Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 96 из 102 ПерваяПервая ... 86 94 95 96 97 98 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,801 по 3,840 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Реально после большого верта этот малек кажется как пуля прям...удержать сложновато.....

  1. #3801

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Реально после большого верта этот малек кажется как пуля прям...удержать сложновато..

  2.  
  3. #3802

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    как пуля прям..
    Эт точно! На 922 не расслабишься. Подправить бы еще с экспонентами управление, и можно замечательно летать на нем. Но этой фигни с экспонентами на штатном пульте не было. Может седня попробую еще чуток схему переделать. Если будет время и возможность.

  4. #3803

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    хороший полет!а я че то не увидел увода хвоста...мне б еще роллы научиться делать а там и фигуры покрасивее получатся...побольше бы выкладывали наши полеты...можно будет сравнить и сделать выводы над своими ошибками...меня вот бесит что...когда переворачиваешь его ведет по элеронам...причем непредсказуемо...вот радугу стараюсь делать а он сцуко норовит улизнуть...вроде руки не кривые...вчера приехали ко мне стики тараниса...приделал...на днях попробую,может накладка каналов шла на старых...смотрю у тебя тоже хв мотор не сразу запускается?...ме я это тоже достало...а летать без канопы как то очкую...после того как с платы отвалился кондер после падения да и квац какой то примятый уже...иногда упаду а верт заглючит и не слушается пульта...

  5. #3804

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Хвост чуток может уводить.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    побольше бы выкладывали наши полеты...
    Согласен. Интересно смотреть как у кого чего получается. Вот я выкладываю )) Может еще кто выложит. А то некоторые говорят и не выкладывают.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вот радугу стараюсь делать а он сцуко норовит улизнуть...
    Он постоянно пытается куда нибудь улизнуть)))
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вчера приехали ко мне стики тараниса...приделал...
    На какой пульт приделал-то? У меня на турниге в центральных положениях уже потенциометры шибуршат будь здоров (кстати летал с нее). Есть стики у меня с турниги ХRки, надо будет поменять, крепеж сколхозить, а то штатно не подходят. Все руки как-то не доходят.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а летать без канопы как то очкую...после того как с платы отвалился кондер
    У меня без конопы не страшно. Кондерами все закрыто ))) Тоже как-то один кондер отвалился, без него летает.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    смотрю у тебя тоже хв мотор не сразу запускается?
    Ага. Чет вчера пару раз такая фигня была. Думаю разъемы по убирать с регуля на хвосте и запаять на прямую. Надежнее будет.

  6.  
  7. #3805

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    На какой пульт приделал-то
    флайскай...тот же турнига...по первым ощущениям помягче...люфтов вообще нет...настраивая 450ку центр стика не плавает...
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Думаю разъемы по убирать с регуля на хвосте и запаять на прямую. Надежнее будет.
    у меня вообще все без разъемов напрямую...щелчком запускается...иногда нет...не пойму...может магниты или вал кривой...

  8. #3806

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    щелчком запускается...иногда нет..
    А тайминг какой? Может в этом проблема? Если тайминг правильный, проверь провода и хорошо ли к регулю припаяны.
    У меня было, что ОР мотор мог стартануть не в ту сторону, мог плохо стартовать и при раскрутке мог сам по себе газовать и отключаться. Так вот, проблема была в отпайке одного из проводов от мотора к регулю.

  9. #3807

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А тайминг какой? Может в этом проблема?
    тайминг медиум лоу...провода по идее надо менять от мотора к регулю бились они не часто но мне честно говоря лень...если запустится то крутит вообще без проблемм...тут не в проводах а мне кажется в каком то износе мотора...может быть я мотанул меньшим диаметром проводом и надо было хотя бы увеличить количество витков...

  10.  
  11. #3808

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    У меня тоже медиум лоу. Мотор какой? У моего 12KV 6 магнитов, полей кажысь 9.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    тут не в проводах а мне кажется в каком то износе мотора..
    Я думаю, что как раз может быть проблема с проводами. Если провод где-то перебит то сечение провода меньше (может держаться на волосинке) ток меньше пропускает и его для старта мотора может не хватать, тем более если контакт гуляет. Потому мотор с толкача заводится, мотор же при старте потребляет больше, поэтому сам и не может стартануть. Так что я сомневаюсь, что это износ мотора. Ну конечно если подшипники в моторе не тютю. Тем более, что мотор перемотал. Межвиткового нету?

  12. #3809

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    мотор такой же...я думаю что переделывать что то кардинальное буду после подлета 977го...летать хочется...а если начну что то кулибить с хвостом есть вероятность что останусь без верта...коллекторник на хвост терпеть не могу(есть в запасе если что)...никакой надежды на него на фигурах...а тут не БК даже не думаешь о каком либо сюрпризе от хвоста...вот пару минут назад отлетал 3 акка на 922м и один на 450ке...запускается мотор непонятно когда...то с первого раза то с 5го...межвитковое не мерял но думаю нет его...регуль не выжил бы...а так я летаю уже ммм...вылетов за 100 точно...с новыми стиками куда лучьше...нету провалов по высоте...по циклику все так же но у меня плавающий канал был газа-шага...если бы не глючный стик то вряд ли я разбил бы 450ку на флипе когда верт просел чуть ли не до земли...

  13. #3810

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    сегодня первый ролл...в начале неудачный и сломал колхозный аллюм хаб...поставил новый абсолютно вместе с цапфами и все м остальным...вибраций ноль!...верт стабильный...послушный...пока только ролл в инверт...и мне больше понравилось переворачивать роллом...кстати хв. мотор запускается сегодня с первого раза...че за фигня была не пойму...ну и ладно...дойдут руки перепаяю провода...

  14. #3811

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    и мне больше понравилось переворачивать роллом..
    Я когда начинал инверт осваивать, тоже переворачивал изначально роллом, удобнее. Ща без разницы как туда ввалится )))
    Короче это писец какой-то. Вчера сломал последнюю пластиковую тягу, которая на цапфу с тарелки. Не ломались вообще. Как обычно ломается то чего нету. Нашел комплект тяг и шарики в закромах родины для мцпх, хрен его знает когда я вообще это покупал и для чего и где. Ну короче, взял тарелку с комплекта апгрейда металлического для 922го (давненько купил ни как руки не доходили) перекрутил на тарелки шарики (у мцпх на тарелки шарики меньше, нахрена так делать хз) ну и поставил с мцпхсовыми тягами. Тарелка ничего, но люфт поперечный просто .опа. Пока седня испытывал это копец какой-то. Тяги эти ломкие, уже три поменял. Сломал на старом своем комплекте лопасть одну. Поменял с запов, брал на бенге. Тут писали, что они ломкие. Народ! Это не то слово, при легком падении или касании чего либо, ломаются аж бегом. Три штуки седня выкинул. Вот! Писец!
    Теперь по схеме, че думал еще сделать. Поставить диод, чтоб разделить питание, с кондерами оставить для платы, т.е. пустить после регулятора на плату через диод. Короче, сделал, поставил туда диод шотки, стало хуже (думаю из-за диода напряжение ниже стало, немерял). Хвост сворачивает на 90 градусов аж бегом. Вернул взад, не нарадуюсь. Седня на 922 получились даже статические пирофлипы, правда не на месте, пока размашистые. Но бум тренироваться. Один элемент он таки не тянет, это тик-таки, это видать из-за аккумов. Для них надо очень хорошие аккумы. Таких у меня нету. Вообщем вывод такой, как и предполагали, гира у него очень критичная к питанию, если по питанию поставить кондеры, летать начинает, будь здоров. Теперь франкинштэйн такой!

