апгрейд wl911)) Wltoys v922

Apollo_13
Gumbl4:

Всем привет! Нужен совет опытных вертоводов. Захотел турнигу 9, а их оказывается дофига на хоббикинге, не понял какую брать. Хочу управлять 911 и 922 с одного пульта. Подскажите какую взять и может какие модули ещё нужны?

турнигу 9 - любую(mode2),mode1, хоть 9XR (mode2 - общее предпочтение вертолетчиков, mode1 - больше для управления самолетами и прланерами)

плюс бнф комплект v922 (вертолет + радиомодуль)

Apollo_13
Apollo_13:

турнигу 9 - любую(mode2),mode1, хоть 9XR (mode2 - общее предпочтение вертолетчиков, mode1 - больше для управления самолетами и прланерами)

плюс бнф комплект v922 (вертолет + радиомодуль)

я как понимаю что у тебя уже есть v922, то тебе только 9XR и V922-33 RF MODULE

зы\\\ плюс OrangeRX DSMX/…/Turnigy compatible) и OrangeRx_R615_Spektrum_JR_DSM2
+тушка 450
+сервы 3 + 1 хвост
+гирик
+ESC
+мотор

spyder007

Сегодня тоже заделал новый вал ОР из карбонового прутка, как писал ранее Владислав…
Старый вал лопнул почти весь видно приложил хорошо головой… Вся процедура заняла минут 15.
Вал сделал на 3мм подлинней и пропил сделал под шестерню чуть больше что бы глубже налазила.
Отверстия под саморезы сверлить не чем было т.к сверло только на 1.5мм было, закрутил так аккуратненько прогоняя потихоньку т.к вал может лопнуть.
И не много сместил крепление в центре вала на 1-1.5мм чтобы люфты убрать.
Все собрал облетал один акк на 500махов результат очень порадовал, теперь можно даже стики отпускать висит как 911 на месте даже как показалось и управление точней стало…
Кстати пруток диаметром 3мм подходит идеально…купил за 110руб.
Удачи в переделках!

genechka_k

Господа, подскажите плиз , в чем трабл? Сегодня дал верт попробовать супруге поднять, не справилась , удар об планету не сильный. Все цело, но задняя серва ( которая ближе к хвосту беспрерывно работает…((( ) Что делать? Пробовал выключать апу, вкл. заново, она все время жужжит беспрерывно, в чем дело? все остальное работает корректно.
Спасибо за ранее…

R_P_M

Евгений, у вас “соскочила” серва!
Если вы пошевелите качалку сервы - увидите, что она свободно движется ввех - вниз.
Ее нужно аккуратно разобрать и вы увидите, что шток сервы, на котором держится контакт вышел из посадочного места. Можно не разбирая, в принципе, только снять придется: аккуратно крутите шестеренку, как бы зажимая выскочивший шток кверху до упора, после аккуратно вращая шестеренку установите контакты посередине.
Все 😉 Можно снова летать!

genechka_k

R.P.M., спасибо буду пробывать… Хоть и не совсем понял… А так, да Вы все верно написали, она ходит свободно.
Буду пробывать ченить…

Все одел. но серва не работает и греется!!! До поломки крутилась! Что теперь может быть?

Все одел, разобрал кк вы и написали! Теперь серва при включении не ходит вверх, вниз… Греется сцуко. Что такое?((((

spyder007

Что то внутри значит заклинило! Главное не спалите если конечно уже это не произошло…

meade

всем привет! купил себе данный вертолет, сразу пошел летать, забыв про сим;)
и на 10-ом полете он решил на всей скорости влететь в меня, вовремя щелкнул HOLD и он “мягко” приземлился на брусчатку. Внешне никаких поломок, но при запуске его начинает сильно штырить, как будто там вибромоторчик установлен. Вроде ничего не погнулось. Что ж там сломалось? Заранее благодарю.

GLaDOS

После каждого падения проверять:

  1. Шестерню основного ротора.
  2. Тарелку перекоса.
  3. Тяги к голове, к тарелке перекоса.
  4. Хвост, провода к хвосту.

В вашем случае, скорее всего, причина вибрации это пункты 1 или 2.

