апгрейд wl911)) Wltoys v922

Bulldog
Snowmobileman:

Это будет не бинд, а просто коннект.

Я не биндил в вашем понимании мои 2-е тушки.
Одну брал RTF, вторую BNF.
Повторю - забиндилось все без проблем.
Передатчик первым, борт вторым. Выключаю в обратном порядке.

lvsw:

p.s. бывает что меняю аккумулятор, не выключая аппы

Так и нужно.

Delphis

Ну что я и говорил, вы не бинд сделали, а установили соединение, бинд в вашем случае был сделан на заводе если вы ни разу его не выполняли по процедуре описанной выше.

FAAS
Bulldog:

За множество лет занятия RC я видел к чему приводят включения борта до передатчика

У меня если включить 450ку, а потом турнигу, верт будет пытаться взлететь.

lvsw:

p.s. бывает что меняю аккумулятор, не выключая аппы (понимаю что небезопасно, но…)

Как раз безопасно.

lvsw
Snowmobileman:

Вроде так и надо…

Да как сказать, пару раз во время смены аккумулятора случайно задевал аппу, лежащую рядом… пальцам было больно (хорошо хоть мелколет).

Bulldog
Delphis:

S. Тут чуть выше писали по поводу того, как несколько вертолетов управляется одним пультом, что это типа недостаток. Но данная ситуация возможна потому, что изначально вертолеты сбиндили с пультом путем включения пульта после включения вертолета в первые несколько секунд. Если этой операции не выполнить, то пульт не будет управлять другим вертолетом.

Это я писал.
Вертолет HCP80 был вытащен из коробки.
Модуля WL-T6 у меня нет. Думал передатчик от 922 (без переключения моделей) не сможет управлять им. Канал другой по идее.
Сидя в авто, решил попробовать.
Включил передатчик, включил HCP80. И Все заработало!
Никаких бубнов.
Далее.
Дома решил поэкспериментировать.
Включил передатчик, включил v922.
Включил HCP80.
Обе тушки замечательно синхронно управлялись.

Delphis

Если бы в той последовательности, которую вы выполнили выполнялся бы бинд, то тогда невозможно было бы одновременно запускать два вертолета в радиусе метров трехсот друг от друга.

Bulldog
lvsw:

Да как сказать, пару раз во время смены аккумулятора случайно задевал аппу, лежащую рядом… пальцам было больно (хорошо хоть мелколет).

Ну так а Hold для кого придумали?

Delphis:

Если бы в той последовательности, которую вы выполнили выполнялся бы бинд

Я никогда с мелколетами не включал сначала борт, а потом передатчик.
Да и не только с мелколетами 😃
Как то на подкорку записано - передатчик - борт.
Я считаю, что вертолет биндится при каждом включении борта.

ЗЫ Приехал модуль WL-T6 😃
Вечером буду его подключать к Спектруму DX7.

FAAS
lvsw:

случайно задевал аппу

А холд при включенной аппе никто не отменял)))
ЗЫ уже до меня написали))

Delphis

Не зная протокола сложно дальше спорить. Но я сильно подозреваю, что китайцы отнюдь не дураки. Во всяком случае если бы вертолеты так легко друг к другу биндились бы то уже давным давно это было бы известно, так как невозможно было бы летать одновременно на двух вертолетах.

Скорее всего пульт первые несколько секунд после включения посылает команду на установление связи, типа свой позывной. Вертолет первые несколько секунд после включения сканирует эфир на предмет наличия сигналов на установления связи. Таким образом вертолет с пультом могут сконнектится только если они включены примерно одновременно, кто раньше а кто позже не имеет значения, главное чтобы почти одновременно.

С учетом того, что воткнуть провод в аккумулятор сложнее чем щелкнуть выключателем, рекомендуется сначала включить верт а потом пульт, но можно, видимо и на оборот при определенной сноровке, как у вас.

У меня был опыт бинда 922 после покупки, изначально он был сбинден криво, так что при включении сначала передатчика а потом вертолета сервы дергались до того, как я его не сбиндил способом сначала верт а потом передатчик. После удачного бинда я больше так не делаю, а делаю как на вашем видео.

Кроме 922 у меня есть еще 911, к нему я покупал BNF в качестве донора. Так вот там процедура бинда точно такая же, сначала верт потом сразу передатчик. Пока я так не сделал, у меня вертолет не коннектился к пульту обычным способом, сначала пульт потом верт.

Snowmobileman
lvsw:

Да как сказать, пару раз во время смены аккумулятора случайно задевал аппу, лежащую рядом… пальцам было больно (хорошо хоть мелколет).

На холд надо ставить и все.
Я для самолета тоже холд активировал, для безопасности.

Delphis
FAAS:

А холд при включенной аппе никто не отменял)))

На родном пульте если включить сначала холд а потом пульт, то при включении пульт будет дико пищать и не будет биндиться с вертолетом. Тоже самое если стик газа не внизу, и тоже самое если активирован Idle.

Bulldog
Delphis:

Не зная протокола сложно дальше спорить.

Это верно.

Delphis:

Таким образом вертолет с пультом могут сконнектится только если они включены примерно одновременно

Это не реально. Вы же видели видео. 😃
Несколько секунд уходит на то, чтобы включить борт.

Delphis:

он был сбинден криво, так что при включении сначала передатчика а потом вертолета сервы дергались до того

ИМХО это глюк приемника. может стоило подождать некоторое время, а потом попробовать обычным способом забиндить?

Delphis

А вообще конечно мелколеты расхолаживают в плане ТБ. Я себе позволяю и над людьми летать. и перед собой держу на расстоянии в полметра и ближе, и вокруг своей головы летаю так, что иногда уворачиваться приходится и частенько забываю поставить на холд после остановки. Думаю, что в случае более серьезного вертолета такие шалости могут быть чреваты серьезными последствиями.

Bulldog
Delphis:

На родном пульте если включить сначала холд а потом пульт, то при включении пульт будет дико пищать и не будет биндиться с вертолетом. Тоже самое если стик газа не внизу, и тоже самое если активирован Idle.

Это на всех передатчиках так 😉
Холд отключаете, стик газа вниз, Idle отключаете, включаете передатчик, включаете Hold. Профит!

Delphis:

Думаю, что в случае более серьезного вертолета такие шалости могут быть чреваты серьезными последствиями.

Именно! Поэтому стоит смотреть на мелкоту как не на игрушку, а привыкать к дисциплине в RC. Иначе последствия будут нехорошие!

Snowmobileman:

Я для самолета тоже холд активировал, для безопасности.

Hold для ДВС первейшее дело 😃

Delphis
Bulldog:

Это не реально. Вы же видели видео. 😃
Несколько секунд уходит на то, чтобы включить борт.

Ну так и я про несколько секунд писал. мы же не знаем сколько там заложено, и тем более сколько заложено в 933. Если секунд 5 то вполне возможно на то, что вы просто успели все сделать вовремя.

Bulldog:

ИМХО это глюк приемника. может стоило подождать некоторое время, а потом попробовать обычным способом забиндить?

Если бы это был глюк приемника то про этот глюк не спрашивали бы на каждой странице форума. Я когда вертолет привезли попытался его подключить как обычно, как я это делаю на 911, он подключился и дальше сервы стали дергаться. Я попробовал несколько раз и каждый раз было одинаково, верт подключался но сервы двигались рывками. Потом полез читать в интернете решение, нашел как это лечится, попробовал и сразу все прошло. А кто-то в таком режиме пытается летать и само собой это не проходит до правильного бинда.

Snowmobileman
Bulldog:

Hold для ДВС первейшее дело

А кто говорил про ДВС? 😃

Bulldog:

Это на всех передатчиках так Холд отключаете, стик газа вниз, Idle отключаете, включаете передатчик, включаете Hold. Профит!

А вот и не на всех. У меня DEVO10 и прекрасно с холдом включается, даже лучше. Аппа сечет если включить с отклоненным стиком газа и выключенным холдом. ИМХО так правильней.

Bulldog
Delphis:

Если секунд 5 то вполне возможно на то, что вы просто успели все сделать вовремя.

Может и так.
Сегодня буду подключать WL-T6.
Выдержу паузу. Посмотрим как поведут себя сервы.
Постараюсь снять видео.

Snowmobileman:

DEVO10

Скажу по другому: На передатчиках ведущих брэндов есть сигнализация о включенном Холд при включении передатчика 😉
Так пойдет?

Arseni
Bulldog:

Arseni, пожалуйста, видео.

Спасибо за видео. Но на нем не понятно был ли вертолет предварительно “отбинден”

В любом случае я не ставлю под сомнение Ваши слова. Просто может Вам повезло когда первый раз включали BNF и он поймал нужный пакет от передатчика.

Я сколько ни старался, включенный после аппы новый верт не биндился и все тут. А вот после аппы - гарантированный бинд. Всегда. (на V911 и V922). Только с большой задержкой после пульта сегодня получилось дискретное управление, но тем не менее бинд случился.

Если поискать в ютубах видео по словам Bind V922, то на них включают сначала борт.

Delphis:

Таким образом вертолет с пультом могут сконнектится только если они включены примерно одновременно

В этом кажется вся правда.

К слову, если сбинденный V911 (без коллективного шага) включить до аппы (Turnigy 9x), то при включении оной, он ВСЕГДА на пару секунд дает газ в пол независимо от положения стиков (видать модуль так работает, когда питание уже есть, а PPM еще нет)

FAAS
Delphis:

На родном пульте если включить сначала холд а потом пульт

В основном на всех пультах, если какой-то рубильник уже включен, будет пищать. А турнига то вообще, та будет пищать, что при включении рубильники не в базовом положении, а вертолет заведется даже в холде.

Bulldog
Arseni:

Но на нем не понятно был ли вертолет предварительно “отбинден”

А как это сделать?
Еще раз повторю.
Сегодня буду модуль WL-T6 “женить” со Спектрумом. 😃
Посмотрим как поведут себя борта.

Alex_63

ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!

Чтобы забиндить вертолет к пульту (купили новый верт, достали из коробки), нужно включить ВЕРТ, затем (чем быстрее, тем лучше) аппу.
При следующих включениях включаем сначала АППУ, потом ВЕРТ - тогда верт СРАЗУ поймает сигнал аппы и никакие помехи на него НЕ повлияют.

Я всегда включаю сначала АППУ, потом ВЕРТ. И при смене акка ПУЛЬТ выключать НЕ надо!!! Тогда как раз будет соблюдена Вся Техника Безопасности!!!

В случае с вертами у пользователя Bulldog - думаю, что HCP80 биндили на фабрике с каким-то пультом для проверки, и диапазоны частот у пульта Дмитрия и на фабрике СОВПАЛИ. Потому что так верт сбиндиться с аппой не может.
И если хотите устраивать совместные полетушки - включайте сначала АППУ, потом - ВЕРТ. И, меняя акк, аппу не выключайте.