  15. #3812

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Хм, у меня пока что для входа в инверт самое удобное положение - перевернуться мордой к себе. Психологически проще оказалось ))))

  16. #3813

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Тарелка ничего, но люфт поперечный просто .опа.
    фигня эта тарелка...я всмысле верхней части...плечо очень маленькое...туда бы шарики подлиннее...как ты так переворачиваешь?хотя я экспо и двойные все по дефолту поставил и все равно тяжело было...я выпрессовал подш с тарелкой-рогами пластиковые от штатной тарелки и вставил в нижную часть аллюм тарелки...диаметры одинаковые...такой вариант идеальный...хотя если нет родных тяг то полетать и так можно...по тягам я когда их ломал то заказал целую гору...штук 15 их наверное сейчас...ну и соотв. перестали ломаться...хотя нет нет но одна в месяц полетит...лопасти полный отстой как я и раньше говорил...деньги на ветер! зеленые просто неубиваемые! никогда пополам не ломались....только сзади откалываются...
    сегодня акков(их у меня 9шт) 18 делал почти только роллы...все получается на ура...и выход из инверта роллом тоже очень быстрый и на месте...только мне наверное развесовку надо проверить...сносит его вперед назад...сломал раму тарот а точнее аллюм деталь заднего крепления лыжы...ужас...переделаю опять родную пластик раму под БК и укреплю...радуги тоже пробовал делать и вдогонку тик таки но я еще не привык и верт сваливается вниз...может это из за акков?ну душится ротор что с ним поделаешь...
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Хм, у меня пока что для входа в инверт самое удобное положение - перевернуться мордой к себе. Психологически проще оказалось ))))
    ну да...тут как кому легче...но в итоге надо изучить все варианты...а их получается 8...ну и из инверта обратно в инверт тоже 8...при таком раскладе вы будете просто мастер класс выполнять комбинируя фигуры...а там и пирофлипы не за горами...но и это только малая часть фигур 3Д пилотажа...даже трудно предположить сколько времени на все это уйдет...хотя чем дальше тем легче осваивать новые фигуры т.к. привыкаешь к верту и управляешь им силой мысли в буквальном смысле...и вообще я понял что надо иметь план действий на секунду две вперед на комбинированых фигурах...если нет плана то зарул стопроцентный...

  17. #3814

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Я когда начинал инверт осваивать, тоже переворачивал изначально роллом, удобнее. Ща без разницы как туда ввалится )))
    Мне легче V922 переворачивать флипом, через нос или через хвост. FBL80 одинаково легко флипом и роллом через правый бок переворачиваю.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Хм, у меня пока что для входа в инверт самое удобное положение - перевернуться мордой к себе.
    У меня поначалу так же было

    Вчера поставил на верт новый хвостик из бамбука, обтянул в желтую термоусадку, - и пошел летать Три аккума отлетал без единой ошибки, (один из них на 35С для МСРХ с Бэнга), на четвертом упал на круге!! Ближе к концу полета, (аккум такой же для МСРХ, но отлетавший всего 1 цикл в комнате) верт просел и шмякнулся об траву Взял его и ужаснулся - балка обломилась под корень, часть осталась в раме С грехом пополам вытащил этот кусочек из рамы, но, к сожалению, не полностью, - где-то миллиметр остался. Сделал новый хвост, опять из этого поганого бамбука, т.к. карбоновые балки есть только от V911,а они короткие. Обернул в первую попавшуюся термоусадку и покрасил маркером, чтобы не выделялась. Буду дальше мучить

    Аккумы для МСРХ начинают выдавать 35С только с третьего цикла - после пары полетов на них можно флиповать чуть ли не до самой посадки. Верт с ними почти не задыхается и не проседает.
    Кстати, пока летал над асфальтом, - балки были целые, сломал всего 1 раз, и то около плавника. Зато лопасти коцаются и канопа царапается

  18. #3815

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    один из них на 35С для МСРХ с Бэнга
    самые афигительно живучие акки и настоящие 35С которые я испробовал...один до сих пор трудится...два других к сожалению проколол валом мотора когда летал на сломаных лыжах и они сдохли после нескольких циклов...закажу еще парочку...

  19. #3816

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    самые афигительно живучие акки и настоящие 35С которые я испробовал
    Потестирую еще, и если понравятся, закажу еще парочку

  20. #3817

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Психологически проще оказалось ))))
    Та я ща тоже больше люблю переворачивать через хвост и чтоб был мордой ко мне. Но надо все варианты тренировать.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    как ты так переворачиваешь?
    Всмысле? Нормально все переворачивается.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    зеленые просто неубиваемые!
    Это какие? Думаю тоже заказать. Ща кстати поставил те лопасти (из стокового варианта, неубиваемые которые) с которых я грузики спилял, нормально с ними летает, не колбасит. Вообще нифига не понял. Раньше расколбас был конкрентный. Хз блин...
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    сегодня акков(их у меня 9шт) 18 делал почти только роллы...
    Я по столько аккумов не летаю. А надо бы. Если так будешь дальше по столько летать, к концу года будешь как тарек летать ))
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    на верт новый хвостик из бамбука
    Надо не с бамбука (он хорош когда нет ничего больше под рукой). С карбоного прутика надо. Супер хвост, не убиваемый. И легкий.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    один из них на 35С для МСРХ с Бэнга
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    самые афигительно живучие акки и настоящие 35С которые я испробовал...один до сих пор трудится...
    Шо за аккумы используем на 35C? это какие такие хорошие? Ссылку в студию. Буду пробовать.
    Таакс. Задолбало. Сломал еще одну тягу. Писец они хрупкие. Ща буду усиливать. Обмотаю ниткой и проклею циакрином.

  21. #3818

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Надо не с бамбука (он хорош когда нет ничего больше под рукой).
    У меня реально больше нет ничего под рукой.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Это какие?
    HCP100 Green Main Propeller

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Шо за аккумы используем на 35C? это какие такие хорошие?
    V922 or MCPX upgraded battery

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Я по столько аккумов не летаю. А надо бы. Если так будешь дальше по столько летать, к концу года будешь как тарек летать ))
    Я тоже по столько не летаю, летаю максимум 4-5 аккумов в день. И при этом уже вовсю роллы делаю, думаю пирофлипы попробовать)

  22. #3819

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    У меня реально больше нет ничего под рукой.
    Ну тогда бамбук это выход. Я тоже им пользовался. А так конечно карбон рулит. Рекомендую. У меня 2-ух миллиметровый стоит на хвосте.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Я тоже по столько не летаю, летаю максимум 4-5 аккумов в день.
    Я так же, но я дохрена вечером летаю в симе. Пару часов обычно. Да и малек это другой сим. Летает он по другому, не так как верты по больше. На нем именно надо тренироваться. Он своеобразный сим )))

  23. #3820

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Сейчас ради интереса поставил фиолетовые лопасти от V944 Взлетел на них с аккумом для МСРХ 35С... Он у меня чуть не отшлифовал побелку на потолке Еле удержал его - дури стало столько, что, думаю, сейчас флиповать будет без проблем И еще шустрее стал, почти как FBL80, и менее стабильный, - в комнате восьмерку сделать не удалось) НО для активного флипования ДАЖЕ со стоковым мотором ОР - думаю, будет СУПЕР!!!!

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    На нем именно надо тренироваться. Он своеобразный сим )))
    +100! Я в симе вообще не летаю (стоковая аппа к компу цепляться не хочет), только на мальках. И получается

  24. #3821

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Всмысле? Нормально все переворачивается.
    а у меня с такой тарелкой как будто двойных расходов добавили...вялый был...
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Это какие?
    все ссылки приведенные Алексом правильные...
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Если так будешь дальше по столько летать, к концу года будешь как тарек летать
    просто на работе находится отрезок времени(но не всегда) когда могу отлетать пару акков...но там брусчатка!похуже асфальта...потом акки на зарядку...сегодня времени было больше...зарядка не отдыхала...я заряжаю аймаксом по 3 акка с балансировкой но надо переделать под 6...блин я даже больше отлетал(только вспомнил)...ну как Тарек и не надеюсь в ближайший год два но амбиции у меня большие...
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    С карбоного прутика надо. Супер хвост, не убиваемый. И легкий.
    аналогично...что стоит заказать треники 450ки за 3 бакса...на много прутков хватит и еще на валы осн. останется...
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Сломал еще одну тягу
    это не хрупкие они а черная полоса..поверь...я хабы ломал два подряд!!! причем потом аллюм хаб сломал....потом этот маразм ушел сам по себе...но сегодня плохая карма взялась за стальные тяги от серв к тарелке...две передние сломал(но запаса гора)

  25. #3822

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    все ссылки приведенные Алексом правильные...
    Потому что сам пользуюсь такими лопухами и липохами

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    аналогично...что стоит заказать треники 450ки за 3 бакса...на много прутков хватит и еще на валы осн. останется...
    Решил себе заказать эти самые треники. Что-то только не могу никак ссылку найти на них

  26. #3823

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Что-то только не могу никак ссылку найти на них
    лови...такие и никакие другие...
    http://www.banggood.com/Wholesale-Tr...1-p-43336.html

  27. #3824

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    лови...такие и никакие другие...
    http://www.banggood.com/Wholesale-Tr...1-p-43336.html
    Делал для 911 вал из треников по Вашей ссылке, почему-то вал сидит не прочно, на других верталётах тоже болтается?

  28. #3825

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Делал для 911 вал из треников по Вашей ссылке, почему-то вал сидит не прочно, на других верталётах тоже болтается?
    есть такое...но летать не мешает...

  29. #3826

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    это не хрупкие они а черная полоса..поверь...
    Нет. Это они хрупкие, они тоньше на много чем от 922го. Потому и ломкие.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Решил себе заказать эти самые треники.
    И это правильно. Еще не мешало бы для 250ки треники заказать. На хвост пойдет карбон. Но не помню где себе брал. Они разные есть. Есть прочные, есть гнуться. А George правильную ссылку дал на 3мм карбончег.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Сейчас ради интереса поставил фиолетовые лопасти от V944
    Шо за фиолетовые? Они че, короче?
    Последний раз редактировалось FAAS; 17.08.2014 в 00:34.

  30. #3827

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Шо за фиолетовые?
    Вот такие.
    В общем, потестил сейчас на улице их. Был ветер метра 4 в секунду, порывистый. Результат разочаровал - верт при порыве ветра болтается как г---о в проруби И еще - на флипах/роллах просадка вдвое больше, чем на оригинальных, и к концу аккума вообще не тянет, если ветер подует - один раз пришлось аккуратно посадить на лопасти. Вертик целый, не повредился
    Думаю, что проблема тут, во-первых, в том, что лопасти легче (FBL косячит, не понимает шо с ней сделали), а во-вторых, они уже, - и поэтому тяги не хватает. Вернул оригинальные желтые лопасти, - с ними летает как надо

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Еще не мешало бы для 250ки треники заказать. На хвост пойдет карбон. Но не помню где себе брал. Они разные есть. Есть прочные, есть гнуться. А George правильную ссылку дал на 3мм карбончег.
    Да ладно, и 450-кины пойдут. Бамбук пилю ведь. И из карбона балку выпилить не проблема
    Последний раз редактировалось Alex_63; 17.08.2014 в 18:46.

  31. #3828

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    облегчил свою пташку до 51 грамм полетного веса...снял толстые подкосы но закрепил и восстановил раму(как обычно нитками и клеем) и снял канопу,которя неубиваемая но весит 2.7 грамма...пташка полетела как ошпаренная...флипы роллы на месте на ура...радуга в легкую...даже просадки нет...но...последствия полетов без канопы не прошли даром...регуль хвоста не защищен никак и не посажен в термоусадку... в итоге,как выяснилось позже сгорел один из ключей...я этого не знал и пытался восстановить перекинув отвалившиеся резисторы на первую плату но...они такие малюсенькие,что просто размазал их паяльником и потерял в олове...теперь остался без регуля на хвост...перешел на коллекторник поставив болтовский двиг...думал не потянет ан нет...держит сцуко хвост прекрасно!но...у меня мотормаунт аллюм и может по этому мотор как то лучьше охлаждается но после постоянных отжигов прилетает совсем теплый....флипы роллы...ни разу не подвел...блин надо было заснять...еще заметил один момент...механика должна быть идеальной и никакой вибрации...если что то не так то верт ведет себя непредсказуемо...крайне нестабилен и может свернуть хвост в самый неподходящий момент...ах да...заменил пиньен на осн. БК т.к. тот износился конкретно за ммм...полетов наверное около 800-1000...я статистику не веду...с новым пиньеном и звук тише и как то стабильнее обороты и верт совсем как из коробки...

  32. #3829

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    радуга в легкую...даже просадки нет...
    Быть такого не может. Ну или аккумы злые шо писец у тя. Без просадки ну это разве, что пока в полете на радуге, при остановке в крайних точках на радуге, в смысле, при смене углов просадка будет приличная. На 450ке с хорошим гувернером и то слышно чуток проседает. А что тут говорить ))
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    размазал их паяльником и потерял в олове...
    Надо при таких операциях, пинцетом держать элемент. Тогда по плате не размажешь.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    никакой вибрации...
    Вибрация от этой новой тарелки алюминиевой (я так подозреваю) просто писец. Но летает адекватно. Но видно, что ему хреново. Нашел вчера одну тягу, седня верну назад тарелку пластиковую. Посмотрю уйдет вибрация или нет.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    блин надо было заснять...
    Надо не заснять, а уже выложить сюда. )))
    Кстати тоже надо поменять и пиньен и шестерню. Иногда подклинивает когда начинаю рукой крутить. Вчера заметил. С разгону все гуд. Думал че попало, не фига. Зубы уже страшные. )))

  33. #3830

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Быть такого не может
    не ну я не знаю либо пиньен помог либо верт легче стал либо хв коллекторник хавает меньше БК но работя аккуратно шагом просадки есть маленькие но ловлю его в крайних точках...сейчас еще подлетну...
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Вибрация от этой новой тарелки алюминиевой (я так подозреваю) просто писец.
    ну я ж переставил сердцевину пластик и у меня вибраций нет..да и с аллюм сердцевиной не было просто рога короткие были...мне так не удобно...я вообще привык постепенно чтоб стики чувствительные были и экспоненты и хасходы убрал совсем...
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Зубы уже страшные. ))
    так же было...хорошо запас заказал...

  34. #3831

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    но работя аккуратно шагом просадки есть маленькие но ловлю его в крайних точках...
    Аааа. Ну так с этого и надо начинать. Я тоже аккуратно шагом работаю и ловлю в крайних точках, просадки в таком варианте сносные. Но при этом в крайних точках приходится его почти в горизонт выравнивать. Так чтоб сделать радуги в крайних точках градусов под 45 к земле, не выходит. Задыхается собака. Еще один раз можно, на второй он уже сдыхает. Но опять же думаю, что просто аккумы не тянут.
    Вообще появилась еще одна идея. Взять запитать все-таки отдельно плату другим аккумом с 911. Будет время попробую. Будет типа 2S ))))
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    просто рога короткие
    Тоже не нравится. Дык мало того, что короткие, так у меня там еще и шарики и тяги с мцпх. Тяги мцпх гуано еще то! Взял обмотал нитками тяги, проклеел циакрином. А они сцуко еле влазят. Пришлось подшаманивать, нитки чуток подпилил, всеравно пропитались циакрином. Держаться нормуль. Но и в голове антиротейшен подпилил, чтоб свободно ходили. Вчера попробовал. Не ломаются теперь. Вообще с 922 эти тяги классные. У меня падений немеряно выдержали.
    А какой пиньен поставил? У меня 9ый кажысь стоит. Надо глянуть. Попробовать поставить меньше. 8ой был где-то в закромах родины))
    Та запас по тарелкам пластиковым есть. Заказал тяги. Думал аккумы 35С заказать. Дык нету ща в наличии блин... Ладно. Позже закажу когда появятся.
    Последний раз редактировалось FAAS; 18.08.2014 в 13:39.

