апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g
Gumbl4:

Так посмотри в idle, на 50% газа, лопасти на одном уровне должны быть, те без галки

это не причем…такая кривая шага сделана в аппе с завода чтоб при раскрутке верт был прижат немного к земле…все так летают…привыкните…

Alex_63
ВладимирМ:

Вот еще надо избавиться от привычки как на 911 газ в ноль скидывать если что. А то я хоть и в нормаре пока тренеруюь, а шаг то все равно в минус уходит если газ меньше половины. И он впечатывается в пол со страшной силой. Удивительно как еще целый остается. Вообще я полагаю что это не правильно что в нормале остаются отрицательные шаги. Или у меня чего то не так настроено.

Все у Вас правильно настроено. Просто на вертах с коллективным шагом надо не “газ сбрасывать”, а мгновенно, “на автомате”, жать HOLD, не трогая при этом левый стик.

ВладимирМ
Gumbl4:

в idle, на 50% газа, лопасти на одном уровне должны быть,

Это я сразу все настроил, и сразу обратил внимание что в нормале остается отрицательный шаг.А когда треснулся пару раз об пол мне это не понравилось. Теперь надо привыкнуть вместо экстренно газ в ноль, врубать холд.

racer-g:

такая кривая шага сделана в аппе с завода

Очень жаль. лучше-бы было так как мне надо. Хотя с другой стороны из за этого быстрее приучусь дергать холд. В нормале не всегда-же буду.

lvsw
ВладимирМ:

А то я хоть и в нормаре пока тренеруюь, а шаг то все равно в минус уходит если газ меньше половины.

Это сделано специально для того, что бы в ветреную погоду:

  • уверенно садится и не колбасится у земли
  • если ветром будет относить вертолет, у тебя будет шанс его быстро посадить до того, как вертолет утащить в неизвестном направлении )))

p.s. объяснение на бытовом уровне, но общий смысл надеюсь донес

Gumbl4

При холде тож углы в отритцательные уходят, так что это не вариант спасения

Alex_63
Gumbl4:

При холде тож углы в отритцательные уходят, так что это не вариант спасения

Если нажать HOLD и при этом НЕ трогать левый стик, то углы в падении будут положительными.
А в нормале, если резко опустить лев.стик без Холда, шаги резко сменятся на отрицательные быстрее, чем остановится ротор, и верт шлепнется об пол.

racer-g
Alex_63:

А в нормале, если резко опустить лев.стик без Холда, шаги резко сменятся на отрицательные быстрее, чем остановится ротор, и верт шлепнется об пол.

+1000
привыкаем щелкать холд!

Gumbl4

Если верт у земли и столкновение неизбежно, то там уже пофиг какой угол будет. А если высота пока позволяет, можно попробовать и вытащить из зарула

ВладимирМ

Надеюсь что от верта не останутся рожки да ножки пока я привыкну щелкать этот холд. А штука конечно очень интересная и взлетает очень ровно, но с непривычки кажется очень шустрым.

lvsw
ВладимирМ:

Надеюсь что от верта не останутся рожки да ножки пока я привыкну щелкать этот холд.

Могу посоветовать следующее - поднимите вертолет на 1,5 метра от земли и щелкните Hold. Посмотрите на ток как он достаточно плавно снизится (При условии что не дернули стики. Внимание! При снижении, вертолет будет вращаться вокруг своей оси и это нормально). Далее поднимите вертолет на 50-60 см от земли и опустите левый стик вниз - зверька резко прижмет к земле.

Визуально разница в “посадке” будет очень заметна и в мозгу отложится, что Hold дергать правильнее. Во всяком случае, после этого упражнения, у меня даже не возникало желание дергать стиками.

Более того, на работе, гоняя v911 и особенно v944, я пытаюсь найти холд 😁

p.s. для меня загадка, почему на v944 и v955 не работает Hold - это негуманно

spyder007

Кстати заметил одну особенность после того когда холд включишь на большой высоте метров 10 или больше верт приземляется на лыжи)))

lvsw
spyder007:

или больше верт приземляется на лыжи)))

потому что угол атаки лопастей остается прежним
проще говоря, если бы на нашем вертолете стояла обгонка, то это называлось бы авторотацией, но в нашем случае обгонки нет, поэтому тушка вращается вокруг своей оси под собственным весом, но тем не менее приземляется плавно (профессионалы, поправьте меня если я не прав)

FAAS
Gumbl4:

А если высота пока позволяет, можно попробовать и вытащить из зарула

Всегда пытаюсь вытащить любую модель, а перед тем как все таки не вырулил, т.е. перед встречей с планетой, клацаю холд в обязательном порядке. Хотя я об этом даже не задумываюсь, все происходит само собой на автомате. Рефлексы)))

Delphis
lvsw:

поэтому тушка вращается вокруг своей оси под собственным весом, но тем не менее приземляется плавно

Если дернуть холд то ротор будет останавливаться секунд 5, а с высоты 1-3 метра на которой обычно вертолет летает падать ему гораздо меньше. Верт приземляется плавно потому, что ротор к моменту жесткой посадки еще не успел остановиться и какую-никакую подъемную силу создает.

Авторотация на радио управляемых моделях исполняется на отрицательных шагах, так что если просто щелнуть холлд никакой авторотации даже с обгонной муфтой не получится.

На реальных вертолетах отрицательных шагов нет, но там лопасти имеют аэродинамическую форму и авторотация возможна на положительных шагах.

ЗЫ. Вообще не очень понимаю в каких случаях может поребоваться грубая посадка вертолета методом щелканья холдом, ну кроме как верт отнесло далеко и его уже не видно. По моему если верт стабилизирован, то его можно вполне посадить плавно. А если модель вышла из под контроля, то как правило это всегда вызвано не горизонтальным положением. И тут хоть с холдом, хоть с левым стиком вниз - все едино. Падение будет не на шасси с вероятностью близкой к 100%.
ЗЫЫ. На 977 есть режим 6G, в котором вертолет сам себя стабилизирует. Возможно его можно приспособить для того, чтобы выводить вертолет в случае потери контроля.

racer-g
Delphis:

Вообще не очень понимаю в каких случаях может поребоваться грубая посадка вертолета методом щелканья холдом

+1000

вот не пойму,зачем люди муссируют эту тему…тем более на микровертах…это каким надо быть асом,чтобы шмякнуть плавно верт на лыжи…а уж если такой ас то и шмякать не надо и не придется…даже в ветке чертенка поднимался вопрос о настройке пульта,чтоб при холде контролировать шаги…ребят…вы это серьезо!!!контроль теряют в большинстве либо в инверте либо флипы пирофлипы и прочее 3д…там не до авторотации…я имею ввиду микролеты…

FAAS:

Всегда пытаюсь вытащить любую модель, а перед тем как все таки не вырулил, т.е. перед встречей с планетой, клацаю холд в обязательном порядке.

думаю тут каждый для себя должен определить четкую границу в соответствии со своими возможностями когда ты чувствуешь что вырулишь либо не уверен в себе и дергаешь холд…раньше я эту границу не ощущал и крашил много из за того,что переоценивал свои возможности и пытался вырулить…потом стал осторожнее и дергал холд при малейшем отклонении…ну и привыкнув к поведению верта и набравшись опыта крашей шелкаю тогда,когда надо…когда посчитаю нужным…прогресс обучения идет а крашей меньше…

FAAS
racer-g:

чувствуешь что вырулишь

Это чувствовать не возможно, думаешь, о! типа вырулил, а нет, не успел. Вот в таком варианте перед самым крашем, холд полюбому.

Delphis:

Авторотация на радио управляемых моделях исполняется на отрицательных шагах,

Ага. Градусов этак в 6 в минус (делается это для того, чтобы раскрутить ротор или хотя бы поддержать обороты для посадки), но перед планетой всегда вплюс. Иначе плюх.

Delphis:

вызвано не горизонтальным положением. И тут хоть с холдом, хоть с левым стиком вниз - все едино.

Не соглашусь. Если вы боков войдете в планету, без холда, лопатам например точно копец + валы (хотя может какой и выживет, а на моделях побольше 100% + еще и шестерни ОР тютю), с холдом не так все печально будет.

DIMAPIKS

ребята, я в итоге перемотал мотор, получилось неплохо,но есть одно но. Я вернулся с того с чего начал. В итоге я понял сто дело оказывается. Не в моторе и не в ключах. Сегодня случайно обратил внимание что одна из сер вообще не шелестит и тем более не двигается. Зря грешил на мотор. На счет сервы что нить подскажите? Быстро новую не смогу купить, попытаюсь эту реанимировать.

racer-g
DIMAPIKS:

ребята, я в итоге перемотал мотор, получилось неплохо,но есть одно но. Я вернулся с того с чего начал. В итоге я понял сто дело оказывается. Не в моторе и не в ключах. Сегодня случайно обратил внимание что одна из сер вообще не шелестит и тем более не двигается. Зря грешил на мотор. На счет сервы что нить подскажите? Быстро новую не смогу купить, попытаюсь эту реанимировать.

было у меня такое…кстати симптомы такие же…у меня задняя серва не ходила под усилием…проверял так(да и сейчас иногда проверяю) пальцем прижимаю тягу(ну вмеру конечьно) и двигаю серву вверх…задняя под усилием не двигалась(а система флайбарлес опознает слабую серву и две остальные работают также)…грешил на подуставший моторчик а оказалось погнута ось слегка…я поставил запасную так как она пришла с запами очень скоро…думаю вам стоит проверить вал на погнутость покрутив пальцем шестерню…ну а если моторчик то тут только новая серва…и еще поменяйте местами сервы…может плохой контакт на разъеме платы…

кстати пришла часть моих запов с БГ…заказал 20го марта, отправили 29го почтой китая…получил сегодня…уже руки чешутся перебрать верт…

DIMAPIKS
racer-g:

было у меня такое…кстати симптомы такие же…у меня задняя серва не ходила под усилием…проверял так(да и сейчас иногда проверяю) пальцем прижимаю тягу(ну вмеру конечьно) и двигаю серву вверх…задняя под усилием не двигалась(а система флайбарлес опознает слабую серву и две остальные работают также)…грешил на подуставший моторчик а оказалось погнута ось слегка…я поставил запасную так как она пришла с запами очень скоро…думаю вам стоит проверить вал на погнутость покрутив пальцем шестерню…ну а если моторчик то тут только новая серва…и еще поменяйте местами сервы…может плохой контакт на разъеме платы…

А выговорите вал, это какой? Тот что из себя представляет червяк? На счет контакта очень дельная мысль,так как иногда были предпосылки на правильную работу вертолета. Что то 922 на фоне 911 и 912 лего блин.

racer-g
DIMAPIKS:

А выговорите вал, это какой?

который внутри сервы.червячный механизм…по которому ходит ползунок а к ползунку цепляется металл. тяга.

Alex_63
DIMAPIKS:

Сегодня случайно обратил внимание что одна из сер вообще не шелестит и тем более не двигается.

Тут может быть дело в плохом контакте проводов от сервы со штекером. У меня так было - серва то работает, то нет. А потом отвалился провод от штекера. Присоединил провод (вытащил контакт из штекера сервы, подогнув ограничитель, затем зачистил конец оторванного провода, вставил в контакт и зажал, потом вставил обратно в штекер, предварительно отогнув ограничитель, чтоб контакт не вылетал), после этого проблема исчезла:)

-------------------------
Сегодня продолжил тренировать двойные флипы через хвост😁
Летал на 2 акках. На первом акке несколько раз упал (мотор просаживается ужасно при неверном движении левого стика), около трех попыток сделать флип оказались удачными.
На втором акке сделал три попытки флипнуться, все были удачными!😁😁😁😁 В итоге сегодняшний полет на втором акке стал первым полетом с 3D-элементами без крашей😁
Жмем правый стик назад и при этом шаги в 0, когда перевернется - плавно добавляем шаг и стабилизируем верт. При этом верт желательно поднять повыше (5-6 м), чтобы было время выровнять верт.