апгрейд wl911)) Wltoys v922

DIMAPIKS
Delphis:

Меж тем вам с самого начала говорили это проверить, до того, как курочить мотор. Самая первая причина того, что вертолет не летает - съехавшая шестерня ОР. После креша нужно ее проверять в первую

Проверил я ее в самом начале, но там если ушло то еле заметно, почему и не обратил внимание. А в этот раз шестерня сползла где то на 3 мм, это конечно стало явно. Пока я выводил углы, она сползала больше.

У меня вот, такой вопрос, обратил внимание что когда стик газа выше 50% то если сделать 100 то обороты одни, но вот как раз между 50 и 100% есть место где обороты максимальны,т.е. Больше чем при 100% это нормально? Вроде газ резко даешь, я расчитывал что будут больше, а они уменьшаются и понятно что он поднимается за счет увеличения угла атаки лопостей, но опять же немного вяло.
Разобрал кстати пульт, нашел пару резисторов, которые не плотно сидели в посадочных местах. Не сказать что заметил разничу, но сам верт так же как и раньше бывает или резко в низьрванет или вверх . Мне кажется что дело в сервах, видно что они двигаются,на мгновения меняют углы и тут же возвращаются на местно, в данной ситуации это небось заслуга электроники, а не кривая работа серв. Как мне показалось.
Посмотрите пожалуйста, у вас подобное наблюдается как у меня на видео? Там пару раз видно как лопасти четко дергаются.

PIRRAT

Да, на моём так же дёргаются и не на моём то же так же, и на вашем подёргиваются-это нормально, сервы шевелятся шумят и переодически подёргивают тарелку значит всё в порядке, значит ваш малыш готов к полёту. Не мучайте себя домыслами, я видел ваше видео и нормально ваш 922 летает, не понял только а шо енто к шасси у вас прицеплено??? Летайте на здоровье и не обращайте внимания на шумы и подёргивания вы левый стик вверх и малыш ваш вверх, вы левый стик вниз и он вниз, значит всё работает, а остальное так задумано заводом изготовителем.
Тут видите ли не факт что у вертолёта проблемы, а может у вас рука дрожит, вот и не выходит ровно его в полёте зафиксировать, малыш очень восприимчив к любым малейшим колебаниям руки, только ради бога, я не хочу вас обидеть, вовсе нет.Но у меня был случай когда новоиспеченный вертолётчик собрал свой 450 верт, но не мог на нём взлететь, он так же как и Вы был уверен в том, что проблемы в электрике и не правильной сборке. И что вы думаете, я приехал к нему на помощь, осмотрел верт всё в порядке, раскрутил лопасти оттримировал и поднял его в воздух, у него было такое лицо, как будто я фокусник и совершил на его глазах чудо, после которого он сказал-" ну вот! А я думал, что не правильно собрал его! А оказывается я просто боялся и не умел им управлять!“” Так вот в жизни бывает. Ещё раз извините, я не в обиду вам, просто на видео ваш малыш работает даже лучше моего.

DIMAPIKS
PIRRAT:

Да, на моём так же дёргаются и не на моём то же так же, и на вашем подёргиваются-это нормально, сервы шевелятся шумят и переодически подёргивают тарелку значит всё в порядке, значит ваш малыш готов к полёту. Не мучайте себя домыслами, я видел ваше видео и нормально ваш 922 летает, не понял только а шо енто к шасси у вас прицеплено??? Летайте на здоровье и не обращайте внимания на шумы и подёргивания вы левый стик вверх и малыш ваш вверх, вы левый стик вниз и он вниз, значит всё работает, а остальное так задумано заводом изготовителем.

Спасибо, радует что это нормально. А на счет оборотов ротора, что при резком газе падают, значит нормально.
Касаемо шасси, там просто кусок паралона что батарейке не сильно доставалось при падении.

