апгрейд wl911)) Wltoys v922
Так посмотри в idle, на 50% газа, лопасти на одном уровне должны быть, те без галки
это не причем…такая кривая шага сделана в аппе с завода чтоб при раскрутке верт был прижат немного к земле…все так летают…привыкните…
Вот еще надо избавиться от привычки как на 911 газ в ноль скидывать если что. А то я хоть и в нормаре пока тренеруюь, а шаг то все равно в минус уходит если газ меньше половины. И он впечатывается в пол со страшной силой. Удивительно как еще целый остается. Вообще я полагаю что это не правильно что в нормале остаются отрицательные шаги. Или у меня чего то не так настроено.
Все у Вас правильно настроено. Просто на вертах с коллективным шагом надо не “газ сбрасывать”, а мгновенно, “на автомате”, жать HOLD, не трогая при этом левый стик.
в idle, на 50% газа, лопасти на одном уровне должны быть,
Это я сразу все настроил, и сразу обратил внимание что в нормале остается отрицательный шаг.А когда треснулся пару раз об пол мне это не понравилось. Теперь надо привыкнуть вместо экстренно газ в ноль, врубать холд.
такая кривая шага сделана в аппе с завода
Очень жаль. лучше-бы было так как мне надо. Хотя с другой стороны из за этого быстрее приучусь дергать холд. В нормале не всегда-же буду.
А то я хоть и в нормаре пока тренеруюь, а шаг то все равно в минус уходит если газ меньше половины.
Это сделано специально для того, что бы в ветреную погоду:
- уверенно садится и не колбасится у земли
- если ветром будет относить вертолет, у тебя будет шанс его быстро посадить до того, как вертолет утащить в неизвестном направлении )))
p.s. объяснение на бытовом уровне, но общий смысл надеюсь донес
При холде тож углы в отритцательные уходят, так что это не вариант спасения
При холде тож углы в отритцательные уходят, так что это не вариант спасения
Если нажать HOLD и при этом НЕ трогать левый стик, то углы в падении будут положительными.
А в нормале, если резко опустить лев.стик без Холда, шаги резко сменятся на отрицательные быстрее, чем остановится ротор, и верт шлепнется об пол.
А в нормале, если резко опустить лев.стик без Холда, шаги резко сменятся на отрицательные быстрее, чем остановится ротор, и верт шлепнется об пол.
+1000
привыкаем щелкать холд!
Если верт у земли и столкновение неизбежно, то там уже пофиг какой угол будет. А если высота пока позволяет, можно попробовать и вытащить из зарула
Надеюсь что от верта не останутся рожки да ножки пока я привыкну щелкать этот холд. А штука конечно очень интересная и взлетает очень ровно, но с непривычки кажется очень шустрым.
Надеюсь что от верта не останутся рожки да ножки пока я привыкну щелкать этот холд.
Могу посоветовать следующее - поднимите вертолет на 1,5 метра от земли и щелкните Hold. Посмотрите на ток как он достаточно плавно снизится (При условии что не дернули стики. Внимание! При снижении, вертолет будет вращаться вокруг своей оси и это нормально). Далее поднимите вертолет на 50-60 см от земли и опустите левый стик вниз - зверька резко прижмет к земле.
Визуально разница в “посадке” будет очень заметна и в мозгу отложится, что Hold дергать правильнее. Во всяком случае, после этого упражнения, у меня даже не возникало желание дергать стиками.
Более того, на работе, гоняя v911 и особенно v944, я пытаюсь найти холд 😁
p.s. для меня загадка, почему на v944 и v955 не работает Hold - это негуманно
Кстати заметил одну особенность после того когда холд включишь на большой высоте метров 10 или больше верт приземляется на лыжи)))
или больше верт приземляется на лыжи)))
потому что угол атаки лопастей остается прежним
проще говоря, если бы на нашем вертолете стояла обгонка, то это называлось бы авторотацией, но в нашем случае обгонки нет, поэтому тушка вращается вокруг своей оси под собственным весом, но тем не менее приземляется плавно (профессионалы, поправьте меня если я не прав)
А если высота пока позволяет, можно попробовать и вытащить из зарула
Всегда пытаюсь вытащить любую модель, а перед тем как все таки не вырулил, т.е. перед встречей с планетой, клацаю холд в обязательном порядке. Хотя я об этом даже не задумываюсь, все происходит само собой на автомате. Рефлексы)))
поэтому тушка вращается вокруг своей оси под собственным весом, но тем не менее приземляется плавно
Если дернуть холд то ротор будет останавливаться секунд 5, а с высоты 1-3 метра на которой обычно вертолет летает падать ему гораздо меньше. Верт приземляется плавно потому, что ротор к моменту жесткой посадки еще не успел остановиться и какую-никакую подъемную силу создает.
Авторотация на радио управляемых моделях исполняется на отрицательных шагах, так что если просто щелнуть холлд никакой авторотации даже с обгонной муфтой не получится.
На реальных вертолетах отрицательных шагов нет, но там лопасти имеют аэродинамическую форму и авторотация возможна на положительных шагах.
ЗЫ. Вообще не очень понимаю в каких случаях может поребоваться грубая посадка вертолета методом щелканья холдом, ну кроме как верт отнесло далеко и его уже не видно. По моему если верт стабилизирован, то его можно вполне посадить плавно. А если модель вышла из под контроля, то как правило это всегда вызвано не горизонтальным положением. И тут хоть с холдом, хоть с левым стиком вниз - все едино. Падение будет не на шасси с вероятностью близкой к 100%.
ЗЫЫ. На 977 есть режим 6G, в котором вертолет сам себя стабилизирует. Возможно его можно приспособить для того, чтобы выводить вертолет в случае потери контроля.