  35. #3832

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    не ну под 45 гр. так вообще тик так получится...ну я в фигурах еще не очень разбираюсь...пиньен 8ка...обороты 5500....я не поднимаю больше т.к. вылазиют артефакты разные типа сноса хвоста и разбивается все нафиг при ударе но зато айгейн и пигейн на 2ке...при таком сетапе все фигуры, кроме радуги как ты сказал вытягивает хорошо и полетное время около 4х минут...да...сейчас проверил на 35с акков нет в наличии но я их очень рекомендую...реальные 35с....мне по крайней мере попались...
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Вообще появилась еще одна идея. Взять запитать все-таки отдельно плату другим аккумом с 911. Будет время попробую. Будет типа 2S ))))
    попробуй...отпишись...у меня нервов не хватит что то паять еще после вчерашнего маразма с хв регулем...

  36. #3833

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Опа! У меня 6000 обороты. Попробую понизить. Агейн и пигейн на 3ке. Седня попробую твой сетап.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    попробуй...отпишись...
    Как попробую, отпишусь.

  37. #3834

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    впринципе можно и 5600 на крайняк но я летал с 3 аи и пи гейнами...просадки по идее молжны быть меньше но по факту они еще больше...видимо не под этот мотор расчитана 3ка...на 2 все намного лучьше но 1 и 1.5 уже не то...и пиньен...9ка грузит мотор наверное а 8ка золотая середина...я так думаю....

  38. #3835

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Та наверно у меня все таки 8ой пиньен стоит. Проверю. А гейны седня воткну 2ку. посмотрю как будет.

  39. #3836

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    полетов наверное около 800-1000
    Вы не преувеличиваете? Я на своем V922 с января всего налетал около 300 полетов.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    я их очень рекомендую...реальные 35с....мне по крайней мере попались...
    Сегодня сравнил в поле аккумы стоковые (WLtoys / HiSKY ) и эти 35С для МСРХ. Результат таков: на оригинальных аккумах верт даже на флипах задыхается, проседает сильно. А на 35С МСРХ эти же маневры получаются почти на месте И еще: отрегулировал зазор между пиньоном и шестерней ОР (подвинул мотор ОР максимально близко к шестерне - там на раме отверстия побольше, чем болты крепления мотора, - вот и приходится регулировать), - и верт даже на древних аккумах от V911 на 200mAh бодренько взлетел Так что, думаю, сейчас вообще просадок быть не должно.

  40. #3837

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Если летать каждый день можно и сотню в неделю вылетывать))

  41. #3838

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Вы не преувеличиваете? Я на своем V922 с января всего налетал около 300 полетов.
    у меня 9 акков...иногда в день летаю по два комплекта зарядки иногда не летаю вообще(что редко)...скажем 8-10 акков в день в среднем...это 300 вылетов в месяц...я поставил БК 3 месяца назад...считай...
    оживил БК хвост...оказалось один из магнитов отклеился и зазор был минимальный с ним а то и задевал...почистил под ним и сам магнит и пока вставил так...мотор завелся...завтра придумаю как риклеить на место и соберу все ейто на место укутав регуль....
    извиняюсь...хвост то я поставил 2 месяца назад и получается отлетал в среднем 500-600 вылетов...что тоже не мало но не забываем ,что хб мотор подвержен ударам при падении что уменьшает его ресурс...но...подши пока живые а перемотать его делов на 5 минут...надо по идее новый колокол купить а он есть кстати на банге...и будет почти как новый...
    упс...а его то и нет больше в продаже...обидно...
    Последний раз редактировалось racer-g; 18.08.2014 в 20:51.

  42. #3839

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    у меня 9 акков...иногда в день летаю по два комплекта зарядки иногда не летаю вообще(что редко)...скажем 8-10 акков в день в среднем...это 300 вылетов в месяц...я поставил БК 3 месяца назад...считай...
    Понятно

  43. #3840

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    ну чтож...запустил хвост БК...собрал все получьше покомпактнее...работает отлично...в итоге проблема была в магните...зря колпашил регули...один вооотановил в итоге...но есть проблема...начался жор акка и греется моторчик чуть чуть...может добавить витков на зуб?...сейчас по 9...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения