апгрейд wl911)) Wltoys v922

DIMAPIKS
racer-g:

нее не такой…есть тема по установке БК на наш верт…там я давал ссылки на то,что купил…но только на основной…

Хорошо, буду искать.

Delphis:

Могло и с платой и с разъемами и с проводами. Электрика - это наука о контактах. Только проверить все довольно легко, достаточно было померить напряжение на работающем моторе, насколько оно сильно отличается от напряжения на батарее.

В вашем случае, я думаю, вероятнее всего именно мотор. Если бы один из двух ключей сгорел, то мотор бы крутился постоянно, ключи как правило пробивает и они не закрываются. Если бы один из двух ключей отпаялся бы, то второй бы под нагрузкой сгорел, а пока не сгорел вертолет летал бы как обычно.

Интересно… Я просто в радио не волоку. Но еще вот что интересно, мотор я снимал, подключал к АКБ, крутился. Разобрали все как новое, места которые я принял за перегрев, это судя по всему лак. Одну катушку уже запорол, сматывать витки очень тяжело из за лака, не факт что получится. Мне вот интересно как мотор проверить, если я его уже разобрал?

FAAS
DIMAPIKS:

А что вы себе за кит БК заказали? И от куда? Если не сложно, то подскажите нюансы по его подключению.

Тему для кого создавали-то? )))

Delphis
DIMAPIKS:

Интересно… Я просто в радио не волоку.

Да какое уж тут радио, элементарная электрика. Померить напряжение любым тестером на моторе - проще простого. На плате по любому какие-то потери будут но в целом напряжение на батарее должно быть примерно равным напряжению на моторе при работе на полном газу. Но на самом деле смысла в подобных замерах почти нет, потому как токи в данной цепи приличные и если где-то будет потеря, значит в месте потери будет рассеиваться приличная мощность а это наверняка перегрев. Если где-то будет плохой контакт, значит в этом месте скоро подгорит и оплавится. Если будет потеря на плате, значит плата в месте потери тупо сгорит. Так что если при визуальном осмотре не видно почернений и оплавленностей на проводах и на плате, значит вероятнее всего с контактами все ОК. Мерить имеет смысл только если мотор не работает вообще, а в вашем случае почти бесполезно. Хотя, конечно, бывают редкие исключения.

DIMAPIKS:

места которые я принял за перегрев, это судя по всему лак

Почернения на лаке не бывают просто так. Почернение скорее всего вызваны перегревом. А перегрев каким-то нарушением в работе мотора, либо там у вас щетки отходили, либо где-то контакт отпаивался. Возможно и межвитковое замыкание. В вашем случае, кстати, на межвитковое вполне похоже. У вас мотор пока холодный был - тянул, а после нагрева начинал глючить. Как раз так бывает, когда где-то на проволоке лак поврежден, вроде замыкания нет, но после нагревания длина проводов меняется, лак становится более мягким и вот и замкнуло.

Раз уж вы начали мотор ломать, возьмите дримель, спилите нафиг всю медь и мотайте новую. ИМХО уже нет смысла что-то там аккуратно сматывать. Посчитать витки можно и на срезанной проволоке.

А еще лучше купите уже новый мотор 😃

ЗЫ. Полез я как-то в машине сигнализацию переустанавливать, так как она вся была смонтирована на соплях. Все установил по уму, все запрятал подальше, собрал, проверил - все работает. Завожу машину а у нее печка не работает. Полез искать где испортил. Перебрал всю электрику - нигде не нашел ничего. Потом догадался померить напряжение на моторе печки, а оно там есть. Со злости стукнул по мотору и он заработал. Потом периодически так же не запускался до того, как по нему стукнешь. Вскрытие показало, что у мотора отлетел один контакт на коллекторе. А сразу я не полез мерить напряжение на моторе, так как был уверен, что ковыряясь в электрике чего-то случайно задел.

Это я все к тому, что поиск неисправности в электрике надо начинать с проверки наличия напряжения в ключевых точках, чтобы сразу значительно сократить себе район поиска.

DIMAPIKS

Delphis я внимательно все перечитал, не могу с вашими мыслями не согласится, единственное не знаю как мне дрем мель поможет, так как витки залиты лаком или чем то другим. Так вот, с торцов провод убрать просто, а вот секциями ротора, а точне между ними. А на счет нового мотора, я заказал, правда его ждать месяц. Хотелось бы своим силами починить, летать то охота )

Alex_63
lvsw:

Что-то случилось с одной из тушек V922 - взлетаю и хвост мелкой дрожью колбасится

Шестерня в норме? Не сползла? Зубцы не деформированы?
Вал мотора ХР не погнут? Пропеллер к мотору не прижат?

lvsw:

полетаю минуту и дрожь уходит.

Как раз похоже на гнутый вал.

lvsw:

Грешу на подшипники цапф либо на сервы,

Они тут ни при чем.

Delphis
DIMAPIKS:

не знаю как мне дрем мель поможет

Я тоже не знаю, если честно, главный мотор не разбирал. Но предполагаю, что можно сверлом высверлить а потом шкуркой или точилом дополировать.

ВладимирМ

Всем вертолетчикам добрый день. Как писал на предыдущей странице благодаря вашим советам разобрался в этой апе, все стало работать как надо. Но апу немножко модернизировал-просверлил отверстие и поставил тумблер холда сверху, мне так стало удобнее. На улицу учиться-позориться не пошел, тренировался дома.В итоге- отломил плавник(сделал из старой лопасти911го), один раз отстрелилась лопасть(нашел и ее и подшипник)привязал леской, один раз слетел х.винт(не нашел) поставил от911го, раза три отсоединялись лыжи(че им надо фик их знает), раз 20 сползала шестерня(потом че нибудь придумаю. После всей этой нервотрепки вполне прилично стало получатся держатся над кроватью секунд 30, потом (посадка с помощью холда. Ну пространства конечно маловато, все труднее чем в фениксе, но вид сверкающего диска ротора завораживает. Потом решил подлететь по ближе, по любоваться им вблизи, и он врубился в меня и порезал мне брюхо. Хирург блин. Ну брюхо заклеил, десять аков поставил на зарядку, потом продолжим.

donfox
ВладимирМ:

порезал мне брюхо

мне слегка досталось по пальцу, причем не на максимальных обротах. Кожу не разрезало - она в месте удара лопнула. 922 - серьезный и опасный зверь, хоть и во многих ситуациях прощает беспечность пилота

Bulldog
ВладимирМ:

и он врубился в меня и порезал мне брюхо.

😃
Вы там это, поосторожнее! 😃

lvsw

Друзья, задолбавшись с аппой от v922, решил купить себе модуль WL-T6 и использовать с Devo 7. Погуглив по просторам сети, нашел не мало вариантов настройки Devo + WL-T6 + V922.

Обобщив инфу, попробовал создать конфиг. Кто в этом понимает, посмотрите, пожалуйста, не забыл ли чего и не накосячил ли случайно?

p.s. лучше 100 раз спросить, чем потом чиниться.
p.s.s если кому-то нужно, могу выложить конфиг для заливки в Devo7 с помощью кабеля UP02 (конфиг подходит только к Devo7, к остальным аппам серии Devo он непригоден)

kt4140

Всем привет. Помогите пожалуйста, я уже устал бороться с этими лыжами))) Может кто нибуть подробно описать как сконструировать новые лыжи? С фото если можно)) а то у меня ни че не получается)))

lvsw
kt4140:

Всем привет. Помогите пожалуйста, я уже устал бороться с этими лыжами)))

Буквально вчера кто-то давал ссылку на лыжи из алюминия и карбона. Можно либо заказать, либо самому сделать по аналогии

kt4140
lvsw:

Буквально вчера кто-то давал ссылку на лыжи из алюминия и карбона. Можно либо заказать, либо самому сделать по аналогии

Желательно в домашних условиях, не и мею не карбона, не мастерской))

lvsw
kt4140:

Желательно в домашних условиях, не и мею не карбона, не мастерской))

ну карбоновые прутки или листы не сложно найти. А так если из подручных материалов, я бы попробовал сделать из пластиковой карточки (дисконтная, банковская и т д)

kt4140
lvsw:

ну карбоновые прутки или листы не сложно найти. А так если из подручных материалов, я бы попробовал сделать из пластиковой карточки (дисконтная, банковская и т д)

Да я видел картинки, ну вот ни могу ни как сделать место под акк. Ни чего на ум ни приходит)) поэтому и прошу с фото))

Bulldog
kt4140:

место под акк.

оставьте от “родных”. А к месту приколхозте новые лыжи из подручных материалов.

Alex_63
kt4140:

Всем привет. Помогите пожалуйста, я уже устал бороться с этими лыжами))) Может кто нибуть подробно описать как сконструировать новые лыжи?

Легче будет, я думаю, склеить старые лыжи с помощью цианакрилата, проволоки и ниток:)

ВладимирМ:

решил подлететь по ближе, по любоваться им вблизи, и он врубился в меня и порезал мне брюхо. Хирург блин.

Смотрите, не подпускайте его близко, а то так и в глаз влететь может;)

Мне влетал в ногу (на улице, на максимальных оборотах, посадил легкий синяк), в руку (дома, тоже отделался синяком), и еще когда кварц отходит и верт после краша кувыркается по земле и приходится его ловить (а обороты-то большие;)), если не ухватишь его за лопасти и раму, то цепляет по рукам:) Садит царапины😠

alexpodrez

Коллеги, а я вчера умудрился серву поломать. У кого нить было , что бы разваливался то ли подшипник , то ли втулка которые стоят внизу и вверху сервы. Чот я об этом в теме ни разу не видел. У меня развалилось внизу возле шестеренки. Кто нибудь колхозил в этом направлении? Не понятно вообще как серву разобрать.

Alex_63
alexpodrez:

Кто нибудь колхозил в этом направлении? Не понятно вообще как серву разобрать.

Серва, по-моему, не разбирается.
Это подшипник развалился, думаю что придется менять серву целиком:(

racer-g
alexpodrez:

Коллеги, а я вчера умудрился серву поломать. У кого нить было , что бы разваливался то ли подшипник , то ли втулка которые стоят внизу и вверху сервы. Чот я об этом в теме ни разу не видел. У меня развалилось внизу возле шестеренки. Кто нибудь колхозил в этом направлении?

я тоже не встречал…печально…а как случилось?..у меня часто вылетает втулка которая на червяке внутри…а чтоб верхние и нижние…ну я не знаю…

alexpodrez

Я так и понял. Серву поменял. Слава богу была запцацка. Правда вынимая разьем оторвал его от платы. Пришлось и его припаивать. А про разборку сервы спросил из интересу. Потому как не понял как оную разобрать.