Вообще не очень понимаю в каких случаях может поребоваться грубая посадка вертолета методом щелканья холдом
+1000
вот не пойму,зачем люди муссируют эту тему…тем более на микровертах…это каким надо быть асом,чтобы шмякнуть плавно верт на лыжи…а уж если такой ас то и шмякать не надо и не придется…даже в ветке чертенка поднимался вопрос о настройке пульта,чтоб при холде контролировать шаги…ребят…вы это серьезо!!!контроль теряют в большинстве либо в инверте либо флипы пирофлипы и прочее 3д…там не до авторотации…я имею ввиду микролеты…
Всегда пытаюсь вытащить любую модель, а перед тем как все таки не вырулил, т.е. перед встречей с планетой, клацаю холд в обязательном порядке.
думаю тут каждый для себя должен определить четкую границу в соответствии со своими возможностями когда ты чувствуешь что вырулишь либо не уверен в себе и дергаешь холд…раньше я эту границу не ощущал и крашил много из за того,что переоценивал свои возможности и пытался вырулить…потом стал осторожнее и дергал холд при малейшем отклонении…ну и привыкнув к поведению верта и набравшись опыта крашей шелкаю тогда,когда надо…когда посчитаю нужным…прогресс обучения идет а крашей меньше…
чувствуешь что вырулишь
Это чувствовать не возможно, думаешь, о! типа вырулил, а нет, не успел. Вот в таком варианте перед самым крашем, холд полюбому.
Авторотация на радио управляемых моделях исполняется на отрицательных шагах,
Ага. Градусов этак в 6 в минус (делается это для того, чтобы раскрутить ротор или хотя бы поддержать обороты для посадки), но перед планетой всегда вплюс. Иначе плюх.
вызвано не горизонтальным положением. И тут хоть с холдом, хоть с левым стиком вниз - все едино.
Не соглашусь. Если вы боков войдете в планету, без холда, лопатам например точно копец + валы (хотя может какой и выживет, а на моделях побольше 100% + еще и шестерни ОР тютю), с холдом не так все печально будет.
ребята, я в итоге перемотал мотор, получилось неплохо,но есть одно но. Я вернулся с того с чего начал. В итоге я понял сто дело оказывается. Не в моторе и не в ключах. Сегодня случайно обратил внимание что одна из сер вообще не шелестит и тем более не двигается. Зря грешил на мотор. На счет сервы что нить подскажите? Быстро новую не смогу купить, попытаюсь эту реанимировать.
ребята, я в итоге перемотал мотор, получилось неплохо,но есть одно но. Я вернулся с того с чего начал. В итоге я понял сто дело оказывается. Не в моторе и не в ключах. Сегодня случайно обратил внимание что одна из сер вообще не шелестит и тем более не двигается. Зря грешил на мотор. На счет сервы что нить подскажите? Быстро новую не смогу купить, попытаюсь эту реанимировать.
было у меня такое…кстати симптомы такие же…у меня задняя серва не ходила под усилием…проверял так(да и сейчас иногда проверяю) пальцем прижимаю тягу(ну вмеру конечьно) и двигаю серву вверх…задняя под усилием не двигалась(а система флайбарлес опознает слабую серву и две остальные работают также)…грешил на подуставший моторчик а оказалось погнута ось слегка…я поставил запасную так как она пришла с запами очень скоро…думаю вам стоит проверить вал на погнутость покрутив пальцем шестерню…ну а если моторчик то тут только новая серва…и еще поменяйте местами сервы…может плохой контакт на разъеме платы…
кстати пришла часть моих запов с БГ…заказал 20го марта, отправили 29го почтой китая…получил сегодня…уже руки чешутся перебрать верт…
было у меня такое…кстати симптомы такие же…у меня задняя серва не ходила под усилием…проверял так(да и сейчас иногда проверяю) пальцем прижимаю тягу(ну вмеру конечьно) и двигаю серву вверх…задняя под усилием не двигалась(а система флайбарлес опознает слабую серву и две остальные работают также)…грешил на подуставший моторчик а оказалось погнута ось слегка…я поставил запасную так как она пришла с запами очень скоро…думаю вам стоит проверить вал на погнутость покрутив пальцем шестерню…ну а если моторчик то тут только новая серва…и еще поменяйте местами сервы…может плохой контакт на разъеме платы…
А выговорите вал, это какой? Тот что из себя представляет червяк? На счет контакта очень дельная мысль,так как иногда были предпосылки на правильную работу вертолета. Что то 922 на фоне 911 и 912 лего блин.
А выговорите вал, это какой?
который внутри сервы.червячный механизм…по которому ходит ползунок а к ползунку цепляется металл. тяга.
Сегодня случайно обратил внимание что одна из сер вообще не шелестит и тем более не двигается.
Тут может быть дело в плохом контакте проводов от сервы со штекером. У меня так было - серва то работает, то нет. А потом отвалился провод от штекера. Присоединил провод (вытащил контакт из штекера сервы, подогнув ограничитель, затем зачистил конец оторванного провода, вставил в контакт и зажал, потом вставил обратно в штекер, предварительно отогнув ограничитель, чтоб контакт не вылетал), после этого проблема исчезла:)
-------------------------
Сегодня продолжил тренировать двойные флипы через хвост😁
Летал на 2 акках. На первом акке несколько раз упал (мотор просаживается ужасно при неверном движении левого стика), около трех попыток сделать флип оказались удачными.
На втором акке сделал три попытки флипнуться, все были удачными!😁😁😁😁 В итоге сегодняшний полет на втором акке стал первым полетом с 3D-элементами без крашей😁
Жмем правый стик назад и при этом шаги в 0, когда перевернется - плавно добавляем шаг и стабилизируем верт. При этом верт желательно поднять повыше (5-6 м), чтобы было время выровнять верт.