Voxy_7
GLaDOS:

В вашем случае, скорее всего, причина вибрации это пункты 1 или 2.

А причём здесь шестерня ? Скорее всего вал надо смотреть межлопастной .

GLaDOS

При сползании шестерни так же появляются вибрации.
По-моему смысла спрашивать об этом на форуме нет, если есть вибрация, значит надо смотреть вертолет, а не писать на форум. Не такой сложный механизм, чтобы не понимать самому, что там может сломаться.

meade
GLaDOS:

При сползании шестерни так же появляются вибрации.
По-моему смысла спрашивать об этом на форуме нет, если есть вибрация, значит надо смотреть вертолет, а не писать на форум. Не такой сложный механизм, чтобы не понимать самому, что там может сломаться.

в том то и дело, что не могу найти поломку. шестеренка на месте.

Значит новый движок покупать?

GLaDOS

Проверьте еще межлопастной вал, на самом деле, это может быть и он. Движок? Не знаю, спасет ли это от вибраций 😃

Voxy_7

Вы после покупки проверяли винты крепящие цапфы к валу ? Они очень часто отворачиваются , появляются вибрации и в конце концов происходит отстрел цапфы. Советую проверить и посадить на локтайт , а падение может и ни причём , просто совпадение .
Ну и лопасти внимательно осмотрите , небольшого отколотого кусочка хватит для дисбаланса .
Ещё хвост проверьте , там вал тоненький , гнёт его часто при падении .

meade

Совсем забыл про то, что после падения откололся кусочек от винта, после этого я решил проверить критично ли это и запустил двигатель на низких оборотах, вертолет завибрировал. Сразу заменил винт, как раз после этого начались эти вибрации (на низких оборотах особенно). Сейчас снял шестеренку, двигаетль жужжит немного (вроде бы вибраций нет), на полном газу все спокойно.

Voxy_7

Если вибрация во время раскрутки , чуть подтяните лопасти и цапфы проверьте . Лопасти менять обе , одним комплектом , либо балансировать 😉

meade

без лопастей вибрации исчезли. Сейчас попробую полностью заменить на новый комплект.

upd. заменил на новый комплект, вибрации полностью исчезли на средних и высоких оборотах, но на низких совсем чуть-чуть остались. это же нормально?

Alex_63
meade:

Сейчас попробую полностью заменить на новый комплект.

Когда ломается хотя бы одна лопасть, меняйте целиком комплект. Обе лопасти в комплекте отлиты в одной прессформе, имеют одинаковый вес и профиль. Поэтому с разными лопастями вертолет вибрирует.

meade:

аменил на новый комплект, вибрации полностью исчезли на средних и высоких оборотах, но на низких совсем чуть-чуть остались. это же нормально?

Нормально:) Ведь на низких оборотах вертолет не летает, а только стоит, поэтому вибрация не критична. И вообще, так бывает на всех вертолетах (по крайней мере, с FP - у меня на V911 так, V922 не имею.)

ЛисК
Snowmobileman:

Сообщение от ЛисК
Чтобы не ломать штыри канопы на раме надо усилить передние накладкой из карбонового прутка.

А есть фото данного усиления? Скоро приедет новая рама, пруток уже заготовил…

По укреплению рамы.
Уже было, повторю.

Карбоновый пруток + нитки + циакрин.
Передние штыри канопы рамы. Задние усиливать не надо. Передние берут всю нагрузку.

Сзади усиливаем кронштейн хвоста. Пара взмахов надфилем (чтобы нитка не сползала) и ниткой с циакрином.

Для эстетов.
Черная нитка - смотрится лучше.
Обратите внимание на тягу задней сервы. Из тяги для передней выгнута зигзагообразная задняя. Смягчает удар по серве.
Шасси.
Лыжи сзади скреплены термоусадкой.

Мягко, пружинит, не ломаются.
Кабель к балансироному заряднику.

Схема из картинки понятна.

Всем удачных полетов!!!

Snowmobileman

Спасибо Константин за фото!
По поводу лыж, мне очень Экстримовские понравились, которые с подкосами. Не сравнимо крепче родных.