PIRRAT

Ну на счёт оборотов- на видео я не заметил падения, вы вверх его подымали и он послушно подымался. Попробуйте видео отснять именно падения оборотов, тут как я полагаю вы доверяете слуху, тогда всё верно, ведь при наборе высоты двигатель нагружен и работает с натягом вот вам и кажется обороты упали, а дальше что? Дальше набрав высоту вы его остановили на месте и вот тут то движку стало легче, и он стал работать веселее,и вам опять кажется что обороты прибавились. Ну собственно вы правы при нагрузке двиг действительно теряет обороты, но это нормально, ведь движок коллекторный, а вы его на всю мощь вверх! Так он и будет при нагрузках работать. Вот дать бы вам сейчас 922 с БК движком и разницу вы заметите сразу.

Delphis
DIMAPIKS:

там просто кусок паралона что батарейке не сильно доставалось при падении.

Поролон не только добавляет вес, но и увеличивает парусность, что вам, как новичку, не упрощает а усложняет процесс пилотирования. Особенно в ветер, да и не в ветер тоже. Проблем с аккумуляторами от падения на пузо у меня лично еще ни разу не было, хотя ронял я верт очень сильно порой.

Так что дело, конечно, ваше, но я бы поролон выбросил, а если хочется, смягчить падения, летайте над травой.

Если совсем уж невтерпеж, то можно на брюхо приклеить небольшой кусочек ленты для уплотнения окон из пенополиуретана или пено полиэтилена, толщиной в 5 миллиметров.

racer-g
Delphis:

Поролон не только добавляет вес, но и увеличивает парусность, что вам, как новичку, не упрощает а усложняет процесс пилотирования.

лучьше стянуть концы лыж термоусадкой спереди и сзади,чтоб не прогибались сильно…фото как это делать полно в этой теме…это наилучьшая конструкция…а поролон я еще раньше сказал выкинуть…

donfox

По вопросу скачков по высоте - как уже неоднократно говорилось на форуме - фиксируем потенциометры в стиках аппы и все

Если кто помнит, примерно 25 дней назад спарашивал совета. В лоте 2 набора или один. Заказ пришел за 14 дней с одним набором. В результате переписки в магазине сменили описание и вернули 8,91$

DIMAPIKS
donfox:

По вопросу скачков по высоте - как уже неоднократно говорилось на форуме - фиксируем потенциометры в стиках аппы и все

Вчера зафиксировал переменные резисторы, пока трудно понять, какой эффект в виду отсутствия опыта.

DIMAPIKS

Всех с праздником. Ребят никто не натыкался на проблему вроде моей. Запускал верт в комнате, в целом доволен, но вот внезапно отключается основной ротор, по времени близко к разряду акб, подумал что села батарейка. Меняю а ОР не крутится, только если его по крутить вручную, скажем так с толкача заводится. Перед тем как опять ломать, ни кто с подобным не сталкивался?

donfox
DIMAPIKS:

Перед тем как опять ломать, ни кто с подобным не сталкивался?

сколько боевых вылетов?

DIMAPIKS
donfox:

сколько боевых вылетов?

Максимум 20, я кстати когда грешил на мотор, сам его перемотал, хотя конечно возможно где то вылез мой косяк, мне показалось что как раз сдохла одна из обмоток. Но решил что лучше с начало посоветоваться, чем курочить)

donfox
DIMAPIKS:

Максимум 20

пропайка платы( в первую очередь разъем) - только не прогрев феном или паяльной станцией, а именно пропайка паяльником ручками с канифолью.
У меня в самом начале просто в воздухе отключался хвостовой двиг и чикен дэнс. Помогла только пропайка

FAAS

Как по мне, похоже больше на мотор. Если с толкача заводится.

racer-g
DIMAPIKS:

только если его по крутить вручную, скажем так с толкача заводится.

мотору кирдык…коллектор почистьте

Alex_63
racer-g:

лучьше стянуть концы лыж термоусадкой спереди и сзади,чтоб не прогибались сильно…фото как это делать полно в этой теме…это наилучьшая конструкция…

Я так тоже сделал на своем V922, только сзади.

DIMAPIKS:

внезапно отключается основной ротор, по времени близко к разряду акб, подумал что села батарейка. Меняю а ОР не крутится, только если его по крутить вручную, скажем так с толкача заводится.

Хватит мучить верт. Поменяйте мотор на новый, и будет Вам счастье.
И то, что мотор придушивается при увеличении шага - это тоже связано с мотором. Если только это сильно заметно. Если не сильно - то нормально.

Плату пропаивать НЕ надо.

donfox:

У меня в самом начале просто в воздухе отключался хвостовой двиг и чикен дэнс. Помогла только пропайка

А вот тут проблема была в отвалившейся пайке кварца (писал уже не раз в этой теме), и надо было пропаивать не всю плату, а только кварц.

DIMAPIKS
Alex_63:

Я так тоже сделал на своем V922, только сзади.

Хватит мучить верт. Поменяйте мотор на новый, и будет Вам счастье.
И то, что мотор придушивается при увеличении шага - это тоже связано с мотором. Если только это сильно заметно. Если не сильно - то нормально.

Плату пропаивать НЕ надо.

А вот тут проблема была в отвалившейся пайке кварца (писал уже не раз в этой теме), и надо было пропаивать не всю плату, а только кварц.

Все верно ребят это был мотор, но проблема вот какая. В статоре есть втулка бронзовая с противоположной стороны счеток, так вот выскочила она и ротор задел за статор обмоткой, в одной обмотке коротыш. Уже перемотал все путем. А новый мотор только сегодня приехал, осталось забрать. Так что приходится обходится что есть в наличие.

donfox
Alex_63:

А вот тут проблема была в отвалившейся пайке кварца (писал уже не раз в этой теме), и надо было пропаивать не всю плату, а только кварц.

Кварц не трогал вообще. смотрел под лупой на сухую пайку чипов и пропаивал

вот конкретно

DIMAPIKS
donfox:

Кварц не трогал вообще. смотрел под лупой на сухую пайку чипов и пропаивал

вот конкретно

я понял, т.е. Тот чип что обведен был не качественно пропаян, а точнее его ножки?

DIMAPIKS

Ребята, вопрос к владельцам пультам которые позволяют, которые более серьезные в плане настроек. Судя по постам,многие ими пользуются, и как я понял есть ряд плюсов,так как можно заточить управления вертом под себя. Уже понял что покупка подобной аппарату будет очень кстати! Что стоит купить бюджетное или лучше купить приличный вертолет, вроде 450 которая будет включать такой пульт в комлекте. Сам планировал купить align 450 dfc rtf, там есть аппаратура, при желание получится его подружить с 922,понимаю что придется возможно модуль еще докупить.

Alex_63
DIMAPIKS:

Что стоит купить бюджетное

Turnigy 9X (FlySky FS-TH9X) с модулем WL-T6.
Также есть неплохая аппа на 6 каналов от HiSKY - X-6S.

FAAS
Alex_63:

Turnigy 9X (FlySky FS-TH9X) с модулем WL-T6.

+100500
Я на такой (Turnugy 9X) на всех своих вертах летаю. На 922 с модулем HT8 HiSky.

DIMAPIKS:

вроде 450 которая будет включать такой пульт в комлекте

Не факт. Можно все по отдельности, даже лучше, комплект верта можно подобрать под себя.

DIMAPIKS:

450 dfc

Я бы не брал dfc. Не удачная голова, по сравнению с обычной, бОльшая нагрузка на сервы, ну и соответственно больше износ и вся вибрация на сервах.
Лучше брать 450 Pro версии не dfc. Самая удачная модель, ИМХО. Когда будет у вас 450ка, меньше будете летать на 922.))) Поймете, в чем смак вертов побольше. На 922 чтоб например радугу сделать, ух надо помучатся. А на 450ке легко.