Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 95 из 102 ПерваяПервая ... 85 93 94 95 96 97 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,761 по 3,800 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Всем привет! давно не занимался 922, то 450ку настраиваю то погоды нет) подскажите годный комплект бк + помню была карбоновая ...

  1. #3761

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    31
    Сообщений
    113
    Всем привет! давно не занимался 922, то 450ку настраиваю то погоды нет) подскажите годный комплект бк + помню была карбоновая рама, хочу апгредить по мелочи))

  2.  
  3. #3762

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Перечитайте последние страницы 3, надеюсь это отвадит вас от вложения денег в данный вертолет

    Я бы оставил 922 в стоке и купил что-нибудь другое.

  4. #3763

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    31
    Сообщений
    113
    апа турнига не хочу менять+ зипов еще на 3шт 922)

  5. #3764

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от РасВет Посмотреть сообщение
    Всем привет! давно не занимался 922, то 450ку настраиваю то погоды нет) подскажите годный комплект бк + помню была карбоновая рама, хочу апгредить по мелочи))
    аналогичная ситуация...у меня рама от Тарота...есть свои минусы и плюсы...все карбоновые детали живые кроме задних держателей хв. части но я не пользовался подкосами и верт у меня реально живой симулятор...если брать раму Тарота сейчас то оно того стоит т.к сейчас на него 6ти процентная скидка...Б.К. апгрейд у меня двойной и описан в соотв. теме.....осн. мотор стал каким то вялым за 600-800 с лишним полетов...либо в мотор попали песчинки и сделали свое грязное дело либо потом потащили за собой осн регуль...денег в него больше не вкладываю...а надо уже и сервы чистить-менять и акки докупать...пересаживаюсь на 977 и пока он приедет добью остатки запов...что останется не жалко...может восстановлю потом на продажу...

    Цитата Сообщение от РасВет Посмотреть сообщение
    апа турнига не хочу менять
    она меня сильно разочаровала....меняю на дево 10

  6.  
  7. #3765

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    31
    Сообщений
    113
    меня устраивает) есть ли что нибудь щас бнф с бк и с подключение к турниге? 100ого размера ессесно

  8. #3766

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от РасВет Посмотреть сообщение
    меня устраивает) есть ли что нибудь щас бнф с бк и с подключение к турниге? 100ого размера ессесно
    нет...реально ничего...если только мцпх БЛ с модулем оранж...но это на ваш карман...

  9. #3767

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от РасВет Посмотреть сообщение
    есть ли что нибудь щас бнф с бк и с подключение к турниге? 100ого размера ессесно
    Bluefly HP100BL. У него мотор ОР бесколлекторный, а хвостовой - коллекторный, как и у V977. Но по отзыву FyreSG на RC Groups, HP100BL мощнее, чем V977. Кроме того, он поставляется с модулем для подключения к Спектруму/Турниге и т.п., аналогичном WL-T6, но с протоколом BlueFly.

  10.  
  11. #3768

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Оживлю чуток темку.
    Вчера решил пыль стряхнуть со своего 922. Полетал прилично (флипики, инвертик, воронки и тд и тп, пирофлипы он собака не тянет, жаль). Прикол был, даже радугу на нем получилось пару раз сделать с аккумом болт на 500мА (с тяжеленьким) и мозги не свернуло (делал очень нежно))). Думаю проблема почему сворачивает мозги из-за просадки питания. Причем думаю провода надо менять по питанию все на более толстые. Попробую как нить по свободе перепаять. Потом не рассчитал влетел в ветку дерева. Итог, оказывается вал с прутка не вечный))) расщепило возле головы. Выпилял новый, поставил, немного с отверстием внизу промазал, минусовых углов не было вообще. Не проверил (лень было), пошел летать. Перевернул в инверт, шмяк. Думаю, че за на? Пришел посмотрел, офигел. В минус 0 углов, в + все 25 наверно ))) Подкрутил тяги на 3 оборота, ща углы все замечательно! Потом началась какая-то фигня с газом. Газует как будто сидит там водитель, газом балуется. Блин. Пришел домой, смотрю сдвинулся элемент который возле разъема питания. Я так понимаю это кондер какой-то.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: v922-27_04.jpg.jpg
Просмотров: 21
Размер:	108.0 Кб
ID:	967950
    Замерить не удалось, поскольку только начал пытаться его нормально припаять (держа пинцетом), тут щелк пинцет и этот кондер улетел в неизвестном направлении. Короче, плюнул на это дело, включил, работает. Ну и хрен с ним. Летаем. Думаю позже какой нибудь туда от балды впаять ))) Кстати разъем нафиг тоже убрал этот
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: v922-27_05.jpg.jpg
Просмотров: 13
Размер:	77.0 Кб
ID:	967949
    Кстати писали про лопасти с красным, что типа разлетаются. Хрена с два. у меня они стандартные с красными, из старых запасов, живого места нет, держатся. Так, что у китайцев качество гуляет.

