Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 97 из 102 ПерваяПервая ... 87 95 96 97 98 99 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,880 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Стесняюсь спросить, но спрошу. Как можно надежно насадить цветной винт от MINI CP на стоковый мотор хр? Я пробовал использовать ...

  1. #3841

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Стесняюсь спросить, но спрошу. Как можно надежно насадить цветной винт от MINI CP на стоковый мотор хр? Я пробовал использовать нитки и супер клей, но хватает не на долго. Последний раз удалось проложить несколько слоев ниток вдоль вала мотора, винт насаживался очень плотно + супер клей, но все равно начал проворачиваться. Вчера при резких маневрах начало сворачивать хвост аж до 360 градусов доходило. Я уж думал что мотор ХР подходит, а потом случайно заметил, что винт на валу сидит не плотно, несмотря на то, что насаживался он с усилием.

    Своих идей осталось 3:
    1. Расплющить конец вала молотком, но боюсь погнуть или сломать.
    2. Рассверлить посадочное отверстие в винте до большего диаметра, надеть на вал термоусадку и запрессовать вал в термоусадке в увеличенное отверстие. Но боюсь не рассчитать с размерами и снова получить соскакивающий винт.
    3. Дримелем пообтесать вал так, чтобы он был шероховатый чтобы клей лучше держал.

    Может есть более удачные идеи?

  2.  
  3. #3842

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Разогреть зажигалкой и сплющить не много. Сам так делал сидит отлично

  4. #3843

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    я расплющивал поскогубцами и на суперклей...но я давно отказался от цветных...они ломучие еще те да и проблема с насадкой на вал...летаю исключительно на валькеровских черных...профиль такой же...даже мне показалось что они и легче и при ударе не ломаются а гнуться и можно легко поправить...

  5. #3844

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Разогреть зажигалкой и сплющить не много. Сам так делал сидит отлично
    Спасибо, плющить сам винт я не додумался

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    но я давно отказался от цветных...они ломучие
    У меня 2 месяца отходил вроде без проблем, ну разве что пару раз винт в воздухе соскакивал из-за того, что я его насадить не могу. Но зато вертолет с цветным винтом на хвосте гораздо лучше "читается" и управлять проще.

  6.  
  7. #3845

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    летаю исключительно на валькеровских черных...
    На таких, таких или таких? А на таких кто нить летает или на таких? Все естессенно (не реклама).

  8. #3846

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    На таких, таких или таких? А на таких кто нить летает или на таких? Все естессенно (не реклама).
    твои самые первые две ссылки(они одинаковые)...такие у меня...остальные не знаю...не имею..но на вид последняя ссылка кажется очень ломучие будут...еще вот такие есть...очень нравятся своей выносливостью...правда там отверстие под вал как на цветных(но у меня в БК точно входят)...но я их обрезал чуть чуть т.к. хвост воблировал...сейчас на них и летаю...кстати по БК хвосту там окзаывается два магнита отваливались...капнул по бокам суперклеем...сейчас запускается сразу...хорошо сегодня руку набил на радуги и даже получаются под 60-50 градусов...ты прав...не тянет он радуги...надо мотор помощнее ну или 2с сетап...либо вообще их не летать

  9. #3847

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    еще вот такие есть...сейчас на них и летаю...
    Я как раз тоже как раз на таких и летаю. Только на хобях брал. Очень выносливые. Я не обрезал, но угол менял на больший. Как раз хорошо, что у твоего такие же на хвосте. Поставлю твои настройки и посмотрю как будут дела с хвостом. Еще пока не попробовал. Пиньен 8-ой у меня.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ты прав...не тянет он радуги...надо мотор по мощнее ну или 2S сетап...либо вообще их не летать
    А летать то их хочется ))) Ну а вообще я на нем летаю, то, что он может летать. Воронки запросто летает. Та и пирофлипы на нем статические осваиваю. Юркий падла. ))) Раньше вообще не мог делать. Ща делаю (криво пока) но научимси. Видать руки потихоньку выпрямляются )))
    Последний раз редактировалось FAAS; 19.08.2014 в 17:57.

