апгрейд wl911)) Wltoys v922

Bulldog
Arseni:

Вы наверное не биндили мелколеты.

Наверное. 😉
У меня их два. 922 и HCP80.
Забиндились на один передатчик без танцев с бубном.
За множество лет занятия RC я видел к чему приводят включения борта до передатчика 😉

racer-g:

это называется БИНД…

БИНД происходит и когда включаешь первым передатчик, а потом борт.

spyder007:

Так я так же всегда включаю.

Учитесь включать правильно.
Включили вы борт, а тут помеха или что-то еще. Ротор раскрутился и по пальцам.
Теперь другая ситуация.
Включили передатчик. затем холд и можно включать борт.
Ротор не раскрутится.
Как думаете - какая ситуация лучше? 😃

Arseni
Bulldog:

БИНД происходит и когда включаешь первым передатчик, а потом борт.

Если не затруднит, продемонстрируйте на видео как забиндить 922 включив его после передатчика. Может есть какой-то секрет?

Bulldog
Arseni:

Если не затруднит, продемонстрируйте на видео как забиндить 922 включив его после передатчика. Может есть какой-то секрет?

Секрета нет.
Сейчас сделаю видео.

lvsw
Arseni:

Если не затруднит, продемонстрируйте на видео как забиндить 922 включив его после передатчика. Может есть какой-то секрет?

С этим никаких проблем нет, биндится на ура! Другое дело что если проявился глюк серв, нужно хотя бы один раз забиндить способом который описывал выше.

p.s. бывает что меняю аккумулятор, не выключая аппы (понимаю что небезопасно, но…)

Snowmobileman
lvsw:

p.s. бывает что меняю аккумулятор, не выключая аппы (понимаю что небезопасно, но…)

Вроде так и надо…

Arseni:

Если не затруднит, продемонстрируйте на видео как забиндить 922 включив его после передатчика. Может есть какой-то секрет?

Это будет не бинд, а просто коннект.

Delphis
Bulldog:

Секрета нет.
Сейчас сделаю видео.

Не сделаете, потому что бинд - это когда вертолет не знает пульта, он делается именно так, как описали выше. Я сам через это проходил, когда приехал вертолет, у меня тоже сервы дергались рывками пока не сделал нормальный бинд. Бинд делается именно так, как описали выше, сначала включатся борт а потом передатчик, тогда борт запоминает передатчик и далее работает с ним. В обычной жизни сначала передатчик а потом борт, на оборот не получится, если только не включить передатчик сразу после подключения борта, тогда будет бинд по новой.

PS. Тут чуть выше писали по поводу того, как несколько вертолетов управляется одним пультом, что это типа недостаток. Но данная ситуация возможна потому, что изначально вертолеты сбиндили с пультом путем включения пульта после включения вертолета в первые несколько секунд. Если этой операции не выполнить, то пульт не будет управлять другим вертолетом.

Bulldog
Snowmobileman:

Это будет не бинд, а просто коннект.

Я не биндил в вашем понимании мои 2-е тушки.
Одну брал RTF, вторую BNF.
Повторю - забиндилось все без проблем.
Передатчик первым, борт вторым. Выключаю в обратном порядке.

lvsw:

p.s. бывает что меняю аккумулятор, не выключая аппы

Так и нужно.

Delphis

Ну что я и говорил, вы не бинд сделали, а установили соединение, бинд в вашем случае был сделан на заводе если вы ни разу его не выполняли по процедуре описанной выше.

FAAS
Bulldog:

За множество лет занятия RC я видел к чему приводят включения борта до передатчика

У меня если включить 450ку, а потом турнигу, верт будет пытаться взлететь.

lvsw:

p.s. бывает что меняю аккумулятор, не выключая аппы (понимаю что небезопасно, но…)

Как раз безопасно.

lvsw
Snowmobileman:

Вроде так и надо…

Да как сказать, пару раз во время смены аккумулятора случайно задевал аппу, лежащую рядом… пальцам было больно (хорошо хоть мелколет).

Bulldog
Delphis:

S. Тут чуть выше писали по поводу того, как несколько вертолетов управляется одним пультом, что это типа недостаток. Но данная ситуация возможна потому, что изначально вертолеты сбиндили с пультом путем включения пульта после включения вертолета в первые несколько секунд. Если этой операции не выполнить, то пульт не будет управлять другим вертолетом.

Это я писал.
Вертолет HCP80 был вытащен из коробки.
Модуля WL-T6 у меня нет. Думал передатчик от 922 (без переключения моделей) не сможет управлять им. Канал другой по идее.
Сидя в авто, решил попробовать.
Включил передатчик, включил HCP80. И Все заработало!
Никаких бубнов.
Далее.
Дома решил поэкспериментировать.
Включил передатчик, включил v922.
Включил HCP80.
Обе тушки замечательно синхронно управлялись.

Delphis

Если бы в той последовательности, которую вы выполнили выполнялся бы бинд, то тогда невозможно было бы одновременно запускать два вертолета в радиусе метров трехсот друг от друга.

Bulldog
lvsw:

Да как сказать, пару раз во время смены аккумулятора случайно задевал аппу, лежащую рядом… пальцам было больно (хорошо хоть мелколет).

Ну так а Hold для кого придумали?

Delphis:

Если бы в той последовательности, которую вы выполнили выполнялся бы бинд

Я никогда с мелколетами не включал сначала борт, а потом передатчик.
Да и не только с мелколетами 😃
Как то на подкорку записано - передатчик - борт.
Я считаю, что вертолет биндится при каждом включении борта.

ЗЫ Приехал модуль WL-T6 😃
Вечером буду его подключать к Спектруму DX7.

FAAS
lvsw:

случайно задевал аппу

А холд при включенной аппе никто не отменял)))
ЗЫ уже до меня написали))

Delphis

Не зная протокола сложно дальше спорить. Но я сильно подозреваю, что китайцы отнюдь не дураки. Во всяком случае если бы вертолеты так легко друг к другу биндились бы то уже давным давно это было бы известно, так как невозможно было бы летать одновременно на двух вертолетах.

Скорее всего пульт первые несколько секунд после включения посылает команду на установление связи, типа свой позывной. Вертолет первые несколько секунд после включения сканирует эфир на предмет наличия сигналов на установления связи. Таким образом вертолет с пультом могут сконнектится только если они включены примерно одновременно, кто раньше а кто позже не имеет значения, главное чтобы почти одновременно.

С учетом того, что воткнуть провод в аккумулятор сложнее чем щелкнуть выключателем, рекомендуется сначала включить верт а потом пульт, но можно, видимо и на оборот при определенной сноровке, как у вас.

У меня был опыт бинда 922 после покупки, изначально он был сбинден криво, так что при включении сначала передатчика а потом вертолета сервы дергались до того, как я его не сбиндил способом сначала верт а потом передатчик. После удачного бинда я больше так не делаю, а делаю как на вашем видео.

Кроме 922 у меня есть еще 911, к нему я покупал BNF в качестве донора. Так вот там процедура бинда точно такая же, сначала верт потом сразу передатчик. Пока я так не сделал, у меня вертолет не коннектился к пульту обычным способом, сначала пульт потом верт.

Snowmobileman
lvsw:

Да как сказать, пару раз во время смены аккумулятора случайно задевал аппу, лежащую рядом… пальцам было больно (хорошо хоть мелколет).

На холд надо ставить и все.
Я для самолета тоже холд активировал, для безопасности.

Delphis
FAAS:

А холд при включенной аппе никто не отменял)))

На родном пульте если включить сначала холд а потом пульт, то при включении пульт будет дико пищать и не будет биндиться с вертолетом. Тоже самое если стик газа не внизу, и тоже самое если активирован Idle.

Bulldog
Delphis:

Не зная протокола сложно дальше спорить.

Это верно.

Delphis:

Таким образом вертолет с пультом могут сконнектится только если они включены примерно одновременно

Это не реально. Вы же видели видео. 😃
Несколько секунд уходит на то, чтобы включить борт.

Delphis:

он был сбинден криво, так что при включении сначала передатчика а потом вертолета сервы дергались до того

ИМХО это глюк приемника. может стоило подождать некоторое время, а потом попробовать обычным способом забиндить?

Delphis

А вообще конечно мелколеты расхолаживают в плане ТБ. Я себе позволяю и над людьми летать. и перед собой держу на расстоянии в полметра и ближе, и вокруг своей головы летаю так, что иногда уворачиваться приходится и частенько забываю поставить на холд после остановки. Думаю, что в случае более серьезного вертолета такие шалости могут быть чреваты серьезными последствиями.

Bulldog
Delphis:

На родном пульте если включить сначала холд а потом пульт, то при включении пульт будет дико пищать и не будет биндиться с вертолетом. Тоже самое если стик газа не внизу, и тоже самое если активирован Idle.

Это на всех передатчиках так 😉
Холд отключаете, стик газа вниз, Idle отключаете, включаете передатчик, включаете Hold. Профит!

Delphis:

Думаю, что в случае более серьезного вертолета такие шалости могут быть чреваты серьезными последствиями.

Именно! Поэтому стоит смотреть на мелкоту как не на игрушку, а привыкать к дисциплине в RC. Иначе последствия будут нехорошие!

Snowmobileman:

Я для самолета тоже холд активировал, для безопасности.

Hold для ДВС первейшее дело 😃