  12. #3769

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Оживлю чуток темку.
    Думаю проблема почему сворачивает мозги из-за просадки питания.
    Вот 100% проблема в этом. Я уже писал про то, что у меня четко на одних акках проявляется, а на других нет. После я еще несколько раз проверял. Повторяется со 100% результатом повторения. На аккумуляторах, купленных вместе с вертолетом глюк с закручиванием не повторяется никогда. Когда аккумуляторы садятся вертолет перестает тянуть, но хвост не сворачивает. На новых аккумуляторах PeakPower на энергоемких маневрах начинает сворачивать хвост. А когда аккумуляторы разряжены, то хвост сворачивает так, что верт делает чуть ли не 360 градусный разворот. Я проверял просто, завешиваю вертолет и потом резко газ полностью вверх. При этом выглядит все так, что хвостовому ротору не хватает энергии, но кажется мне, что дело не в этом, потому что если в момент, когда вертолет начинает закручивать попытаться поймать его управляя рулем направления, то это вполне удается. Ощущение такое, что при просадке напряжения перестает нормально работать гироскоп и, соответственно, ФБЛ получая с него не верные данные начинает дурить.

    Если моя теория относительно отключения гироскопа верна, то эффект с потерей управления будет проявляться и с БК комплектом. А лечить нужно, по всей видимости, покупкой аккумуляторов расчитанных на большой ток отдачи. Либо ставить на питание платы отдельный аккумулятор.

    Проверить наверное можно с помощью стендовых испытаний. Подать на вертолет питание с внешнего источника и дальше вращая вертолет в руках в горизонтальной плоскости наблюдать как ФБЛ будет пытаться удержать хвост при разных значениях входного напряжения.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Пришел домой, смотрю сдвинулся элемент который возле разъема питания. Я так понимаю это кондер какой-то.
    Мне кажется, что это резистор. ИМХО если без него работает, то можно забить.

  13. #3770

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    что при просадке напряжения перестает нормально работать гироскоп и, соответственно, ФБЛ получая с него не верные данные начинает дурить.
    Пришел к этому же мнению. У меня полный бк комплект. Думаю может на 2S его сделать, что-ли? Это опять покупать моторы под 2S, аккумы, и регуль на хвостовой мотор, поскольку 10амперник у меня который под 2S. Но опять же, а нахрена? Если в эту апгрейд цену можно купить 977 который уже нормуль летает. И бнф можно за 50 взять.
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что это резистор. ИМХО если без него работает, то можно забить.
    На резистор не похоже. Хотя я тоже сначала подумал, что резистор. Сделал вместо этого элемента перемычку, и получил КЗ. Поэтому сто пудово кондер. Без него летает без вопросов. Может еще чего лишнего от туда выпаять? Гы )))

  14. #3771

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    ну чтож я тоже подтянусь немного...пришла ко мне тушка фбл100 которую я заказал месяца 3 назад и она шла долго малайзией...перекинул нужные запы на мой верт и вставил новые акки, но они на 15с...верт снова ожил...так что акки болтовские и пикпауэр полная фигня...после 50-80 уже пару из них никакие...остальные не держат долго ток...нафлиповался целое воскресенье...акки не успевал заряжать...и радугу летал и петлю хвостом вперед...все ништяк...но...еще раз...я в этот верт не вкладываюсь больше...новый фбл100 дособираю и продам вместе с пультом родным...уже едет ко мне 977й и дево10...кстати пруток цельный тоже ломал но я его так долбанул в инверте что даже хаб аллюм согнул ну и выправляя сломал его...провод питания на плате тоже перепаял на другую сторону...

  15. #3772

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Пришел к этому же мнению. У меня полный бк комплект. Думаю может на 2S его сделать, что-ли? Это опять покупать моторы под 2S, аккумы, и регуль на хвостовой мотор, поскольку 10амперник у меня который под 2S. Но опять же, а нахрена? Если в эту апгрейд цену можно купить 977 который уже нормуль летает. И бнф можно за 50 взять.
    Может попробовать 45C аккумуляторы нанотехи? Я бы если меня подобные проблемы парили, то попробовал бы сделать питание на двух аккумуляторах. Один маленький от 911 на плату и сервы, а второй большой чисто на мотор.


    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Сделал вместо этого элемента перемычку, и получил КЗ. Поэтому сто пудово кондер.
    ХМ, странная логика. Резисторы бывают разного номинала. Если килоомник заменить на перемычку то вполне можно получить КЗ. Да и вообще помимо кондеров еще куча элементов может дать КЗ при замене на перемычку, диоды, стабилитроны и т.д.

    У меня была история, я менял батарейку в пульте от машины и случайно сковырнул какой-то элемент и при этом его потерял. К счастью брелок и без элемента заработал. А потом уже дома я изучив схему понял, что это скорее всего был диод, подключенный параллельно батарейке но в обратном направлении. Смысл его, видимо, был в том, чтобы при не правильно установленной батарейке не сгорела схема пульта.

    Короче, ИМХО, если работает без этого элемента, то и забить.

  16. #3773

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Я бы если меня подобные проблемы парили, то попробовал бы сделать питание на двух аккумуляторах.
    Ну меня не особо парит. Просто стоит без дела верт. Летаю то я в основном на 450ках. А по поводу раздельного питания, попробовать конечно можно. Надо подумать.
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    ХМ, странная логика. Резисторы бывают разного номинала.
    Ну может и странная, но по виду думаю кондер. На резисторах обычно цифры.
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Смысл его, видимо, был в том, чтобы при не правильно установленной батарейке не сгорела схема пульта.
    Короче, ИМХО, если работает без этого элемента, то и забить.
    Может и так. Короче забил )) Летает и хрен с ним.

  17. #3774

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Что-то на моем V922 совсем пропала тяга. На полностью заряженном аккуме еле взлетает. Пробовал на 4 аккумах с разным налетом, на двух двигателях. Результат один - тяги почти нет. Измерил тягу на весах - 73 грамма без учета верта, - это при 100% отрицательном шаге. Раньше было 100-110 гр. Держу его в руке, даю 100% шаг в плюс и в минус, - верт сопротивляется очень слабо. Звук стал тише, - кажется, что оборотов не хватает. Что делать, не знаю...
    Остаются либо разъемы, либо плата.

  18. #3775

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Думаю это не твой случай, но все равно может кто не заметит при случае. У моего 922 после падений главная шестерня (забыл как она по правильному называется) иногда смещается по валу основного ротора вниз, в результате получается люфт и при взлете вал приподнимается и уменьшает таким образом угол атаки лопастей что приводит к сильному уменьшению тяги. Но это только при положительном угле атаки, при отрицательном все должно быть ок.

  19. #3776

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от geotype Посмотреть сообщение
    У моего 922 после падений главная шестерня (забыл как она по правильному называется) иногда смещается по валу основного ротора вниз, в результате получается люфт и при взлете вал приподнимается и уменьшает таким образом угол атаки лопастей что приводит к сильному уменьшению тяги.
    ))) Это проверил в первую очередь. В механике все 100% в норме. Оборотов просто НЕ ХВАТАЕТ!!! Попробую разъем другой припаять, может из-за него такие проблемы. Верт почти 30 часов налетал...(( На V977 есть такая проблема из-за окиси на разъемах... Тяга стала уменьшаться постепенно - сначала все было ОК, потом на флипах стал проседать, все сильнее и сильнее, а теперь вот вообще не тянет ((((

  20. #3777

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Попробую разъем другой припаять,
    Я на своем 922ом разъем и провода сразу поменял. Вырезал его вместе с кусочком платы из параллельной зарядки , подпаял к нему другие провода и эти провода подпаял на плату 922го вместо стоковых. Сразу пропали причуды типа то хороший контакт , то плохой. Две недели назад тоже стала падать тяга , как раз тогда когда стал получаться инверт. Грешил на аки , два мотора сменил-все без толку. А оказалось что чуть лопнул гл вал над верхним подшипником там где стоит опорное кольцо. На скручивание было не заметно , осевого люфта не чувствовалось , а галка плавала -то в плюсе много то в минусе. Вал сменил и все полетело.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Devo 7 не прошивается.
    Изучал тут ветку про DEVO (осилил три страници) и там люди пишут что прошивется семерка шнуром UP 02 подключенным в тренерский разъем. Мужики , а что вообще дает прошивка? Для чего она?
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 11.08.2014 в 22:40.

  21. #3778

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    и там люди пишут что прошивется семерка шнуром UP 02 подключенным в тренерский разъем
    Прошивается, но только на оригинальную прошивку и не более. Так же этим шнуром скачиваются и заливаются готовые конфиги.

  22. #3779

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Две недели назад тоже стала падать тяга , как раз тогда когда стал получаться инверт. Грешил на аки , два мотора сменил-все без толку. А оказалось что чуть лопнул гл вал над верхним подшипником там где стоит опорное кольцо. На скручивание было не заметно , осевого люфта не чувствовалось , а галка плавала -то в плюсе много то в минусе. Вал сменил и все полетело.
    У меня не то- вал только недавно новый поставил, почти не падал с ним.
    Припаял новые провода с разъемом (отрезал от зарядного шнурка запараллеленного на 3 аккума). В комнате чуть не запулил его в потолок Но надо еще на улице потестить. Уже две недели почти ветер дует, блин, полетать не могу!!
    В старом разъеме пины аж фиолетовые стали Когда выпаивал старый шнурок с антизаламывателем, из платы вылетела втулочка медная минусового контакта Ну, думал, все - плату в мусор Но оказалось, что задняя сторона платы почти вся подсоединена к минусу - зачистил небольшой квадратик на плате от лака и припаял к нему черный провод Все полетело

  23. #3780

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    У меня после сегодняшнего краша тоже полетела какая-то электроника. В общем перестал реагировать на пульт управления. При этом сам сигнал похоже ловится, потому что с выключенной аппой диодик на тушке мигает, как включаешь начинает гореть ровно. Но предстартовая калибровка не происходит, сервы не врубаются (не шумят), движки не крутятся. Я так понимаю полетело что-то типа регулятора скорости. Но где он находится, как выглядит, как называется у вертов я не знаю. Подскажите плз. чего-нибудь полезного.

  24. #3781

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от geotype Посмотреть сообщение
    диодик на тушке мигает, как включаешь начинает гореть ровно. Но предстартовая калибровка не происходит,
    Надо сделать так, включить пульт и сразу же, в течение одной-двух секунд включить вертолет. Если все заработает, то дальше можно и нужно включать сначала пульт а потом верт.

    Цитата Сообщение от geotype Посмотреть сообщение
    Я так понимаю полетело что-то типа регулятора скорости.
    А вот это вряд ли, скорее полетел регулятор тангажа

  25. #3782

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от geotype Посмотреть сообщение
    У меня после сегодняшнего краша тоже полетела какая-то электроника. В общем перестал реагировать на пульт управления. При этом сам сигнал похоже ловится, потому что с выключенной аппой диодик на тушке мигает, как включаешь начинает гореть ровно. Но предстартовая калибровка не происходит, сервы не врубаются (не шумят), движки не крутятся. Я так понимаю полетело что-то типа регулятора скорости. Но где он находится, как выглядит, как называется у вертов я не знаю. Подскажите плз. чего-нибудь полезного.
    У меня так было пару раз, давно, еще несколько месяцев назад. Тоже думал, что плату менять придется. Но попробовал несколько раз подряд включить-выключить, - все заработало, и верт полетел)

  26. #3783

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    немного полетал сегодня...

  27. #3784

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Слушай ну красавчик, прогресс на лицо уже крутишь на месте)) вот даже по звуку слышно что дури хватает и не усерается как на коллекторном и хвост как держит отлично..

  28. #3785

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    и хвост как держит отлично..
    хвост держит отлично!ни разу не сорвался...правда моторчик хвостовой не запускается сразу иногда(но если запустился то крутит)...достало уже...два раза перематывал и регуль поменял......акки все мои выдохлись...летаю на акках 15с...да уж...ручки творят чудо...на автомате все...потом сделаю видеообзор верта...