  10.  
  11. #3848

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    я тоже их подогнул...забыл сказать но ты и так уже их согнул...воронки мне не очень то...а вот пирофлипы я бы научился...сними как нибудь на видео как выглядят твои воронки и пирофлипы...

  12. #3849

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    На таких, таких или таких?
    По первой и второй ссылке - пропеллеры одинаковые. Я брал два по второй ссылке и один по первой. Самый первый проп до сих пор не сломался и стоит на верте! И хвост с ним стабильнее, чем с оригинальным HiSky.

    Сегодня что-то опять тяга пропала на моем V922 На первом аккуме (HiSKY 15C) отлетал хорошо, даже двигатель почти не душился, полупетли делал из инверта в нормал, и летал долго, где-то 6,5 минут, и до 5,5 минут тяга была хорошей и можно было без проблем флиповать. На втором акке (WLtoys 25C) тянул хуже, к 4 минутам уже вообще флиповать нельзя было, сел где-то в 5:50. А на третьем аккуме (МСРХ 35С) верт вообще не тянул, в 3 минуты еле висел, сел в 4,5 Проверил все, вроде все нормально. Вал не расщепился, ротор крутится легко, звук мотора тихий. Такое чувство, что умер мотор. А больше нет мотора, чтобы проверить. Есть один с проломленной задней крышкой. Разберу мотор, проверю, как у него щетки, коллектор, не отвалилась ли пайка витков к коллектору.
    И еще: на первом аккуме что-то верт сначала чудить начал: взлетаю, и через несколько секунд у верта останавливается мотор и он падает. Перевключил, взлетаю, вишу несколько секунд, вдруг у верта пропадает связь и он, крутя лопастями на полных оборотах, влетает в землю, после чего мотор отключается. В третий раз верт просто сел на лыжи, после чего мотор отключился. И только на четвертый раз верт полетел без проблем. Думаю,что это как-то связано с упавшей тягой.
    Последний раз редактировалось Alex_63; 19.08.2014 в 19:26.

  13. #3850

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    сними как нибудь на видео как выглядят твои воронки и пирофлипы...
    Сниму конечно. Но по сравнению с 450кой корявые они еще.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Проверил все, вроде все нормально.
    Похоже мотор тютю. Давно пора уже бк поставить. Таких пробем не будет. Будут другие )))

  14. #3851

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    вот еще полеты с восстановленным БК хвостом...без подкосов сломал нафиг крепление заднее хвоста аж аллюм крепление лыжи выгнуло...поставил подкосы расщепив балку 922го пополам и обрезав...обмотал нитками и залил клеем...вес опять вернулся к 55гр...

  15. #3852

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Похоже мотор тютю. Давно пора уже бк поставить. Таких пробем не будет. Будут другие )))
    Разобрал мотор, пропаял проводки от коллектора... с виду все было нормально, а как стал собирать мотор - с одной щетки отвалился графит Поставить щетку с другого мотора не получилось. Так что снова перейду на FBL80

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Давно пора уже бк поставить.
    Нафиг-нафиг Столько денег вбухивать на два мотора и два регуля. Лучше поднакоплю средства и возьму на следующий полетный сезон Blade mCPx BL.

  16. #3853

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Blade mCPx BL.
    И это я думаю правильно. Народ в теме про него пишет, что на 2S, (правда там тоже моторы и регули меняют))) летает абалденно!
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вот еще полеты с восстановленным БК хвостом...
    А малаца полет! Прогресс на лицо!
    Последний раз редактировалось FAAS; 21.08.2014 в 00:26.

  17. #3854

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Всем привет. Может обсуждалось, прошу не пинать. Клинит мой 922-ой иногда. Вращается ОР на не больших оборотах, и не реагирует на пульт. Решается отключением/включением батарейки, потом все ок. Первый раз проявилось после падения, упал и кувыркался пока не отсоединил батарею.

  18. #3855

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Первый раз проявилось после падения, упал и кувыркался пока не отсоединил батарею.
    дело в кварце...прямоугольная деталь в правом нижнем углу платы...прижмите пальцем и попробуйте...ну и пропаяйте на крайняк...

  19. #3856

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Народ в теме про него пишет, что на 2S, (правда там тоже моторы и регули меняют))) летает абалденно!
    А разве в стоке он не на 2S?

    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Клинит мой 922-ой иногда. Вращается ОР на не больших оборотах, и не реагирует на пульт. Решается отключением/включением батарейки, потом все ок. Первый раз проявилось после падения, упал и кувыркался пока не отсоединил батарею.
    Прижмите кварц (металлический чип в правом нижнем углу платы рядом с антенной, с 4 контактами (надпись S.J.K. 16.000) пальцем посильней. Должно пройти. У меня было такое на V922.

  20. #3857

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    дело в кварце...прямоугольная деталь в правом нижнем углу платы...прижмите пальцем и попробуйте...ну и пропаяйте на крайняк...
    Ткните пожалуйста в него.


    Понял какой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: heli.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	186.6 Кб
ID:	971405  

  21. #3858

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Сообщение от Alex_63
    Blade mCPx BL.
    И это я думаю правильно.
    Подумал... А может, все-таки взять новый Хайскай HCP100S? Вот и видео появилось, как он летает:

    Видно, что дури у него предостаточно, и еще пирокомпенсация, и еще биндится к пульту от V922!!!

  22. #3859

    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Луганск, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Взял этот верт, а не 977 в основном потому что у пульта еcть тренерский порт.
    Летал я в симе немного и в живую по выходным, но тяжело как-то шло. Потом нашел хороший план уроков и начал по нему.
    В начале шел хорошо, но потом застрял. Тренерую медленные пируэты, но падаю и все тут. Когда управление стало более осознанным начал замечать что верт часто заваливается вперед. просто резко наклоняется вперед и летит. Исправить очень тяжело и не всегда успеваю. Поначалу думал может так и должно быть. Но потом начало выводить из себя и я решил попробовать перенастроить стики.
    И вот что я увидел: Когда я хоть немного задеваю стик (например влево или вправо по циклическому), столбик элеватора в окне настройки подпрыгивает вверх. И так в половине сучаев.
    Я разобрал пульт и поменял местами резисторы газа и элерона, запустил сим. И... о чудо! верт стал стабильный как буд-то вкопанный. медленный пируэт летается на ура. а стик газа пока не настолько критичен для меня.
    Так что подыскиваю себе пульт на замену. для сима и верта.
    Стоковый пульт - УГ, лучше не связываться с ним.

    сим - heli-x
    шнур - banggood 14 in 1

  23. #3860

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Вот и видео появилось, как он летает:
    А ниче так летает. Прикольно.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    А разве в стоке он не на 2S?
    Да. В стоке 2S. Но все равно народ меняет )))

  24. #3861

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Да. В стоке 2S. Но все равно народ меняет )))
    Вот у HCP100S должны быть примерно такие же моторы, как апгрейдовые для mCPx BL. Так как у него аутраннеры и он в стоке тоже 2S. Плюс еще биндится к пульту от V922 Хоть этот самый пульт и г...о, но мне пока хватает. Флипую на FBL80 еще косо (шустрый как оса!!), а на V922 уже почти на месте. Последнее время тренировал "полупетлю": в инверте разгоняюсь носом вперед, а затем с небольшим подбросом переворачиваю верт в нормал через хвост. Получается круто!! Но FBL80 так мучить не буду - мотор поберегу. Такое надо делать на БК вертах V922 все-таки проседал на таких маневрах, мотор душился.

  25. #3862

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    многие, уверен, перешли со стоковой аппы на devo и турнигу. стоковый пульт по сути валяется ненужным грузом, я бы взял за символическую оплату. только в л.с. пожалуйста.

  26. #3863

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Я летаю на таких очень доволен.
    Тема смотрю совсем заглохла , налетался народ что ли на 922ом. А я только сегодня получил посылку с ХОБЕЙ-аки турнига нано пришли. Три с лишним месяца назад по совету АлексПодрез заказал их , уже и малька потерял и другого собрал из запов , а посылка только пришла. Как мощьно малек на них летает. Замечательные аки.

  27. #3864

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Тема смотрю совсем заглохла , налетался народ что ли на 922ом.
    Я летаю еще пока. Вот моторчик основной жду из Китая. А пока летаю на FBL80. Он пошустрее и тяги у него побольше, но ее все равно порой не хватает.

  28. #3865

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Тема смотрю совсем заглохла , налетался народ что ли на 922ом.
    Я осваиваю 450-ку.

  29. #3866

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Я осваиваю 450-ку.
    Ну ее можно оооочень долго осваивать, так же как и 922 ))) Народ, кто летает на 922 с дево 10 перепрошитой, со впаеным модулем? Киньте файл модели для 922го, если не сложно. Бо у меня тарелка работает хрен знает куда, а мозг заточен под турнигу))) С дево еще не до конца разобрался.
    Последний раз редактировалось FAAS; 07.09.2014 в 12:42.

  30. #3867

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ну ее можно оооочень долго осваивать, так же как и 922 ))) Народ, кто летает на 922 с дево 10 перепрошитой со впаеным модулем? Киньте файл модели для 922го, если не сложно. Бо у меня тарелка работает хрен знает куда, а мозг заточен под турнигу))) С дево еще не до конца разобрался.
    привет...смотрю ты тоже пересел на дево...блин а я остался без мелколетов...922й разобрал и перекинул бк хвост на 977й...неудачно...не держит вообще...а подпайку к регулю отпаял и настоить нет возможности...в оконцове разбил и 977й...полетела серва...пластиковая ось в ней сломалась(блин надо было пластиковую тарелку оставить)уж лучьше шарик сломается чем серва...922й собирать лень...второй день летаю на тароте и мне он все больше нравится...файла с конфигом 922го у меня нет...есть от 933го но он помоему такой же...только там холд на другом тумблере и углы как настроить я не знаю...тоже пробовал создать новую модель в аппе но тарелка также работала неадекватно...

    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Я осваиваю 450-ку.
    аналогично

  31. #3868

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Привет! Гы. Да я ее давно купил. Но ща вплотную занялся. Она у меня теперь всеядная. Два модуля впаяны. Хавает типа все протоколы ))) Твое вложение попробую.
    Вот пост Дмитрия lvsw 3098. Он выкладывал настройки к дево. Попробовал, работает. Но, переклацал все тумблера, холда нет. Как вообще повесить холд на какой нить тублер в этих advanced настройках с миксами, хрен въеду. И где и как углы меняются пока тоже не въеду. Мне по его настройкам, маловато будет. Но уже, что то.

  32. #3869

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Как вообще повесить холд на какой нить тублер в этих advanced настройках с миксами, хрен въеду. И где и как углы меняются пока тоже не въеду. Мне по его настройкам, маловато будет.
    тоже не въехал как все это делается...есть эмулятор на офф сайте...думаю через него, но сам еще толком не разобрался...просто у меня конфиг под 977й залитый и с ним верт прекрасно летает...тарот подцепил через сателит и настроил новую модель в аппе...все получилось...в дево меню совсем другое чем в турниге...привыкать надо...
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    переклацал все тумблера, холда нет
    в том конфиге холд на тумблере элеватор д/р...

  33. #3870

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    файла с конфигом 922го у меня нет...есть от 933го но он помоему такой же
    У V933 тарелка 180-градусная, у него по тангажу настройки чуть другие (сервы вперед-назад больше отклоняются), по крену у V922 и V933 настройки одинаковые. Даже в стоковом WLtoys пульте по тангажу настройки разные на моделях V922 и V933.

  34. #3871

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    есть от 933го но он помоему такой же...только там холд на другом тумблере
    Я не знаю какая там тарелка, файлик на HCP80, а не на 933. Но не важно. 922 с ним летает. Но углов мало. На полном газу еле тянет. Всеравно умудрился его перевернуть и полетать в инверте. ))) Потом накрутил чего там, вроде полетел лучше. Но, холд на ELE D/R это полный писец. Короче, летаю, лечю на посадку, низко, клацаю типа холд как турниге, расслабон, думаю ща плавненько он сядет, а это ж нихрена ж не холд! И эта падла все равно летит на меня. В итоге в ногу без холда влетел, больно зараза (в шортах лучше не летать )))). Я то клацаю постоянно RUDD D/R. Как на него холд повесить хз. Но так летать не годится.
    Кто нибудь вообще разобрался где углы регулировать и как тумблера программировать?

  35. #3872

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    файлик на HCP80, а не на 933.
    V933 и HCP80 - один и тот же верт, только канопы разные.
    Извините за оффтоп.

  36. #3873

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    V933 и HCP80 - один и тот же верт, только канопы разные.
    Вполне возможно. В подробности не вдавался.

  37. #3874

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Такие аккумы кто нить пробовал? (Не реклама)

  38. #3875

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    19
    Сообщений
    125
    не летал где то месяц на данном верте, теперь что то случилось с левым стиком, т.е. стик до упора внизу, но значение его 50%, при том это не зависит от Mode. Потенциометр кончился или еще что нибудь произошло? Вскрывал, визуально все норма.

  39. #3876

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Триммер газ может сбился?

  40. #3877

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Че то мне подсказывает что калибровку сделать надо!

  41. #3878

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    19
    Сообщений
    125
    если бы трим газа сбился, то не настолько бы много, там считая нулевая точка 50%. А как калибровать?

  42. #3879

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от sharkfifa Посмотреть сообщение
    если бы трим газа сбился, то не настолько бы много, там считая нулевая точка 50%. А как калибровать?
    Ну тогда надо пробовать калибровку. Про калибровку уже писали пост 1587. Сам лично не пробовал. Стокового пульта уже давно нету. И видео уже тоже выкладывали пост 1342.
    Вот на ютубе
    Последний раз редактировалось FAAS; 18.09.2014 в 11:28.

  43. #3880

    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Всем привет.
    Извините заранее, если буду повторять одни и те же вопросы.
    Далее, моя история...
    Купил себе 922, до этого был 911, с ним все ок, летаю нормально, но с 922, произошло такое:
    1. При первом взлете в квартире, его резко унесло в лево, ударился о кресло, и сломалась лопасть, ну фиг с ней, переставил второй комплект, и вот после всего этого началось - вертолет при взлете, начал вибрировать, когда добавляю газ, более 50%, вибрация уменьшается, но незначительно!
    2. Именно из за вибрации, начала выпадать хвостовая балка, в итоге, балка перебита напополам.(
    Вот такая вот история...
    Теперь несколько вопросов спецам:

    1. Из за чего может вибрировать вертолет?
    2. Можно ли посадить, хвостовую балку на клей, или есть другие варианты?
    3. Если лопнул вал, как это определить, и как разобрать, если можно, картинки, ну или опишите более детально!
    4. Постоянно гудят сервы, это нормально? (Сразу идет определение, начинают двигатся лопасти, потом лопасти не двигаются, но звуки сервов остаются!)

    Извините что может я где-то повторяюсь, может не так внимателен, но осилить 97 страниц форума, времени нет, а нуждаюсь в Ваших советах (ответах).
    Всем заранее, огромное Вам спасибо за ответы!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения