Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 94 из 102 ПерваяПервая ... 84 92 93 94 95 96 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,721 по 3,760 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от ВладимирМ Я своему хвостик всего на 2см длиньше сделал и он держится даже с винтом от 911го. У ...

  1. #3721

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Я своему хвостик всего на 2см длиньше сделал и он держится даже с винтом от 911го.
    У 922 на хвосте расположен довольно тяжелый мотор. При увеличении хвоста увеличится момент, отклоняющий вертолет назад за счет веса хвостового мотора и увеличения рычага, а это приведет к тому, что вертолет не сможет выполнять ровные пируэты. Либо, для сохранения центровки, придется вешать дополнительный груз в носу вертолета, а дополнительный вес - это всегда плохо.

  2.  
  3. #3722

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    23
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    ВАЛКЕРА-МАСТЕР стоковый и V922ой стоковый. Ну и 911ый конечно.
    Можно спросить, почему именно мастер а не 450й от валкеры? Цена там выше совсем чуть чуть а верт на порядок лучше?
    Последний раз редактировалось Fanat_GL; 31.07.2014 в 11:29.

  4. #3723

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Радугу я конечно не делал, но резкие энергоемкие моменты запросто тянут все 8 штук.
    Ну пичпампинг у меня тоже нормально делает из энергоемких, но это не 3D. Т.е. дури как бэ хватает.
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    А вот на двух новых совершенно одинаково, на энергичных маневрах вдруг вертолет начинает вращать одновременно с заваливанием на бок.
    У меня примерно такое на всех аккумах. Без разницы, новые, старые.
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    а верт на порядок лучше
    Я думаю даже не на порядок, а на много лучше. Нет моторчика в попе )))
    Видать человек взял из-за размера. Меньше 450ки. Типа не такой страшный )))

    ЗЫ. Это пипец. Думал умею чуток летать. А хрен там. Понял, что летать я не умею вообще. Например от себя и хвостом вперед в нормале. После чего, зарулы даже если лечу к себе хвостом. Охренеть. И это при том, что восмьерки жопой в любую сторону летаю без напряга вообще. Вообще моск вещь сложная. Я в шоке. Короче в итоге у меня теперь новая методика обучения полетов. И блин занимает дохрена времени.
    Вообщем. Висение это одно. Крутится это другое. Летать третье. Абсолютно разные вещи и ребята надо учить каждое.
    Последний раз редактировалось FAAS; 31.07.2014 в 11:32.

  5. #3724

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    Можно спросить, почему именно мастер а не 450й от валкеры?

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Видать человек взял из-за размера.
    Размер как раз хотелось больше , но летать только учусь (922ой не считается) и думаю рано мне еще все эти приводные хвосты с сервами, редукторами и слайдерами. Хотя вся механика очень нравится , приятней обладать. Но рановато-разорюсь. МАСТЕР что, по неопытности шлепнишся на тот же хвост или на ротор--качалки разрезаные перещелкнул и снова полетел обучаться . А приводную урони на хвост, что будет ? Пока рано.

  6.  
  7. #3725

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Думал умею чуток летать. А хрен там
    да ладно...нормально летаешь...все это относительно...я вот принципиально не смотрю ролики 3Д полетов ибо это провоцирует и ощущаешь себя новичком по сравнению с ними...ну да...в нашем деле самое главное это дисциплина и крепкие нервы...у меня например пролеты хвостом вперед стали получаться сразу и если бы я не переключился на другие фигуры то продвинулся бы далеко...но...у меня катастрофически не хватает времени т.к. на работе завал как назло летом(ну это к деньгам конечно) и прийда вечером я уже довольно уставший...иногда на 922м зарулы делаю а 450ку вообще...подлетну...повисю, попируэтю и все...у меня сейчас вообще ничего не продвигается в плане учебы...стараюсь не забыть то, что знаю...единственное сейчас роллы стали получаться..и тик так какой то непонятный,но принцип уже понял...блин до зимы хотел бы освоить тиктаки и пирофлипы но чую не получится...вообще, спониманием того, что у меня не хватает времени, сейчас летаю как бы для души...что хочу,что больше нравится...зимой больше свободного времени но и летать не полетаешь в морозы...вот думаю что взять на зиму, наника блейдовского или 933й или к тому времени 60ка выйдет хайскайевская...а что за методика?

