на обоих вертах Вышел полетать, включил пульт, подсоединяю аккум - а в ответ тишина Первый ...

  1. #3681

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    сдохли платы на обоих вертах Вышел полетать, включил пульт, подсоединяю аккум - а в ответ тишина Первый V922 не включается вообще (не горит светодиод, правая сторона платы греется), второй (HCP100) включается, но не видит пульт Причем пульт исправный, FBL80 отлично с ним работает!! Два дня назад отремонтировал их после краша, полетал по комнате - все было нормально. Поставил на полку. А сегодня вот такая чушь Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?? Прошу вашей помощи!!
    На первом V922 пропаял микросхему с правой стороны платы рядом с кварцем - ничего не изменилось Товарищи вертолетчики, подскажите, пожалуйста, что еще проверить/пропаять??

  2.  
  3. #3682

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    что еще проверить/пропаять??
    один товарищ во всех ветках пишет, что нужно пропаивать кварц

  4. #3683

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    ))) Я и кварц пропаял!!!) А верту пофиг(( Не хочет включаться даже. Если подержать подольше с подсоединенным аккумом, пару раз произвольно включается хвостовой мотор. При этом светодиод не горит Это можно как-нибудь исправить или только плату новую покупать

  5. #3684

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Выложу то же свой последний плёт, так сказать за минуту до краша
    Качество так себе, на телефон снимали.

  6.  
  7. #3685

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    один товарищ во всех ветках пишет, что нужно пропаивать кварц
    +1000!

  8. #3686

    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    45
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    ))) Я и кварц пропаял!!!) А верту пофиг(( Не хочет включаться даже. Если подержать подольше с подсоединенным аккумом, пару раз произвольно включается хвостовой мотор. При этом светодиод не горитЭто можно как-нибудь исправить или только плату новую покупать
    У меня в недалеком прошлом был глюк с платой после краша ... глючил мой мух ужасно ..... взлететь нормально не мог ..... пропайка так же результатов не дала (( ..... заказал новую ..... пока её ждал попробовал прогреть её всю феном (паяльная станция) , после этого глюк исчез, ... (тьфу,тьфу тьфу ) ...

  9. #3687

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Первый V922 не включается вообще (не горит светодиод, правая сторона платы греется), второй (HCP100) включается, но не видит пульт
    По первому, внимательно проверьте плату, дорожки, пайку, вообще хорошо бы под увеличением посмотреть, микротрещенки могут быть, ниче не коротит? Что с проводами? По второму, тоже плату смотреть надо + еще антенна как там поживает?
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    На V922 научился делать флипы/роллы в любую сторону, и в инверте летать - висение, повороты и круги.
    Однозначно, малаца!
    Цитата Сообщение от PIRRAT Посмотреть сообщение
    Мой FURION 450 потерпел крушение, какой то год не лётный у меня. Видео полётов классное, научите я тоже так профлипы хочу летать
    Привет! Можно подумать я не падаю что-ли? Тоже бывает. Не профлипы, а пирофлипы ))) Больше тренируемся в симе. И еще один момент, ща менее сцыкотно стало делать, что либо новое, потому как у меня пошла какая-то новая стадия, с любого положения если зарул какой-то, выкручиваю в удобное для себя положение и выруливаю.

  10.  
  11. #3688

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    немного восстановил свой верт...перемотал хв. БК заново...выпрессовал сломаный штырь и поставил отпиленный от стального прутка 1.5мм...отверстие винтов пришлось увеличивать...заменил регуль на хвост т.к. оказалось что потерялись два малюсеньких резюка на плате, благо был запасной...хвостик ожил...перепаял новые провода к осн. регулю и к плате...отключения верта пропали но обороты все равно проседают...поднял их до 5800 и ай гейн до 3х...вроде лучьше стало но не то...полетал пару акков, пофлиповал немного...флипует на месте но явно что то не то...может основной мотор перемотаю...

  12. #3689

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    поставил отпиленный от стального прутка
    А еще лучше со сверла сделать!
    Да ставь обороты 6000 нормуль будет.

  13. #3690

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    А я вот флипы научился делать. Год летаю, блином могу летать как угодно а перевороты никак. В симе запросто, а как до реала доходит так руки трястись начинают и каждый раз падение. А тут дочкина подружка пристала: "Дядя Максим, покажи как вертолет кверху ногами летает". Отбадаться не вышло, пришлось показывать, поднялся метров на 15 и сделал двойной флип, потом еще, потом еще. Страх прошел. Теперь можно наконец то отрабатывать элементы 3D. Пока на высоте, а как удастся избавиться от просадок, можно будет и пониже. В принципе я вижу, что стоковый мотор вполне тянет флипы, главное правильно шагом работать, но с этим еще беда. Думаю, что на более тяговооруженной модели получалось бы как в симе, почти на месте, но так как на стоке даже интереснее.

    Но и падения из 3D стали другими, к сожалению совсем без падений не удается. Пока ничего серьезного, но первый раз за год сломал линк от тарелки к креплению лопасти. Пару раз приземлялся на ротор. Пока линк - единственная потеря, но чувствую, что сломанный вал с хабом не за горами.

  14. #3691

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Да ставь обороты 6000 нормуль будет.
    блин ну не то чтото...как только шаг в ноль обороты нормуль...дашь пару градусов и проседают немного...за десяток акков привык уже...буду менять все подши,вал и тарелку верну пластиковую...лопасти новые...
    лень уходи!!!
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А еще лучше со сверла сделать!
    да нет,нормально так получилось...люфта вообще нет...
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    А я вот флипы научился делать.
    поздравляю!
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    сделал двойной флип, потом еще, потом еще. Страх прошел.
    вот это главное!уверяю, через вылетов 20-30 будешь флиповать практически на месте...
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Пока линк - единственная потеря, но чувствую, что сломанный вал с хабом не за горами.
    как нибудь сфотаю горку сломаных запчастей на него...но...кто не летает тот не падает!...запаситесь запами побольше и этот страх тоже пройдет...появится смелость и уверенность в руках....

  15. #3692

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ...запаситесь запами побольше и этот страх тоже пройдет...появится смелость и уверенность в руках....
    Не, тут дело не в том, что жалко разбить, а в том, что страшно падать. А запчастей у меня есть на второй комплект. Все, кроме платы и серв.

  16. #3693

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    блин ну не то чтото...
    Вал не расчепило ОР?
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    А я вот флипы научился делать.
    Тоже поздравляю!
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Не, тут дело не в том, что жалко разбить, а в том, что страшно падать.
    Дык че тоды боятыся? вперед! я тоже долго не мог 450ку перевернуть, 922 запросто. А на 450ке затык был.

  17. #3694

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Вал не расчепило ОР?
    Он у него из треников для 450ки))

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    По первому, внимательно проверьте плату, дорожки, пайку, вообще хорошо бы под увеличением посмотреть, микротрещенки могут быть, ниче не коротит? Что с проводами? По второму, тоже плату смотреть надо + еще антенна как там поживает?
    Отключил от платы все провода - пофигу. Дорожки, пайку, ... смотрел под лупой. Антенну проверил, и даже пропаял. Фиг. Не коннектится хоть убей. Блин. Придется заказывать хотя бы одну новую плату Чтобы восстановить хотя бы одну птицу. (((

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Однозначно, малаца!
    Как раз только натренировался, чтоб без крашей летать, хотел видео снять, а тут верты копыта отбросили Что ж делать, буду теперь привыкать к FBL80, - сегодня сделал на нем первые флипы. Ну и отремонтировал в первый раз

  18. #3695

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Он у него из треников для 450ки))
    +1000
    не поленился и перебрал ротор...та же фигня...неужели акки сдохли?болтовские...полетов 60-80 на них...буду перематывать мотор...

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Не коннектится хоть убей.
    был у меня такой случай...прогрел плату возле антенны...там кватц и чип еще...мне помогло...но у меня связь восстанавливалась когда я прижимал пальцем то место...а вообще...по закону Мерфи ломается то, чего нет...

  19. #3696

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    прогрел плату возле антенны...там кватц и чип еще...мне помогло...но у меня связь восстанавливалась когда я прижимал пальцем то место...
    У меня вообще тишина. Прижимай- не прижимай, а верт пульт не видит Прогревать нечем, паяльного фена нет.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а вообще...по закону Мерфи ломается то, чего нет...
    +1 Это точно!!(((

    хорошая новость - отключил провода от платы старого 922го, - она заработала
    Последний раз редактировалось Alex_63; 29.07.2014 в 21:57.

  20. #3697

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,874
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    У меня вообще тишина.
    Саша, чем не повод наконец-то перейти на V977 или 931. Смотри на жизнь позитивнее )

  21. #3698

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    23
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Саша, чем не повод наконец-то перейти на V977 или 931. Смотри на жизнь позитивнее )
    Именно, тем более на 977 зап части по цене такие же, а верт на порядок лучше.

  22. #3699

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    блин... попробовал подключить одну серву...опять перестала включаться...теперь не включается даже полностью отключенная...засада((

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Саша, чем не повод наконец-то перейти на V977 или 931. Смотри на жизнь позитивнее )
    Да я уж собираюсь заказать V977. Пока летаю на FBL80.

  23. #3700

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,874
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Пока летаю на FBL80.
    тоже на него смотрел, но с появлением новости о FBL60, притормозил с покупкой

  24. #3701

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    но с появлением новости о FBL60, притормозил с покупкой
    так ты же предзаказ сделал?и как?что пишут?

  25. #3702

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,874
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    так ты же предзаказ сделал?и как?что пишут?
    да в том-то и дело, что предзаказ сделал, а все еще тишина, ровно как и по 100S, и по 130S

  26. #3703

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    чем не повод наконец-то перейти на V977
    Вот узнать хотел, насколько сложно сорвать его хвост? Хорошо было бы его купить вместо 922, но шило на мыло не хочется менять.

  27. #3704

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,874
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    Вот узнать хотел, насколько сложно сорвать его хвост?
    в отличии от v922, у него хвост не срывает и мозги не переклинивает в 3D

  28. #3705

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    А я вот флипы научился делать.
    Принимайте мои поздравления!! Вот за что люблю я НАШЕ дело, так это сколько не летай, всегда ручки трясутся и всегда есть к чему стремиться и чему учиться, и нет этому ни конца ни края!!! Желаю Вам удачи в освоении в остальных фигур пилотажа.

  29. #3706

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Он у него из треников для 450ки))
    Ну тогда расщепиться не мог 100% ))
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    хотел видео снять
    Ну так на FBL80 снимай! Посмотрим видео.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    по закону Мерфи ломается то, чего нет...
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    +1 Это точно!!(((
    100%
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    в отличии от v922, у него хвост не срывает и мозги не переклинивает в 3D
    Тоды надо переходить с 922 на 977 однозначно. Вообще я так смотрю, народ его хвалит. Где Серега Гавяз? У него вроде 977 есть, тоже хвалил его.
    Цитата Сообщение от PIRRAT Посмотреть сообщение
    Вот за что люблю я НАШЕ дело, так это сколько не летай, всегда ручки трясутся и всегда есть к чему стремиться и чему учиться, и нет этому ни конца ни края!!!
    +100500

  30. #3707

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    в отличии от v922, у него хвост не срывает и мозги не переклинивает в 3D
    А можно пожалуйста поподробнее. Как у 922 переклинивает мозги? Я без подкола, правда интересно. У меня было, когда я летал с винтом от 911, когда при резких маневрах начинало закручивать хвост с непредсказуемыми последствиями, но с цветным хвостом от MiniCP и новыми желтыми лопастями никаких глюков я не замечал. Я правда ничего особенного в 3D еще не делал. Самое сложное, что получалось - это два полных флипа назад, то есть переворот на 720 градусов с высоты метров 20. На выходе вертолет запросто поймал, каких либо незапланированных отклонений при этом вертолет не совершал.

  31. #3708

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    В этом у вас вся и проблема.)
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Я правда ничего особенного в 3D еще не делал.
    Поэтому он у вас хорошо и летает.))) Я уже не один раз писал. У него мозги на 3д скручивает. Почему? Не понял. Есть подозрение, что силовая не тянет, просаживается напряжение. Если переворачивать, флипать, в инверте летать, вопросов нет. Пока не нагрузить. Попробуйте радугу на нем сделать (только радугу, а не размашистый переворот). Станет ясно. Срыв хвоста и волчок не предсказуемый, куда полетел хрен его знает )))

  32. #3709

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    А можно пожалуйста поподробнее. Как у 922 переклинивает мозги?
    Мужики, а мне вот думается что ни какие мозги у 922го не переклинивает. У меня было несколько случаев когда верт вдруг начинал себя вести не пойми как и я тоже считал что это мозги. Потом выяснилось что бывают моменты когда на мгновение пропадает питание и снова восстанавливается. Связь с пультом в эти моменты естественно тоже прерывается потом восстанавливается, но чтоб инициация прошла корректно , верт должен где то стоять ( быть не подвижен). На верте в такие моменты все отрубается очень редко (только если питание пропадало дольше чем на мгновенье) в основном он продолжает лететь. И если инициализация происходит в воздухе, то управляется он хрен поймешь как. Будто правда крышу снесло. Во сяком случае у меня только такие случаи (глюков) были. А питание пропадало по причине плохого контакта в разъеме акум - провод верта . И в трех акумах был плохой контакт внутри черного корпуса , где сам белый разъем припаян к выводу(фольге) акума. Один ак удалось разобрать и подпаяться , а два так и выкинул , только разъемы оставил-пригодятся

  33. #3710

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    суть не в этом...понять это можно изучая поведение и возможности(а так же попробовать самому) работы ФБЛ вертов классом выше...здесь ФБЛ сидит в плате и не понятно что там китайцы прописали в мозги но для новичка,осваивающего 3д вполне пойдет а вот что то посерьезнее уже нужен верт с хорошо и правильно работающим ФБЛ...коими являются микро верты линейки Блейд и как оказалось в977й...лично меня верт пока устраивает т.к. мне еще отрабатывать флипы и роллы из разных положений...и это думаю растянется на несколько месяцев...да и запов набрал кучу уже...заказывать перестал месяц как...думаю добью остаток и перейду на что нибудь другое...

  34. #3711

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Да я просто обрисовал свой случай , вдруг кому то пригодится. 3D мне на нем не освоить наверное никогда- шустрый для меня- времени совсем не дает и в тоже время слабый. Чуть осевой люфт главного вала , буквально десятки три , уже шагов не хватает или в нормале или в инверте. Да и ветра у нас всегда, учиться не кайф. Но основные навыки он дал. Теперь начал летать на МАСТЕРе CP , так и малек стал переворачиваться почти без падений. Единственный большой плюс--он не бъется.

  35. #3712

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ну так на FBL80 снимай! Посмотрим видео.
    Сниму обязательно! только попозже, а то я к нему еще не очень привык - флипую не очень хорошо Шустрый он не в меру

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    3D мне на нем не освоить наверное никогда
    Я сначала тоже так думал. Потом стал упорно тренироваться - и получилось А в инверт войти долго не мог. А сейчас свободно летаю... Точнее, летал И на FBL80 довольно неплохо получается, хоть он и раза в 2 шустрее, чем V922.

  36. #3713

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Я сначала тоже так думал. Потом стал упорно тренироваться - и получилось
    Вы молодой ишо, реакция четкая. Я в молодости кордовыми-воздушным боем занимался. Там реакция тоже нужна мгновенная и она была. А теперь сложнее и времени нужно больше .

  37. #3714

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Вы молодой ишо,
    это да

  38. #3715

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот и отлетал я сегодня пять аков в инверте. В принципе все просто как в симе , только все быстрее и ветер конечно добавляет конители. Делал флипы или полуфлипы , ну чего то там кувыркался. На пятом аке стал плохо тянуть - оказалось просто расщепился главный вал. Лень было из прутка сделать.

  39. #3716

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,874
    Записей в дневнике
    3
    А мне 922-ой что-то так и не дался.... На miniCP, Master CP и V977 флипы, ролы, свечки, мертвые петли и т.д. как-то без проблем. А вот на 922-ом это либо жалкое зрелище, а не флипы с ролами, либо падения (

    сегодня еще обзавелся "раритетом" с БК "из коробки" - walkera V100D03BL, посмотрим как на ней дела пойдут. ТТХ многообещающие - фактически HiSky HCP100S, только с нормальными закрытыми сервами.

  40. #3717

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Я уже не один раз писал. У него мозги на 3д скручивает. Почему? Не понял.
    Полировал сегодня перевороты, отлетал 2 акка из старой коллекции, которым уже год, и тут вспомнил, что в загашнике у меня лежат 6 новых PeakPower, которым максимум по 5 вылетов каждому. Я их берег как раз до момента, когда начну 3D отрабатывать. А в горизонтальном полете меня и старые аккумуляторы устраивали. Так вот, поставил новый, взлетел и уже на взлете слегка напрягся. На старых аккумуляторах на полном газу у вертолета хвост стоит как вкопаный, а тут хвост слегка сворачивало, но не критично. Начал отрабатывать флипы и на первом же флипе вертолет изобразил какой-то немыслимый маневр и рухнул на асфальт с 10 метров. Слава богу ничего не сломал. Поставил второй аккумулятор, взлетел, сделал флип, на втором флипе опять верт закрутило и опять на асфальт с 10 метров. Поставил старый аккумулятор и сделал подряд несколько флипов. Полетал агрессивно в горизонте, на излете сделал еще один флип. На выходе мотор стал захлебываться, но хвост не свернуло и я благополучно подвел модель к себе и приземлился. Поставил еще один аккумулятор и опять флипы без проблем, под конец заряда мотор плохо тянет но хвост не сворачивает и модель стабильна.

    Старые аккумуляторы я покупал вместе с вертолетом ровно год назад. Там два родных и 6 дополнительных, выглядящих так же как родные. Им уже по сотне вылетов каждому и 3D без проблем. Радугу я конечно не делал, но резкие энергоемкие моменты запросто тянут все 8 штук.

    А вот на двух новых совершенно одинаково, на энергичных маневрах вдруг вертолет начинает вращать одновременно с заваливанием на бок. Дальше я дергаю холд и боком в планету.

  41. #3718

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А мне 922-ой что-то так и не дался...
    У меня к мальку пилотажных требований особых и небыло. Видел что он слаб для Волгоградских ветров. Просто пока МАСТЕРа ждал , на нем и в СИМе хотел навыки получить. В СИМе все чудесно , а 922ой не шел хоть сдохни. А позавчера МАСТЕРа перевернул и малька следом. Сегодня уже будто всегда на мальке все получалось, а на Вальке сегодня после малька кувыркался.
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    а тут хвост слегка сворачивало,
    Я своему хвостик всего на 2см длиньше сделал и он держится даже с винтом от 911го.

  42. #3719

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    23
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    У меня к мальку пилотажных требований особых и небыло. Видел что он слаб для Волгоградских ветров. Просто пока МАСТЕРа ждал , на нем и в СИМе хотел навыки получить. В СИМе все чудесно , а 922ой не шел хоть сдохни. А позавчера МАСТЕРа перевернул и малька следом. Сегодня уже будто всегда на мальке все получалось, а на Вальке сегодня после малька кувыркался.


    Я своему хвостик всего на 2см длиньше сделал и он держится даже с винтом от 911го.
    У вас мастер кпи БК?

  43. #3720

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    У вас мастер кпи БК?
    ВАЛКЕРА-МАСТЕР стоковый и V922ой стоковый. Ну и 911ый конечно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения