апгрейд wl911)) Wltoys v922

DIMAPIKS

Во время пробного запуска, обратил внимание, когда даешь резко газ, верт начинает крутиться, можно увидеть на видео, хотя наверное это нормально при условии что я криво все настроил или нет?

lvsw:

Таже самая ерунда была, когда глючила задняя серва. Разобрал, почистил - больше проблем не наблюдалось.

все сервы в идеальном состоянии, чистые, крутятся свободно. По крайне мере визуально.

Alex_63
DIMAPIKS:

Во время пробного запуска, обратил внимание, когда даешь резко газ, верт начинает крутиться,

Это нормально, хв.мотор не успевает стартовать, в то время как основной уже разогнался.
-----
На тягах от серв есть резьба, чтобы удлинить их (поднять тарелку), крутите их против час. стрелки, если хотите опустить тарелку- крутите по ч.с.
НО тяги можно одевать ТОЛЬКО одной стороной (гладкой - наружу) на шарики тарелки. Иначе когда будете снимать, отломите шарик на тарелке. Вот я так поставил, и шарик оторвался:( Пришлось колхозить из микшера (тяга на лопастях) от Syma F3:)
---------
Если так (с тягами в верхних отверстиях) летает нормально, пока оставьте как есть.
Но галочку лопастей на 50% в Idle проверьте.

racer-g

ну вот они…долгожданные переворовы в комнате!
задний винт все таки 911й,но балку удлинил и укрепил “колхозом”…зато намертво!вес получился аж 54гр…межлопастной как оказалось был погнут…от этого и колбасило его по всей комнате…пока заливал видео поменял межлопастной,вибрация ушла и переворачивал его почти без просадок…как говорится руку набил а дальше дело времени…теперь постараюсь на улице флиповать его обратно в нормал чтоб потом получались красивые флипы…а там не за горами и роллы…

Gumbl4

Здоровски! А обратно чего не попробовал так же? 😉

Alex_63
racer-g:

перевороты в комнате!

Круто!!!😁
А я пока только двойные флипы делаю, да и то только на улице:) Но чувствую, что и до свободного полета в инверте недалеко:)

lvsw
racer-g:

ну вот они…долгожданные переворовы в комнате!

Очень даже!!! Только при соприкосновении с полом очень больно смотреть на пол ))))))) такой он отполированный и красивый! Круто конечно иметь такое полетное пространство, удобно тренироваться в непогоду.

А сколько времени ушло на обучение от нуля до сегодняшнего дня?

DIMAPIKS
racer-g:

ну вот они…долгожданные переворовы в комнате!

красава! Мне так завидно, белой завистью)

Alex_63:

Это нормально, хв.мотор не успевает стартовать, в то время как основной уже разогнался.
-----
На тягах от серв есть резьба, чтобы удлинить их (поднять тарелку), крутите их против час. стрелки, если хотите опустить тарелку- крутите по ч.с.
НО тяги можно одевать ТОЛЬКО одной стороной (гладкой - наружу) на шарики тарелки. Иначе когда будете снимать, отломите шарик на тарелке. Вот я так поставил, и шарик оторвался:( Пришлось колхозить из микшера (тяга на лопастях) от Syma F3:)
---------
Если так (с тягами в верхних отверстиях) летает нормально, пока оставьте как есть.
Но галочку лопастей на 50% в Idle проверьте.

Очень подробно, но кое-что непонятно. Если я правильно понял,то выходит что пластиковые наконечники,которые крепятся к тарелке, они имеют внутри резьбу. То есть могут двигаться по тяге,как вы и описали, есть какие то ограничения, может нельзя слишко глубоко вкручивать или выкручивать?
И еще один момент, мне не понятно про галку в idle, я как понял галки при 50% наоборот не должно быть, лопасти должны быть перпендикулярны хвосту,а точнее что бы обе лопасти были в одно плоскости.
И кстати, в помещении попробовал с переставленными тягами, один фиг косяк какой то, потому что пробовал зависнуть, а верт не с того не с сего, то в верх рвался то в низ. Постараюсь завтра видео сделать, опять подозрение на электронику.

FAAS
racer-g:

ну вот они…долгожданные переворовы в комнате!

Малаца! После переворота, давай больше отрицательных, тогда он у тебя не будет до пола проседать. А назад че не пробуешь? Проще же!

racer-g
lvsw:

А сколько времени ушло на обучение от нуля до сегодняшнего дня?

был 911й с месяц но надоел быстро,как только прилетел 922й ровно под новый год…вот и выходит около 4х месяцев с нуля…но…я летаю почти каждый день по 4-8 акков когда как…и кстати почти никакого сима,но сломал немаленькую горстку запов:)…

DIMAPIKS:

И еще один момент, мне не понятно про галку в idle

углы надо проверять с включенным холдом и айдлом вместе…углы должны быть одинаковые при отриц. и полож. шаге и лопасти сходиться при газе 50%

FAAS:

Малаца! После переворота, давай больше отрицательных, тогда он у тебя не будет до пола проседать. А назад че не пробуешь? Проще же!

спасибо…попробую…просто какбы это все в зародыше пока…так сказать первые шаги

racer-g

ребята…где трекануть номер NK0001205349?..заказ с тмарта…идет со штатов…

FAAS
racer-g:

спасибо…попробую…просто какбы это все в зародыше пока…так сказать первые шаги

Какие первые шаги? Зашибись уже перевороты, давай назад переворачивай. Все тоже самое, только ловить тебе будет легче, выходишь в нормал все таки. 😉

racer-g:

ребята…где трекануть номер

Попробуй этим или этим трекером. Второй лучше работает.

racer-g
FAAS:

Все тоже самое, только ловить тебе будет легче

так на улице переворачиваю…а это дома…ограниченное пространство…шаг путаю иногда…вот на улице доведу до автоматизма а потом можно…все таки последняя пара лопастей осталась…посылка с запами в пути…по треку,такой трек номер отслеживается только по штатам…блин сайт забыл…

racer-g
lvsw:

Вот трекинг твоей посылки
Последний статус от 7 мая “Departed Processing Center”

вот он сайт! спасибо…каким то образом он удалился из моих закладок…

DIMAPIKS:

Снял спецом видео, видно что верт внезапно падает в низ, хотя я сам стик еле еле двигал, зависнуть нереально. Теперь думаю, проблему с сервой можно исключить или нет? Может все таки на электронику похоже?

какой вес верта?сколько вылетов аккумам?углы проверили?

FAAS
racer-g:

шаг путаю иногда…

У меня так же было, тоже шаг путал, да я думаю все так путали. Потом от тренировок это проходит. Путать не будешь.

racer-g:

такой трек номер отслеживается только по штатам…

Ну тогда считай, что у тя посылка без трековая. Дойдет.

DIMAPIKS:

видно что верт внезапно падает в низ, хотя я сам стик еле еле двигал, зависнуть нереально. Теперь думаю, проблему с сервой можно исключить или нет? Может все таки на электронику похоже?

Может чего с резистором в стике? Или с калибровкой пульта? Впечатление, что очень резкие изменения по газу судя по звуку мотора.

Delphis
racer-g:

углы надо проверять с включенным холдом и айдлом вместе…

Добавлю, на пульте должен быть включен режим H, иначе при включенном Idle на самом деле будет включен не Idle а инвертированный обычный взлетный режим.

DIMAPIKS
racer-g:

какой вес верта?сколько вылетов аккумам?углы проверили?

Какой вес, не могу сказать не взвешивал, но чуть позже проверю.
Вылетов на АКБ не больше 15. Я при таких полетах даже не могу их разрядить, так как такие полеты немного раздражают.

FAAS:

Может чего с резистором в стике? Или с калибровкой пульта? Впечатление, что очень резкие изменения по газу судя по звуку мотора.

До пульта не добрался, но зато в состоянии покое, сейчас видео выложу, видно что лопасти прилично шевелятся в некоторые моменты, при этом я зажимал все сервы по очереди, так толком и не понял, проблема в серве или нет, это вообще нормально что они постоянно двигаются сервы?

FAAS
DIMAPIKS:

это вообще нормально что они постоянно двигаются сервы?

Они постоянно жужжат, это нормально, так работает фбл.

racer-g

у вас положительных шагов больше чем отрицательных…вкрутите передние две тяги по одному обороту каждую внутрь,тоесть по часовой…надо добиться того, чтоб в приблизительно 50% стика лопасти сошлись в одну линию и углы при отрицательных и положительных шагах были одинаковые(визуально)…и выкиньте то, что под лыжами…лишний вес…мотор не бодро крутит и перегревается…еще и от избыточного положительного шага…

FAAS

Я уже и инструкцию кинул и че делать писали. Ну ни как человек не хочет ))
Там вообще судя по видео все углы в плюс. Минусовых вообще нет.