  8. #3726

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Пропаял еще микрухи на платах, ничего не вышло. Тишина. Все-таки отложу пока покупку V977, и куплю новую плату на V922. А то запчастей осталось дофига, куда их девать?!

    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Полировал сегодня перевороты, отлетал 2 акка из старой коллекции, которым уже год, и тут вспомнил, что в загашнике у меня лежат 6 новых PeakPower, которым максимум по 5 вылетов каждому. Я их берег как раз до момента, когда начну 3D отрабатывать. А в горизонтальном полете меня и старые аккумуляторы устраивали. Так вот, поставил новый, взлетел и уже на взлете слегка напрягся. На старых аккумуляторах на полном газу у вертолета хвост стоит как вкопаный, а тут хвост слегка сворачивало, но не критично. Начал отрабатывать флипы и на первом же флипе вертолет изобразил какой-то немыслимый маневр и рухнул на асфальт с 10 метров. Слава богу ничего не сломал. Поставил второй аккумулятор, взлетел, сделал флип, на втором флипе опять верт закрутило и опять на асфальт с 10 метров. Поставил старый аккумулятор и сделал подряд несколько флипов. Полетал агрессивно в горизонте, на излете сделал еще один флип. На выходе мотор стал захлебываться, но хвост не свернуло и я благополучно подвел модель к себе и приземлился. Поставил еще один аккумулятор и опять флипы без проблем, под конец заряда мотор плохо тянет но хвост не сворачивает и модель стабильна.

    Старые аккумуляторы я покупал вместе с вертолетом ровно год назад. Там два родных и 6 дополнительных, выглядящих так же как родные. Им уже по сотне вылетов каждому и 3D без проблем. Радугу я конечно не делал, но резкие энергоемкие моменты запросто тянут все 8 штук.
    Пора удлинять хвост, чтоб весь верт был длиной 27 см! Хвост получается несрываемым, особенно с пропеллером от Super CP/MiNi CP

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Я своему хвостик всего на 2см длиньше сделал и он держится даже с винтом от 911го.
    +1

  9. #3727

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а что за методика?
    Ну если вкратце то так. Летаю сначала пройденный материал, восьмерки в нормале/инверте, их же жопой, воронки носом внутрь и хвостом, тоже в нормале и в инверте (все это в любую сторону, очень важно) в инверте я их в "неудобную" сторону еще плохо летаю. Размялся. Начинаем тренировку. Сначала тренирую пируэты на месте, оооочееень медленные, с зависаниями в проблемных точках. В смысле где точно не держу. Далее самое интересное. То о чем я и подумать не мог, что у меня проблемы с полетами. Думал все зашибись. Так вот.
    Летаю в RF7 там есть карта с заборчиками название не помню, если че, могу глянуть, т.е. заборы с сетки сделаны. Спереди поле, сзади забор. В заборе правее есть проход. И возле этого прохода есть маленький заборчик, прикрывающий этот проход, который находится от прохода примерно в трех метрах. Так вот, смысл в том, что получается такой коридорчик. Этот заборчик в несколько метров в длину можно/нужно низко облетать с одной и с другой стороны. Попробовал, а не тут то было. Хрен летаю. Причем в инверте по часовой стрелки хвостом вперед запросто, в обратную сторону нифига вообще. Копец какой-то. Ребята попробуйте так полетать! Прозреете! Вот теперь вокруг него и летаю в разных вариантах, носом, жопой, в инверте, в нормале. Стимулирует охренеть. Потому как это все я летаю без забора нормально. Тут же блин, сильно не разгуляешься. Ну а дальше после такой тренировки кручусь, типа радуги разными боками, тик-таки часики (в смысле во все стороны, но пока токо ротором к себе), пирофлипы статические, потом полные (я их делать начинаю вправо). Статические начал тренировать со стартом влево. Сорри может сумбурно написал, да и много букаф. Ну вообщем как то так.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Все-таки отложу пока покупку V977, и куплю новую плату на V922.
    Выкинутые деньги. 200%. Лучше 977! Или если колхоз, то плату от мцпх чтоли.

  10.  
  11. #3728

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    У 922 на хвосте расположен довольно тяжелый мотор. При увеличении хвоста увеличится момент, отклоняющий вертолет назад за счет веса хвостового мотора и увеличения рычага, а это приведет к тому, что вертолет не сможет выполнять ровные пируэты. Либо, для сохранения центровки, придется вешать дополнительный груз в носу вертолета, а дополнительный вес - это всегда плохо.
    Позвольте с Вами не согласиться! Я сначала тоже боялся, что ЦТ сместится, а как попробовал удлинить - так он даже сваливаться меньше стал на пируэтах А флипует так же, как со стоковым хвостом, только хвост стабильный и четкий, ДЕРЖИТСЯ ВСЕГДА Так что удлиняйте хвост, - поверьте мне, от этого хуже 100500% не будет, а лучше - ДА!!

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вот думаю что взять на зиму, наника блейдовского или 933й или к тому времени 60ка выйдет хайскайевская...
    Мне FBL80 (V933) нравится, дома летает хорошо и четко (пока дома летаю только блинчиком), удлиненный хвост не мешает. Думаю, что и флиповать в комнате будет неплохо. А я пока отрабатываю на нем флипы на стадионе. Шустрый он, непривычно как-то.

  12. #3729

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Сорри может сумбурно написал, да и много букаф. Ну вообщем как то так.
    принцип понятен....у меня тоже хвостом вперед круги по часовой нормально а против часовой вынос мозга...в инверте пробовал и удобной получается соотв. против часовой...но все это лечится временем и количеством полетов-тренировок...просто дело времени...

  13. #3730

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    плату от мцпх чтоли.
    Аппы Спектрум нету, поэтому.........Надо подумать

  14. #3731

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Аппы Спектрум нету, поэтому.........Надо подумать
    кстати, mсpx дружит с шитой Devo, даже модуль не нужно впаивать. Просто прошить Devo и вперед. А таже 7E более чем бюджетна.

  15. #3732

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Выкинутые деньги. 200%. Лучше 977! Или если колхоз, то плату от мцпх чтоли.
    а я все поглядываю на новинку блуфлай чтоли...есть плата и сервы отдельно...и цена не бешенная как на блейда только осталось модуля дождаться отдельного...мне понравилась ее пирокомпенсация и соотв. нормальный фбл...если бы был модуль то купил бы сейчас же с быстрой доставкой...

  16. #3733

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а я все поглядываю на новинку блуфлай чтоли...есть плата и сервы отдельно...и цена не бешенная как на блейда только осталось модуля дождаться отдельного...мне понравилась ее пирокомпенсация и соотв. нормальный фбл...если бы был модуль то купил бы сейчас же с быстрой доставкой...
    Уж лучше V977, чем какой-то "блуфлай" неведомой фирмы. У V977 тоже моск нормальный и пирокомпенсация есть.

  17. #3734

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Например от себя и хвостом вперед в нормале. После чего, зарулы даже если лечу к себе хвостом.
    Меня тоже самое удивляло. Самое простое для меня - это летать хвостом к себе. Положение хвостом к себе у меня палочка-выручалочка. Как теряю контроль так разворачиваю хвостом к себе и дальше уже все делается просто и понятно. Но стоит чуть-чуть полетать хвостом вперед так начинают получаться дикие зарулы даже если я поворачиваю хвостом к себе не всегда вовремя удается поймать управление.

    Последнее время с этим правда наступают улучшения. Я тренирую полеты хвостом вперед так. Выхожу из дома, взлетаю, поворачиваю хвостом к себе и иду на площадку, где летаю удерживая вертолет перед собой.

  18. #3735

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Уж лучше V977, чем какой-то "блуфлай" неведомой фирмы. У V977 тоже моск нормальный и пирокомпенсация есть.
    тогда нужна аппа...дево 10 например(хороший выбор)...либо блейд и спекртум...или на крайняк модуль оранж под мой флайскай...но аппа нужна однозначно...думаю возьму наника и модуль оранж...

    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Самое простое для меня - это летать хвостом к себе.
    летать хвостом к себе и летать хвостом вперед это две совершенно разные вещи...попробуйте круг хвостом веред...выходит?нет?тренируйте...один из важных навыков пилотирования...

  19. #3736

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    у меня тоже хвостом вперед круги по часовой нормально а против часовой вынос мозга...
    Да без оградки, я летаю это все нормально. Почему вокруг нее вынос моска хз.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    огда нужна аппа...дево 10 например(хороший выбор)
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    кстати, mсpx дружит с шитой Devo, даже модуль не нужно впаивать.
    Как раз такая белая приехала. Правда с брачком дисплей. 5 полосок в левой части экрана вообще не работают (не повезло, надо открывать, смотреть, что с ней). Хотя и так понятно че на экране написано и без этого. Собираюсь на днях прошить. Очень нравиться, что антену можно открутить. Не сломать теперь при переноске.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Уж лучше V977, чем какой-то "блуфлай" неведомой фирмы.
    Тоже так думаю.
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Как теряю контроль так разворачиваю хвостом к себе
    Та это понятно. Я тоже выкручиваю хвостом к себе, но не всегда это нужно, у меня бывает, что если например при пирофлипе чет пошло не так, то не всегда это выход. Если выкручивать хвостом к себе, можно не успеть вырулить. Я выкручиваю в разные положения, бывает и носом к себе или боком, как удобно, а потом выруливаю. Прикол в том, что не летается это по маршруту в который надо вписаться. На большом пространстве летается нормально.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    летать хвостом к себе и летать хвостом вперед это две совершенно разные вещи...попробуйте круг хвостом веред...выходит?нет?тренируйте...один из важных навыков пилотирования...
    Эт точно! А если летается, попробуйте вокруг оградки как я рассказывал)))) Это что то! Вынос мозга!

  20. #3737

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Как раз такая белая приехала. Правда с брачком дисплей. 5 полосок в левой части экрана вообще не работают (не повезло, надо открывать, смотреть, что с ней). Хотя и так понятно че на экране написано и без этого. Собираюсь на днях прошить. Очень нравиться, что антену можно открутить. Не сломать теперь при переноске.
    блин...буду заказывать дево 10...скидку на 10$ накоплю...(немного оффтопа)...подскажи приемник для моей 450ки чтоб с дево работал...или если его прошить то будет биндиться с флайскаем?

  21. #3738

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Валкеровский любой )))) А так, оранж DSMовый любой поставь. А флайскай это турниговский всмысле протокол? Тогда модуль надо впаивать типа такого (не реклама). Сорри за оффтоп.

  22. #3739

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Для флайская модуль есть под дево на бангуде..

  23. #3740

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Для флайская модуль есть под дево на бангуде..
    Ну можно и на бенгуде взять. Какая разница то? Есть с антеннкой есть без (Не реклама).

  24. #3741

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение

    ЗЫ. Это пипец. Думал умею чуток летать. А хрен там. Понял, что летать я не умею вообще. Например от себя и хвостом вперед в нормале. После чего, зарулы даже если лечу к себе хвостом. Охренеть. И это при том, что восмьерки жопой в любую сторону летаю без напряга вообще. Вообще моск вещь сложная. Я в шоке. Короче в итоге у меня теперь новая методика обучения полетов. И блин занимает дохрена времени.
    Вообщем. Висение это одно. Крутится это другое. Летать третье. Абсолютно разные вещи и ребята надо учить каждое.
    Абсолютно сто процентов согласен и присоединяюсь к Вашему совету Сергей

  25. #3742

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    попробуйте круг хвостом веред...выходит?
    У меня выходит

  26. #3743

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    У меня выходит
    почему я не удивлен

  27. #3744

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    летать хвостом к себе и летать хвостом вперед это две совершенно разные вещи...
    Я это прекрасно понимаю, потому и написал про затыки.

  28. #3745

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    чем плох дево 7?...не прошивается?

  29. #3746

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    чем плох дево 7?...не прошивается?
    Devo 7 не прошивается. Прошиваются только devo 7e/8/10/12

  30. #3747

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Devo 7 не прошивается. Прошиваются только devo 7e/8/10/12
    так я и думал...блин...неужели дево7е такой убогий?...просто не готов отдать такую сумму за 10тку...а 7е вполне приличная цена...еще на банге скидка 6% на аппы...

  31. #3748

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    блин...неужели дево7е такой убогий?.
    Ну если чутка приложить руки и штатные тумблеры вывести на торцы как у нормальных апп, а потом поставить еще два дополнительных тумблера, то не такая уж и убогая аппа. Как это сделать, я описывал в этом посте (ссылка)
    В 7E с доп.тумблерами возможны те же самые полноценные настройки что и в Devo 8/10/12. Доп модули тоже можно впаять без проблем.

    Еще у 7E не самые удобные стики, но опять же решается - решение (ссылка). Забегая вперед, скажу, что бывают разных цветов, в т.ч. и черные, на хоббикинге их полно.

    p.s. но сделав все выше описанное и поюзав 7E с прошивкой deviation, все равно захочется купить старшего брата этой аппы. Я в итоге взял себе Devo 8S
    Последний раз редактировалось lvsw; 01.08.2014 в 10:00.

  32. #3749

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Как это сделать, я описывал в этом посте (ссылка)
    спасибо...читал бегло тему и твои моды...впринципе все понятно...

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    все равно захочется купить старшего брата этой аппы
    а чем конкретно обоснуешь?

  33. #3750

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    все равно захочется купить старшего брата этой аппы
    а чем конкретно обоснуешь?
    Devo 7E мелковата и в руках лежит не очень. Плюс 7Е с ограниченным размером памяти, что влечет за собой отсутствие поддержки языков, а так же перед прошивкой приходится сначала все конфиги сливать на комп, прошиваться, а потом конфиги лить заново. На старших братьях такой проблемы нет. А Devo 8S я взял ради цветного дисплея с тачскрином и очень удобного графического интерфейса, который позволяет за секудны менять настройки, в т.ч. настройки кривых.

  34. #3751

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Меня жаба задавила за цветной дисплей отдать на 50 бакинских больше. А так вообще прикольный пульт. Жаль игрушек нет )))))
    Вчера прошил свою дэвушку 10ую. Уже проверил, с дсм2 приемником от оранж. Усе пашет. Теперь по впаиваю модули, и буду с менюхой разбираться. Один модуль для турниговского протокола (сразу все мои верты работать с ней будут), а далее впаяю для 922 и др. Пока в пути модуль. И будет мега пульт. Еще бы найти где купить дисплей к 10ке, не нашел, вообще б прилесно было б. Пока не знаю получится мой экранчик привести в чувства. Разбирал, все внутри аккуратненько, соплей не нашел. Думал из-за сопелек нормально экран не работает. Похоже, что сам экран того.

  35. #3752

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Уже проверил, с дсм2 приемником от оранж. Усе пашет.
    подскажи по поводу оранжа...какой модуль взять и какой приемник с сателитом...хочу тарота подцепить да еще и по с басу...и еще буду брать вот этот модуль для 922 и 977го...правильно?или для 977го другой надо?эх...побалую себя подарками...аппой и 977м...благо неплохо заработал за этот месяц...еле пальцы от суперклея отчистил не летая на 922м...
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Один модуль для турниговского протокола (сразу все мои верты работать с ней будут)
    а вот это не понял....

  36. #3753

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Оранж лучше который с возможностью подключения сателлитов. У меня 450ки все по турниговскому протоколу. Я ж на турниге на них летаю. Для дэво модуль нужен например такой A7105, а для 922 типа такого или такого NRF24L01 (все это не реклама).

  37. #3754

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    и еще буду брать вот этот модуль для 922 и 977го...правильно?
    Все верно, именно этот модуль себе впаивал - замечательно работает cо следующими вертами (лично проверено) - V922, V944, V977

  38. #3755

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Вчера решил проверить напряжение на плате старого V922, чтобы понять, почему она не работает И вдруг в один прекрасный момент на плате заморгал светодиод (Пульт выключен, стоит в шкафу). Достал пульт, включил его, отключил от платы аккум, воткнул одну серву и включил плату... Серва весело зашуршала На радостях подсоединил все провода к плате, одел новую канопу и отбалансированные черно-красные лопасти, и отлетал один аккум в комнате Полет прошел нормально!! Сегодня решил полетать на улице, но был сильный ветер, и поэтому особо полетать не удалось. Но флипы с роллами поделать и в инверте полетать успел Почему-то только он на флипах, особенно через хвост, делает "перекрут" - т.е. после флипа еще наклоняется в сторону флипа градусов на 20. Но, думаю, что это из-за ветра - FBL работает не совсем корректно.
    В общем, теперь у меня есть один летающий V922-ой

    Кстати, сегодня первый раз сделал восьмерку в инверте

  39. #3756

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    Друзья, привет. Давно сюда не заходил, подсел на квадрики. Но внезапно пришел модуль HT-8. Никак не могу настроить тротл на Futaba 8FG. Настраиваю по этому мануалу. Дохожу до этапа:

    At this stage, your swash plate should moves up when the throttle is pushed up and down when pushed down. If one servo's move down instead you have to reverse that servo in your transmitter menu.
    Подскажите, где настроить реверс канала тротлинга? Когда настраиваю в меню REVERS, у меня происходит реверс джойстика (внизу газ 100%, вверху 0%).

  40. #3757

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    Нашел ошибку. Обычная невнимательность. Достаточно было четко следовать мануалу.

  41. #3758

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    А у меня V922 что-то тянуть перестал, вчера вечером флиповал - шагом работаю аккуратно, а верт просаживается на 1,5-2 м на каждом флипе. Вскрыл мотор - коллектор стерт прилично, думаю что в этом вся проблема и заключалась. Поставил другой мотор - он тоже не новый, от HCP 100, на котором плата сдохла, летал он немного, - при установке отрегулировал зазор между пиньоном и шестерней ОР, - в полете в комнате тяги заметно прибавилось А со старым мотором при 100% шаге в Idle верт еле полз вверх, а сейчас вверх рвется Протестировать в поле пока не получилось, т.к. сегодня весь день дует ветер.

  42. #3759

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    У кого-нибудь есть опыт успешного подсоединения адаптера WL-T6 к Spektrum-ам? Пытался подсоединить к своему Spektrum DX6i, выставил режим JR, все воткнул включил, но принцип бинда к v922 никак не могу понять. То бинда нет совсем, то начинают идти какие-то сигналы в результате которых вертолет периодически врубает двигатель на полную мощность и дает тангаж назад. Работает так секунд 5-6 и замолкает на 5-6, потом по новой. На сигналы с пульта реакции ноль.
    Учитывая что у меня нет опыта работы с Spektrum DX6i все становится еще сложней т.к. не могу понять дело в настройках аппы, адаптера или вообще все неправильно

  43. #3760

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от geotype Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь есть опыт успешного подсоединения адаптера WL-T6 к Spektrum-ам? Пытался подсоединить к своему Spektrum DX6i, выставил режим JR, все воткнул включил, но принцип бинда к v922 никак не могу понять. То бинда нет совсем, то начинают идти какие-то сигналы в результате которых вертолет периодически врубает двигатель на полную мощность и дает тангаж назад. Работает так секунд 5-6 и замолкает на 5-6, потом по новой. На сигналы с пульта реакции ноль.
    Учитывая что у меня нет опыта работы с Spektrum DX6i все становится еще сложней т.к. не могу понять дело в настройках аппы, адаптера или вообще все неправильно
    Я настраивал на DX7i забиндился нормально после того как подключил этот модуль к турниговской аппе, так и не понял в чем прикол!
    На счет настроек, по позже скину, то что у меня.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения