апгрейд wl911)) Wltoys v922

DIMAPIKS

Ребята я прекрасно разобрался как настраивать углы, всем спасибо. Больше скажу, когда настроил он начал реально летать. Радости полные штаны,но одно но,слегка его уронил и угол ушел. Далее,опять скидываю тяги,выставляю угол, летает , я доволен. Отключил что бы зарядить акб, точнее что бы поставить новый. Углы ушли. Из за чего они уходят,мне не понятно, понимаю что руки не самые прямые,но все же. Самое главное что второй раз аккуратно посадил. Как обесточил такая ерунда. Могли я сам как то это спровацировать,может есть какой то правильный способ отключения аппарутуры или вертолета от источника питания. Сейчас опять выставлю угол,посмотрю что будет.

Delphis
DIMAPIKS:

может есть какой то правильный способ отключения аппарутуры или вертолета от источника питания

Никакого специального способа нет.

А углы когда уходят то приходится все сервы крутить или только одну?

Еще вопрос, вал основного ротора вверх вниз получается двигать, если он ходит свободно, то на сколько?

DIMAPIKS
Delphis:

Никакого специального способа нет.

А углы когда уходят то приходится все сервы крутить или только одну?

Еще вопрос, вал основного ротора вверх вниз получается двигать, если он ходит свободно, то на сколько?

Вот я лопух,не заметил самого очевидного, все верно вал ходит, и ходит прилично, это точно из за него, теперь интересно только одно, как грамотно фиксируют шестерню на нем.

racer-g
DIMAPIKS:

Вот я лопух,не заметил самого очевидного, все верно вал ходит, и ходит прилично, это точно из за него, теперь интересно только одно, как грамотно фиксируют шестерню на нем.

вдавить до упора…люфтов быть не должно…все там упрется в подшипники…

DIMAPIKS
racer-g:

вдавить до упора…люфтов быть не должно…все там упрется в подшипники…

Это само собой,я думал может стоит просверлить отверстие и винтик вкрутить,каждый раз смотреть,не очень то хочется.

Delphis
DIMAPIKS:

Вот я лопух,не заметил самого очевидного, все верно вал ходит, и ходит прилично, это точно из за него, теперь интересно только одно, как грамотно фиксируют шестерню на нем.

Меж тем вам с самого начала говорили это проверить, до того, как курочить мотор. Самая первая причина того, что вертолет не летает - съехавшая шестерня ОР. После креша нужно ее проверять в первую очередь.

DIMAPIKS:

Это само собой,я думал может стоит просверлить отверстие и винтик вкрутить,каждый раз смотреть,не очень то хочется.

Стоит почитать форум, на каждой второй странице такие предложения и каждый раз ответ один. Если шестерню жестко зафиксировать, то при крэшах будет ломаться вал.

GLaDOS
Delphis:

Самая первая причина того, что вертолет не летает - съехавшая шестерня ОР.

Я думал, что товарищ такую банальщину первым делом проверил…

Alex_63
DIMAPIKS:

интересно только одно, как грамотно фиксируют шестерню на нем.

Просто проверяем после каждого краша, если съехала - поправляем. Сам так делаю и Вам советую.

PIRRAT

Всем здрасти, давно уже по 922му на форуме не был. Тут просто читаю последние события по поводу что верт вялый и вспомнил, у меня не давно случилось что то подобное, только без крашей и шестерня на месте была, да вот малёк мой спустя пол года стал еле еле высоту набирать и совсем умирающим. Ну я что, сразу прикинул что движочку пора на пенсию,поставил новый движок ОР. Начинаю подымать, а он опять еле еле с горем попалам.Блин, ладно хрен с ним, третий движок ставлю то же новый, вроде бы пошустрее пошел к потолку, но всё равно не то.Купил новые аккумы и всё, ожил малёк, снова зашустрил. Ставлю обратно второй движок и выясняеться что он дохлый!!! Новый двиг, оказался дохлым( причина не ясна) но вот наткнулся получаеться на бракованный двигатель. Бывает и такое, ладно хоть копейки стоит, не так обидно.

DIMAPIKS
Alex_63:

Просто проверяем после каждого краша, если съехала - поправляем. Сам так делаю и Вам советую.

конечно, оно того стоит. После настроил углы как сказали, стал повеселее. Правда на улице в ветер неоднократно уронил.

PIRRAT
DIMAPIKS:

Правда на улице в ветер неоднократно уронил.

Чем больше практики, тем меньше падений, удачи Вам и терпения в нашем не лёгком деле!!

Alex_63
DIMAPIKS:

Правда на улице в ветер неоднократно уронил.

В ветер советую летать в Idle - там обороты больше, верт не так кидает!

PIRRAT
Alex_63:

В ветер советую летать в Idle - там обороты больше, верт не так кидает!

Поддерживаю, главное глушилку вовремя не забывать врубать, видишь понесло малыша не туда, лучше выруби движок сразу, малыша сохранишь!

Alex_63
PIRRAT:

главное глушилку вовремя не забывать врубать, видишь понесло малыша не туда, лучше выруби движок сразу, малыша сохранишь!

+100500!!!😃

DIMAPIKS
Delphis:

Меж тем вам с самого начала говорили это проверить, до того, как курочить мотор. Самая первая причина того, что вертолет не летает - съехавшая шестерня ОР. После креша нужно ее проверять в первую

Проверил я ее в самом начале, но там если ушло то еле заметно, почему и не обратил внимание. А в этот раз шестерня сползла где то на 3 мм, это конечно стало явно. Пока я выводил углы, она сползала больше.

У меня вот, такой вопрос, обратил внимание что когда стик газа выше 50% то если сделать 100 то обороты одни, но вот как раз между 50 и 100% есть место где обороты максимальны,т.е. Больше чем при 100% это нормально? Вроде газ резко даешь, я расчитывал что будут больше, а они уменьшаются и понятно что он поднимается за счет увеличения угла атаки лопостей, но опять же немного вяло.
Разобрал кстати пульт, нашел пару резисторов, которые не плотно сидели в посадочных местах. Не сказать что заметил разничу, но сам верт так же как и раньше бывает или резко в низьрванет или вверх . Мне кажется что дело в сервах, видно что они двигаются,на мгновения меняют углы и тут же возвращаются на местно, в данной ситуации это небось заслуга электроники, а не кривая работа серв. Как мне показалось.
Посмотрите пожалуйста, у вас подобное наблюдается как у меня на видео? Там пару раз видно как лопасти четко дергаются.

PIRRAT

Да, на моём так же дёргаются и не на моём то же так же, и на вашем подёргиваются-это нормально, сервы шевелятся шумят и переодически подёргивают тарелку значит всё в порядке, значит ваш малыш готов к полёту. Не мучайте себя домыслами, я видел ваше видео и нормально ваш 922 летает, не понял только а шо енто к шасси у вас прицеплено??? Летайте на здоровье и не обращайте внимания на шумы и подёргивания вы левый стик вверх и малыш ваш вверх, вы левый стик вниз и он вниз, значит всё работает, а остальное так задумано заводом изготовителем.
Тут видите ли не факт что у вертолёта проблемы, а может у вас рука дрожит, вот и не выходит ровно его в полёте зафиксировать, малыш очень восприимчив к любым малейшим колебаниям руки, только ради бога, я не хочу вас обидеть, вовсе нет.Но у меня был случай когда новоиспеченный вертолётчик собрал свой 450 верт, но не мог на нём взлететь, он так же как и Вы был уверен в том, что проблемы в электрике и не правильной сборке. И что вы думаете, я приехал к нему на помощь, осмотрел верт всё в порядке, раскрутил лопасти оттримировал и поднял его в воздух, у него было такое лицо, как будто я фокусник и совершил на его глазах чудо, после которого он сказал-" ну вот! А я думал, что не правильно собрал его! А оказывается я просто боялся и не умел им управлять!“” Так вот в жизни бывает. Ещё раз извините, я не в обиду вам, просто на видео ваш малыш работает даже лучше моего.

DIMAPIKS
PIRRAT:

Да, на моём так же дёргаются и не на моём то же так же, и на вашем подёргиваются-это нормально, сервы шевелятся шумят и переодически подёргивают тарелку значит всё в порядке, значит ваш малыш готов к полёту. Не мучайте себя домыслами, я видел ваше видео и нормально ваш 922 летает, не понял только а шо енто к шасси у вас прицеплено??? Летайте на здоровье и не обращайте внимания на шумы и подёргивания вы левый стик вверх и малыш ваш вверх, вы левый стик вниз и он вниз, значит всё работает, а остальное так задумано заводом изготовителем.

Спасибо, радует что это нормально. А на счет оборотов ротора, что при резком газе падают, значит нормально.
Касаемо шасси, там просто кусок паралона что батарейке не сильно доставалось при падении.

PIRRAT

Ну на счёт оборотов- на видео я не заметил падения, вы вверх его подымали и он послушно подымался. Попробуйте видео отснять именно падения оборотов, тут как я полагаю вы доверяете слуху, тогда всё верно, ведь при наборе высоты двигатель нагружен и работает с натягом вот вам и кажется обороты упали, а дальше что? Дальше набрав высоту вы его остановили на месте и вот тут то движку стало легче, и он стал работать веселее,и вам опять кажется что обороты прибавились. Ну собственно вы правы при нагрузке двиг действительно теряет обороты, но это нормально, ведь движок коллекторный, а вы его на всю мощь вверх! Так он и будет при нагрузках работать. Вот дать бы вам сейчас 922 с БК движком и разницу вы заметите сразу.

Delphis
DIMAPIKS:

там просто кусок паралона что батарейке не сильно доставалось при падении.

Поролон не только добавляет вес, но и увеличивает парусность, что вам, как новичку, не упрощает а усложняет процесс пилотирования. Особенно в ветер, да и не в ветер тоже. Проблем с аккумуляторами от падения на пузо у меня лично еще ни разу не было, хотя ронял я верт очень сильно порой.

Так что дело, конечно, ваше, но я бы поролон выбросил, а если хочется, смягчить падения, летайте над травой.

Если совсем уж невтерпеж, то можно на брюхо приклеить небольшой кусочек ленты для уплотнения окон из пенополиуретана или пено полиэтилена, толщиной в 5 миллиметров.

racer-g
Delphis:

Поролон не только добавляет вес, но и увеличивает парусность, что вам, как новичку, не упрощает а усложняет процесс пилотирования.

лучьше стянуть концы лыж термоусадкой спереди и сзади,чтоб не прогибались сильно…фото как это делать полно в этой теме…это наилучьшая конструкция…а поролон я еще раньше сказал выкинуть…

donfox

По вопросу скачков по высоте - как уже неоднократно говорилось на форуме - фиксируем потенциометры в стиках аппы и все

Если кто помнит, примерно 25 дней назад спарашивал совета. В лоте 2 набора или один. Заказ пришел за 14 дней с одним набором. В результате переписки в магазине сменили описание и вернули 8,91$