  29. #3786

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Умеют же люди на мальках летать!!!

  30. #3787

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    правда моторчик хвостовой не запускается сразу иногда
    При инициализации основного регулятора надо инициализировать и хвостовой путем сдвигания стика руддера на небольшой угол. Тоесть последовательность такая: Вставил батарею в вертолет, дождался движения серв, сдвинул стик газа, сдвинул стик руддера, вернул его в исходное положение, вернул стик газа в ноль.

    Может, в этом проблема.

  31. #3788

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    надо инициализировать и хвостовой
    спасибо конечно за подсказку но это не ко мне...как инициализировать слава богу знаю...тут дело в другом...перемотав моторчик "на глаз", думаю проводом меньшего сечения надо наверное и поменять тайминг...или поставить быстрый старт...короче мне лень перематывать и даже перепрошивать регуль...пришел вечером...отдохнул...и полетал акков так 6-8...блин...надо роллы делать а до травки никак не дойду...больно падать будет на асфальте...

  32. #3789

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Умеют же люди на мальках летать!!!
    так с хорошим сетапом и не такое можно творить...там более если каждый день летать и не по одному акку.

  33. #3790

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    так с хорошим сетапом и не такое можно творить...там более если каждый день летать и не по одному акку.
    да уж...сам удивляюсь как с каждым акком навыки прибавляются...и чем больше акков тем больше летаешь в этот день и в самый нужный момент,когда понимаешь что делаешь фигуру на автомате и надо закрепить это то запас акков должен быть...но более 10ти уже перебор т.к. могз устает сильно...если бы я летал на коллекторниках то поменял бы их целую гору...

  34. #3791

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Сам 8-10 акков за раз летаю не больше и то почти два часа уходит на полеты с перекурами пока моторы остывают.

  35. #3792

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    немного полетал сегодня...
    Та малаца, за такой маленький период уже очень не плохо флипаешь.
    Свой пока модернизирую. В стадии доработки. Второй аккум пока не пробовал ставить для питания платы. Решил пока по другому попробовать. Было так, потом сделал так, вчера переделал вот так, думаю и так понятно, че сделал))). Сегодня собираюсь мыслю доделать. Подготовительный процесс закончен. Теперь будет матрица перезагрузка))) переподключение. Посмотрим как летать будет. Ща висит на месте как прибитый. Пульт бросить можно. Давно такого не было.
    ЗЫ лопаты живучие штатные вчера таки угрохал, поставил старенькие проверенные турниги (все не реклама). Тоже нормуль. Принимаю поздравления, мое 666 сообщение )))

  36. #3793

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    мой верт не висит как прибитый...вибрации есть на роторе мелкие...и это сказывается на работе гироскопа...а все из за моей лени...надо поменять хаб...он аллюм но поломался...я его нитками и клеем собрал но вибрации присутствуют...также демпферы я ставлю обрезав изоляцию высоковольтных проводов колечками...они пожестче но не каменные...покачиваний меньше и отзывчивость на циклик лучьше...тоже вибрации из за этого...попробую стандартную голову в сборе поставить...новая тушка фбл100 висит как прибитая...там все штатное...я был приятно удивлен когда поднял ее в воздух...как соосник(ну пальцы то привыкли ровнять)...просто еще раз...лень переделывать...вообще верт у меня стал как танк...весь в "броне"...карбон рама,вал с хвостом из прутка и подкосы...еще сзади держатель хв. мотора аллюм поставил...падает об асфальт и хоть бы что...только лопасти коцаются...но зато вес стал просто огромный...57 или 58 гр....меня это пока устраивает т.к. совершаю рискованные маневры(опять таки...в симе не сижу)...подравняю ручки может и на диету посажу...либо уже пересяду на 977й...
    у меня кстати регуль осн. наоборот стоит...и провода питания к плате коротенькие...и немножко колхоза побольше с проводами...вобщем постараюсь видеоотчет сделать....

  37. #3794

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вообще верт у меня стал как танк...весь в "броне"..
    Ну у меня типа того, токо рама штатная, но все усиленное. Вес с добавленными кондерами 47 грамм, с батареей (штатной) это + еще 8,5, итого: 55,5 грамма.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    у меня кстати регуль осн. наоборот стоит..
    Если на оборот, провода к мотору длиннее надо и от аккума тоже. Хотел как можно короче от аккума к регулю сделать, дальше после регуля, думаю потребление платы меньше, поэтому поставил так.
    А 977 народ говорит, что вроде получше летает. Интересно как по краше устойчивости? Можно уже и за 50 купить бнф. И опять же, если брать то и запы надо другие. Но что-то я никак не созрею. Не хочется поменять шило на мыло.

  38. #3795

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А 977 народ говорит, что вроде получше летает. Интересно как по краше устойчивости? Можно уже и за 50 купить бнф. И опять же, если брать то и запы надо другие. Но что-то я никак не созрею. Не хочется поменять шило на мыло.
    я уже взял...цена вопроса невысока...с запами где то около 70-80 зелени...думаю через недельки две приедет...и дево 10 в придачу...

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Если на оборот, провода к мотору длиннее надо
    а я мотор по другому закрепил...провода с другой стороны вывел...
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    и от аккума тоже
    а здесь без разницы с какой стороны к акку провода...они всегда одной длины

  39. #3796

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а я мотор по другому закрепил...провода с другой стороны вывел...
    Опа! Прикольно. Надо себе развернуть.

  40. #3797

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Полетал вчера и сегодня на стадионе на своих мелколетах После замены провода с разъемом питания тяга вернулась На не убитых аккумах верт рвется в небо и флипует почти без просадки Вчера даже взял два новых аккума (таких) взамен старых выдохшихся. Вылетал сначала два оригинальных аккума, с небольшим налетом, а потом - один из этих новых после обкатки. Первые две минуты полета не мог нарадоваться - верт даже почти перестал задыхаться на флипах, стал переворачиваться на месте!! Но еще через минуту при попытке сделать ролл через левый бок верт просел почти до земли. Я попытался его выровнять, но не получилось, и он упал на траву и сломал бамбуковую хвостовую балку Буду делать новую балку, и закажу еще цельных карбоновых от V977. То ли аккум еще не прокачанный, то ли качество не очень. ((

  41. #3798

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    балка эта толще чем на 922! и мотор ..авно вот и проседает, 977 на таких акках летает только так!

  42. #3799

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    балка эта толще чем на 922!
    Я знаю, но подточить для меня не проблема))

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    и мотор ..авно вот и проседает
    Я знаю, что мотор г***о, - но пока ничего лучше нету. V977 тоже косячный весь. V922 хоть летает и летает, и хвост у него на месте (с удлиненной балкой). Куда лучше, чем V977 с его мощным мотором, но срывающимся хвостом. Причем хвост срывается у 90% пользователей форума.

  43. #3800

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    V922 хоть летает и летает
    Ну че скажу, после до паяных мною конденсаторов, (на регуле в термоусадке два танталовых SMD 470мкФ 6,3В и выше регуля один LZ 2200мкФ 6,3В 8x20), лучше стал летать. Или руки у меня начинают выравниваться. Хз. Вчера попытался подгрузить его. Если аккум хороший то уже и радуги нагруженные тянет, не скручивает его. Раньше его сворачивало сразу. А тут держится, есть правда небольшой срыв хвоста. Но это уже что-то. Попробую еще доработать. Подрыгал его вчера, правда надо было снять на первом хорошем аккуме из подуставших, там радуги были грузовые, и вел он себя уже адекватно, думаю на хорошем аккуме будет неплохо летать (надо заказать где-то хороших), на видео (жена поснимала, малаца), уже летал на под уставшем 500 болте и 300ках стоковых (больше года которым). После 450ки (которая по сравнению с 922 как крейсер) надо моск под него потренировать. Давно на нем не летал, без привычки тяжело держать его на месте при выполнении элементов. Впечатление, что у него какие-то экспоненты встроенные, хотя в пульте экспоненты не ставил. Неудобно мне летать так. Буду с этим тоже разбираться. А вообще теперь появился настрой на нем тоже летать, при падениях (жестких) выбивает обычно втулки на сервах, что очень таки хорошо в плане сохранения серв. Покрутил в нужную сторону шестеренку на серве и вогнал на место втулку. Даже разбирать не приходится и летаем дальше. Ну вообщем, как-то так

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения